Новости гитарная мастерская

Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень. И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент. Или дело только в эстетических предпочтениях музыканта? А вот удобство и комфортные тактильные ощущения — да.

Кленовые грифы покрываются лаком, что дает ощущение твердости при зажиме струн, когда по струнам бьют, гитара дает свою вибрацию в руку, отлично чувствуешь инструмент. А палисандр лаком не покрывают. По тактильным ощущениям это как провести кончиками пальцев по дубовой столешнице. При игре кажется, что дерево чуть мягче и проще музицировать. А эбеновое дерево нравится тем, кто очень быстро играет, — кажется, что скользишь по струне, а не по грифу. Так что все зависит от стиля игры и от желаемых ощущений. И дерево дает свой звук.

Кто-то, может, и проводил научный эксперимент, но вряд ли. Гитару все же выбирают не по красоте, а по тому, как она легла в руки и как звучит. Бывает такое, что мои друзья для своих друзей в подарок заказывают инструменты и лично я с новыми владельцами и не знаком. Но, например, один из гитаристов группы «Агидель» точно заказывал у меня гитару. Последний инструмент из сделанных уехал в Америку. Коллекционер увидел фото в «Инстаграм» и понял, что это его. Дело в форме гитары.

У него уже около 25 инструментов марки Ibanez, этот производитель когда-то делал инструменты понравившейся коллекционеру формы. И вот теперь он их собирает.

В других моделях можно выбрать красное дерево, оно же махагони. Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки. Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа.

Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться.

У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания.

Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть.

И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль.

Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол.

Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже. Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock.

Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные.

Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета.

Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось.

Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса. Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2.

Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука. Как раз то, что мне нужно.

Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам.

Дека гитары рождается из досточек мадагаскарского и индийского палисандра. Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики. И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка. Только на неё уходит почти месяц.

Обычную гитару Сергей делает за два месяца.

В результате, при сборке, нерадивый механик вырвал половину резьб. Остальные крутились мезинцем. Теперь с креплением порядок. О том, что пластина крепления шпинделя кривая мы давно знали. Поэтому с плоской шлифовки оной и начали. В прошлой серии мы похихикали над проставкой между упорными подшипниками… в этот раз поплакали, потому что таких не было в остальных упорных блоках.

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars. Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет. Классические гитары. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. новости космоса. самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK.

Гитарный мастер

Гитарный мастер Александр является уникальным специалистом, который блестяще разбирается во всех тонкостях этого инструмента. Вы только представьте — вот уже около 40 лет Александр Леус работает в данной области! А знаете ли Вы, что много лет назад и по сей день услугами известного мастера пользуются самые известные артисты и музыканты не только необъятной Росси-матушки, но и знаменитости зарубежья. Небольшой перечень таких музыкантов вы можете увидеть на странице "О нас". Вы можете обратиться к знаменитому мастеру по следующим вопросам и гарантированно будете удовлетворены его работой. Не упустите шанс дать вторую жизнь своему инструменту и отреставрируйте свою гитару в нашей мастерской! Как известно, существует огромное количество разновидностей музыкальных инструментов. Поэтому все они имеют разное устройство и звучание. Различные типы появились как результат модификаций более старых образцов или имел место поиск "особого звучания", который бы удовлетворял слух слушателей.

Так, например, выделяются несколько групп гитар: классическая, акустическая, джаз и электрогитары. Все они имеют свою специфику, устройство, звучание.

Провести диагностику, выявить скрытые проблемы инструмента и подсказать, какие работы проводить рентабельно, а какие — нет. Последние поступления:.

Например, выпросил у мамы немецкий буковый стул и из его ножек сделал гриф. Полностью закончил гитару где-то за месяц. Она, конечно, получилась примитивная, неказистая. Но на ней до сих пор можно играть. Самая первая гитара сейчас в полуразобранном состоянии — Владимир ее реставрирует Источник: Тимофей Калмаков Корпус создается из натурального дерева — оцените толщину фрагмента Источник: Тимофей Калмаков Своим учителем Владимир считает Виктора Топорова. Известный в советские годы пермский мастер рассказал о многих секретах изготовления гитар. Но еще больше информации о ремонте и создании гитар, о достижении идеальной акустики приходилось искать самостоятельно: сначала — в Горьковской библиотеке, потом — в интернете. Участвуем в конкурсах — это полезный опыт, потому что без общения развиваться невозможно. Среди мастеров, кстати, немало профессиональных музыкантов, которые вместо выступлений занялись изготовлением гитар. Гитара в разрезе Работа над корпусом этой гитары еще идет Источник: Тимофей Калмаков В числе работ Владимира не только гитары, но и балалайки Источник: Тимофей Калмаков На изготовление одной гитары уходит два-три месяца. Долгий срок связан с технологией обработки материалов, кропотливой отстройкой инструмента. Как правило, Владимир делает одновременно по две гитары. Из-за пропитки клеем она тяжелее дерева, из которого изготавливают гитары мастера.

Если вы купили гитару ручной работы, лютье, скорее всего, предварительно задаст вам несколько вопросов и произведет отстройку согласно вашим нуждам. Более вероятно, однако, что вы приобрели инструмент серийного фабричного производства. Крупные производители стараются производить гитары быстро, чтобы удовлетворить большой спрос, поэтому некоторые из них могут не успевать производить тщательную отстройку в стенах фабрики. Мы в Takamine следим за качеством отсройки каждого инструмента, но, как было сказано раньше, нет идеального правила для всех музыкантов. Поэтому мы рекомендуем отнести гитару в мастерскую, где специально обученный человек отстроит гитару под ваши определенные нужды. Как правило такая процедура не занимает много времени и не является дорогостоящей, но с помощью неё вы получите инструмент, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Также нужно понимать, что даже если гитара была изначально хорошо отстроена, проходит достаточно много времени с того момента, как её запаковали на фабрике и до того момента, как вы распаковали её дома.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Это никого особенно не интересовало». Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета. В специальных станках корпус приобретает правильные формы. Гитарных дел мастер сначала был мастером отдела технического контроля на заводе энергетических машин, участвовал в самодеятельности, вел музыкальный кружок в доме культуры. Советские гитары у мастера Громова не проходили тест на качество, и он брался за доработку инструментов. В итоге увлекся. Нашел учителя, у которого перенял секреты ремесла.

Есть стойкое ощущение, что 8-образную фрикционную голову заменили на панормо-подобную голову позже, когда появилась червячная механика. Это частая история того времени. Подробнее Telesforo Julve, 1934 — 1936 Telesforo Julve 1918 — 1972 — Это наверное самая успешная испанская мануфактура по производству гитар первой половины 20-ого века. Данная гитара — экспортный вариант для Англии 1934-1936 года. Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре.

Но так, ради интереса и обмена опытом решил выложить процесс. Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн Москва. Немного о самой гитаре. Гитара 1951 года. Массив альпийской мелкослойной ели и волнисного клёна. Накладка и подставка — чёрное дерево. Гриф и голова единым куском берёзы.

Все что вам необходимо — связаться с нами. В отличие от многих мастерских и частных гитарных мастеров в Москве мы работаем официально и готовы предоставить вам гарантию на все произведенные работы. Качество наших работ вас приятно удивит и порадует.

Гитарная мастерская GuitarsCraft

это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар.

Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары

Но помимо, собственно, презентации, вы можете самостоятельно посетить мастерскую и пообщаться с лютье! Педагоги и студенты могут пообщаться с мастером на презентации или в мастерской. Для посещения мастерской звонить по тел 8-923-779-69-70 Один из главных призов нашего конкурса - призовая гитара мастера Сергея Нестеренко.

Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года. Некоторые фабрики ухитрялись делать бесподобные инструменты уже к середине семидесятых, некоторые и к восьмидесятым не разобрались. Кто-то оставил инструменты, произведенные по технологиям шестидесятых, в качестве дешевых моделей в линейке. Но в среднем так. Greco ранних 70-х еще "Gneco" делали корпуса стратов из десяти кусков красного дерева, склеенных в два слоя, как кирпичная кладка. Почему это важно?

Не из-за звука, а потому что склейки там не бог весть какие, и многие корпуса спустя пару десятков лет начали расползаться по швам.

Среди них профессор центра музыкального образования «Катарина Гурска» Испания Юрий Ананьев, руководитель студенческого симфонического оркестра СГИК и оркестров Самарской государственной филармонии Михаил Щербаков, главный дирижер камерного хора Астраханской государственной филармонии Татьяна Рекичинская, итальянский оперный певец Алессандро Сваб, и многие другие. Фестиваль начнется с конкурсных прослушиваний и торжественного открытия.

По итогам конкурсного отбора лучший исполнитель получит Гран-при конкурса в размере 50. Напомним, что Международный конкурс-фестиваль носит имя Савелия Орлова — первого директора и профессора Народной консерватории — Самарского музыкального техникума, деятеля искусств, музыкального просвещения и образования России. Задача события — раскрывать таланты.

Не менее значимым является и цель — создать условия для сохранения музыкального наследия России. За время существования фестиваля-конкурса его участниками стали больше 10 тыс. Заявки участников принимаются до 31 марта на официальном сайте конкурса.

Медиацентр Самарского государственного институт культуры Не стало известного кыргызстанского музыканта Алексея Агибалова 21 августа 2019 10:10 20 августа 2020 г. Об этом на своей странице в Facebook написал директор Ассоциации издателей и книгораспространителей КР Олег Бондаренко.

Поэтому по всем ремонтным вопросам надо договариваться с ними лично. Просьба так же учитывать специализацию мастеров, которая изложена ниже.

Стараясь приблизить звук гитары к идеалу… Интервью с гитарным мастером Александром Пашенцевым

Я дружу с ребятами из гитарной мастерской и многое чего видел по ремонту гитар. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. 2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту «Гитарная мастерская Daev Guitars». Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий