Пассажиры в Шереметьево опоздали для прохождения контроля посадки, поэтому сотрудники аэропорта не пустили их на борты «Аэрофлота». "Аэрофлот" объявил о задержке нескольких авиарейсов из-за плохой погоды в Сочи. 12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. Авиакомпания «Аэрофлот» запустила компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот бонус», сообщает пресс-служба авиаперевозчика. «Аэрофлот» со 2 октября по программе «Аэрофлот бонус» ввел за задержку рейсов компенсацию милями, сообщила пресс-служба перевозчика.
Аэрофлот на полдня задержал рейс из Барнаула в Москву
Дальневосточное представительство авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировало ситуацию с задержкой рейса из Москвы во Владивосток, который не мог вылететь несколько часов. «Аэрофлот» планирует компенсировать пассажирам задержку авиарейсов. Об этом сообщается на официальном сайте компании. При длительной задержке рейса Аэрофлот обязана предоставить Вам дополнительные услуги. Несколько пассажиров не улетели из Шереметьево в Турцию и Египет рейсами «Аэрофлота» и обвинили перевозчика в овербукинге.
«Аэрофлот» начнет выплачивать компенсации пассажирам за задержку рейсов
«Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании. Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. Есть несколько причин задержки рейсов «Аэрофлота», по техническим причинам, либо из-за погодных условий. Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании.
Что положено при задержке рейса
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями - Российская газета
- "Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями - Российская газета
- В системе бронирования «Аэрофлота» произошел технический сбой
- Российский авиаперевозчик возместит задержку рейсов - | Новости
- В Аэрофлоте рассказали о новой компенсации за задержку рейсов
- Последние новости
Другие новости
- Аэрофлот вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов | Урал-пресс-информ
- Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
- «Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск
- Видео: Кто ответит за смерть российского туриста в Таиланде
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
Как сообщало ИА Регнум, российским авиакомпаниям ограничили использование воздушного пространства Ирака, Иордании и Израиля, совершать полёты в эти страны запретили с 14 апреля, заявила пресс-служба Росавиации. Власти Иордании приостановили авиасообщение с 23:00 мск 13 апреля до 05:00 мск 14 апреля, Ирака — с 23:45 мск 13 апреля до 05:30 мск 14 апреля, Израиля — с 00:30 мск 14 апреля до 07:00 мск 14 апреля. Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили.
Эксперты советуют также звонить на горячую линию перевозчика или Роспотребнадзора если дело происходит в России. Как показывает практика, действенный способ обратить на себя внимание перевозчика — коллективные действия и обращения к авиакомпании пассажиров задержанного или отменённого рейса.
Если перевозчик отказывает в предоставлении еды, воды и других услуг, коллективные жалобы послужат доказательством при подаче претензии. Причины задержки и какие компенсации можно получить Пассажир имеет право обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков из-за опоздания самолёта. Например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, стыковочный рейс, поезд. Если вы планируете лететь с пересадкой, наилучший вариант подстраховаться на случай задержки или отмены рейсов — купить единый билет.
В этом случае авиакомпания должна доставить пассажира в город прилёта, даже если для этого придётся прибегнуть к помощи своих партнёров-перевозчиков. В случае, если у вас два и более билета на каждый сегмент полёта, даже если все их выполняет один и тот же перевозчик, все вопросы придётся решать самостоятельно. Текущий размер МРОТ для расчёта такой компенсации составляет 100 рублей. Компенсации, штрафы и неустойки актуальны, если задержка произошла по вине авиакомпании.
Например, борт или экипаж не готовы к перелёту, произошёл овербукинг перепродажа мест на рейсе , изменилось расписание, рейс отменён из-за нерентабельности. Нелётная погода, политическая нестабильность, забастовки и даже неисправность самолёта, угрожающая жизни и здоровью пассажиров, — всё это не будет основанием для требования и, соответственно, выплаты перевозчиком каких-либо компенсаций пассажирам. Можно ли вернуть деньги, если вылет задержан или отменен Задержка или отмена рейса — это веская и законная причина для того, чтобы вернуть стоимость авиабилета. Даже если он был приобретён по невозвратному тарифу.
Минимальных ограничений по времени задержки в России нет. Такой возврат считается вынужденным. Как вернуть деньги за билет или получить компенсацию Обращаться за возвратом средств, если рейс отменили или он был задержан и пассажир отказался лететь, нужно туда, где приобретался авиабилет. В офис перевозчика или к посреднику.
За компенсацией штраф, пени в случае задержки рейса и невозможности успеть на стыковочный рейс, на поезд и так далее — в авиакомпанию.
Получить компенсацию 25 рублей за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета и возмещение - если рейс отменили или задержали по вине авиакомпании Денежная компенсация не полагается, если рейс отменили из-за короновируса. Но вы имеете право улелеть другим рейсом. Без доплаты улететь другим рейсом, если его предложит авиакомпания, или ждать отправления своего рейса, Так же вы имеете право отказаться от перелета и вернуть полную стоимость неиспользованной части билета или получить ваучер, если его предложит авиакомпания, и потратить его на будущий перелет или вернуть деньгами через 3 года с даты исходного рейса. Как проверить статус рейса? Функция проверки статуса рейса помогает пассажиру узнать последний статус рейса через веб-сайт или по номеру телефона авиакомпании «Аэрофлот». Так же, для удобства пассажиров, авиакомпания обновляет статус рейса в режиме реального времени.
Как потребовать компенсацию за задержку рейса? Для этого нужно поставить отметку в посадочном талоне или получить документ, подтверждающий задержку рейса у сотрудников авиакомпании.
По словам генерального директора «Аэрофлота» Сергея Александровского, целью установления данной меры руководством авиакомпании было повышение уровня сервиса и лояльности пассажиров. Согласно его заявлению, новшество позволит ГК «Аэрофлот» увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для самой компании в стремлении поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности.
Об этом пишет gorod55. В то же время гендиректор «Аэрофлота» отметил, что компания занимает верхние строчки в рейтингах наиболее пунктуальных российских и мировых авиакомпаний. Компенсационные мили являются неквалификационными, но их можно будет обменять на квалификационные.
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
Система компенсаций будет автоматически активирована, если номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется отправить соответствующий онлайн-запрос с темой «Задержка рейса». Такие запросы будут приниматься в течение месяца с момента задержки авиарейса. За прошедший год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией в России, перевез более 20 миллионов пассажиров, а при учете других авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» этот показатель увеличился вдвое.
Нововведение позволит нам увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также станет стимулом для нас — поддерживать неизменно высокий уровень пунктуальности», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными. Подписывайтесь на «Газету.
В 14:00 пассажиры уже должны были быть в Таиланде - это на 7 часов позднее назначенного времени Источник: Тolmachevo. Ранее стало известно о том, что из Новосибирска в Шри-Ланку запустили прямые рейсы. Чартерные полеты выполняет с ноября авиакомпания Azur Air.
Компенсационная мера будет действовать по умолчанию, если в бронировании содержится номер участника. От новых участников программы после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Прием таких запросов будет осуществляться по каждому случаю задержки не позднее чем через месяц после факта задержки рейса. За прошлый год «Аэрофлот», который продолжает сохранять статус крупнейшей авиакомпании России, перевез более 20 миллионов пассажиров. Если принять во внимание результаты авиакомпаний группы «Победа» и «Россия», этот показатель окажется вдвое выше.
Что положено при задержке рейса
- Прежние новости на эту тему
- «Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру
- "Аэрофлот" объяснил задержку рейса Хургада — Москва | 10.06.2023 |
- Актуальные новости
- «Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки - Новости
- «Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск - 24 ноября 2023 - МГОРСК.ру
«Аэрофлот» компенсирует задержку авиарейсов пассажирам
За счёт этого компания решила свои вопросы. Нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные.
А так — нет, везите оригинал свидетельства о рождении», — пояснил некто Сергей фамилию назвать сотрудник авиакомпании отказался. Уговоры и даже готовность пройти регистрацию с сотрудниками полиции которые бы дополнительно перепроверили документы не помогли. В итоге семья Кирилла лишилась купленных билетов, а также забронированного жилья. Конечно, два случая, сколь бы вопиющими они ни были не показатель, подумали мы, и решили разобраться: можно ли считать данные «косяки» «Аэрофлота» системой. К сожалению, на поверку ситуация оказалась еще хуже, чем мы себе представляли. Коллапс на регистрации Недавно в Шереметьеве — базовом аэропорту «Аэрофлота» — случился очередной коллапс на регистрации пассажиров. В воскресенье, 18 июля, многочасовые очереди наблюдались при регистрации на рейсы в Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи. Какой-то особой причины, как, впрочем, и во все предыдущие коллапсы, представители авиакомпании не озвучили. На официальном сайте авиа-перевозчика в разделе «Новости» удалось обнаружить лишь небольшую заметку от 10 июля, почему-то касающуюся только пассажиров международных рейсов, вылетающих из терминала D. Впрочем, какое всё это имеет отношение к путешествиям внутри страны, не очень понятно. Как непонятно и то, почему необходимость проверить у пассажира сертификат о вакцинации или ПЦР-тест, а также наличие PassengerLocationForm затягивается на многие часы. К слову, несколько недель назад мне самой довелось лететь рейсом одной из зарубежных авиакомпаний. Документы там также проверяют, и регистрация действительно проходит немного дольше обычного, однако в отличие от практики российского перевозчика всё это не превращается в многочасовой адский квест. На поверку оказывается, что те путешественники группы «Аэрофлот», кому посчастливилось добраться до стойки регистрации, ещё могут считаться везунчиками. Иногда успевают поменять время вылета шесть раз», — жалуется один из представителей казанского турагентства. По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. Чартерную программу на турецкие курорты в ГК «Аэрофлот» выполняет авиакомпания «Россия». При нынешнем спросе туристов на полёты в Турцию и очень ограниченных пока ещё возможностях полётов за рубеж авиаперевозчики, казалось бы, должны всеми силами стараться угодить путешественникам. Но у «Аэрофлота», похоже, свои представления о том, как завоевать лояльность потребителей. Так, 15 июля рейс «России» по маршруту Казань — Анталья был задержан на 4,5 часа: вместо запланированных 10. Стоит ли говорить о том, что из-за этой задержки у туристов фактически пропал целый день оплаченного отдыха, ведь в Анталью они прибыли только поздно вечером.
Заканчивается посадка пассажиров рейса SU521 Дубай - Москва за 16. Планируемое время вылета других рейсов: рейс за 16. В работе аэропорта Дубая начались сбои 16 апреля во второй половине дня из-за наводнения, вызванного ливнями.
Как уточнили в "Аэрофлоте", количество неквалификационных миль будет зависеть от времени задержки: если задержка составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2 тыс. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса". Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными", - добавили в компании.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсацию за задержку рейсов в милях
Cегодня 23 апреля 2024 в работе у аэрофлот проблем мы не обнаружили. Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль. Как получить компенсацию за задержку рейса в России, что делать, если рейс отменили или если задержали рейс с пересадкой, что считается форс-мажором, а что нет. Онлайн-табло, услуги, правила и новости для пассажиров. "Аэрофлот" объявил о задержке нескольких авиарейсов из-за плохой погоды в Сочи. Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании.
«Аэрофлот» задерживает рейсы в Магнитогорск
В новых медиа сообщалось, что причины отмены называли самые разные — от дозаправки до поломки. Далее задержка усугублена снятием деструктивного пассажира с признаками алкогольного опьянения, который осуществил попытки курения на борту», — отметили в компании. К тому же, в самолете уже работали двигатели и ВСУ, когда тот был на стоянке — поэтому эти факторы действительно привели к расходу топлива, из-за чего воздушному судну потребовалась дозаправка. В пресс-службе организации добавили, что пассажирам в это время предоставили обслуживание, соответствующее всем регламентам и стандартами Аэрофлота.
В пресс-службе организации добавили, что пассажирам в это время предоставили обслуживание, соответствующее всем регламентам и стандартами Аэрофлота. Также им раздали напитки. Компенсацией за временные неудобства станут мили, которые автоматически начислят участникам программы «Аэрофлот Бонус». Ранее «Восток-Медиа» писало о начале этой истории.
Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль.
Если задержка составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи, передает gorod55. Как отметил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, новая компенсационная мера введена с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности.
Об этом пишет "RB Новости". Источник фото: Фото редакции По официальной информации, задержка рейса была вызвана непредвиденными техническими проблемами. Однако, чтобы минимизировать неудобства для пассажиров, было решено направить резервный самолет.
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
Власти Иордании приостановили авиасообщение с 23:00 мск 13 апреля до 05:00 мск 14 апреля, Ирака — с 23:45 мск 13 апреля до 05:30 мск 14 апреля, Израиля — с 00:30 мск 14 апреля до 07:00 мск 14 апреля. Ирак вечером 13 апреля закрыл воздушное пространство на фоне атаки Ирана по Израилю, авиасообщение приостановили. Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники в направлении Израиля.
В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой «Задержка рейса». Скопировать ссылку.
Из-за этого многие пришли на посадку впритык, а представители «Аэрофлота» их просто не пустили на рейс. В непростой ситуации оказались те, кто летят в Бишкек, Стамбул и Шарм-эль-Шейх.
Сотрудники авиакомпании отказываются решать проблемы застрявших туристов. Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолёте. За счёт этого компания решила свои вопросы.
Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт. Как получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса «Рейс задержали на пять часов, но никто никакого питания не предлагал» — такие жалобы часто встречаются среди отзывов пострадавших пассажиров. Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания.
Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны. Поэтому следует внимательно следить за информационными сообщениями по громкой связи в аэропорту, а ещё лучше — найти представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы сразу. Для этого можно обратиться на стойку регистрации вашего рейса, в билетную кассу перевозчика, в зоне вылета — к представителю у выхода на посадку, указанного в посадочном талоне. Ещё одно полезное действие, которое поможет вам впоследствии получить компенсацию, — поставить на посадочном талоне отметку о задержке или отмене рейса. Сделать это можно у представителя авиакомпании, в её офисе на территории аэропорта или на информационной стойке аэропорта. При задержке рейса на четыре часа вам полагается бесплатное горячее питание.
Эксперты советуют также звонить на горячую линию перевозчика или Роспотребнадзора если дело происходит в России. Как показывает практика, действенный способ обратить на себя внимание перевозчика — коллективные действия и обращения к авиакомпании пассажиров задержанного или отменённого рейса. Если перевозчик отказывает в предоставлении еды, воды и других услуг, коллективные жалобы послужат доказательством при подаче претензии. Причины задержки и какие компенсации можно получить Пассажир имеет право обратиться к авиакомпании с претензией о возмещении убытков из-за опоздания самолёта. Например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, стыковочный рейс, поезд. Если вы планируете лететь с пересадкой, наилучший вариант подстраховаться на случай задержки или отмены рейсов — купить единый билет.
В этом случае авиакомпания должна доставить пассажира в город прилёта, даже если для этого придётся прибегнуть к помощи своих партнёров-перевозчиков. В случае, если у вас два и более билета на каждый сегмент полёта, даже если все их выполняет один и тот же перевозчик, все вопросы придётся решать самостоятельно. Текущий размер МРОТ для расчёта такой компенсации составляет 100 рублей. Компенсации, штрафы и неустойки актуальны, если задержка произошла по вине авиакомпании.
В «Аэрофлоте» приняли решение компенсировать пассажирам задержку рейсов
Сегодня, 25 ноября, авиакомпания «Аэрофлот» задержала свой первый регулярный рейс из Новосибирска в Таиланд. Иначе пассажир, которому положена компенсация, должен будет зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» и в течение 30 дней направить онлайн-запрос через форму обратной связи «Задержка рейса». 12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. Дальневосточное представительство авиакомпании «Аэрофлот» прокомментировало ситуацию с задержкой рейса из Москвы во Владивосток, который не мог вылететь несколько часов.
«Аэрофлот» будет начислять дополнительные мили пассажирам за задержку рейсов
В «Аэрофлоте» сообщили, что рейс задержан по техническим причинам и пассажирам предоставят резервный борт. В «Аэрофлоте» сообщили о возможности компенсировать задержку рейсов милями. Новости Владивостока: 275 пассажиров «Аэрофлота» не смогли вылететь из Владивостока в Москву из-за необходимости замены борта. Их рассадят по другим рейсам, которые отправляются сегодня вечером и завтра. Всего за 9 августа было задержано пять рейсов из. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о задержках вылета семи рейсов в Египет и Объединённые Арабские Эмираты. «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров.