Это сборник моих недо-фанфиков по артону.
Алфавит Артон
Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18. Импровизация Антон Шастун. Импровизация Артон канон. Артон фанфики лучшие. Фикбук Артон. Популярные фанфики по артону. Импровизаторы арты.
Артон фанфики. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Артон омегаверс фанфики Арсений Альфа Антон Омега. Антон Шастун и Арсений Попов комиксы.
Артон фанфики омегаверс. Антон и Арсений комиксы. Фф Артон NC-17 беременность. Антон Шастун и Арсений Попов 2023. Антон Шастун 2023. Антон Шастун и Арсений Попов мемы. Парень из квартиры напротив арт.
Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив фанфик. Последний Аксель Арсений Попов. Антон Шастун коллаж. Последний Аксель сериал Арсений Попов. На что аллергия у Арсения Попова. Шастун плачет.
Илья Макаров и Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун аллергия. Артон Шастун импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов для срисовки. Шастун арт. Артон 18. Антон Шастун Эстетика.
Арты Артон Арсений и Антон.
Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие.
И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров.
Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются.
Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша».
Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться.
Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего.
Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных.
Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе.
Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы.
Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение.
Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи».
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно.
Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный. Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения.
Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался. Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4.
Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении. Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная.
В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т. Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки.
Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов. Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия.
Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся... Его звали Артем. Он был старше Антона на год.
Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода.
Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры.
В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?
Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18. Артон канон. Артон канон импровизация. Артон канон надпись. Артон слэш. Артон фанфики. Артон NC-17. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов закусил губу. Фанфик Омега Арсений Попов. Арсений Попов немой официант. Арсений Попов и Антон Шастун 2022. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Арты по Артон. Импровизация комиксы. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Артон арт 18. Фан арты Артон. Артон импровизация арты 18. Импровизация фан арты. Артон шиппер. Артон рисунки. Антон Актив Арсений пассив. Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик. Антон и Арсений комиксы. Антон и Арсений 18. Шастун арт. Артон Эстетика. Артон коллаж.
Алфавит, Артон
Читать Фф Алфавит Артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Много НЦы: Последняя надежда; Алфавит, Артон; Золотая рыбка, Премия Дарвина, Мечты сбываются, Ощущения, drunk sex; Fuck me, daddy; В пределах объектива, Алкоголь лучшее средство для признания в любви, Контракт, Будь послушным мальчиком, Золотая клетка. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Рекомендуем загрузить первый трек Алфавит С Артонами размером 5.49 MB.
Проект "Артон"
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Ведь каждый из нас, писателей, по разному выпускает своих внутренних демонов. Кто-то, очень добрый и милый пишет сказки в стиле "ужастиков", как моя гостья...
Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности.
Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу.
Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.
Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые.
Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще.
Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету».
Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу».
Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм.
Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми.
Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках.
При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг. Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3. Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. Есть два способа воздействия на человека — прямой и косвенный, опосредованный.
Первый способ — традиционный, игнорирующий особенности личности — основан на волевом давлении на психику ученика и поэтому наименее эффективный, хотя внешне прямой способ кажется единственно правильным и даже естественным, логически обоснованным для решения вопроса: потребовать то, что нужно сделать, приказать, наказать виновного. Однако для ученика прямое воздействие, вдобавок с угрозами и раздражением, является психологически неприемлемым и вызывает ответное противодействие негативного характера. Более эффективный способ — второй. Это метод косвенного воздействия. Смысл в том, что через возбуждение интересов, потребностей, мотивов поведения человека от него можно добиться большего. Именно через побуждение, через стимулы можно поставить человека в такие условия, когда он сам будет действовать в интересах коллектива и общего дела, а одновременно и в целях собственного самоутверждения. Ученик теряет интерес к учению. В дневнике — одни неудовлетворительные оценки. Кругом все плохо: учителя стыдят, дома заврался.
Учитель, беря дневник в руки, не спешит устраивать разнос. Нам с тобой надо постараться поправить положение дел. Ты плохо учишься, я, видимо, плохо учу. Результат непременно будет положительным. Даже если ученику не удастся исправить все оценки, то все равно учитель достиг цели — он завоевал доверие ребенка. Правило 4. Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. Важное средство формирования личности школьника — педагогически грамотная оценка его как личности. Мудрая, научно инструментованная оценка человека является для него сигналом о социальном продвижении, о благополучном самоутверждении в социально верном направлении.
Психологи предлагают следующие правила оценки личности: положительная оценка эффективна в сочетании с высокой требовательностью; неприемлемы глобальная положительная и глобальная отрицательная оценки; глобальная положительная оценка вызывает чувство непогрешимости, снижает самокритичность, требовательность к себе, закрывает пути для дальнейшего совершенствования; глобальная отрицательная оценка подрывает у школьника веру в себя, вызывает отвращение к школе и к учению. Наиболее целесообразны: парциальная положительная оценка, когда в итоге личность гордится своими достижениями в одном конкретном деле и вместе с тем осознает, что успех не дает основания для самоуспокоения во всех других отношениях; парциальная отрицательная оценка, при которой ученик понимает, что в данном конкретном случае он совершил ошибку, которую можно исправить, так как для этого он имеет достаточно сил и возможностей. Правило 5. Совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. Социальные психологи рекомендуют по возможности чаще использовать совместную деятельность как наиболее эффективную форму организации. Не всякая работа в коллективе по существу коллективная. В группе часто бывают задания индивидуальные, фронтальные, однако и в том, и в другом случае между учащимися не возникает никаких новых отношений. Другое дело — задания, которые требуют объединенных усилий, а разделение обязанностей на пути к общей цели будет рождать отношения взаимной ответственности. Можно рекомендовать следующие формы совместной деятельности на практических и лабораторных занятиях: парная работа в микрогруппах, комментирование устных ответов и рецензирование письменных работ с последующим их обсуждением в группе, коллективный показ достижений и т.
Правило 6. Предусмотрительность и корректность поведения учителя снижают напряжение в общении. Важным профилактическим средством является так называемый ориентировочный стиль поведения, который предполагает предусмотрительность, корректность, предупредительность и т. Очень важно из конфликтной ситуации выйти с достоинством. Таким образом, будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Чтобы выиграть психологическое противоборство в столкновении двух полярных систем норм и ценностей, учителю целесообразно запомнить эти подсказки. Подсказка первая. Постарайтесь приложить максимум усилий, чтобы в острой ситуации сдержать себя, ни в коем случае не бранитесь и не раздражайтесь. Подростковая аудитория высоко ценит самообладание, выдержку и юмор педагогов.
Подсказка вторая. Надо сделать вид, что вы как будто не замечаете нарушителя, хотя в то же время даете понять, что хорошо видите его действия. Суть приема в том, что он подчеркивает второстепенность вызывающего поведения нарушителя и поэтому педагогу некогда и незачем отвлекаться от ведения урока. Отсроченная реакция часто дает психологический перевес учителю. Подсказка третья. Этот прием технически реализуется через выполнение учителем повседневных действий на уроке обращение к классу с приветствием, работа с журналом, взгляд в окно и т. Подсказка четвертая. Таким образом будут защищены те социально ценные нормы, которые отстаивает учитель. Подсказка пятая.
Учитель предстает сильной и оригинальной личностью. Дети не любят серости. От него доставалось не только молодым учителям, но и более опытным. Класс попал под влияние Николая. Записывая тему на доске, я услышал с задней парты, где сидел Николай, звук, напоминающий рычание собаки. Взрыв смеха, гул одобрения. Виновник покраснел. Урок продолжался.
Эмиль и Дима Масленников арт. Артон фразы. Артон цитаты. Фразы из импровизации. Манга импровизация. Импровизация рисунки. Артон арт. Артон NC-17. Артон поцелуй арт. Артон комиксы. Арсений и Антон фанфики арт. АРС И Антон арты 18. Импровизация Антон Шастун. Импровизация Артон канон. Артон фанфики лучшие. Фикбук Артон. Популярные фанфики по артону. Импровизаторы арты. Артон фанфики. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Артон омегаверс фанфики Арсений Альфа Антон Омега. Антон Шастун и Арсений Попов комиксы. Артон фанфики омегаверс. Антон и Арсений комиксы. Фф Артон NC-17 беременность. Антон Шастун и Арсений Попов 2023. Антон Шастун 2023. Антон Шастун и Арсений Попов мемы. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив фанфик. Последний Аксель Арсений Попов. Антон Шастун коллаж. Последний Аксель сериал Арсений Попов.
Impro.ficbook2.0
Теперь голубоглазый нависает сверху, в буквальном смысле забрав всю власть в свои руки, скользит собственническим взглядом по всему телу парня, особенно задерживаясь на шее, которая теперь привлекает ещё больше его внимания. Шастун чувствует, как из него течёт смазка, пачкая боксеры и кожу на лобке, нервно ёрзает и недовольно шипит, дёргая Арса на себя и грубо целуя его. Да, ему не терпится. Арсений нарочито медленно стягивает с Антона джинсы его всегда бесила эта дурацкая привычка Шаста полностью одеваться после душа , после чего наклоняется к его животу, вдыхая запах кожи. Пахнет мятным гелем для душа и чем-то пряно-медовым, что ко всем чертям сносит крышу.
Этот длиннющий заносчивый придурок, как дружелюбно называет его иногда Серёжа, пахнет просто сногсшибательно, и мужчина некоторое время неосознанно залипает, просто водя носом по удивительно мягкой для взрослого парня коже. Младший с интересом наблюдает за тем, как с него снимают трусы, и, надо признать, Попов, стягивающий с тощих ног бельё зубами, выглядит до одури сексуально. Антон не хочет признаваться даже самому себе в том, что с нетерпением ждёт, когда пальцы Арсения вновь сомкнутся на его шее, но проницательный брюнет и сам это знает. Стянув с тощих ляжек Шастуна боксеры, мужчина с лёгкостью снимает их до конца и ещё некоторое время держит в зубах, с поволокой смотря на светловолосого.
Антон решает, что его парень решил свести его с ума сегодня, потому что выглядит он непозволительно охуенно: тёмные волосы растрёпаны, глубокие голубые глаза отливают похотливым блеском, на щеках румянец... Ещё и эти грёбаные трусы в его зубах! Но Арсений прекращает, наконец, сводить с ума своим внешним видом и откладывает бельё в сторону, беря младшего за бёдра и разводя его ноги в стороны. Антон, не осознавая, что именно он делает, сам тянет руку к своей шее и вскрикивает, когда его весьма ощутимо бьют по запястью.
Как сказал тогда Серёжа, смеясь, словно гиена: «Секс выделяя и растягивая букву "е", чёрт бы его побрал не получился». Ничего, Серый, зато по приезде в гостиницу Антон скакал на члене Арса, словно бешеный. Зеленоглазый недовольно скулит, но руку всё же убирает, по привычке поправляя большими пальцами все свои кольца. Арсений садится между ног Шастуна и смазывает пальцы, прожигая его таким взглядом, что внизу живота всё сжимается.
Парень откидывает голову и сам начинает насаживаться, всхлипывая. Арсений слегка сгибает палец внутри и вставляет второй, заставляя Антона дёрнуть ногами, отрывая ступни от кровати. Арс, — стонет светловолосый и продолжает двигать бёдрами, принимая пальцы глубже.
Антон и Арсений арт. Антон Шастун и Арсений арт. Taking meds Артон фанфик. Антон Шастун арт импровизация. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Импровизация арты.
Артон Антон арт. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Taking meds Art Артон. Taking meds. Импровизация фразы. Артон фразы. Артон цитаты. Импровизация Артон. Димиль и Артон.
Фанфики импровизация Антон. Импрофандом Арсений. Артон арт. Антон Шастун слэш. Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга. Яой Манга импровизация. Антон Шастун 2022.
Arton импровизация Art. Антон Шастун арт 18. Артон комиксы. Артон арты милые. Артон арты поцелуй. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Антон Шастун Хорни. Антон Шастун арт.
Артон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются. Артон фанфики 18.
Фандом Артон. Импровизация арты. Фанфики импровизация.
Артон мемы. Артон арты Антон Актив. Артон Шастун Актив. Фанфики Артон Антон Актив. Артон рисунки карандашом. Антон Шастун коллаж. Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики.
Артон любовь. Артон свадьба. Арты Артона. Артоны арты к фанфикам. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Импровизация громкий разговор Антон Шастун. Антон Шастун импровизация свидание вслепую. Арсений Попов импровизация вечеринка.
Импровизация Артон стоп кадры. Шип Артон 18. Антон Шастун и Арсений Попов. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Артон Попов Антон Шастун. Артон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов и Антон Шастун красная комната. Артон красная комната импровизация. Арсений Попов красная комната. Антон Шастун шип.
Антон Шастун рисунок. Артон импровизация рисунки. Импровизация Антон Шастун раскрасить. Антон Шастун рисунки лёгкие. Фикбук Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун омегаверс. Антон Шастун и Арсений Попов фанфики 18 фикбук. Артон ау школа. Артон в пижаме. Топ 5 фанфиков Артон.
Максимальная школьное ау Артон. Артон 2022. Артон на аву. Артон тик ток. Артон NC-17. Артон арты 18 слэш.
Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать. Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию. Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос. Голос Арсения Сергеевича. Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся. Его звали Артем. Он был старше Антона на год. Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Антон долго гулял по парку, кафешкам и прочим местам. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала. Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же. Надо все таки идти домой. Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и. Он ожидал всего, но не этого. С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки.
Фф артон sing me
759.3K views | я начала читать фф«смотри в об(л)а»поэтому ХАХАХАХАХА#фф#артон#рекмендации | ангел, я не шутил (@impromcomm). ЧИТАЕМ ФАНФИК ПО АРТОНУ ПАРЕНЬ ИЗ КВАРТИРЫ НАПРОТВ импровизация 3. Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Видео о АЛФАВИТ С АРТОНАМИ, артоны ревнуют друг друга на протяжении двух минут, Алфавит с Арсением Поповым!, артоны находятся в токсичных отношениях на протяжении двух минут, Шастун читает отрывок из фанфика, Алфавит с Антоном Шастуном! С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. Фф артон ненависть. Арсений Попов Артон канон.
Фф артон проект артон
Рекомендуем загрузить первый трек Алфавит С Артонами размером 5.49 MB. Комментарии к книге "Алфавит (СИ)". Комментарий не найдено. Магазин АРТОН объявляет глобальную распродажу на системы безопасности и приглашает к Сотрудничество монтажников и региональных дилеров самые низкие цены реальная гарантия. Arton импровизация Art. фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). Осенний школьный фф шип мегафон Милый фф без 18+,тут просто подростковая любовь Некит тихий и однов.
Фф артон алфавит
Алфавит артон - 81 фото | алфавит артон. Алфавит, 959.8 KB. |
Алфавит Артон » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Читать фанфик алфавит артон. Антон Шастун Артон арт. |
Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год | «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И. |
Алфавит артон - 81 фото | Много НЦы: Последняя надежда; Алфавит, Артон; Золотая рыбка, Премия Дарвина, Мечты сбываются, Ощущения, drunk sex; Fuck me, daddy; В пределах объектива, Алкоголь лучшее средство для признания в любви, Контракт, Будь послушным мальчиком, Золотая клетка. |
Алфавит Артон Скачать mp3
Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Комментарии к книге "Алфавит (СИ)". Комментарий не найдено. 759.3K views | я начала читать фф«смотри в об(л)а»поэтому ХАХАХАХАХА#фф#артон#рекмендации | ангел, я не шутил (@impromcomm). Латински 2 алфавит. Это сборник моих недо-фанфиков по артону.
Алфавит Артон Mp3
Фандом Артон. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Артон Лазарев.
Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик.
Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация.
Артон пейринг. Артон фанфики. Антон Шастун арт.
Артон Антон арт. Артон Эстетика. Артон коллаж.
Артон обои. Плакат Артон. Артон импровизация арт.
Артон мебель. Логотип Артон. Артон алфавит юбка.
Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга.
Артон арты Антон Актив. Антон и Арсений арт 18. Антон Шастун и Арсений Попов шип 18.
Антон Шастун Артон. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов.
Артон пейринг импровизация. Импровизация арты. Артон Антон Актив арт.
Антон Шастун и Арсений Попов 2020. Артон Шастун. Артон Антон и Арсений.
Эстетика коллаж Арсений Попов и Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Антон Шастун слэш.
Цитаты импровизация Артон. Артон цитаты. Артон мемы.
Артон комиксы. АРС И Антон арты. Антон Шастун и Арсений комиксы. Импровизация комиксы.
Артон арты слэш. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Taking meds Art Артон. Арсений Попов натурал.
Артон импровизация мемы. Фандом Артон. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон.
Артон Лазарев. Сергей Лазарев и Артон. Артон 2021. Артон Арсений учитель Антон ученик.
Арсений Попов и Антон Шастун арты. Антон Шастун арты. Антон Шастун арт импровизация. Артон пейринг.
Артон фанфики. Антон Шастун арт. Артон Антон арт. Артон Эстетика.
Артон коллаж. Артон обои. Плакат Артон. Артон импровизация арт.
Артон мебель. Логотип Артон. Артон алфавит юбка. Артон Антон пассив.
Артон Антон Актив. Артон Манга. Артон арты Антон Актив. Антон и Арсений арт 18.
Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Антон Шастун Артон. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов.
Артон пейринг импровизация. Импровизация арты. Артон Антон Актив арт.
Фф Артон останься после уроков Антош. Фанфик Артон останься после уроков. Фанфик Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош. Арты по инст сока. Арт инст клеви. Arkart inst. Sing Sing текст. Синг песня. Слова песни Sing me to Sleep. Sing me to Sleep alan Walker album. Артон фф 50 дней до моего спасения. Фф Артон его любимое чудо. Фанфик 50 дней до моего спасения про Артон. Артон фф надписи на партах. Фф Артон температура. Arton импровизация Art. Реакция на Шастуна из фф гача. Искуситель любви 3 Артон фанфик. Alan Walker фото. Sing 1. Руслик пейринг. Alan Walker Marshmello. Портрет Антона Шастуна карандашом. Артон комиксы. Артон арты милые. Фанфики импровизация. Артон импровизация арты. Шип Артон импровизация. Димиль Артон.
Стань моей памятью :tophat: 90. Я больше не выдержу лжи, Арс :tophat: 92. Не нужен :tophat: 94. Зачем ты в моей жизни? Шрамы на память :tophat: 96. В каморке за актовым залом :tophat: 97.
Алфавит артон - 81 фото
Рекомендуем скачать первую песню АЛФАВИТ С АРТОНАМИ размером 5.49 MB. Фф артон алфавит. Читайте также: Устой. Алфавит артон. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Алфавит Артон | Комики, Смешные сообщения, Каминг-аут иллюстрации.
15 Comments
- Сотрём кеды до дыр
- Фанфики по фэндому Импровизация — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб
- Сотрём кеды до дыр
- Report Page
- Артон заяц и Удаленное арто фф Telegram
- Проблемы дисциплины на уроках