Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). Полное описание Renault Duster 2023 в новом кузове: технические характеристики, полная комплектация и пакеты опций, фото экстерьера и салона. Что известно о третьем поколении популярного кроссовера.
Duster 3: Первые подробности
Экстерьер Duster третьего поколения выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией Dacia, которая впервые была продемонстрирована на концепт-каре Bigster. В частности могу сравнить с первым поколением Дастера, который был у меня пару лет назад. Renault Duster второго поколения дешевле миллиона: цены и комплектации в России. Принадлежащая Renault румынская компания Dacia представила внедорожник Duster третьего поколения.
Комментарии
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Представлен Dacia Duster 2024
- Подпишитесь на спецпредложения и будьте в курсе всех новостей
- Представлен новый Duster: он радикально изменился
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
Настоящего успеха могут достигнуть только выдающиеся модели автомобилей. Таким для компании Renault стал Дастер. Миллионы сошедших с конвейера кроссоверов, огромная популярность, безупречное сочетание функционала, надежности, комфорта и доступной цены. Новый салон с новым уровнем комфорта, новый кузов, подчеркивающий внедорожный и брутальный характер кроссовера, дополнены современными технологиями, прекрасной проходимостью и универсальностью. Мужественный облик и качественно новый уровень комфорта Одного взгляда на новый Рено Дастер достаточно, чтобы оценить практичность и внедорожные качества не знающего преград кроссовера.
В стартовой версии Edition One водитель и пассажиры оценят комфорт эргономичных сидений, мультифункциональный руль, обогрев лобового стекла, систему мультимедиа с камерой заднего вида и показом пространственного положения кроссовера, автоматический климат-контроль. Опционально доступен подогрев задних сидений. Самый высокий крутящий момент и великолепная топливная экономичность. На Рено Дастер устанавливают надежную систему полного привода All-Mode 4x4i с режимами автоматического распределения тяги или принудительной блокировки.
При движении по бездорожью водителю на помощь приходят электронный ассистент спуска с горы и имитация блокировки дифференциала. В заключение краткого обзора надо отметить, что Renault Duster оснащен современными системами активной безопасности, которые позволяют сохранять контроль над кроссовером в любых условиях. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте. Новый уровень комфорта и эргономики Водительское сиденье с поясничной поддержкой В Новом DUSTER помимо центрального подлокотника, важную роль играют новые сиденья с новыми обивками и наполнителями.
Водительское кресло теперь имеет регулируемую поясничную поддержку, регулируется по высоте в широком диапазоне и имеет хорошую боковую поддержку. Выдвижной регулируемый подлокотник Центральным элементом нового интерьера является новый регулируемый подлокотник. Он важен в первую очередь для водителя во время длительных и дальних путешествий, чтобы иметь возможность облокотиться и немного расслабиться. Новый мультифункциональный руль с регулировкой по вылету Новый руль должен быть удобным и приятным.
В Новом DUSTER руль имеет кожаную отделку, регулировку в двух направлениях, по высоте и по вылету, и два блока кнопок — слева для управления круиз-контролем и ограничителем скорости. И справа для управления бортовым компьютером и голосовым управлением систем репликации смартфона. Климат-контроль Новый DUSTER получил новую климатическую систему, включая автоматический климат-контроль с тремя стильными круглыми регуляторами. Теперь достаточно настроить нужную температуру и включить режим AUTO — и система будет поддерживать в салоне нужный климат.
При наличии 8-дюймового экрана с разъемом USB для передачи данных, спереди в нише для мелочей доступны два разъема USB для подзарядки. А при заказе подогрева задних сидений, два разъема USB доступны и для задних пассажиров. В автомобиле также сохранились две классические розетки 12В, включая заднюю, которую можно использовать и для подзарядки электроприборов из багажника. Еще болльше места для хранения Максимальный объем багажника 1720 л В Новом DUSTER багажник имеет подсветку, доступ к розетке 12В задних пассажиров и возможность складывать задние сиденья.
В такой конфигурации версии с полным приводом могут похвастаться объемом до 1720 литров. Пол багажника теперь двухсекционный, что облегчает доступ к полноразмерному запасному колесу с контейнером для мелочей Объем багажника 428 л до шторки и 662 л до потолка Багажное отделение Нового DUSTER стало еще эргономичнее. Уберите полку, чтобы увеличить объем до 662 литров.
Впрочем, в Россию к 2024 году Duster третьего поколения может и не успеть, ведь модельный ряд Renault в России полностью локализован на «Автофрамосе», поэтому выход на рынок каждой новой модели происходит с задержкой. Например, через три месяца после начала продаж второго «Дастера» в России европейские Dacia Duster уже прошли плановый рестайлинг. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Dacia отказалась от дизельного мотора, вместо которого предложен гибрид. Он фактически ставит ультиматум всем, кто хочет авто с двумя педалями, так как гибрид - единственная версия без сцепления. Трансмиссия знакома по Jogger: атмосферник 1,6 литра мощностью 94 л. В пике агрегаты выдают 140 "лошадей", но трогаться можно только на электротяге. Другой экзотичный вариант - Eco-G 100 с литровой турботройке, переваривающей бензин и пропан. При полных баках можно проехать до 1300 км.
Неофициальное изображение Dacia Duster 2024. Фото: Колёса. С ним «Дастер» разделит оформление передней части с горизонтальными фарами, визуально объединёнными с узкой решёткой радиатора, и угловатым бампером. Колёсные арки получат пластиковые накладки, а их форма будет более «оквадраченной».
Новый Dacia Duster: главные особенности третьего поколения кроссовера
У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. новый Рено Дастер второго поколения 2021 обзор. Презентация третьего поколения Dacia Duster пройдет 29 ноября 2023 года в Португалии. Рассказываем, что уже известно о новой модели. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки дверные ручки задних дверей. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке.
Кроссовер Renault Duster третьего поколения выйдет в 2024 году
Кроссовер свежей генерации выйдет в 2023—2025 годах. Renault Duster, источник: Renault В Dacia заявили, что Duster 3 готовится к запуску с «очень приятным сюрпризом, который порадует автолюбителей». Первые подробности о модели раскрыл румынский портал iDevice, пересказывает редакция Driver News. Основной «фишкой» в салоне кроссовера станет более продвинутая система мультимедиа с сенсорным экраном, встроенным навигатором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Как и предполагалось, реформенный «паркетник» отличается от предшественника совершенно иным стилем, более изысканным интерьером, а также в значительной степени изменившейся «техникой».
Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам. Пластиковый обвес, проходящий по периметру кузова машины, стал более выраженным, а на арках получил оквадраченную форму.
Скорее всего, именно по ним вы и сможете угадать новый «Дастер»: Выглядит хорошо: Обновили задний спойлер, а также представили новые аэродинамичные 16- и 17-дюймовые диски. А вот сравнение интерьеров: Теперь появилась возможность установки беспроводного Android Auto и Car Play, полностью заменили обивку сидений, а также добавили два USB правда, Type-A для задних пассажиров: Улучшили ассистентов водителя. Полноприводные версии получили адаптивного ассистента спуска с холма. К монотопливным версиям добавилась ещё одна, а битопливная стала более оптимизированной: Дизельный мотор 1. Тут возможен передний или полный привод; Бензиновый 1. Используя оба варианта топлива, на одном баке можно проехать 1235 км, хотя раньше не больше 1000 км.
Дизайн Спереди машина оказалась вдохновлена концептом Bigster и получила Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые соединяются хромированными «штрихами» на узкой решетке радиатора. Бампер выглядит как более приплюснутый, чем в предыдущем «Дастере», и обладает большим воздуховодом, а также двумя прорезями по бокам. Пластиковый обвес, проходящий по периметру кузова машины, стал более выраженным, а на арках получил оквадраченную форму. Тогда как корма изменилась за счет появления иной крышки багажника, бампера и светодиодных задних фонарей с подписью в форме буквы «Y».
Renault представила полностью новый Дастер
Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Третье поколение модели Renault Duster, позиционирующейся на рынке как бюджетный кроссовер, будет представлено в 2024 году, о чем сообщает французское информационное издание L’Argus. Компания Renault презентовала Duster третьего поколения. Фото нового кроссовера опубликовала пресс-служба автогиганта. Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который. Румынское отделение Renault (Dacia) представило третье поколение Duster. Как известно, этот компактный кроссовер получил новый дизайн, но при этом использует.
Представлен новый Renault Duster третьего поколения
Он гибридный Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально Кроссовер Duster будет продаваться в Европе под маркой Dacia. В Европе ее будут выпускать в Румынии и продавать под принадлежащей французскому автопроизводителю маркой Dacia. Он стал ниже и шире, но в длину почти не изменился. При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров.
При этом салон стал заметно просторнее, в первую очередь за счет места для задних пассажиров. Это трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 литра и мощностью 100 л. Далее предлагается 130-сильный гибридный привод с напряжением 48 вольт на основе 1,2-литрового бензинового турбированного двигателя. Dacia Duster Фото: Renault На вершине гаммы — полноценная гибридная силовая установка на основе атмосферного 1,6-литрового мотора.
Его мощность составляет 94 л. Только в последнем варианте предусмотрена автоматическая трансмиссия. Две первые версии идут с механикой. Система полного привода теперь активнее работает с электроникой, подтормаживающей буксующие колеса.
Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель? С Renault Duster второго поколения та же история: атмосферная бензиновая версия, похоже, существует только в прайс-листе, и клиенты выбирают между двумя турбированными моторами — дизельным и бензиновым. Хотя что тут выбирать, если дизель и дешевле, и экономичнее? Старый знакомый К9К хорош со всех сторон: работает практически бесшумно, тянет всегда и везде и даже под серьезной нагрузкой довольствуется 5—6 литрами на 100 км. Единственный минус — вибрации, на холостом ходу они передаются и на рулевое колесо, и на кузов автомобиля. Даже странно, что спустя столько лет французы не смогли победить эту проблему. Поначалу мы грешили на вариатор, но на версии с «механикой» он также присутствовал — пришли к выводу, что звук идет от турбины. Он не настолько громкий, чтобы назвать это проблемой, однако, как говорится, факт зафиксирован. В остальном бензиновый двигатель безупречен: работает бесшумно, тянет отлично и даже на оффроуде не демонстрирует никакого намека на «турбояму».
Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение
Третье поколение Dacia Duster 2024 года представлено официально. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. Нынешний «Дастер» построен на платформе B0, которая дебютировала в 2004 году вместе с румынским седаном Renault Logan первого поколения.
Новый Дастер
Dacia Duster третьего поколения 2024 модельного года был представлен 29 ноября 2023 года. Это в России Duster второго поколения вышел на рынок лишь в 2021 году и безвременно удалился вместе с компанией Renault, так и оставшись диковинкой. В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150.