Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Фотография Бит Первый из России — ООО "ПЕРВЫЙ БИТ". 14 февраля в 10:00 на бесплатном вебинаре расскажем о согласовании договоров в 1С в режиме замечаний, поговорим об управлении проектами в 1С:Документооборот и поэтапном внедрении программы.
Категория обслуживания клиентов:
- Первый бит | Новости Интернета вещей
- Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
- Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
- Первый Бит — Блог на
Делегация ГК «БИТ» в центральном офисе Atekon
Компания «Первый БИТ» признала факт атаки на сайт , но не подтвердила утечку информации клиентов сервиса. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер.
Медицинский Маркетинг
Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов. Углубленное знание программных продуктов 1С и специализированных программ, связанных с деятельностью бухгалтерии, помогает нам выполнять нашу работу на высоком профессиональном уровне. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Качество, надежность, профессионализм и добросовестное выполнение поставленных задач на протяжении более 20 лет являются прочной основой нашего сотрудничества с клиентами.
Возможности 1С Бит Финанс Управление договорами и отчетность по договорам Управление договорами и отчетность по договорам в 1С Бит финанс - это функционал программы, который позволяет эффективно управлять договорами с клиентами или поставщиками. В программе имеются инструменты для создания, редактирования и контроля договоров, а также возможность автоматического формирования отчетности по ним. Кроме того, 1С Бит финанс предоставляет возможность формирования различных отчетов по договорам. Пользователь может получить информацию о текущем состоянии всех договоров, анализировать выполнение условий, контролировать сроки и многое другое. Это помогает компании быть в курсе всех своих договорных обязательств и своевременно принимать необходимые меры. Казначейство Возможности программы 1С Бит финанс позволят вам выстроить процесс согласования платежей, отслеживать исполнение бюджета, формировать БДДС.
Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея. Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным.
Исключением являются оповещения с видами событий: 1. Документы для визирования; 2. Напоминания по графику начислений; 3. Напоминания по графику платежей; 4. Окончание срока действия договора.
Для данных оповещений событие регистрируется при помощи регламентных заданий: "Регистрация оповещений о визировании" для первого пункта и "Регистрация напоминаний по договорам" для остальных. Если после наступления события в регистре "Регистрация событий для оповещений" не появилось новых записей, значит проблема локализована. Проблемы с регистрацией могут возникать в следующих случаях: 1. В настройке установлен невыполнимый отбор; 2. Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4. Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5. Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6.
Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы. Помимо этого, заметным внутренним изменением стало добавление возможности настройки отказоустойчивой пары, что сделало конфигурирование обоих устройств кластера удобнее», — говорит руководитель продукта Solar NGFW ГК «Солар» Альберт Маннанов. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.
Новости 1С
Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. " иностранных работников" может функционировать как отдельная конфигурация, либо встраиваться модульно в любую типовую конфигурацию версии ПРОФ на базе "1С:Предприятие 8.3", использующую типовые справочники "Физические лица" и "Сотрудники" и имеющую в.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Значительный интерес БИТ. В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам. Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» комплексно занимается вопросами автоматизации строительных предприятий.
Автоматизация производственного учета, управление финансами, различные отраслевые особенности учета. Все больше единомышленников стали разделять наши ценности и принципы работы, и команда становилась все сильнее. Начиная с 3-х человек в 1997 году, сегодня — нас более 4000 профессиональных специалистов в самых разных областях.
Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины.
Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое.
В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки. В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они: Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.
Наиболее популярный и один из самых мощных инструментов автоматизации бизнес-процессов на платформе 1С. Поставляется и оплачивается отдельно. Может использоваться по модели сервиса "SaaS" или при локальной установке на сервер.
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
При этом было необходимо сохранить высокую скорость работы приложения, обеспечить безопасность и упростить развёртывание и администрирование решения БИТ. Ещё немного проБИТ. Он не имеет пользовательского интерфейса, отвечает за синхронизацию, а также хранение и обработку больших объёмов информации на мобильном устройстве. Ещё один компонент БИТ. Задачи миграции, обмена с учётной системой, лицензирования и мониторинга данных обеспечивают специализированные сервисы. В то же время было необходимо сохранить или улучшить показатели производительности, масштабируемости, отказоустойчивости и надёжности. Снижение технической сложности привело бы к сокращению функциональности, требовалось альтернативное решение.
Выход есть Выход есть С учётом всех вводных менять архитектуру приложения было нецелесообразно. Компании оставалось одно: найти партнёра, который возьмёт на себя часть инфраструктурных задач и предоставит масштабируемые вычислительные мощности. Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой. Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless.
Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации. Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных. В статье описана работа с механизмом получения универсальных отчетов в БИТ.
Которая осуществляется на основе продуктов программы фирмы «1С» - установка, продажа, настройка программ, полное сопровождение пользователей. Реализация проектов масштабной автоматизации для крупных и средних предприятий, а также организаций. Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов.
Например, специальный модуль для служебных записок. Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов.
NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week
Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. «Первый БИТ» и LavkaLavka разработали модуль автоматического учета операций в блокчейне на платформе «1С». Первый Бит – международная IT-компания.
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе. И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ.
Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ. Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов.
Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ. Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания.
Это позволит не упускать ни одного клиента. Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра. Управление медицинским центром добавлен обмен обращениями с системой Битрикс 24.
В новом релизе БИТ. Управление медицинским центром можно настроить обмен обращений с Битрикс24. Это двусторонний обмен данными, позволяющий видеть полную историю продаж, начиная от источника лида и заканчивая суммой продажи. Это подходит клиникам, с активной маркетинговой позицией, продвигающимся в нескольких рекламных каналах.
Интеграция с Битрикс24 дешевле прямого подключения мессенджеров к УМЦ. В CRM можно отсеивать спам-обращения и передавать запросы только заинтересованных клиентов. Благодаря передаче данных по источникам запросов, есть возможность видеть сколько каждый канал привёл клиентов и окупились ли затраты на рекламу. Также, интеграция дает возможность делать информационные рассылки на удобное клиенту приложение, вместо звонков, которые занимают больше времени.
Управление медицинским центром добавлен сервис маркировки лекарственных препаратов В программу БИТ. Управление медицинским центром добавлен сервис для маркировки лекарств. Сервис автоматизирует маркировку с помощью формирования, получения и отправки уведомлений в государственную систему учета о всех действиях с лекарственными препаратами. Управление медицинским центром помогает избежать ошибки ручного вода при передачи данных в систему МДЛП.
Данные были опубликованы после истечения срока. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. В компании заверили, что все персональные данные их клиентов остаются в безопасности.
Значительный интерес БИТ. В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам. Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» комплексно занимается вопросами автоматизации строительных предприятий.
Руководство АО «Владмива» решило не дожидаться окончания поддержки и перейти на более современную систему уже сейчас. В итоге многие задачи приходилось решать в других программах или вообще вручную. Теперь отдел продаж получил удобную обработку для документооборота и менеджеры могут быстро выгружать заказы, не тратя свое время на ручные операции. Заказы на закупку приходилось создавать вручную, и это приводило к нехватке сырья и материалов. Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства. Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов.
Обзор модуля БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.Снабжение и склад
Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Веб-студия «Первый БИТ» возглавила рейтинг продаж «1С-Битрикс: управление сайтом» по итогам марта. 2023. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит».
Заявка на звонок
- РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
- Хакеры сообщили, что им удалось выгрузить более 24 ТБ данных сайта / Хабр
- Первый Бит | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Подписчики
«Первый БИТ» выпустил систему для обеспечения техподдержки внедренных продуктов
Автоматически отправлять запрос на проверку номера в Яндекс при входящем звонке. Через софтфон телефония может работать и при использовании офисных телефонов. Phone Монитор Телефония позволяет интегрировать в 1С входящие и исходящие вызовы, реализуемые через стационарный телефон: При входящем звонке автоматически открывается карточка и создается событие. Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент.
Умная телефония записывает все разговоры.
Видеть статусы других операторов свободен, занят. Автоматически отправлять запрос на проверку номера в Яндекс при входящем звонке.
Через софтфон телефония может работать и при использовании офисных телефонов. Phone Монитор Телефония позволяет интегрировать в 1С входящие и исходящие вызовы, реализуемые через стационарный телефон: При входящем звонке автоматически открывается карточка и создается событие. Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент.
Управление медицинским центром КОРП теперь возможна работа с протоколами врачебных комиссий. Что позволяет централизованно, оперативно и в электронном формате проводить врачебные комиссии и вести их учет. Перечень целей проведения комиссий фиксирован законодательством и загружается и обновляется в программу автоматически. Настроен обмен между электронными картами пациентов и протоколами врачебных комиссий. Из карты пациента в документ врачебной комиссии выгружаются данные о его диагнозе.
И в режиме просмотра в ЭМК возможно просмотреть все документы комиссий, что ускоряет работу лечащего врача пациента. Для каждой комиссии ее состав возможно назначить индивидуально, в зависимости от ситуации. По итогам проведения формируется журнал учета решений врачебных комиссий за необходимый период, в стандартизированной форме. Управление медицинским центром появилась интеграция с телемедициной Программа БИТ. Управление медицинским центром теперь поддерживает работу с телемедициной в полном соответствии с требованиями 152-ФЗ.
Сервис позволяет пациентам видеть доступное расписание врачей и записываться на удобное им время, без звонков в клинику. Пациент может получить отложенную телеконсультацию, уточнить план лечения, или получить услугу «второе мнение». А для медицинских центров этот сервис — дополнительный инструмент увеличения пациентопотока и маркетинговых коммуникаций: рассылки о акциях, напоминания о приёме, опросы пациентов. Управление медицинским центром добавлен функционал маркетингового анализа обращений Теперь в БИТ. Управление медицинским центром , при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания.
Это означает, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента. Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра.
Управление медицинским центром добавлен обмен обращениями с системой Битрикс 24. В новом релизе БИТ. Управление медицинским центром можно настроить обмен обращений с Битрикс24. Это двусторонний обмен данными, позволяющий видеть полную историю продаж, начиная от источника лида и заканчивая суммой продажи. Это подходит клиникам, с активной маркетинговой позицией, продвигающимся в нескольких рекламных каналах.
Интеграция с Битрикс24 дешевле прямого подключения мессенджеров к УМЦ. В CRM можно отсеивать спам-обращения и передавать запросы только заинтересованных клиентов. Благодаря передаче данных по источникам запросов, есть возможность видеть сколько каждый канал привёл клиентов и окупились ли затраты на рекламу. Также, интеграция дает возможность делать информационные рассылки на удобное клиенту приложение, вместо звонков, которые занимают больше времени.
При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. Телефония позволит руководителям: просматривать статусы всех операторов; видеть на панели все вызовы; подключиться к разговору оператора. Нужна интеграция 1С:Первый Бит c телефонией? Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами Оставить заявку.