Арт-хаус жив! «Выбирай» как есть пропагандист всего неправильного, и в том числе кино, пропагандирует артхаус. Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн. не для всех. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день.
КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Артхаус фильмы относятся к отдельному искусству, которое больше предназначено не для развлечения зрителя и сбор большой кассы. Что не так с этим артхаусом и почему его понимают не все? Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах».
«Не только для избранных»: 7 артхаусных фильмов, которые подойдут широкой аудитории
Оно не популярное. Часто эти фильмы ставят в противовес меинстриму — коммерческим фильмам созданным для массового зрителя. Арт-хаус фильмы считаются более интеллектуальными. В них преобладает идея, акцент делается на мыслях, поступках, а не на зрелищности и спецэффектах. Арт-хаус, как и любое кино не обязательно получается интересным.
Реально оценив шансы на успех в борьбе за выживание, кинотеатр выбирает меньшее из зол, соглашаясь на условия прокатчиков: «Гарри Поттер» в обмен на «управление». С «падением» «Кодака» у дистрибьюторов по сути не останется выбора: из современных однозальников в центре Москвы, гарантирующих кассовые сборы, на свободе будут только «Художественый» и «Киноцентр». Для этих кинотеатров, по разным причинам не сумевшим договориться с «Формулой», новая жизнь так и не начнется — «Киноцентр», к счастью для любителей кино, окажется единственным местом в центре Москвы, где можно смотреть голливудские блокбастеры после двухнедельного показа первым экраном в отдельных случаях — на протяжении всего года , а также одним из прибежищ модного арт-хауса; «Художественый» удовольствуется статусом центра российской кинематографии, отказавшись от «гонки за матрицами». Столичная прокатная монополия начнет разваливаться в 2004 г. То же произойдет и с «Ночным дозором». Но и после того, как первая прокатная монополия России фактически рухнет, многие дистрибьюторы по-прежнему будут работать по старой схеме с «Формулой», вместо того чтобы сражаться за выпуск фильмов в независимых кинотеатрах: не столько из финансовых соображений, сколько потому что так легче. Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г. Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой. Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г. Кинотеатр «Пять звезд». Однако времена повальной зрительской любви к мультиплексам будут недолгими: послышатся критические голоса. Первыми выскажутся «продвинутые», так и не обнаружив в расписании ожидаемого и обещанного арт-хауса. Его отсутствие вполне объяснимо: посетителям «Рамсторов» и «Ашанов» сочинения Кима Ки-дука и Андрея Звягинцева малоинтересны. Российский прокат повторит американский опыт: в Штатах роскошные многозальные кинотеатры в торговых комплексах окончательно выдавили независимое кино в резервацию «домов искусства» art houses. Вскоре против многозальников начнут роптать и сами дистрибьюторы, не дождавшиеся появления залов повторного сеанса, где их фильмы могли бы добрать то, чего не собрали за двухнедельный прокат первым экраном. Наконец, обычному зрителю не понравится стремительное уменьшение киноэкрана: в новых залах на 200 мест крупные планы уже не заставляют вздрагивать даже в первом ряду. Такие зальчики все больше будут напоминать амбициозные домашние кинотеатры — из ставших привычными удовольствий от похода в кино останется только буфет и галантный сервис. Качество зрелища серьезно пострадает; по прогнозам аналитиков, отказ от великой иллюзии большого экрана неминуемо повлечет за собой отток зрителей: в интернет-форумах они уже сообщают друг другу, что скоро при входе в кинозал будут, как в театре, выдавать бинокли. Тем не менее, процесс деления и почкования экранов в пределах одного здания продолжается — под разговоры о том, что содержать зал с тысячей и более мест становится нерентабельным, и чем дальше, тем потери будут чувствительнее: отчасти из-за отсутствия репертуарного разнообразия, отчасти из-за общей потери интереса мирового зрителя к кино. С закрытием на реконструкцию кинотеатра «Пушкинский» в Москве не останется ни одного «тысячника». Правда, в 2005 г. Чужой против хищника До появления кинотеатров современного типа американское и российское кино чувствовали себя в нашем прокатном пространстве одинаково плохо. Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя. Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма. Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко. И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство. В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова.
Одетые с иголочки детектив, звукорежиссёр и геолог приезжают на место необъяснимых событий, чтобы изучить природные аномалии и разобраться в преступлении. Троица не без увлечения следует абсурдным законам острова. Выходит, все трое были арестованы, а материалы засекречены, но почему?
Его первая полнометражная драма «Возвращение» была награждена в 2003 году «Золотым львом» в Венеции, и с этого момента постановщик стал завсегдатаем крупных фестивалей. Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно. Если ты хочешь проникнуться драмами Андрея Звягинцева, то включай фильм «Изгнание» и «Возвращение», которые доступны на Wink. Юрий Быков Фильмы Юрия Быкова, выросшего на периферии, через персонажей-пролетариев затрагивают проблематику социальной и экономической бытности современной России. Пресса не раз отмечала, что истории, описываемые в картинах Быкова чрезмерно лобовые и манипулятивные, в то время как зрители находят в его творчестве глубинный протест, выраженный через предельный реализм. На данный момент Юрий снял пять полнометражных картин: «Жить» , «Майор» , «Дурак», «Завод» и «Сторож», и не раз звучали мнения, что постановщик подхватил заданный Балабановым вектор, вскрывая самые неприглядные язвы на теле России. Первые три ленты Юрия Быкова доступны для просмотра на Wink. Например, фильм «Дурак» бесплатно можно посмотреть онлайн и в хорошем качестве! Кирилл Серебренников В 2021 году Кирилл Серебренников ушел с поста художественного руководителя театра «Гоголь-центр» главной российской кузницы молодых талантов , которым руководил 9 лет.
Лучший артхаус всех времен
Трое были отправлены в осенний лес, где и должны были снимать друг друга. В то время как режиссер давал им указания. В результате на экраны вышел фильм о пропавшей в лесу злой ведьме, получивший ошеломляющий успех. Арт-хаусные ленты несут смысл в каждом звуке, в каждом жесте. Они заставляют ловить смысл и, выйди из кинотеатра, думать о просмотренном фильме.
И о жизни. Остальные ответы Mister Shadow Гений 51299 13 лет назад Артхаус англ. Art house, букв. Art film худ.
Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию. Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности.
Известный режиссер-документалист Вернер Херцог приглашает Вас открыть с ним холодную и живописную землю Заполярья. Номинация на премию «Оскар» в категории Лучший документальный фильм, 2009г. Вооруженный коллекцией многих причудливых вопросов и обещанием не снимать «другое кино о пингвинах»,...
Поколение «продвинутых», отплясав свое на acid-вечеринках и подустав от диско-драйва, вальяжно развалится в удобных креслах отреставрированного кинозала. Бизнес-план «Кодака», составленный западными специалистами, уже через год придется положить в машинку для уничтожения бумаг — вложенные деньги вместо трех лет кинотеатр отобьет за год и быстро начнет приносить прибыль. Исключение составят залы в торговых комплексах, которые можно строить без особого риска.
Однако успех американских предпринимателей не сразу возбудит российский бизнес: черный рынок в середине 1990-х гг. А у нашего бизнеса, живущего в тайном страхе советского реванша, долгосрочные программы, как известно, не в чести. Его не устраивают несколько разумных и принятых во всем мире процентов прибыли — он закладывает сразу двести-триста и хочет их получить сразу и все, а не в будущем и частями. Как следствие, к концу 1998 г. Правда, еще до того, как этот год закончится, а именно — после августовского дефолта, многим станет ясно, что стоит поменять инвестиционную стратегию и решительнее вкладывать деньги в отрасль, способную сохраниться при даже на крутых и болезненных рыночных поворотах. Поэтому в начале строительного бума, пришедшего в страну вместе миллениумом, реконструкция и постройка кинотеатров будет означать прежде всего вложение в недвижимость. Империя в кино В сентябре 2000 г. Понятие «сеть», завезенное с Запада, станет ключевым для последующей прокатной пятилетки, а имя новой структуры — исчерпывающей характеристикой кинопрокатной ситуации в целом. В расчете на генетическую память зрителя на обновленных фасадах оставят советские вывески — при этом репертуар будет сплошь состоять из американских блокбастеров.
Вторая столичная сеть, «Каро», образованная вдогонку первой, пойдет тем же путем реконструкциий — исключение составят залы в торговых комплексах, которые можно строить без особого риска: их всегда можно будет сдать в аренду той же торговле, если кинобизнес там не пойдет. Но он — пойдет. Самым доходным представителем высшего кинотетрального класса станет «Формула кино» на Курской. Предчувствуя это, «Каро» и «Империя кино» затеят сражение за право построить многозальник в «Атриуме». Но дело закочится миром: два титана решат честно поделить яблоко раздора — и это решение приведет к образованию в 2002 г. Кинотеатр «Орбита». В холдинг «Каро», кроме казино на Пушкинской площади и прокатной сети, входит дистрибьюторская компания, которая с начала 1999 г. В год образования «Формулы кино» пакет «Уорнера» впечатляет своим коммерческим весом: «Матрица», «Властелин колец» и «Гарри Поттер». Эра трехчастных киноэпопей аукнулась на прокатном рынке России искусственно созданной монополией: «Каро» вместе с «Империей кино» начинают давить на кинотеатры, предлагая тем выбирать: перейти в управление к объединенной сети или же остаться без репертуара.
Под «управлением» хозяева «Формулы» понимают устный, но обязательный к исполнению договор о «взаимовыгодном» распределении собранных средств. Имея в распоряжении несколько престижных однозальников, и прежде всего — «Пушкинский», будущие монополисты давят и на дистрибьюторов, настаивая на эксклюзивном праве показа фильмов в залах сети и поступивших к ним в «управление» кинотеатров. Но и после того, как первая прокатная монополия России фактически рухнет, многие дистрибьюторы по-прежнему будут работать по старой схеме. Вехой в монополизации рынка становится все тот же «Кодак», ушедший от американских хозяев в собственность молодой сети «Киномакс». Реально оценив шансы на успех в борьбе за выживание, кинотеатр выбирает меньшее из зол, соглашаясь на условия прокатчиков: «Гарри Поттер» в обмен на «управление». С «падением» «Кодака» у дистрибьюторов по сути не останется выбора: из современных однозальников в центре Москвы, гарантирующих кассовые сборы, на свободе будут только «Художественый» и «Киноцентр». Для этих кинотеатров, по разным причинам не сумевшим договориться с «Формулой», новая жизнь так и не начнется — «Киноцентр», к счастью для любителей кино, окажется единственным местом в центре Москвы, где можно смотреть голливудские блокбастеры после двухнедельного показа первым экраном в отдельных случаях — на протяжении всего года , а также одним из прибежищ модного арт-хауса; «Художественый» удовольствуется статусом центра российской кинематографии, отказавшись от «гонки за матрицами». Столичная прокатная монополия начнет разваливаться в 2004 г. То же произойдет и с «Ночным дозором».
Но и после того, как первая прокатная монополия России фактически рухнет, многие дистрибьюторы по-прежнему будут работать по старой схеме с «Формулой», вместо того чтобы сражаться за выпуск фильмов в независимых кинотеатрах: не столько из финансовых соображений, сколько потому что так легче. Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г. Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой. Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г.
В самой длинной на сегодняшний день коллекции фильмов у нас есть острое, мощное исследование сексуальности и эротизма. Что это значит, когда вы оба голодны и возбуждены? Навязчивая идея становится реальностью, когда поклонница Оуэна Грея впервые встречает его, чтобы заняться с ним сексом на камеру!
Эротическое кино еще никогда не было таким хорошим. The Ski Instructor.
Артхаус и Нетленка | Авторское кино
К категории артхауса относят фестивальное не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств. Телеканал под названием «Кино без границ», полностью посвященный арт-хаусу, появится уже в конце года. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Кино не для всех" в нашем онлайн-кинотеатре. На самом деле, это просто обычное качественное кино, как правило, далеко не арт-хаус.
Фильмы в жанре артхаус, которые стоит посмотреть
Чтобы выжить, они вынуждены продавать душу дьяволу за кратта — помощника, созданного из подручных материалов. И здесь, среди чумы, лишений и голода, есть любовь. Девушка любит юношу, а юноша любит другую, и эта несчастная любовь возвышает их над миром.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.
Решив, что вести переговоры безопаснее за границей Штатов, она с похищенным ребёнком сваливает в Мексику. Но она не учитывает маленькую деталь — в Мексике похищение людей, особенно американцев, это тоже очень отлаженный бизнес. И мальчика похищают уже мексиканцы, ничего не зная про миллионера дедушку и считая Джулию матерью ребёнка….
В ней испанский конкистадор отправляется в земли майя, чтобы отыскать чудесное дерево жизни, способное спасти его королеву. Наконец, третье измерение — это некий фантастический мир, в котором Том похож на Будду, летящего в прозрачной капсуле вместе с деревом жизни, и падающим на мифическую звезду Шибальба. И, если в реальном измерении сюжет линеен и понятен зрителю, то параллельные два другие измерения помогают понять переживания главных героев, оказавшихся в непростой жизненной ситуации. Год: 2006 Продолжительность: 96 минут Страшные сказки Яркая великолепно костюмированная и поучительная готическая сказка, снятая по трём произведениям Базиле: «Волшебная лань», «Блоха» и «Ободранная старуха». Действия фильма разворачиваются в трёх королевствах. Происходящие в них события практически не пересекаются между собой. Королёва Долины туманов Сальма Хайек тщетно мечтает забеременеть. Однажды в королевских палатах появляется старик, который советует королю убить морское чудовище, его сердце поручить сварить девственнице и съесть - королеве. Совет оказывается эффективным, но и цена чуда велика. Похотливый король Одинокого утеса Венсан Кассель влюбляется в услышанный нежный женский голос на улицах своего королевства, но и не подозревает, что его обладательница — старуха. А король Диких гор вместо заботы о собственной дочери увлекается выращиванием блохи. Фильм рассказывает о псевдореальности, в которой общество борется против одиночества своеобразным образом.
Арт Хаус Фильмы 18
К артхаусу относят авангардное и фестивальное кино, или просто кино «не для всех». 37 голосов пользователей за топ в списке фильмы не для всех. Артхаус ещё называют «кино не для всех». И нет, не звездную болезнь, а банальные герпес или грипп, лишь бы прежде этот конкретный вирус был добыт из обожаемого организма знаменитости. Мнение критика: «Слишком садистский, яростный и в высшей степени оскорбительный – некоторые фильмы не следовало бы создавать даже для любителей артхауса» (Сьюзен Грейнджер, SSG Syndicate). Узконаправленный арт-хаус для несгибаемых адептов горячечного секса, рок-н-ролльного угара и кокаиновой эйфории.
12 артхаусных фильмов, которые можно смотреть не засыпая
Для этих кинотеатров, по разным причинам не сумевшим договориться с «Формулой», новая жизнь так и не начнется — «Киноцентр», к счастью для любителей кино, окажется единственным местом в центре Москвы, где можно смотреть голливудские блокбастеры после двухнедельного показа первым экраном в отдельных случаях — на протяжении всего года , а также одним из прибежищ модного арт-хауса; «Художественый» удовольствуется статусом центра российской кинематографии, отказавшись от «гонки за матрицами». Столичная прокатная монополия начнет разваливаться в 2004 г. То же произойдет и с «Ночным дозором». Но и после того, как первая прокатная монополия России фактически рухнет, многие дистрибьюторы по-прежнему будут работать по старой схеме с «Формулой», вместо того чтобы сражаться за выпуск фильмов в независимых кинотеатрах: не столько из финансовых соображений, сколько потому что так легче. Дорогая, я уменьшил экран! Кинозалы в торговых комплексах, придуманные ради повышения проходимости и, следовательно, оборота, выведут свою формулу досуга. Из-за довольно высокой цены на билет кинопоказ там останется элитным, но при этом сам поход в кино будет вписан в один ряд с покупкой новых джинсов, походом в ресторан и игрой в боулинг. С ростом прокатной индустрии хозяева однозальных кинотеатров начнут переделывать их в многозальные — с обязательным буфетом, бильярдом, а также интернет-кафе по желанию. Первым таким многозальнимком станет «Пять звезд» на Павелецкой, открывшийся в декабре 2001 г. Сборы «Пяти звезд» за первый год наглядно объяснят, насколько выгодней иметь несколько экранов под одной крышей. Повышенный интерес дистрибьюторов даже убедит хозяев отдельных уже реконструированных однозальников заняться новой перестройкой.
Прокатчики примутся хором утверждать, что зритель нуждается в выборе, и в этом будут как никогда правы: при обилии фильмов на российском прокатном рынке около 270 в 2004 г. Кинотеатр «Пять звезд». Однако времена повальной зрительской любви к мультиплексам будут недолгими: послышатся критические голоса. Первыми выскажутся «продвинутые», так и не обнаружив в расписании ожидаемого и обещанного арт-хауса. Его отсутствие вполне объяснимо: посетителям «Рамсторов» и «Ашанов» сочинения Кима Ки-дука и Андрея Звягинцева малоинтересны. Российский прокат повторит американский опыт: в Штатах роскошные многозальные кинотеатры в торговых комплексах окончательно выдавили независимое кино в резервацию «домов искусства» art houses. Вскоре против многозальников начнут роптать и сами дистрибьюторы, не дождавшиеся появления залов повторного сеанса, где их фильмы могли бы добрать то, чего не собрали за двухнедельный прокат первым экраном. Наконец, обычному зрителю не понравится стремительное уменьшение киноэкрана: в новых залах на 200 мест крупные планы уже не заставляют вздрагивать даже в первом ряду. Такие зальчики все больше будут напоминать амбициозные домашние кинотеатры — из ставших привычными удовольствий от похода в кино останется только буфет и галантный сервис. Качество зрелища серьезно пострадает; по прогнозам аналитиков, отказ от великой иллюзии большого экрана неминуемо повлечет за собой отток зрителей: в интернет-форумах они уже сообщают друг другу, что скоро при входе в кинозал будут, как в театре, выдавать бинокли.
Тем не менее, процесс деления и почкования экранов в пределах одного здания продолжается — под разговоры о том, что содержать зал с тысячей и более мест становится нерентабельным, и чем дальше, тем потери будут чувствительнее: отчасти из-за отсутствия репертуарного разнообразия, отчасти из-за общей потери интереса мирового зрителя к кино. С закрытием на реконструкцию кинотеатра «Пушкинский» в Москве не останется ни одного «тысячника». Правда, в 2005 г. Чужой против хищника До появления кинотеатров современного типа американское и российское кино чувствовали себя в нашем прокатном пространстве одинаково плохо. Причины были разные : продукцию голливудских студий отчаянно «пиратили», часто задолго до премьеры, а кинотеатры из-за жесткого эмбарго студий-мейджеров заполонил второй, третий и сто пятый американский сорт. Отечественное же кино скомпрометировало себя чернушным валом, и даже «долби» с мягкими креслами не спасли от провала взятые «Кодаком» на пробу «Кризис среднего возраста», «Тот, кто нежнее», а также «Мама не горюй! Переломит ситуацию «Сибирский цирюльник» — в феврале 1999 г. Вторым не после кого-нибудь — после «Титаника», собравшего в феврале 1998 г. Еще до их появления успех американских блокбастеров не давал российским кинематографистам покоя. Если где-нибудь в захолустье крутили пиратскую копию, это была копия «Чужого» или «Терминатора», а никак не отечественного фильма.
Отдельные попытки сыграть на чужом жанровом поле давали, как правило, скорбные результаты: потерянные во времени и пространстве бывшие советские режиссеры выглядели со своим товаром жалко. И хотя успех «Цирюльника» вроде бы продемонстрировал, что у нашего кино потенциальный зритель есть, достойный продукт на рынке не появится еще долго. Однако в вопросе о мерах пресечения американского разгула сторонники этих мер разделятся: одни будут искать спасение в прямом квотировании, другие — ратовать за «французскую модель» государственной поддержки, когда с каждого билета, купленного «местным» зрителем на «чужой» фильм, фиксированный процент уходит на отечественное кинопроизводство. В ряды первых войдут такие публичные фигуры, как Карен Шахназаров и Сергей Соловьев. Среди вторых замечены Андрей Смирнов, который ратовал за «французскую модель» еще в 1989-м, исполняя обязанности председателя Союза, а также Никита Михалков, занимающий председательский пост сейчас и в многочисленных интервью предлагающий обложить американцев дополнительным налогом. Становление полноценного российского арт-проката связано прежде всего с активностью дистрибьютора Сэма Клебанова. Эти настроения вызовут дружное негодование прокатчиков и дистрибьюторов, которые в ответ обвинят режиссеров творческой импотенции и попытке реанимировать советское прошлое. Продюсеры, чей голос мог бы стать решающим в этом споре, предпочтут отойти в сторону и оттуда отшучиваться: получая деньги на производство по привычной схеме госдотаций, они не захотят перемен в системе Министерства культуры.
Всех одиноких людей отправляют в отель, где за 45 дней они должны найти себе пару среди постояльцев. Если же этого не происходит, то одиночку превращают в животное. Герой Колина Фаррелла отчаянно пытается найти в отеле себе пару, но вскоре понимает, что в нем подходящем ему женщины нет. Поэтому он решает бежать в лес, где примыкает к повстанцам против системы. Эти люди в противовес обществу пытаются отстоять свое право на одиночество и довольно жестко карают тех, кто пытается даже просто флиртовать с противоположным полом. Однако именно здесь наш герой находит Ту самую… Страна: Великобритания, Греция, Ирландия, Франция, Нидерланды Год: 2015 Продолжительность: 118 минут Убийство священного оленя Интригующая и леденящая кровь психологическая драма с элементами хоррора. Главные роли здесь проникновенно сыграли Колин Фаррелл и Николь Кидман. Первая половина фильма выглядит как классический триллер. Кардио-хирург Стивен Мерфи живет благополучной жизнью со своей женой и двумя детьми-подростками. Однако зритель видит в кадре еще одного подростка, о котором почему-то заботится Стивен, встречается с ним время от времени и даже делает дорогие подарки. Вскоре выясняется, что молодой человек по имени Мартин — это сын бывшего пациента Стивена, за смерть которого тот чувствует вину за собой. И вскоре Стивену предстоит сполна поплатиться за эту вину… Сценарий ленты был отмечен наградой на Каннском кинофестивале.
Но сказать легко. А вообще-то, любительское кино никому не нужно в нашей стране! У меня были идеи, только вот средств не было… Но своего увлечения кино он все же не оставил. В 2010-м Филипп сделал мистическую историю о превратностях компьютерного мира «Арк Ковчег ». Сейчас работает над двумя проектами, уже почти завершил подбор актеров. Я не могу снять «живьем», например, дракона, но я могу его нарисовать и как-то по-особенному представить зрителю, — продолжает он. Арт-хаусное кино хоть и не имеет широкой популярности, но, несомненно, обладает какой-то особой притягательностью. Недаром случается, что даже вполне состоявшиеся знаменитые творцы, как Ларс фон Триер например, иногда берутся за любительскую камеру.
О творчестве: «Сам факт того, что происходящее иногда трудно объяснить, о многом говорит, потому что вся атмосфера должна заключаться в странности. В том, что сам зритель не понимает, что происходит и ему остаётся самому додумывать. Это касается практически всех моих проектов. Вовсюда я добавляю нотку непоняток». Фильмография молодого режиссера состоит из нескольких короткометражных фильмов различной длительности от 10 до 24 минут. Самый первый проект «Сирена» — короткометражный фильмы с полноценной историей.
Может ли быть арт-хаус для всех?
Снятая в 2007 году притча «Изгнание» демонстрировалась в Каннах, а Константин Лавроненко получил «Серебряную премию за лучшую мужскую роль». В 2011 году Звягинцев показывает на том же фестивале «Елену» и становится обладателем «Приза жюри» программы «Особый взгляд», а выпущенные следом «Левиафан» и «Нелюбовь» получают «Золотой глобус» и номинацию на «Оскар» соответственно. Если ты хочешь проникнуться драмами Андрея Звягинцева, то включай фильм «Изгнание» и «Возвращение», которые доступны на Wink. Юрий Быков Фильмы Юрия Быкова, выросшего на периферии, через персонажей-пролетариев затрагивают проблематику социальной и экономической бытности современной России. Пресса не раз отмечала, что истории, описываемые в картинах Быкова чрезмерно лобовые и манипулятивные, в то время как зрители находят в его творчестве глубинный протест, выраженный через предельный реализм. На данный момент Юрий снял пять полнометражных картин: «Жить» , «Майор» , «Дурак», «Завод» и «Сторож», и не раз звучали мнения, что постановщик подхватил заданный Балабановым вектор, вскрывая самые неприглядные язвы на теле России. Первые три ленты Юрия Быкова доступны для просмотра на Wink.
Например, фильм «Дурак» бесплатно можно посмотреть онлайн и в хорошем качестве! Кирилл Серебренников В 2021 году Кирилл Серебренников ушел с поста художественного руководителя театра «Гоголь-центр» главной российской кузницы молодых талантов , которым руководил 9 лет. Некоторое время опальный режиссер сидел под домашним арестом в связи с обвинениями в хищении средств, что очень сильно срифмовалось с кейсом иранского постановщика Джафара Панахи.
А кто-то другой похвалит. Это жизнь. Но я по-прежнему не пропускаю ни одного кинорынка, я все-таки давно в этом бизнесе, люди меня знают.
И сейчас международные компании начали что-то понимать. Парадоксальным образом тот поток негатива, который выплеснулся в новости, нам, кажется, помог. Я им говорю: забудьте ту Россию, с которой вы работали. Все, ее больше нет. Посмотрите вечером новости — и вы все поймете: другая реальность, другие цены. Старых не будет.
И когда им это говорит человек, с которым они сотрудничали последние 15 лет, они начинают прислушиваться. Сейчас мы серьезно работаем над тем, чтобы сайт аrthouse. Технически все уже реализовано, мы просто занимаемся закачкой туда фильмов и в ближайшее время анонсируем открытие платформы, где можно будет нормально за очень небольшие деньги смотреть кино и иметь доступ. Там будет собрана очень большая библиотека именно артхаусного кино — не только нашего, мы заключили договоры с еще несколькими дистрибьюторами. Почему я в это верю? Потому что вижу, что растет число людей, которым не жалко потратить 100 рублей, чтобы посмотреть хорошее кино на своем планшете, компьютере, смартфоне.
В гарантированно хорошем качестве, с удобной системой платежей — два клика, и все. Я по друзьям вижу — прихожу к знакомому на встречу, приношу ему в подарок несколько наших DVD. Скажи, какие фильмы, я посмотрю». Ну потратит он лишние 90 рублей, он этого даже не заметит. Этот сегмент хоть медленно, но растет. И мы хотим быть в этом сегменте.
Мы работаем со всеми основными игроками — и с iTunes, и с Google, и с «Йотой», и свою платформу создаем. Хотим и сами стать серьезными игроками в нашей артхаусной нише. Свести к минимуму риски, связанные с покупкой кино, работать только с теми компаниями, которые готовы запрашивать адекватные деньги, — таких все-таки уже довольно много. Что-то берут кабельные и спутниковые каналы — меньше, чем раньше, но что-то платят. В общем, работать с теми, кто с нами готов работать. И попытаться как-то пережить этот кризисный этап.
Но в целом у тебя какие ощущения — что ты проиграл? Приятного мало, это да. Но как сказано в «Хагакурэ», тот, кто никогда не был ронином, не сможет быть хорошим самураем. Шесть раз упал — семь раз поднялся. Конечно, 15 лет назад я совсем на другое рассчитывал. Я думал, что в России появится сильный сегмент авторского кино, такого же примерно размера, как в Европе, как в Латинской Америке.
Я уж не говорю про Америку. Но 15 лет назад всем, очевидно, казалось, что развитие в России пойдет по несколько другому сценарию — и не только в области артхаусного кино. Ощущения, что я зря провел эти 15 лет, нет. Я привез в страну больше 400 фильмов, реально обогатил жизнь огромного количества людей. Ко мне сейчас люди приходят на работу — взрослые, состоявшиеся — и говорят: «Мы хотим работать в вашей компании, потому что мы выросли на фильмах, которые вы возили». Мы ведь и правда изменили культурный ландшафт в России; в конце концов, это мы ввели слово «артхаус» в повседневный оборот.
Но если все заканчивается вот так… Ну, что делать. Мир изменился, давайте найдем способ, как в этом изменившемся мире двигаться дальше. И тут мне подвернулась эта история с едой и диетой. У нее, мне кажется, хорошее будущее. Теперь ты пропагандируешь не артхаус, а идею о том, что жирная пища — это дико полезно. А на чем тут можно заработать?
Ну, во-первых, наши амбиции — создать лучший диетологический сайт в рунете. По-моему, у нас это получается. Пока у нас все хорошо: старт очень удачный, нас заметили, «Комсомолка» вон большой разгромный материал выпустила. Мы произвели много шума в соцсетях, растет посещаемость и вообще все показатели. Теперь Клебанов дает вот такие мастер-классы — рассказывает, как готовить, скажем, низкоуглеводные маффины Фотография: www. От новостей, что сало, сливочное масло, майонез и бекон полезны, а фрукты и овсянка вредны , любой человек офигеет и пойдет читать подробности.
Мы причем очень боялись опоздать, эти идеи ведь на глазах становятся мейнстримом, и нас могли просто не заметить. В Швеции это уже, считай, государственная политика, это первая страна, которая стала всем гражданам рекомендовать высокожировую диету. В Америке тоже все понемногу меняется — в Wall Street Journal вышла большая статья, Time вообще вышел с обложкой, на которой громадными буквами написано: «Ешьте сливочное масло». Но в России пока на нас смотрят как на людей, которые… Ну, которые пытаются объяснить, что черное — это белое. Сам метод — он очень простой , его бессмысленно продавать: надо просто избегать продуктов, содержащих углеводы, то есть сахар и крахмал, от которых уровень сахара в крови повышается. А необходимую энергию черпать из здоровых натуральных жиров, животных и растительных.
В принципе, ничего нового. Еще в детстве мне бабушка объясняла, что толстеют от сладкого и мучного, а масло полезно и в хорошей сметане ложка должна стоять. У нас нет никаких чудесных пилюль, брошюр, членства, доступов к секретным разделам сайта. И никогда не будет. Но мы можем торговать разными интересными продуктами — скажем, натуральными подсластителями или ингредиентами для низкоуглеводной выпечки, которые сложно купить в магазинах. Мы будем выпускать книги, уже купили права на несколько наименований.
Скоро выйдет книга Андреаса Энфельдта «Революция в еде», это такой шведский гуру, у него самый популярный сайт на эту тему в Швеции, и мы с ним очень подружились.
Немало экранного времени уделяется и фигуре матери — в фильме ее воплотила необыкновенная Маргарита Терехова. Вонг Кар-Вай «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма «Любовное настроение», 2000 кадр из фильма Гонконг, 1962 год. Главные герои — мужчина и женщина, живущие в соседних комнатах в коммуналке. Они узнают, что их супруги изменяют им друг с другом, и сближаются. Фильм завораживает роскошным визуальным рядом, чувственной игрой света и тени и сказочной музыкой Сигэру Умэбаяси.
Андрей Звягинцев «Нелюбовь», 2017 кадр из фильма «Нелюбовь», 2017 кадр из фильма Женя и Борис разводятся: у них давно уже есть другие на стороне, и они собираются разъезжаться. Их сын Алеша, чувствуя себя ненужным и нелюбимым, однажды уходит из дома и не возвращается. Родители в отчаянии пускаются на поиски. Пронзительная драма ни на секунду не позволяет расслабиться, напротив — она, как и многие фильмы Звягинцева, отнимает чувство комфорта, вселяет тоску, но такие жизненные картины необходимо смотреть, покуда их сюжет — часть нашей реальности. Ларс фон Триер «Догвилль», 2003 кадр из фильма «Догвилль», 2003 кадр из фильма Сложно выбрать всего один фильм великого и ужасного Ларса фон Триера: каждая его картина — зрелище провокационное, скандальное и эпатажное.
Правда, есть вероятность, что без поддержки крупных дистрибьюторов немногие авторы рискнут зайти на наш рынок: слишком велики риски не только не окупиться, но и остаться в минусе. Да и те же американские режиссеры наверняка не горят желанием поддерживать российского зрителя качественным творчеством. Все же тезис про искусство вне политики — совершенно беспардонная ложь. Да и будут ли зрители платить за условные «Землю кочевников», «Минари», «Маяк» и другие ленты, не подпадающие под жанр строго развлекательного кино для массового зрителя? Кадр из фильма «Земля кочевников» В конце концов про смерть кинотеатров мы говорим уже не один год и даже не десятилетие. Может быть, отключение от аппаратов жизнеобеспечения, которое затянулось на столь длительный срок, это возможность провести пересадку? Что если сети наконец решатся на смену векторов развития с увеличения объемов потребляемого зрителями поп-корна на новые аудитории и форматы? Почему бы не показывать в кинотеатрах концерты любимых всеми исполнителей, театральные постановки? Да даже лекции и семинары! Посмотрите на опыт Okko ни в коем случае не в качестве рекламы, просто других примеров не найти : ребята в онлайне транслируют спорт, показывают высокое искусство, обучают даже, прости господи, турниры Dota освещают. Все это находит своего зрителя. Так почему бы не попробовать работать в том же направлении и офлайну? Так что ждем в кинозалах как минимум оперу и надеемся, что шедевры мирового кинематографа все же вернутся на наши большие экраны. Хотя бы через какое-то время. Ссылка Это интересно:.
8 топовых артхаусных фильмов начала 2024
Русский артхаус однозначно не для всех, здесь у каждого фильма есть своя уникальная атмосфера. это последнее прибежище негодяев, то арт-хаус кажется спасительной нишей для всех тех, кто считает личное самовыражение в искусстве важнее хоть какого-либо стремления установить контакт со зрителями. «Империя кино» не будет строить новых кинотеатров, практично ограничившись менее затратной реконструкцией старых. Принято считать, что арт-хаус — это нечто странное, непонятное, претенциозное, явно снятое не для всех.