Некоторые называют новую версию «Двоих на качелях» слишком уж классической, достаточно архаичной. «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка.
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях»
Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С. Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
Точнее, двух Гитель - одну зритель видит на экране. Плавные движения актрисы Рины Гришиной успокаивают и практически гипнотизируют, однако неожиданно прервавшаяся музыка заставляет вздрогнуть и приготовиться к эмоционально напряженному сюжету. Та Гитель, что на экране, резко замирает в стоп-кадре, предлагая запомнить ее именно такой невесомой, давая понять, что с этого момента ее жизнь и она сама сильно изменятся. С первых минут невозможно не задержать взгляд на необычном изображении на заднике сцены - сначала кажется, что это просто некая абстракция, выбранная художником Юлией Сухаревой, исключительно чтобы занять внимание зрителей во время пауз, однако присмотревшись, начинаешь узнавать очертания знаменитых нью-йоркских мостов, стальные прутья которых переплелись в замысловатую сеть. Мосты важны в этой истории не только в связи с тем, что Джерри пытается сжечь те из них, что связывают его с прошлым и боится построить новые в будущее, от чего всё больше и больше запутывается в настоящем. В конце мы узнаем, что их очень любит его бывшая жена Тесс.
После упоминания об этом изображение на фоне перестает казаться таким уж занятным и любопытным, оно неприятно режет взгляд каждого, кому полюбилась "отпетая уличная девчонка" Гитель. Джерри не мог смотреть на мосты Нью-Йорка без боли, потому что хотел, чтобы их увидела и Тесс. Зрителям тяжело на них смотреть, потому что в их переплетениях становится заметна лишь бесконечная паутина, в которую Тесс поймала Джерри.
Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться? Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей.
Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.
Они тянутся друг к другу. Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни её никто не ждёт дома. Что ни он, ни она не вздрагивают от долгожданных телефонных звонков. Что ни он, ни она не проводят долгие вечера с теми, кто им дорог. Их бросает из одной крайности в другую, они делают друг другу больно, но продолжают держаться друг за друга. Неудачливая танцовщица и адвокат, которого бросила жена.
Предельно простой сюжет и понятная каждому боль.
Глядя в их глаза, наполненные то радостью, то волнением, невозможно представить, что за пределами сцены их ждет другая жизнь, совершенно не связанная с переживаниями Гитель и Джерри. Перемены, которые происходят на протяжении спектакля с Риной Гришиной, не могут не впечатлить. На глазах у зрителей тяжело и печально взрослеет этот "детеныш", как ласково называет ее Джерри. Светлые локоны, обрамляющие лицо Гитель, делают ее похожей на солнце, добавляя еще больше тепла, наивности и искренности ее образу. И вот постепенно из ее взгляда уходит лёгкость, а на лице, таком юном и свежем, даже начинают мерещиться морщины. В одной из последних сцен герои собирают вещи Джерри в коробки, на которых видны надписи "Fragile" и "Handle with care" - так аккуратно и бережно хранит свое прошлое Джерри.
Одним из мест в его жизненном багаже станет и Гитель - очень хрупким и очень ценным. В конце спектакля снова был танец, и состоял он из тех же па, что и в начале. Вот только движения были более резкие и обрывистые, и исполняла его уже совсем другая Гитель - с опущенными глазами, сведенными бровями и плотно сжатыми губами.
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
Гитель - занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег. Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание… Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.
Как же ему было тяжело. Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения. Когда обещал Гитель, что все у него будет по-другому, в голосе не было уверенности, не сквозила радость от предстоящей встречи с женой, голос звучал тускло, подавленно. Вот кого я совсем не увидела в этот раз, так это эгоиста. Он понимает, что нужен обеим этим женщинам, и они обе ему дороги. Как разорваться? Что делать?
Он чувствует ответственность за них, страх за их судьбу. Джерри не легкомысленный человек. Стал бы он целый год ждать, что Тесс простит и позовет его назад? Стал бы легкомысленный человек бояться слов любви? Да говорил бы их направо и налево, но он слишком серьезно относится к этим словам, как к обету на всю жизнь, и в конце он проговорил их для себя. Не пролепетал, как дань вежливости в ответ на признания, а произнес медленно, четко и у меня не осталось никакого сомнения в том, что это, действительно, так. В этот раз в этом разговоре был новый момент, они, вдруг, кинулись друг к другу, слились, в этом порыве Джерри произносит тихо, но с ощущением крика души: «Гитель, я делаю что-то не то…», он не хочет уходить, но Гитель его раздвоенности боится больше, чем разлуки, она устала от того, что он наполовину с ней, наполовину с другой женщиной, он должен определиться: «нет-нет…», отталкивает его и произносит последние свои слова любви… Рыдает, судорожно набирает номер и кладет трубку. С какой тоской он смотрит на телефон, но звонок не повторился, ниточка обрывается, Джерри уходит. Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся.
Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет. Вспоминая Гитель, сердце его будет болеть, и наедине с самим собой еще долго будет повторять: «отпусти мое сердце, Гитель», только Гитель этого не узнает.
Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года. И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса. Не зря Галина Волчек называла "Двое на качелях" своим поклоном русскому психологическому театру: сюжет, который можно описать в двух словах, - в большом городе встречаются два одиноких сердца - держится исключительно на актерах, которые должны суметь убедительно объяснить зрителю все эфемерные хитросплетения чувств геров, их реакции, метания. Ведь Джерри вроде и привязан к Гитель, но по-настоящему любит свою жену, которая от него ушла, а Гитель влюблена в Джерри, но понимает, что совместного будущего, о котором она мечтает, у них нет... Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя.
Актрису приятно удивил формат мероприятия. А на заводах сейчас вот такая история происходит? Это же настоящее будущее! Фото: департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы Постановка пьесы «Двое на качелях» — заключительное мероприятие формата «Моспром Вдохновляет» от проекта «Открой Моспром», направленного на популяризацию московской промышленности.
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Двое на качелях"(История любви) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737. Публика долго рукоплескала звездной паре после конкурсного спектакля «Двое на качелях», который прошел вчера, 9 сентября, в зале ОКЦ. Спектакль «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» с 7 мая 2023 по 19 апреля 2024, Великолукский драматический театр в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото.
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
Ответить Татьяна 22 ноября 2019 Спектакль в целом понравился. Не разочаровались. Прекрасная игра актеров. Однако сам сюжет спектакля все же немного скучноват и затянут. Ответить Алексей 21 ноября 2019 На сцене актеры играют жизнь, а не спектакль, они как будто прожили момент своей жизни! Браво Современнику!
Мне показалось на какое-то время, что я наблюдаю за жизнью двух реальных людей, настолько игра актеров была реальной и живиой. Рекомендую всем к просмотру, желательно смотреть с любимым человеком. Мы сидели на 7 ряду партера, было отлично все видно!
Джерри - молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание.
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, не смотря на печальный опыт своих прошлых отношений?
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание...
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.
И главное — в нём столько любви! Эта история случилась в Нью-Йорке. Он — Джерри — молодой амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Она — Гитель — занимается танцами, ведёт довольно фривольный образ жизни, у неё практически нет денег. Случайная встреча переворачивает их жизнь. Они тянутся друг к другу.
Вначале просто от одиночества, оттого, что ни его, ни её никто не ждёт дома.
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. Героиня спектакля «Двое на качелях» Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, ведет довольно свободный образ жизни, у нее практически нет денег. По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях».
Спектакль Двое на качелях в театре Современник
В 2024-ом на сцену «Современника» вернулась легендарная постановка — «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. Впервые столичной публике спектакль по мотивам этого произведения представила Галина Волчек в далеком 1962 году. На тот момент театр на Чистых прудах существовал всего шесть лет. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника».
Эта постановка шла на сцене учреждения в целом около 30 лет. За это время неоднократно менялся актерский состав. Несмотря на это, интерес к постановке не угасал.
Теперь московские зрители увидят спектакль «Двое на качелях» в редакции актера театра и кино Юрия Чурсина. Он также сыграл главную мужскую роль в нем. Партнером по сцене Юрия Чурсин стала актриса Татьяна Бабенкова.
Джерри — молодой, амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой. Одна нечаянная встреча перерастает в свидание... Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку.
Так и сохранить баланс в отношениях можно, лишь работая над ними совместно.
Да и долгие диалоги между героями - как качели. То чересчур экзальтированные и эмоциональные, то размеренные и философские. У героя есть такая характерность, что он сам по себе такой ироничный, хладнокровный. И тут резкий взрыв, и ярость, и тут же гасится.
А потом абсолютно противоположные эмоции, то, что он в себе прятал. Николай Симаков,актер театра «Переход». Больше 2 с половиной часов внимание зрителей на сцене удерживают всего два персонажа. Для актеров это сложная задача, нельзя расслабиться ни на секунду - фальшь увидят сразу.
Закрыта ли страница с прошлой женой, звонки от которой постоянно раздаются в его квартире? Телефон можно назвать полноправным героем спектакля. Телефонные разговоры позволяют ближе познакомиться с характерами и судьбой героев, телефон фигурирует как в конфликтах, так и в примирениях.
В одном из телефонных диалогов с женой Джерри произносит: «Разве я перестану чувствовать свою правую руку, если потеряю ее? Будет ли когда-нибудь он что-то подобное чувствовать к Гитель? Не знает никто, даже сам Джерри.
Она любит, надеется и верит, а он, увы, не может обещать ничего конкретного. У Гитель обостряется болезнь. Джерри самоотверженно о ней заботится.
Перу Уильяма Гибсона принадлежит фраза: «После слова "любить" сладчайшее слово на свете "помогать"», - многие люди даже воспринимают эти слова, как синонимы. И Джерри честно пытается заботиться о Гитель, относиться к ней максимально чутко и внимательно. Но о том, что любит, он не может ей сказать: его сердцем и сознанием до сих пор владеет другая женщина, та, с которой неразрывно связала его судьба.
Согласится ли Гитель на такие отношения? Или, может быть, она осознала свою целостность и ценность?.. Это увидят зрители.
Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого.
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей.
Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка. Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть.
Галина Волчек как-то вспоминала: чтобы понять, расшифрует ли зритель все иероглифы, недосказанности, тонкости взаимоотношений Джерри и Гитель, она поймала на улице и привела на репетицию случайного мужичка с авоськой. Ему сыграли первый акт и, распросив о впечатлениях, поблагодарив, отпустили. Я ведь теперь стану думать…", - так заканчивала свой рассказ режиссер.
Думать хочется и после новых "Двоих на качелях".
Видно, как тяжело Джерри прощаться с Гитель и он просит, даже берет клятву с нее в том, что она непременно даст знать, если ей нужна будет помощь. Как же ему было тяжело.
Если в прошлый раз он говорил-говорил скороговоркой о нужных и ненужных вещал для того, что бы заглушить неловкость, жалость к Гитель, то в этот раз в словах Джерри было не меньше боли, чем в словах Гитель, была растерянность, сомнения. Когда обещал Гитель, что все у него будет по-другому, в голосе не было уверенности, не сквозила радость от предстоящей встречи с женой, голос звучал тускло, подавленно. Вот кого я совсем не увидела в этот раз, так это эгоиста.
Он понимает, что нужен обеим этим женщинам, и они обе ему дороги. Как разорваться? Что делать?
Он чувствует ответственность за них, страх за их судьбу. Джерри не легкомысленный человек. Стал бы он целый год ждать, что Тесс простит и позовет его назад?
Стал бы легкомысленный человек бояться слов любви? Да говорил бы их направо и налево, но он слишком серьезно относится к этим словам, как к обету на всю жизнь, и в конце он проговорил их для себя. Не пролепетал, как дань вежливости в ответ на признания, а произнес медленно, четко и у меня не осталось никакого сомнения в том, что это, действительно, так.
В этот раз в этом разговоре был новый момент, они, вдруг, кинулись друг к другу, слились, в этом порыве Джерри произносит тихо, но с ощущением крика души: «Гитель, я делаю что-то не то…», он не хочет уходить, но Гитель его раздвоенности боится больше, чем разлуки, она устала от того, что он наполовину с ней, наполовину с другой женщиной, он должен определиться: «нет-нет…», отталкивает его и произносит последние свои слова любви… Рыдает, судорожно набирает номер и кладет трубку. С какой тоской он смотрит на телефон, но звонок не повторился, ниточка обрывается, Джерри уходит. Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся.
Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет.
Драма Гибсона — пример того, как достаточно непритязательный сюжет может отразить коллизии окружающего мира и превратиться в большое искусство. Это история встречи двух одиноких людей в каменных джунглях Нью-Йорка и одна из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине. Севильяна Барриос.
«Двое на качелях»: в пензенском драмтеатре возобновили репетиции психологической драмы
Певица и актриса играет в спектакле «Двое на качелях» худрука «Современника» Галины Волчек по одноименной пьесе Уильяма Гибсона. 23 сентября на сцену ДК "Мир" ОИЯИ выйдут Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко в спектакле "Двое на качелях" по мотивам одноименной пьесы Уильяма Гибсона. Чулпан Хаматова и Кирилл Сафронов в спектакле «Двое на качелях». На сцену «Современника» вернулась легендарная постановка «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона.