Новости дерябин александр

Приветствую вас на своем канале, я Александр Михайлович о фактов обо мне:профессор, академикПотомок старинного дворянского рода, сы. Глава администрации Тамбова Максим Косенков подписал распоряжение о назначении с 22 апреля заместителем главы администрации города Александра Дерябина. Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»: В послании Президента Федеральному Собранию обратил внимание на несколько моментов. С 10 октября неизвестно местонахождение 41-летнего жителя посёлка Двуречье Барышевского сельсовета Александра Дерябина. 1 место — Александра Дерябина (Ноябрьск, тренер — Валерий Павлов).

Бывший муж Елены Прокловой ушел в запой на два года после смерти их сыновей

Александр Дерябин-Савелов. роли в кино. Обращение Александра Савёлова-Дерябина о недобросовестных продавцах. это рядом с его родным поселком. Экс-супруг актрисы Елены Прокловой Александр Дерябин поделился в телепрограмме "Сегодня вечером" на Первом канале о самой трагической части своей жизни — потере своих детей. Смотрите видео онлайн «Александр Савёлов-Дерябин в программе «Открытый диалог» от 21 декабря 2023 г.

Александр Дерябин (III)

заслуженный врач Российской Федерации, лауреат премии Совета Министров СССР, награжден орденами Отечественной. 1 место — Александра Дерябина (Ноябрьск, тренер — Валерий Павлов). Александр Дерябин 17 мин 58 с. Видео от 10 ноября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Четыре кандидата в Исполком были выбраны решением Совета клуба: ов Григорий Григорьевич 2. Дерябин Александр Евгеньевич ва Надежда Ивановна 4.

Свежий номер

  • Библиография
  • Александр Дерябин - новости
  • Библиография
  • Александр Дерябин (III)
  • Настройки шрифта:
  • Александр Дерябин - новости

Самое читаемое

  • ГТ - В Ярославле прошли открытые соревнования по пожарно-спасательному спорту
  • Дерябин Александр Евгеньевич
  • Дерябин: снижение нагрузки на предпринимателей может перестроить российскую экономику
  • Сообщить об опечатке
  • Александр ДЕРЯБИН: «Сегодня идет настоящая борьба за кадры» – Омские новости на портале 1ОМСК

Александр Дерябин: мы сохраним фокус на взаимодействии с органами власти

Сейчас экс-супруги всё еще живут вместе: им удалось сохранить теплые отношения. Елена уверяет, что не содержит мужа, а только помогает ему, ведь из-за пандемии мужчина стал меньше работать. При этом артистка не скрывает, что ей приходится полностью содержать 26-летнюю дочь от этого союза. Девушка не учится и не работает, но ее звездная мама никогда и не настаивала на том, чтобы она сама зарабатывала себе на жизнь. С ним звезда тоже прожила 4 года, они развелись в 1981 году. Бывший муж признался, что не может до сих пор забыть Елену. Высказывала, что я врач и принимаю женщин», — признался Александр. Он пытался убедить Проклову, что ревновать нет смысла.

Речь идёт о магистрали Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень — Иркутск и развитии и обновлении Транссибирской магистрали. С этим надо работать, сказал Владимир Путин», — заявил Александр Дерябин.

Он отметил, что из-за высокой транспортной загруженности дорог бизнес столкнулся с логистическими проблемами. Фото: предоставлено правительством Омской области.

Бывший муж Прокловой два года не выходил из рюмочной после смерти сыновей Автор Татьяна Гусейнова Опубликовано 22.

Сначала Александр был очень счастлив в отношениях с Еленой и гордился тем, что смог завоевать сердце такой известной, красивой и талантливой женщины. Однако через четыре года все изменилось, когда случилась трагическая смерть сыновей-близнецов.

Дело возбуждено по статье «Покушение на убийство». Однако в деле до сих пор нет фигурантов, а соучастники избиения находятся на свободе и, по данным друзей пострадавшего, якобы пытаются «решить вопрос» о непривлечении к уголовной ответственности. Герой СВО Марат Дерябин Из материалов дела следует, что инцидент произошел еще 24 марта около 3 часов 34 минут утра в караоке-клубе Москвы. Замкомвзвода отдельной мотострелковой бригады Марат Дерябин пригласил своих друзей в клуб, чтобы отметить его заканчивающийся отпуск и возвращение на спецоперацию. В клубе находилась компания молодежи, которая вела себя агрессивно, конфликтовала с другими посетителями.

Максим не смог стерпеть такое поведение и сначала сделал замечание, заступившись за девушку, на которое те не отреагировали. Тогда он предложил им выйти из клуба на улицу и там «поговорить». Молодые люди согласились, однако драку начали еще на выходе из заведения.

«Два года не выходил из рюмочной»: бывший муж Елены Прокловой рассказал о депрессии

Помощь по сервисам Автор комплексной системы «ВИВАТОН», академик семи академий мира Александр Савелов–Дерябин знает, как победить время.
Дерябин Александр Васильевич – Адвокатская палата Оренбургской области В поселке Двуречье Новосибирского района пропал 41-летний Александр Дерябин.
Помощь по сервисам Главные новости о персоне Александр Дерябин на
Физиолог Савелов-Дерябин назвал храп сигналом развития инсульта Александр Дерябин, победитель второго сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Бывший муж Прокловой два года не выходил из рюмочной после смерти сыновей

Интервью. Александр Дерябин — Video If you have Telegram, you can view and join Александр Дерябин Омск right away.
Интервью. Александр Дерябин — Video If you have Telegram, you can view and join Александр Дерябин Омск right away.

Александр Дерябин прокомментировал послание президента Федеральному собранию

Приобретите у нас в магазине очищающий комплекс растительных препаратов и фильтр для воды «Снежинка». Для контроля динамики обязательно запишитесь ко мне на консультации — их я провожу как лично, так и по телефону. Запись на консультации — по телефону 8 495 691-5555. Наш адрес: Пречистенский пер. Но часто дорогостоящие и разрекламированные средства по уходу вместо эффекта приносят разочарование, «не работают».

Что вы можете посоветовать? При стягивании кожи данное средство следует использовать с увлажняющим кремом «Виватон». Секрет эффекта желе «Виватон» — в использовании природного экстракта, полученного от различных растений. Регулярный массаж с использованием желе «Виватон» устраняет косметические дефекты и заметно омолаживает.

К слову, не могу не отметить, что наши средства не только получены на основе природных компонентов, но и по цене вполне доступны для горожан. И длительное ношение обуви на каблуках только усугубляют ситуацию. Соответственно, мой совет — не злоупотреблять каблуками, а также использовать гель для ног «Виватон», он снимает отеки и состояние перегрева. Гель наносим на стопы и обрабатываем каждый палец, сильно проминая, поднимаясь от стопы до коленей и выше.

Используем препарат в большом количестве, вплоть до половины тюбика.

Временами у нас это даже получалось, просто где-то не сумели дожать. Почему возникли проблемы с реализацией? Надо стараться бить мимо вратаря, а не в него. Искать возможности найти передачей партнёра, который находится в более выигрышной позиции. В прошедшей встрече мяч не шёл в ворота… — Какое впечатление оставил один из сильнейших клубов Западной конференции?

Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; 2. Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; 2. Уничтожение персональных данных — любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и или уничтожаются материальные носители персональных данных. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3. Фамилия, имя, отчество; 3. Электронный адрес; 3. Номера телефонов; 3. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Цели обработки персональных данных 4. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем.

С 1964 года начал трудовую деятельность в МГЗПИ, защитил диссертации, с 1983 по 1988 год заведовал кафедрой начертательной геометрии и черчения, стал членом Союза журналистов. Александр Степанович никогда не забывал Флот и Севастополь, он постоянно публиковал рисунки и статьи о буднях моряков Черноморского флота, о героях войны в газете «Флаг Родины» и других российских изданиях. Скончался Александр Степанович Дерябин 6 февраля 2003 года.

Добрая память об Александре Степановиче Дерябине сохранится в сердцах его выпускников, а также ветеранской организации университета. Змиева — начальник Отдела технического сопровождения мероприятий; Фото: С. Савин — главный специалист Отдела технического сопровождения мероприятий. Рассказать друзьям:.

«Вспомним всех поименно»: Светлой памяти Александра Степановича Дерябина (28.08.1920 – 6.02.2003)

Александр Дерябин. Актер. Лучшие фильмы: Монах и бес, Раскол. Александр Дерябин. Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ». Александр, здравствуйте. Вы не первый день в «Опоре». Расскажите, как пришли в организацию, чем занимались до сегодняшнего дня. С 10 октября неизвестно местонахождение 41-летнего жителя посёлка Двуречье Барышевского сельсовета Александра Дерябина. Кроме того, оно помогает восстановить нормальное снабжение тканей кислородом и предотвратить гипоксию мозга», — сказал Александр Савелов-Дерябин. Новости, события, реклама, прямой эфир.

В Ярославле прошли открытые соревнования по пожарно-спасательному спорту

Александр ДЕРЯБИН Александр Дерябин, бывший муж Елены Прокловой: «Я не поверил, решил, что она это с бодуна решила.
Александр дерябин савелов биография Их мы задали второму мужу актрисы Александру Савелову-Дерябину.

Дерябин Александр Васильевич

Лидер не всегда на первом плане. Как вы находили свое место в команде? Работа командная, но все равно дух соревновательности, что кто-то победит, а кто-то проиграет, витает в воздухе. Что я делал? Равно, как и в жизни, пытался понять мотивы человека, его взгляды. Старался, чтобы каждый был услышан. Рядом со мной за первым столом сидел парень, он очень полезные вещи говорил, у человека аналитический склад ума, но он не мог вклиниться в разговор: пытался, но его задвигали. А я видел, что у него нарисована классная штука, которую обязательно надо использовать, и поскольку у меня лучше получалось вклиниваться в разговор смеется , я продвигал его идею.

И мы ее использовали. Лидер — это не тот, кто старается свои идеи навязать у тебя сегодня есть хорошая, а завтра нет , а кто умеет развивать предложения других. Возможно, таким образом защищается интеллектуальная собственность или организаторы не хотят, чтобы кто-то взломал их систему, попытался понять ее. Но это только мои предположения. Мне задания дали понимание, что иногда на ситуацию лучше посмотреть со стороны. Скажем, я не специалист в особых экономических зонах, стратегиях развития малых городов России или в аграрном бизнесе, и мне приходилось решать задания, исходя из моего опыта и знаний других людей. Это, безусловно, полезно.

На полуфинале нам было предложено три фабулы. Первая — про аграрную компанию, мы должны были разработать стратегию, понять, какую информацию нужно запросить, во что инвестировать ограниченные средства и т. Вторая часть была социальная. Мы выступали в роли экспертов грантового фонда и анализировали заявки, выбирали их. Третья часть — про госуправление и политику: готовили предложения для развития торговых взаимоотношений с одной из зарубежных стран. Когда министр экономического развития РФ Максим ОРЕШКИН принес кейс с вопросом о привлечении высококвалифицированной рабочей силы в страну, он сказал: «Если бы кто-то знал правильный ответ, мы бы вам этот вопрос не задавали». Ответов нет, есть просто варианты решений, и надо выбрать тот, который даст лучший результат.

И остальные кейсы от партнеров — Газпрома, Сибура, Сбербанка, Ростелекома — тоже были достаточно общие, ведь если бы Газпром попросил рассчитать стоимость разработки месторождения нефти, кейс не был бы решен, не окажись в группе узкого специалиста в этой области. В кейсе по развитию малых городов нам давали достаточно объемное описание ситуации в городе: что с промышленностью, какая динамика численности населения, то есть был широкий набор данных. Он часто давался избыточный, чтобы понять, сумеем ли мы быстро найти главное и, используя сведения из аналитики, разработать стратегию развития города. Буду этим заниматься. Поскольку у меня бизнес в сфере образования, мне кажется, что она мне будет наиболее полезна. Чего ждете от взаимодействия с ней? Надеюсь, она подскажет направления выстраивания новой стратегии для моего проекта, поможет найти векторы дальнейшего развития.

Образование сейчас меняется, в него приходят различные технологии, в том числе государство ставит задачи, для решения которых необходимо стратегическое видение. Также нужно понять, чем я могу быть полезен ей: наставничество должно быть взаимовыгодным для обеих сторон, это важно. Насколько органично он смотрелся в этой роли? Там было много руководителей регионов, которые являлись наставниками. Важно, что Александр Леонидович проявил интерес к конкурсу, стремится использовать такую возможность. У нас была встреча, он поддержал меня, пожелал удачи, я ему за это благодарен. Что будет дальше, посмотрим.

Ребята, которые не вышли в финал, готовы участвовать в развитии региона, делиться своими предложениями, причем бескорыстно.

До революции 1917 года очаговое кинопроизводство существовало во многих городах России. Чаще всего владельцы кинотеатров совмещали функции кинооператоров, хотя бывало и наоборот: человек снимал, а затем арендовал кинотеатр для показа кинохроники. Сохранилось ее не так много, поскольку никому даже в голову не приходило собирать все отснятое, не было понимания важности кинохроники как исторического документа. Многие киноленты к тому времени были буквально закопаны тогдашними кинодельцами, наивно полагавшими, что советская власть пришла ненадолго. Что-то успели вывезти за рубеж, но немного. И дело не только в том, что в мешках с картошкой кинопленку лучше не перевозить Некоторое время спустя Советская власть озаботилась сохранностью кинопленки, и в 1926 году был основан Российский государственный архив кинофотодокументов, существующий по сей день. На первых порах это был кинофотоотдел Государственного архива Октябрьской Революции, занимавший небольшое помещение, совершенно неподходящее для хранения пленки. Фильмы туда завозились беспорядочно, а самое главное — ввиду нищеты государства обязанность по транспортировке возлагалась на киностудии. А киностудии в период НЭПа были акционерными обществами, копеечку считали, потому крайне неохотно несли это бремя.

Всей архивной работой фактически занимался один человек — Лев Миронович Левин, редактор Совкино, блестящий организатор, судьба которого после начала 1930-х туманна. Но, увы, на первых порах отсутствовало внятное понимание, что и как надо собирать, не был определен сам статус кинохроники. Единственным ориентиром для архивистов являлся тематический перечень съемок с описанием основных событий и явлений современной жизни, подлежащих хранению. Склад забился — сожгли. Залило дождем — списали Вскоре возникла другая проблема: в архив отправлялась только кинохроника союзного значения, то есть снятая в Москве. А страна-то была огромная! С 1934-го начали открываться киноархивы в столицах союзных республик: вначале в Киеве, затем в других городах. К середине 1960-х гг. Там даже негде было просматривать кинопленку, следовательно, невозможно было описывать фильмы, редактировать монтажные листы чаще всего безобразно составленные на студиях. Теперь о кинопериодике.

С 1925 года стал выходить основной советский киножурнал, который назывался вначале «Совкиножурнал» затем «Союзкиножурнал», «Новости дня», «Хроника наших дней». Позже государство стало выпускать самые разные киножурналы: «СССР на экране», «Социалистическая деревня», «Железнодорожник», «Пионерия» и многие другие. Однако сохранились они не полностью. Существенная часть кинохроники оказалась утрачена или пришла в негодность при эвакуации во время войны.

На воду крейсер «Молотов» был спущен 4 декабря 1939 года. Заводские испытания провели с 11 ноября 1940 по 18 марта 1941 года, а государственные — с 19 марта по 31 мая. На ходовых испытаниях корабль показал лучшие для крейсеров проекта 26-бис результаты по скорости, развив 36,3 узла при мощности турбин 133 000 л. Порой перегрузка составляла 1000 т, помещения кубриков были настолько забиты ящиками с боеприпасами, что в случае боевых повреждений работа аварийных партий в некоторых местах была бы невозможна.

С 22 июня 1941 по 1 января 1944 года крейсер «Молотов» прошёл 11652 мили за 697 ходовых часов; стоянка с прогретыми машинами-316ч; стоянка с дежурным главным котлом-10638ч; всего израсходовано топлива-25816 т. Боевой путь старший краснофлотец Дерябин прошёл на крейсере «Молотов» с первого дня Великой Отечественной войны до Победы в качестве электрика артиллерийской башни, участвовал во всех боевых операциях. В 1946 году А. Дерябин был демобилизован в звании старшего матроса.

Спустя четыре года ситуация изменилась, когда умерли сыновья-близнецы. Дерябин не смог перенести такого удара, впал в депрессию и стал завсегдатаем рюмочных и баров. Два года не выходил из рюмочной. Я уже стал для нее в тягость, так как оказался слабым. Я раскис и опустился.

Итоги голосования

в программе "Пусть говорят", которая была посвящена Анатолию Кашпировскому, бывший муж актрисы Елены Прокловой, Александр Дерябин, признался, что в свои 72 года стал отцом. Команда «Снейл» поздравляет Александра Евгеньевича с победой и желает дальнейших успехов в финальных состязаниях конкурса. Дисциплинарная практика АПОО. Новости. Приветствую вас на своем канале, я Александр Михайлович о фактов обо мне:профессор, академикПотомок старинного дворянского рода, сы. Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»: В послании Президента Федеральному Собранию обратил внимание на несколько моментов.

Александр Савёлов-Дерябин в программе «Открытый диалог» от 21 декабря 2023 г.

Бывший муж Прокловой два года не выходил из рюмочной после смерти сыновей Автор Татьяна Гусейнова Опубликовано 22. Сначала Александр был очень счастлив в отношениях с Еленой и гордился тем, что смог завоевать сердце такой известной, красивой и талантливой женщины. Однако через четыре года все изменилось, когда случилась трагическая смерть сыновей-близнецов.

Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич. Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение". Адрес редакции — 140002, Московская обл. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.

Управление по проведению конкурентных процедур Дерябин Александр Владимирович 1923-1999 А. Трудовую деятельность начал на Кавказских Минеральных Водах, где работал в различных санаторно-курортных учреждениях. С 1965 по 1975 г. Дерябин являлся председателем Кисловодского территориального совета по управлению курортами профсоюзов. С 1975 г. В период его руководства в Кисловодске были открыты научно-исследовательские лаборатории: аллергологическая, биотелеметрическая и радиоизотопная, построены санатории "Пикет" и им. Димитрова, плавательный бассейн в парке. Александр Владимирович Дерябин родился 25 января 1923 года в Красноярске, в семье служащих.

Семья переехала в Иркутск, где Александр и окончил среднюю школу в 1938 году. С первых школьных лет он проявлял незаурядные способности к учебе. Жажду знаний, стремление быть в авангарде событий он пронес через всю жизнь. После окончания школы он успешно сдал вступительные экзамены в Ростовский медицинский институт на лечебный факультет.

Впрочем, с первой же чашкой чая мои видения рассеялись, и я поняла, что хоть я и не буду первым в мире человеком, кто заглянет в читательскую карточку Ивана Васильевича, но неожиданными открытиями меня сегодня побалуют. Тем временем Александр Степанович Дерябин, поправив очки, с важностью всем известного Кролика из Леса как раз заметил: — Знаешь, Милена, открытия бывают разными! Бывают запланированными, а бывают незапланированными. Бывают фильмы, которые ищет много людей, о существовании которых эти люди предполагают, а бывают фильмы, о которых вообще никто не знает. И поэтому их появление кажется чем-то сверхъестественным.

Вот как раз к примеру второго рода и принадлежит фильм «Одесса», о котором мы сегодня с тобой говорим. Конечно, про библиотеку Ивана Грозного я упомянула для красного словца. В действительности же я приехала в Красногорск зимой 2001 года со съемочной группой программы «От киноавангарда к видеоарту» с внятной целью — поговорить о фильме «Одесса» и связанном с ним недавнем киноведческом открытии киноведа Дерябина, чтобы затем интервью, взятое мной у Дерябина и данное им мне, концептуально легло в сюжетную канву третьего выпуска упомянутой программы, посвящённого городам как центрам авангардного искусства. Открытие, родившееся из бюрократической переписки и архивной пыли, благодаря которому я в эту непогоду оказалась в уютном Красногорске, было значительным уже потому, что наконец-то помогло мне избавиться от преследующего меня стереотипа: я поняла, что киноархив и пыль — понятия несовместимые. Пока я думала о своём отношении к пыли, Александр Степанович Дерябин начал рассказывать пролог запутанной и интересной истории с тем загадочным видом, который принимает рассказчик, как никто другой знающий, как просто эта история завершится: — Некоторое время назад немецкий киноархив решил передать России какую-то часть своей коллекции — фильмы которые имели отношение к российскому кино, и при этом казались немцам определённо лишними. Для себя они изготовили копии хранить их куда менее хлопотно, чем оригиналы на горючей пленке , а в наши киноархивы обратились с предложением: если вам нужны оригинальные позитивы этих фильмов, то мы вам их пришлём, если не нужны, мы их уничтожим. Состоялись длительные переговоры, наконец, все двести или около того фильмов, которые немцы собирались уничтожать, прибыли к нам. Потом был долгий процесс обработки, консервации, проверки и так далее. И вот наконец долгожданное свершилось, с «немецкими» фильмами стало можно работать.

В списке, который немцы нам прислали, фигурировал фильм «Одесса» 1935 года. Историкам хорошо известен фильм точно с таким же названием, снятый Романом Карменом в 1936 году и хранящийся в нашем архиве. Вот она — загадка! Она появляется на горизонте Киноведа Ищущего всякий раз, когда он наконец-то решится идентифицировать себя со своей профессией. Ведь в данном случае для Александра Степановича Дерябина проще всего было посчитать, что в список немцев вкралась ошибка. А учитывая, что в архив прибыло несколько сотен коробок с кинопленками, требующими обработки, можно было отложить исправление этой ошибки на потом. Но Александр Степанович Дерябин решил разобраться с «Одессой» немедленно. Интуиция, наверное… И оказалось, что присланная немцами «Одесса» никакого отношения к Роману Кармену не имеет. Это был совсем другой фильм!..

Из ЗТМ Александр Дерябин: — Дело в том, что фильм «Одесса» 1935 года уже очень давно загадочным образом исчез из доступной литературы по неигровому кино, из существующих справочников, так что, в общем, узнать о нём было неоткуда, практически невозможно. Но тем не менее два крупных отечественных киноведа Евгений Марголит и Николай Изволов знали о существовании фильма. Независимо от них я тоже как-то однажды обратил внимание на то, что такой фильм был снят, но не придал этому большого значения, пока не наткнулся на это название и дату выпуска в немецких списках. Мне кажется, что фильмы, подобные фильму «Одесса» похожи на затонувший «Титаник». Все знают, когда и где он пошёл на дно, все знают, что на нём плавал Лео Ди Каприо, некоторые счастливчики даже гладили его поросший мхом и ракушками борт, но для всего мира он остаётся печальной и дорогой, но сказкой, фантомом. Фильм «Одесса» тоже многие годы лежал в немецком архиве, закаталогизированный, вписанный в реестры — все, как надо, — и при этом считался утерянным! Но мысль, пришедшая мне в голову в следующую же секунду, умерила мой киноведческий пыл и жар, раздутый азартом моего собеседника и однокурсника: «Но ведь фильм «Одесса» — это не «Бежин луг» Эйзенштейна, находка которого могла бы стать мировой сенсацией!? Или я ошибаюсь?.. Открытие, которое обогатило отечественную киноисторию и мировую кинонауку, не стоит оценивать словами с передовиц жёлтых газет, и к тому же вскоре выяснилось, что к Сергею Михайловичу открытие Александра Степановича имеет непосредственное отношение: — «Одессу» сделал на Украаинской кинофабрике в Одессе, как это ни удивительно, французский режиссёр Жан Лодс — племянник Леона Муссинака, выдающегося теоретика кино и друга Эйзенштейна.

Как и несколько других иностранных деятелей культуры, Жан Лодс приехал в СССР в 1935 году, чтобы создать какое-то художественное произведение — спектакль поставить, фильм снять. Лодс решил сделать фильм об Одессе. Ну, подумаешь, казалось бы, ничего особенного, ещё один видовой фильм, пускай даже про такой замечательный город как Одесса. Но во второй части этого обычного видового фильма есть удивительная… ну, не сказать, чтобы пародия, а скорее парафраз знаменитого эпизода Одесской лестницы из картины Эйзенштейна «Броненосец «Потёмкин». Смешно обыграв все события и персонажей из фильма Эйзенштейна, Лодс снял на Потемкинской лестнице по-советски жизнеутверждающий эпизод. Так, например, матросы у Лодса выступают не карательной силой, не олицетворением гнетущего тупого рока, наоборот, это дружелюбная масса, которая охраняет спокойствие советских детей. В какой-то момент матросы, дети, рабочие, отдыхающие смешиваются на Потемкинской лестнице. Таким образом, утверждается факт, что Одесса — город молодости, что СССР — страна молодости, и эту молодость есть кому охранять. Конечно, к эпизоду с лестницей из «Броненосца «Потемкин» обращались многие кинематографисты.

Обращались как к отдельным образам, так и к целому эпизоду. Но никто и никогда не вышучивал этот трагический эпизод так, как это сделал Лодс. Г-м, я всегда чувствую неловкость, когда поправляю мэтра. Но их, мэтров, приходится поправлять, потому что зрение у мэтров — как у всех людей и особенно у киноведов — узконаправленное. Они видят то, что хотят, а хотят то, что могут. Я мечтаю о дне, когда учёные генерируют новую расу киноведов — со зрением кроликов. Чтобы они могли смотреть и вперёд, и по сторонам и даже чуть-чуть назад. Действительно, эпизод на одесской лестнице не раз становился источником вдохновения для самых разных кинематографистов. Один из последних примеров — фильм 1995 года «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки, основой сюжета которого стали съемки Эйзенштейном упомянутого эпизода в Одессе в 1925 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий