4) Докладчик заявил, что будто бы его выводы проверены на практике. 4) Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. Докладчик высказал предположение, что причина неурегулированности вопросов осуществления наблюдения за выборами, вопросов общих принципов, стандартов проведения выборов кроется в том.
Решение упражнения
- Популярно: Русский язык
- Связанных вопросов не найдено
- ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92
- Ответы на вопрос:
- Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
- Смотрите также
Ожидая открытия музея молодой человек нетерпеливо притоптывал егэ
Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно.
Я был убеждён, что он мне не лгал. У меня сложилось твёрдое убеждение в том, что этот человек всегда придёт на помощь. Мы твёрдо верим, что сможем победить в конкурсе. Володя был уверен в том, что хорошо его друг хорошо написал сочинение.
Докладчик высказал предположение о том, что теория предыдущего выступающего верна. Это сложноподчиненные предложения.
Я предполагаю, что Вы готовы ответить на мои вопросы? Докладчик высказал предположение о том, что теория предыдущего выступающего верна. Это сложноподчиненные предложения.
Спишите, добавляя при поддержки союза что к выделенным словам и словосочетаниям
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности Учитель. Придаточные изъяснительные в научном стиле функционируют не так, как в художественном. В художественном стиле преобладают предложения, несущие зрительные, слуховые, конкретно-чувственные образы и выражающие чувства. Поэтому здесь придаточные чаще всего относятся к словам со значением восприятия: видеть, слышать, заметить, видно, слышно; удивляться, рад, счастлив и т. В научном стиле сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными обычно выражают обобщение, раскрывают типическое явление, ту или иную закономерность: Характерно, что.. В научной речи придаточные чаще всего присоединяются союзом что; в художественной же речи состав союзов гораздо богаче как, будто, как будто и др. Изучение нового материала Ознакомление с теоретическим материалом учебника V. Обобщение, систематизация и контроль знаний и умений учащихся 1. Практическая работа лингвистически-стилистический тренинг Выпишите сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите посреди выделенных слов и словосочетаний те, которые являются синонимичными например: заверил отдал слово.
Декан вызвал к себе двадцать трёх студентов, чтобы выяснить, почему большая половина из них выполняет курсовые работы с отставанием графика.
Твердая вера в то… поддерживала его в самые тяжелые минуты. Я предполагаю…. Докладчик высказал предположение о том…. Ребята радовались…. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Твардовский часто ласково укорял Паустовского за то, что тот неисправимый романтик. Будьте добры к тем, кто занимает более скромное место в жизни. Благодаря прошедшим переговорам разногласия между двумя торговыми партнерами были исчерпаны… В. Короленко писал в своих воспоминаниях, что всегда «я видел в лице Чехова несомненную интеллигентность». Запишите правильный вариант, начертите схему этого предложения. Приведенную цитату Д.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Telegram: Contact @qumash_kz
- Популярные темы
- Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- 11. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Выскажите предположение о том, чем объясняется. Авторами ВЫДВИНУТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о том, что структурный механизм самоорганизации рыночной формы торговли услугами как инструмент повышения управленческой роли функциональных подразделений предприятия. Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положительное и отрицательное электричество присутствуют всегда, но в равных количествах, так что имеет место их компенсация. Докладчик высказал предложение о том что.
Связанных вопросов не найдено
- Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Нужно добавить придаточные изьяснительные. на - вопрос №19737645 от 19729ром 01.08.2021 02:06
- Завершив научный эксперимент его работа была представлена на конкурс ошибка
- Связанных вопросов не найдено
Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая
Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положительное и отрицательное электричество присутствуют всегда, но в равных количествах, так что имеет место их компенсация. Мне очень жаль, что я опоздал на встречу. 8) Докладчик высказал предположение о том, что.
Русский язык 9 класс бархударов 104
Упражнение 1. Перепишите, прибавляя придаточные изъяснительные предложения при помощи союзов что, будто, чтобы и расставляя запятые. Есть ошибка: подлежащее (предположение) не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом (обнаружив вещества). Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка. 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.".
Предложения со словосочетанием «выдвинуто предположение»
Задание Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Увлечённый новой идеей, Пилюлькин бросился к столу с горящими глазами, чтобы начать писать свою автобиографию. Арина тряслась от волнения, как бы её ни успокаивали; настал вечер — вечер её первого дебюта на сцене 3. Мы прибыли в Москву только двадцать пятого марта и поэтому не смогли попасть на состоявшееся двумя днями ранее открытие вернисажа выставки «Новое русское искусство». На наше появление почти никто не отреагировал, одна только Алиса тихонько улыбнулась нам губами. Хотя одеты все были тепло, сложно было не почувствовать, как набежал внезапный холодный мороз. И даже когда из-за череды неудач, которые произошли в последние несколько месяцев, Лариса ушла на предприятие, где неожиданно появилась свободная вакансия, девушка ещё некоторое время продолжала дежурить в клинике 7. Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой. Можно говорить о разных типах молодёжных театров, среди них — традиционный реалистический театр тяготеющий к психологической драме , театр на основе народного фольклора, игровой праздничный театр, театр абсурда.
Выпишите это слово если с ним находится предлог, выписывать нужно вместе с предлогом. Подобное оружие делали и коренные аборигены Австралии, только они закрепляли зубы на дубинке не жгутом, а воском, вырабатываемым особыми пчёлами, которые не имели жала. Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступил назад, если бы только захотел себя спасти и не завершить того дела, ради которого он пришёл.
Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком. Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится.
Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен. Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота. Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки. Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова. Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью. Мне довелось пообщаться с гостями, присутствовавшие на открытии выставки. В чём причина ошибки? Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова. Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ? В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. Но так бывает не всегда. Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Мне довелось пообщаться с автором книги, недавно опубликованного. Мне хочется найти слова песни, услышанные недавно. В данных предложениях есть по два существительных: автором, книги; слова, песни. К какому из них прикреплён оборот с причастием? Думаем о смысле. Что было опубликовано, автор или его книга? Что хочется найти, слова или песню? Приведём исправленный вариант : Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ? Мне хочется найти слова песни какОЙ? Думаем о смысле! Сравним два предложения: Шум моря какого? Что будило? Получается, что море. Море не может будить. Шум какой? Получается, что шум. А шум будить может. Это правильный вариант. Я услышал тяжёлые шаги какИЕ? Шаги не могут преследовать. Я услышал тяжёлые шаги медведя какОГО? Медведь может преследовать. Это верный вариант. Дети сотрудников какИХ? Причастие «имеющИХ» относится к слову «сотрудников». Получается, заболевания будут у сотрудников, а дети больных сотрудников получат путёвки. Это неверный вариант. Дети какие? Причастие «имеющие» относится к слову «дети», и мы понимаем, что это у детей есть заболевания, и им нужны путёвки. К каждому из существительных может быть присоединён причастный оборот в зависимости от смысла: в подобных словосочетаниях причастие причастный оборот может быть согласовано с любым словом. Ошибкой будет, если причастие «зависнет» и не будет иметь связи ни с одним из слов. Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру. Причастие может быть согласовано как со словом «каждому», так и со словом «участников». Каждому какОМУ? Так нельзя. Аналогично верно: Часть книг какИХ? Неверно: Часть книг, полученнЫЕ в подарок, пойдёт в подарок. Его место или до, или после него. Помните, что этого зависит расстановка знаков препинания. Необходимо тщательно проверять направляемые документы на экспертизу. Мы шли по усеянной аллее опавшими листьями. Ведущая улица в город была свободна. Созданный роман молодым автором вызывал оживлённые споры. Обратите внимание : при таком построении предложения совершенно непонятно, ставить ли запятую. Приведём исправленный вариант : Необходимо тщательно проверять документы, направляемые на экспертизу. Или: Необходимо тщательно проверять направляемые на экспертизу документы. Мы шли по аллее, усеянной опавшими листьями. Или: Мы шли по усеянной опавшими листьями аллее. Улица, ведущая в город , была свободна. Или: Ведущая в город улица была свободна. Роман, созданный молодым автором , вызывал оживлённые споры. Или: Созданный молодым автором роман вызывал оживлённые споры. Причастные обороты, включающие неправильные формы причастий В соответствии с нормами образования причастий, в современном русском литературном языке не употребляются формы причастий на —щий, образованные от глаголов совершенного вида со значением будущего времени: не бывает слов обрадующий, помогущий, прочитающий, сумеющий. По мнению редакции РЕШУ, такие ошибочные формы должны представлены в задании 6, но, поскольку в пособиях И. Цыбулько аналогичные примеры есть, считаем важным отметить данный тип тоже. Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне. Ценный приз ожидает участника, найдущего ответ на этот вопрос. Эти предложения необходимо исправить, потому что от глаголов совершенного вида причастия будущего времени не образовываются. Не бывает у причастий будущего времени. Приведём исправленный вариант : Заменяем несуществующее причастие глаголом в условном наклонении. Пока я не нашёл человека, который сумеет помочь мне. Ценный приз ожидает человека, который найдёт ответ на этот вопрос. Причастные обороты, включающие неправильные формы залога причастий Такой тип ошибки был в заданиях ЕГЭ прошлых лет до 2015 года. В книгах И. Цыбулько 2015-2017 года подобных заданий нет. Этот тип распознаётся труднее всего, и связана ошибка с тем, что причастие употребляется не в том залоге, другими словами, вместо страдательного используется действительное. Документы, направляющиеся на экспертизу, необходимо тщательно проверять.
Им задавали вопрос: «Какие действия в большей степени могут повлиять на повышение вашего социального статуса в будущем? Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве; б о различии в позициях групп опрошенных.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Д) метеорологи высказали предположение о том, что в результате изменения климата практически исчезает весна в средних широтах, после зимних холодов сразу наступает летняя жара. 1) Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на подобных собраниях. 4) Тех, кто в ХVIII столетии высказал предположение о возможности передачи энергии по проводам, считали фантазёрами. 4. Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.