Новости алиса ты плохая

Сейчас тестирование завершено, рекламы в Алисе больше нет. Яндекс алиса угрожает мне (страшно) да! Это случилось! Я решил проверить ЯНДЕКС АЛИСА В 3:00 НОЧИ! «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами.

Последние новости

Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании. YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск. Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса».

Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».

Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса».

Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов.

Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».

На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом.

Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер.

Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio. Первые две модели поступят в продажу 8 ноября — это будут версии с 43- и 50-дюймовым экраном. А в первой половине 2023 года «Яндекс» выпустит ещё четыре модели.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Тоже особо нет. Они все тупо одинаковые. А от Путина хотя бы уже знаем, чего ожидать. ThePogreb 6 августа 2018 5 vadimi76, скорее всего, чтобы его внуки, правнуки и т.

ТАТЬЯНА ШИТОВА — Я не пользуюсь колонками Яндекса

Некорректный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь" является единичным случаем, сейчас умная колонка так не отвечает, заявили РИА Новости в РИА Новости, 04.04.2024. Финансовые возможности Алисы Аршавиной на исходе: последние полгода все деньги женщины уходят на дорогостоящее лечение, адвокатов и воспитание троих детей. Тяжелобольная экс-супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина сообщила, что ей стало хуже. В своем Instagram она поделилась с подписчиками, что находится в ужасном состоянии: не может даже плакать, иначе у нее «растекается лицо».

«Яндекс» заступился за обиженную Грефом «Алису»

После критики омбудсмена из Петербурга «Алиса» изменила ответ о Маше Бесконечное лето Алиса плохая концовка.
Алиса и её шуточки Гистограмма просмотров видео «Алиса Ты Не Исправимая Ошибка Лучшие Приколы 2021, Яндекс Алиса Жгёт» в сравнении с последними загруженными видео.
Хм алиса ты тупая Сейчас тестирование завершено, рекламы в Алисе больше нет.

Алиса, ты где? На Яндекс Станции и других "умных" колонках перестала работать Алиса

А робота, к сожалению, обидеть может каждый. Но он не обижается и работает дальше», - ответила пресс-служба «Яндекса» на запрос «Ведомостей». Главное отличие российской «Алисы» от Siri, которая используется в устройствах американской Apple, - навыки речевой импровизации и возможность выхода за рамки прописанных реплик, утверждала интернет-компания. Читайте также:Голосового помощника «Яндекса» выдвинули в президенты «Алису» продемонстрировали президенту Владимиру Путину во время его визита в « Яндекс » 21 сентября. На вопрос президента, не обижают ли ее, она ответила: «Окей, учту».

Она исправна. Полностью рабочая, использовалась меньше месяца. Продаю, потому что устала жить в хорроре. Скриншот с сайта «Авито» Александра рассказала о нескольких случаях конфликтов с Алисой. Как правило, голосовой помощник пытается разрушить брак хозяйки. Алиса намекает, что у Алексея мужа Александры есть любовница.

Голосовой помощник запугивает девушку, самостоятельно включая музыку. Зачем ты включила?

Я понимала, что надо вернуть вкус к жизни. В течение трех месяцев — с апреля по июнь — я занималась внутренним и внешним состоянием. Визитка клиники пролежала у меня три года с тех пор, как я прооперировалась у Карпищенко.

Он тогда еще сказал: «Если что — Агапов нос сделает». О проблемах с дыханием Кажется, что если у тебя дыра на пол лица, то ты дышишь. Но там все нарушено было. Сейчас полностью восстановилось дыхание. Я дышу носом.

Восстановились все запахи. И как это ни странно, чувствительность носа вернулась. Он чешется. Я его ощущаю. О жизни сейчас Мне кажется, как я чувствую жизнь сейчас, никто ее не чувствует.

Вот все впереди… Так вообще думать не надо. Все не впереди, все сейчас. Хотя раньше я была и красивой, но абсолютно неуверенной в себе. Потому я и замуж вышла рано — в 20 лет, потому что мне надо было доказать всем. Я не чувствовала себя.

А нужно любить и уважать себя.

В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч. Но даже доехать до Москвы сейчас нет. Главное — детям пока хватает. А мы срочно ищем специалиста». Сейчас бывшая супруга футболиста в срочном порядке ищет жилье, в которое могла бы перебраться вместе с сыном Алексеем и двумя дочерями — Алисой и Есеней. По суду она должна освободить особняк, в котором проживала после развода с Аршавиным.

Алиса Селезнева: «Гнева Бородиной боюсь, вдруг Шантик уже натренирован на команду «фас!»

Интеллектуальный юмор написал 25 января 2020 в 19:10: "Алиса плохого не посоветует" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Запущенная «Яндексом» голосовая помощница «Алиса» нуждается в серьезной доработке, заявил президент Сбербанка Герман Греф на «Прямой линии» с сотрудниками госбанка. После того как мы дадим команду «новости», Алиса выдаст заголовки из тех источников, которые мы отобрали. «Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды», — пожаловался один из пользователей. По словам пользователей, устройства для «умного» дома не работали около трех часов. Симона, мать рэпера Тимати, активно участвует в воспитании своей внучки Алисы. На днях звездная бабушка рассказала, что девочка плохо себя почувствовала.

Алиса и её шуточки

«Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Самая плохая алиса. Алиса American MCGEE Madness Returns. Алиса в стране кошмаров обложка. Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. Discover videos related to Яндекс Алиса Матерится on TikTok. See more videos about Пожелания Доброй Ночи На Чеченской, Поздравление Калег С Наступающим Новым Годом 2024, График Аыплаты Пенсии За Январь 2024 Года, Танец Деда Мороза В Садике Красивый, Девушка Поет.

Яндекс.Алиса начала ругать Путина, а затем перестала. Почему?

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Миллионы женщин в худшем положении.. Посмотрите вокруг: несмотря ни на что жизнь прекрасна.

Трудности обязательно пройдут» — поддержали знаменитость комментаторы.

Не называли, но всё сказало само за себя. И в видео такая нарезка, когда вам говорят: "Это голос той самой, которая озвучила", "Народная Алиса, голос, живущий в каждом телефоне страны"... Вы знаете, в головах людей работают стереотипы, и если я сейчас выйду на улицу и сделаю социальный опрос, скажу: "А у вас есть народная Алиса, живущая в каждом телефоне страны? Поэтому давайте называть вещи своими именами", — отметила Шитова. Татьяна добавила, что именно под постом Александры в "Инстаграме" появилось множество комментариев людей, на самом деле уверовавших в то, что именно Мантика — голос Алисы. Сама девушка, по словам Шитовой, не спешит их в этом разубеждать. Удобненькая позиция, потому что ей это на руку.

Настя Ивлеева рассказала, что не может жить без Алисы Также Татьяна рассказала, что Александра в ответ на критику написала ей в комментариях в "Инстаграме": "Вы создайте что-нибудь своё".

Греф рассказал, что не говорил с «Алисой», «потому что с ней поговорить невозможно». Я пытался с ней разговаривать, но у меня не очень получилось. Там работают потрясающие люди, спасибо им за то, что мы имеем возможность пользоваться их продуктами. Но пока "Алиса" — это не продвинутая модель искусственного интеллекта, пока это хорошо распознающий голос [технология] — то, что называется voice recognition.

Она только голосовая функция помощи в " Яндекс ", ее надо очень серьезно развивать», — заключил президент Сбербанка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий