После первых отзывов критиков на "Барби" в соцсетях подоспели и полноценные рецензии в профильных изданиях. Летом 2023 года в мировой прокат вышел фильм «Барби». Узнайте все, что известно об этом кино. фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. Краткий синопсис из Кинопоиска: Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Позже Барби обзавелась другом Кеном, получившим имя в честь сына четы Хэндлер Кеннета. 50 оттенков розового: каким получился фильм «Барби» с Райаном Гослингом и Марго Робби.
Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
Когда барби отправляется в реальный мир он увязывается за ней, и когда Барби шлёт его нахуй, ведь ей надо посидеть подумать, он отправляется прогуляться и замечает, что этот мир. Ей исполняется 62 года, но на пенсию Барби не собирается — только за прошлый год благодаря ей компания Mattel заработала больше миллиарда долларов. Культура - 7 сентября 2023 - Новости Уфы - Barbie отзывы покупателей на товаров. Читайте плюсы и минусы по мнению покупателей о бренде Barbie. В преддверии выхода фильма «Барби» марка OPI выпускает коллекцию OPI x Barbie The Movie Collection 2023, в типичных цветах кукол Барби.
Как фильм «Барби» повлияет на акции владельца бренда
- Ищите, женщины!
- Звезда «Новых пацанок» Диана Барби о срыве после реалити, двуличии участниц и фаворитке на победу
- 14 Плохая Ролевая Модель Барби
- Бизнес-империя, которой не должно было быть. Как игрушка за $3 разорила родителей на миллиарды
- Критики высоко оценили фильм "Барби" - Российская газета
- Беременные Кены и американская культура
«Досталось всем, но никто не ушел обиженным». Кирилл Зайцев — о блокбастере «Барби»
«В идеале хочется свой музей»: интервью с коллекционером кукол Барби Ангелиной Лев – The City | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Барби» (2023). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Разбираем репутационные скандалы в истории куклы Барби. | Когда Барби (Марго Робби) приглашает зрителей на экскурсию по Стране Барби, бросается в глаза внешность одной куклы. |
«В идеале хочется свой музей»: интервью с коллекционером кукол Барби Ангелиной Лев
Вспомнили официальную легенды самой знаменитой куклы и другую часть истории, согласно которой в своей первой профессии Барби была не хирургом или поваром, а девушкой лёгкого поведения - немецкой куклой Лилли, изображавшей девушку, работающую в эскорте. Правда, на волне успеха Барби компания-производитель Mattel выкупила права на Лилли и прекратила производство. Кстати, сразу Барби сверхпопулярной не стала: мужчины-владельцы магазинов сочли игрушку неприличной. Но Mattel активно вложилась в тв-рекламу и в магазины ринулись родители, которых дети упросили купить новую куклу. В итоге акционеры Mattel в 1960-х каждый год получали двузначную прибыль.
Такой ход сработает в Барбиленде, но не на планете Земля, где борьба женщин за свои права длится уже не первое поколение и не первую волну феминизма. Мне, как феминистке, это показалось несерьезным и грустным. Пожалуй, это одна из самых серьезных, на мой взгляд, проблем фильма, которая встречается сразу в плюсах и в минусах. Глория проводит «дезомбирование» всех Барби с помощью вдохновляющей речи о непростой судьбе женщин. И они магическим образом расколдовываются.
В связке с предыдущим пунктом также показалось слишком ожидаемым ходом, будто сценаристы уже ленились под конец фильма прописывать что-то интересное. Патриархат же в фильме будто существует сам по себе, как некое абсолютное «злое зло», к которому люди не имеют ни малейшего отношения. Авторы вроде как вели нас к корню проблем — к жажде власти, контроля и худшим чертам капитализма, но посреди фильма всё это резко забывается. Почему Кены отказались от своей идеи — не знаю, наверное во всём виноваты чудесные блестки дружбы, которые заставили персонажей косплеить мюзикл «Бриолин»… Далее — тон повествования. Да, с ним есть некоторые беды, но я остановлюсь на самом главном: шутки про первичные половые признаки! Их здесь полторы штуки, но если первая половина где Гослинг говорит, что «у него есть все гениталии» и впрямь смешная, то последняя шутка заставила меня сильно расстроиться. Что же с ними не так? Придется вернуться чуть назад. В конце фильма есть замечательная сцена, где Барби встречается со своей создательницей, и у них происходит диалог, который напоминает разговор Гарри и Дамблдора из седьмой части «Гарри Поттера».
Наша главная героиня понимает, что не хочет быть стереотипной и дефолтной, она хочет создавать смыслы, быть хозяйкой своей судьбы, и в своем стремлении стать человеком она не боится даже смертности. В общем-то, лучшая сцена фильма — камерная, теплая, минималистичная. Ты понимаешь, что ради этого, в общем-то, фильм и создавался. И вот ты приближаешься к концовке фильма, чтобы узнать, как же будет жить Барби. Оказывается, что она получила фамилию, живет с семьей Глории, Саши и мужа Глории он появился ровно в двух сценах. Мы видим, как она едет куда-то. Моей версией было поступление в колледж, версией моего компаньона по просмотру — поиск работы. Она поехала к гинекологу. Казалось бы, что тут такого?
Но эта финальная, самая «сильная» сцена фильма, которая призвана сделать его запоминающимся и оставить пищу для размышлений, отсылает нас к той самой половине шутки про гениталии. Ага, первым делом Барби решила, видимо, исправить свою физиологию куклы и отсутствие первичных половых признаков. Что мешало укоротить эту сцену буквально на 15 секунд и оставить открытую концовку? Райан Гослинг в конце преисполнился в своем познании и решил найти себе личность Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Именно последний пункт убивает всё желание воспринимать происходящее серьезно. А у нас есть такой неплохой кризис личности Кена, хороший задел на размышление, помогла Барби женщинам или нет, критика современного общества со стеклянными потолками и токсичной маскулинностью, которая так непривычна идеальным и чистым жителям Барбиленда. Эти моменты вся гротескность будто сделала менее важными, отодвинула на задний план. По ощущениям, лучше бы подошел более серьезный и мрачный тон повествования, чтобы выдержать баланс между кукольными героями и совсем недетскими проблемами. Вместо послесловия Смотреть «Барби» или нет — личное дело каждого.
Пожалуй, я бы посмотрела этот фильм добровольно, а не только ради рецензии. Он по-своему смешной, яркий и заставляющий дискутировать о его содержимом, а значит, почти два часа хронометража прошли не зря. Разве что детям вряд ли будет весело при просмотре такой семейной комедии — они тоже будут думать, что патриархат — это что-то про лошадей. Моим любимым фильмом Греты Гервик по-прежнему остаются «Маленькие женщины». Недочеты и вопросы не означают, что фильм ужасен, как и не значит, что он очень хорош. А будет ли актуален такой масштабный срез нашей жизни через несколько лет — будет понятно, собственно, только через несколько лет. Уже посмотрели «Барби»?
В итоге акционеры Mattel в 1960-х каждый год получали двузначную прибыль. А продажи куклы создавали половину выручки компании. Но успех не был повсеместным: во многих мусульманских странах Барби и её друга Кена запретили из-за пагубного влияния на умы детей. А к 2014-му популярность куклы ослабла и в Америке с Европой: идеальная красотка стала менее востребована с господством трендов мультикультурности и бодипозитива. Но Mattel быстро расширила линейку, подняв продажи.
Это, конечно, уникальные куклы. И у меня их теперь две — блондинка и брюнетка», — похвасталась коллекционерша. Татьяна Тузова А еще у Татьяны есть 13-летний сын. Он помогает матери таскать коробки с куклами до дома и забирает ее заказы с почты. Собирает железные дороги и мечтает стать машинистом поезда. По-прежнему мечтаю о дочери, но пока с этой пандемией не до беременности. А так мне хотелось бы, чтобы она переняла мое увлечение», — делилась фанатка кукол Барби. Татьяна Тузова Нетрудно догадаться, что Татьяна не только собирает куклы, но и сама мечтает быть как можно больше похожей на Барби. Она покупает одежду, аксессуары, домашнюю атрибутику только розового цвета, а также сделала себе уже не один десяток пластических операций. Татьяна Тузова Необычное хобби спровоцировало и рост популярности Татьяны.
Барби с нарушениями слуха появилась в новой линейке Matell – производителя легендарных кукол
Фильм Барби (2023) - полная информация о фильме | В сети появились впечатления первых зрителей «Барби» Греты Гервиг, которые в целом остались довольны увиденным фильмом. |
«Барби» вышла в нелегальный российский прокат | После мировой премьеры фильма Греты Гервиг «Барби» критики ведущих западных СМИ вынесли практически единодушный вердикт: картина удалась. |
Фильм «Барби» (2023): где смотреть в России, обзор, впечатления, Райан Гослинг, Марго Робби
Виральность «Барби» зажила своей собственной жизнью, чего ни одна команда маркетологов не могла предсказать, но на российский рынок способны влиять триггеры в пиар компании. Фильм рассказывает о Барби в исполнении Марго Робби, которая живет в сказочном Барбиленде. Когда барби отправляется в реальный мир он увязывается за ней, и когда Барби шлёт его нахуй, ведь ей надо посидеть подумать, он отправляется прогуляться и замечает, что этот мир. Почему "Барби" отменили в ряде стран и раскритиковали из-за главной идеи. Бросив там Барби Марго Робби. очень достойный мужской поступок, давайте скорее покажем это детям. Одна из наиболее ожидаемых киноновинок "Барби" 2023 года наконец-то появилась в доступе и хотя все ожидают мнения коллеги apupezig я напишу о ней раньше)).
Фильм «Барби»
- Новые комментарии
- #вТренде: кукольный челлендж на Барби изучил — Новости Хабаровска
- Популярная кукла может исчезнуть с прилавков российских магазинов. Выясняем причины, почему
- Сайты Хабаровска
Критики высоко оценили фильм "Барби"
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Ее звали Лилли, и, как пишет Линор Горалик в своем очень интересном исследовании «Полая женщина. Мир Барби изнутри и снаружи», «Лилли была проституткой с характером — разбитной, наглой, жестокой хищницей, любой ценой выуживавшей деньги из «жирных котов», как она называла своих клиентов». Она сначала появилась в комиксах, публиковавшихся в газете Bild. Потом по мотивам этих комиксов и произвели куколку с весьма пикантной внешностью; предназначалась она в основном для мужчин, которые вешали ее на лобовое стекло автомобиля или просто носили с собой в качестве своеобразного талисмана. Впрочем, бывало, молодые люди дарили Лилли, продававшуюся в табачных лавках, своим подружкам, а в конце концов она стала популярна и среди девочек, которые начали одевать ее в специальную одежду, которая отдельно поступала в продажу. В конце концов, на лбу у Лилли не было написано, что она — девушка легкого поведения. Кадр из фильма «Барби» А потом ее купила в Гамбурге американка Рут Хендлер и фактически воспроизвела в качестве «Барби, юной модели», девушки в полосатом купальнике, которая, кстати, изначально была совсем не похожа внешне на ту Барби, которую мы знаем сегодня.
Вопросы с плагиатом удалось уладить: компания Mattel просто приобрела авторские права и патенты на куклу Lilli Bild. По догадке Горалик, именно своему комиксовому происхождению Лилли, а затем и Барби, были обязаны неожиданной фигурой — «странная, неестественная форма головы, … чрезмерно тонкая талия, … странные, слишком туго, по-взрослому завитые волосы». В комиксах человеческие фигуры утрируются, и именно такими было принято изображать «дамочек» на журнальных картинках в 50-е. Американская Барби поначалу вызвала недоумение: уж слишком странной и сексуальной казалась для пуританских США конца 50-х. Но продавалась она замечательно. Вскоре у нее появился бойфренд Кен потому что девочкам было интересно устраивать своей любимице свидания и организовывать ей свадьбу , потом — три сестры, а потом — целая орава подружек.
У кукол было имя — Лилли. Лилли Из газеты на витрины Лилли придумали в немецкой газете Die Bild-Zeitung, где она была героиней целого комикс-сериала. В каждом эпизоде девушка попадала в различные забавные житейские ситуации, многие из которых были вызваны ее флиртом с многочисленными кавалерами. Героиня с ее ярким, слегка провокационным по тем временам образом пользовалась популярностью у читателей, и в 1955 году газета выпустила ее куклу, чтобы читательницы, среди которых было немало девочек подросткового возраста, могли самостоятельно придумывать и разыгрывать с ней сценки. То, что Лилли продавалась в различных нарядах, стимулировало покупательниц приобретать вторую куклу, а потом третью, и так до бесконечности. Сразу трех Лилли купила и Рут Хэндлер. Вернувшись в Калифорнию, на очередном собрании руководства Mattel она триумфально продемонстрировала свою находку руководству компании. В ее руках было вещественное доказательство, что такие игрушки можно, во-первых, произвести, а во-вторых, продать с прибылью. Лилли становится Барби Демонстрация Лилли убедила менеджеров Mattel в том, что идея может оказаться рабочей. Конечно, просто копировать немецкий импорт Рут Хэндлер не собиралась. Авторское право уже работало и в 1950-е годы, а вот развивать прообразы, вдохновившись ими, никто не запрещал. К тому же для достаточно консервативных в то время Соединенных Штатов образ европейской девушки был чересчур легкомысленным. Ее следовало адаптировать под американские вкусы. Для будущего нового продукта были изменены черты и выражение лица, а фигура сделана менее «фигуристой». Внесли и технологические новшества. Для куклы выбрали более мягкий материал конечности могли немного сгибаться , ступни отделили от обуви. Но, возможно, самая гениальная инновация была в ином. Хэндлер придумала продавать не просто куклу в одном наряде, как это делали немецкие газетчики, а сразу с несколькими комплектами одежды. При этом ту максимально детализировали, на ней были миниатюрные пуговицы, замочки, украшения. Все было как у взрослых, только в мини-масштабе. Рут Хэндлер хотела, чтобы кукла выступала для девочки, ее обладательницы, в качестве манекена, для которого можно было бесконечно подбирать разнообразные образы. Естественно, платя за них в бюджет компании-производителя. С именем Рут Хэндлер долго не думала: очевидно игрушка должна была быть названа в честь ее дочери Барбары. Проблема заключалась в другом. В данном товарном сегменте и «Барбара», и «Бабс» так называли девочку в семье уже были заняты другими производителями.
Ещё новости по теме Ну а главное, что Барби очень точно попала в определённые настроения, сложившееся на тот момент в обществе. Потом настроения менялись, но Барби всю её кукольную жизни удавалось оставаться их отражением. Ищите, женщины! Первая Барби была представлена на Нью-Йоркской ярмарке игрушек 9 марта 1959 года. Она не произвела фурора среди представителей торговых сетей, но зато сразу же стала олицетворением новой женской роли. Эмансипация брала своё. Девочкам хотелось наряжаться, выходить в общество, осваивать разные профессии. Воплощением новой женской американской мечты и оказалась кукольная красотка. Барби всегда отражала тот факт, что у женщины есть выбор», — написала Рут Хэндлер в своей автобиографии. Представительницы слабой половины человечества оставили домашние хозяйства и устремились к карьерным вершинам. Тогда же, в 1960 году, появилась Busy girl Barby деловая девушка Барби , одетая в твидовый костюм и строгую шапочку. Так в то время выглядели американские девушки, которые только начинали карьеру — машинистки, переписчицы, учительницы. С тех пор корпорация «Маттел» регулярно выпускала «Бизнес-Барби», а карьерные позиции куклы становились всё внушительнее. Но не только эмансипация отражалась на судьбе игрушки. Именно в это время у Барби появились розовые коробки. Оказалось, этот цвет имел успокоительное действие, вызывал приятные эмоции. Постепенно розовый стал фирменным цветом Барби. Появилась Барби-полицейский и милитари-Барби. И даже Барби — президент США. И Барби в срочном порядке пришлось освоить еще несколько профессий, чтобы у подрастающего поколения был полный простор для профориентации и чёткие установки на личный карьерный рост. Всего Барби сменила более 250 работ! А вот личная жизнь куклы, несмотря на её роскошную внешность, складывалась не так удачно.
В какой-то момент всеобщая любимица отошла на второй план, отдав бразды правления Bratz. Именно тогда начались первые попытки реабилитации — помимо игр и книг, выпущенных ранее, директора решили податься в мультипликацию, что выходило весьма неплохо. У них не было цели конкурировать с «олимпийцами» того времени Pixar и Disney, зато они заняли рынок DVD, открыв миру Барби в виде актрисы. Выпустив более тридцати фильмов, последний из которых вышел два года назад, компания решила воплотить в жизнь свой давний план, который пылился на полке практически пятнадцать лет — нужно снять фильм. Аудитория уже была как следует «прогрета», а зрители — достаточно повзрослели, чтобы самостоятельно дойти до кинотеатра, и начали зарабатывать деньги, которые можно потратить на мерч и промо-акции. Настоящее маркетинговое безумие Но фильм случился не сразу. Долгое время проект переносился по тем или иным причинам: то менялся состав команды, то Sony теряет право на производство и его забирает Warner Bros. Главную роль изначально должна была сыграть Эми Шумер, но по личным причинам актриса отказалась от съёмок и была заменена Энн Хэтэуэй. Что бы там ни было, но по итогу розовый куш сорвала Марго Робби, за что мы её сердечно благодарим. С ролью Кена, кстати, вышло всё гораздо менее проблематично — как в октябре 2021 объявили, что его будет играть Райан Гослинг, так он и остался на своём месте. Более сотни компаний приняли участие в промо-акции фильма , чей бюджет на рекламу составил 150 миллионов долларов, что превышает даже стоимость самих съёмок. Я думаю, что одним из долговременных эффектов этого фильма может быть желание вернуться к старому способу кинопроизводства. Главное — это заинтересовать людей, показать фильм эксклюзивно в кинотеатрах и рассказать качественную историю. И, конечно, потратить кучу денег, убеждая людей, что они хотят это посмотреть. Так что да, это может увеличить некоторые бюджеты». Джаред Скотт, директор по маркетингу The Revival House. Маркетинг «Барби» стал феноменом: здесь не только фильм подстраивается под зрителя, но и зритель под него. Стало трендом приходить на кинопоказ в образе, который хоть немного приближен к самой кукле, а в коллекции каждого уважающего себя бренда появились розовые вещи.
«Барби с рынка надо убирать»: Мария Бутина призвала изъять кукол из продажи
В продаже появилась бородатая Барби с волосами по всему телу. В преддверии выхода фильма «Барби» марка OPI выпускает коллекцию OPI x Barbie The Movie Collection 2023, в типичных цветах кукол Барби. 50 оттенков розового: каким получился фильм «Барби» с Райаном Гослингом и Марго Робби. Поддержать канал и получить бонус: этом видео мы с Алексом будем обсуждать проблемы современных Barbie: пиксельную (растровую). каждая Барби, которая достигла полок, и она - образ тела, которого растут многие девочки, желая достичь и достичь этого невозможно.