Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария
В обстоятельствах разбирается транспортная прокуратура. Причиной стало происшествие, которое случилось накануне вечером. На место выехал златоустовский транспортный прокурор. Ведомство проверяет обстоятельства аварии. При выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза выехал на запрещенный сигнал светофора, в связи с чем произошло столкновение с грузовым поездом. По данному факту транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, — прокомментировали в Уральской транспортной прокуратуре. В результате происшествия никто не пострадал.
Из-за ЧП были задержаны пассажирские поезда. Пассажирам, ожидающим на вокзалах задержанные поезда дальнего следования свыше четырех часов, тоже были предоставлены бесплатные продуктовые наборы и организованы дополнительные места отдыха и питания. В ликвидации последствий ЧП были задействовано три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц спецтехники.
После аварии, как сообщают источники SHOT, транспортная прокуратура направила Дрёмина в больницу, и там было определено опьянение. Столкновение поездов обошлось без жертв, но ущерб оценили как крупный, и в отношении машиниста возбуждено уголовное дело. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта. По части 1 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта с причинением крупного ущерба предусмотрены различные варианты наказания — от 100 тысяч рублей штрафа до двух лет лишения свободы. Напомним, что движение поездов встало 12 февраля в 18:48 после столкновения двух составов и схода вагонов.
Ответ сформулировала одна из наших героинь Серафима: «Помнить надо, потому что трагедии происходят от забывчивости». В те годы железнодорожные билеты не содержали паспортных данных, поэтому определить, кто именно ехал в поездах, было крайне сложно Источник: предоставлено Виктором Копылом Поздним вечером 3 июня 1989 года произошла разгерметизация трубопровода Сибирь — Урал — Поволжье: несколько часов сжиженный газ накапливался в низине около железнодорожных путей недалеко от станции Аша на границе Челябинской области и Башкирии. Они не должны были встретиться в точке, где скопился газ, но оба шли с роковым опозданием. В результате взрыва семь вагонов уничтожило сразу, 11 — сошли с рельсов, еще 27 — обгорели. На месте было обнаружено 258 тел, а общее число жертв, по разным оценкам, составило от 575 до 645 человек, среди которых было много детей. Эта трагедия стала самой крупной железнодорожной катастрофой России и Советского Союза. Было чувство, будто засунули в барокамеру. От жары начала лопаться кожа, — вспоминает он. Эльдар Фарзалиев пережил Ашинскую катастрофу и вернулся на железную дорогу Источник: Ольга Бурлакова В те секунды, вспоминает он, думать было некогда: — Помню, увидел оборванные провода. В шоковом состоянии держу их, говорю кому-то: «Проходи, чтобы тебя током не ударило». После трагедии некоторые картины в памяти остались навсегда: — Ребенок. Даже не помню: он или она. Я его тащу, он вцепился, держится, кричит, а я не могу ничего, потому что началась вдруг страшная боль: кожи нет, нерв чувствую, — говорит Эльдар Мамедович. В поездах было много детей: некоторые ехали с родителями, многие — в составе организованных групп Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Тане Сопильняк в 1989 году было пять лет, вместе с родителями и братом они поехали в гости к бабушке и дедушке в Краснодарский край. Ее родители потом вспоминали, что перед поездкой дочь испытывала смутную тревогу. А потом, когда загрохотало, мама решила, что началась война, потому что кругом всё горит, взрывы... В момент катастрофы Танин папа был в другом вагоне. Взрывом его выбросило из поезда, и он, придя в себя, пошел по путям наугад. По счастливой случайности оказался рядом с вагоном, где была его семья: супруга, сын, дочка Таня и племянник. Она уверена, что, если бы отец ошибся с направлением, всё могло бы сложиться гораздо хуже. Таня и ее мама получили серьезные ожоги, но удалось спастись. Ручки дверей раскалились и заклинили. У мамы появились ожоги, потому что она хваталась за эти ручки — счет шел на секунды, — вспоминает Татьяна. Потом от этого жара оно само треснуло, и мы высунулись, чтобы хоть чем-то дышать. Мама крикнула папе: «Саша, Саша! А там было высоко, насыпь ведь. В двух пассажирских поездах ехали почти 1300 человек, половина из которых погибла Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Выбравшись, семья пошла на свет какого-то фонаря. Таню поразило, как светятся верхушки деревьев, и только потом поняла, что так догорала смесь воздуха и газа. Едва мы выбрались, прогремел второй взрыв, и наш вагон взорвался. По случайным тропам семье удалось добраться до станции Аша. Сотни специалистов искали причину катастрофы Источник: Дмитрий Гладышев — У меня вся кожа обгорела, и от этого ноги прилипли к земле, — вспоминает Татьяна. Потом не помню, что было, потому что потеряла сознание. В первые дни состояние многих пострадавших быстро ухудшалось, и многие умерли в больницах. Тела 200 человек так и не были обнаружены — сгорели в пепел Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Серафиме Чумак в год трагедии было 13 лет. Мужчина, который ее спас, приехал на соседнюю станцию встречать родственников, но услышал взрыв и помчался на машине в направлении вспышки. В первые шоковые часы Сима пыталась выбраться через лес. Там ее в тяжелейшем состоянии подобрал тот мужчина, который отнес ее к военным. Впоследствии найти его Симе не удалось. Кругом всё горит — это сон. Я бегу по лесу и кричу — сон. Меня несет на руках мужчина — сон. Мне казалось, он донесет меня, я проснусь, и всё. Безумная благодарность ему! Осознание, что это не сон, пришло лишь в Уфе, куда из Челябинска приехали родители Симы.
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области. 17 вагонов сошли с рельс
В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. В Челябинской области на железной дороге бурильно-шлифовальная машина и вагон с парой частично сошли с рельсов. В Челябинской области столкнулись два поезда из-за пьяного машиниста. После этого на месте вспыхнул крупный пожар. и области В этом разделе вы можете получить самую оперативную информацию о криминальных новостях, происшествиях в Челябинской области, ДТП в Челябинске. Вечером в понедельник, 12 февраля, в Челябинской области столкнулись два поезда. В Сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза по поводу столкновения с поездом на станции Бердяуш в Челябинской области.
Крупная железнодорожная авария в Челябинской области
В настоящий момент большая часть вагонов уже убраны за габарит пути. Напомним, ночью 12 февраля на перегоне Хребет-Уржумка Челябинского региона Южно-Уральской железной дороги произошел сход 30 вагонов грузового поезда с углем. Повреждено 400 метров нечётного пути и более 300 метров - чётного. Жертв и пострадавших нет.
Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска.
Пострадавших вывозили самолетами Ан-2. А на обратном пути в Челябинск нескольким экипажам пришлось лететь через грозу, которая сильно осложнила дело. Сергей Цирулин в кабине Ан-2 Источник: из архива Сергея Цирулина По словам пилотов, тяжелее всего было видеть состояние пострадавших людей. Мы идем по самолету, я хочу ей помочь, но боюсь прикоснуться, потому что на ней живого места не было. Я думал, она мне в матери годится — так она выглядела, а потом узнал, что мы ровесники.
Приветливый Виктор Александрович умолкает после вопроса, знает ли он о том, что случилось с пострадавшими, которых они с товарищами доставили в больницы. Его душат слезы. Совладав с собой, пилот продолжает: — С врачом говорил... Тот спрашивает: «Рад, что привез? Выживет половина или треть».
Он так сказал. Пилоты Виктор Пашнин слева и Сергей Цирулин Источник: Артем Краснов Оба пилота отмечают высокую организацию спасательных работ: — И челябинские, и уфимские диспетчеры, милиция, медики — все работали с полной самоотдачей, — говорят они. Все работали очень четко и слаженно. Экипажи Ан-2 летали по маршруту между Челябинском, Ашой и Уфой еще неделю — вывозили раненых, доставляли родственников к месту трагедии. В зависимости от тяжести травм пострадавших распределяли по больницам разных городов: возможностей только челябинских и уфимских больниц было недостаточно Источник: Сергей Васильев, Борис Каулин Выживших направляли по разным городам.
Распределяли по степени тяжести. Мама потом говорила, что страшно переживала за нас. Но, может быть, еще хуже было бы, знай она, в каком я состоянии. Тане сделали множество пересадок кожи. Первый раз с родителями она увиделась много позже.
Я кричу: «Пап! К вагонам поставили таблички с номерами для родственников Источник: предоставлено Виктором Копылом Самые серьезные травмы получила мама Тани, которая в 30 лет стала инвалидом и перенесла много операций. Саму Таню долго мучили воспоминания. Этого не забыть. Это наша семейная трагедия, которую не выкинешь из жизни.
Родители вспоминают, звонят мне с 3 на 4 июня: «Таня, помнишь? С днем рождения тебя! Потом его нашел брат. Нашли меня только на четвертый день. У меня были ожоги первой-второй степени.
Встречи не помню, потому что никого не пускали. Сначала нас, пострадавших, было много, потом мы остались вдвоем с военным, который был с Камчатки или с Сахалина, ехал с отдыха. В момент катастрофы начальнику поезда Адлер — Новосибирск Эльдару Фарзалиеву было 25 лет Источник: Ольга Бурлакова Эльдар Фарзалиев — один из немногих, кто сумел вернуться к работе на железной дороге. Сумела вернуться тогда и проводник Валентина Джонджуа: она вышла на пенсию в должности начальника поезда. Хоть прошло уже 30 лет, забыть трагедию невозможно.
Пересадку кожи делали в Уфе, потом четыре месяца провела в Горьком. Было пробито плечо, и палец начал выпрямляться только сейчас. До сих пор нельзя, чтобы солнце попадало на руки. Если попадает, руки начинают чернеть. Именно не краснеть, а чернеть.
Но я жива осталась. Для всех, кто был участником или свидетелем катастрофы, она стала личной трагедией на всю жизнь Источник: предоставлено Виктором Копылом Валентина Леонидовна вспоминает женщину, которая искала своих детей: — У нас была палата на девять человек.
В обстоятельствах разбирается транспортная прокуратура. Причиной стало происшествие, которое случилось накануне вечером. На место выехал златоустовский транспортный прокурор. Ведомство проверяет обстоятельства аварии.
При выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза выехал на запрещенный сигнал светофора, в связи с чем произошло столкновение с грузовым поездом. По данному факту транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, — прокомментировали в Уральской транспортной прокуратуре. В результате происшествия никто не пострадал.
В момент аварии в машине находилась семья из пяти человек, трое из которых — дети. В результате трагедии родителей с тяжелыми травмами доставили в реанимацию. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
Как сообщал «ЧелябинскСегодня» ранее, авария произошла вечером 12 февраля на станции Бердяуш. При столкновении грузового и хозяйственного поездов сошли с рельсов 12 вагонов, но угрозы экологии нет. Также обошлось без пострадавших. Тем не менее, инцидент сказался на движении поездов, сейчас железнодорожники восстановили один из путей, поэтому составы постепенно отправляются по маршруту.
На место происшествия оперативно выехал Златоустовский транспортный прокурор - организована проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В РЖД был организован оперативный штаб, всю ночь шли восстановительные работы. В ликвидации последствий происшествия задействовано три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники, сообщила пресс-служба Южно-Уральской железной дороги. Из-за аварии в Челябинской области по состоянию на 08:00 часов по местному времени были задержаны восемь пассажирских поездов.
Так, пассажиры поезда, следующего в Казахстан, рассказали "Саткинскому рабочему" на железнодорожном вокзале Бердяуша, что сначала их поезд задержали на 3,5 часа на станции в Усть-Катаве, после - в Бердяуше, о точно времени отправки никто не говорил - все ждут окончания работ на путях. Для пассажиров поездов, задержанных более чем на четыре часа, было организовано бесплатное питание.
Экстренные службы оперативно приехали на место возгорания. В настоящий момент правоохранители проводят поиски поджигателей. Также стало известно, что на месте нашли черную балаклаву, а оба подожженых релейных шкафа были вскрыты, замки сломаны.
Об этом сообщает ТАСС. В поездах в этот момент находилось более 2,8 тысячи пассажиров, время незапланированной стоянки составило от 5 до 11 часов. На месте происшествия были задействованы челябинский транспортный прокурор и оперативный штаб ЮУЖД. По информации пресс-службы РЖД, «во время стоянки поддерживался комфортный температурный режим и системы жизнеобеспечения работали в штатном режиме».
В Челябинской области возбудили уголовное дело после скрытой железнодорожной аварии
Позже в этот же день стало известно, что по факту схода вагонов возбуждено уголовное дело. Уточнялось, что опрокинулись семь порожних вагонов и один вагон, груженный соей, а также повреждено 200 м железнодорожного полотна и 1 км электрических сетей. Между тем заместитель председателя правительства Забайкальского края Алексей Сергейкин в своем Telegram-канале сообщил, что в общей сложности сошло 13 вагонов. До этого, 4 мая, пресс-служба Российской железной дороги РЖД проинформировала, что движение поездов на перегоне Снежетьская — Белые Берега в Брянской области, прерванное двумя днями ранее, полностью восстановлено. Также сообщалось, что движение между Брянском и Орлом возобновлено в штатном режиме.
Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин происшествия. Допрашиваются свидетели, назначен ряд экспертиз.
После проведения всех необходимых следственных действий и сопоставления собранных доказательств будет сделан вывод о причинах происшествия и о виновности конкретных ответственных лиц.
Так, пассажиры поезда, следующего в Казахстан, рассказали "Саткинскому рабочему" на железнодорожном вокзале Бердяуша, что сначала их поезд задержали на 3,5 часа на станции в Усть-Катаве, после - в Бердяуше, о точно времени отправки никто не говорил - все ждут окончания работ на путях. Для пассажиров поездов, задержанных более чем на четыре часа, было организовано бесплатное питание. Системы жизнеобеспечения в поездах работают в штатном режиме.
ЮУЖД организовало доставку пассажиров до станций назначения автотранспортом. По состоянию на 10 часов, по информации дежурного помощника начальника вокзала Бердяуша, в комнате отдыха находился один человек, остальные пассажиры предпочли оставаться на своих местах в поездах, стоящих в парке вокзала. Ситуация полностью под контролем, людям оказывается необходимая помощь.
Фото: пресс-служба ЮУЖД Тем временем специалисты восстановили движение по одному пути — первый поезд возобновил движение в 10:13. В них задействованы более 250 специалистов, восстановительные поезда и другая спецтехника. Пассажирские поезда, задержанные из-за происшествия, начали отправлять по своим маршрутам", — прокомментировали в ЮУЖД. В РЖД по ситуации развернут оперативный штаб. Также стало известно, что в крови машиниста тепловоза, спровоцировавшего аварию, был обнаружен алкоголь.
В Челябинской области произошла крупнейшая в истории России железнодорожная авария
Происшествия. Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов. Накануне, 12 февраля, поздно вечером на станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись грузовой поезд с тепловозом. На станции Бердяуш в Челябинской области 12 февраля в 18:48 (по местному времени) столкнулись два поезда. В Челябинской области на железной дороге бурильно-шлифовальная машина и вагон с парой частично сошли с рельсов. Происшествия. Ж/д катастрофа под Челябинском нарушила движение пассажирских поездов. Накануне, 12 февраля, поздно вечером на станции Бердяуш в Челябинской области столкнулись грузовой поезд с тепловозом.
Другие новости
- В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов после столкновения поездов
- В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
- В Челябинской области 12 вагонов сошли с рельсов после столкновения поездов
- В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
- Telegram: Contact @uraltransprok
- Читайте также:
Последствия крупной железнодорожной аварии ликвидируют в Челябинской области
Происшествия - 4 июня 2022 - Новости Новосибирска - В Челябинской области сегодня произошло страшное ДТП, в котором погибли 6 человек, в том числе трое детей. В Челябинской области произошло происшествие на железной дороге.
В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
На устранении последствий ночью были задействованы 269 работников Южно-Уральской железной дороги и 12 единиц спецтехники и три восстановительных поезда. Пассажиров пригородных поездов Челябинск — Бакал и Златоуст — Кропачево доставили автотранспортом до станций, на которые они ехали. А вот пассажирам составов дальнего следования пришлось ждать в вагонах возможности проезда. При превышении четырехчасового простоя им доставили бесплатные продуктовые наборы. Системы жизнеобеспечения в поездах работают в штатном режиме. Пассажирам, ожидающим на вокзалах задержанные поезда дальнего следования свыше 4 часов, также будут предоставлены бесплатные продуктовые наборы.
В настоящее время для них организованы дополнительные места отдыха и питания, — прокомментировали в пресс-службе ЮУЖД.
Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Тяжело раненых — 100 процентов ожогов — на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, ты потеряешь двадцать которых можно успеть спасти.
Особо хочу сказать об ашинцах. У каждого больного дежурил доброволец, сестёр же столько не наберёшь, и ещё была очередь, чтобы занять это место. Они тащили котлеты, картошку, всё, что раненые просили… Известно, что этим больным нужно много пить. Но такого количества компотов я представить себе не мог: все подоконники были уставлены, весь пол. Площадь перед корпусом была заполнена волонтёрами. Вся Аша поднялась на помощь. Салават Абдулин, отец погибшей под Ашой Лены Абдулиной, сопредседатель Ассоциации родственников погибших и пострадавших под Ашой [14] : На вокзале нам говорили, что последние вагоны, в которых ехали наши дети, не пострадали. Кто-то сказал, что звонил преподаватель Тулупов, который поехал с ними, сказал, что всё в порядке. Нас просто успокаивали.
В шесть вечера спецпоездом мы поехали в Ашу, из Аши — в Уфу. В списках живых дочери не было. Три дня мы искали в больницах. Никаких следов. А потом пошли с женой по холодильникам… Была там одна девочка. По возрасту похожа на мою дочь. Головы не было, только два зуба снизу торчали. Чёрная, как сковородка. Думал, по ногам узнаю, она у меня танцевала, балерина была, но ног не было по самое туловище.
А телом похожа была. Я потом корил себя, можно было и по группе крови узнать, и по ключице , она в детстве ломала … В том состоянии до меня это не дошло. А может, это она была… Неопознанных «фрагментов» людей осталось очень много. Ни одного преподавателя не нашли. Валерий Михеев, заместитель редактора газеты «Стальная искра», Аша [15] : Меня разбудила — а я только прилёг — страшная по яркости вспышка. На горизонте полыхало зарево. Через пару десятков секунд до Аши донеслась взрывная волна, побившая немало стёкол. Понял, случилось что-то страшное. Через несколько минут я был уже в горотделе милиции, вместе с ребятами кинулся в «дежурку», помчались в сторону зарева.
То, что увидели, невозможно представить себе даже при больном воображении! Как гигантские свечи горели деревья, вишнёво-красные вагоны дымились вдоль насыпи. Стоял совершенно невозможный единый крик боли и ужаса сотен умирающих и обожжённых людей. Полыхал лес, полыхали шпалы, полыхали люди. Мы кинулись ловить мечущиеся «живые факелы», сбивать с них огонь, относить ближе к дороге подальше от огня. Апокалипсис… А как много было детей!
В Челябинской области после аварии задерживаются восемь пассажирских поездов
Авария на железной дороге в Челябинской области серьезно повлияла на график движения поездов. 3 июня 1989 года (по мск. времени) в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк произошла крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа. Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. В Сети появилось видео с объяснениями машиниста тепловоза по поводу столкновения с поездом на станции Бердяуш в Челябинской области.
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов.
- Железнодорожная авария в Челябинской области
- В Челябинской области на железной дороге за полгода погибли 9 человек - МК Челябинск
- Пассажирка застрявшего под Челябинском поезда рассказала, что люди замерзают
- Telegram: Contact @uraltransprok
- Железнодорожная катастрофа в Челябинской области
- 4 ДТП произошло на железнодорожных переездах ЮУЖД с начала года | Новости | Южно-Уральская ЖД