Новости франшиза самолет плюс стоимость

Главная» Новости» Самолет плюс новости. Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. В I-II квартале 2024 года «Самолет плюс» планирует выйти на pre-IPO.

Франшиза Самолет Плюс отзывы

Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью.

Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи.

Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст.

Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас.

Многолетний успешный опыт реализации новых проектов и уникальные знания в сфере девелопмента. Привлекательные условия для риелторов, быстрая окупаемость и операционная эффективность. Ведущие цифровые технологии, большая команда разработчиков. Текущий формат работы «Самолет-плюса» объединяет онлайн-платформу и сеть офлайн-офисов по предоставлению услуг в области недвижимости. Решает ключевую проблему рынка: сейчас услуги на вторичном рынке сильно уступают услугам на первичном рынке по прозрачности и комфорту.

Сделка — поиск юристов, проверка документов, поиск агентства.

Хотя многие предприниматели пытаются выехать на мотивации или начинают избыточно давить на контроль без планирования и организации. В итоге мы видим определенный развал компании. Любая организация обычно рушится изнутри и редко снаружи.

Соответственно, рушится в том случае, когда есть проблемы с планированием и организацией, а также с коммуникацией между направлениями. Очень плохо, когда компания слишком бюрократизированная: это влияет на эффективность работы, потому что сегодня мир движется очень быстро. Мы всегда придерживаемся принципа: «ты или быстрый, или мертвый» — быстрее принимаем решения, тестируем гипотезы и выводим на результат наши эксперименты. Главное понимать, что вы должны быть экспертами с долгосрочным мышлением, видением будущего.

И, разумеется, у вас должна быть команда. Традиционно по истечении года я делаю для себя выводы. В 2022-м я поняла, что ключевое для любого предпринимателя — это люди. Если есть команда, которая заряжена и смотрит с тобой в одном направлении, мотивирована и хочет развиваться, с ней ничего не страшно, и ты всегда дойдешь до результата.

Чтобы эффективно управлять компанией, нужно первостепенно уделить внимание планированию и организации Источник: «Самолет Плюс» — Что кажется вам пагубным для команды? Как только сотрудники перестают понимать друг друга, это ведет к разладу процессов в компании. Чтобы сотрудники были в диалоге и в едином фокусе к цели, мы проводим офлайн-мероприятия, где происходит общение не только о бизнесе, но и о чем-то личном. Чтобы каждый видел друг друга как коллегу и как человека.

Это очень продуктивно влияет на взаимодействие в рабочих моментах. Например, во время пандемии мы потеряли связь со многими сотрудниками и заметили, что онлайн-общение без энергообмена не ведет к высоким результатам. Все-таки живая беседа о детях, погоде и природе имеет большую пользу — так в дальнейшем намного легче работать в команде. Казалось, что выбранная на старте модель будет с нами вечно.

Но в какой-то момент пришла мысль о масштабировании. Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей. Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег. Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году.

Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства. Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия.

Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов.

Повышенный кешбэк для партнеров. Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль.

Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки.

В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.

Франшиза Самолет Плюс

Самолету нужна была Перспектива 24 с большой сетью франшиз в разных регионах. Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. цена в 2024 году, отзывы. Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot. Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты.

Самолёт Плюс

Открыть офис "Самолет Плюс" можно по франшизе. Как выяснил "БВ", она обойдется в 600 тыс. рублей при отсутствии опыта работы в сфере недвижимости и в 500 тыс. рублей при наличии такового. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. «Самолет Плюс» позволит собирать индивидуальный пакет услуг и включать их в ДДУ. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года.

Самолет Плюс

Один клиент, а прибыли больше. Вы можете одному клиенту предлагать сразу несколько различных услуг. Несколько источников дохода. Продажа недвижимости под руководством Самолет Плюс, кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг.

Франчайзинговый пакет Сервис межрегиональных сделок, возможность продажи недвижимости в любом регионе удаленно. Собственный раздел на сайте для каждого офиса.

Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели?

Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру. При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая.

Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру.

Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации. Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде.

Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги.

Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта. Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1. Контент из первых уст. Партнеры и топ-менеджеры рассказывают о Самолет Плюс, культуре, принципах и собственной трансформации внутри сообщества. Здесь и сейчас.

Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним. Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Одной из просмотренных квартир заинтересовались , я в этот же вечер созвонилась с Людмилой и сообщила, что нам интересен объект и мы готовы внести залог, Мне Людмила ничего не сказала о том , что она предлагает свои услуги оплатить моим клиентам. В день внесения залога клиенты мне сообщили, что Людмила неоднократно предлагала оплатить ее услуги , несмотря на то , что она общалась с агентом покупателей ее это не останавливало. Я Людмиле задала вопрос почему мои клиенты должны оплатить ее услуги ведь ей должен платить продавец. Людмила подсовывала бумажечки, договорчик на оплату 65000. Увещивания Людмилу не остановили. Работает по принципу " Плюй в глаза все божья роса" Я эту работу называю кражей. Людмила у меня украла клиентов, соответственно лишила меня заработка. Этот отзыв предназначен для агентов. Я думаю.

Сделка была проведена крайне непрофессионально с кучей ляпов Отзывы негативные убирают. Оценка -1 Такое ощущение, что все отзывы пишут сами сотрудники. Позвонила по объявлению, но мне вместо однокомнатной квартиры стали предлагать студию. Я так понимаю , что объявление вымышленное. В следующие два часа, мне позвонили три челова, из этого агенства, с предложением найти квартиру Телефонный спам какой-то. Очень навязчивый сервис. Отзывы сотрудников[ править ] Интересно, что не только многие клиенты, но и даже сотрудники Самолёт Плюс пишут о негативном опыте сотрудничества с этой конторой. Яркие примеры отзывов с сайта-отзовика kitabi.

Какой итог? Компания потратила мое время впустую. Договорились с руководителем о стажировке, к слову, собеседование было во вторник, и на текущей недели у него не было времени на стажировку. На следующей неделе мне написал HR-менеджер и перенес стажировку еще на неделю. Спустя неделю написала HR-менеджеру с вопросом о стажировке, на что мне сказали, что руководитель в отпуске и вернется через полторы недели. Мне ответили, что руководитель вышел из отпуска и поставил вакансию на стоп. В альтернативу мне даже не было предложено другой вакансии. Спасибо Самолет плюс за потраченный почти месяц своего времени.

Работал в этом офисе РОПом, специалистов там нет, владелец бизнеса совсем не из сферы недвижимости. Так ещё и кинули не заплатили комиссию за проведённую сделку под ключ. Решили, что РОП должен сопровождать сделку под ключ, за оклад. Написал ей досудебку, жду ответа, но думаю, что ответа не будет, и встретимся в суде. Коллеги не рекомендую идти работать именно в этот офис, есть другие офисы компании Самолет Плюс. Примечательно, что на портале Правда сотрудников [4] Самолёт Плюс попал в топ компаний, которые могут обмануть компании даже выдан специальный значок. А типичных негативных отзывов сотрудников об их обмане представлено много: Не трудоустраивают официально, больничные и отпуска не оплачиваются. Все корпоративы и обучения за счет сотрудника.

Дресс код, постоянное требование рекламы работодателя в своих личных социальных сетях. Отработала неделю, заболела ковидом, пришлось уйти на больничный чтобы не заразить никого в офисе переживала что у других дети. Кстати в офисе вы сидите очень близко друг к другу. Предоставила справку, а мне сказали больше не выходить. Спустя год и 2-3 месяца у них до сих пор не появились деньги чтобы выплатить зп. Стажировка 3 дня. Работала HR, он конечно вас сопроводит в мир этого блядства, но риэлтора бегут оттуда, потому что оклада никакого. Во первых-нет оклада, что уже о многом говорит.

Как сказали он был, но вот недавно убрали. Сказали что устроится официально можно только через три месяца и то не факт, то есть могут выкинуть в любое время. Стажировка есть, но не оплачивается. Хотя по закону должна.

Традиционно по истечении года я делаю для себя выводы. В 2022-м я поняла, что ключевое для любого предпринимателя — это люди. Если есть команда, которая заряжена и смотрит с тобой в одном направлении, мотивирована и хочет развиваться, с ней ничего не страшно, и ты всегда дойдешь до результата. Чтобы эффективно управлять компанией, нужно первостепенно уделить внимание планированию и организации Источник: «Самолет Плюс» — Что кажется вам пагубным для команды? Как только сотрудники перестают понимать друг друга, это ведет к разладу процессов в компании. Чтобы сотрудники были в диалоге и в едином фокусе к цели, мы проводим офлайн-мероприятия, где происходит общение не только о бизнесе, но и о чем-то личном.

Чтобы каждый видел друг друга как коллегу и как человека. Это очень продуктивно влияет на взаимодействие в рабочих моментах. Например, во время пандемии мы потеряли связь со многими сотрудниками и заметили, что онлайн-общение без энергообмена не ведет к высоким результатам. Все-таки живая беседа о детях, погоде и природе имеет большую пользу — так в дальнейшем намного легче работать в команде. Казалось, что выбранная на старте модель будет с нами вечно. Но в какой-то момент пришла мысль о масштабировании. Сначала — внутри региона, а именно в Уфе, затем — на территории других городов и областей. Когда мы выходили на федеральный уровень, уже понимали: чтобы захватить этот рынок, потребуется сильный партнер-стратег. Мы готовились к его появлению и заложили это в бизнес-модель, планируя собственную франчайзинговую компанию в 2017 году. Главное в бизнесе — это команда, уверена Алсу Источник: «Самолет Плюс» — Расскажите об опыте делового партнерства.

Как показывает моя практика, все мои бизнесы строились только в партнерстве, потому что я не могу быть эффективной во всех отраслях и направлениях. Но есть партнер, который меня в чем-то дополняет и корректирует мои действия. Либо же я корректирую его действия. Мне кажется, это очень удобно, когда есть с кем посоветоваться. Если смотреть на глобальное сотрудничество, вроде нашей компании с «Самолетом», то это уже стратегический партнер, у которого сил, видения и ресурсов намного больше, чем у нас. Конечно, с таким компаньоном можно быстрее достичь успехов. Как говорят, успех зависит от скорости, слабоумия и отваги. Иногда мы видим очень умных предпринимателей, у которых не получилось масштабироваться, потому что они побоялись рискнуть. Они чересчур умны, чтобы стать масштабной компанией. А мы иногда позволяем себе быть шальными, для того чтобы построить такую большую компанию.

Совершили большое количество ошибок, протестировали очень много гипотез. И только когда мы поняли, что работает, а что нет — вышли на рынок франчайзинга. Партнеры, которые покупают франшизу «Самолет Плюс», платят за наш опыт и наши ошибки, которые не стоит повторять. Мы делимся с франчайзи собственной историей, и они знают, что вот так можно работать, а вот так не стоит.

Еще от 300-400 тыс. В ответ франчайзи обещает сервис межрегиональных сделок, удаленную продажу в любом регионе, проверенную годами CRM-система и передовую IT-платформу, собственный раздел на сайте компании, call-центр и бесплатный доступ к профессиональному сервису BankiShop, а также поддержку на всех этапах и контроль процессов.

Открытие офиса займет всего два месяца, а окупаемость составляет 8 месяцев. Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове. Причем ее приобретатель пока делает упор как раз на услуги по ремонту квартир. Здесь рассказывают об ипотеке, кредитной истории, выборе квартир, страховании, маткапитале, а также дизайн-проекте квартир, выборе строительной бригады, квартир и многое другое. Все они оформлены в единой стилистике и, видимо, предоставлены головным офисом "Самолет Плюс". В качестве контактного лица саратовского офиса указан Игорь Арсентьев.

Поиск в сети показывает, что продажей недвижимости он занимается с 2005 года и до сих пор представлял агентство недвижимости "ТутКвартира". Сам г-н Арсентьев с 2019-го года действует как ИП.

Команда юристов. Наши юристы оказывают помощь с документацией, другими юридическими вопросами и закрытием клиентских сделок. Повышенный кешбэк для партнеров.

Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей.

Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.

Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений

Если хотите узнать больше о франшизе Самолет Плюс, напишите нам @samolet_plus_business_bot. «Самолет Плюс» за 2022 год вышел на 323 млрд рублей GMV. Стоимость франшизы.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости оператор услуг в сфере недвижимости.
«Самолет Плюс» обогнал «Этажи». Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу.
Франшиза Самолет Плюс Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

ФРАНШИЗА САМОЛЕТ ПЛЮС ОТЗЫВЫ

Описание франшизы. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий