В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту. Пе́нзенский тролле́йбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Движение открыто 4 ноября 1948 года. Троллейбус 2046 маршрут 8|| #tiktok #bus #хочуврек #travel #рекомендации #tictok #live #train Скачать. Актуальные новости Пензы и Пензенской области. Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза.
Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. TransPhoto Городской электротранспорт. Пенза, троллейбус № 2012. Город. Как рассказал исполнительный директор ООО «Универсал Сервис» – предприятия, которое сегодня занимается организацией троллейбусных перевозок в Пензе, Александр Кровяков, всего в городе осталось не более 80 троллейбусов, которые обслуживают 6 маршрутов. Новые троллейбусы, которые поступили в Пензу с Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, привлекли внимание горожан.
Есть контакт
- А теперь «рогатый»! Пензенский троллейбус отпраздновал день рождения
- БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт
- Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
- PenzaNews - Новости Пенза
- Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы
Приглашаем в наш дружный коллектив В связи с увеличением выпуска подвижного состава на линию, в троллейбусном депо открыты следующие вакансии Вакансии Приветствуем Вас на сайте Пензенского троллейбусного депо. Благодарим за интерес к жизни предприятия. Здесь вы можете ознакомиться с новостями отрасли городского электротранспорта, а также с анонсами предстоящих событий. Семь новых троллейбусов регулярно выходят на линию.
Но и это еще не все. Параллельно в мэрии разработали и обсуждают концепцию развития транспортной системы Пензы на 2020—2024 годы.
Она также предполагает исключение из транспортной сети троллейбусов. Сторонники концепции приводят такие цифры: в городе действует 59 муниципальных маршрутов, которые обслуживаются автобусами и троллейбусами. Поэтому планируется изменить данное соотношение в пользу автобусов. А для этого — купить их больше сотни — современных, работающих на газомоторном топливе. Говорит депутат Депутат пензенской городской думы Алексей Шуварин узнал о существовании проекта постановления о внесении изменений в городскую программу регулярных перевозок от журналистов: — Я считаю, что такой важный вопрос, как ликвидация одного из видов общественного транспорта, должен в первую очередь обсуждаться с пензенской городской думой.
Поскольку принятие бюджета у нас осуществляется депутатами, а администрация города является только исполнителем решений, то такие значимые для горожан изменения надо выносить на обсуждение депутатского корпуса. В августе должна состояться очередная сессия. Мое личное мнение: пока не будет разумного обоснования нецелесообразности развития электротранспорта, такие решения принимать нельзя. Бюджету хорошо, горожанам плохо Еще один аргумент чиновников мэрии в пользу ликвидации электротранспорта: троллейбусные перевозки требуют дотаций из бюджета города Пензы. Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 млн рублей.
Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из казны в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. Депутат Гордумы Павел Куликов считает, что бюджет и должен служить финансовым инструментом для сохранения социально значимых проектов и услуг. Но позвольте, тогда и пенсионеров не выгодно содержать, и больницы, и школы. Да и самих чиновников мэрии содержать по большому счету бюджету невыгодно. Давайте всех сократим!
Но бюджет и есть общественная кубышка для социально значимых трат. Чего опасаются сейчас горожане: фактически льготные категории пассажиров потеряют свои льготы при проезде, потому что муниципальные маршруты в Пензе постепенно исчезают, а льготы на частных — отсутствуют.
Пенза должна была тоже получить московские троллейбусы, правда всего 10 штук, но всё же бесплатно.
При этом якобы был даже решён вопрос с более дешёвой доставкой этих троллейбусов в наш город. Администрация предлагала доставить их на платформе, что обошлось бы в 120 тысяч рублей за один троллейбус, а можно было доставить на прицепе, в таком случае стоимость доставки одного троллейбуса составила бы 50 тысяч рублей. Но в последний момент городская власть передумала забирать московские троллейбусы.
Возможно, это связано с новой концепцией развития городского общественного транспорта, которую разрабатывали по заданию главы администрации Пензы Андрея Лузгина, и в которой не нашлось места троллейбусам. Вторая проблема, которая остро стоит перед предприятием — это нехватка водителей и кондукторов. Ещё летом в компании работало 103 водителя, сейчас осталось 84.
Этого явно не хватает и особенно остро это чувствуется, когда кто-то из водителей уходит на больничный. Несмотря на то, что график работы водителей два через два, желающих не много. По словам директора предприятия, зарплата водителей составляет 32-36 тысяч рублей, а кондукторы получают в два раза меньше.
Ремонтники, которых здесь 42 человека, зарабатывают тоже немного — 21-23 тысячи рублей в месяц. С проблемой нехватки водителей сталкиваются и в компании «Меркурий», где на 31 автобус приходится 52 водителя, а в настоящий момент 12 из них болеют. В ходе посещения предприятия, депутаты-коммунисты обсудили и другие вопросы, которые затрагивают работу троллейбусного депо, а также предложили свои варианты решения тех или иных проблем.
В частности депутаты интересовались принадлежностью сетей, размещением рекламы на троллейбусах, сдачей в аренду площадей депо, обучением водителей и т.
В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис». В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки.
В Пензе перевозчика наказали за нарушение графика движения троллейбусов
Кочетенковы являются примером для молодых водителей - они отзывчивы, безукоризненны, это профессионалы с большой буквы. В начале пандемии коронавируса, когда на предприятии болели многие, они работали почти без выходных, понимая ответственность, которая легла на их плечи. Виктор скромен, а потому о его лучших качествах рассказывает супруга. Мне очень повезло с мужем. За всю жизнь я не слышала от него грубого слова, все знают, что он матом не ругается совсем, не употребляет алкоголь. В доме все делает своими руками.
Как говорится, от вбитого гвоздя до ремонта бытовой техники - все сам», - гордится она мужем. Елена вспомнила, как начиналась семейная жизнь в общежитии, как заработали своим трудом квартиру, воспитали дочку, дали ей хорошее образование, а сейчас вместе радуются внуку. Супруга отмечает, что у нее с мужем много общих интересов, но есть и разные увлечения: «Я обожаю лес и сбор грибов, это моя страсть. А Виктор рыбак, для него посидеть с удочкой на берегу пруда - удовольствие большее, чем поход в лес с корзинкой». Елена рассказывает о неоценимой поддержке, которую оказывает Виктор в трудные минуты.
К примеру, он помог в ситуации с временным переводом на другой маршрут, где напряжение было не столь большим - это помогло восстановить моральные и физические силы, после чего вернуться на родную «семерку» - самый протяженный и востребованный у пензенцев маршрут. Кочетенкова с гордостью рассказывает, что за 33 года работы у нее появились знакомые пассажиры, с которыми она по-дружески общается во время поездки.
Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — «Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована.
Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2016 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году, работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III.
Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье. Линия на улице Тухачевского частично демонтирована. Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях. Троллейбусные депо Пензы В настоящее время система обслуживается одним троллейбусным парком. До 2005 г. В феврале 2015 года депо было реорганизовано в троллейбусный парк. Расположено на южной окраине города. Основной целью строительства нового депо в Кривозерье было снижение нагрузки на старейшее депо, расположенное на ул. Это было жизненно необходимо для открытия новой троллейбусной линии по ул.
Стасова, вдоль которой к тому времени вырос крупнейший в городе «спальный» район. Суворова, 122 было расположено в центре города, и в настоящий момент закрыто. К открытию троллейбусного движения в 1948 г.
Как раз ее и ждал. А где же дуги? Оказалось, что это троллейбус такой. Мне кондуктор объяснила, что теперь будут такие троллейбусы ездить, которые работают без дуг. Вот это да! Ну, а так что, удобно», - сказал пенсионер. До осени в общей сложности поступит 94 троллейбуса. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко был в числе первых пассажиров нового троллейбуса. Еще 4 машины берем дополнительно за счет экономии, которая образовалась в ходе торгов.
Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте. Поделиться новостью Если у вас есть новость, интересное фото, запись с видеорегистратора, любопытное наблюдение из жизни нашего города или вы стали свидетелем происшествия, пожалуйста присылайте ваш материал. Прикрепить материалы фото : Я ознакомлен с условиями предоставления материалов порталу Smi58. Телефон может понадобиться только в случае необходимости оперативной связи с вами.
Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза
Пензенский троллейбус — Википедия | Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. |
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются | "Инфинити", за рулем которой находилась 21-летняя девушка, на полном ходу врезалась в стоявший на конечной остановке троллейбус № 9. На тот момент все пассажиры успели покинуть салон. |
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы | Распознать современный общественный транспорт легко: по тематической окраске, а е. Смотрите онлайн видео «Первая партия новых троллейбусов вышла в рейс» на канале «телеканал "Экспресс" » в хорошем качестве, опубликованное 15 мая 2023 г. 12. |
Борющиеся за троллейбусы волгоградцы позавидовали жителям Пензы | ДТП с участием пассажирского автобуса и троллейбуса произошло около перекрестка улиц Кирова и Кураева в Пензе во вторник, 3 июля. |
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
#Пенза #Пенза_ГТ #Новости. Жители Пензы рассказали о поломках в новых троллейбусах, которые начали курсировать по городу 15 мая. Пенза будет развиваться как город троллейбусов, о чём даже сообщил Telegram-канал регионального правительства. Этот вид транспорта остаётся популярным в областном центре, располагающем более, чем 130 км контактной сети.
📽️ Дополнительные видео
- News Transport | Новости Транспорта
- Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы
- Комментарии
- 26 апреля в Пензе из-за ДТП образовалась серьезная пробка на Кирова | Дзен
- Penza, trolleybus # 2012 — Urban Electric Transit
- Подводя итоги:
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
Нам больше всего нравится этот: переход на автобусы, которые ездят на Евро-5 позволит сократить выбросы в атмосферу, поэтому воздух в городе станет чище! Без комментариев. Видимо, администрация Пензы живет в каком-то своем волшебном мире, где выхлопы не только безвредны, но и полезны. Поэтому теперь мы можем искренне удивляться, что в реальном мире города переходят на электротранспорт, а не наоборот. Если отбросить шутки в сторону, то ситуация, конечно, очень плохая. Во-первых, никакого улучшения экологической ситуации в Пензе не случится, а наоборот.
Евро-5 экологичнее Евро-3, на котором ездят нынешние автобусы, но ведь троллейбус составляет треть общественного транспорта Пензы. Таким образом, выхлопов станет только больше. Каким бы экологичным топливо ни было, оно все равно остается топливом. Троллейбус также дешевле в эксплуатации.
Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу.
В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М. Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам.
Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг.
Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу.
Некоторым троллейбусам требуется техобслуживание, другие вовсе станут донорами запчастей для других единиц общественного транспорта. Планируется, что исправные троллейбусы прибудут в Киров, пройдут обкатку по городу и выйдут на линии не ранее сентября. Об отправке партии электротранспорта ранее договорились губернаторы регионов Александр Соколов и Александр Беглов. Ранее мы писали, что в Кирове ко Дню города на Октябрьском проспекте уберут троллейбусные провода.
Контракт на поставку пассажирских троллейбусов был заключен в конце минувшего года с Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом. Впервые со времени распада СССР в нашем регионе ведется модернизация троллейбусного движения». Новые машины оснащены системой автономного хода на 20 километров, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения, защищены от самопроизвольного движения.
Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?
Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. В Пензу прибыл новый Белорусский троллейбус. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется — всё остановится: "Троллейбусные маршруты — единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов.