Новости чанган что за машина

Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация.

Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж

Лиза Будрина О том, что Changan запустит новый суббренд, представители компании рассказали в рамках Российско-китайского автопромышленного форума. В течение 2024 года все существующие модели Uni выведут в отдельную марку, а актуальная линейка Сhangan при этом сократится до 11 моделей сейчас их 16.

Это ограничения спасет водителя от укора, если кто-то побьет себе голову. Из других неприятностей хочется отметить дефицит отдельных запчастей. Если ситуация с расходниками сносная, то спустя 2 года эксплуатации столкнулся с неожиданным критическим износом тормозных дисков. При это агрессивным характером езды не отличаюсь. Кстати, при неиспользовании автомобилем 2-3 дня, тормозные диски покрываются рыжим налетом заметно быстро. Раньше такого не замечал по другим моделям. Так вот дилер указал, что нужно подождать несколько недель.

Пришлось заняться поисками самостоятельно, чтобы не рисковать и не остаться безлошадным на некоторое время. При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину. С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках. Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья. Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля.

Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива. Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива. Сам по себе заданный показатель выдержать не удается.

Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки. Зимой нередко не удается качественно прогреть салон. Оно понятно, объем большой.

Максимально подорожал купеобразный кроссовер Changan CS85 Coupe, появившийся на российском рынке в феврале 2023 года. Сейчас он стоит 3 509 900 рублей, что на 150 000 рублей дороже, чем на старте продаж. Цены на Changan Uni-K выросли на 40 000 — 150 000 рублей в зависимости от комплектации и теперь составляют от 3 479 900 до 3 899 900 рублей.

Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника.

Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки.

Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины.

На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк.

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus

Чем же так впечатляет этот автомобиль и влюбляет в себя? Итак, 5 причин купить кроссовер Changan CS55 Plus. Читайте обзор и смотрите видео. Changan CS55 Plus — хит продаж в России. Обзор кроссовера из Китая Источник: Леонид Меньшенин 1. Автомобили «Чанган» попали в Книгу рекордов Гиннесса Причем не единожды.

Один из образцов семейства проработал на максимальных оборотах без перерыва 259 часов 46 минут и 45 секунд, виртуально за раз намотав 51 955 километров в предельно жестком режиме. Плюсом к очевидной надежности — продолжительная гарантия на автомобили от производителя: пять лет, либо 150 000 км пробега. Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше. Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди них есть неординарные оттенки вроде «Искрящегося красного» и «Атомного серого». Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет.

Привод только передний. За новый кроссовер Changan CS55 просят от 2 359 900 рублей. Но новых машин в продаже очень мало. Их практически не найти.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 117 л. Стоимость нового дорестайлингового кроссовера Changan CS35 Plus в России составляет 2 159 900 рублей. Под капотом у автомобиля установлен бензиновый турбированный двигатель 2 л 233 л. Он идёт в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный.

Передние сиденья по умолчанию оснащены функциями массажа, подогрева и вентиляции. У гибридного варианта машины ДВС играет роль генератора, подзаряжающего батарею.

Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л. В комбинированном режиме гибрид способен проехать до 1200 километров, а на одной лишь электроэнергии — 200. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап.
Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит? Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus.
Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах.
Модельный ряд Чанган - фото, цены и комплектации новых автомобилей Changan 2024 года Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине

Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки. Источник: Авто Mail.

Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования. После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу. И самая высокая доля ручного труда — это, конечно, в цехе сборки. Все детали отсортированы по месту применения, подвозят их беспилотные тележки, которые двигаются по специальным маршрутам с помощью камер, для установки передней панели и сидений используются манипуляторы, а колеса в сборе… скатываются сверху по специальным желобам.

Лиза Будрина О том, что Changan запустит новый суббренд, представители компании рассказали в рамках Российско-китайского автопромышленного форума. В течение 2024 года все существующие модели Uni выведут в отдельную марку, а актуальная линейка Сhangan при этом сократится до 11 моделей сейчас их 16.

Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс.

Так что планы у китайцев наполеоновские, но, что интересно, уже есть и примерные прогнозы продаж. Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. CS35 Plus, 20 тыс.

CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс.

Компартия не мешает развивать капиталистическую модель производства. И при всём при этом в России марку «Чанъань» да-да, читается именно так, без «г» практически не знают, хотя формально она присутствует на нашем рынке уже шесть лет.

Странно, не правда ли? А всё потому, что до недавнего времени нашу страну китайцы вообще не рассматривали всерьёз. Да и зачем? В Поднебесной шёл такой бурный рост продаж автомобилей, что им было не до нас.

И лишь в прошлом году рынок достиг своего потолка, не сумев «переварить» больше 28 млн машин. Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток. Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа». Завод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек.

На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели. Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку а тем более новичку из Китая потребуется очень много времени и огромные инвестиции. Впрочем, от идеи «сходить на Запад» китайцы не отказываются.

Они придут позднее и не с обычными машинами, а с электрокарами, производство которых в Поднебесной растёт в геометрической прогрессии.

Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan

Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8]. В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны. В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года [8]. В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus.

В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8].

Ситуация существенно изменилась в 1983 году, когда компания наладила совместное производство с японским концерном Suzuki. Был налажен выпуск компактных грузовиков марки по лицензии. Со временем Changan начал уходить от сторонних технологий и создавать собственный базовый модельный ряд. Для того чтобы развиваться, автоконцерн даже открыл Инженерный институт в 2006 году. Именно под маркой Changan появился первый гибридный автомобиль. Поворотным для компании стал 2007-й. Тогда корпорация выпустила популярный минивэн CV9, а также начала поставлять первые машины на экспорт. Также через 5 лет появился первый электромобиль марки - Changan E30. Он получил максимальные оценки по безопасности по результатам основных популярных тестов безопасности.

В странах СНГ автомобили бренда начали появляться в 2013-м году. Здесь была представлена небольшая линейка, состоявшая из семейного Eado, кроссовера CS35 и модели бизнес-класса Raeton. Далее будут рассмотрены актуальные предложения марки. Changan UNI-K: крупный автомобиль, соответствующий самым современным стандартам Это современный кроссовер, выполненный в футуристичном дизайне. Он выделяется: независимой подвеской каждого колеса; поперечным расположением мотора; наличием многодисковой муфты BorgWarner. Техническое наполнение на самом высоком уровне. Здесь установлена 8-ступенчатая КПП от японской компании "Айсин". Мощность двухлитрового турбомотора составляет 226 л. Это вариант с умеренным потреблением топлива. Производитель не рекламирует динамических показателей, хотя автомобиль достаточно уверенно разгоняется.

Особенности интерьера авто Отдельно следует выделить комфорт салона.

Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства.

Последние и актуальные новости и новинки от концерна Changan

Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап.

Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России

  • Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию
  • Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Новости Changan — ДРАЙВ
  • Changan › Модельный ряд
  • В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.

В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.

Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов.

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

А05 и А06, по сути, представляли собой гибридные варианты моделей Uni-V и Lamore, а вот А07 стал более самостоятельным автомобилем, сообщает CarNewsChina. Он будет доступен и как гибрид, и как чистый электромобиль. Внешне машину нельзя назвать революционной — фонари как спереди, так и сзади представляют собой единую линию, ручки выезжают, а силуэт имеет покатую крышу. Из общей минималистичной картины выбиваются разве что диски с узором будто бы из угловатых подков.

В салоне нет панели инструментов как таковой — вместо нее А07 оснастили HUD-дисплеем. Рычаг КПП находится позади рулевого колеса, а центральный экран имеет диагональ 15,4 дюйма.

Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2.

Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины.

Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.

Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

История компании Changan

Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07. If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией.

Новые автомобили Changan

  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру
  • Официальный дилер CHANGAN в Москве | купить автомобиль CHANGAN 2024 - «АвтоГЕРМЕС»
  • Telegram: Contact @changanmotorsrus
  • Changan › Модельный ряд
  • Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий