Антон Беляев: «Я всю жизнь растил себя без кумиров.
Журнал о кинозвездах
- Фотогалерея
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Определился победитель шоу «Голос», и он не понравился зрителям - 28 апреля 2024 - V1.ру
- Антон Беляев так и не придумал отмазку, почему не хочет петь на русском языке
Антон Беляев- про Шоу «Голос», группу THERR MAITZ и нашумевшее шоу LAB. #АнтонБеляев #THERRMAITZ
Он даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам исполнитель признаёт, что не обладает уникальными вокальными данными, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр никого не оставили равнодушным. На втором этапе наставником Беляева вместо Агутина становится Пелагея. Ей удаётся заставить талант исполнителя заиграть новыми гранями. Пелагея подбирает для Антона чувственные и глубокие композиции, открывая певца с ранее неизвестной стороны. В декабре любимец женской аудитории «Голоса» Антон Беляев исполнил песню Боба Марли «No woman, no cry» и попал в полуфинал шоу. Антон Беляев: личная жизньСо своей будущей супругой Юлией Антон познакомился случайно и очень оригинально. Возвращаясь со свадьбы друга он зашёл в кафе. Там увидел девушку, в которую тут же влюбился.
Чтобы произвести на неё неизгладимое впечатление, парень исполнил для неё арию Магдалины из легендарной рок-оперы. Причём сделал это, использовав стол как сцену. Следующий раз они встретились на концерте Антона, куда музыкант пригласил любимую девушку. Конечно же, она не устояла перед обаянием и харизмой музыканта. В 2012-ом Юлия Маркова и Антон Беляев женились. Юлия по специальности журналистка. Потом перешла на телевидение, сменив несколько каналов. В 2017 году в семье музыканта произошло счастливое событие - он стал отцом.
У пары родился сын, которого назвали Семеном. Антон часто рассказывает в соцсетях про малыша и даже публикует фотографии и видеоролики.
Антон не планировал остепениться и тем более жениться. Встреча с его будущей женой произошла случайно — он зашел в кафе, увидел девушку и сразу влюбился. Через неделю Антон подарил Юлии зубную щетку и того самого ослика, который стал его талисманом на «Голосе».
Будущие муж и жена стали жить вместе. Предложение руки и сердца также было сделано спонтанно, во время одного из концертов. В 2012 году состоялась свадьба, а в 2017 у пары родился сын Семен. Группа Свои вокальные данные Антон Беляев называет «невыдающимися». Однако ему присущ свой собственный узнаваемый стиль.
Он избежал той участи, которая настигает почти всех музыкантов, поющих в ресторанах — потери индивидуальности. И произошло это благодаря созданию собственного музыкального коллектива Therr Maitz, а также тому, что Антон сам пишет музыку и слова песен. Всего его произведения на английском языке.
Но даже если это произошло, то пришлось бы расстаться с музыкой. А я этого не хочу. Сейчас легко стать и плохим ведущим, и плохим журналистом, и плохим актером. Что вам дал «Голос»? Что-то поменялось после проекта?
Какая известность была до «Голоса»? В Москве нас знал определенный круг лиц, и мы могли собрать на концерте тысячу зрителей, иногда ездили на гастроли в другие города. Я бы не пришел в «Голос», если бы все было хорошо. Группа была без внешнего финансирования. Стало понятно, что мы не сможем снять клип, не получается записать хорошую пластинку. Не хватало ресурсов, денег. Надоело постоянно занимать у кого-то, и пришло решение стать участником шоу «Голос». Прошел кастинг и первого сезона, но прямо перед слепыми прослушиваниями соскочил.
Вас не смущает, что сейчас многие ходят на ваши концерты, чтобы послушать не музыку вашей группы, а посмотреть на Антона Беляева, парня из проекта «Голос»? Мы уже пережили период, когда люди шли на Антона Беляева, а не музыку послушать. После шоу первый год только так и было. Люди просто приходили посмотреть на лицо с Первого канала. Я уже давно не лицо Первого канала, музыка получила свое распространение. Даже если кто-то и приходит к нам из-за этого, то мне все равно, как человек попадает в наши сети. Не получилось?
Годы обучения убрали из мыслей мужчины желание играть на барабанах. Он всей душой полюбил фортепиано и даже испытывал настоящее удовольствие от игры на нем. Однако, кроме музыки, Антона практически ничего не интересовало. Его даже отчислили из гимназии, где он обучался, из-за плохого поведения и слабой успеваемости. Получать школьный аттестат парню пришлось в другом учебном заведении. Антон в школьные годы После 9 класса Антон поступил в музыкальное училище, но и здесь он долго не продержался. Мальчика отчислила за чрезмерное увлечение джазом и неподобающее поведение. Обучение он окончил в одной из магаданских гимназий. Однако плохая успеваемость Беляева, скорее всего, была связана с тем, что ему не давали заниматься любимым делом. После получения школьного аттестата он с легкостью прошел вступительные испытания в Хабаровский государственный институт искусств и культуры, выбрав джазовое отделение. Антон так сильно был увлечен учебой, что вскоре даже стал получать повышенную стипендию. Музыкальная карьера Еще в студенчестве Антон подрабатывал , выступая в ночных клубах Магадана и Хабаровска. Окончив институт искусств, Беляев занял должность арт-директора клуба «Русь». Это позволило музыканту организовать свою музыкальную группу, чем он и занимался. В своем коллективе молодой человек был фронтменом, аранжировщиком и композитором.
Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде
На тот момент я жил так, что это была просто очередная забавная история. После свадьбы друга, выпив несколько стопок с Лолитой Милявской, зашел к своим знакомым — голландским архитекторам, с которыми давно не виделся. Мы выпили, за соседним столом сидят приличные девушки, а я по-хамски решил сказать: «А давайте им водки пошлем? Я нашел этот телефон через несколько дней, пару раз не туда попал, в итоге дозвонился и сказал: «Мне это особо не надо, но если ты хочешь, то мы можем сходить на одну джазовую вечеринку». Это было абсолютно хамское вторжение в ее жизнь, но мы встретились, отправились на вечеринку, после этого живем вместе. Через какое-то время я понял, что после этой встречи я не хотел больше никого искать. Если бы не было «Голоса», что было бы тогда? Началась бы либо какая-то стагнация...
Естественно, музыканты амбициозны, мы хотим открыться миру, чтобы нас любили, слушали музыку и понимали. Но агрессия накапливается, пока ты делаешь что-то в стол, пока это не находит выхода, человек злится. Мне кажется, я находился на каком-то Рубиконе. Мне совершенно чужды телевизионные проекты, я не принимаю систему «Фабрики звезд», когда ты пришел, из тебя что-то сделали, нарядили в красивые штаны и заставили спеть песню, которая, по мнению продюсеров, принесет тебе успех. Поэтому на меня давили все мои знакомые, жена сказала: «Чувак, хватит выделываться! Сходи, хуже не будет! В течение шоу следовал своему плану: делал, что хочу, пел те песни, которые хочу, ругался с оркестром, когда мне не нравилось, что он играет и не позволял менять свою природу.
Но до «Голоса» о вас знали не так много людей. Естественно, это серьезный ресурс, огромный рупор, в который на всю страну удалось рассказать о себе. Люди потянулись, пришло какое-то количество людей, которым мы рассказали о своем существовании — какой-то части людей это понравилось и они остались с нами. Думаю, что если бы было все не так, то я был бы вынужден искать другой способ трансляции, либо это могло превратиться в такую агрессию и разочарование в процессе самом. Мечтали о такой популярности? На самом деле, я очень люблю процесс, мне нравится делать музыку. Я никогда не мечтал стоять в центре сцены и быть в лучах софитов, я не говорю, что получаю от этого удовольствие, но мне нравится писать музыку.
Быть главным действующим лицом я никогда не планировал.
В 14 лет играл джазовые композиции с известными в Магадане джазовыми музыкантами. В 16 лет играл в молодёжном джазовом оркестре, на магаданской студии записал известные джазовые стандарты, исполненные с Евгением Черноногом на двух роялях. Магадана на отделение фортепиано. В училище учился недолго, был отчислен, так как слишком увлёкся джазом.
Магадана, завоевав за короткое время учёбы симпатии учителей своей проникновенной игрой на рояле. В 17 лет мать Антона настояла на переезде в Хабаровск, где Антон поступил в Хабаровский государственный институт искусств и культуры ХГИИК на эстрадно-джазовое отделение. В октябре 1998 года Антон Беляев уже начал работать музыкантом в клубах Хабаровска. В 2004 году, став арт-директором клуба «Русь», пригласил музыкантов Дмитрия Павлова гитара , Максима Бондаренко бас , Константина Дробитько труба , Евгения Кожина ударные играть в клубе. Наличие технической базы в клубе позволило Антону Беляеву начать создавать музыку, которая и легла в основу творчества Therr Maitz.
В 2006 году переехал в Москву. Здесь четыре года занимался аранжировками в студии в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов». С 2011 года возобновил активную концертную деятельность основанной им группы Therr Maitz. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». К Антону повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина, который выгнал его на этапе «поединков», после чего Антона спасла Пелагея.
Я пробовался на первый «Голос», прошел отбор, но у меня были договоренности с музыкальным лейблом, а контракт с «Universal Music» исключал работу с другими студиями звукозаписи. Хитрая штука: контракт с «Universal... У Дины Гариповой подписан только на два года.
Они вместе с Градским внесли изменения уже после победы. И где Дина? Гарипова сегодня - не звезда, у нее нет клипов, над которыми бы рыдали молодые люди, следовательно, компания не выполняет перед ней обязательств.
При этом условия по контракту кабальные. Дело не в деньгах, а в том, что нельзя заставить человека делать то, что он не может делать по своей сути. Спрошу прямо: есть блат на проекте?
Мы не видим ни одного человека, о котором можно сказать, что он просто так получает голоса. Есть, конечно, какие-то знакомые, так они есть у всех. Но на проекте строго: до отбора в конкурсе, когда наставники повернулись к нам лицом, строго запрещали перемещаться по студии.
Такого: «Привет, я буду петь песню о вишне» - не было. У меня, конечно, возникло искушение - перед конкурсом позвонить Пелагее. Стыдно: прийти, спеть - а никто не повернулся.
Но я отогнал, слава богу, шальную мысль. Когда пел, понимал, что Пелагея узнает мой голос, но ведь не она повернулась первой, а Билан. Вот если бы одна Пелагея отреагировала, посчитал бы блатом.
Она многогранная артистка, а если брать Наргиз, то она нечто специальное. Если принять мнение, что голос России должен быть голосом, то я за Тину. Хотя и соревнуюсь с ней в полуфинале.
А как же группа «Therr Maitz»? Чем не устраивает наш шоу-бизнес? Название взяли, вспомнив случай из жизни.
Я только за компанию могу такие вещи делать, а специально за этим я никуда не пойду. Конечно, иногда я могу выйти на улицу из студии, здесь увидеть как садиться солнце и подумать "здорово! То есть это такая работа, в процессе которой, я получаю много сил. Она меня и изматывает сильно, и дает какие-то ощущения, на которых я потом держусь. Но, конечно, я не знаю, как бы я себя чувствовал, если бы делал батареи, например. А все остальные места в Москве я посещаю с одной целью — немножко отдохнуть от творчества, потому что я очень тяжело отключаюсь от этого процесса. Я все время нахожусь в состоянии какого-то анализа и мыслей вроде "здесь скрипки лучше сыграют так, или нет лучше так". Поэтому я очень сложно засыпаю. Но зато я хорошо отдыхаю вне Москвы. Парк Горького Мне нравится в парке Горького, я живу недалеко от него.
К сожалению, в последнее время я редко стал его посещать, а раньше по утрам я садился на велосипед, пару часов там катался и только потом шел на работу. А за это лето мне только один раз удалось покататься. Фото: m24. Но я и раньше мало гулял. Я как десантник — высаживаюсь в какой-то определенной точке. Раньше я постоянно бывал на Красном Октябре, мы часто играли в Джипси. А сейчас не знаю что там происходит, там все умерло для меня. Естественно для музыкантов основное место — это 16 тонн. Мы там часто бываем после работы. Москва, конечно, сильно изменилась с тех пор, как я сюда приехал.
«Антон Беляев — лучший Наставник». Анастасия Садковская. Интервью с финалистом. Голос 12
- LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко 29.03.2024
- С осликом и опытом. Чем известен новый наставник шоу «Голос» Антон Беляев?
- Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena – Москва 24, 26.11.2015
- Антон Беляев: «Все-таки я немного сексист!»
- «Без общей химии музыка получится так себе». Антон Беляев – о секретах создания шоу LAB :
Интервью с Антоном Беляевым (Therr Maitz)
Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Продолжать обучение Антон Беляев решил в музыкальном училище, куда с лёгкостью поступил. Надо заметить, что в 2013 году Антон Беляев пришел на проект уже состоявшимся музыкантом. музыкант из России, который создал группу Therr Maitz, работает как музыкальный продюсер и композитор.
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Фото: Антон Беляев Музыкальная лаборатория. Но потом все начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно! А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые все подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, все равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе.
Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определенный комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. Мы не врем, что это все сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что "пришел, спел, до свидания" — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьезный труд. Мне кажется, это дает больше энергии самой музыке, она прямо живет по-другому. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги. И это не всегда романтический процесс, я постоянно думаю, что в той песне у меня не получилось вот это, а вот тогда мы еще не могли вот так, а потом мы поняли, как делать вот это, а тут вот звук не получился.
Сегодня уже есть паспорт и прописка. Вот детство действительно оказалось нелегким. Я не мучил кошек, девочек не дергал за косички, но в какой-то момент магаданская среда взяла свое. К 16 годам попал во все возможные ситуации: драки, наркотики... Получил по малолетству судимость за разбой. Вел себя крайне неприлично и глупо. Из школы меня отчисляли начиная с 7-го класса. Окончил девятилетку благодаря тому, что мама, до этого работавшая инженером-электронщиком на крупном предприятии, устроилась в школу учителем информатики. Не в оценках дело, а в поведении. Директор как-то вызвал меня на ковер и прямым текстом заявил: «Антон, хоть ты и прекрасно играешь на фортепиано, смириться с твоим поведением мы не можем! Отчим пытался воспитывать, но я его выдавил. Разбил личную жизнь мамы, о чем спустя годы жалею. Я был 12-летним идиотом, вставляющим всем палки в колеса. Недавно меня друзья попросили помочь подростку, который начал принимать наркотики. Так вот: невозможно человеку что-то объяснить. Ему нужен опыт - свой сломанный нос, свои шрамы... Как раз случился дефолт. Помню моменты, когда я занимал деньги у соседа на мороженое: половинку ел утром, другую - вечером. В Институт культуры ходил за пять остановок пешком, чтобы сэкономить. Думал, как подработать. К 20 годам понял: главное в жизни - музыка. До прихода славы, наверное, такого и близко не было? Первый секс случился в 12 лет. У меня был старший товарищ, который привел 24-летнюю девушку, чтобы меня осчастливить.
Вскоре после окончания института Беляеву предложили стать арт-директором ночного клуба «Русь». У нового руководителя возникла идея создания собственного коллектива. Технические возможности заведения позволяли проводить репетиции и записывать музыку. Сам был фронтменом, композитором, аранжировщиком. Группа быстро завоевала популярность в пределах Хабаровска. Антону вскоре стало тесно в рамках собственного проекта. Посчитав, что настоящую славу и деньги можно заработать только в Москве, Беляев отправился покорять столицу. С реализацией творческих амбиций пришлось обождать. Параллельно писал музыку, которая нравилась самому. Через четыре года, обновив состав Therr Maitz, Беляев продолжил концертную деятельность. В группе появился женский вокал Виктории Жук. Therr Maitz — Container Постепенно коллектив оброс собственной публикой, ценителями джазовой музыки. Ребята пели исключительно на английском языке, Беляев же на сцене — Элтон Джон и Джордж Майкл одновременно. Он тщательно подобрал имидж элегантного и дерзкого денди с отличным произношением и притягивающим своей хрипотцой голосом. Отметили его все наставники, включая Александра Градского и Пелагею, но из всех повернувшихся Антон выбрал Леонида Агутина. Антон Беляев — Wicked Game слепые прослушивания Зрителей растрогал плюшевый ослик, сопровождавший Антона на выступлениях. Оказалось, игрушку Беляев купил для будущей жены, зовут её Плюша Би-Джуниор, и музыкант взял её с собой для поддержки. Позже Антон выставил игрушку, которая, по его мнению, приносит удачу, на «Аукцион добра», организованный фондом «День добрых дел». Ослик Плюша, талисман Антона Беляева Участие в проекте стало прорывом для Беляева: о нем заговорила вся страна, его стали узнавать. Оригинальный дуэт с Аленой Тойминцевой и их исполнение «Hit the Road Jack» снискали признание зрителей. Также музыкант представил композиции «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой Луне». Антон Беляев на втором сезоне шоу «Голос» На этапе поединков наставник выгнал Беляева, и его с радостью «подобрала» Пелагея. Певица открыла новые грани исполнительского таланта Антона, что сразу пришлось по душе женской части поклонников «Голоса». И хотя в финал Антон не вышел, он считал, что «Голос» — очень удачное для него шоу, поскольку композиции Therr Maitz появились на телевидении, а его самого пригласили ведущим «Красной звезды». Дальнейшая карьера В 2015 году Беляев стал музыкальным продюсером команды Игоря Матвиенко в телешоу «Главная сцена». Антон также записал песню «Stop Quiet» в рамках акции «Гринпис» по раздельному сбору мусора. После «Голоса» карьера Антона Беляева пошла в гору Далее в качестве композитора и исполнителя он участвовал в проекте Таира Мамедова «Голоса большой страны».
В это время подростковых метаний и максимализма Антона отчисляют из 9 класса английской гимназии за плохое поведение. Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их. Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь. Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин ударные , Максим Бондаренко бас , Константин Дробитько труба , Дмитрия Павлова гитара. Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz». Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады — Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной, Николаем Басковым, Максимом Покровским и Ёлкой. В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он «на дух»не переносит.
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
Бархатный голос 34-летнего музыканта и основателя группы Therr Maitz Антона Беляева за короткий срок полюбился миллионам зрителей, услышавших его на проекте «Голос». main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать? Оказаться в мечте посчастливилось лидеру российской группы Therr Maitz Антону Беляеву.
Места силы: Антон Беляев о работе в студии и клубе Ray Just Arena
Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. 42-летний Антон Беляев рассказал о том, как изменилось его отношение к сексу. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос». Антон пампушный, биография, новости, фото. Антон родился осенью 1979 года в семье Альфины (Аллы) и Вадима Беляевых. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос».
«Повлиял алкоголь»: Антон Беляев признался, как изменилась его интимная жизнь в браке
Я недавно поймал себя на мысли, что из-за этой пунктуальности меня перестали называть творческой личностью. Да и возраст берет свое, как мальчик вести себя уже не будешь. Хотя в душе я все тот же пацан. А снобом я был всегда. Мне нравится, когда мне комфортно: я на такси езжу с 17 лет.
Изначально у меня не очень богатая семья. Наверное, этот комплекс остался еще с тех времен. Сейчас я уже достиг того уровня комфорта, когда мне не нужно его никому демонстрировать. Но когда я был помоложе, мне часто приходилось делать так, чтобы люди думали, что я в достатке.
Хорошая мина при плохой игре, как говорится. У тебя ни хрена нет, но ты подъезжаешь на крутой машине, весь накрахмаленный: «Привет, как дела? У меня все отлично». А на самом деле потом идешь есть доширак за угол.
Я целый кусок жизни так провел. В Москве первые три-четыре года только так. Со всеми нужными людьми я познакомился, находясь в этом состоянии. А потом из этого уже что-то начало расти.
Еще важно научиться делать то, что ты не любишь, чтобы потом иметь возможность делать то, что нравится. Я в свое время занимался и аудиорекламой, и какими-то нелепыми аранжировками для поп-звезд и танцевальных коллективов, и каждый раз мне было хреново от них от всех. Это было настоящее насилие над собой, но на каждом этапе я приобретал какие-то скилы, которые сейчас мне позволяют лучше разбираться в том, что я делаю. Навыки эти не вырабатываются в условиях варения в собственном соку.
Так что возможность заниматься творчеством у меня появилась только сейчас. Раньше я только тренировался. О будущем Может, у нас еще ничего и не получится. Может, меня возьмут и обломают, скажут: «Что ты здесь воротишь?
У нас Первый канал, свои правила, и Басков тут главный». Такое тоже может произойти. И тогда мне ничего не останется, кроме как уйти. Я не готов жить в среде, которая не хочет использовать все мои способности.
Даже музыкальная карьера может скатиться в рутину, если нет развития, если ты не думаешь о следующем этапе. В моей ситуации в рутину все можно превратить так: с песней Wicked Game и дуэтом с Аленой просто начать ездить по России и не делать ничего нового. Я уверен, мы года два точно сможем так кататься. На квартирку накопить.
Это момент и расслабления, и выхода на новый уровень откровенности — после исполнения «Розового вина» человек уже на все готов. Не стоит и упоминать, что снято это все по качеству не хуже, чем неплохой такой фильм. Да, может быть, однажды мы устанем рассыпаться этому шоу в комплиментах. Последний выпуск выходил в июне, с уже почти постоянным гостем программы Скриптонитом. Мы немного беспокоимся, где же наша доза эклектического удовольствия.
Иногда во время самого жаркого лета хочется ощутить на коже холодный снег из осенних листьев.
А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех. Бывало ли такое, что гость студии не хотел давать интервью, но готов был прийти в шоу ради музыки и живого выступления? Такая история у нас произошла с Элджеем, причём случилось это в процессе, по плану интервью было. Но потом всё начало плыть, у Алексея изменилось представление о том, что надо делать, и он попросил сделать это без интервью. В результате получился выход за грань формата, и вообще классный выпуск. Благодаря этой не совсем комфортной для нас ситуации, наоборот, получилось интереснее, потому что нам надо было заполнять чем-то это время, и мы записали дополнительную песню, пригласили коллег — получилось интересно!
Насколько для музыканта стрессово петь вживую чужую песню? Для музыканта самый большой стресс — это плохо выглядеть перед коллегами в первую очередь. А там этот круг смерти из ста музыкантов, в который они заходят: 30 человек хора, 30 человек из оркестра, злобные люди из Therr Maitz, которые всё подмечают, инженеры звукозаписи. Музыкант в центре этого круга чувствует себя как на экзамене. Я сам записывал там трек, и понял, что даже будучи там своим, всё равно был перепуган, мне было неловко, и не хотелось облажаться. Это классно, что мы видим артистов в первобытном, настоящем стрессе. Ведь артист в течение карьеры настраивает вокруг себя определённый комфорт, а мы его из этой зоны вытаскиваем. При этом мы не шоу «Голос», где нужно что-то доказывать, мы стараемся сделать так, чтобы было комфортно.
Мы не врём, что это всё сделано за одну секунду: это гигантская подготовка, мы пишем дубли, тут нет такого, что «пришёл, спел, до свидания» — это не испытание. Но тем не менее мы стараемся сделать это классно, чтобы это превратилось из лайва в клип, а песня из сиюминутного события превратилась в релиз, при этом оставаясь сделанной в моменте, это серьёзный труд. Мне кажется, это даёт больше энергии самой музыке, она прямо живёт по-другому. Назовите свои топ-3 выпусков шоу LAB, и почему именно они? Я бы не стал выделять любимчиков. Есть песни, которые мне исключительно близки. Есть песни, которые, я думал, не будут мне близки, а они оказались таковыми. Я три года делаю этот проект, это занимает все мое время, и я знаю эти песни в мельчайших подробностях, и они все мне дороги.
Они постоянно задают одни и те же вопросы о музыканте. Разберем некоторые из них. На каком музыкальном инструменте Антон Беляев играл в детстве?
Он играл на фортепиано, хотя очень хотел освоить барабаны. Его не взяли в класс ударных инструментов из-за маленького возраста. Антон Беляев участвовал в масштабном экологическом движении?
Да, артиста очень заботят экологические проблемы. Он участвует в массовой акции по раздельному мусору. Да, это было в 2021 г.
Музыканты получили премию «Золотой орел».
Звезда проекта «Голос» Антон Беляев: «Наш шоу-бизнес — это имитация»
Лидер Therr Maitz Антон Беляев до концерта в Event-hall рассказал Woman`s Day, как работалось со Славой Петренко, почему против уколов красоты, что дал проект «Голос». |. Антон Вадимович Беляев – известный композитор, продюсер и вокалист музыкальный группы Therr Maitz. Антон Беляев: смотреть фильмы онлайн. В Ростове выступила группа Therr Maitz, ставшая популярной после того, как ее фронтмен Антон Беляев выступил в телепроекте «Голос».