Фильмы + Фантастика + Про будущее. Смотрите видео на тему «Фильмы Фантастика Про Будущее» в TikTok. Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Кинематографисты в попытках предвидеть грядущее, создали множество фильмов про будущее.
Назад в будущее 2 (1989)
- 10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
- Лучшие фильмы о будущем
- Фантастические фильмы про будущее
- Эмоции от статьи
День грядущий: 10 фильмов про будущее
Все выглядит более чем приемлемо. Если возвращаться к касту, то бюджета явно хватило только на Криса Прэтта. Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала. Впрочем, вряд ли можно ждать чуда от типовой фантастики, которая полностью забудется через несколько недель.
Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров. Молодой Кориолан красив и обаятелен, и хотя семья Сноу переживает тяжёлые времена, у него появляется шанс изменить свою жизнь к лучшему, когда его выбирают ментором 10-х Голодных игр. Однако энтузиазм героя убавляется, когда Кориолан узнаёт о том, что ему предстоит обучать девушку из обедневшего Дистрикта 12. Режиссёром нового фильма выступил Фрэнсис Лоуренс, снявший три предыдущих части франшизы.
И все же мы считаем, что как минимум за оригинальность идеи в нашем рейтинге этому фильму быть. А вовсе не «Крепкий орешек» или «Шестое чувство». Здесь причиной хаоса становится вирус. Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах. Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу. Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное.
Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать. Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию.
И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла!
Лучшая фантастика 2023 года Стражи Галактики.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
Однако благодаря телевидению «Эквилибриум» нашел своего зрителя и в итоге занял место среди лучших футуристических блокбастеров нулевых годов, которые обязательно стоит посмотреть. В качестве подтверждения его почти культового статуса можно вспомнить недавний сай-фай «Равные» с почти таким же сюжетом, но без черных плащей и боевых сцен в рапиде. В сравнительно недалеком будущем человечество пережило Третью мировую войну. Выжившие создали тоталитарное государство Либерия, в котором полностью запрещены эмоции, которые, как считается, привели к разрушительному конфликту. Гнев, счастье, а также все, что их вызывает: искусство, книги, музыка, любовь, — оказываются вне закона. Все люди принимают специальный наркотик, подавляющий эмоции.
Сейчас бы такие не помешали! Хорошее предсказание! Правда, межгалактические полеты и колонии на других планетах так и не стали реальностью. Земля перенаселена, а из умерших людей делают питательные батончики. В Нью-Йорке проживают более 40 миллионов человек. Загрязнение окружающей среды привело к парниковому эффекту, поэтому людям нечего есть. Обычная капуста и яблоко воспринимаются как большой деликатес. Все питаются сойлентом, правда, не подозревая, что его делают из людей.
Прогноз несколько пессимистичный, но отчасти правдивый: сейчас человечество и правда испытывает проблемы с перенаселением и плохой экологией. Людей, слава богу, едят очень редко.
Это немного странное кино. По крайней мере, оно не оказывается тем, чего ожидаешь по всем формальным признакам: снятая в дорогих декорациях первая англоязычная работа от живого классика, француженки Клер Дени, с крупной голливудской звездой в главной роли. Это не сай-фай-блокбастер, не космическая опера. Дени сама почти в каждом интервью оправдывается и уточняет, что не планировала снимать научную фантастику, а на английском картина сделана просто потому, что «ну кто будет говорить в космосе по-французски? Там исторически два языка — английский и русский. Русский, как вы понимаете, я не знаю». Да и Паттинсон в этой истории — не звезда, взятая на борт, чтобы поднять фильму кассу, а актер, который четыре года бегал за Клер, чтобы попасть в ее фильм так, по крайней мере, звучит история, которую они оба, переглядываясь, всем любят рассказывать.
Постоянно слегка спотыкающийся на мелких зазорах сюжета, флешбеках и умолчаниях, пропитанный фирменной интонацией исступленной печали, которая всегда хорошо удавалась группе Tindersticks постоянным музыкальным соавторам фильмов Клер Дени , этот фильм гипнотизирует тяжелым, мрачным — даже, пожалуй, зловещим гипнозом. Он красив, но не вполне ясно зачем. Он беспощаден, но никого конкретно при этом не обвиняет. Большую часть времени он кажется столь отстраненным и холодным к зрителю, что велик риск потерять желание в него всматриваться и выпасть из поля его гравитации. Но все же в этом поле отчего-то хочется оставаться. Серые трассы, бурые горы, суровые волны. Вдали ни зги не различить, туман и морось. Мотоциклист с сурово сжатыми губами молча оставляет труп девушки в белом фургоне. Внутри фургона жизнь устроена как-то иначе.
Все белое и светится холодным светом, нет стен и пола, время, возможно, тоже ведет себя как-то иначе. Голая Скарлетт Йоханссон раздевает тело, забирает себе одежду, дальше садится за руль и едет в город. Мы смутно понимаем: она здесь чужеродный гость, и здесь — это не в Шотландии, а вообще в нашем мире. Но точно знает при этом, что ей делать, и понимает, как работает пара-тройка нужных для ее дела правил. Переодевается в декольте, ярко красит губы, знакомится с одинокими мужчинами и отвозит их в заброшенный дом, где они, стремясь к ее телу, попадают в вязкую блестящую черноту — бескрайнее пространство без опознавательных знаков. Их там постепенно съедят; так питается вид, к которому героиня принадлежит по крови. Вид, существующий каким-то образом через эту нефтяную черноту в портале ее заброшенного дома. Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо.
С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором.
В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути.
В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию.
Естественно, не обходится без смешения жанров с детективом, триллером, приключениями, комедией или мелодрамой. Русские фильмы про будущее Да, такие есть. Не все они широко известные, но в нашу подборку вошли футуристические кинокартины, которые стоит смотреть: «Спутник», 2020. Картина в России не стала популярной, но ее отлично принял западный зритель. Если вам нравится «Чужой», «Нечто» и «Прибытие», посмотрите «Спутник». Антиутопия, постапокалипсис. Мир, процветание и благополучие, правда, под тотальным контролем и без эмоций. Киноленты неоднозначные. Если хотите получить классический голливудский боевик — не смотрите.
Но оба фильма понравятся, если вы ищите философию, эмоции и чувства. На самом деле они — основа. И еще — немного иронии, хотя ее нужно уловить. И еще: это картины о будущем, которое может наступить резко, без предупреждения, в каком-нибудь Чертаново. Фантастическая комедия, специфичная и своеобразная. Одну из главных ролей играет Сергей Шнуров. Постапокалипсис, антиутопия и очень ироничная комедия — интересная смесь. Не подходит тем, кто борется за что-то или против чего-то. Здесь высмеивают все. Иностранные фильмы про будущее Сложно составить ТОП фильмов про будущее иностранного производства, впрочем, как и российского.
Просто картин много, каждая получает как хорошие, так и негативные отклики. Но все-таки попытаемся назвать часть лент, заслуживающих просмотра: «Двухсотлетний человек», 1999. Гуманистическая и добрая фантастика — выгодно выделяется среди боевиков и триллеров. Насыщенный яркий сюжет в жанре постапокалипсис и киберпанк, с элементами приключений и боевика.
Армия тьмы
- «Тринадцатый этаж» (Германия/США, 1999)
- 10 фантастических фильмов про мрачное будущее, вышедших в 2022—2023 годах
- 20 лучших фантастических фильмов 2023 года | Подборкино | Дзен
- "Тебя никто не спасёт"
- 10 фильмов и сериалов про будущее
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
«Фильмы про будущее» — Огромный выбор подборок фильмов в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Постер к фильму Воины будущего 2022. Перед вами топ лучших фильмов про будущее на основе голосов фанатов. 25 ОТЛИЧНЫХ ФИЛЬМОВ НА ВЕЧЕР которые УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!
Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)
- «Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью
- День сурка
- 15 лучших фильмов о будущем | РБК Тренды
- День грядущий: 10 фильмов про будущее
«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью
У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Фильм про будущее рассказывает о школьнице Кейси Ньютон. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.
Фильмы про будущее фантастика
США, 2012, Боевик, Фантастика. Фантастический боевик, в котором Брюс Уиллис прилетает из будущего и бесчинствует в настоящем. Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa. Фантастические фильмы-триллеры про инопланетные вторжения так распространены, что склонны сливаться воедино.
10 фантастических фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть в праздники
Здравый смысл в ответе на этот вопрос — важный элемент общественного договора. Экономист из Йельского университета предлагает тренеру новаторскую схему расчета полезности игроков исходя из их личной статистики. Команда одерживает двадцать побед подряд, установив рекорд американской лиги. На лекциях я постоянно показываю слайд с заголовком «Будущее измеримо». Это простая, но очень важная мысль. Примеры от интернет-торговли до бейсбола а фильм основан на реальных событиях показывают, что правильно собранные данные в паре с правильным алгоритмом для их анализа неизменно меняют ту или иную область деятельности. Ваша музыка становится разнообразнее и интереснее, ваши результаты поиска точнее соответствуют вашим интересам, а ваша любимая бейсбольная команда лучше играет. Уже сейчас компании аккумулируют, да и сами создают огромное количество данных, которые влияют на развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, репутацию и так далее — это так называемые «цифровые следы». Можно просто хранить информацию, а можно на ее основе делать полезные выводы. Например, в последние несколько лет растет спрос компаний на решения класса Process Mining.
Это системы с элементами искусственного интеллекта, которые используют данные из корпоративных источников и на их основе выстраивают карту процесса, помогают находить проблемные точки и потенциал для автоматизации. С помощью подобных технологий компании повышают свой «цифровой интеллект» — получают резкий рост эффективности, быстрее и лучше обслуживают клиентов, создают более конкурентоспособные продукты. Герой впечатлен эмоциональной глубиной, чувством юмора и способностями программы к самообучению. По мере развития событий он становится все больше зависим от операционной системы, доверяет ей самые большие тайны и просит ее помочь в самых ответственных задачах, их отношения перерастают в роман. Герой размышляет, можно ли полюбить искусственный интеллект. Я думаю, вы уже пробовали говорить с Siri , Алексой или Олегом. Впрочем, надеюсь, вы в них не влюбились, несмотря на наступление весны. У меня есть статья , в которой мы с моим соавтором Алексеем Тихоновым обсуждаем, какие свойства искусственного интеллекта вызывают у зрителя или слушателя эмоциональную реакцию.
Во-вторых, роботы точно станут разумными — кто знает, может, они станут моральнее нас? Сквозь снег Год: 2013 Сюжет: На планете произошла техногенная катастрофа после экспериментов по устранению глобального потепления. Теперь все покрыто снегом и льдом, а немногие выжившие без остановки курсируют в поезде, мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах — элита, в последних — бедняки; именно там появится человек, который начнет сопротивление. Что точно сбудется: в пессимистичном варианте — запоздалое противодействие эффектам глобального потепления. В реалистичном — еще более сильное классовое разделение. В оптимистичном — круглосуточный метрополитен с отоплением. Полночное небо Год: 2020 Сюжет: Пожилой астроном Августин живет один на арктической исследовательской станции, изучает звезды и в ус не дует. По рации приходят новости о некой «катастрофе», которая уничтожает человечество. Пока люди доживают последние дни, Августин встречает загадочную девочку по имени Айрис. Что точно сбудется: некая «катастрофа», упомянутая в фильме очень напоминает последствия глобального потепления. Ну а еще будем надеяться, что Джордж Клуни будет жить вечно. Интерстеллар Год: 2014 Сюжет: Коллектив исследователей и учнных отправляется сквозь червоточину, чтобы найти планету с подходящими для жизни человечества условиями.
Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут. IMDb: 6,0. Писатель Джеймс Фостер с женой Эм проводят отпуск на элитном курорте — здесь он хочет найти вдохновение для новой книги. Герои знакомятся с богатой парой и покидают территорию отеля. А на обратном пути пьяный Джеймс насмерть сбивает человека. За это ему грозит смертная казнь. Но оказывается, что за взятку можно вырастить двойника, которого казнят вместо Джеймса. Но Брэндон Кроненберг разбавил избитый социальный комментарий яркими образами.
Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
Топ фильмов о страшном будущем человечества
Трейлер фильма «2001 год: Космическая одиссея» Разрушитель Заморозить человека на неопределённый срок — так в наше время поступают многие. Например, смертельно больные, которые рассчитывают, что в однажды будет найдено лекарство от их болезни, и тогда их разморозят и вылечат. Но в данном фильме заморозка — это наказание за преступления, а выход из этой заморозки сопряжён с рядом сюрпризов. Трейлер фильма «Разрушитель» Искусственный разум В роботе, который мечтает стать настоящим мальчиком, легко узнаётся история Пиноккио, хотя в грустной сказке «Искусственный разум» всё куда сложнее. Обучаемый робот в качестве члена семьи — это уже реальность. Робот, которому станет мало этой роли, - всё ещё фантастика. Но всё более правдоподобная. Трейлер фильма «Искусственный разум» Гравитация Приходится признать, что фильм этот — научно-фантастический, потому что, хотя он выглядит абсолютно реальной историей о том, как женщина оказалась одна в скафандре в открытом космосе, в нём допущено слишком много допущений. Их легко заметит профессионал, как легко убедиться в нашем специальном материале об этом фильме. Что, впрочем, не мешает обычным зрителям получать удовольствие от этого грандиозного киноаттракциона.
Трейлер фильма «Гравитация» Детонатор Праймер Если кто-то однажды изобретёт машину времени, то выглядеть это будет именно так. Не летающий автомобиль, оставляющий за собой огненные полосы, не проваливающаяся сквозь землю телефонная будка, а самое неказистое сооружение, в котором ботаны-учёные перемещаются на минимальные отрезки времени назад, чтобы подзаработать на этом немного денег. При этом они, конечно, окончательно запутываются во временных континуумах, наложившихся друг на друга, а сам фильм превращается в один из сложнейших ребусов в истории кино. Трейлер фильма «Детонатор» Она Сегодня многие устройства общаются с пользователем напрямую, и шуток на эту тему придумано миллион. А вот историй любви к электронным обладателям прекрасных голосов — куда меньше. Некоторые водители, правда, испытывают особенные чувства по отношению к девушке-навигатору, но этот фильм рассказывает совсем другую историю, более серьёзную и трагическую.
Все сводится к тому, что мир — это всего лишь иллюзия, существующая во сне, от которого никак не может проснуться человечество. В этой истории будущее — это просто компьютерная программа, в которой люди выступают обычными батарейками для подпитки системы.
Все выглядит более чем приемлемо. Если возвращаться к касту, то бюджета явно хватило только на Криса Прэтта. Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала. Впрочем, вряд ли можно ждать чуда от типовой фантастики, которая полностью забудется через несколько недель.
Хотя в разных жанрах было представлено немало превосходных работ, один выделяется среди самых плодовитых в этом году: научная фантастика. Мир фантастики полон безграничных возможностей, наполнен захватывающими концепциями вроде вторжений инопланетян, научных экспериментов и футуристических обществ. Если что-то 2023 год и доказал, так это то, что фантастические фильмы так же хороши, как и всегда. Давайте вспомним 10 картин, которы точно стоит посмотреть во время праздников, если вы пропустили что-то. Однако именно благодаря таким фильмам как "Бесконечный Бассейн", где пара раскрывает извращённую субкультуру гедонизма в идиллическом курорте, Брэндон доказал, что он сам художник со своим отличительным стилем и темами. Учитывая его беспощадный стиль и фамилию Кроненберга, "Бесконечный бассейн" нес на себе большой груз, и в основном оправдал ожидания. Творческий, тревожный, и с фантастической парой Александра Скарсгарда и Мии Гот, "Бесконечный бассейн" — научно-фантастический триллер с острыми и кровожадными чертами. Он, возможно, и не заслуживает такой же похвалы, как некоторые популярные фантастические фильмы года, но определенно заслуживает внимания. Поэтому когда выходит такое особенное, как "Тебя никто не спасёт", оно выделяется ещё сильнее. В ролях Кейтлин Дивер в качестве тревожной домоседки, у которой появляется инопланетянин в доме. Практически без диалогов, фильм становится современной немой лентой.