Новости аэробус а320

Airbus A380 – не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой. В московском аэропорту Шереметьево к аварийной посадке готовится пассажирский самолет Airbus А320.

Информация

По его словам, авиакомпания собирается снова поставить борт «на крыло». Пока неизвестно как они будут его из поля вытаскивать. В причинах аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний» продолжают разбираться правоохранители. Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта». Известно, Airbus A320 несколько раз соприкоснулся с землей прежде чем окончательно остановиться. На поле, где самолет произвел аварийную посадку, можно увидеть глубокий ров. От первой точки касания до места остановки расстояние — около 1—1,5 км. Причиной аварийной посадки стал отказ гидравлической системы, регулирующей работу тормозных щитков и закрылков.

Из-за отказа гидравлики пилоты, в том числе следуя советам диспетчера омского аэропорта, решили сажать борт в Новосибирске, где ВПП на 500 метров длиннее, но топлива не хватило, и им пришлось приземляться в поле. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России. Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации.

Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Борт попытаются восстановить. Пассажиры добрались до пункта назначения. Однако на подлете возникли технические сложности. Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания! Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск.

В этот день в 1993 году Uzbekistan Airways тогда — «Узбекистон хаво йуллари» получила первый Airbus — A310. Так началось обновление парка компании самолётами западного производства. На этом самолёте в 1995 году впервые был осуществлён трансконтинентальный рейс Ташкент — Нью-Йорк — Ташкент. Реклама на Газета. Сегодня парк авиакомпании насчитывает 29 пассажирских и грузовых самолётов, большую часть которых составляют Airbus. Первый A320neo был поставлен весной 2019 года. В течение 2022 года компания получила пять A321neo.

Airbus A320 Новости

Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. Uzbekistan Airways получила очередной Airbus А320neo. 31.10.2023 Последние новости по тегу 'airbus a320'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Пилоты посадили Airbus А320 в пшеничном поле под Новосибирском, а бортпроводники помогли пассажирам пережить аварийную ситуацию без травм. «Аэрофлот» подключил более 65 лайнеров Airbus A320ceo к беспроводной системе развлечений на российском ПО, разработанной компанией «Аэрогрупп», отмечает перевозчик. Airbus А320 экстренно сел на пшеничном поле под Новосибирском.

Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320

Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. Авиакомпания Virgin Atlantic планирует запустить авиалайнер Airbus A320, в котором пол пассажирской части салона будет прозрачным. Второй пилот Airbus А320 – Эдуард Семёнов – рассказал RenTV, как он вместе с командиром Сергеем Беловым посадил борт с отказавшей гидравлической системой. Новости по тегу: Airbus A320. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. У самолета А320 авиакомпании "XYZ" выполнявшего рейс Москва-Вольск, вскоре после взлета отказал SEC 2. Экипаж принял решение о возвращении на аэродром вылета.

Последние новости

  • Последние новости
  • ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире
  • А320 – последние новости
  • Росавиация: лайнер «Уральских авиалиний» сел в поле в 180 км от Новосибирска

Благодарность пассажиров за спасенную жизнь

  • Оставить заявку
  • Читайте также
  • Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
  • Все новости

Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой

Статья автора «НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ» в Дзене: В Сибири борт Airbus A320 «Уральских авиалиний» сел прямо на поле посреди тайги. Airbus A380 – не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. Обновления новостей Airbus A320: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости об Airbus A320.

Читайте также

  • Курсы валюты:
  • АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
  • Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы -
  • Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами

Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров

Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России. Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации. О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.

Его первым пользователем был крупнейший перевозчик Испании — авиакомпания Iberia. Кроме того, Airbus A320 с бортовым номером RA-73830 обслуживал рейсы Philippine Airlines 2004—2007-й и испанского лоукостера Clickair с 2007-го по 2008 годы. С тех пор он находится в пользовании «Уральских авиалиний» по договору лизинга. Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов. Чаще всего лайнер летал в Екатеринбург, Москву и Сочи. Рейс в Иркутск стал для самолета вторым за день — до этого он перелетел из Екатеринбурга в Душанбе.

Нос и кабина пилота Airbus A320neo «S7 Airlines постоянно обновляет парк. Мы используем самые современные разработки ведущих мировых производителей. Уже скоро пассажиры S7 Airlines первыми в России смогут ощутить новый уровень комфорта, который предлагают эти современные воздушные суда. Постепенно самолеты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке Airbus A320», — отметил председатель Совета директоров S7 Airlines Владислав Филёв. Вид сбоку на Airbus А320neo «Мы поздравляем нашего давнего партнера, авиакомпанию S7 Airlines, с получением первого в России самолета А320neo.

Мы уверены, что авиакомпания по достоинству оценит высокую топливную эффективность этой модели, а также преимущества ее унификации с существующим парком А320. Надеемся, что самолеты семейства A320neo станут основой парка авиакомпании в будущем»,- отметил Джон Лихи, коммерческий директор Airbus Commercial Aircraft.

Просто повезло, это редкое везение, удивительное. Я радуюсь, что пассажиры живы, что люди не пострадали», — рассуждает заслуженный пилот России.

Не меньше возмущения у Сытника вызвало заявление менеджера авиакомпании, который выразил уверенность в том, что пилоты А-320 выбрали верную тактику действий в сложившейся ситуации. О пилоте, посадившем аэробус в поле, он высказался очень жёстко. Просто дурак, который случайно попал в авиацию», — поделился мнением Сытник. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.

Сальник побежал, труба лопнула... Ну и что? Доставай книжку и смотри, что надо делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий