Главный герой фильма — успешный дизайнер интерьеров — однажды оказывается вынужден вернуться домой в американское захолустье и заняться семейным бизнесом. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). Постер к фильму Пришельцы в Америке 2001. люблю фильмы с мерлин монро, тони кертисом, некоторые с одри хепберн, может еще какие есть, не нудные. В 2015 году эта картина возглавила список «100 лучших американских фильмов», который был составлен «Би-би-си» по итогам опроса кинокритиков.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
В жизни каждого из нас есть собственный список «to see», а мы решили рассказать тебе о тех фильмах, которые обязательно должен увидеть каждый, кто хочет разбираться в кинематографе. Перед тобой подборка картин мирового кино, которые никогда не выйдут из моды, а реплики их героев не потеряют актуальности. Глава семьи, дон Вито, много лет создавал свою империю, став одним из самых уважаемых людей города. Но он стареет, а конкуренты не дремлют. Любимец дона, младший сын Майкл, не хочет принимать дела отца и вести гангстерский образ жизни.
Но война между кланами и угроза жизни отца заставляют молодого человека пересмотреть свои ценности. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации. А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат.
В центре сюжета профессиональный фотограф Джефф, который из-за перелома ноги вынужден шесть недель безвылазно сидеть дома. От скуки он начинает подглядывать за соседскими окнами. Через какое-то время Джефф понимает, что один из соседей ведёт себя подозрительно, к тому же куда-то пропала его жена.
Главные роли исполнили Джеймс Стюарт и Грейс Келли. Картина считается одной из лучших в творчестве Хичкока, а также, по версии Американского института киноискусства, признана одним из величайших детективов и триллеров в истории. Стоит отметить, что об исторической личности Спартака известно очень мало, возможно, поэтому его история так привлекала кинематографистов во все времена.
Ведь отсутствие информации давало им свободу трактовки великих исторических событий. Литературной основой для этого фильма стал одноимённый роман известного историка Говарда Фаста, права на который Кирк Дуглас, ставший также продюсером картины, выкупил за собственные деньги. Фильм стал самым дорогостоящим проектом студии Universal на тот момент.
При бюджете в 12 миллионов долларов он окупился в мировом прокате, собрав рекордные 90 миллионов. В СССР фильм стал настоящим хитом и занял 5 место по посещаемости зарубежного кино за всю историю проката. Интересный факт: несмотря на признание публики и критиков, а также успех в прокате и множество призов, Кубрик и Дуглас были недовольны получившимся результатом.
Для режиссёра эта работа стала первой и последней в качестве нанятого студийного работника. А актёр печально шутил, что работа над фильмом заняла дольше времени, чем само восстание Спартака, и выжала из него все соки. История семьи сицилийских мафиози, обосновавшихся в Нью-Йорке 50-х годов ХХ века, не оставила равнодушными ни критиков, ни зрителей и принесла создателям три «Оскара» и пять «Золотых глобусов».
Фильм считается одним из самых узнаваемых и значимых в истории кино. Именно он вдохнул новую жизнь в подзабытый жанр гангстерского кино, а также дал начало развитию Нового Голливуда. Примечательно, что прототипом главного героя дона Вито Корлеоне стал известный бандит по имени Джозеф Бонанно — босс одной из пяти мафиозных семей Нью-Йорка.
Его биография пестрит самыми разнообразным приключениями, но самое удивительное, что он — один из немногих боссов мафии, который умер своей смертью, причём в возрасте 97 лет. Известно, что перед официальной премьерой продюсеры устроили тайный показ для участников мафиозных кланов, которые остались в восторге от картины. Интересный факт: в 1974 и 1990 годах вышли сиквелы фильма, которые также стали очень популярны.
А в апреле 2022 года зрители увидели новый мини-сериал «Предложение», посвящённый созданию культовой трилогии. В центре истории —бунтарь Макмёрфи Джек Николсон , который попадает в психиатрическую клинику для проведения экспертизы. Попав в отделение, он узнаёт, что за порядок здесь отвечает хладнокровная и патологически строгая медсестра Милдред Рэтчед Луиза Флетчер.
Но Макмёрфи не планирует подчиняться установленным правилам и с помощью других пациентов устраивает самый настоящий саботаж. Примечательно, что картина была снята в реальной психиатрической клинике в Орегоне. Причём в кадр даже попали настоящие пациенты.
Форман несколько месяцев перед съёмками провёл в различных медицинских учреждениях, чтобы правдоподобно передать на экране гнетущую атмосферу безысходности. Интересный факт: на главную роль пробовались многие тогдашние звёзды Голливуда. Однако выбор в итоге пал на малоизвестного Николсона, для которого роль Макмёрфи стала прорывом в карьере.
История о чудовищной акуле-людоеде, которая наводила ужас на отдыхающих небольшого курортного острова, и спустя более чем 40 лет леденит кровь и заставляет учащённо биться сердце. Примечательно, что о съёмках этой картины ходят легенды, ведь, по воспоминаниям членов съёмочной группы, чего только с ними не происходило за это время. Например, больше всего проблем доставила механическая акула, выступившая в роли безжалостной убийцы.
Было создано три экземпляра акулы. В кадре они появлялись в зависимости от направления своего движения и угла съёмки. Их размеры превышали 7 метров, а ширина челюстей составила почти 2 метра.
В движение этого монстра приводил с помощью специального манипулятора с поворотным механизмом. Однако при первом же испытании в воде акула пошла ко дну. Интересный факт: близкий друг Спилберга Джордж Лукас как-то присутствовал на съёмках и решил засунуть голову в пасть одной из механических акул, чтобы посмешить окружающих.
Однако шутка закончилась плачевно, так как пасть захлопнулась, и для того, чтобы её открыть, понадобилось несколько часов. Именно благодаря этому фильму слово «терминатор» стало нарицательным, а его самая знаменитая цитата «Я вернусь! На данный момент на экраны вышло ещё 5 сиквелов и приквелов картины, но лишь второй части «Терминатор 2: Судный день», вышедшей в 1991 году, действительно удалось превзойти успех оригинала.
Интересный факт: по первоначальной задумке Кэмерона, в первой части должны были появиться сразу два киборга: один обычный и киборг из жидкого металла Т-1000. Но технические возможности на тот момент не позволяли воплотить эту идею на экране, поэтому подобный персонаж появился лишь во второй части.
Принципиальный молодой судья Жан-Луи Трентиньян , несмотря на это, ведет расследование. Это был как раз тот случай», — говорит за кадром голос мужчины, который спускается на лифте Катарины с прекрасным видом на Стокгольм, но заглядывает через плечо соседу. Статья с его портретом сообщает, что он, Эрик Эриксон Уилльям Холден , попал в американский черный список шведов, сотрудничающих с нацистами. Его занятие называется «dog-robber», что-то вроде денщика или персонального ассистента: Чарли делает адмиралу массаж, следит за его расписанием, организует партии в покер.
Благодаря такой позиции он обладает неограниченными возможностями в сфере товаров и услуг. У него есть доступ к товарам — качественной еде, алкоголю, одежде и прочему дефициту в воюющей стране, и в обмен на все это молодые англичанки охотно оказывают высшему и среднему офицерскому составу услуги. Доброжелательный инспектор по УДО Джон Рэндолф отправляет его на лесопилку, строго-настрого наказав отзваниваться каждую неделю и перестать фантазировать: «Ты вступаешь в жестокий реальный мир, где вовсе нет места фантазиям». Харриса 51 Вертолет высаживает двух человек на палубе натовского эсминца «Бедфорд», дрейфующего в Датском проливе между Гренландией и Исландией. Один, Мансфорд Сидни Пуатье , — известный либеральный журналист, которому руководство флота разрешило сделать острый репортаж. Второй, Поттер Мартин Болсам , — добродушный медик-резервист, назначенный на корабль.
Фильм Франкенхаймера неожиданно оказался на первом месте, подвинув куда более популярных конкурентов: даже «К северу через северо-запад», впервые отметивший сексуальный символизм подвижного состава и явно польстивший железнодорожникам, пришел вторым. Признание профессионалов тем трогательнее, что редкий фильм обходился с поездами столь бесцеремонно, как этот.
Получив разрешение, девушка вновь приступает к обязанностям в качестве простой медсестры.
Мне понравился14 Не понравился6 Римские каникулы 1953 Анна — совсем молоденькая девушка, но она принцесса и вынуждена выполнять дипломатические обязанности. Приехав в Рим, юная леди решает сбежать из королевского номера и погулять по городу. Уставшая от ночной прогулки, принцесса заснула прямо на лавке, где ее обнаружил репортер Джо Бредли. Узнав, с кем познакомился, он решает не упускать из рук такую возможность стать знаменитым.
Мне понравился41 Не понравился3 Седьмое путешествие Синдбада 1958 Сделанная с любовью и фантазией старая сказка о приключениях Синдбада не перестает восхищать зрителей. Драконы, циклопы, сказочная невеста, птица Рок. В такую сказку хочется верить, по-настоящему пугаться и с восторгом понимать в конце фильма, что все будет хорошо, а приключения только начинаются. Многие поколения выросли на этом фильме, но до сих пор вспоминают о нем с доброй мечтательной улыбкой.
Мне понравился49 Не понравился8 12 разгневанных мужчин 1957 Даже если виновному верит всего один человек, это не повод выносить ему обвинительный приговор. Сломать жизнь и убить веру в людей очень просто, но как потом жить? Присяжные из фильма должны вынести единогласное решение 18-летнему парню, обвиненному в убийстве отца. Никто не считает нужным вникать в суть дела, и только один человек сомневается.
Найти истину и вынести правильное решение удастся не скоро, но исход поражает своей неожиданностью и заставляет задуматься. Мне понравился20 Не понравился2 Психо 1960 Каждая девушка мечтает выйти замуж, несмотря ни на что. Героине фильма для этого надо решить финансовые проблемы, ведь жених у нее уже есть. Просьба начальника отнести в банк 40 тысяч долларов толкает ее на кражу.
Девушка на автомобиле мчится к любимому, но, остановившись по дороге в маленьком мотеле, исчезает. Ее ищет частный детектив, но его следы обрываются в этом же мотеле. Тогда сестра пропавшей и ее жених решают самостоятельно взяться за поиски. Мне понравился26 Не понравился4 Трамвай «Желание» 1951 Ближайшие родственники могут стать злейшими врагами, и придется надеяться на собственные силы.
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
Выбираем инди-фильмы 50–60-х годов, созданные американскими режиссерами, из списка The A.V. Club. иногда ироничных, иногда любовных, но всегда приятно-ностальгичных. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат.
В печатном номере
- Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов > Художественное кино
- 20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
- В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС
- 1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе
- «Уродцы» (1932)
- Популярные фильмы 1970‑х годов из США
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
Джон сочувствует Ли, освобождает её под залог, и в итоге забирает домой к матери на праздник. Концерты следуют один за другим, парни становятся все популярней, и гастрольный график расписан на много дней вперед. Все подозрения падают на него потому, что полиция не может найти профессора в городе. Забавные приключения, комедийные ситуации и великолепные композиции Глена Миллера легли в основу этого фильма, который первоначально был задуман как рекламный ролик. Он отправляется со своими лекциями в небольшой провинциальный городок. По приезду он посещает званый ужин в доме Стэнли, только перешагнув порог, он спотыкается и ломает себе голеностоп.
Сегодня американские фильмы пользуются популярностью по всему миру и охватывают различные жанры, от драмы и комедии до фантастики и экшена.
Американская кинематография также известна своими престижными кинофестивалями, такими как Каннский фестиваль, Венецианский фестиваль и Оскар. Многие американские актеры и режиссеры стали мировыми знаменитостями и получили признание за свою работу. В целом, американская кинематография имеет огромное влияние на мировую культуру и продолжает развиваться и процветать в настоящее время. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.
Только там, на высоте нескольких тысяч метров он счастлив по-настоящему. Только там, где все решает лишь мастерство пилота и Бог, ничто не ценится так дорого, как верность и честь. Эд Вуд Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда! Чаплин Фильм охватывает всю жизнь великого Чаплина, начиная с нищего детства в Лондоне. Перед зрителем проходит его работа в водевиле, ни с чем не сопоставимый успех кинозвезды и режиссера немого кино, его вынужденный отъезд в Швейцарию из-за обвинений за сочувствие коммунистам, триумфальное возвращение в Голливуд для принятия особого «Оскара» за труд всей его жизни.
Боги и монстры Когда бывший морской пехотинец Клэй устроился садовником на виллу пожилого мужчины с неуживчивым характером, то с удивлением узнал, что это Джеймс Уэйл, гениальный режиссер, создатель фильмов о Франкенштейне, вошедших в историю мирового кино. Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы. Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета. Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений.
Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь». И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы. Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки.
После «Челюстей» люди действительно начали бояться воды и акул. Куклы-акулы выглядят там настолько реалистично, что зрители вскакивали с кресел в кинотеатрах. Имя режиссёра стало известным всему миру. Спилберг окончательно закрепил за собой звание культового режиссёра после выхода своего следующего фильма «Близкие контакты третьего вида» 1977 год. Новый взгляд на фантастику Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. В 1977-м году молодой режиссёр Джордж Лукас выпускает фантастический боевик «Звёздные войны», где главными героями наряду с персонажами выступают спецэффекты.
Вставить/изменить ссылку
Он терпеть не может Рождество, считая эту пору пустой тратой денег и времени. Но в сочельник к нему приходит призрак старого умершего компаньона Джейкоба Марли, который заклинает его изменить свою жизнь. Красивая, обворожительная и… одинокая. Единственный спутник жизни — любимый сиамский котик. Но однажды порог здания, в котором живёт чародейка, переступает симпатичный сотрудник одного печатного издания. Её дело ведет молодой следователь Джон Сарджент.
В первоначальном списке 1998 года присутствовали 33 фильма-лауреата премии «Оскар». В списке 2007 года восемь фильмов из первой десятки были в своё время номинированы на получение «Оскара» в категории «Лучший фильм». Пять из восьми номинантов были удостоены награды. В первоначальном списке 1998 года в первую десятку попали девять номинантов премии «Оскар», шесть из которых получили награду. В каждую из двух редакций списка попали две анимационные работы.
Семнадцатое место. Восемнадцатое место. Один из лидеров проката в 1978 году 50,1 млн. Девятнадцатое место. Легенда о динозавре и чудовищной птице — японский кинофильм в жанре кайдзю эйга, снятый в 1977 году на студии «Тоэй» режиссёром Дзюндзи Курата, и вышедший на экраны 29 апреля того же года. Вышел на экраны СССР в 1979 году под названием «Легенда о динозавре» и имел огромный зрительский успех 48,7 млн зрителей 20. В советском кинопрокате кинофильм «Черный тюльпан» занимает двадцатое место по популярности среди зарубежных кинолент 47,8 млн зрителей 21. Двадцать первое место. Фильм о безграничной любви и преданности матери к своему ребенку, о жизни женщины, принесенной в жертву ради сына 47,4 млн. Сюжет в общих чертах повторяет сюжет первого «Кинг-Конга», но в деталях заметно от него отличается. На остров прибывает и обнаруживает Конга не киносъёмочная, а нефтеразведочная группа. Персонаж Лэнг гораздо больше переживает за свою карьеру, чем за судьбу плененного Конга когда на острове после «жертвоприношения» они остаются вдвоем, она даже пытается его бить и истерично кричит, обзывая мартышкой, однако позже, на танкере, старается его успокоить, чтобы он не разнес корабль , хотя в конце фильма символически получает по заслугам — несмотря на её слезные призывы, Джек не подходит к ней, оставляя в толпе фотографов с мэром Нью-Йорка, наедине с вожделеной «славой». В Нью-Йорке Кинг-Конг взбирается не на Эмпайр-стейт-билдинг, а на одно из зданий Всемирного торгового центра; расстреливают Конга не самолёты-бипланы, а боевые вертолёты. Эпизоды, в которых Конг должен бороться с доисторическими чудовищами, были исключены из сценария по финансовым соображениям. В рамках бюджета фильма удалось снять только борьбу Конга с гигантской змеёй. Аниматронную модель гориллы для фильма делала группа под руководством Карло Рамбальди, однако изготовленный ими огромный робот оказался неработоспособен. В результате специалист по сложному гриму Рик Бэйкер вынужден был надевать на себя костюм гориллы и играть Конга сам. Модель удалось снять только в эпизоде шоу на стадионе, когда Конгу не нужно было двигаться 47,1 млн зрителей. Под этим названием демонстрировался в СССР. Индийский блокбастер 1966-го года. Фильм был самым кассовым 1966 году в Индии. Фильм с большим успехом шел в кинозалах СССР с середины 1970 года и был одним из самых кассовых — занимает 24-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 46,4 млн. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Изначально на главную роль планировали взять Сунила Датта. У Дхармендры во время съемок были разногласия с режиссером О. Но не смотря не на что фильм был снят таким каким мы его теперь видим и стал истинной классикой индийского кино. Фильм стал коммерчески одним из наиболее успешных австралийских проектов в кинематографе. Лидер советского кинопроката 1989 года 45,8 млн. В Советский Союз фильм попал по своеобразному обмену: двухсерийная постановка «Анны Карениной» на три серии о Фантомасе. Для проката в СССР во всех фильмах были сделаны небольшие купюры. Показ этого фильма в СССР привёл к некоторым эксцессам в подростковой среде. Связано это было с тем, что на афишах фильма не было слова «кинокомедия», и пародийный «Фантомас» был воспринят подростками «на полном серьезе». Прозвище «Фантомасы» получила действовавшая в Ростове-на-Дону банда братьев Толстопятовых, надевавшая во время ограблений чёрные чулки. Первый фильм трилогии в СССР посмотрели 45,5 миллионов зрителей. Это четвёртая по счету французская экранизация произведения о Фантомасе. Первая экранизация была предпринята в 1913 году режиссёром Луи Фейадом. Она представляла собой серию немых часовых фильмов: «Фантомас», «Жюв против Фантомаса», «Мертвец-убийца», «Фантомас против Фантомаса», «Подставной судья». Зловещий «смех Фантомаса», так популярный у советских зрителей, особенно у подростков, в оригинальной французской версии 27 место. Пракаш Рао. Они строчили романы и наперегонки публиковали их в толстых журналах. С 1913 года было снято 11 экранизаций произведения, в России известны четыре. Последняя — в 1997 году. Горб на этот раз примерил Даниэль Отей под руководством знаменитого режиссёра Филиппа де Брока. А другие роли сыграли такие звезды, как Венсан Перес, Фабрис Лукини. После многосерийного «Графа Монте-Кристо», сделавшего из Жана Маре кумира всех времен и народов, актёр с радостью согласился сниматься в экранизации романа «Горбун» у своего любимого режиссёра Андре Юннебеля. Именно этот режиссёр впоследствии оживит Фантомаса. В рейтинге семи горбунов Маре признан самым красивым, а Отей — самым глубоким. Фильм занимает 28-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате 44,9 млн. Эта картина интересна тем, что четыре главных героев — это четыре великолепных персонажа, которые в первую очередь заинтересовывают своей блестящей игрой и своими ролями в этом кино. Адриано Челентано Феликс — блистательный, шустрый, находчивый аферист и мошенник, которого попросту невозможно обхитрить или сделать дураком. Энтони Куинн Филипп Бэнг — старый легендарный аферюга, не менее ловкий за Феликса, но с более мутным прошлым. Коринн Клери Шарлотта — совсем не второстепенный персонаж, как всем может показаться на первый взгляд, возле нее вертится много тайн, которые даже сам Феликс по началу не разгадал. Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии.
В 1940-х годах Голливуд стал центром производства фильмов во время Второй мировой войны, и многие фильмы были созданы с целью поднять мораль американского народа. В послевоенные годы американская кинематография продолжала процветать, и в 1950-х годах появились новые жанры, такие как музыкальные и фантастические фильмы. В 1960-х годах Голливуд стал более экспериментальным, и появились фильмы, которые отражали социальные и политические изменения в обществе. В 1970-х годах американская кинематография пережила "золотой век", когда были созданы такие классические фильмы, как "Крестный отец", "Безумный Макс" и "Звездные войны". В 1980-х годах Голливуд стал более коммерческим, и появились блокбастеры, такие как "Терминатор" и "Назад в будущее". В последние десятилетия американская кинематография продолжает процветать, и Голливуд остается одним из ведущих центров производства фильмов в мире.
Классика американского кинематографа 70-х
Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. И замыкает дюжину популярных американских фильмов 60-х драма "Пожнешь бурю" (Inherit the Wind) Стэнли Креймера (Креймер, похоже был самым показываемым в СССР американским режиссёром). 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда. Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Фильм рассказывает истинную историю странной и пестрой жизни самой одиозной фигуры американского кино — Эда Вуда, признанного худшим режиссером за всю историю Голливуда!
В печатном номере
- 20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
- Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»
- «Женщины», 1939 год, режиссёр Джордж Кьюкор
- Затерянный мир (1960)
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино. Съёмки фильма проводились в джунглях южной Мексики, сюжет повествует о схватке профессиональных американских военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки. Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале
Американские фильмы в советском прокате (1934-1991)
Сэм Спейд в исполнении Хамфри Богарта стал образцом нового образа частного детектива: герой с недостатками, чей цинизм и эгоизм становятся его фишками. Кинематографист Артур Эдесон также установил новый стандарт, выбрав сдержанное освещение и яркие ракурсы, которые на сегодняшний день полностью отождествляются с жанром «нуаром». Изощренную сатиру на нацистов было трудно усвоить в свете реальной угрозы, в которой находился мир. Гениальный сюжет следует за актерской труппой в оккупированной нацистами Польше, пока они используют свои таланты, чтобы обмануть немецких солдат. Кэрол Ломбард, Джек Бенни и Роберт Стэк возглавляют актерский состав фильма Эрнста Любича, который с тех пор стал классикой комедии и визитной карточкой режиссера. Жизнь девушки Шарлотты полностью контролирует ее богатая мать, миссис Генри Вейл.
Чувствуя себя подавленным, Шарлотта решает провести время в санатории. Вскоре она превращается в утонченную, уверенную в себе женщину. Во время круиза по Южной Америке Шарлотта знакомится и заводит роман с Джерри Даррансом, женатым архитектором. Шесть месяцев спустя она возвращается домой и противостоит матери своей независимостью. Жизнь девушки Действие фильма происходит в африканском городке Касабланка на заре Второй мировой войны.
Фильм рассказывает о Рике Блейне Хамфри Богарт , американском эмигранте, владеющем печально известным ночным клубом и игорным домом, в котором собирается самая разнообразная публика: от нацистов и воров до беженцев-мечтателей. В своем первоначальном варианте «Касабланка» имела значительный успех, получив три премии «Оскар»: «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий», но эпохальный статус, который она занимает сейчас, стал результатом времени. Он занимает третье место в списке лучших фильмов, когда-либо снятых в США. Убийство, о котором идет речь, было спланировано и осуществлено Неффом и роковой женщиной Филлис Дитрихсон, которую блестяще сыграла Барбара Стэнвик. Казалось бы, идеальное преступление, но вскоре оно вызывает подозрения у следователя Бартона Киза Эдвард Робинсон.
Это трогательный рассказ об альтруистичном человеке, чья жизнь пошла не так, как он планировал. Джордж Бейли Джеймс Стюарт собирается совершить самоубийство, когда его ангел-хранитель, Кларенс Одбоди Генри Трэверс , пытается остановить его, показывая, насколько хуже была бы жизнь в Бедфорд-Фолс, если бы он никогда не родился. Реалистичный рассказ Уильяма Уайлера о проблемах, с которыми столкнулись ветераны Второй мировой войны при адаптации к обычной жизни, был настолько острым для зрителей 1940-х годов, что посещаемость фильма по сей день считывается как одна из самых высоких за всю историю. Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности».
Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы. Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо.
Приехав в Рим, юная леди решает сбежать из королевского номера и погулять по городу. Уставшая от ночной прогулки, принцесса заснула прямо на лавке, где ее обнаружил репортер Джо Бредли.
Узнав, с кем познакомился, он решает не упускать из рук такую возможность стать знаменитым. Мне понравился41 Не понравился3 Седьмое путешествие Синдбада 1958 Сделанная с любовью и фантазией старая сказка о приключениях Синдбада не перестает восхищать зрителей. Драконы, циклопы, сказочная невеста, птица Рок. В такую сказку хочется верить, по-настоящему пугаться и с восторгом понимать в конце фильма, что все будет хорошо, а приключения только начинаются. Многие поколения выросли на этом фильме, но до сих пор вспоминают о нем с доброй мечтательной улыбкой.
Мне понравился49 Не понравился8 12 разгневанных мужчин 1957 Даже если виновному верит всего один человек, это не повод выносить ему обвинительный приговор. Сломать жизнь и убить веру в людей очень просто, но как потом жить? Присяжные из фильма должны вынести единогласное решение 18-летнему парню, обвиненному в убийстве отца. Никто не считает нужным вникать в суть дела, и только один человек сомневается. Найти истину и вынести правильное решение удастся не скоро, но исход поражает своей неожиданностью и заставляет задуматься.
Мне понравился20 Не понравился2 Психо 1960 Каждая девушка мечтает выйти замуж, несмотря ни на что. Героине фильма для этого надо решить финансовые проблемы, ведь жених у нее уже есть. Просьба начальника отнести в банк 40 тысяч долларов толкает ее на кражу. Девушка на автомобиле мчится к любимому, но, остановившись по дороге в маленьком мотеле, исчезает. Ее ищет частный детектив, но его следы обрываются в этом же мотеле.
Тогда сестра пропавшей и ее жених решают самостоятельно взяться за поиски. Мне понравился26 Не понравился4 Трамвай «Желание» 1951 Ближайшие родственники могут стать злейшими врагами, и придется надеяться на собственные силы. Бланш Дюбуа, оставшись без дома и средств к существованию, решает отправиться к родной сестре с просьбой о помощи. Супруги живут в стесненных обстоятельствах, но все же сестра готова немного помочь.
Фильмы о столкновении со сверхъестественным абсолютным злом как правило, пришедшим из-за рубежа на родину героев.
Жанры: ужасы, фантастика и альтернативная история. Это отдельный жанр, в центре которого нарратив о белых мужчинах, осваивающих территорию Дикого Запада. Юридические драмы. Типичный для США нарратив о том, как американский закон и его слуги судьи, адвокаты, прокуроры защищают невинных и осуждают виновных. До определенного момента такая классификация была почти непререкаемой.
Во многом именно набор узнаваемых штампов и обеспечивал постоянный приток публики в кинозалы. Разнообразные эксперименты были скорее исключением — скажем, черная комедия Фрэнка Капры «Мышьяк и старые кружева», в которой пара молодоженов жила с семейкой маньяков. Или ироничная драма «Всё о Еве» о тщеславной актрисе, для которой все средства хороши. Хаос — орудие свободы: путаница в жанрах голливудского кино Перелом наступил в конце 1960-х, когда индустрию, порядком подуставшую от «стерильного» кино, скроенного по одним и тем же лекалам, хорошенько встряхнули сразу несколько событий. Во-первых, в 1967 году отменили «кодекс Хейса» — свод этических правил, а на деле набор цензурных указаний, что можно, а что нельзя снимать.
Во-вторых, появилось недорогое оборудование, которое позволило выпускать фильмы с практически нулевыми бюджетами. Благодаря этому появились такие вехи независимого кинематографа, как би-муви Роджера Кормана хорроры «Магазинчик ужасов» и «Маска красной смерти» и импровизационные инди-фильмы Джона Кассаветиса, снятые на ручную камеру «Тени» и «Лица». В-третьих, грянула сексуальная революция. Она поставила под вопрос незыблемость принципов американского жанрового кино, основанного в первую очередь на четком распределении гендерных ролей. Джо хорохорится, носит ковбойскую шляпу и вообще показывает себя настоящим мачо, но, оказавшись на улице, становится проститутом, обслуживая в основном мужчин.
Парадоксальный для такого фильма кассовый успех лишь подтверждал, что людям надоели сюжеты о красавчиках, завоевывающих мир, и моделях, прикрывающих в тылу их могучую спину. Можно сказать, что «Полуночный ковбой» стал предвестником слома традиционных клише в жанровом кино, доказательством того, что они потихоньку теряют популярность, а люди хотят новых типажей на экране. Другие два важных фильма, с которых началось переосмысление почти 60-летнего наследия голливудского кинематографа, — «Беспечный ездок» Денниса Хоппера и «Бонни и Клайд» Артура Пенна. Первый интересен тем, что не укладывался ни в одну из перечисленных выше семи категорий. Герои «Беспечного ездока» ехали в никуда, им было особо не за что бороться, они не искали любви, и им никто не противостоял.
Фильм скорее передавал настроение эпохи «лета свободной любви» и не ставил перед собой задачу понравиться зрителю. Тем не менее лента собрала сумасшедшую кассу — почти 42 млн долларов, окупив свой скромный бюджет почти в 120 раз! С «Беспечного ездока» начал развиваться еще один популярный в Америке жанр, завязанный на определенных штампах, — роуд-муви. Это кино, в котором герои, как правило, едут навстречу абстрактной цели без особой мотивации, просто ради ощущения дороги. Если любовь, то любовь красивого преступника к прекрасной бандитке.
Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда.
В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме.
Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве. Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф.
По приезду он посещает званый ужин в доме Стэнли, только перешагнув порог, он спотыкается и ломает себе голеностоп.
Ему приходится остаться в этом доме, для того чтобы нога зажила, а сколько для этого потребуется времени не знает никто. Действие происходит накануне Всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе, где Алонсо Смит, преуспевающий бизнесмен, живёт в просторном особняке стиля «бозар со своей женой», четырьмя дочерьми, сыном, капризным дедушкой и служанкой. В поезде она встречает сержанта Зака Моргана, который также едет в отпуск из военного госпиталя.
Особенно, если Вы кинете ссылку своим друзьям и близким! Понравилась подборка?
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
США • приключения, драма. Экипаж «Призрака» спас юношу по имени Хэмфри, потерпевшего кораблекрушение. Казахстанский журналист Борат Сагдиев отправляется в США, чтобы снять документальный фильм об американском обществе. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 860 интересных американских фильмов 50-х. Тегихлам фотоотчет найтпати воронеж, старые американские рождественские фильмы 50 60 годов, что посмотреть из старых фильмов, что значит меморандум в кино. Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века".
29. Сияние (The Shining), 1980
- 99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
- Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- Топ-100 лучших зарубежных комедий 80-х. Часть 1 · 02.05.19 ·
- фотографии >>