Новости дроби презентация

В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Презентация на тему Дроби к уроку по математике.

Понятие обыкновенной дроби. Видеоурок 20. Математика 5 класс

Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем. При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления. Готов ответить на ваши вопросы.

Ваши комментарии Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на наш сайт при помощи «ВКонтакте».

Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей А вы знаете как складывать и вычитать обыкновенные дроби? Какое правило для сложения и вычитания дробей вы знаете? Стадия вызова Профессор Чудаков дал фиксикам задание на обыкновенные дроби. Помоги профессору проверить правильность заданий, выполненных Ноликом. Отметь в таблице верно или нет утверждения указанные в таблице На данном этапе учащиеся, при заполнении таблицы, выявляют свои дефициты в знаниях по данной теме, что поможет им сформулировать свою цель на урок Заполните таблицу, указав верно или не верно утверждение - В каких-то заданиях возникли затруднения?

Арабские ученые, как и греки, применяли алфавитную запись, распространив ее и на целые части. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. В древнем Вавилоне предпочитали постоянный знаменатель, равный 60-ти. Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы. Исследователи по-разному объясняют появление у вавилонян шестидесятеричной системы счисления. Скорее всего здесь учитывалось основание 60, которое кратно 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30 и 60, что значительно облегчает всякие расчеты.

Целевая аудитория: Школьники, студенты, преподаватели, специалисты в различных областях Задачи проекта: 1. Исследовать различные сферы жизни, в которых используются обыкновенные дроби. Проанализировать методы решения задач с использованием дробей. Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий. Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Математические основы обыкновенных дробей Раздел посвящен основным математическим понятиям и правилам, лежащим в основе обыкновенных дробей, их свойствам и операциям.

🗊Презентация Обыкновенные дроби

Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с. Омар Хайям — из 33 лет каждый 8 год считался високосным; погрешность 19 с.

Число над чертой показывает, сколько таких долей взято, его называют числителем. Cлайд 4 Основное свойство дроби и сокращение Поскольку обыкновенную дробь рассматривают как частное, то согласно свойству частного: при умножении или делении и делимого, и делителя на одно и то же число, частное не изменится. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. Это свойство называют основным свойством дроби. Преобразование обыкновенной дроби, используя основное её свойство, то есть деление и числителя, и знаменателя на их общий делитель, отличный от единицы, называют сокращением дроби. Cлайд 5 Правильные и неправильные дроби.

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей.

Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше.

Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времён появилась потребность измерять длину, площадь, объём, время и другие величины. Результат измерений не всегда удаётся выразить натуральным числом, приходится учитывать и части употребляемой меры. Исторически дроби возникли в процессе измерения. Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин.

Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали.

Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра.

Программа для 6 класса

  • Аннотация к презентации
  • Презентация к уроку "Понятие о дроби. Обыкновенная дробь" - математика, презентации
  • ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация
  • Дроби. Происхождение дробей

🗊Презентация Обыкновенные дроби

Презентация Дроби, 6 класс 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых?
Презентация, доклад Обыкновенные дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной.
«Обыкновенные дроби». Урок - путешествие презентация Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Цель: Обобщить знания по теме «Действия с обыкновенными дробями».  Закрепить и усовершенствовать навыки выполнения действий с обыкновенными дробями. 15 уроков по дробям с примерами. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. Данная презентация подходит для проведения открытого урока в 5-6 классах для обобщения повторения темы Арифметические действия с дробями. То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года.

Обыкновенные дроби

Официальная демоверсия проверочной работы по математике для 5 класса. ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. Презентация для дефектолога для 7, 6, 5 класса. Скачать презентацию на тему Понятие дроби.

Презентация "Дроби"

КАРЛ ГАУСС Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов.
Презентация: Обыкновенные дроби Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями.
Презентация - Знакомство с дробями Представление процента дробью и перевод дроби в проценты.
Презентация Действия с десятичными дробями - презентация по Алгебре скачать (12 слайдов) это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей.
Дроби презентация Презентация по математике Презентация «Все действия с обыкновенными дробями» скачать.

Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»

Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Технология создания презентации «Игра – лабиринт для 5 класса по теме “Сложение и вычитание десятичных дробей”». Главная → Публикации → Математика → Презентации → 6 класс → Презентация к уроку математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»

Берите в работу! Любые вопросы по проведению урока можете оставить в комментариях. Благодарю за лайки, репосты и комментарии. Последние записи:.

Слайд 3 Понятие непрерывной дроби Цепная дробь или непрерывная дробь — это математическое выражение вида Слайд 5 Действия над непрерывными дробями Слайд 6 Периодические бесконечные цепные дроби можно получить только из квадратичных иррациональностей вида: Слайд 7 Применение непрерывных дробей: Календари: год по 365 суток, а другие по 366 суток, чередуя их по правилу 3 года подряд коротких, 4-ый — длинный; погрешность 11 мин 14 с.

Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с.

Задание на тему. Слайд 16-19: Основное свойство дроби. Слайд 16-17: В доступной форме с помощью позитивно яркой анимацией дано понятие основного свойства дробей.

Слайд 18-19: Правило и задание для самостоятельной работы. Слайд 20-26: Сравнение дробей. Слайд 21-24: С помощью образных рисунков доходчиво вводятся правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Проверку можно осуществить при помощи триггера.

Задание для самостоятельной работы. Слайд 25-26: Правило и задание для самостоятельной работы. Подводятся итоги урока. Задание домашней работы.

Омар Хайям — из 33 лет каждый 8 год считался високосным; погрешность 19 с. Медлер — через каждые 128 лет пропускать 1 високосный год из 32, которые выпадают на этот период; погрешность 1с.

Презентация к уроку "Умножение десятичных дробей"

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.

Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе.

При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа. Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание. Слайд 13 Умножение дробей.

Произведение двух дробей есть дробь, числитель которой равен произведению числителей данных дробей, а знаменатель — произведению их знаменателей. Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо натуральное число представить в виде дроби со знаменателем 1 и выполнить умножение дробей. Чтобы умножить дробь н натуральное число, надо её числитель умножить на это число, а знаменатель оставить без изменения.

Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно обратными числами. Слайд 14 Переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения дробей. От перестановки множителей произведение не меняется.

Чтобы произведение двух дробей умножить на третью дробь, можно первую дробь умножить на произведение второй и третьей дроби или произведение первой и третьей дробей умножить на вторую дробь.

Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем.

Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями.

Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше.

Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Слайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо: 1. Сложить полученные результаты. Слайд 12 Взаимное вычитание натуральных чисел, правильных дробей и смешанных чисел Чтобы вычесть из натурального числа смешанное число, надо написать натуральное число в виде смешанного числа и вычесть из одного смешанного числа второе. При вычитании из смешанного числа натурального числа надо из целой части смешанного числа вычесть натуральное число и к полученному числу приписать дробную часть смешанного числа.

Если числитель смешанного числа меньше числителя вычитаемой дроби, то, уменьшив целую часть смешанного числа на единицу, надо превратить его в смешанное число, дробная часть которого является неправильной дробью, и далее выполнить вычитание.

Рекомендую смотреть не только тем, кто пойдёт в 6 класс, чтобы вспомнить, что было в прошлом году, но и тем, кто пойдёт в 7 или даже 8 класс, но оценки в прошлом году были не очень хорошие. Также видео поможет родителям вспомнить, что изучается в 5 классе, чтобы потом можно было в чём-то помочь детям. Старался сделать видео не слишком большим, получилось меньше часа, чуть больше школьного урока. В видео нет голой теории, зато разобраны 5 задач и 8 примеров, которые затрагивают все темы 5 класса.

По ходу решения задач объясняю нужную теорию. Как и обещал, видео доступны только ВКонтакте и только по подписке за символические 300 рублей в месяц — цена одного обеда в столовой. Можно посмотреть сколько угодно видео сколько угодно раз.

Эта долька — для ежа, Эта долька для чижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, А для волка кожура! Он сердит на нас — беда: Разбегайтесь кто куда! Люция Зубкова Доли Как единица на доли делится? Слайд 4 Доли На сколько равных долек разделили апельсин? Доля— это каждая из равных частей единицы Одна из пяти равных долей апельсина или Слайд 5 Доли Как записать седьмую долю? Как записать десятую долю? Как записать двадцатую долю?

Как записать вторую долю?

Презентация по математике на тему "Дроби вокруг нас" ( 5 класс, математика)

  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
  • Презентация на тему «Десятичные и обыкновенные дроби»
  • Презентация Дроби -
  • Смотрите также
  • Математика

Презентация - Знакомство с дробями

Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Понятие о дроби. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"". ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби. Картинки дроби для презентации. Читайте также: Рисунки на ногтях фломастером. Циклоп рисунок с подписями. Презентация рисование 3 класс.

Действия над обыкновенными дробями

Черту называют дробной, а число, записанное под чертой — знаменателем. Закрасьте одну часть красным цветом. ВЫВОД: красным цветом закрашена одна вторая часть полоски на практике обозначает половину некоторой величины Слайд 6 Описание слайда: Обыкновенные дроби Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой — числитель, знайте, Под чертою — знаменатель.

Дробь такую, непременно, Надо звать обыкновенной.

Слайд 17 Дроби в других государствах древности В русских рукописных арифметиках XVII века дроби называли долями, позднее «ломаными числами». В старых руководствах находим следующие названия дробей на Руси: Славянская нумерация употреблялась в России до XVI века, затем в страну начала постепенно проникать десятичная позиционная система счисления. Она окончательно вытеснила славянскую нумерацию при Петре I. Слайд 19 В китайской «Математике в девяти разделах» уже имеют место сокращения дробей и все действия с дробями. У индийского математика Брахмагупты мы находим достаточно развитую систему дробей. У него встречаются разные дроби: и основные, и производные с любым числителем.

Числитель и знаменатель записываются так же, как и у нас сейчас, но без горизонтальной черты, а просто размещаются один над другим. Арабы первыми начали отделять чертой числитель от знаменателя. Леонардо Пизанский уже записывает дроби, помещая в случае смешанного числа, целое число справа, но читает так, как принято у нас. Для этого приходится члены первой дроби дополнять множителями. Слайд 20 Открытие десятичных дробей. Уже несколько тысячелетий человечество пользуется дробными числами, а вот записывать их удобными десятичными знаками оно додумалось значительно позже. Сегодня мы пользуемся десятичными дробями естественно и свободно.

В Западной Европе 16 в. Понадобился светлый ум нидерландского математика Симона Стевина, чтобы привести запись и целых, и дробных чисел в единую систему.

Любое смешанное число можно представить в виде неправильной дроби и наоборот. При сложении дробей числители складываются, а знаменатель остается прежним. Если у уменьшаемого нет дробной части, то можно, заняв единицу у целой части, представить эту единицу в виде неправильной дроби с нужным знаменателем. При умножении дробей числитель умножается на числитель, а знаменатель — на знаменатель. Единственным отличием будет то, что прежде чем перемножить дроби необходимо «перевернуть» дробь, которая стоит справа от знака деления.

Люция Зубкова Доли Как единица на доли делится? Слайд 4 Доли На сколько равных долек разделили апельсин? Доля— это каждая из равных частей единицы Одна из пяти равных долей апельсина или Слайд 5 Доли Как записать седьмую долю? Как записать десятую долю? Как записать двадцатую долю? Как записать вторую долю? Как записать третью долю? Как записать четвертую долю?

Действия с десятичными дробями 5 класс презентация

Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби" по математике Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.
Презентация Дроби, 6 класс Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель.
Презентация - "Презентация по теме "Десятичные дроби и проценты"" Этап 4. Вычитание обыкновенных дробей.
Математика 5, ВЕНТАНА, Мерзляк. Математика 5 класс дроби презентация 5 класс.
Обыкновенные дроби Каждую дробь можно рассматривать как частное от деления ее числителя на знаменатель.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

  • - методический центр - Путешествие в страну дроби (Презентация)
  • Дроби в жизни человека - Google Презентации
  • ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация
  • Содержание
  • «Обыкновенные дроби». Урок - путешествие презентация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий