На пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-литовской границе около двух тысяч машин дожидаются очереди для заезда в РФ.
В ФТС заявили о саботировании прохождения грузов Финляндией и странами Балтии
В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс. машин.-0. По словам Давыдова, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе около 2 тыс. авто дожидаются очереди попасть в Россию. Очереди на КПП «Бурачки» и «Убылинка» выросли из-за изменения логистических потоков после того, как правительство Литвы решило закрыть с 1 марта этого года два пункта пропуска. Псковская область, Себежский район, д. Бурачки, 650 км автодороги М-9 «Балтия». Об этом РИА Новости заявил врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
«Безобразное поведение»: Балтика и Финляндия саботируют прохождение грузов в Россию
Он привёл в пример обстановку на российско-латвийской границе у КПП «Бурачки-Терехово». Администрацией Псковской области прорабатывается вопрос организации автобусного маршрута от МАПП «Бурачки» до а е Луки. В частности, работу продолжат переходы в Гребнево (Убылинка) и Терехово (Бурачки). На пограничных автомобильных пунктах пропуска Бурачки (Терехово) и Убылинка (Гребнево) в Псковской области идут работы по их реконструкции. Он рассказал, что на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе РФ и Литвы скопилось около двух тысяч машин в ожидании проезда на российскую территорию.
ФТС: страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов
Так, 25 апреля российско-литовскую границу на пункт пропуска «Бурачки – Терехово» смогли пройти чуть больше 100 автомобилей, тогда как в очереди на въезд в РФ стоит около 2 тыс. Пограничное управление ФСБ России по Псковской области информирует лиц, планирующих поездки через государственную границу в автомобильных пунктах пропуска Бурачки. На российско-латвийской границе Бурачки-Терехово выстроились огромные очереди машин, сообщают очевидцы. Перед автомобильными пунктами пропуска на границе с Латвией (Бурачки, Убылинка) и на границе с Эстонией (Шумилкино и Куничина Гора) наблюдается увеличение количества. Он пояснил, что на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на границе с Литвой стоят почти две тысячи машин.
ФТС России информирует граждан и перевозчиков об очередях в пунктах пропуска на границе с Латвией
Давыдов уточнил, что таможенники стран Прибалтики и Финляндии используют так называют называемый метод «итальянской забастовки». Вильнюс намерен лишить своих граждан возможности безвизового выезда в соседнюю страну 25 апреля парламент Литвы на год продлил действующие для граждан РФ и Белоруссии ограничения на въезд. В частности, Вильнюс перестал выдать визы и статусы электронного резидента, а также запретил за некоторыми исключениями въезд в литовское государство по сухопутной границе. Позднее проезд был возобновлен, однако за полтора часа было принято всего шесть большегрузов из Калининградской области.
По словам врио главы Федеральной таможенной службы РФ Руслана Давыдова, Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов через границы и создают искусственные очереди. Также страны «ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно». За минувшие сутки через пропускной пункт смогли проехать около 100 машин.
В подтверждение своих слов Давыдов рассказал о пункте пропуска "Бурачки-Терехово", где въезда из Латвии в Россию ожидают 2 тыс.
А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости… Вот это сознательная политика удушения и саботажа, просто реального саботажа международной торговли», — отметил он. Давыдов отметил, что таможенники в странах Прибалтики и Финляндии специально создают очередь, уменьшая количество сотрудников, работающих там, что существенно снижает скорость работы пункта пропуска. В результате на границе России и Латвии скопились огромные очереди.
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости", - отметил врио главы ФТС. По его словам, такое поведение является сознательной политикой удушения и саботажа международной торговли. В Финляндии призвали страны G7 запретить импорт российской древесины 24 апреля, 10:25 Как подчеркнул Давыдов, финские и прибалтийские таможенники действуют по методу "итальянской забастовки", говоря, что ехать можно, при этом специально создают очередь.
Они оказывают посильную помощь, обеспечивают водой, а пожилых людей еще и, по возможности, ночлегом. Российская сторона отсылает на заблокированные сайты Латвийские пограничные власти ничем не могут помочь в сложившейся ситуации. Люди стоят в очереди, часто в течение двух дней. У них нет воды, и это касается не только граждан Украины», — сказал Александр Шалаев, руководитель подразделения оперативного управления Государственной пограничной охраны Латвии. Российская сторона утверждает, что наплыв желающих пересечь границу носит естественный характер.
Наблюдается рост количества автомобилей с гражданами несопредельных стран Евросоюза, а также Украины и Молдовы. Должностные лица таможенного поста работают в усиленном режиме», — прокомментировал Rus. Пресс-секретарь Кингисеппской таможни Елена Сусорова рекомендует при перемещении через государственную границу учитывать информацию на официальном сайте ФТС России customs. Любопытно, что этот портал недоступен для пользователей с территории Евросоюза без российского VPN. Сусорова также советует заранее ознакомиться с порядком заполнения пассажирской транспортной декларации, что позволит сэкономить время. Источники «Фонтанки» связывают очереди с угрозой диверсий и терактов в период Санкт-Петербургского международного экономического форума проходит 14-17 июня 2023 года. Из-за этого, по сведениям издания, проверкам уделяется больше внимания.
Автобусные компании в ответ на проблему формируют специальные рейсы без граждан Украины, чтобы сократить время проверки на границе.
Весь транспорт пытается проехать в Россию. За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей. Давыдов добавил, что такими темпами остальным придется стоять на границе 20 дней.
В результате водители вынуждены стоять в очереди 20 дней, некоторые перевозят скоропортящиеся продукты и лекарства.
"Ведет себя просто безобразно": ФТС РФ обвинила Литву в саботаже на границе
Перед автомобильными пунктами пропуска на границе с Латвией (Бурачки, Убылинка) и на границе с Эстонией (Шумилкино и Куничина Гора) наблюдается увеличение количества. Терехово на российско-латвийской границе около 2000 машин стоят в очереди, чтобы попасть в РФ. Бурачки-Терехова самый проблемный переход из за большого количества машин которым не возможен проезд через соседнюю Белоруссию. Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто.
ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
Власти Калининградской области ранее сообщали о масштабном сбое информационной системы таможни Литвы, которая в ночь на 21 марта не приняла ни одного грузовика из России, а утром пропустила только четыре фуры. Недавно правительство Латвии утвердило список запрещенных для ввоза в страну товаров из России и Белоруссии. Так, в черный список попали сельскохозяйственная и кормовая продукция с территории Союзного государства, а также третьи страны, если эти товары имеют российское или белорусское происхождение.
Кафешки, заправки и магазинчики были только при подъезде к очереди, когда мы еще не знали, что нам предстоит столько часов ожидания. Естественно, мы рассчитывали поужинать в Латвии и решили тут не обедать. А зря.
С собой из еды у нас были только пару бутеров и бананы и все это сразу же кончилось. Желудок требовал еды, а очередь совсем не двигалась. Конечно же важный вопрос при 9-часовом ожидании - это наличие туалетов. Скажу сразу, они встречаются, но очень редко. Поэтому, если машина равняется рядом с зелеными домиками, лучше не ждать следующих, так как неизвестно, будут ли они дальше или это уже последние.
Туалеты конечно же ужас! Скажу честно - открывала дверь, ощущала вонь и тут же ее закрывала. Тошнота подкатывала сразу же. Мужчины, выходя из машин покурить, сразу же перезнакомились, обсудили, что в 2-х часах езды тут есть другой МАПП, но зачем туда ехать, если и тут нормальная очередь. Ведь машин перед нами было немного.
Нормальная очередь, но не работники таможни, которые совсем никуда не спешат, и благодаря которым очередь совсем не двигалась. Пока стояли в очереди, каждый из мужчин рассказывал свой опыт прохождения границы, что можно провозить, что нельзя. Итак, провозить мясное и кисло-молочное через границы строго нельзя. На границе нельзя фотографировать и пользоваться мобильниками. Время шло, в час пропускали 12-15 машин, единственное что утешало, за нами был просто огромный хвост из машин...
Мы не последние! Прохождение таможни на автомобиле требует много формальностей. Подъехал к очередному КПП, остановил машину, вышел с документами, подошёл к окошку и показал их. Наши мужчины не подбежали к окошку, как это сделали предшественники, а подошли. В ответ им сказали: "Раз не спешите, то еще постойте".
Шлагбаум не открыли и мы еще простояли 25 минут. Ругаться мы не стали, а вот один дедуля очень сильно возмущался, но ему ясно дали понять, что его сейчас вообще никуда не пустят. Многие процедуры, как мне кажется, можно было бы ускорить. Но всё делается неспешно.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Говоря о ситуации на границе с Латвией, он отметил, что в очередях стоят по 20 дней, причём среди грузов может быть и скоропортящаяся продукция, и лекарства, и товары первой необходимости. По его мнению, таможенники прибалтийских стран пользуются известным методом "итальянской забастовки". Когда у них не два сотрудника в пункте пропуска вместо двадцати, и поэтому 100 машин за сутки проезжают там, где может проехать 400. Из-за огромной очереди на российско-латвийском участке границы, а также на границах с Литвой таможня призвала перевозчиков, занимающихся доставкой товаров в Калининградскую область, использовать паромы или железнодорожный транспорт.
Очереди на границе РФ с Латвией начали стремительно расти в прошлом месяце, когда у пунктов пропуска скопилось 1,7 тыс.
Российская таможня рассказала о саботаже стран Балтии и Финляндии
Руслан Давыдов привел конкретный пример такого саботажа — на пропускном пункте «Бурачки — Терехово» на российско-латвийской границе. Так, на КПП «Бурачки-Терехово» своей очереди, чтобы въехать в Россию, ожидают около 2000 авто. За сутки пропустили только чуть больше 100 машин, пишет РИА «Новости». Врио главы ФТС Руслан Давыдов заявил, что такая ситуация на пункте пропуска Бурачки (Терехово) является примером саботажа. В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско-латвийской границе. В частности, работу продолжат переходы в Гребнево (Убылинка) и Терехово (Бурачки).