Новости день снятия блокады ленинграда разговор о важном

27 января в ознаменование окончательного снятия блокады Ленинграда, которая продлилась 872 дня, прогремел праздничный салют. Главная» Новости» 80 лет снятия блокады ленинграда 2024. 16 января специалист Библиотечно-информационного центра Ксения Андреевна Макеева в рамках программы «Разговоры о важном» провела с учащимися 4 «В» класса исторический час «День снятия блокады Ленинграда». 11,2 тыс просмотров 20 дней назад. 27 января, когда город был полностью освобожден от блокады в 1944 году, сейчас является Днем воинской славы России.

Сведения об образовательной организации

  • Новости по теме
  • "Разговоры о важном" посвятили 80-летию со дня снятия блокады Ленинграда
  • Прорыв блокады Ленинграда
  • В икрянинской школе «Разговоры о важном» посвятили Дню снятия блокады Ленинграда
  • Беседы "День Снятия Блокады Ленинграда"

В икрянинской школе «Разговоры о важном» посвятили Дню снятия блокады Ленинграда

Дети учились в школе, встречали Новый год. Работали кинотеатры, художники писали картины, композиторы сочиняли музыку, посвящая её родному городу, работало ленинградское радио. В январе 1943 года началась операция «Искра».

Когда рассказываешь о том, как жили в блокаде, у каждого ребенка, даже у самого черствого, дрогнет сердце. Детям самое главное пожелание — это дружба. Что один не сделает, сделаете вместе», — рассказала героиня ролика.

Классные руководители и советники директоров российских школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями в ходе диалога со школьниками и студентами пришли к выводу, что оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа.

В городе свирепствует голод, поэтому от поимки бандитов, обкрадывающих оголодавшее население, зависит спасение жизни мирных жителей Ленинграда. Дирижер Карл Элиасберг должен преодолеть многие трудности, чтобы найти талантливых музыкантов, способных одной только композицией поднять моральных дух ленинградцев. Кадр из сериала «Седьмая симфония» Фото: Нон-стоп Продакшн Захватывающий фильм 2019 года «Спасти Ленинград» покажет историю ленинградцев, которые пытаются спастись из осажденного города на небольшой барже.

По пути внезапно начинается шторм, из-за которого судно терпит крушение и рискует затонуть в ближайшее время. Зрителям предстоит узнать, смогут ли пассажиры спастись, находясь под огнем вражеских истребителей. Фильм «Коридор Бессмертия», вышедший в 2019 году, расскажет об ученице железнодорожных курсов, которую направили строить «Дорогу Победы». По этой железнодорожной линии в блокадный Ленинград поставляют боеприпасы и продовольствие, а находится она под постоянным вражеским обстрелом.

Героине предстоит тяжелейшим трудом помогать жителям блокадного Ленинграда, рискуя собственной жизнью. Режиссеры фильма «Крик тишины» 2019 года воссоздали реалистичную картину блокадного Ленинграда в феврале 1942 года. У жителей есть шанс на спасение из холодного города — эвакуация. Но с маленькими детьми уезжать не разрешают.

Тогда мать трехлетнего мальчика оставляет сына в промерзшей квартире, а сама уезжает из города. Брошенного мальчика находит девочка-подросток и выдает его за своего брата, пытаясь спасти от смерти. Драматический фильм о тяжелой борьбе за жизнь никого не оставит равнодушным.

От этого грохота и грома просыпался среди ночи раз пять-шесть. Утром, часов в восемь, в номере звенело все, что может звенеть и сотрясаться: оконные стекла, зеркала, подвески на люстрах. Такого на моей памяти в Ленинграде еще не бывало. И вообще, я никогда не слышал такого орудийного грома. Почему-то вдруг решил, что это — наши, что началось наступление".

План наступления В операции "Январский гром" участвовали Ленинградский и Волховский фронты. Они планировали нанести одновременно удары в районе Петергофа, Стрельны и Великого Новгорода. Затем войска окружают основные силы 18-й армии немцев и развивают наступление на Нарву, Псков и Идрицу. Расстановка сил перед началом операции "Январский гром" "Северный вал" германской обороны За 29 месяцев, проведенных немецкой армией под Ленинградом, гитлеровцам удалось создать очень сильную систему обороны, глубина которой на отдельных участках фронта достигала 260 километров. Немецкие оборонительные укрепления, получившие название "Северный вал", были сильнейшими на советско-германском фронте, причем немцы продолжали развивать их и совершенствовать. К январю 1944 года, кроме обычных рогаток, проволочных заграждений, заборов и спиралей, перед окопами немцев появились двухъярусные препятствия из положенных поверх рогаток спиралей Бруно. Во многих случаях ширина препятствий перед немецкими окопами доходила до 400 метров. Нормальной считалась полоса заграждений в 70—100 метров.

В ее составе было свыше 4100 орудий и минометов. Силы немецкой армии также были значительны. В первой линии перед южным сектором Ленфронта гитлеровцы сосредоточили 12 пехотных и одну танковую дивизию, имелась возможность направить туда еще до шести пехотных дивизий. Для подкрепления под Ленинград был переброшен из Югославии 3-й танково-гренадерский корпус СС и до 50 тысяч человек пополнения. Подготовка к наступлению советских войск Советскому наступлению предшествовала длительная подготовка: армия должна была пройти обучение перед тем, как начать масштабную операцию, целью которой была не только деблокада Ленинграда, но и освобождение оккупированных районов Ленинградской области, в том числе Новгорода и Пскова, и выход в Прибалтику. В подготовительный период в 1943 году на Ленинградском и Волховском фронтах были созданы специальные учебные городки с полосами заграждения по типу немецких, где солдаты тренировались прорывать и преодолевать эти преграды, штурмовать дзоты, учились маневрировать, совершать длительные марши с полной выкладкой, идти сквозь леса и болота, прокладывать гати, взрывать завалы, прорубать просеки. Непосредственно перед наступлением саперы Второй ударной армии разрушили более 500 погонных метров проволочных заграждений, 100 метров завалов и 200 метров дерево-земляных валов. Это оказалось полной неожиданностью для противника.

В ночь накануне наступления девять саперных рот перед фронтом трех стрелковых дивизий первого эшелона проделали 109 проходов в минных полях и заложили усиленные заряды под проволочными заграждениями противника", — рассказывал командующий Второй ударной армией генерал-лейтенант Иван Федюнинский. Ход операции "Январский гром" Красная армия действовала по плану. К 17 января 1944 года прорвала оборону противника. Танки Т-34 вышли к Ропше. Немецкие силы оказались под угрозой окружения между Ленинградом и Ораниенбаумским плацдармом. Фашисты стали отступать. Они захватили более двухсот орудий, среди которых 85 тяжелых мортир и гаубиц. В результате этого полностью был прекращен постоянный обстрел Ленинграда.

Ожесточенные бои шли за населенные пункты Ленинградской области. Освобождение последнего означало развал сплошного фронта немецкой обороны. Снятие блокады Ленинграда Несмотря на то что советские войска только к 29 января полностью восстановили контроль над Октябрьской железной дорогой, 27 января по радио зачитали приказ Военного совета Ленинградского фронта, в котором говорилось о полном освобождении Ленинграда от блокады. В честь одержанной победы в городе прогремел салют в 24 артиллерийских залпа из 324 орудий. Это был единственный за все годы Великой Отечественной войны салют 1-й степени, проведенный не в Москве. Стоим, смотрим, молчим, и грудь моя стеснена — кажется, впервые за всю войну мне хочется плакать. Когда салют кончился, мы прокричали "Ура! К окончанию блокады в городе оставалось не более 800 тысяч жителей из почти трех миллионов, проживавших в Ленинграде и пригородах до начала блокады.

От голода, бомбежек и артобстрелов умерли, по разным данным, от 641 тысячи до одного миллиона ленинградцев. Были ранены почти 34 тысячи человек, без крова остались 716 тысяч жителей. Всего в 1941—1942 годах по Дороге жизни и по воздуху были эвакуированы 1,7 миллиона человек. Значение обороны и освобождения Ленинграда Блокада Ленинграда длилась 872 дня и стала самой кровопролитной блокадой в истории человечества.

«День снятия блокады Ленинграда»: о жизни и стойкости людей говорили на «Разговорах о важном»

Январь 1943 г. Окончательное снятие блокады Ленинграда Положение Ленинграда значительно улучшилось, но непосредственная угроза городу продолжала оставаться. Чтобы окончательно ликвидировать блокаду необходимо было отбросить врага за пределы Ленинградской области. Замысел такой операции был выработан Ставкой ВГК в конце 1943 г. Силами Ленинградского генерал Л.

Говоров , Волховского генерал К. Мерецков и 2-го Прибалтийского генерал М. Попов фронтов во взаимодействии с Балтийским флотом, Ладожской и Онежской флотилиями была проведена Ленинградско-Новгородская операция. Советские войска перешли в наступление 14 января 1944 г.

Группа армий «Север» потерпела тяжелое поражение. В результате Ленинградско-Новгородской советские войска вышли на границы Латвии и Эстонии. Значение обороны Ленинграда Оборона Ленинграда имела огромное военно-стратегическое, политическое и моральное значение. Гитлеровское командование лишилось возможности наиболее эффективного маневра стратегическими резервами, переброски войск на другие направления.

Если бы город на Неве пал в 1941 г. Москва в этом случае могла не удержаться, а вся война пойти совершенно по другому сценарию. В смертельной мясорубке Синявинской операции 1942 году ленинградцы своим подвигом и несокрушимой стойкостью спасали не только себя. Сковав немецкие силы, они оказывали неоценимую помощь Сталинграду, всей стране!

Подвиг защитников Ленинграда, отстоявших свой город в условиях тяжелейших испытаний, вдохновлял всю армию и страну, заслужил глубокое уважение и признательность государств антигитлеровской коалиции. В 1942 г. Эта медаль и сегодня остается в памяти народа одной из самых почетных наград Великой Отечественной войны. Нацистские планы относительно будущего Ленинграда 1.

Уже на третий день войны против Советского Союза Германия информировала руководство Финляндии о своих планах уничтожить Ленинград. Геринг заявил финскому посланнику в Берлине, что финны получат «также Петербург, который, все-таки, как и Москву, лучше уничтожить». Согласно записи, сделанной М. Борманом на совещании 16 июля 1941 г.

После поражения Советской России дальнейшее существование этого крупнейшего населённого пункта не представляет никакого интереса Предполагается окружить город тесным кольцом и путём обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сравнять его с землёй. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты, так как проблемы, связанные с пребыванием в городе населения и его продовольственным снабжением, не могут и не должны нами решаться. В этой войне, ведущейся за право на существование, мы не заинтересованы в сохранении хотя бы части населения». Директива германского военно-морского штаба 29 сентября 1941 г.

После поражения Советской России нет никакого интереса для дальнейшего существования этого населенного пункта. Финляндия также заявила о своей незаинтересованности в дальнейшем существовании города непосредственно у новой границы». Еще 11 сентября 1941 года президент Финляндии Ристо Рюти заявил германскому посланнику в Хельсинки: «Если Петербург не будет больше существовать как крупный город, то Нева была бы лучшей границей на Карельском перешейке… Ленинград надо ликвидировать как крупный город». Из показаний А.

Йодля на Нюрнбергском процессе: Во время осады Ленинграда фельдмаршал фон Лееб, командующий группой армий «Север», сообщил ОКВ, что потоки гражданских беженцев из Ленинграда ищут убежища в германских окопах и что у него нет возможности их кормить и заботиться о них. Фюрер тотчас отдал приказ от 7 октября 1941 года не принимать беженцев и выталкивать их обратно на неприятельскую территорию II. Жданов якобы объедался деликатесами, в роли которых фигурируют обычно персики или пирожные буше. Приводятся также дневники бывших партийных работников Ленинграда, в которых говориться о том, что партийные работники жили почти как в раю.

На самом деле: снимок с «ромовыми бабами» сделан журналистом А. Он был известным фотокорреспондентом ТАСС. Очевидно, что Михайлов, действительно, получил официальный заказ с целью успокоить советских людей, проживающих на Большой земле.

Кто-то дежурил на крышах во время обстрелов. Кто-то тушил зажигательные бомбы. А кто-то просто выживал в нечеловеческих условиях, не теряя человеческого достоинства. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа.

Ребята узнали историю появления жетона «Блокадная ласточка». О том, как фашисты весной 1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался "Жду письма" и символизировал ожидание весточки от близкого человека, воевавшего на фронте или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. С 18 января по 27 января 2024 года включительно проводится акция "Блокадная ласточка". Ребята делали аппликацию ласточки с письмом в клюве. Девочки вырезали трафарет ласточки, а мальчики ловко справлялись с клеевым пистолетом, приклеив нужные элементы. Дети сделали много ласточек для участия жителей наших деревень в акции "Блокадная ласточка". Каждый житель напишет на конверте, приклеенном к клюву птицы, слова благодарности освободителям Ленинграда и поместят их на стенде в честь Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Библиотекарь рассказала ребятам о блокаде Ленинграда и символе тех событий - 125 граммовом кусочке хлеба, именно столько в сутки получали дети, служащие и иждивенцы в самые суровые дни блокады, сковавшей город на 872 дня. Ребята познакомились с книгой Н. Ходза «Дорога жизни», узнали о дороге жизни через Ладогу, о том, как жил и как выжил город-герой. К мероприятию в Заборовской сельской библиотеке оформлена выставка-реквием «Героизм военных будней.

За работу на лекции ученик 7 «А» класса Леонид Милютин и ученица 7 «Б» класса Агния Козлова получили в подарок от лектора юбилейную медаль «50 лет победы в Великой Отечественной войне 1941—1945». После лекции Борис Андреевич подарил школьной библиотеке свои краеведческие работы «Там где течет Гуонела» и «Эта бурная Тайпале», а также воспоминания жителя блокадного Ленинграда Бориса Назарова «По дорогам моей памяти». Ученики остались очень довольны лекцией.

Усть-Донецкий район

Одни считают, что — нет, ведь это может травмировать психику ребенка. Другие, наоборот, говорят, что это делать необходимо, причем с самого раннего возраста. Для нас, педагогов, любое начинание, любая деятельность с детьми должны предваряться вопросом: зачем? Поэтому, задумываясь, нужно ли говорить с детьми о блокаде, мы должны ответить себе: для чего я это делаю, что это даст ребенку? Блокада Ленинграда — это, по сути, крупнейшая гуманитарная катастрофа. Причем, это не природные катаклизмы. Это деятельность одних людей, повлекшая массовую гибель других.

Это результат равнодушного невмешательства одних и массового фанатизма, предрассудков и раздувания ненависти у других.

По пути внезапно начинается шторм, из-за которого судно терпит крушение и рискует затонуть в ближайшее время. Зрителям предстоит узнать, смогут ли пассажиры спастись, находясь под огнем вражеских истребителей. Фильм «Коридор Бессмертия», вышедший в 2019 году, расскажет об ученице железнодорожных курсов, которую направили строить «Дорогу Победы». По этой железнодорожной линии в блокадный Ленинград поставляют боеприпасы и продовольствие, а находится она под постоянным вражеским обстрелом.

Героине предстоит тяжелейшим трудом помогать жителям блокадного Ленинграда, рискуя собственной жизнью. Режиссеры фильма «Крик тишины» 2019 года воссоздали реалистичную картину блокадного Ленинграда в феврале 1942 года. У жителей есть шанс на спасение из холодного города — эвакуация. Но с маленькими детьми уезжать не разрешают. Тогда мать трехлетнего мальчика оставляет сына в промерзшей квартире, а сама уезжает из города.

Брошенного мальчика находит девочка-подросток и выдает его за своего брата, пытаясь спасти от смерти. Драматический фильм о тяжелой борьбе за жизнь никого не оставит равнодушным. Кадр из фильма «Крик тишины» Фото: Мосфильм О блокадном Ленинграде написано множество песен, самыми известными из которых стали «Песня о Ладоге» 1942 года, «Волховская застольная» 1943 года и «Мальчишки Ленинграда» 1970 года. В 2020 году петербургский артист Игорь Растеряев представил свою композицию «Ленинградская», которая стала достойным продолжением цикла героических песен о подвигах войны.

Борис Андреевич поговорил со школьниками о героическом подвиге ленинградцев. На встрече ребята отвечали на вопросы гостя. Самые активные получили награды.

В январе 1943 года началась операция «Искра» по прорыву блокады Ленинграда. И только 27 января 1944 года блокада Ленинграда, которая длилась 872 дня, была полностью снята.

Ленинград — единственный в мировой истории город, который смог выдержать почти 900-дневное окружение. Стойкость и мужество жителей блокадного Ленинграда сохранится в памяти поколений.

Пресс-центр

День прорыва блокады Ленинграда (18 января) и день снятия блокады Ленинграда (27 января) в календаре памятных дат разделены 10 днями, а на самом деле между ними прошел год. Традиционные уроки «Разговоры о важном» в российских школах 22 января посвятили теме 80-летия со дня полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады. Вязовский СК совместно с библиотекой провели для детей информационную беседу Ленинград в годы блокады (ко дню снятия блокады Ленинграда).

«День снятия блокады Ленинграда»: о жизни и стойкости людей говорили на «Разговорах о важном»

В связи с недостаточными поставками топлива в осаждённый город, 17 ноября было запрещено расходовать теплоэнергию на снабжение населения горячей водой. В большинстве домов не работала канализация, водопровод в январе 1942 года действовал лишь в 85 домах [91]. Хлебозаводы перестали получать воду и на сутки прекратили работу [92]. Водопроводные магистрали в ряде мест замёрзли; общая длина замороженных уличных водопроводов составила 36 км [93]. Несмотря на низкие температуры в городе, часть водопроводной сети действовала; большая часть рабочих «Водоканала» была переведена на казарменное положение и были открыты десятки водоразборных колонок, из которых жители окрестных домов могли брать воду, но жителям приходилось также брать воду и из повреждённых труб и прорубей [94] [95]. В январе были закрыты все городские бани за исключением двух, с конца февраля 1942 года они вновь стали открываться [96]. Ещё 13 сентября 1941 года была отключена телефонная связь в квартирах. Постепенно возвращать телефонию стали с апреля 1943 года [97]. Главным отопительным средством для большинства обитаемых квартир стали особые маленькие печки- буржуйки. В них жгли всё, что могло гореть, в том числе мебель и книги.

По решению Ленгорсвета от 8 декабря 1941 года, промышленность города должна была начать выпуск железных временных печек «буржуек» и отпускать их Ленжилуправлению. В декабре должны были изготовить 10 тыс. К 1 февралю 1942 года в городе было 135 тыс. Буржуйки были востребованы и в следующую зиму с 1942 на 1943 год, ибо центральное отопление жилых домов в городе также не работало [100]. Добыча топлива стала важнейшей частью быта ленинградцев. Недостаток электричества и массовые разрушения контактной сети остановили движение городского электротранспорта. Подвижной состав троллейбусного депо был рассредоточен по улицам из-за того, что депо уже находилось в непосредственной близости от фронта. Занесённые снегом троллейбусы простояли на улицах всю зиму. Более 60 машин были разбиты, сгорели или получили серьёзные повреждения.

На следующий день по решению горисполкома были упразднены восемь трамвайных маршрутов. Часть вагонов ещё двигалась по ленинградским улицам, окончательно остановившись 3 января 1942 года после того, как полностью прекратилась подача электроэнергии; 52 трамвая так и замерли на заснеженных улицах [90]. Это стало ещё одной причиной увеличения смертности. По свидетельству Д. Лихачёва , … когда остановка трамвайного движения добавила к обычной, ежедневной трудовой нагрузке ещё два-три часа пешеходного марша от места жительства к месту работы и обратно, это обусловливало дополнительное расходование калорий. Очень часто люди умирали от внезапной остановки сердца, потери сознания и замерзания в пути. Организация стационаров и столовых усиленного питания[ править править код ] По решению бюро горкома ВКП б и Ленгорисполкома было организовано дополнительное лечебное питание по повышенным нормам в специальных стационарах, созданных при заводах и фабриках, а также в 105 городских столовых. Стационары функционировали с 1 января до 1 мая 1942 года и обслужили 60 тыс.

В этот день, в 1944 году была снята блокада Ленинграда, в условиях изоляции город продержался 872 дня. Оборона Ленинграда стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа. Согласно Указу Президента России о днях воинской славы, 27 января отмечается день снятия блокады Ленинграда. С 22 по 27 января в Училище прошла Неделя Памяти, посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда. Обучающиеся приняли активное участие в подготовке и проведении памятных мероприятий. Учащиеся 5 класса на уроке истории посмотрели и обсудили документальный фильм Защитники искусства - спасение сокровищ Эрмитажа в годы блокады Ленинграда. Третьеклассники совместно с классным руководителем Фоминой О.

Реализуя инициативу проекта, в преддверии Дня снятия блокады Ленинграда 22 января в Образцовской школе для учеников 2 «В» класса проведено занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме: «Непокоренные. В ходе занятия у детей формировалось общее представление о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, ребята познакомились с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города. Цель этого занятия: рассказать о мужестве, силе воли и стремлении ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание. Также 22 января «Разговоры о важном» прошли с учениками 2 «Б» класса Овсянниковской школы.

Воспитание личной ответственности каждого человека за себя, своих соседей, своих сограждан — вот ключевая цель, ради которой стоит начинать с ребенком трудный разговор о блокаде Ленинграда. От того, как об этом будет рассказано, насколько наглядно, понятно и доходчиво, зависит формирование мировоззрения ребенка, его взгляд на исторические события, его оценки современного мира. Главное избегать игровых, симулятивных педагогических действий в том числе, словесных игр , создающих у детей тривиальное и пошлое представление о блокаде. В блокаду нельзя играть! Рассказы педагогов о «Дороге жизни», о ценности хлеба, о стойкости и мужестве людей вызвали у дошкольников сильнейший эмоциональный отклик. Очень важно, что ребята увидели в тех далеких героях таких похожих на них, сегодняшних девчонок и мальчишек, которые ждали новогоднего праздника, слушали музыку, читали стихи. Их поразил тот факт, что эта симфония впервые прозвучала в блокадном Ленинграде, в большом зале Филармонии, и чтобы гитлеровцы не помешали концерту, наши войска вступили в бой с противником, и ни одного вражеского снаряда не упало тогда в районе Филармонии. Музыка звучала для воинов — ленинградцев.

Севастопольским школьникам рассказали про блокаду Ленинграда

Главная» Новости» Занятие 80 лет со дня освобождения ленинграда. Салют в честь снятия Блокады Ленинграда. день полного снятия блокады Ленинграда. Классный час «Разговоры о важном» 22 января 2024 года в 8-9 классах посвящен блокаде Ленинграда и имеет название «Непокоренные. 27 января 2024 года исполняется 80 лет со дня снятия блокады Ленинграда. Главная» Новости» Блокада ленинграда 2024 дата сценарий.

Усть-Донецкий район

О деталях операции и о дне полного снятия блокады Ленинграда – в материале РЕН ТВ. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» проводит исторические уроки, в рамках проекта «Разговоры о важном», посвящённые 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Согласно указу Президента России о днях воинской славы, День Снятия Блокады Ленинграда отмечается 27 января. 11:51, 22 Января 2024 | Новости общества Сахалина и Курил. Урок "Разговоры о важном" в Южно-Сахалинске посвятили 80-летию со дня снятия блокады Ленинграда. Главная» Новости» 30 января темой "Разговоров о важном" стало 27 января -День снятия блокады Ленинграда. Депутаты Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа провели уроки «Разговоры о важном», темой которых стало 80-летие снятия блокады Ленинграда.

«Дню снятия блокады Ленинграда посвящается…»

Окончательно блокада была снята еще через год — 27 января 1944 года.

Школьники познакомились с фактами о жизни детей блокадного города, они прониклись уважением к мужеству, силе воли и готовности ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание. Ребята также поговорили с учителями о том, в чем заключался героизм во время Великой Отечественной войны, что такое «подвиг во имя жизни».

К 80-летию со дня освобождения Ленинграда от фашистской блокады Во всех школах страны каждый понедельник начинается с «Разговора о важном». Основные темы внеурочных занятий всегда связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современный России.

В этом году наша страна отмечает две важные даты: 18 января исполнился 81 год со дня прорыва блокады Ленинграда и 27 января россияне отметят 80-летие с момента полного освобождения города.

Реализуя инициативу проекта, в преддверии Дня снятия блокады Ленинграда 22 января в Образцовской школе для учеников 2 «В» класса проведено занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме: «Непокоренные. В ходе занятия у детей формировалось общее представление о блокаде Ленинграда и освобождении героического города, ребята познакомились с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города. Цель этого занятия: рассказать о мужестве, силе воли и стремлении ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание. Также 22 января «Разговоры о важном» прошли с учениками 2 «Б» класса Овсянниковской школы.

Разговор о Важном- 16 января Тема -День снятия блокады Ленинграда

поделилась ученица Евгения Воробьева. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады будет отмечаться 27 января. Памятные мероприятия, куда входят и уроки "Разговоры о важном", в Кузбассе будут продолжены. 22 января губернатор Кузбасса Сергей Цивилев провел для воспитанников Президентского кадетского училища, губернаторских образовательных учреждений и кадетских классов урок «Разговоры о важном», посвященный годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Депутаты Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа провели уроки «Разговоры о важном», темой которых стало 80-летие снятия блокады Ленинграда. На ней дети узнали, что 27 января день полного снятия блокады Ленинграда. В школах Мурманской области 22 января прошли занятия в рамках цикла «Разговоры о важном», посвященные 80-летию со дня исторического события — полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады во время Великой Отечественной войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий