Новости электронные дневники и журналы

Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» (с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой), чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка. А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 31.08.2022 21:01. общество. Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. обучающихся и родителей в электронном дневнике. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.

От редакции

ИСОУ "Виртуальная школа" Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях!
В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы - Новости Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал.

«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике

Новый порядок начал действовать по всей России с 1 сентября 2023 года. Если раньше у родителей и школьников был свой логин и пароль для входа, то теперь зайти с помощью этого способа нельзя. Функцию отключили до конца этого года. Замена ей — вход через «Госуслуги». При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте Дневник. RU в омском Минобре.

Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник. Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам. Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание.

Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник.

Сергей Кравцов обсудил с участниками СВО преподавание предмета «Основы безопасности и защиты Родины» Министр просвещения РФ Сергей Кравцов встретился с участниками специальной военной операции, проходящими курс повышения квалификации в центре военно-патриотического воспитания «Вершина» Государственного университета просвещения. Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей. Акция проходит в шестой раз по инициативе партии «Единая Россия» и при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами.

Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.

Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов. Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов. И его просят в чате многие пользователи. Однако, внедряльщики посылают всех в другой модуль - там такой поиск есть.

Но там нельзя изменять данные пользователей. В общем, выполните, господа учителя, квестик ради простейшей операции. Я, к слову, приспособился бегать в наш старый электронный журнал - там поиск работает хорошо. Но весь год не будешь два журнала поддерживать в актуальном состоянии - это нереально. Впрочем, всем пофиг. Школам же некуда деваться - как-нибудь выкрутятся. Завучам можно меньше спать, например. Учителям и завучам есть чем заняться в рабочее время, пожалейте, пожалуйста, наше время! И чтобы новый тикет не создавать - прикрутите, пожалуйста, проверку формата СНИЛС а в идеале - его автоматическое форматирование с приведением к формату Госуслуг.

Что будет, когда начнём учеников и родителей массово подключать - страшно представить у нас больше 1000 учеников, плюс родители! Опять таки - пожалейте учителей и завучей! Дальше тон моих тикетов снова немного изменится. Прошло ещё два дня, наполненных хождением по чужим граблям и борьбой с бесконечными косяками UI. Понимая, что к 1 сентября развернуть журнал мы уже точно не успеваем, мы подключили к работе ещё одного учителя, ответственного за работу с расписанием. И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов.

Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.

Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники

оценки и домашние задания появляются вовремя. В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%. По задумке, электронные журналы должны упрощать коммуникацию между педагогами и родителями.

ИС "Электронный журнал"

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.

Из пресс-релиза следует, что теперь "Сферум" предоставляет доступ к библиотеке верифицированного образовательного контента "Моя школа", в которой содержатся материалы по всем предметам с 1 по 11 класс. На платформе улучшено качество видео и звука в звонках и трансляциях. В звонках теперь могут одновременно присутствовать до 2 тысяч человек. В них можно включать трансляцию и вести запись, которой по окончании мероприятия можно поделиться с другими пользователями.

Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони. Ученик всегда в курсе своего расписания. Можно легко подключиться на урок или перейти к содержанию уроков прямо из расписания на платформе. На вкладке «Дневник» доступен список уроков по дням с указанием времени занятий, имени преподавателя, а также полученной за урок оценки. Оценки привязаны не только к дате получения, как в бумажном дневнике, но и к конкретной теме урока.

Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний.

Электронное образование Республики Татарстан

С одной стороны, электронные дневники и журналы – это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь. По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «», более 30 процентов российских школ отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых отметках и домашних заданиях в режиме онлайн.

Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать

Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Большая часть статей, размещенных в разделе «Инновации: методика и практика» посвящены проблеме формирования функциональной грамотности в преподавании школьных дисциплин. Особое внимание этой работе уделяется ГБОУ школе No97 Выборгского района Санкт-Петербурга, интересными формами и приемами работы делятся учителя русского языка и литературы, учитель начальных классов, информатики, музыки, ОБЖ, причем, многие учителя формируют навыки функциональной грамотности, используя задания с краеведческим компонентом. А статья преподавателя математики петербургского лицея No486 — интересный опыт использования проектной деятельности при изучении непростой для школьников темы «Углы. Измерение углов».

Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз.

Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена. А у вас работает новый электронный дневник?

Даже если вы по совместительству и здесь не должны быть каждый день. И вообще, учитель — это призвание, не капризничайте. Во-вторых, раз есть уроки, то на каждый урок должно быть задано домашнее задание.

Тут в зависимости от региона, местами выходит на арену настоящий цирк. Нельзя указывать, что нужно что-либо принести родители могут на это слово накинуться и написать, что в школе поборы. Даже если вы сказали принести тетрадь , домашнее задание должно быть у всех классов и кому какое дело, что в первом классе оценки не ставятся , домашнее задание должно быть на каждый урок вот стоит ваша, допустим, информатика у класса четвёртым и шестым уроком, вот и дайте им задание на шестой урок. Ну и что, что у них на пятом литература. Отчётность превыше всего. В-третьих, должны быть темы уроков. Вы скажете, что это просто и логично? А теперь шок-контент: по отзывам моих коллег, в каждой школе есть учитель а то и не один , который систематически не заполняет тему урока А эта тема, на минуточку, должна совпадать с темой в поурочном планировании. Вам же не надо говорить, что будет проверять комиссия? И не скажешь, что «мама, на завтра ничего не задали» В-четвёртых, нужно, чтобы каждый урок учитель заходил в журнал и ставил там оценку.

Или отметку о присутствии, ну, или опоздании. Ну, или прогуле. Теперь представьте, что вы проводите первый урок там, где всякая техника безопасности, как вас зовут, что вы будете в этом году изучать и на него пришли все. С точки зрения системы — нет пометки, значит урок не проведён ладно, ладно, я помню, что в некоторых регионах есть галочка «урок проведён». В-пятых, есть чудный показатель «своевременное заполнение журнала». Все оценки и отметки о присутствии должны быть выставлены исправить или удалить можно и потом, если в системе за это нет штрафа для школы, хе-хе в этот же день. Ну, кроме контрольных и диктантов. Сколько вы теряли листков с отметками, которые надо в журнал переставить? Ну вот так-то.

Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы»

Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее.

Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах.

Да, это они, телефоны, спрятанные где-то под учебниками и пеналами, и глаза, устремленные на экраны гаджетов. Одни играют во всевозможные игрушки, другие сидят ВКонтакте, в «Одноклассниках», в «Агенте» и прочих сетях, третьи пытаются слушать музыку, четвертые набирают СМС подруге, сидящей через парту. Это стало уже просто каким-то бедствием нашего времени. Прежние поколения передавали друг другу записки под партой, а после уроков встречались для того, чтобы отправиться вместе гулять. Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети.

А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку. Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным.

Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение?

Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ.

Интерактивные доски, дистанционное обучение, и тому подобное. Но такая, на первый взгляд, удобная штука, как электронный журнал, способна посеять в школе настоящий хаос. Наш блогер Дима Фурманов знает систему изнутри и рассказывает, в чём тут несостыковка. Ученики, родители и учителя, как мы знаем, обязаны как-то договориться о «правилах игры» обучения ребёнка в школе. Это нужно, чтобы одни могли работать и не паниковать, а другие не хотели бы идти в прокуратуру.

Когда-то для упрощения пути от станции «учитель поставил оценку» до станции «мама негодует, за что сынок получил двойку» был придуман электронный журнал: родители в курсе оценок, страниц из него не вырвешь, бумаги меньше заполнять, меньше отчётности. Как человек, который с такой системой проработал как администратор системы в школе , я вам расскажу, почему всё совсем не так. В очередной раз я буду опираться на свой опыт работы в регионе. Этот регион не город Москва. Модель перехода на электронный журнал К сожалению, не все школы одинаково переходили или переходят на ведение электронного журнала. В связи с этим порой в городе могла быть ситуация, когда какие-то школы с журналом ещё не работают вообще, другие переведены директивно исключительно на электронный журнал, а третьи его используют в порядке эксперимента, ведя одновременно и электронный, и бумажный. Если вы думаете, что проблемы в этом нет и «это же так просто», то вы ошибаетесь. Лишняя бессмысленная работа бесит всегда. Особенно если твои коллеги в соседней школе не занимаются дубляжом. Даже в новых школах.

Эти же 30 минут, потраченные на глупое копирование, учитель мог потратить на подготовку интересного урока, консультирование ребёнка, а может быть, и на себя. Реструктуризация работы педагога Мало сказать школе, что она перешла на электронное ведение журнала. Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов. Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты кто вырос в обнимку с гаджетами , и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок обожаю сексизм. Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями. Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов.

Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах

Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. Дневник перезагрузки. Доводы. Сейчас эта традиция вытеснена модой вести блог – открытый электронный журнал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий