Новости добротолюбие корепанов

Молитва с ведением Читаем Добротолюбие Преп Ефрем Сирин иерей Константин 3.

Читаем Добротолюбие. «О смирении». Священник Константин Корепанов

Официальный лекторий нтина Корепанова. Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Следующая публикация Новости Свято-Троицкого кафедрального собора: «Слава Богу за все!». Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров.

Мы удаляем страницы по первому требованию

  • Священник Константин Корепанов – Telegram
  • Корепанов священник
  • Константин Корепанов 2023
  • Политэкономика РУ
  • Channel videos
  • Смирение и воздержание

Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов

Когда все в нашей жизни умеренно, это идёт нам на пользу, а неумеренность губительна во всех отношениях. Преподобный Силуан Афонский говорит, что вначале грех приносит человеку иллюзорное удовольствие, но за этим неизбежно следует страдание, опустошенность. Порой человек даже не понимает, откуда берутся эти состояния. Но все это — звенья одной цепи: согрешил — и неизбежно становится тяжело на душе.

Мы должны понимать, что наши грехи — это наши болезни. Господь не требует, чтобы мы расстались с чем-то важным и необходимым. Расстаться мы должны именно с недугами души, которые «паразитируют» на наших естественных потребностях, извращают их, ведь изначально в человеке все было прекрасно.

И, если мы будем стремиться соответствовать Божьему замыслу о нас, мы будем иметь то, что на современном языке называют счастьем, полнотой бытия. Ведь счастье не вовне, а внутри, в нашем чистом сердце. Иногда дети и родители не находят понимания, случается, что портятся отношения между супругами… — Есть такое выражение, не лишенное доброго юмора: «Когда в семье появляется праведник, все остальные становятся мучениками».

Такого развития событий важно не допускать. Святые отцы говорят, что рассудительность — это царица добродетелей. Действительно, нередко случается, что человек, обретая путь к Богу, по неопытности может своими действиями вызвать непонимание у близких.

Например, одна женщина подошла к священнику и попросила благословения на чтение трудов преподобного Исаака Сирина. Священник спросил: «А где твой муж? Священник посоветовал ей вначале начать уделять должное внимание мужу, а потом уже читать труды преподобного.

И, возможно, именно это внимание поможет и супругу приблизиться к Богу. Христианам очень важно стараться быть внимательными к своим домашним, относиться к ним с любовью, этот личный пример будет лучшей проповедью христианства. И, если не совершает тяжких грехов, например, не ворует, не впадает в плотские грехи, то думает, что цель достигнута.

Но духовная жизнь — это постоянный внутренний труд. Как сказал один поэт: «Бой с самим собой — есть самый трудный бой.

Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника. Можно посоветовать и письма преподобного Паисия Святогорца о добродетелях, страстях, современной молодежи и семейной жизни. Преподобный Паисий пишет довольно живым и современным языком, он очень понятен и близок современному человеку. Важно еще уметь выразить свой духовный опыт... Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах. Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом.

Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может. Мне понравилось изречение преподобного Паисия Святогорца, который всю свою жизнь стремился, по его собственным словам, «не расстроить Господа». Если и мы поставим перед собой такую задачу, если будем всегда задавать себе вопрос: угодны ли Богу мои действия и мысли? Церковь благословляет иметь семью, но говорит о том, что прелюбодеяние разрушительно. Мы можем вкушать приятную на вкус пищу, но нужно стараться не объедаться. Аналогично и во всем остальном. Ведь страсть — это, на самом деле, страдание, болезнь.

Когда все в нашей жизни умеренно, это идёт нам на пользу, а неумеренность губительна во всех отношениях. Преподобный Силуан Афонский говорит, что вначале грех приносит человеку иллюзорное удовольствие, но за этим неизбежно следует страдание, опустошенность. Порой человек даже не понимает, откуда берутся эти состояния. Но все это — звенья одной цепи: согрешил — и неизбежно становится тяжело на душе. Мы должны понимать, что наши грехи — это наши болезни.

Отец Корепанов. Протоиерей Константин Корепанов лекции. Корепанов Константин Екатеринбург. Корепанов страстная седмица. Лекторий протоиерея Константина Корепанова.

Константин Корепанов страстная седмица. Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Иерей Константин Куценко. Неделя 28 по Пятидесятнице проповедь. Константин Корепанов беседы с батюшкой. Константин Корепанов беседы на канале Союз. Беседа с батюшкой Корепановым. Ириней Константин Корепанов.

Священник Константин Аристов. Иерей Максим Константинов. Семья Константина Корепанова в 2022 году. Корепанов Константин Владиленович биография. Корепанов Константин Сергеевич. Корепанов Константин канон. Корепанов канон. Корепанов канон Критского толкование. Великий канон объясняет Константин Корепанов Союз. Корепанов Константин Константинович.

Лествица Константин Корепанов. Корепанов об исповеди. Лекции Корепанова. Константин Корепанов канон Андрея. Корепанов толкование канона Андрея Критского. Протоиерей Корепанов о канона Андрея Критского часть первая. Евангелие лекторий. Лекция по Евангелию.

Эта уникальная комбинация риса, свежей рыбы и других ингредиентов обладает неповторимым вкусом и текстурой. Если вы впервые решаетесь попробовать суши, то мы расскажем вам, какие суши лучше заказать, чтобы ваше первое знакомство с этим блюдом было незабываемым.. Когда вы впервые пробуете суши, важно выбрать те варианты, которые максимально подойдут вашему вкусу и предпочтениям. Начните с классических роллов, они имеют мягкий вкус и не слишком острый характер. Даже классика может вас удивить, особенно, если вы решите экспериментировать с соусами. Помните, что мир суши разнообразен, и есть много различных вариантов для каждого вкуса. Более 30 лет назад, на заре популярности суши в США они были популярнее, чем кока-кола, порции были в два раза больше, а для свежести рыбы повара мариновали её в соевом соусе или уксусе либо солили. В 2010 году в Токио был продан самый дорогой тунец весом 232 кг за 122 тысячи евро. Посетители 1 раз, 1 поделились 11 Мира, радости, любви!

Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова

Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию. Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём.

И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать? Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский. Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу. И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь.

Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли. Забыли, как мы кричали на того человека, как возмущались этим… Это все забыто. А вот наши добрые дела помнятся. И это в конце концов вырастает в очень глубокое фарисейство. И попробуйте после этого накопленного богатства и внутреннего сознания, что я не совсем уж плох, раз столько добрых дел сделал, сказать человеку, что его добрые дела ничего не значат.

Попробуйте сказать ему, что за все эти добрые дела он не спасется, что человек на самом деле спасается верой. Он просто растеряется в лучшем случае, а в худшем — тебя возненавидит. Вот еще один пример. Все-таки случай с пьяным замерзающим человеком — достаточно одиозная картина, сразу какая-то соблазнительная. А вот попроще ситуация.

Рядом с нами живет соседка, больная, нужно ей помочь: либо мы сами вызвались помочь, либо она попросила о том, чтобы ей помогли. Мы начинаем ей помогать: либо даем ей денег, либо ходим в магазин, либо еще как-то принимаем участие в ее жизни. Почему мы это делаем? А потому, что нам ее жалко. Если женщина неблагодарная, наглая, грубая, мы начинаем унывать и злиться, ссориться.

И рано или поздно, как бы ни было нам ее жалко, мы бросаем это дело. Если женщина добрая и благодарная, то мы начинаем надмеваться, тщеславиться и думать про себя, что вот наконец-то и я что-то делаю достойное, вот буквально заповедь о любви исполнил: сказано «больного посети» — я и посетил. Каждый же это дело проходил и знает, как радостно, тепло становится на душе от того, что мы сделали так. Мы собой довольны, нам нравится это делать, нам приятно это делать, и пойти к женщине неблагодарной и грубой нам уже совсем не хочется. Но делаем мы это потому, что нам жалко ее, просто потому, что нравится это дело, которое мы делаем.

Мы не думаем о любви к Богу, мы не славим Бога, пославшего нам эту добрую бабушку. Мы не укоряем себя за то, что не так уж и аккуратно мы исполняем свое служение Богу. В общем, все не так опять-таки. Такие ситуации встречаются гораздо более часто именно с уходом за бабушками. И особенно это проявляется не тогда, когда бабушка хорошая и благодарная.

Тут сама картина как-то греет, утешает. Поскольку это нетрудно, то стыдно, что ли, приписывать это доброму делу? Легко, просто, радостно — и все. А вот когда бабушка грубая, когда бабушка или дедушка очень требовательные, своенравные, неблагодарные, тогда мы понимаем, что у нас нет сил это совершать, мы этого не хотим. И если нам очень не хочется, то мы встаем перед такой дилеммой: так, может, бросить?

Толку-то никакого нет: нет пользы ни мне, ни этому человеку. И тогда обычно почти у всех христиан именно в этот момент, когда очень хочется это бросить, появляется иная мотивация. Человек думает: «Так вообще-то Бог велит заботиться о таких людях. Пусть он грубый, но надо же заботиться. Бог так сказал!

И начинается внутренняя работа, долгая, трудная, но она приведет человека к благому делу, к благому плоду. Это, впрочем, должно сказать не об одной молитве, но о всяком вообще подвиге, — девстве ли то, или посте, или бдении, или псалмопении, или служении и о всяком другом труде, совершаемом ради добродетели. Если при них не находим в себе плодов любви, мира, радости, кротости, смирения, простоты, искренности, терпения, независтливости и подобное, то напрасны все такие труды и подвиги. Ибо для таковых плодов они и подъемлются. Почему, когда не находится в нас сих плодов, то всякое делание наше и все подвиги наши тщетны.

Не имеющие сих плодов в день суда окажутся в одном ряду с юродивыми девами». То есть, попросту говоря, Царство Божие затворится, и нас туда не пустят, если мы не будем иметь плодов. Когда мы начинаем читать это слово, то обычно не вчитываемся так обычно мы и читаем. Надо как бы продраться через оболочку какого-то высказывания, какой-то фразы, потому что наше восприятие замылено. Мы слишком много читаем ненужной литературы.

Мы даже в своей собственной церковной среде читаем очень много, к сожалению, ненужной литературы, которая не имеет отношения ни к Евангелию, ни даже к добродетели, как здесь говорит преподобный Ефрем Сирин.

Пусть эти святые дни пробудят в нас желание пересмотреть взгляды на нашу жизнь, на тот образ мысли, которым мы руководствуемся, проходя земное поприще нашей земной жизни. Что же за особенный день сегодня? Святая Церковь воспоминает воскрешение праведного Лазаря. Это воспоминание, связанное с великим чудом, когда умерший человек, тело которого уже было подвержено разложению и, по слову Священного Писания, смердело, был воскрешен Иисусом Христом к удивлению всех окружающих Его. Воскрешение Лазаря, икона XII в. Лазарь был другом Спасителя, его любил Бог. И он был воскрешен Божественной силой, то есть той самой силой, которой, по неложному слову Божию, будет воскрешен и весь наш человеческий род.

Воскрешение Лазаря затрагивает не только эсхатологический масштабный срез нашего бытия, но и каждого из нас. Мы и здесь, в Москве, и в любом другом городе, ходим по праху миллиардов людей, которые умерли задолго до того, как мы родились. Они уже истлели, превратились в прах, в пыль, и нам порой трудно человеческим умом воспринять, как этот прах может быть воскрешен в день Второго и Славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Сегодняшнее событие с воскрешением Лазаря и напоминает нам, что мертвые воскреснут, в том числе и каждый из нас.

Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах.

Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать?

Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский. Он говорит, что сатана проглотил Христа, как наживку, — а укололся Божественной Иглой, которая оказалась у него внутри, — и он умер, выпустив всех проглоченных им на свободу. И так — любая сказка; если она достаточно древняя, она всегда открывает нам слово о том, как Бог пришёл спасти людей; о том, что, для того, чтобы спасти, надо не просто сразиться со смертью — так смерть не разрушишь. Надо стать человеком; надо кротко и тихо придти и проиграть, позволить победить себя, для того, чтобы победить зло и смерть. Кроткий Христос на ослёнке учит нас тому, что подлинная победа — это когда мы не пускаем зло внутрь самих себя; подлинная победа — когда мы любим; и, в конце концов, идя за Христом на ослёнке, мы понимаем о христианстве очень важное: христианство — это сказка; это не трудно и не тяжело, хотя в христианстве есть и трудности, и тягости, как у Ивана-царевича: надо же было идти за тридевять земель и каменные сапоги сносить, и с Кощеем сразиться.

Читайте также:

  • 🔥 Дополнительные видео
  • Сборник Читаем Добротолюбие С Корепановым » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Видео - 100 вопросов доктору
  • Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео
  • КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями - Смотреть видео

Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова

Философия духа отцов «Добротолюбия». Читаем Добротолюбие. Духовная слепота как результат лицемерия. преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге - посвящена подробному разбору книг Ветхого Завета. том 1, стр. 1. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и великих учителей Церкви, книги. Курс ведет священник Константин Корепанов 19 видео. Официальный лекторий нтина Корепанова.

🎦 Похожие видео

  • КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями
  • Сейчас ищут:
  • Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
  • Православное радио «Воскресение»
  • Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова

Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова

Христианин не должен быть патриотом? Зачем священник продвигает странные мысли о патриотизме? В прошлом месяце довелось послушать лекцию Константина Корепанова "Мысли о воспитании патриотизма".

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса. На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано: Не бойся, дщерь Сионова! Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо. Ефрем Сирин. Кто желает быть подобным Богу, пусть будет по силе человеческой кротким и смиренным... Иоанн Златоуст. Смирение нельзя приобрести без наготы т. Без него никак невозможно приобрести ни готовности к повиновению, ни силы терпения, ни спокойствия кротости, ни совершенства любви, без которых сердце наше вовсе не может быть жилищем Святого Духа Прп. Иоанн Кассиан Римлянин. Если все имена, усвояемые Божественному Естеству, превышают меру человеческого естества, то всего приличнее для нас уподобляться Божеству в возможном и сообразном с нашею природою. Что же это такое? Смиренномудрие Прп. Исидор Пелусиот.

Перед нами с этого дня открывается уже особое поприще, та часть Великого поста, которая именуется Страстной седмицей, и заканчивается преславным Воскресением Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Воспоминание о спасительных страданиях Спасителя, о Его смерти и Воскресении — это то, чему будут посвящены богослужения грядущей седмицы. Пусть эти святые дни пробудят в нас желание пересмотреть взгляды на нашу жизнь, на тот образ мысли, которым мы руководствуемся, проходя земное поприще нашей земной жизни. Что же за особенный день сегодня? Святая Церковь воспоминает воскрешение праведного Лазаря. Это воспоминание, связанное с великим чудом, когда умерший человек, тело которого уже было подвержено разложению и, по слову Священного Писания, смердело, был воскрешен Иисусом Христом к удивлению всех окружающих Его. Воскрешение Лазаря, икона XII в. Лазарь был другом Спасителя, его любил Бог. И он был воскрешен Божественной силой, то есть той самой силой, которой, по неложному слову Божию, будет воскрешен и весь наш человеческий род. Воскрешение Лазаря затрагивает не только эсхатологический масштабный срез нашего бытия, но и каждого из нас. Мы и здесь, в Москве, и в любом другом городе, ходим по праху миллиардов людей, которые умерли задолго до того, как мы родились.

Читаем Добротолюбие. 31 августа. Курс ведет священник Константин Корепанов

Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 2 Священник Константин Корепанов. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. В сегодняшнем видео на портале Экзегет, священник Константин Корепанов ответит на вопрос: "Я неаккуратный в быту человек, вещи всегда разбросаны. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов. о. Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий