Данные статистики показывают, что с 2018 года в России наблюдается стабильный тренд на снижение количества аварий, повлекший тяжкий вред здоровью.
Омская область стала одним из самых аварийных регионов в стране за полгода
статистика ДТП | По оценке экспертов, в январе — июле в России произошло 66 198 ДТП, что на 6,5% меньше, чем годом ранее. |
В РФ стали больше умирать на дорогах | Авария произошла на 28-м км автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в районе поселка Сосновый Бор Ярославского района. |
Аналитики МВД назвали аварии, в которых Самарская область стала терять больше людей | Статистику ДТП по России сообщает Госавтоинспекция РФ. Увеличение числа погибших в авариях зафиксировали в Калмыкии, Карелии, Ивановской и Ярославской областях, Хакасии, Тыве. |
Стало известно, сколько россиян погибло в ДТП: наблюдается устойчивое снижение показателей | Представители МВД отметили, что количество ДТП с автомобилями увеличилось на 3,9%, число погибших — на 2,9%, раненых — на 3,6%. |
Статистика (ежемесячный анализ) ДТП и ДДТТ | За первые 3 месяца текущего года количество автомобильных аварий в России выросло в среднем на 3%, сообщает “Ъ”. Однако в некоторых регионах этот показатель подскочил сразу в 1,5–2 раза. |
Россияне стали реже попадать в ДТП
ОБЩАЯ СТАТИСТИКА АВАРИЙНОСТИ ЗА 2022 ГОД По итогам 9 месяцев 2022 года общее число ДТП в России сократилось на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. на 4,5 и 4,9% соответственно. За период с января по июль 2022 года общее количество ДТП в России снизилось на 6,5%, всего произошло 66,2 тысячи автоаварий, сообщает ГУОБДД МВД России. По статистике МВД, в 2022 году в стране было зарегистрировано 941 ДТП с участием СИМ.
Смотрите также
- Статистика ДТП в России
- Lada, Toyota, Renault, Nissan и Volkswagen стали лидерами по числу ДТП в России
- Сколько ДТП произошло
- Саратовская область - в топ-30 РФ по числу пострадавших в ДТП
Ежедневная сводка аварийности в России
Стала известна статистика ДТП с пострадавшими в России за первое полугодие 2023 года. За это время правоохранительные органы зарегистрировали 56,6 тыс подобных случаев. Регион занял предпоследнее место в рейтинге городов по количеству аварий с пострадавшими.
Во-первых, часть людей, которые раньше активно пользовались, очевидно, сейчас не пользуются личным транспортом. Во-вторых, я думаю, что это все-таки определенное охлаждение экономики: у людей становится постепенно меньше свободных денег, а поездки на машинах продолжают дорожать. Системных факторов, которые бы позволяли говорить о таком глобальном уменьшении аварийности, пока не просматривается. Качество дорог системно не улучшается в целом по стране, количество дорог тоже, а вот средний возраст автомобилей, к сожалению, все увеличивается и увеличивается.
Отмечены, впрочем, и негативные моменты. Он также отметил, что старые и небезопасные транспортные средства выпадают из эксплуатации, а автомобилисты теперь ездят максимально аккуратно. Главной проблемой остаются дороги, которые нужно строить и реконструировать.
По вине пьяных водителей случается каждое девятое ДТП и каждая четвертая смерть на дороге. Когда чаще всего происходят аварии с участием пьяных водителей по данным МВД : в мае и летом; по субботам, воскресеньям, праздничным дням, а также за день до и после выходных; пик аварийности приходится на период с 17 часов до полуночи.
В России упала популярность европротоколов среди водителей
Почти на треть меньше, чем в 2016 году — за этот год на дорогах России погибли 20 308 человек. На 9,1 тысячи меньше, чем в 2015-м — с января по декабрь этого года на российских дорогах в ДТП погибли 23 114 граждан. Треть от количества погибших в ДТП в США — за 2021-й жертвами аварий стали 42 915 человек, максимум для страны с 2005-го. Почти в десять раз меньше количества летальных исходов, которые обусловила плохая экология в 2021 году — она повлияла на наступление смерти 136 тысяч человек. Почти в 67 раз меньше количества умерших от сердечно-сосудистых заболеваний — в прошлом году по этой причине скончалось 934 тысячи россиян. В структуре причин смертности эти болезни занимают первое место.
Для повышения уровня безопасности Госавтоинспекция постоянно взаимодействует с Федеральным дорожным агентством. Несмотря на это, у нас смертность по федеральным дорогам снижается, при этом их протяженность ежегодно увеличивается. Это хороший результат, хорошие показатели, необходимо в дальнейшем развивать нашу деятельность по профилактике нарушений, влияющих на аварийность» сообщил Тимур Гайнетдинов. Для снижения столкновений эффективно работает разделение транспортных потоков.
Спикер добавил, что в 11 субъектах РФ удельный вес погибших в ДТП на федеральных трассах превысил половину всех погибших в ДТП на территории данных регионов. Так, в январе, феврале и марте на российских дорогах произошло 24 223 ДТП, в которых погибло 2 664 человека, травмировано 31 119 человек. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года случилось 23 620 аварий, в результате которых погибло 2 592 человека, пострадало 30 499 человек. Показатель ежемесячно повышается, у нас 45 субъектов в настоящее время имеют риски не достижения соответствующих показателей по итогам текущего года. Соответствующая работа Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения проводится, в том числе проводится работа по выработке методических рекомендаций для регионов, анализируются региональные паспорта проектов, анализируется состояние аварийности в регионах, соответствующие рекомендации сводятся в справочные материалы с презентационными материалами и за подписью руководителя федерального проекта направляются на имя руководителя субъекта для использования в работе» рассказал спикер. Руководитель Росавтодора Роман Новиков добавил, что тенденция последнего времени такова, что вопросы аварийности и смертности на дорогах имеют «хаотичный и рваный характер». На сегодняшний день безопасность на автодорогах - болезненный момент, который также сильно влияет на общественно-значимый результат. Комплексный подход к повышению безопасности на дорогах Повышение безопасности дорожного движения требует комплексной работы заинтересованных министерств, органов исполнительной власти, общественности и организаций. По словам Тимура Гайнетдинова, комплексный подход при обеспечении безопасности движения начал применяться с 2005-2006 годов, когда была разработана первая целевая программа по повышению безопасности на дорогах, которая реализуется на протяжении 15 лет.
В вопросе безопасности на дорогах важен системный подход, который состоит из четырех компонентов: безопасное ТС, безопасный участник дорожного движения, безопасная дорога и внешняя среда. Спикер отметил, что отдельно по каждому компоненту необходимо применять работу на законодательном, правоприменительном, образовательном и технологическом уровне. Данный подход предвидит и учитывает ошибки, характерные для человека, предусматривает проектирование дорог так, чтобы минимизировать тяжесть последствий ДТП, способствует разделению ответственности за аварии между теми, кто проектирует, обслуживает трассы и производит транспортные средства, и участниками движения, а также ориентирован на постоянное совершенствование улично-дорожной сети, а не только аварийно-опасных участков. В рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» нацпроекта БКД выделяют основные направления, по которым идет работа, - это развитие нормативно-правового и нормативно-технического регулирования в области безопасности дорожного движения, повышение качества профессиональной подготовки лиц, деятельность которых связана с безопасностью движения, обеспечение соблюдения норм и правил в области безопасности движения, медицинское обеспечение безопасности дорожного движения и оказание помощи пострадавшим в ДТП, совершенствование обучения детей основам ПДД и привития им навыков безопасного поведения на дорогах, совершенствование организации движения, повышение безопасности ТС и повышение эффективности государственного управления в области безопасности дорожного движения.
Это может быть обусловлено тем, что водители грузовых ТС предпочтительней выбирают для передвижения светлое время суток, а в темное время суток останавливаются для отдыха. При этом более высокое значение показателя тяжести последствий ДТП, наоборот, отмечается в период с 00:00 до 06:00. Распределение показателей аварийности с участием грузовых ТС по видам ДТП в целом соответствует общей структуре дорожно-транспортной аварийности. Данные происшествия также характеризуются наибольшим показателем тяжести последствий 21,5. По сравнению с 2021 годом коэффициент виновности водителей грузовых ТС практически не изменился 2021 год — 51,1, 2022 год — 51,8. ДТП, совершенные из-за данных нарушений, имеют наиболее высокие значения показателя тяжести последствий 14,2 и 20,2 соответственно.
Распределение показателей аварийности с участием грузовых ТС различных форм собственности в общем пропорционально их зарегистрированному количеству. Отдельного внимания заслуживают показатели грузового транспорта ИП.
Это в семь раз ниже чем по стране в целом и почти в три раза ниже чем в регионе, занимающем второе место. Республика также занимает лучшую позицию и по числу пострадавших в ДТП на 100 тысяч жителей. Второе, третье и четвертое места в рейтинге занимают Томская область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ненецкий автономный округ, где количество ДПТ с пострадавшими на 100 тыс.
Рейтинги аварийности регионов за первое полугодие 2023: ДТП больше, пьяных за рулем меньше…
Как показывает статистика, в первом полугодии 2022 года в большинстве регионов РФ и по стране в целом снизилось количество ДТП с пострадавшими. В первом квартале в России примерно на 4 процента снизилось число ДТП. В Подмосковье уровень ДТП упал на два процента.
Омскую область включили в антирейтинг регионов по аварийности на дорогах
- КАРТЫ К ПОЛИСАМ
- Под Ярославлем легковушка влетела в грузовик и бензовоз. Есть погибшие
- Публикации по теме
- Что происходит в 2023 году
- Петербург обогнал Москву по снижению смертности на дорогах
Везде подушку не подстелешь. В России впервые за 10 лет начала расти смертность в ДТП
В 2022 году на российских дорогах в ДТП погибли 14 тысяч человек. Новости автопрома. СТАТИСТИКА ДТП. Смертельное ДТП произошло на федеральной автодороге А-300 в Самарской области.
Названы регионы, лидирующие по числу смертей в ДТП
Авария произошла на 28-м км автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в районе поселка Сосновый Бор Ярославского района. Водитель легкового автомобиля и пассажир-женщина скончались на месте до приезда скорой помощи. Обстоятельства ДТП устанавливаются.
Изменение настроек может ограничить функциональность сайта. Более подробную информацию можно найти на странице политики конфиденциальности. При полном или частичном использовании материалов издания обязательна активная ссылка на сайт smoldaily. Главный редактор: Моисеева Ю.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Наиболее спокойное время - с часа ночи до семи утра. Именно в этот временной промежуток произошло наименьшее число ДТП.
Рейтинги аварийности регионов за первое полугодие 2023: ДТП больше, пьяных за рулем меньше…
По заказу РИА Новости агентство РИА Рейтинг на основе данных официальной статистики подготовило рейтинг регионов по аварийности на дорогах. Где зафиксирован рост ДТП. Лидирует столица России и Краснодарский край — более 8000 и 6000 происшествий соответственно. Читайте новости о строительстве, авариях и ограничениях на трассе М-4 Дон на сайте ДорИнфо. Показатели аварийности по видам ДТП с участием грузовых ТС в целом соответствует общей дорожно-транспортной аварийности. В первом квартале в России примерно на 4 процента снизилось число ДТП. С участием детей Статистика ДТП за 2023 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.
Комментарии
- В ГИБДД рассказали, когда в России происходит наибольшее количество ДТП
- Омскую область включили в антирейтинг регионов по аварийности на дорогах
- В РФ стали больше умирать на дорогах - - 30.12.2023
- Новости по теме: статистика ДТП
- Материалы по теме