Новости эрмитаж картины

Лишайник или вата: ботаники СПбГУ помогли идентифицировать топливо жаровни на картине Класа для «Сада Эрмитажа». Картина попала в коллекцию Эрмитажа незадолго до Великой Отечественной войны, но после её окончания более 80 лет оставалась на валу, недоступная ни специалистам, ни зрителям. Криптобиржа Binance проведет аукцион по продаже уникальных цифровых копий пяти знаменитых картин из коллекции Государственного Эрмитажа.

Финляндия вернет арестованные картины Эрмитажа «рано или поздно»

Экспонаты российских музеев, задержанные в Финляндии, привезли в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает РИА Новости. Картина попала в коллекцию Эрмитажа незадолго до Великой Отечественной войны, но после её окончания более 80 лет оставалась на валу, недоступная ни специалистам, ни зрителям. Государственный Эрмитаж 27 мая отметил праздник самого усатого внештатного работника музея и его главного стражника – День эрмитажного кота. В честь торжества в музее открылась. Эрмитажу достался четвертый вариант картины, написанный художником в Самаре. Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге (от фр. hermitage — место уединения, келья, приют отшельника) — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и.

Откройте свой Мир!

Чаще всего художники отдавали предпочтение изображению дубов Quercus robur L. Листья или цветки практически всех растений, которые можно встретить на страницах иллюстрированного издания «Сад Эрмитажа», хранятся в собрании Гербария СПбГУ — одного из старейших в России, основанного в 1823 году. Картины — отражение природы и чувств Искусство с ранних пор отражало переживания, чувства и быт людей времени создания произведений, однако иногда объектом отображения становились ошибочные элементы реальности. Так, на традиционном изображении Адама и Евы — картине нидерландского художника Хендрика Гольциуса «Адам и Ева Грехопадение » , написанной в начале XVII века, присутствуют яблоки, хотя единственное растение, о котором нам известно, что оно там произрастало, — хорошо известный нам инжир, он же смоковница Ficus carica L.

Яблоко — это просто ошибка перевода. Художники того времени отражали на картинах те знания, которыми обладали. Доподлинно не зная, как выглядит Святая земля, они переносили на полотно известный им мир.

Так, на картине «Лот с дочерьми» вновь появляется яблоня, хотя во времена Христа настоящей культурной яблони в Израиле еще не было. Кроме того, в произведениях зачастую большое значение имеют мифология и религия. Например, на полотне «Плоды и цветы» голландского художника Леопольда Штоля страстоцвет голубой Passiflora coerulea L.

Три рыльца пестика символизировали гвозди, которыми были прибиты к кресту ступни и руки Христа. Внешняя корона олицетворяла терновый венец, тычинки — пять ран. Венечные нити внутренней короны были приняты за количество шипов тернового венца.

Копьевидные листья обозначили копье, пронзившее Христа. Железки, найденные на обратной стороне листа, должны были означать тридцать серебреников, полученных Иудой за предательство.

В церемонии открытия выставки приняли участие: Н. Метелица, директор Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства; А. Вилинбахов, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа по научной работе; С. Адаксина, заместитель генерального директора Государственного Эрмитажа, главный хранитель; М, О. Дединкин, заведующий Отделом западноевропейского изобразительного искусства, куратор выставки; Т.

Баранова, заведующая Отделом научной реставрации и консервации; В. Статкевич, научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства, куратор выставки; В. Коробов, заведующий Лабораторией научной реставрации станковой живописи; Ю.

В свою очередь, известнейший музей страны, Эрмитаж, на неделю потерял часть своей коллекции. Финская таможня проверяла грузовики с произведениями искусства на предмет вещей, которые вошли в санкционные списки Евросоюза. Лишь спустя несколько дней таможенники получили уточнение, что картины сохранили свой статус и доступны для вывоза из страны, после чего разрешили конвою проследовать обратно в Эрмитаж.

При этом он подчеркнул, что Финляндия учитывает международные договоренности о предметах искусства и музейные соглашения. Со своей стороны глава отдела экспортного контроля МИД Финляндии сообщил, что рано или поздно картины Эрмитажа возвратят в Россию и что они являются собственностью России.

Как заявил по этому поводу спикер Госдумы Вячеслав Володин, Финляндия вернет в Россию арестованные картины Эрмитажа и еще заплатит неустойку.

В Эрмитаж после реставрации вернулась картина Тициана «Несение креста»

Высота вазы 2,57 м, вес ее 19 тонн. Это не только самая большая ваза Эрмитажа, но и всего мира. Автор ее архитектор А. Над ее созданием трудились почти 20 лет. В 1849 году ваза их яшмы прибыла в Петербург и была установлена Эрмитаже. Самые необычные экспонаты Эрмитажа «Восковая персона» это фигура Петра I созданная после его смерти Б.

Туловище выполнено из дерева, также как ноги и руки. А лицо, кисти рук и ног из воска. При этом фигура подвижна за счет шарниров в конечностях. Самое удивительное это волосы на голове «персоны», которые взяты с головы самого Петра. Одежда также подлинная.

Статуя богини Мут-Сохмет представляет собой женщину с головой льва. Богиня Древнего Египта выглядит устрашающе. Это не удивительно, ведь это кровожадная богиня войны. Смотрители неоднократно отмечали, что возле ее ног образуется непонятно пятно, похожее на кровь. Маска, выполненная из золота, была найдена при раскопках в г.

Кому она принадлежала, установить не удалось. Предположительно это маска супруги правителя Боспорского царства Рескупорида. Но так это или нет, точно выяснить, пока не удалось. Конечно, к Гомеру она не имеет отношения, ведь сделана почти через тысячу лет после его смерти. Но озадачивает историков то, что гробницу переделывали, а вот кто и по каким причинам пока установить не удалось.

Самые узнаваемые экспонаты Эрмитажа Многие экспонаты этого музея знакомы каждому, даже если он не бывал в Эрмитаже. Они растиражированы на календарях и открытках. Среди них можно назвать «Черный квадрат» К. Это произведение знает каждый, даже далекий от живописи человек. Часы «Павлин» — еще один знаковый для Эрмитажа экспонат.

Созданные более 2 веков назад часы поражают изяществом и красотой. Удивительно, но они исправно работают и каждую неделю радуют посетителей. Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына» известна каждому еще со школьной скамьи. А драматичная судьба самого художника придает творению еще больший трагический окрас. На этом полотне изображен прекрасный юноша, который был другом знаменитого художника.

Она выполнена из белоснежного мрамора, что придает ощущение свежести и новизны чувств. Знаменитая скульптура это лишь часть большой работы «Врата ада». Эрмитаж ждет вас. Чтобы удивить, поразить, испугать, порадовать — экспонаты музея многолики как искусство, которое создается людьми уже миллионы лет. И экспонаты Эрмитажа яркое тому доказательство.

Возможно, вас этот музей удивил чем-то другим. Делитесь впечатлениями и советуйте тем, только планирует поход в Эрмитаж. Другие статьи по теме.

Платформа позволяет увидеть экспонаты одного из крупнейших музеев мира и купить их цифровые копии — токены.

В этом смысл этих токенов. Смысл NFT — делать уникальным то, чего не было и не будет. Такие вещи происходят в музее при реставрации», — отметил директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.

И вот свершилось — Государственный Эрмитаж выставил этот шедевр в Главном штабе. Выставка так и называется и продолжает цикл «Возрожденные шедевры». Картина, написанная художником в 1610-1611 годах. Екатерина II в 1794 году пожертвовала ее собору Александро-Невской лавры.

Причиной возникновения крошечных вздутий могла стать химическая реакция с образованием свинцового мыла в процессе высыхания масла. Реставраторов на этом этапе раскрытия ждал приятный сюрприз. Бровкин, утоньшая запись на изображении постамента колонны, раскрыл монограмму «J. Несмотря на то что в дате почему-то отсутствует намек на «С», красочный слой гомогенен оригиналу и вряд ли является позднейшим дополнением картины.

Работая дальше, художники-реставраторы столкнулись с серьезной проблемой. Удаление желтого лака на изображении неба и записи черно-коричневого цвета в левом верхнем углу картины — показало, что живопись облаков, вероятно, не принадлежит кисти автора и является наиболее ранним реставрационным дополнением. Изучение данного участка с красочным слоем под микроскопом подтверждало догадку: был обнаружен грунт, который перекрывал кракелюр и утраты нижележащего авторского красочного слоя. Однако сохранность живописи под записями оставляла желать много лучшего, а связь между слоями, наоборот, оказывалась прекрасной, не оставляя возможности для безопасного удаления неавторских дополнений.

Единственное, что можно было сделать, — это частично удалить записи на изображении просветов между облаками серо-охристого цвета , перекрывающие довольно поврежденную поверхность, которая, будучи авторской, оказывалась более убедительной по тону и колориту, и сохранить записи с облаками сине-серого оттенка. Сообщив членам реставрационной комиссии результаты исследований и утвердив дальнейший ход работ, художники-реставраторы провели частичное удаление чужеродных дополнений на изображении неба в левой верхней четверти картины. Удаление контрольных участков, подведение грунта в старые утраты и покрытие картины тонким слоем нового реставрационного лака подготовили поверхность к завершающему этапу — восстановлению красочного слоя в местах утрат.

Эрмитаж открыл «дублера второго этажа»: более 200 картин от Рубенса до художников-караваджистов

Картина поступила в Эрмитаж в 1935 году. В Государственный Эрмитаж она попала еще в 1935 году: с повреждениями красочного слоя, помутнениями лака и следами от рамы. Государственный Эрмитаж 27 мая отметил праздник самого усатого внештатного работника музея и его главного стражника – День эрмитажного кота. В честь торжества в музее открылась. Это самая большая картины Эрмитажа, она занимает целых 3 выставочных зала.

Приехали раз в Казань Рубенс, Ван Дейк, Йорданс… Обзор фламандских шалостей из Эрмитажа

Государственный Эрмитаж привез одну его балерину. Последний раздел экспозиции — постимпрессионисты. Виктории, утро» Поля Сезанна. Что касается скульптуры, то эта часть выставки не менее богата. Это и «Наполеон на коне» Альфреда Дорсе. И мраморный бюст томной вакханки, и лукавый «Амур, просящий подаяние» Проспера Дэпине. Творчество Огюста Родена представлено на выставке мраморной группой «Амур и Психея».

С ним связано возникновение не только термина "импрессионизм", и, соответственно, названия художественной группы, но и нового метода в живописи, новое видение мира», — рассказали в музее. Картина изображает размеренный досуг провинциальных жителей. Несмотря на то, что она «наполнена» светом и воздухом, художник тщательно продумал композицию — это особенно видно по расположению людей в пространстве. Фото: MR7 Как отметили в Эрмитаже, экспозиция в музее не претендует на попытку воссоздать визуальный ряд первой выставки импрессионистов, но «приглашает к размышлению о контексте, в котором она состоялась и в котором творили художники».

Французская живопись и скульптура XIX века из собрания Эрмитажа». Впервые в Омске мы видим столь масштабную выставку французских мастеров — более 50 произведений живописи, а также 27 скульптур из бронзы, мрамора и терракоты из собрания Государственного Эрмитажа. Мы привезли выставку, которая дает разнообразное представление об этой сложной переломной эпохе. У нас получился такой парижский музей Орсе в миниатюре, — сказал на открытии выставки заведующий отделом западноевропейского изобразительного искусства Государственного Эрмитажа Михаил Дединкин. Немного сумрачные работы в первом зале производят впечатление Источник: Анна Шестакова Выставка разместилась в двух залах. Слева можно увидеть французскую живопись начала XIX века. Когда мы еще видим изображения Наполеона Бонапарта, затем полотна художников-романтиков и реалистов.

Саркофаги, папирусы, предметы быта, украшения — все это представлено тысячами экспонатов. Скульптуры богов и атлетов, посуда, украшения — все это собиралось многочисленными поклонниками античного мира, приобреталось государством и теперь выставлено на всеобщее обозрение. Зал Леонардо да Винчи Титану возрождения отведен отдельные зал. В нем выставлено 2 работы гения «Мадонна Лита» и «Мадонна Бенуа». Это один из самых посещаемых залов, перед шедеврами всегда толпы людей. Здесь множество экспонатов из Новгорода, Киева, Углича, Москвы, представлены экспонаты, имеющие отношение к религии, керамика, оружие, берестяные грамоты дают представление о жизни наших предков. Залы, посвященные древнейшим памятникам Евразии Залы палеолита, неолита, ранней бронзы знакомят со следами древнейших на нашей планете людей. Находки, сделанные на Урале, Сибири, Армении, Мальте представляют собой орудия для охоты, предметы быта, первые в мире предметы искусства. Самый интересный зал в Эрмитаже Конечно, каждый человек исходя из своих предпочтений, будет считать какой-то зал самым уникальным. Но все же есть среди почти 4 сотен зал такие, которые можно считать самыми интересными. Самый посещаемый зал в Эрмитаже это рыцарский. Впечатляющая конная группа притягивает сюда тысячи посетителей. Кони сделаны из дерева еще в позапрошлом веке специально для этой композиции и также экипированы специальными конскими доспехами. Самые красивые залы Эрмитажа Павильонный зал отличается пышной роскошью. Здесь мало экспонатов, но рассматривать сам зал можно часами. Создавая этот зал, архитектор Андрей Штакеншнейдер опирался на идеи античности, ренессанса и стилистики мавританства. Лоджии Рафаэля поражают обилием росписи. Не украшенным здесь не остались даже колонны. Сюжет росписи — истории Ветхового и Нового Заветов. Малахитовая комната это сочетание цвета морской волны, глубокого зеленого и блеск золота. Сама комната не большая, но отделка драгоценным малахитом делают помещение самым дорогим экспонатом в корпусе. Декор комнаты — работа Александра Брюллова. Концертный зал поражает обилием скульптур. Здесь есть античные богини и музы, нимфы и герои мифов. Скульптуры не только украшают стены, но потолки, создавая особую атмосферу единения с миром искусства. Гербовый зал создан для проведения самых торжественных мероприятий. Огромный зал украшен исполинскими люстрами, позолоченными колоннами и рядами арочных окон. Самые интересные залы для детей Для детей экскурсия в Рыцарский зал будет интересна и увлекательна. Доспехи, холодное и огнестрельное оружие, доспехи боевых коней неизменно привлекают детей всех возрастов. Еще один фаворит у детской аудитории это Египетский зал. Мумии и саркофаги, статуи и оружие Древнего Египта будут интересны детям, как младшего, так и старшего школьного возраста. Самое ценное в Эрмитаже В Эрмитаже сотни тысяч экспонатов. Одни более, другие менее ценные. Культурная стоимость таких вещей не определяется миллионами рублей или долларов. По мнению Михаила Пиотровского, генерального директора Государственного Эрмитажа самое ценное его приобретение это картина Рембрандта «Возвращение блудного сына». Самое интересное в Эрмитаже для детей Всех детей впечатляет величественная Иорданская лестница. Пышно украшенная она служила для того, чтобы произвести впечатление на иностранных послов. По ней они поднимались в центральные залы для встречи с императором России. Дворцовые интерьеры, особенно бальные залы, впечатляют девочек, которые могут покружиться на паркете, представляя себя принцессами.

В Эрмитаж после реставрации вернулась картина Тициана «Несение креста»

Задержанная в Финляндии коллекция картин была возвращена в Эрмитаж. Государственный Эрмитаж выставил на продажу цифровые копии шедевров из своей коллекции и их NFT. В экспозицию вошло более 200 экспонатов из коллекции Государственного Эрмитажа: картины, гравюры, рукописи, книги, костюмы, оружие, предметы прикладного искусства. 10.04.2024 Эрмитаж обновил экспозицию зала Снейдерса В нее включили картину, не экспонировавшуюся более 80 лет. Все новости Политика Экономика Общество В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода.

Откройте свой Мир!

Барокко — это не только живопись, но и потрясающее прикладное искусство. Здесь мы видим шедевры искусства ювелиров — потрясающая резная кость чаши с царицей Савской. Это нужно смаковать, это есть Эрмитаж», — сказал Пиотровский. Рубенс — «анекдотическая» личность Будучи голландским послом в Испании, Рубенс частенько после полудня любил поработать в королевском саду за мольбертом.

Идёт однажды по саду разодетый в пух и прах придворный и говорит: «Я вижу, что наш дипломат иногда балуется живописью». А Рубенс ему в ответ: «Нет, это живописец иногда балуется дипломатией! Живописцев притягивал в ту пору Антверпен, они учились у Рубенса, общались в своей богемной среде, вкрапляя в произведения милые шалости.

Например, на картине Иеронима Яненса «Блудный сын» в левом нижнем углу женщина пытается стащить кошелек у мужчины одной рукой, второй делает жест помалкивать об этом тем, кто это заметил. На самой большой картине выставки размером 2,45 на 1,76 м «Повар у стола с дичью» Пауля де Воса и Якоба Йорданса внимательный посетитель может разглядеть, как из-под скатерти на столе выглядывает ощетинившийся кот, которого заметила борзая. А на мультимедийной проекции также по произведению Тенирса Младшего из трёх мужчин один спит, то и дело похрапывая и приподнимаясь, другой смеётся, третий трясет кружкой, из которой вдруг выпрыгивает чертёнок.

Да и сам Рубенс, акцентировала научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа Алиса Мезенцева, часто становился и до сих пор становится персонажем анекдотов как уже мог заметить читатель. Я пыталась для себя мысленно достроить истории людей, которых видела со страниц этого альбома», — сказала на открытии выставки министр культуры РТ Ирада Аюпова. Рубенс, подумав, спросил: — До грехопадения или после?

Но благодаря добросердечным отношениям Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина и Эрмитажа они снова на какое-то время вместе. На выставке в Двенадцатиколонном зале можно увидеть еще несколько подобных пар. Прежде они находились в собрании картинной галереи Императорского Эрмитажа в 1924—1930 годах были разделены.

Всего в 2022 году Государственный Эрмитаж потратил на пополнение коллекции 63 млн руб. Картина «Остров мертвых» в Государственном Эрмитаже. В процессе определения цены специалисты Государственного Эрмитажа провели мониторинг аукционных торгов. Поэтому специалисты Эрмитажа посчитали возможным оценить данное произведение в 40 млн руб. Стоимость произведения очень внушительная, поэтому на протяжении нескольких лет Эрмитаж искал спонсоров», — рассказали нам в музее. Относительно того, где находился «Остров мертвых» на протяжении ХХ века, Эрмитаж сообщает, что семье, сведения о которой не разглашаются, картина принадлежала с начала ХХ века.

Ранний лейденский период художника демонстрируют три картины серии аллегорий чувств. В их числе недавняя находка — «Пациент, упавший в обморок». Картина продавалась без указания имени автора. После покупки выяснилось, что это самая ранняя из работ, подписанных художником. В российских музеях их нет. Он оставил миру всего шестнадцать произведений, погиб молодым при взрыве порохового склада в Делфте, уничтожившем и его мастерскую. Особого внимания заслуживают картины лейденской школы тонкой живописи. Это небольшие, написанные на дереве и меди живописные произведения, во все времена вызывавшие интерес коллекционеров. Выставка в Николаевском зале отличается от тех, что были показаны в Париже, Пекине и Шанхае, не только числом произведений.

Куратор, хранитель голландской живописи Эрмитажа Ирина Соколова дополнила ее шедеврами из своего собрания. Их восемь, они вступают в диалог с произведениями из Лейденской коллекции.

Эрмитаж открыл «дублера второго этажа»: более 200 картин от Рубенса до художников-караваджистов

Еще в 2021 году картины и другие предметы искусства были отправлены в итальянские и японские музеи. Выставки закончились, а в адрес России ввели ограничительные меры. Так, финны задержали ценный груз как вещдоки - якобы из-за нарушения правил вывоза из Евросоюза «предметов роскоши». Именно благодаря слаженным действиям Министерства иностранных дел России, Министерства культуры и таможенной службы удалось добиться возвращения шедевров на родину. В настоящее время за рубежом остаются свыше трехсот экспонатов российских музеев. Самые знаковые произведения импрессионистов и модернистов представлены на парижской выставке «Из коллекции братьев Морозовых».

Именно она и вызывает наибольшую тревогу.

Реставраторов на этом этапе раскрытия ждал приятный сюрприз. Бровкин, утоньшая запись на изображении постамента колонны, раскрыл монограмму «J.

Несмотря на то что в дате почему-то отсутствует намек на «С», красочный слой гомогенен оригиналу и вряд ли является позднейшим дополнением картины. Работая дальше, художники-реставраторы столкнулись с серьезной проблемой. Удаление желтого лака на изображении неба и записи черно-коричневого цвета в левом верхнем углу картины — показало, что живопись облаков, вероятно, не принадлежит кисти автора и является наиболее ранним реставрационным дополнением.

Изучение данного участка с красочным слоем под микроскопом подтверждало догадку: был обнаружен грунт, который перекрывал кракелюр и утраты нижележащего авторского красочного слоя. Однако сохранность живописи под записями оставляла желать много лучшего, а связь между слоями, наоборот, оказывалась прекрасной, не оставляя возможности для безопасного удаления неавторских дополнений. Единственное, что можно было сделать, — это частично удалить записи на изображении просветов между облаками серо-охристого цвета , перекрывающие довольно поврежденную поверхность, которая, будучи авторской, оказывалась более убедительной по тону и колориту, и сохранить записи с облаками сине-серого оттенка.

Сообщив членам реставрационной комиссии результаты исследований и утвердив дальнейший ход работ, художники-реставраторы провели частичное удаление чужеродных дополнений на изображении неба в левой верхней четверти картины. Удаление контрольных участков, подведение грунта в старые утраты и покрытие картины тонким слоем нового реставрационного лака подготовили поверхность к завершающему этапу — восстановлению красочного слоя в местах утрат. Вначале восполнялись локальные утраты, затем, исходя из принципа минимизации реставрационного вмешательства, старые потертости до нижележащих слоев живописи, тонировавшиеся выборочно.

Терборха, П. Поттера, Ф. Халса и других прославленных голландских мастеров. Искусство Древнего Рима Экспозиция охватывает пять столетий древнеримской истории: с I века до нашей эры до IV века нашей эры. Основное место в коллекции занимают скульптурные портреты.

Среди других экспонатов: мозаики, рельефы, саркофаги и алтари. На выставке можно увидеть многочисленные статуэтки и фигурки, гробницы и даже настоящую мумию. Лоджии Рафаэля Этот зал сам по себе является музейным экспонатом. В Эрмитаже произведения знаменитого итальянского художника дополнили изразцовыми печами, хрустальными фонарями и гербом в виде двуглавого орла. Выставка демонстрирует, как на протяжении столетия менялось оформление интерьеров в домах дворян и аристократии.

Отличную коллекцию сумел собрать в это тяжелое время амстердамский банкир Уильям Кузвельт. Вторую крупную покупку сделал уже его брат Николай I в 1834 году. Тогда испанский посланник в России Паэс де ла Кадена, задолжав большую сумму, предложил царю купить свою коллекцию. Плюс русские посланники в Испании тоже умели ценить живопись: Дмитрий Татищев завещал все свое испанское собрание Эрмитажу. Ну, и хранители Эрмитажа тоже работали неплохо: Федор Бруни на распродаже собрания французского маршала Сульта после его смерти купил для музея чудесные вещи. Среди них - "Христос и Иоанн Креститель в детстве". Мурильо, который любил и умел писать детские жанровые сцены, и этому религиозному сюжету сумел придать теплоту и интимность почти домашнюю. После революции в Эрмитаж поступали работы из частных собраний. Так что эта выставка - попытка напомнить о приключениях испанцев в России. Второй сюжет выставки тесно связан с первым.

Он про "открытие", осознание того факта, что в музеях России находится одна из самых полных за пределами Испании, разумеется коллекций испанского искусства нового времени, от Ренессанса до импрессионизма, от Эль Греко до Пабло Пикассо.

Эрмитаж. На открытии - «Археологический феномен. Между прошлым и будущим» (2)

Две картины «Чудо святого Павла на острове Мальта» Дэвида Тенирса Старшего и «Дочь Иеффая» Петера ван Линта принадлежали Петру I и попали в Эрмитаж из Петергофа в. Все токены были созданы в двух экземплярах: один был продан, другой — хранится в Эрмитаже. Главная» Новости» Выставки в эрмитаже 2024. Главная» Новости» Картины художников импрессионистов которые были выставлены в эрмитаже в феврале вы теперь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий