Новости бомба фаб 500 характеристики

Авиационная бомба Фаб-5000 характеристики. Управляемая Авиационная бомба GBU-28 схема. Таким образом, появились модификации ФАБ-1000 НГ, ФАБ-500 НГ, ФАБ-250 НГ и ФАБ-100 НГ. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941-м их приняли на вооружение. Российская 500-килограммовая фугасная авиабомба общего назначения. Неразорвавшуюся авиабомбу ФАБ-500 нашли во дворе дома 15 по улице Шаландина на глубине 5–7 м. Корректируемая авиационная бомба КАБ-500Л с лазерной головкой наведения.

История создания

  • Что такое ФАБ 3000
  • ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?
  • ФАБ-500Ш - фугасная авиационная бомба
  • ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?
  • В России завершились госиспытания планирующей авиабомбы «Дрель»

Шок и трепет. «Умные» российские бомбы ФАБ-500 наводят ужас на солдат ВСУ

С советских времен на вооружении России стоит множество разнообразных авиационных бомб, которые подразделяются на 19 основных и 15 специальных типов. Номенклатура подобного рода боеприпасов крайне широка. Тем не менее, фугасные авиационные бомбы ФАБ являются одними из самых распространенных в семействе. Отличаются они друг от друга в первую очередь калибром в килограммах. Самая скромная — это ФАБ-100. Самая разрушительная и редкая отечественная бомба — это ФАБ-5000. Хотя калибр 500-ки в 10 раз меньше калибра самой серьезной отечественной бомбы, было бы ошибкой думать, что это какое-то «шуточное» оружие. Грозное оружие. Фото: maxpark.

Среди авиационных бомб именно ФАБ считаются наиболее мощным и универсальным поражающим средством.

Взрывательное устройство выдает команду на выброс тормозного парашюта через 1. Взрыватель АВУ-Э снаряжается в головное oчко авиабомбы для повышения надежности.

На месте взрыва этой бомбы образовалась восьмидесяти метровая воронка, глубиною до двадцати метров. А наиболее крупнокалиберная из семейства ФАБов считается авиабомба ФАБ-9000, её вес составляет почто что девять тонн и снаряжена она 4297кг тротила.

К сравнению масса взрывчатого вещества в ФАБ-500 составляет 220 кг.

Авиабомбы основным действием которых является осколки корпуса. Калибр бомб колеблется от 0,5 до 50 кг. Они предназначены для поражения живой силы, не- и легкобронированной техники. Старые авиабомбы имеют цилиндрический корпус с жестким стабилизатором обеспечивают нерегулярное дробление, современные бомбы имеют сферическую или полусферическую конструкцию, складывающийся стабилизатор, аэродинамические устройства, насечки для организованного дробления корпуса или уже готовые поражающие элементы. Бомбы с готовыми осколками изготавливаются из двух полусфер, армированных стальными шариками.

Внутри корпуса имеется разрывной заряд и контактный взрыватель. Бомбы с насечками кроме того имеют взрыватель с замедлением. При встречи с преградой такая бомба разделяется на две части и через время необходимое для поднятие на несколько метров подрывается.

ФАБ-500Ш - фугасная авиационная бомба

Сегодня самой массовой из российских фугасных авиационных бомб считается ФАБ-500. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК, и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления, живую силу противника на площади четыре квадратных километра, на глубине до 20 метров. Обнаруженной в Белгороде бомбой оказался авиационный боеприпас ФАБ-500, пишет газета «Известия», телеграм-каналы «112» и Mash. Российские фугасные авиационные бомбы ФАБ-500 могут буквально одним ударом перевернуть сложившуюся ситуацию на фронте.

ФАБ-500 — главная авиационная бомба РФ

Дальность планирования: 40-60 км. Боеголовка: фугасно-проникающая с контактным взрывателем, осколочно-фугасная. Вес боевой части: 500 кг. Глубина поражения: 3 метра. Носители: советский тяжелый сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик типа Ту-22М, после модернизации — Су-35 и Су-34.

Борьба со сверхзвуковым разогревом Разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ, пришедший в авиацию в 1971 году, стал модификацией перехватчика МиГ-25. Основными материалами стали сталь и титан. Точно так же в полете разогревались и бомбы, располагавшиеся на внешней подвеске.

Более того, при сбрасывании их на скорости 2М с большой высоты они получали еще большую термическую нагрузку. В связи с чем могли не только изменяться их параметры, но и становилась возможной полная потеря эффективности авиаудара. Именно с МиГ-25РБ впервые в истории было произведено бомбометание на сверхзвуковой скорости.

Произошло это в Белоруссии на полигоне «Полесский». Бомба, развив при падении с высоты 20 км громадную скорость, пролетает по инерции 40 км и оставляет в земле воронку глубиной 2,5 м и диаметром 4,5 м. При этом осколки разлетаются в радиусе 870 м.

В случае замедления подрыва воронка имеет глубину 13 м, диаметр — 22,5 м. Радиус разлета осколков — 430 м. Такой эффект возможен благодаря тому, что бомба на огромной скорости закапывается в почву и уже потом взрывается.

Характеристики ФАБ-500Т таковы: - ВВ в тротиловом эквиваленте — 256 кг; - длина — 247 см; - максимальный радиус поражения для легкоуязвимой техники — 200 м; - максимальный радиус поражения для легкобронированной техники — 75 м. Она была создана еще 50-е годы для «супертяжеловеса» Ту-95. Вес бомбы — 9407 кг, ВВ — 4297 кг.

Они активно использовались во время войны в Афганистане, где на укрепленные позиции душманов было сброшено около пятисот ФАБ-9000 М54. Авиаудары выполняли бомбардировщики Ту-16. Однако как показала практика, ожидаемой эффективности бомбардировки не дали.

Что было связано как с не слишком высокой точностью попадания, так и с прочностью пещер, в которых наши противники укрывали свои базы и заводы по производству боеприпасов. Куда эффективнее оказались ракеты Х-25, имевшие отклонение от цели в 2 метра. Запущенные с Су-25 они залетали в пещеры, уничтожая и живую силу, и технику.

Тяжелые же бомбы использовались в значительной степени для оказания психологического давления на врага.

Он позволяет превращать неуправляемые авиабомбы в высокоточное оружие с GPS-наведением. При сбрасывании с большой высоты бомба с комплектом JDAM может пролететь до 28 км по оптимальной для атаки траектории и поразить цель с отклонением не больше пяти метров.

В нём, в самом конце списка, указано о передаче «неразглашенного количества комплектов JDAM».

Головная часть бомбы литая, оживальной формы, без баллистического кольца. К пустотелому хвостовому конусу приварен надкалиберный перисто-цилиндрический стабилизатор.

Разработана в НПО «Базальт».

Операция "Чугун": 5 самых мощных умных бомб России

ФАБ-500 с УМПК пробивает железобетонную стену толщиной 2 сантиметра. На сегодняшний день ФАБ-250 и ФАБ-500 выпускаются в трех основных модификациях. Э — экспортная). Два штурмовика Воздушно-космических сил России Су-25 сбросили авиационные фугасные бомбы ФАБ-500 на позиции ВСУ в Авдеевке в ДНР, сообщил корреспонденту РИА Новости российский военнослужащий. Таким образом, появились модификации ФАБ-1000 НГ, ФАБ-500 НГ, ФАБ-250 НГ и ФАБ-100 НГ. Испытания показали их достаточную эффективность, и в 1941-м их приняли на вооружение. Неразорвавшуюся авиабомбу ФАБ-500 нашли во дворе дома 15 по улице Шаландина на глубине 5–7 м.

Применение фугасных бомб назвали эксклюзивом спецоперации

Автоматическое производство бомб ФАБ-500 запущено под Нижним Новгородом. Бомбардировщик Су-34 может нести две бомбы ФАБ-1500 с УМПК, и одним ударом "убрать" с линии фронта оборонительные укрепления, живую силу противника на площади четыре квадратных километра, на глубине до 20 метров. Обычная бомба ФАБ-1500 имела стенки толщиной 18 мм и содержала 675 кг взрывчатого вещества. "Сейчас активно проверяется работоспособность бомбы весом в полтонны, так называемой ФАБ-500". это общее название для бомб, используемых во многих странах, включая Россию. ФАБ-500ТС-М минимальная высота применения является 50 м, при том никакими тормозными устройствами она не оснащается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий