Александр Юльевич Иванов (3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) — российский рок-певец, автор.
Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»
Истории моей жизни 210 подписчиков Подписаться «Мелодии моей жизни» — это авторский подкаст Валерия Сюткина, теплый разговор о жизни и музыке. Каждый раз со своим гостем Валерий вспоминает самые яркие мелодии детства и юности, мелодии печали и радости. В этот раз о своих любимых мелодиях и историях, связанными с ними, рассказывает рок-певец, музыкант, лидер группы «Рондо» Александр Иванов.
Начались гастроли по Казахстану на стареньком автобусе «Кубань», «капризами» не раз пытавшемся прекратить путешествие. Из-за конфликта с руководителем контракт не продлили. Стремился экспериментировать, собирая разные коллективы, ради создания хороших песен. На дискотеки приглашались всевозможные коллективы, среди которых были «Ария», «Браво», Пресняков-младший. Иванова приняли. Вместе с «Зеркалом мира» и Жанной Агузаровой дали 20 аншлаговых концертов на сценах питерского «Юбилейного» и московского «Олимпийского».
Несмотря на популярность коллектива, в нем назревал раскол. Руководитель М. Литвин ориентировался на стиль, навеянный Дэвидом Боуи, «Roxy Music», c начесанными и накрашенными парнями. Иванову и другим участникам ближе был глэм-рок. Литвин собрался уехать в США из-за ухудшения здоровья. Перед отъездом продал с Л. Плавинскому брэнд и набрал с ним новый состав. На фестивале в Финляндии, проводившемся на Аландских островах, их ждали грандиозный успех и немыслимое для советских граждан содержимое супермаркетов и бутиков.
По возвращению в Москву группа перешла «под крыло» музыкального центра в парке им. Горького, где «предводительствовал» С. Намин, продюсировавший около 40 коллективов.
Так что высказываться на такие остросоциальные темы обязательно нужно. У нас масса таких песен. Песню «На одной земле» мы посвятили Андрею Сахарову. А ещё в нашем репертуаре есть острые песни Трофима «Москва», «Я верю огню». Почему вы это сделали? До тех пор, пока не началась свистопляска на Украине «кто не скачет, тот москаль» , мы дружили с одной семьей из Донецкой области Дебальцево , ездили вместе отдыхать в Таиланд. Но после Майдана эти люди слетели с катушек, стали писать гадости через соцсети, угрожать моим детям. Звонили с европейских номеров в полицию и говорили, что клубы, в которых у нас намечались концерты, заминированы. Концерты отменялись. Вопрос-ответ Зачем создавали сайт «Миротворец» и что он собой представляет? Всё это безобразие сопровождалось лозунгами «Слава Украине». Он мне писали: «Скоро ты без работы останешься». Грозили детей кислотой облить. Пришлось обращаться в отдел по борьбе с терроризмом на Петровку, 38. Адреса этих подонков вычислили, нашли номера телефонов. И так их прессанули, что те бежали от страха в Камбоджу. Назначили им несколько встреч, но они на них не приехали. После чего звонки с угрозами и сообщениями о минировании прекратились. Я тоже нахожусь в списках сайта «Миротворец», много раз в Крыму выступал. Поэтому моё отношение к этим скакунам-правосекам и бандеровцам хорошо известно. Уверен, рано или поздно все они будут ликвидированы. Читайте также: Любовь длиною в жизнь: самые крепкие звездные пары Личная жизнь В 1987-м году Александр женился на Елене Ивановой, работавшей балетмейстером в детском коллективе «Барвинок», В следующем году родилась дочь Карина, которая была «Мисс Столицей» в 2004-м, а потом стала киноактрисой. В 2007-м супруги развелись. С первой женой и дочерью В 2008-м году Иванов женился на косметологе Светлане Федоровской. Через год родился сын Александр, а еще через 6 лет — дочь Светлана. Супруга старалась всегда поддерживать супруга, не устраивала скандалов по поводу поклонниц. С семьей Первая жена солиста «Рондо» и его дочь Карина Важные перемены в биографии и личной жизни Александра Иванова произошли в 1987 году, когда он познакомился с талантливой и обаятельной девушкой Леной, которая в качестве балетмейстера работала в детском хореографическом ансамбле «Барвинок», а позже руководила труппой «Колор Балет». Александр и Елена поженились. В том же году ее выбрали «Мисс Столица». После окончания школы она поступила на актерский факультет РАТИ, а затем стала сниматься в кино. Карина Иванова В 2007 году супруги развелись. Бывшая жена Александра Иванова пожаловалась журналистам, что ее экс-муж перестал помогать Карине. Семье в это время пришлось нелегко. Я уже не могла терпеть его хамства по отношению ко мне и ребенку. Саша сказал на прощание Карине «доченька, надеюсь больше никогда тебя не увидеть». Чтобы заработать хоть какие-то деньги, девушка помогала проводить социальные опросы. За работу с одним человеком она получала 20 руб.
Лидер групп «Рондо» и «Александр Иванов и группа «Рондо»». Александр Иванов родился 3 марта 1961 года в Москве. По другим данным, родился в Белгороде. Отец - мастер-краснодеревщик, художник, работал на мебельной фабрике. Мать - художник, также работала на мебельной фабрике. Имеет старшего брата. С ранних лет у Александра было слабое здоровье. Врачи посоветовали спорт и закаливание. Он занимался легкой атлетикой, футболом. Затем увлекся самбо и дзюдо, где добился высоких результатов - неоднократно становился чемпионом Москвы и области в своей возрастной категории. С подросткового возраста стал фанатом рок-музыки. Его кумирами были Led Zeppelin и Deep Purple. Обучился игре на гитаре. После школы отслужил срочную службу в танковых войсках. Служил в Западной группе войск в Германии - в городе Плауэн. В армии был участником армейского ансамбля, они исполняли в т. Тогда же, в армии, он познакомился с Николаем Сафоновым - своим будущим коллегой по сцене. После демобилизации в 1981 году решил профессионально заняться музыкой. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор». В 1984-1986 годах был руководителем молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. В 1986 году на молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе познакомился с Евгением Хавтаном , который посоветовал ему попробовать себя в группе «Рондо», которой как раз был нужен солист.
Александр Иванов - певец
Александр Иванов и группа «Рондо» — Я возвращаюсь к тебе (ОФИЦИАЛЬНЫЙ КЛИП, 1995). Белорусский певец Александр Иванов, который выступает под псевдонимом IVAN, поделился радостными новостями: во-первых, судя по всему, он женился, а во-вторых, его супруга уже ждет ребенка. Певец из Беларуси Александр Иванов родился 29 октября 1994 в городе Гомеле. Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер.
Александр Иванов («Рондо»): «Моих детей грозили облить кислотой»
Главная» Новости» Александр иванов рондо биография личная жизнь и семья последние новости. Продюсером Александра Иванова официально становится Виктор Дробыш. Советский и российский артист Александр Иванов подарил слушателям много хитов, которые слушают по сей день. певец, автор песен и лидер группы Рондо. В том же году Александр Иванов стал работать в востребованном музыкальном коллективе певца и композитора Владимира Мигули «Монитор».
Млечный путь: IVAN — о семье, любви, карьере и любимой Гусенице из шоу «Маска»
Тогда мы с проектом «Супер стар» делали репортаж к юбилею великого динамовского тренера и спортсмена Андрея Алексеевича Супаченко. Меня папа когда-то повел на фильм «Они сражались за родину». На улице Каховской в Москве есть такой кинотеатр «Одесса». И до сих пор, как мальчишка, обожаю кино и хожу все время в кинотеатры. Мой самый любимый фильм «В бой идут одни старики» Быкова. Однажды, еще до Майдана, мы с одним моим хорошим другом прилетели в Киев, там есть памятник Леониду Быкову, и мы с ним там всю ночь провели: молодежь к нам подходила, целая ватага была. И мы обсуждали наше будущее. Теперь это будущее налицо. Александр Иванов, фото личный архив — Мне кажется, что черно-белые фильмы смотрятся достовернее чем цветные. Я собрал ее еще на видеокассетах, и она у меня на полочке с самыми любимыми книгами стоит. Тогда я первый раз познакомился с кинематографом, и получил первые свои 3 руб 50 коп, деньги, которые я сам заработал за съемочный день.
И я тогда понял, что кино — это очень интересно. Александр Иванов, фото личный архив — Если бы тебе предложили сняться, кого бы ты хотел сыграть? Но если бы пригласили, с удовольствием сыграл бы: военная история для меня понятная. С Лешей Чумаковым и с Юлей Ковальчук, мы сделали песню, и я озвучил рокера-червячка. Сейчас стало модным снимать хоум видео, и зачем тратить огромные деньги. Потом пришла документалистика и стало модным снимать клипы, используя документальные кадры. То, что мы сделали в «Корабли» Высоцкого, когда переработали его композицию, то, что мы сделали в композиции «Планета» с Эркешом. То, что мы сделали в клипе «Когда закончится война». Естественное, то, что нас окружает, не придуманное, а из реальной жизни, лучше работает, на мой субъективный взгляд. У нас есть короли и королевы, которые снимают что-то невероятное, а я считаю, что лучше эти деньги отдать детям в детский дом, помочь кому-то.
Снять можно и так, главное, чтоб песня была хорошая. Александр Иванов, фото личный архив — Я хотела еще с тобой поговорить по поводу твоего тембра.
Я всегда говорил: мы чужие на том празднике жизни. И нужно думать, что ты делаешь и говоришь. Если ты человек публичный, твое слово может обернуться против тебя. Фото: Предоставлено пресс-службой — Может, шоу-бизнесу и нужна некоторая селекция? Потеряет ли наша культура, если вычеркнуть часть имен — Пугачеву, например, которая была примадонной эстрады?
Каждый выстраивает свою линию жизни сам. Мы часто слышим, что какие-то люди искусства все бросили, поехали на передовую. Кто-то это осуждает, считая, что артист пиарится за счет войны. Каждому в голову не залезешь. Поэтому главное — держать свою линию. Все зависит от того, как тебя воспитали, на каких героях ты рос, что тебе дала твоя страна. Я защищал Родину с 18 лет, служил в группе советских войск в Германии.
Это было и почетно, и интересно. При мне происходили тектонические сдвиги в политике, рушилась Берлинская стена, и мы видели Германию, которую уже не увидеть, — я говорю о ГДР. Напротив нас стоял 8-й армейский корпус США, военнослужащие которого имели боевой опыт во Вьетнаме. Я воочию видел нашего противника. Были и серьезные ситуации, войска НАТО даже выходили на границу, и мы противостояли им. Там — истоки моей гражданской позиции. И в случае любого конкретного исполнителя важно, как и почему он к ней пришел.
Лишь тогда понятен его посыл, его поступки. И в конце 1980-х — начале 1990-х годов, когда пошла перестройка, в нашу страну активно кинулись иноагенты, всевозможные конторы, которые вели здесь экономическую разведку. С одной из них мы близко познакомились, подписали контракт. Сначала думали, что этими людьми движет желание открыть Западу хороших русских музыкантов. Оказалось, совсем нет. И в какой-то момент нам сделали предложение о сотрудничестве, но мы отказались. Что до целей США, считаю, что они не изменились — это наш традиционный геополитический противник.
Знающие люди полагают, что следующие войны будут из-за воды, из-за природных ресурсов.
И все бы так и сложилось, если бы не армия. Бесконечные интриги между двумя главными спортивными обществами страны «Динамо» и «ЦСКА», нередко сводившиеся к наличию в команде тех или иных спортсменов, привели к тому, что в определенный момент ему пришлось скрыть свои спортивные достижения, дабы не достаться ЦСКА. Скрыть удалось, причем не только от руководства ЦСКА, но и военкомата, потому при распределении спортивные заслуги военнообязанного Иванова не учитывались. В итоге его вместе с группой советских войск перебросили в Калининград, а потом в Германию — в немецкий город Веймар, где находился пересылочный пункт.
Присягу он принял в городе Заальфельде, а настоящая армейская жизнь с построениями, нарядами и разборками со старослужащими началась уже в Плауэне, который располагался в четырех километрах от границы с ФРГ. До армии многое казалось невозможным. Попав, как выражается сам музыкант, в «жесткие жернова» армейской системы, понимаешь, что невозможное возможно. И такие вещи, как ежедневные умывания в ледяной воде, пятичасовые караулы при температуре -10 градусов, ротные и полковые тактические учения в качестве заряжающего танков Т-55 и Т-62 , а также непременные марш-броски в противогазах и полном боевом снаряжении на 10—15 километров — становятся, неотъемлемой частью жизни. Его пугали даже не столько физические нагрузки, сколько перспектива провести два года своей жизни вдали от близких, и от всего того, что было так дорого и важно на гражданке.
Поэтому, он с первых дней службы пытался привнести в солдатские будни частичку своей допризывной жизни. Если не хочешь, чтобы тебя заставили делать то, что тебе не нравится, придумай себе занятие по душе. Этот армейский принцип, актуальный и по сей день, он усвоил сразу. Как только представилась возможность, договорился с прапорщиком о том, что будет давать уроки по дзюдо офицерскому составу, для чего даже выделили специальное помещение. Какое-то время ему удавалось это делать — у него появились свои ученики, которые хотели постичь древнее боевое искусство.
Но служба, есть служба, и отвлекаться надолго от выполнения клятвы, данной во время присяги, было нельзя. Особенно, новоиспеченному «духу», когда до дембеля — как до китайской границы. Но и тогда Иванов не терял надежды попасть в спортивную роту. Ради этого, даже, будучи дзюдоистом, поехал на соревнования по вольной борьбе, проходившие в рамках армейских спортивных игр. Но в Германии тогда ни самбо которому он тоже отдал немалую часть жизни , ни дзюдо не были особенно развиты, поэтому неудача была предрешена.
Наверное, тогда, после проигрыша в соревнованиях по вольной борьбе было бы странно, если бы в них выиграл дзюдоист он ощутив всю безысходность своего положения, отбросил мысль о спортивной роте. Оставив в покое одну закрытую дверь, Иванов обратил внимание на ту, что была приоткрыта. Однажды, проходя мимо солдатского клуба, рядовой Иванов услышал звуки музыки. С этого дня он становится постоянным гостем репетиций солдатского ансамбля. Вскоре, Иванову успевшему продемонстрировать свои вокальные и музыкальные способности, предложили стать участником коллектива.
Тогда же ему в голову пришла очередная идея. Познакомившись поближе со своим земляком — прапорщиком Витей Саша Иванов убедил его в том, что ансамбль должен обязательно участвовать в многочисленных фестивалях и вечерах дружбы, которые проводились в различных городах Германии. Вскоре мысль о музыкальном продвижении обросла новыми подробностями. И начальнику штаба кстати, большому поклоннику духовых оркестров была преподнесена идея создания внештатного полкового оркестра. Тот, загорелся энтузиазмом ребят, и дал им задание выбрать среди сослуживцев талантливых ребят, которые либо играли на духовых инструментах или их можно было этому научить.
Так с легкой руки Александра Иванова и его друга-прапорщика Виктора в танковом полку появился внештатный полковой оркестр. И если во время его первых выступлений на построениях, весь полк покатывался со смеху, наблюдая за нестройно вышагивающими оркестрантами, то уже через полгода, во время одной из генеральских проверок, начальника штаба просто распирало от гордости за свое детище. Первоначально в оркестр шли все, кто не хотел заряжать и обслуживать танки — большинство новоявленных музыкантов понятия не имели о музыке. Старший сержант был единственным, кто умел играть на трубе. Он то и занялся обучением «новобранцев», и вскоре ежедневные шести-семичасовые занятия принесли результат.
В дальнейшем, в оркестре, постоянно требовавшем пополнения ребята, отслужив положенный срок, уходили на дембель , стали появляться настоящие профи. Для этого прапорщик, уезжая в пересылочный пункт в Веймаре, специально для оркестра подбирал солдат с музыкальным образованием или с опытом работы в ансамблях. После одного из такого заезда в части появился барабанщик Николай Сафонов, с которым впоследствии Александр Иванов затеет революцию в «Рондо». Когда Сафонов — профессиональный музыкант, сбежавший со службы в официальном полковом оркестре, показал свое музыкальное мастерство, ребята, воодушевленные уровнем его профессионализма, тут же окунулись в ежедневные многочасовые репетиции. Александр Иванов до сих пор считает, что те полтора года ежедневных многочасовых занятий музыкой заменили ему учебу в музыкальном училище и послужили основой для того, багажа, с которым он продолжил свой артистический путь.
Вскоре в оркестре появились клавишник Владимир Кирюшкин, потрясающий гитарист Юрий Гаптарев и другие классные музыканты. С Владимиром Кирюшкиным Александр Иванов впоследствии пересекся в Рязанской областной филармонии, потом тот работал у Бари Алибасова в группе «Интеграл», а затем уехал в Америку, где занимается музыкой и по сей день. Оркестр, значительно расширенный и пополненный, в том числе и профессиональными музыкантами, становится частым участником всевозможных фестивалей, где он нередко занимал, первые места, а его музыканты общались с коллегами из Польши, Чехии, Германии. От первых поездок за границу вместе с ансамблем и оркестром у Александра Иванова остались самые яркие воспоминания. Германские гаштеты, кафешки, супермаркеты, казавшиеся кукольными домишки немецких фермеров, зарубежные музыкальные каналы, транслировавшие выступления легендарных «Deep Purple», «Van Halen» «Beatles», «Led Zeppeling» — все эти признаки благоденствия перевернули мировоззрение молодого человека.
Тогда заграница показалась глянцевой сказкой. Но желания остаться в сказке не возникло. Чего действительно захотелось, так это — путешествовать. И знакомая с детства мелодия вновь заиграла в душе. Уже после дембеля в Москве Александр узнал от друзей, что в полку, где он служил, был создан штатный официальный оркестр и появилась первая музыкальная рота.
То, о чем он и его сослуживцы так мечтали и чего хотели, все-таки произошло, и кто знает, жизнь скольких ребят, попавших в отдельный танковый полк, сильно изменилась при встрече с этим «солдатским музучилищем», основание которого заложил Александр Иванов вместе с друзьями. Из армии он вернулся совершенно другим человеком — а его встретила другая страна. Безмятежные семидесятые уступали место бунтующим восьмидесятым. Еще через каких-то пять лет и Горбачев станет генсеком, а слово «перестройка» прочно войдет в лексикон все еще советских граждан. Но уже тогда в самом начале 80-х в обществе произошли некоторые изменения.
Вернувшемуся из армии Иванову они показались грандиозными. Если в 79-м такие группы как «Аракс», «Високосное лето», «Машины времени» выступали лишь в студенческих аудиториях, а в 11 вечера Москва засыпала глубоким сном, то после «Олимпиады-80» в Советский Союз ворвался ветер свободы. На смену единственному в Москве ночному кафе в Шереметьево-2, где собирался весь столичный бомонд, пришли дискотеки, на которых голоса советских песняров чередовались с итальянскими эстрадниками. На дискотеку можно было открыто прийти с девушкой, потанцевать, выпить вина. Входной билет стоил 3—5 рублей.
В комплект входил слабоалкогольный коктейль и пакетик орешков — невиданная по тем временам вольность. Первым делом он вернулся в спортивное общество «Динамо», восстановил форму, но обещания предоставить работу, так и остались обещаниями. Он, как любой молодой человек торопился жить — стремился устроить личную жизнь, на которую хотел зарабатывать сам, не ожидая помощи от родителей. Потому, когда предложили поработать в московской группе «Радуга» при Кзыл-Ординской филармонии, он сразу согласился. Был опыт работы в музыкальном коллективе, а после общения с зарубежными коллегами, появился и интерес к той другой музыке.
Спустя несколько дней Александр вместе с группой уехал на гастроли в Казахстан. Хотя в общественном сознании уже начинали происходить глобальные изменения, в сфере культуры до перемен было далеко. Музыканты новой прозападной волны тогда только появлялись, многие из них начинали свой творческий путь в самодеятельных коллективах. Они сами и их музыка были другими, и совершенно не вписывались в общую концепцию советской эстрады. До профессиональной сцены надо было дорасти.
Это сейчас только вылупившийся из продюсерского гнезда артист, сразу же получает эфиры, столичные концертные залы и стадионы. Тогда в Москве выступали только заслуженные и народные артисты, а все остальные, в частности и те, кто хотел играть рок-н-ролл — ездили с концертами по регионам. Исключение составляли лишь немногие артисты с кремлевскими связями. Найти работу в Москве музыкантам было еще сложнее. Сейчас трудно представить, но когда-то и Алла Пугачева была неизвестной артисткой и, работая от Липецкой филармонии, также как многие ее коллеги выступала в различных российских городах, Александр Барыкин работал при Грозненской филармонии и др.
На маленьком допотопном автобусе «Кубань» со скошенной дверью, в котором с трудом помещалась аппаратура, группа «Радуга» объездила чуть ли не весь Казахстан, нередко преодолевая расстояния в 500 километров. Джусалы, Джалагаш, Козалинск, Аральск, Чиили — для Александра Иванова — это не просто названия городов, а места, где он провел немалую часть своей жизни. Во время одной из таких поездок старушка «Кубань» не выдержала и сдалась — закончилась тормозная жидкость, и двигаться дальше представлялось невозможным. Но музыканты не растерялись, и, заправив автобус женским портвейном «Ахдам», двинулись в путь — до первой поломки, которая, кстати, не заставила себя ждать. В городе Джусалы «полетел» двигатель, а без транспорта гастроли запросто могли прерваться.
Музыкантам пришлось добираться на попутках до Джалагаша, где жил родственник водителя, у которого в доме имелось некое подобие авто-сервиса. Там они сами переставляли двигатель, перебирали его, чинили, и только после этого гастроли были продолжены. Вообще, автобус марки «Кубань», который согласно распоряжению Минкульта выделяли тогда всем артистам, работающим при филармониях, был самым капризным «участником» коллектива. Он то и дело обращал на себя внимание бесконечными «выходками». Начать хотя бы с особенностей конструкции.
Из-за скошенной двери, аппаратуру в него можно было заносить только боком, причем в ансамбле непременно были музыканты, которые знали, как правильно это делать и даже получали за «квалифицированную» погрузку 2 рубля 20 копеек. Но главным, что смутило ребят, когда они впервые увидели своего железного попутчика сразу после подписания рабочего соглашения с филармонией было то, что вместо стекол, его задняя часть была оббита жестью. А когда они спросили, мол, зачем нам такой «броневик», услышали в ответ лишь короткое «поймете после первого концерта». Когда музыканты «Радуги», отъезжали от местного Дворца культуры после своего первого гастрольного выступления, в автобус неожиданно полетели булыжники, которые били по его жестяной спине со страшной силой. Невозмутимый водитель пояснил, что таким образом местные мальчишки выражают свои эмоции и так провожают артистов.
И таким восторженным камнепадом сопровождался каждый отъезд ребят из очередного города. И чем лучше был концерт, тем больше булыжников, сыпалось на бедную «Кубань». Однако, ни маленькие суточные в размере 2 рублей 20 копеек, ни постоянно возникавшие бытовые мелочи не отбили желание играть любимую музыку. Они были молоды и получали кайф от гастролей. Деньги их интересовали исключительно с точки зрения покупки портвейна и джинсов.
Главным было — играть рок-н-ролл. Параллельно создавали собственные композиции. Вскоре пришлось распрощаться с казахстанскими степями, задумчивыми верблюдами и величественными аксакалами. Ребята поругались с руководителем, контракт не был продлен, а возвращаться домой было не на что. Лишь только продав аппаратуру, они смогли добраться до Москвы.
Потом была работа в ансамблях «Алло», «Аэропорт», группах «Кратер», «Монитор». Музыкальная карьера Иванова набирает обороты, появляется опыт, из общения со старшими коллегами по цеху Иванов выносит не только байки, но и определенное отношение к сцене. И самое главное — именно в этот период проявилось еще одно качество будущего артиста — стремление экспериментировать и собирать различные коллективы. В 84-году в перерыве между работой в филармониях он оказался в компании очень интересных и творческих людей — его пригласили поработать в молодежной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе, расположенном на Варшавском шоссе недалеко от станции метро «Тульская».
Собравшаяся под руководством Александра молодежь экспериментировала во всем — сварили сцену из пластика, одни из первых приглашали на проходившие при дворце дискотеки различные коллективы. Частыми гостями дворца были группы «Браво», «Ария», Владимир Пресняков-мл. Именно тогда у Александра завязались тесные дружеские отношения с руководителем группы «Браво» Евгением Хавтаном. И когда у того возникли проблемы, связанные с арестом Жанны Агузаровой, Александр без лишних раздумий предоставил им репетиционную базу, а для поездки в летний студенческий лагерь МАИ в Алуште — музыкальную аппаратуру. Спустя два года именно Евгений позвонил Иванову и рассказал о том, что руководитель московской группы «Рондо» Михаил Литвин ищет нового солиста.
Его, конечно, же, приняли. Иначе и быть не могло.
Всё так же заполняются залы. Для нас очень важен тот творческий багаж, с которым мы 30 лет ездим по странам и континентам. Кто сейчас приходит на концерты «Рондо»? Мужики стали чаще бриться. Если раньше я слышал от многих: «Вот, неделю могу не бриться, всё отлично!
Может, это связано с экономической ситуацией в нашей стране. А если серьёзно, люди взрослеют, приоритеты меняются. И мы очень рады, что хорошее отношение к нашей группе остаётся постоянным. И всё так же на концерты приходит как молодёжь, так и люди нашего поколения. Мы рады всем. И рады, что уже несколько поколений людей находят для себя в нашем творчестве какое-то вдохновение и так же преданы всему тому, чем мы занимаемся. Кто для вас был кумиром и как это повлияло на ваше музыкальное воспитание, на восприятие музыки?
Я тут не открою какого-то нового ларца — я слушал всё то лучшее, что было в мейнстиме — от The Beatles до Led Zeppelin. Мне с детства нравились исполнители, у которых хриплая основа и интересная тембровая окраска голоса: Джо Кокер, Дженис Джоплин, Роберт Плант, Род Стюарт. Всегда ли он звучал так, как мы его привыкли слышать?
Певец Александр Иванов: Надеюсь попасть в Донецк
Александр Иванов и группа «IVANOV». Певец Александр Иванов во время выступления на юбилейном концерте группы «Самоцветы» в Театре эстрады, 2011 год. Мы встретились с Александром Ивановым, артистом, музыкантом, лидером группы "Рондо", накануне Дня Победы. Биография Александра Иванова (IVAN), песни, альбомы, Евровидение, концерты, дискография, личная жизнь, рост, возраст, фото и последние новости о певце на Я постелю тебе под ноги небо (Официальный клип, 1997). Александр Иванов. певец, композитор.
«Боже, какой пустяк» — как живет певец Александр Иванов и как выглядят его жена и дети
Мы встретились с Александром Ивановым, артистом, музыкантом, лидером группы "Рондо", накануне Дня Победы. Ее автор и исполнитель Александр Иванов – поэт, музыкант, актер. биография, новости, личная жизнь Александр Юльевич Иванов Александр Юльевич Иванов. Звезда российского певца Александра Иванова взошла, когда он был солистом группы "Рондо". Краткая биография Александра Иванова и «Рондо».