Размер фото (пикс.): 1258x1741. Первый заместитель начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Дощатов. Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность 2020. Заказать досье ДОЩАТОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 1969 Telegram @rudossier. 9. Дмитрий Дощатов, главный инженер (первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен») зачитывает приказ диспетчеру о подаче напряжения на новый участок и пропуске пробного поезда. Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.
Метрополитен руководство - 88 фото
Руководитель метрополитена | Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. |
Заместитель московского метрополитена - фотоподборка | Парад поездов пройдет на БКЛ к 88-летию московского метро. рассказал заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов. |
На станции метро Новослободская в Москве начался демонтаж эскалаторов | Полиция метрополитена Новосибирск. Новосибирский метрополитен новости. Метро не пустили. |
Метрополитен Видео — Досье на Дмитрия Алексеевича Дощатова
Это позволило увеличить на треть приток воздуха в тоннели и на станции, что делает пребывание пассажиров в метро более комфортным», - заявил Дмитрий Дощатов. Он отметил, что к 2020 году будет обновлен еще 171 агрегат в 95 шахтах метро. Они отвечают всем современным техническим требованиям. На всех новых станциях изначально устанавливают современные системы вентиляции.
Новосибирский метрополитен Чмыхайло а. Чмыхайло начальник метрополитена.
Иван Беседин. Беседин Иван Иванович. Беседин начальник метрополитена. Роман Пегов. Пегов Илья.
Пегов Дмитрий Сергеевич. Начальник ГУП Московский метрополитен. Начальник эскалаторной службы Московского метрополитена. Форма начальника метрополитена. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова.
Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Начальник метрополитена СПБ. Козлов Николай Московский метрополитен.
Начальник Московского метрополитена Папий. Пегов в 2015. Иван Пегов. Начальник метрополитена. Зам главы метрополитена.
Киселев метрополитен. Киселев в метро. Сергей Панюшкин метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен начальник службы. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.
Панюшкин Сергей ВТБ. Дмитрий Пегов Москва. Собянин и начальник Московского метрополитена. Директор метрополитена Москвы. Козловский Виктор Николаевич мосметро.
Он показывает людей их истинной силой, архитектурные шедевры, преображает пространство и режим движения. Что можно увидеть? Именно то, чего вы никогда не ожидаете встретить под землей. Вам предстоит отправиться в путешествие по уникальным метрополитенам мира.
Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо. Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево.
Начальник Петербургского метрополитена Козин Евгений Германович. Козин Евгений Германович метрополитен. Начальник Санкт-Петербургского метрополитена. Руководители метрополитена Москвы. Директор Московского метро.
Начальник станции метро зарплата. Начальник станции метрополитена. Козловский мосметро. Главный Ревизор Московского метрополитена. Метро 80 лет.
Руководство метро фото. Козлов главный Ревизор метрополитена. Форма работников метрополитена СПБ. Федоров Андрей метрополитен. Униформа машиниста метрополитена СПБ.
Сотрудники Петербургского метрополитена. Козлов Николай Андреевич метрополитен. Телешова метрополитен. Начальники станций Московского метрополитена. Латыпов Роман Маратович метрополитен.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Гаев Дмитрий Владимирович. Начальник Московского метрополитена Гаев. Дощатов Дмитрий Алексеевич.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность. Мосметро дежурный по станции. ГУП Московский метрополитен Дежурная по станции. Московский метрополитен Козловский Виктор. Плеханова университет Москва метро.
Станция метро Плехановского университета. Пономарев метрополитен Москвы. Пожарная охрана метрополитена. Начальник отдела пожарной охраны Московского метрополитена Дудукин. Главный диспетчер метрополитена Савин.
Главный Энергетик метрополитена. Начальник метрополитена. Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Начальник станции метро.
Руководитель метро в России. Начальник службы безопасности метрополитена Москвы. Кичигин начальник службы безопасности метрополитена. Начальник сб в Московском метрополитене. Гайдуков Игорь Викторович Московский метрополитен.
Харитонов Алексей Викторович Московский метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник службы движения Московского метрополитена Максимов. Электродепо Выхино Владимир Коннов. Машинист Московского метрополитена электродепо Выхино.
Владимир Коннов депо Выхино. Владимир Коннов машинист-инструктор электродепо Выхино. Дмитрий Гаев. Электромеханическая служба Московского метрополитена.
Руководство московского метрополитена фото
Он добавил, что специалисты используют только те средства, которые рекомендовал Роспотребнадзор. Согласно материалам пресс-службы мэрии и правительства Москвы, также каждый день обработку проходят 15,5 тысячи вагонов пригородных поездов, трамваев, автобусов, электробусов, а также объекты пассажирской инфраструктуры. Руководитель ГКУ "Организатор перевозок" Владислав Султанов ранее заявил, что в столичном транспорте усилили контроль за соблюдением коронавирусных ограничений. По его словам, в столичном транспорте ежедневно проверяют ношение масок и проводят дезинфекцию.
На совещании были рассмотрены вопросы внесения изменений и дополнений в Типовые правила технической эксплуатации на метрополитенах России; обсуждалась адаптация требований ПТЭ к возможности движения беспилотного подвижного состава и информация о разработке нормативно-технической базы, отраслевых стандартов и регламентов для подвижного состава и инфраструктуры метрополитенов, а также пути решения проблемных вопросов. Для участников совещания был организован технический визит в Единый диспетчерский центр Московского метрополитена.
Как указал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, каждый день дезинфекция проводится в 6 тыс. Ранее сайт «Москва 24» сообщал, что, по словам руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Владислава Султанова, в транспорте Москвы выявили свыше 16 тыс. Ошибка в тексте?
Определены направления совместной деятельности: - выработка предложений по модернизации электрических сетей и устройств с учетом современных технологий; - актуализация нормативной и технической документации, направленной на повышение качества и техники применения кабелей и проводов, исключающих применение фальсифицированной и контрафактной кабельной продукции; - разработка программы импортозамещения кабельной продукции до 2020 года; - решение ряда научных и технических задач.
Дощатов метрополитен
Агентство "Москва" | Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. |
Дощатов Дмитрий Алексеевич биография | Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов о проводимых работах по дезинфекции подвижного состава подземки. |
Дезинфекцию тоннелей провели в Московском метрополитене
главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). начальник Дирекции инфраструктуры. Фото: ый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Алексеевич Дощатов заявил, что благодаря установки четырех новых эскалаторов вместо старых трех пропускная способность вестибюля станции метро "Новослободская" кольцевой линии увеличится на 30.
Дощатов метрополитен - 90 фото
Эти работы проводятся в ночное время суток. Все указания медиков неукоснительно соблюдаются. Только за одну неделю служащие подземки провели обработку 150 километров туннелей.
Панюшкин Сергей Олегович метро. Панюшкин метрополитен.
Пегов начальник метрополитена. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД. Дмитрий Владимирович Пегов.
Виктор Николаевич Козловский. Козловский мосметро. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена. Киселев Иван Викторович метрополитен.
Киселев Иван Викторович Московский метрополитен. Главный инженер Московского метрополитена Кощеев. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Дмитрий Пегов метро.
Сапсан Пегов. Бузанов Дмитрий Владимирович метро. Шумный Дмитрий Викторович метрополитен. Дмитрий Владимирович Пегов российский инженер.
Роман Цуканов метрополитен. Роман Цуканов РЖД. Цуканов Роман Анатольевич. Собянин и начальник Московского метрополитена.
Собянин и Ликсутов метро фото. Главный инженер метрополитена. Инженеры Московского метрополитена. Инженер станция метро.
Ковальчук метрополитен Евгений Федорович. Вагон метро 2020.
И условно с диктата производителя, когда производитель мог предоставить ту или иную модель подвижного состава, все трансформировалось в требования заказчика. Заказчик смотрит на свои потребности, смотрит на свои задачи. Это и по количеству пассажиров, вы правильно ответили, некоторые технические характеристики, а также привлекательность подвижного состава, пассажирский сервис, как упомянуто уже здесь, розетки или возможность трансляции телевизионных передач или какие-то другие особенности, в том числе сквозной проход. И выдвигает технические требования. Нам, производителям, приходится выпускать подвижной состав в соответствии с этими техническими требованиями. Мы приняли этот вызов, и на примере того же поезда «Москва», мы действительно им гордимся, можно убедиться в том, что мы смогли исполнить все требования, которые Московский метрополитен перед нами поставил. Если говорить откровенно, я для себя понимаю как пользователь метро, что подобная схема, конечно же, выгодна.
Хотя она отличается от, например, автомобилестроения. Потому что в автомобилестроении непосредственно производитель контактирует с покупателем, и он точно знает, какой автомобиль ему нужен, строит его и дальше начинается производство, реализация и все остальное. Здесь несколько иная технология, потому что вы работаете не с конечным, не со мной, как с пассажиром, а вы работаете с большими, крупными предприятиями транспортными, которые используют ваш продукт. Поэтому у вас, как мне кажется, связь с клиентом несколько потеряна. В итоге вот сейчас она восстанавливается, но именно через производителя, он вам диктует условия. Но я, например, понимаю, для вас как для производителя это не самая удобная форма взаимоотношений. Или я ошибаюсь? Потому что все-таки мы понимаем, что мы работаем в конечном итоге для пассажира. В конечном итоге, мы понимаем, что пользователь наших продуктов — это пассажиры Московского метрополитена.
Поэтому абсолютно не обращать внимания на нужды пассажиров было бы в высшей степени недальновидно, да и просто невозможно. Поэтому здесь, скорее всего, я бы назвал некую общую работу вместе с Московским метрополитеном, департаментом транспорта, с «Трансмашхолдингом» над решением каких-то транспортных задач для жителей города. Поэтому нет, я не скажу, что это неудобно. Я скажу, что это правильно, а учитывая, что, в том числе, мы и наши сотрудники являемся пассажирами, жителями города, поэтому это правильная работа, и мы только приветствуем такую форму работы. Быть ближе к пассажирам. Он у нас уже, получается, имеет две генерации, можно сказать, два поколения. Я все на автомобили меряю, потому что с ними проще для понимания. Первый, это «Москва», будем его называть 2018, потому что он весь называется «Москва». Есть ли у вас какое-то представление о том… вот он отработал, уже скоро будет два года, и вы какую-то оценку этому даете.
Либо, грубо говоря, как вы анализируете свой продукт, который уже отработал почти два года? Что это значит — это значит, что производитель отвечает за работоспособность этого поезда не только в гарантийный период, а на протяжении всех лет жизни этого поезда. Именно производитель выполняет все регламентные работы, все ремонты и так далее. Все техническое обслуживание выполняем мы. Поэтому для нас при производстве и при проектировании этого поезда было чрезвычайно важно ставить такие компоненты, которые были бы сверхнадежные, которые бы отвечали самым строгим требованиям по срокам службы, по своим качествам, включая любой элемент, за который вы можете зацепиться взглядом в этом поезде — это и переходы, и двери, и окна, и экраны, и поручни, и обивка сидений, и обивка пола и так далее. Мы иногда позволяем себе менять какие-то элементы, по согласованию, естественно, с заказчиком, но исключительно в сторону увеличения либо комфорта, либо каких-то пользовательских вещей. На самом деле, генераций поезда «Москва» больше, чем две. Давайте возьмем этот поезд для Филевской линии, где большое количество станций и перегонов находится под открытым небом. Мы сделали там и кнопки в дверях, которые можно настроить таким образом, чтобы двери открывались по требованию для того, чтобы не морозить или не терять кондиционированный воздух, потому что все эти поезда оборудованы кондиционерами для наших пассажиров.
Есть генерация 2019 года, где мы тоже много чего изменили и с точки зрения интерьерных вещей, но и с технической точки зрения, которая сейчас не видна пассажиру впрямую, тоже много инноваций введено. Например, это полное электродинамическое торможение без использования тормозов, колодок, если хотите, на автомобильный лад, полностью тормозит двигателями до нуля. На сегодняшний день поезда тормозят полностью электродвигателем. С прикладной точки зрения, это повышает комфорт и это, в том числе, способствует более чистому воздуху. Потому что так или иначе большое количество торможений, колодки стираются, есть пыль, некий абразив и так далее. Сейчас поезда становятся все больше экологичными. И подобного рода решений, их достаточно много в поезде, об этом можно говорить поистине бесконечно. То есть я хочу понять, когда вы открыли его, вы поняли: ох, придется поработать. Или вы просто понимаете, да, мы этого ожидали, и в принципе, новый поезд должен по этим параметрам стать лучше.
Грубо говоря, сложное ТЗ 20-го поезда? Однако в нем заложены решения, которые в целом на планете Земля существуют. И в этой связи для себя мы принимаем этот вызов и говорим, что если это кто-то смог сделать, значит, мы это сможем тоже.
Руководство метрополитена. Руководство метрополитена Москвы. Начальство метрополитена Москвы.
Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово. Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова.
Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро. Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский. Начальник Московского метрополитена 2022.
Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023. Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена. Московский метрополитен служба движения начальники станций.
Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен. Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена. Цу ОТБ Московского метрополитена.
Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена. Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов. Дмитрий Пегов РЖД.
Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин. Метрополитен Самара директор. Шамин Сергей Владимирович метрополитен. Козлов Николай Московский метрополитен. Начальник Московского метрополитена Папий.
Гайдуков Игорь Викторович метрополитен. Романов Вадим Петрович Московский метрополитен. Панкратов Павел Юрьевич метрополитен. Козловский начальник Московского метрополитена. Козловский Виктор Николаевич метрополитен. Козловский Виктор Николаевич начальник метрополитена.
Гаев Дмитрий Владимирович. Проходческий щит Надежда. Тоннелепроходческий щит Надежда. Щит Надежда Метрострой. Контролеры в метро СПБ. Бочанаев Антон Алиевич.
Ковалев Павел Константинович. Павел Ковалев метрополитен Константинович Московский. Ковальчук Евгений Федорович. Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов. Начальник депо Варшавское Кутузов Максим Михайлович. Карасев Сергей Викторович начальник депо.
Евгений Алексеевич электродепо Новогиреево. Электромеханическая служба Московского метрополитена.
Метрополитен руководство - 88 фото
24 и 25 апреля 2024 года в Москве состоялось совещание по рассмотрению вопроса корректировки Типовых правил технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о проведении усиленной дезинфекции в столичном метро. Об этом рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов в понедельник, 27 января. Об этом рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена — глава дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов в понедельник, 27 января. Первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов рассказал о том, как с распространение коронавируса борются в подземке.
Заместитель метрополитена - 88 фото
главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен. Дмитрий Дощатов, первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры: «Большая кольцевая линия — это 70 километров пути, 31 станция. Дмитрий Дощатов: «Московский метрополитен реализует масштабную программу по модернизации систем вентиляции.
Первый заместитель начальника московского метрополитена Дмитрий Дощатов
Образование Дмитрий Дощатов родился в Москве 22 января 1969 года. Окончил ее в 1986 году. Затем, судя по всему, проходил двухгодичную службу в армии. По возвращении домой в 1988 году Дощатов поступил в Московский государственный университет путей сообщения.
В журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся данные о проведенных осмотрах. Результаты осмотра заносить в журнал осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары. Описание ГУП «Московский метрополитен» допускает мостовой кран рег. Не выполнены мероприятия по безопасному ведению работ и требования, изложенные в ТК, нарядах-допусках, а именно: - складирование на объекте не соответствует технологической карте в части мест складирования грузов: деталей, узлов, изделий; - на объекте не выделены опасные зоны от работы мостового крана рег. Описание Неисправен - неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.
Нарушены требования указанные в паспорте тормоза колодочные типа ТКГ завода изготовителя. Не допускать эксплуатацию грузоподъемного крана с неисправной тормозной системой. Описание В местах производства работ с применением мостового крана рег. Описание ГУП «Московский метрополитен» не обеспечило проведение экспертиз промышленной безопасности 64 нижеуказанных эскалаторов, отработавших нормативный срок службы, с целью определения остаточного ресурса срока службы и дальнейшей безопасной эксплуатации, и допустило в эксплуатацию эскалаторы, отработавшие нормативный срок службы без проведения повторной экспертизы. Не допускать эксплуатацию эскалаторов отработавших нормативный срок службы без проведения экспертизы промышленной безопасности с целью продления безопасного срока службы. Описание ГУП «Московский метрополитен» не зарегистрировал в государственном реестре, опасных производственных объектов, объекты на которых эксплуатируется оборудование под избыточным давлением трубопроводы пара и горячей воды диаметром более 100 мм. Описание Не должным образом производится обслуживание и ремонт, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег. ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: неисправен-неработоспособен тормоз привода передвижения грузовой тележки, отсутствует крепление соединяющее и прижимающее к тормозной муфте тормозные колодки, подтекание масла из редуктора грузовой лебедки, зазоры в стыках рельс кранового пути превышают предельные величины отклонений 6мм рельсового пути.
До устранения неисправности эксплуатация рельсового пути мостового крана рег. Не допускать эксплуатацию грузоподъемных кранов при повреждениях рельсового пути. Описание Погрузочно-разгрузочные работы с применением мостового крана рег. Замена каната не проводилась. Описание После установки 20. В паспорте крана и руководстве по эксплуатации мостового крана рег. Описание Для обслуживания, находящихся в эксплуатации, мостовых кранов рег. Описание Рельсы кранового пути, находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.
ГУП «Московский метрополитен» не обеспечивает своевременное устранение выявленных неисправностей дефектов и повреждений , а именно: разрушение рельс кранового пути. Не приостановлена эксплуатация мостового крана рег. При невозможности устранения дефектов и неисправностей приостанавливать работу грузоподъемных кранов. Описание Неисправны - неработоспособны тормоза приводов передвижения крана и грузовой тележки тормозные колодки не касаются муфт , находящегося в эксплуатации, мостового крана рег.
Это свидетельствует о том, что, доверие работников к профсоюзу выросло.
Дорпрофжел постоянно наращивает свой кадровый потенциал. Сегодня средний возраст председателей ППО составляет 49 лет, кадрового резерва на должность председателя ППО — 40 лет, на должность заместителя председателя ППО — 36 лет.
Дощатов Дмитрий Алексеевич метрополитен должность.
Главный Ревизор Московского метрополитена Козлов Николай. Платонов Андрей Алексеевич дирекция строящегося метрополитена. Платонов ГУП Московский метрополитен.
Козлов метрополитен. Платонов а. Величко дирекция строящегося метрополитена.
Величко Московский метрополитен. Дмитрий Гаев. Дмитрий Гаев метрополитен.
Начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена Гаев. Главный инженер Московского метрополитена Бочанаев.
Директор метрополитена Москвы. Беседин начальник Московского метрополитена. Пегов РЖД.
Дмитрий Владимирович Пегов. Ковальчук Евгений Федорович Московский метрополитен. Киселев Иван Викторович Московский метрополитен.
Киселев Иван Викторович метрополитен. Единый диспетчерский центр Московского метрополитена. Начальник станции метрополитена.
Начальники станций Московского метрополитена. Руководство метрополитена. Руководство метрополитена Москвы.
Начальство метрополитена Москвы. Начальник метрополитена Москвы 2023. Начальник электродепо Измайлово.
Депо Сокол Московского метрополитена начальник депо. Начальник депо Фили метрополитен. Вагоноремонтный комплекс ГУП Московский метрополитен.
Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Заместитель начальника Московского метрополитена. Прыганов Роман мосметро.
Заместитель начальника метрополитена Юлия Темникова. Дмитрий Владимирович Пегов фото. Начальник метрополитена Москвы Козловский.
Начальник Московского метрополитена 2022. Иван Беседин начальник Московского метрополитена. Начальник Московского метрополитена 2023.
Козловский начальник метрополитена. Начальник службы движения Московского метрополитена. Служба движения Московского метрополитена.
Московский метрополитен служба движения начальники станций. Латыпов Роман Маратович метрополитен. Панюшкин Сергей Олегович метрополитен.
Роман Латыпов Московский метрополитен. Заместитель начальника метрополитена Москвы. Служба безопасности Московского метрополитена.
Цу ОТБ Московского метрополитена. Отдел безопасности метрополитена в Москве. Сб Московского метрополитена.
Виктор Николаевич Козловский. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. Виктор Николаевич Пегов.
Дмитрий Пегов РЖД. Дмитрий Пегов метро. Метрополитен Самара Шамин.
Метрополитен Самара директор.
Начальник службы безопасности метрополитена
Исполняющий обязанности начальника ГУП «Московский метрополитен». Д.А. Дощатов. Начальник службы подвижного состава метрополитена Дмитрий Дощатов на днях рассказал, что испытания по управлению поездом в полуавтоматическом режиме уже проходит на Кольцевой линии метро. По словам первого заместителя начальника метрополитена — начальника дирекции инфраструктуры Дмитрия Дощатова, все работы будут вестись круглосуточно. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на первого заместителя начальника метрополитена Дмитрия Дощатова. главный инженер Государственного унитарного предприятия "Московский метрополитен" (по согласованию). Специалисты приступили к основным работам, которые проходят в ночное время и не мешают пассажирам", – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена, начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.