Новости 169 приказ фсин

В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый. ПРИКАЗ. от 15 сентября 2021 г. N 169. Об утверждении размера. Затрат времени на производство судебных экспертиз.

ФСИН провела показ новой спецодежды для заключенных

Расчет ежемесячной надбавки сотрудникам осуществляется в соответствии с пунктом 2 Постановления. Ежемесячная надбавка сотрудникам выплачивается за текущий месяц в период с 20 по 25 число одновременно с выплатой денежного довольствия. Выплата ежемесячной надбавки сотрудникам допускается в иные сроки, кроме периода, установленного пунктом 3 настоящего Порядка: 1 убывающим в отпуск, - за текущий и следующий месяцы не позднее чем за три рабочих дня до убытия в отпуск, если сотрудники в период выплаты денежного довольствия находятся в отпуске; 2 убывающим в служебные командировки, - за текущий месяц, если они ко дню выплаты денежного довольствия за текущий месяц не могут прибыть к месту службы; 3 по решению руководителя начальника учреждения или органа уголовно-исполнительной системы Российской Федерации.

Сначала ее в качестве эксперимента введут только в одном из учреждений. По словам члена Совета по правам человека и члена рабочей группы Минюста по разработке новой спецодежды Евы Меркачевой, в ФСИН учли многие предложенные ею идеи.

Так, осужденные смогут носить пижамы вместо ночных сорочек, как это было раньше. Ну и другое. Процесс небыстрый, но дело пошло! Слава богу!

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Установить предельную сумму авансирования командировочных расходов по проживанию в однокомнатном одноместном номере в размере 3 500 рублей в сутки, а при направлении сотрудников в служебные командировки в города Москва и Санкт-Петербург - 5 000 рублей в сутки. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний: от 17. N 467" зарегистрирован Минюстом России 20.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить. Приказ 169 входит в следующие классификаторы и разделы. Смотрите видео онлайн «НЕКОМПЛЕКТ ФСИН | Причины и Что делать?» на канале «Прапор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 декабря 2023 года в 13:28, длительностью 00:12:44, на видеохостинге RUTUBE. С 1 октября 2023 года Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) России ожидают значительные изменения в своей структуре. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.03.2024 № 134 "О внесении изменения в приложение к приказу ФСИН России от 18 июля 2022 г. № 420 "Об утверждении требований к закупаемым ФСИН России.

Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2023 г. N 9 "Об утверждении формы заключения государственного заказчика о цене на единицу. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В.

Новые правила дисциплинарного привлечения заключенных утверждены приказом ФСИН от 05.08.2021

Оценивая готовое блюдо, определяется, имеет ли оно специфические запахи и вкус, характерные для данного набора продуктов и способов их кулинарной обработки. Например, в первом блюде не допускается запах сырой муки, являющийся следствием недостаточного ее пассерования. Если пшенная каша, используемая в качестве гарнира, имеет горький вкус, то это свидетельствует о плохой промывке пшена перед варкой. При оценке вкуса определяется избыток или недостаток соли. Блюда, приготовленные в строгом соответствии с раскладкой продуктов, полным соблюдением кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований, то есть не имеющие отклонений по органолептическим показателям, оцениваются на "отлично". Блюда, имеющие одно отклонение по органолептическим показателям неправильная форма нарезки картофеля и овощей, наличие зерновых примесей в каше и т. Блюда с отклонениями по нескольким показателям внешнему виду, консистенции и др. В случае если готовая пища оценивается на "неудовлетворительно", об этом немедленно докладывают начальнику учреждения УИС и назначают комиссию для повторной проверки ее качества и принятия решения. На лабораторное исследование готовая пища направляется только при подозрении на отравление и другие заболевания, связанные с ее употреблением.

Наряду с оценкой качества готовой пищи лицо, осуществляющее контроль за питанием, проверяет полноту доведения установленных норм питания путем взвешивания нескольких контрольных порций на выбор после ее раздачи. Доведение положенных продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых проверяется сопоставлением накладных на выдачу продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС с книгой учета контроля за качеством приготовления пищи, в которой указывается количество заложенных продуктов в котел с учетом их отходов при первичной обработке. Фактический выход готовых блюд, мясных и рыбных порций, показанных в этой книге, сравнивается с расчетным выходом в раскладках продуктов. Для проверки фактического выхода готовых порций и блюд в обеденном зале оборудуется уголок контроля, который включает в себя подставку, закрепленную на стене с циферблатными электронными весами. Надпись на табличке производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Высота букв и цифр основной надписи - до 30 мм, других надписей - до 10 мм. При размещении котлов островным способом в центре горячего цеха вместо табличек делаются надписи темно-синей краской на их боковой поверхности. Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм.

В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием". При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца. Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров. На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов. Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций.

Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС. Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером. Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши. Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда.

Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся. Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах. При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства.

Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС. Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование. Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание. Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125. КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина.

В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. В процессе контрольно-показательной варки лицо, которое проводит КПВП, контролирует работу поваров, добивается выполнения кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований. По окончании КПВП подводят итоги заключительный период , где обращают внимание на положительные стороны и недостатки в работе поваров, оценивают работу каждого повара. Контрольно-показательная варка пищи может проводиться должностными лицами, указанными в пункте 97 настоящего Порядка. Обеспечение питанием в пути следования 130. При конвоировании из одного учреждения УИС в другое, с пребыванием в пути более шести часов, осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются учреждением-отправителем на путь следования индивидуальными рационами питания по установленным нормам, а при задержке караула в пути - учреждением УИС, расположенным на маршруте конвоирования. При перевозках женщин с детьми питание выдается также и на детей по установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации норме питания.

Аттестат на продовольствие вручается начальнику караула под роспись на копии аттестата, которая остается в учреждении УИС и приобщается к копии попутного списка. Корешок аттестата на продовольствие сдается на хранение в бухгалтерию учреждения УИС. Аттестат на продовольствие является документом, подтверждающим, по какое число и какой норме питания осужденный, подозреваемый, обвиняемый группа осужденных, подозреваемых обвиняемых обеспечен продовольствием. Аттестат на продовольствие дает право осужденному, подозреваемому, обвиняемому группе осужденных, подозреваемых обвиняемых на постановку на котловое довольствие по прибытии в другое учреждение УИС. В случаях отсутствия аттестата на продовольствие аттестат утерян, похищен по прибытии осужденного, подозреваемого, обвиняемого в учреждение УИС он зачисляется на продовольственное обеспечение приказом, издаваемым в учреждении УИС на основании рапорта дежурного помощника начальника учреждения УИС. В рапорте указываются причины отсутствия аттестата на продовольствие и по какое число осужденный, подозреваемый, обвиняемый обеспечен продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата на продовольствие из учреждения УИС, выдавшего аттестат на продовольствие, который направляется учреждением УИС не позднее суток после получения запроса. Без аттестата на продовольствие зачисляются также осужденные, подозреваемые и обвиняемые, доставленные в лечебные учреждения УИС при внезапных заболеваниях.

В этих случаях лечебное учреждение УИС истребуют аттестат на продовольствие из соответствующего учреждения УИС, а последнее - незамедлительно выслать его в адрес лечебного учреждения УИС. Осужденные, подозреваемые и обвиняемые, состоящие на котловом довольствии, при убытии из учреждения УИС снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа, издаваемого в учреждении УИС, с выдачей аттестата на продовольствие. В случае убытия осужденных, подозреваемых и обвиняемых из учреждения УИС в составе группы в другие учреждения УИС аттестат на продовольствие выписывается один на всю группу. К аттестату прилагается список осужденных, подозреваемых и обвиняемых, который подписывается начальником и главным бухгалтером учреждения УИС и заверяется оттиском гербовой печати учреждения УИС. Общее время нахождения в пути следования с учетом пересадок , исчисляемое по расписанию железнодорожного, воздушного, водного или иного вида транспорта, свыше шести часов принимаются за полные сутки. При освобождении от отбывания наказания на обратной стороне справки об освобождении бухгалтерией и отделом ОИХО учреждения УИС делаются отметки о выдаче денег или продуктов питания на путь следования к месту жительства. Особенности организация питания больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых 141. Организация лечебного питания в лечебных учреждениях УИС является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий.

Лечебное питание для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном и амбулаторном лечении в лечебных учреждениях УИС, осуществляется по норме питания, утвержденной в установленном порядке. С целью оптимизации лечебного питания, совершенствования организации и улучшения управления его качеством в лечебных учреждениях УИС применяется номенклатура диет система стандартных диет. Диеты назначаются при различных заболеваниях в зависимости от стадии, степени тяжести болезни или осложнений со стороны различных органов и систем. Наряду с основной стандартной диетой и ее вариантами в лечебных учреждениях УИС в соответствии с их профилем используются: хирургические диеты 0-I; 0-II; 0-III; 0-IV; диета при язвенном кровотечении, диета при стенозе желудка и др. Больным, нуждающимся в специальных диетах, по заключению врача в зависимости от характера заболевания разрешается производить замену одних продуктов на другие, а также закупать отдельные из них в пределах стоимости продуктов по соответствующей норме. В лечебных учреждениях УИС врач-диетолог совместно с начальником ОИХО участвует в составлении раскладки продуктов учреждения УИС, консультирует больных по вопросам лечебного питания, проводит проверку по соответствию назначаемых диет, анализирует эффективность лечебного питания диетическая сестра либо прошедший специальное обучение медицинский работник медицинского подразделения например, главная или старшая медицинская сестра. Такой специалист проходит специальную подготовку по лечебному питанию и имеет сертификат по специальности "диетология". Оптимальным вариантом для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном лечении, является пятиразовое питание.

Минимальная калорийность по норме питания для больных варьируется в зависимости от вида, степени тяжести, течения заболевания и определяется врачом-специалистом индивидуально. При поступлении больного осужденного, подозреваемого и обвиняемого в лечебное учреждение УИС лечебное питание назначается дежурным врачом. Назначенная диета вносится в историю болезни и одновременно в сводный заказ на всех поступивших больных, который направляется на столовую пищеблок в установленное время. Больным осужденным, подозреваемым и обвиняемым, страдающим болезнями, указанных в приложение к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, повышенной норме питания больных, выдается лечебное питание. Назначение на лечебное питание производится по заключению медицинского подразделения и приказа, издаваемого в учреждении УИС, на период нахождения больного на лечении. В списках указываются фамилия, имя, отчество осужденного, подозреваемого и обвиняемого, и положено ли ему дополнительное питание к повышенной норме питания больных. При необходимости медицинским переосвидетельствованием срок лечебного питания может быть продлен. При назначении питания ВИЧ-инфицированным учитывается, что все больные данным заболеванием вне зависимости от стадии заболевания, проведения лечения или его отсутствия получают пожизненно питание согласно примечанию к утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации повышенной норме питания для больных.

Общее руководство и ответственность за организацию лечебного питания возлагаются: в лечебных учреждениях УИС - на начальника лечебного учреждения, его заместителя курирующего вопросы тылового обеспечения, врача-диетолога фельдшера ; в медицинских подразделениях учреждений УИС - на начальника филиала МСЧ ФСИН России. Начальник ОИХО учреждения УИС при организации лечебного питания несет ответственность за правильное составление раскладки продуктов, рациональное использование продуктов, качество приготовляемой пищи, соблюдение санитарно-гигиенических требований в столовой пищеблоке учреждения УИС. Организация питания детей 153. Устройство и оборудование столовых пищеблоков в учреждениях УИС 154. В учреждениях УИС для обеспечения горячей пищей осужденных, подозреваемых и обвиняемых, в соответствии с требованиями санитарных правил к организации общественного питания оборудуются столовые пищеблоки с установленным перечнем производственных, вспомогательных и санитарно-бытовых помещений: горячий цех, заготовочные цехи овощной, мясной, рыбный , цех место холодных закусок моечные столовой и кухонной посуды, помещение для нарезки и хранения хлеба, кладовая для сухих продуктов, комната заведующего столовой пищеблоком , комната отдыха поваров, обеденный зал, умывальник при обеденном зале и гардероб для осужденных, подозреваемых и обвиняемых. В стационарных столовых пищеблока устраиваются душевые комнаты для персонала с помещением для переодевания, отдельные туалеты и умывальники для персонала и осужденных, подозреваемых и обвиняемых. При входе в столовую учреждения УИС справа крепится вывеска "Столовая", слева - "Распорядок приема пищи", а при входе в пищеблок учреждения УИС справа крепится вывеска "Пищеблок". Размеры вывесок: ширина - 600 мм, высота - 400 мм, высота букв и цифр основных надписей до 10 мм, других надписей - до 50 мм.

Надпись на вывесках производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Для очистки обуви от грязи и снега перед входом со стороны улицы в столовую пищеблок учреждения УИС устанавливаются металлические решетки и жесткие волосяные щетки, урны для мусора. Очистка верха обуви осуществляется с помощью щеток и веников, которые вывешиваются на специальные подставки. В обеденном зале устанавливаются столы со скамейками. В столовых воспитательных колоний устанавливаются четырехместные столы. Во всех помещениях столовой пищеблока вывешиваются описи оборудования и инвентаря. Описи подписываются начальником ОИХО, начальником отдела режима и утверждаются начальником учреждения УИС опись на режущий, колющий и рубящий инвентарь составляется в двух экземплярах, один из которых хранится вместе с инвентарем в металлическом ящике. В тюрьмах и следственных изоляторах обеденные залы оборудуются только для лиц, назначаемых для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию данных учреждений УИС, и при наличии условий - для несовершеннолетних.

В столовых пищеблоках учреждений УИС количество поваров и подсобных рабочих устанавливается с учетом лимита наполнения учреждения УИС. Подсобные рабочие, назначенные в столовую пищеблок учреждения УИС, не допускаются к обработке мяса и рыбы, приготовлению и раздаче пищи, порционированию масла коровьего, нарезке хлеба, разливу киселя, компота, молока коровьего и сока фруктового, к очистке и нарезке вареных картофеля и овощей, а также к мытью пищеварочных котлов. Работники столовой пищеблока обеспечиваются соответствующей чистой санитарной одеждой и допускаются к работе только после прохождения медицинского обследования. Работники столовой пищеблока , не прошедшие предварительные, периодические медицинские осмотры, к работе в столовой пищеблоке не допускаются. Состав, площади и планировка помещений столовой пищеблока , а также хлебопекарни учреждения УИС, наличие в них оборудования определяются правилами и нормами проектирования. Технологические процессы организуются с учетом рациональной организации обработки продуктов и приготовления пищи в соответствии с технологической схемой, компактным расположением производственных помещений с учетом последовательности стадий технологического процесса, исключающих встречные потоки движения полуфабрикатов, готовой продукции, посуды, пищевых отходов, а также встречного движения персонала и осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Набор и площади помещений обустраиваются в соответствии с лимитом наполнения учреждения УИС и соблюдением санитарных норм и правил. В помещениях столовой пищеблока учреждения УИС предусматриваются горячее и холодное водоснабжение, центральное или другое отопление, канализация, электроснабжение, приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением, естественное и искусственное освещение.

Столовая пищеблок учреждения УИС обеспечивается технологическим и холодильным оборудованием, весами с комплектами гирь циферблатными весами , инвентарем и столово-кухонной посудой. Технологическое и холодильное оборудование отпускается учреждению УИС при наличии условий для его установки и эксплуатации. Технологическое и холодильное оборудование в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС устанавливается с учетом обеспечения свободного доступа к нему, строгой поточности движения продуктов при их обработке и условий, обеспечивающих соблюдение правил техники безопасности работниками столовой пищеблока. Технологическое и холодильное оборудование закрепляется за ответственными лицами приказом, издаваемом в учреждении УИС. Указанные лица осуществляют контроль за правильной эксплуатацией, содержанием и своевременным ремонтом оборудования. У каждого агрегата оборудования размещается резиновый коврик на деревянной решетке, а в рамке под оргстеклом вывешивается инструкция размером 297 x 210 мм. В инструкции отображаются информация о наименовании агрегата, его техническая характеристика, правила эксплуатации, требования безопасности и фамилия ответственного за эксплуатацию. В тех случаях, когда котлы пищеварочные в горячем цехе размещаются в линию вдоль стены, напротив каждого из них вывешивается табличка, оформленная в соответствии с требованиями пункта 115 настоящего Порядка.

Горячий цех предназначен для тепловой обработки продуктов, приготовления и выдачи пищи в обеденный зал. При установке технологического оборудования горячий цех делится на три зоны. В первой зоне устанавливаются пищеварочные котлы, во второй зоне - все остальное тепловое оборудование плиты с жарочными шкафами, электросковороды и кипятильники , в третьей зоне - немеханическое оборудование столы производственные, тележки для доставки пищи, весы товарные и настольные, умывальники. При установке пищеварочных котлов на твердом топливе топки к ним выводятся в специально оборудованный коридор, изолированный от горячего цеха. Вместимость котлов пищеварочных определяется из расчета на одного осужденного, подозреваемого и обвиняемого: для первых блюд - 1 л, вторых - 0,6 л, третьих - 0,3 л, для приготовления кипятка - 0,5 л. Кроме того, предусматриваются 1-2 резервных котла. Для определения объема залива воды и приготовленной пищи используются котломеры. В моечных цехах и над тепловым оборудованием предусматриваются зонты локальных вытяжных систем с механическим побуждением.

При бочковой системе питания в горячем цехе оборудуются окна в обеденный зал для раздачи первого и второго блюд. Над ними со стороны обеденного зала делаются надписи: "Окно для выдачи первого блюда" и "Окно для выдачи второго блюда". Мясной цех предназначен для первичной обработки мяса и приготовления из него полуфабрикатов. Мясной цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из мяса. Колода для разрубки мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работ зачищается ножом и посыпается солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливают и обстругивают. В цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: санитарные требования при обработке продуктов; обработка мяса в столовой; таблица средних норм отходов при обработке мяса и выхода полуфабрикатов; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Рыбный цех предназначен для первичной обработки рыбы и приготовления из нее полуфабрикатов.

Рыбный цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из рыбы. В рыбном цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: таблица средних норм отходов при обработке рыбы, выхода полуфабрикатов; санитарные требования при обработке продуктов; инструкция по вымачиванию соленой рыбы; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Овощной цех предназначен для первичной обработки картофеля и овощей и состоит из двух отделений: в первом отделении производятся сортировка, мойка и очистка картофеля и овощей, во втором - их нарезка. Цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса переработки овощей. В овощном цехе вывешиваются планшеты с плакатами: первичная обработка картофеля и овощей в столовой; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием. Моечные столовой и кухонной посуды следует предусматривать в непосредственной близости от горячего цеха и раздачи, они оснащаются оборудованием с учетом технологического процесса. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В моечных столовой и кухонной посуды вывешиваются планшеты с плакатами: инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе на посудомоечной машине при наличии ; порядок сбора пищевых отходов и костей; таблички, определяющие предназначение столов и ванн.

Помещение для нарезки и хранения хлеба предназначено для хранения и подготовки к выдаче хлеба, сахара, масла коровьего и сыра, оно оснащается оборудованием с учетом технологического процесса. Помещение для нарезки и хранения хлеба примыкает к обеденному залу и состоит из двух смежных отделений: первое - для хранения суточного запаса хлеба; второе - для нарезки хлеба, порционирования сахара, масла коровьего и сыра. Для выдачи хлеба осужденным, подозреваемым и обвиняемым в обеденный зал оборудуется специальное окно. Со стороны обеденного зала над окном делается надпись: "Окно выдачи хлеба".

Рекомендации сотруднику УИС. Примеры жалоб в ФСИН. Нормы питания осужденных. Нормы питания для осужденных к лишению свободы. Норма питания заключенных. Пример приказа ФСИН. Перечень должностей. Перечень должностей ФСИН. Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений. Правила внутреннего распорядка Иу. Приказ Минюста ПВР исправительных учреждений. Структура правил внутреннего распорядка Иу. Должности в полиции список. Должности в МВД список. Перечень должностей в ОВД. Должности среднего начальствующего состава. Приложение к приказу ФСИН. Положение о Федеральной службе исполнения наказания. Положение о ФСИН. Приказы учреждений ФСИН. Режимная территория исправительного учреждения. Список исправительных учреждений России. Полномочия исправительных учреждений. Приказы Министерства юстиции РФ. Приказ 177 Минюста России. Приказ 177 ФСИН от 24 марта. Приказ Министерства юстиции 211. Приказ МО РФ. Приказ Минюста. Приказ Минюста 204 ДСП. Приказ Минюста России от 03. Приказ Минюста 94-ДСП. Приказ 94 ДСП от 23. Приказ 94 Минюста России от 23. Приказ Минюста России от 23. Нормы вещевого довольствия в армии России. Нормы довольствия вещевым имуществом сотрудников ФСИН. Медицинские приказы ФСИН. Приказ о учреждениях и органах УИС. Приказ 199 ФСИН от 29. Инструкция ФСИН. Приказ 252 ДСП от 13. Приказ МЮ РФ 78 от 02.

Должности в центральном аппарате Федеральной службы исполнения наказаний - 75. Должности в аппаратах территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний - 10. Должности, замещаемые сотрудниками УИС, проходящими службу в г. Москве, г.

Потребность в повышении квалификации устанавливается подразделениями профессиональной подготовки учреждений и органов УИС по каждой должностной категории сотрудников. Потребность в повышении квалификации определяется исходя из списочной численности по каждой должностной категории сотрудников по состоянию на 1 апреля года, предшествующего планируемому, без учета: обучающихся в образовательных учреждениях ФСИН России; лиц со стажем работы в занимаемой должности менее трех лет; Заказать работы лиц, подлежащих увольнению в планируемый период; женщин, находящихся в отпусках по беременности и родам, уходу за ребенком или имеющих детей в возрасте до трех лет. Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования , проводится с учетом профиля полученного образования и осуществляется образовательными учреждениями повышения квалификации и подразделениями образовательных учреждений высшего профессионального образования ФСИН России по дополнительным профессиональным образовательным программам двух типов, один из которых обеспечивает совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности , другой - для получения дополнительной квалификации. Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности осуществляется на основе установленных квалификационных требований к конкретным профессиям или должностям. Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения дополнительной квалификации. Дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки специалистов разрабатываются и утверждаются образовательными учреждениями ФСИН России после согласования с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 53. Профессиональная переподготовка специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации проводится с отрывом от службы, без отрыва от службы, с частичным отрывом от службы и по индивидуальным формам обучения.

Приказом ФСИН России от 23.

Тематические планы утверждаются руководителем, курирующим соответствующее направление оперативно-служебной деятельности. Учебно-методические сборы могут проводиться на базе учебного центра либо в подразделении, имеющем высокие результаты по соответствующему направлению оперативно-служебной деятельности и необходимую учебно-материальную базу. Порядок организации служебно-боевой подготовки 91. Занятия по служебно-боевой подготовке начинаются в январе, продолжаются в течение 10 месяцев и заканчиваются проведением итоговых занятий с обязательным принятием дифференцированных зачетов по специальной, огневой и физической подготовке. Для организации и проведения занятий по служебно-боевой подготовке создаются учебные группы в зависимости от количества сотрудников управления, отдела, отделения , обеспечивающих конкретное направление служебной деятельности. В учебных группах назначаются руководители учебных групп и лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации по служебно-боевой подготовке. На занятия по служебно-боевой подготовке сотрудники прибывают в повседневной форме одежды по сезону за исключением сотрудников подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений. Продолжительность аудиторного занятия составляет 45 минут 1 учебный час. Допускается проведение сдвоенных занятий.

Расписание занятий в этих группах не составляется. Учет занятий по служебно-боевой подготовке ведется в журналах по служебно-боевой подготовке учебных групп подгрупп руководителей структурных подразделений и осуществляется по фактически изученной тематике и проведенным практическим занятиям в т. В образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждениях ФСИН России: с заместителями руководителей образовательных, научно-исследовательских, медицинских и иных учреждений ФСИН России, руководителями подразделений, входящих в структуру кафедр, лабораторий, отделов, - на ежемесячном постоянно действующем семинаре; со всеми остальными сотрудниками - в учебных группах руководителей подразделений, кафедр, лабораторий, отделов. Проведение занятий по служебно-боевой подготовке обеспечивают: на постоянно действующем семинаре - организационно-инспекторское управление ФСИН России на основании предложений структурных подразделений ФСИН России; на общих занятиях - управление кадров ФСИН России, подразделения кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Методическое обеспечение - соответствующие структурные подразделения, проводящие занятия; в учебных группах - руководители учебных групп. Для глубокого и детального освещения отдельных вопросов на занятия приглашаются руководители и инспекторский состав вышестоящих органов, лица из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений ФСИН России, других учебных заведений, ведущие специалисты правоохранительных органов, органов государственной власти и управления, научных учреждений, предприятий, общественных организаций. После проведения занятия материалы лекций, а также вопросы к зачетам подлежат сдаче в подразделение кадров и работы с личным составом учреждения или органа УИС. Сотрудники обязаны конспектировать преподаваемый материал в служебных тетрадях в объеме, необходимом для самостоятельного изучения.

Сотрудники, изучающие в рамках специальной подготовки темы, имеющие сведения ограниченного распространения, имеют зарегистрированные в установленном порядке тетради, страницы которых нумеруются, прошнуровываются, скрепляются печатью подразделения. Данные тетради регистрируются в установленном порядке в канцелярии учреждения или органа УИС и хранятся в сейфах по месту службы сотрудников. В учреждениях и органах УИС ведется основная учетно-планирующая документация: приказ об организации служебно-боевой подготовки; учебный план; тематический план; тематические планы по специальной подготовке для каждой учебной группы с учетом специфики служебной деятельности различными категориями сотрудников ; расписания занятий на квартал; журналы учета занятий по служебно-боевой подготовке; зачетные ведомости; сводные ведомости; материалы, необходимые для организации служебно-боевой подготовки сотрудников. В приказе об организации служебно-боевой подготовки: отражаются краткий анализ итогов подготовки сотрудников в истекшем году, недостатки, имевшие место в обучении; устанавливаются дни недели месяца для занятий по видам служебно-боевой подготовки; определяются количество и состав учебных групп, их руководители, лица, ответственные за ведение учетно-планирующей документации. Примерный перечень тем для изучения по видам подготовки разрабатывается на каждый учебный год соответствующими структурными подразделениями ФСИН России по направлениям служебной деятельности. В территориальных органах ФСИН России соответствующие подразделения по направлениям оперативно-служебной деятельности уточняют и дополняют данный перечень тем с учетом решаемых задач, приоритетных направлений деятельности в конкретном регионе и направляют его в подчиненные учреждения для включения в годовой тематический план. Руководители учреждений, подразделений в зависимости от специфики выполнения служебных обязанностей сотрудниками и уровня их подготовленности вправе вводить новые либо исключать темы. Все вносимые изменения должны способствовать повышению качества подготовки сотрудников.

Учебный и тематический планы утверждаются начальником учреждения или органа УИС. Запрещается при планировании занятий по специальной подготовке использовать тематику, не соответствующую специфике оперативно-служебной деятельности подразделений. Тематический план утверждается одним из руководителей, курирующим служебную деятельность сотрудников конкретной учебной группы. Первый экземпляр тематического плана сдается в группу профессиональной подготовки. В учебных группах структурных подразделений ФСИН России и образовательных учреждений ФСИН России расписание занятий составляется сотрудниками, отвечающими за ведение учетно-планирующей документации в учебных группах, с учетом общих лекционных занятий и утверждается руководителем учебной группы. В расписании должна содержаться полная информация о времени, месте и виде занятий для каждой учебной группы с указанием номеров изучаемых тем и должности, фамилии и инициалов лиц, назначенных ответственными за проведение занятий. При составлении расписаний запрещается изменять последовательность изучения тем, включенных в тематические планы. Изменения в расписании занятий допускаются в исключительных случаях и только с письменного разрешения руководителя, его утвердившего.

Обучение в режиме единого дня проведения занятий организуется по всем видам подготовки не реже одного раза в месяц по отдельному плану, который составляется руководителем учебной группы и утверждается начальником учреждения или органа УИС. Содержание плана аналогично содержанию расписания занятий. Начальники учреждений и органов УИС и их заместители по курируемым направлениям оперативно-служебной деятельности обязаны: организовывать и принимать непосредственное участие в проведении контрольно-проверочных и итоговых занятий по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач; проводить работу по анализу результатов служебно-боевой подготовки во взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности учреждений и органов УИС; давать принципиальную оценку руководителю структурного подразделения учебной группы за состояние подготовленности личного состава к выполнению оперативно-служебных задач и по их результатам принимать меры материального стимулирования либо привлекать его к дисциплинарной ответственности. Деятельность подразделений, занимающихся организацией служебно-боевой подготовки, осуществляется на основе плана работы подразделений, приказа об организации служебно-боевой подготовки на год, а также указаний руководства учреждения или органа УИС и непосредственного начальника. Руководители учебных групп обязаны: организовывать подготовку сотрудников и лично проводить занятия по разделам служебно-боевой подготовки; обеспечивать контроль за посещаемостью занятий в учебных группах; осуществлять регулярную проверку уровня знаний сотрудников, а также ведение ими конспектов в служебных тетрадях; создавать необходимую обстановку и условия, стимулирующие у личного состава потребность в постоянном повышении своих знаний по специальности, навыков обращения с оружием, специальными средствами, приемами задержания; совершенствовать имеющиеся и внедрять новые формы и методы обучения сотрудников; принимать непосредственное участие в проведении контрольно-проверочных и итоговых занятий по определению уровня профессиональной подготовленности сотрудников; подводить итоги учебы сотрудников за прошедший учебный год и определять задачи на новый учебный год. Начальники структурных подразделений учреждений и органов УИС обязаны: обеспечивать регулярную явку сотрудников на занятия в соответствии с расписанием занятий; контролировать: самостоятельную подготовку сотрудников, пропустивших плановые занятия; разработку планов-конспектов лицами, ответственными за проведение занятий; наличие у сотрудников служебных тетрадей. Непосредственные руководители несут персональную ответственность за обученность подчиненного личного состава. Сотрудники, осуществляющие сменный режим службы, могут привлекаться на занятия по служебно-боевой подготовке в свободное от службы время в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФСИН России.

Порядок учета, контроля и оценки служебно-боевой подготовки 120. Учетно-планирующая документация по служебно-боевой подготовке включает: журнал учета общих занятий по служебно-боевой подготовке в учреждении или органе УИС; журнал учета занятий по служебно-боевой подготовке в учебных группах; зачетные ведомости контрольно-проверочных занятий КПЗ ; ведомость индивидуальной сдачи зачетов; сводные ведомости. Заполненная ведомость сдается в подразделение кадров и работы с личным составом не позднее дня, следующего за днем проведения зачетных занятий. Отсутствие на занятиях болезнь, отпуск, командировка отмечается в зачетной ведомости: "Не явился". Полученные оценки записываются цифрами и прописью в скобках. Ведомость индивидуальной сдачи зачета является общей и составляется подразделениями профессиональной подготовки после приема планового итогового зачета во всех учебных группах. Она заполняется по мере прибытия сотрудников для сдачи задолженности по предмету одним из членов комиссии, принимавшей плановый зачет в группе. После приема зачета у всех сотрудников ведомость подшивается к зачетным ведомостям учебных групп.

Все ведомости хранятся в подразделениях кадров и работы с личным составом учреждений и органов УИС. Контроль за организацией и состоянием служебно-боевой подготовки осуществляется с целью определения: соответствия содержания обучения с учетом особенностей оперативной обстановки, актуальности изучаемых тем применительно к специфике оперативно-служебных задач, выполняемых сотрудниками; уровня сформированных правовых знаний, умений и практических навыков, а также их взаимосвязи с показателями оперативно-служебной деятельности личного состава; готовности сотрудников к выполнению оперативно-служебных задач; качества, эффективности и регулярности проводимых практических и теоретических занятий, полноты выполнения учебной программы; участия руководящего состава в учебном процессе; посещаемости занятий сотрудниками; причин организационных и методических упущений; состояния учебно-материальной базы, материально-технического обеспечения служебно-боевой подготовки; состояния учетно-планирующей документации. Уровень подготовленности сотрудников определяется: на семинарских и практических занятиях в течение учебного года; в ходе проведения инструктажей при заступлении на службу; на контрольно-проверочных занятиях по итогам обучения за квартал; при проведении итоговых занятий по окончании учебного года; при проверке учреждения или органа УИС, осуществляемой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов ФСИН России. Для проведения итоговых занятий с сотрудниками создаются комиссии, которые включаются в расписание занятий либо утверждаются приказом за подписью начальника учреждения или органа УИС. Комиссии по проверке уровня профессиональной подготовленности сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов, образовательных, научно-исследовательских учреждений ФСИН России возглавляют начальники соответствующих органов и учреждений УИС.

Теперь они могут наряжаться в бардовые, бирюзовые или светло-серые робы. В поморском УФСИН рассказали, что данные нововведения проходят в рамках реализации концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2030 года. Там уверены, что в новой форме заключенные будут выглядеть менее мрачными и более современными. Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Установить предельную сумму авансирования командировочных расходов по проживанию в однокомнатном одноместном номере в размере 3 500 рублей в сутки, а при направлении сотрудников в служебные командировки в города Москва и Санкт-Петербург - 5 000 рублей в сутки. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы исполнения наказаний: от 17. N 467" зарегистрирован Минюстом России 20.

ФСИН предложила новые модели спецодежды для заключённых

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21.03.2023 № 170 "О внесении изменения в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Работники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) будут получать повышенные оклады в 2024 году. ФСИН — все новости по теме на сайте издания Экс-полицейского обвинили в финансировании ВСУ — деньгами, похищенными у Митволя. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 09.01.2024 № 1 "О внесении изменений в перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному. 3. Контроль за исполнением, приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Хабарова А.В.

Основная информация

  • В Правила внутреннего распорядка СИЗО, исправительных учреждений и центров внесены изменения
  • Нормативные документы
  • ФСИН создаст информсистему для учета заключенных
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

В случае ранения в зоне спецоперации сотрудникам ФСИН предлагается назначить единовременную выплату в размере 3 млн руб. Выплаты не распространяются на работников, имеющих «специальные звания». Этот перечень включает 18 должностей, среди которых рядовые, сержанты, лейтенанты и др. Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта. В отдельные категории лиц входят представители силовых структур и гражданского персонала Минобороны. В президентском указе содержится прямое указание ФСИН, МВД, Федеральной службе судебных приставов, Государственной фельдъегерской и Федеральной таможенной службам определить порядок и условия выплат тем, кто проходит военную службу с 24 февраля 2022 г. МВД разместило проект приказа 2 апреля, служба приставов — 29 марта.

Санитарно-гигиенические требования к транспортированию, приему и хранению продовольствия, содержанию помещений столовой пищеблока и территории, водоснабжению и канализации 204. Транспортирование продовольствия производится в специально предназначенном для этого транспорте, отвечающем санитарным требованиям промытом, продезинфицированном, как правило, закрытом. Использование этого транспорта для других целей не допускается. В исключительных случаях, при отсутствии специального транспорта, допускается подвоз продовольствия транспортными средствами общего назначения. При этом транспорт тщательно очищается, вымывается и оборудуется съемными стеллажами и закрывающейся маркированной транспортной тарой. При транспорте, используемом для подвоза продуктов, на каждого работающего содержатся предметы спецодежды: при подвозе мяса и рыбы - фартук клеенчатый с нагрудником, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы; при подвозе хлеба - хлопчатобумажный халат, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы. Получение и выдача сдача продуктов производятся только в чистой спецодежде. Продукты, требующие особых условий и температурного режима транспортировки, перевозятся в охлаждаемых или изотермических транспортных средствах, обеспечивающих их сохранность в процессе перевозки. При небольших потребностях в такой продукции ее подвоз осуществляется в специальной маркированной таре - металлической, полимерной с плотно закрывающимися крышками. Под каждое наименование продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, и его количество в учреждении УИС устанавливаются соответствующие емкости имеющегося холодильного оборудования. Периодически его подвергают дезинфекции специально разрешенными и рекомендованными для этой цели дезинфекционными средствами с их последующей промывкой. Транспорт для подвоза хлеба оборудуется полками и лотками. К каждому кузову оборудуются два комплекта лотков. Хлеб, уложенный в лотки, переносится из транспорта в помещение для нарезки и хранения хлеба, а высвободившиеся из-под хлеба лотки - в кузов автомобиля. Во время переноски лотков ставить их на пол и на землю не допускается. При небольшой потребности в хлебе подвоз его допускается в чистых деревянных ящиках, в которые хлеб укладывают не более чем в два ряда по высоте. Поступающие продукты проверяются заведующим продовольственным складом учреждения УИС органолептическим путем с обязательным сопоставлением результатов органолептической оценки качества с данными сопроводительных документов. Недоброкачественные продукты бракуются, о чем составляется акт комиссией, назначенной из лиц, не являющихся материально ответственными за принимаемые продукты. В случае сомнения в качестве продуктов они направляются на экспертизу в аккредитованные для этих целей учреждения организации. Не допускается принимать на снабжение продукты, поврежденные амбарными вредителями и с истекшими сроками годности, водоплавающую птицу в непотрошеном виде; яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой", а также яйца из хозяйств, не благополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца, куриные яйца из инкубатора миражные ; консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток, овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили, продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность. Не допускается совместное хранение подозрительных по качеству продуктов с доброкачественными продуктами. Мясо допускается к приемке только при наличии ветеринарного клейма и ветеринарного сопроводительного документа. Мясо с ветеринарным сопроводительным документом, но без ветеринарного клейма принимать на снабжение категорически не допускается. Вскрытие тары бочек, ящиков производится после ее предварительной наружной очистки во избежание загрязнения продовольствия. Взвешивание мяса в тушах, полутушах и четвертинах допускается непосредственно на товарных весах на чистой клеенке или на полиэтиленовой пленке , которая по окончании взвешивания промывается. Хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, осуществляется только на холоде в холодильных камерах, холодильных шкафах, ледниках. Холодильные камеры не реже одного раза в десять-пятнадцать дней моются мыльно-щелочным раствором при помощи щеток и дезинфицируются разрешенными и рекомендованными для этих целей дезинфекционными средствами. При отсутствии или поломке холодильного оборудования допускается хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, в общей камере кроме продуктов, имеющих специфический запах, с продуктами, воспринимающими посторонние запахи. При этом места хранения мяса, рыбы и молочных продуктов разграничиваются с обязательным устройством специальных стеллажей, полок, ящиков, легко поддающихся мойке. Продукты, требующие особых условий и температурного режима хранения, в общей камере особенно молочных и рыбных помещаются только в закрытую тару. При хранении мяса и рыбы на льду они размещаются в один ряд на чистой клеенке или деревянных рейках. Хранение продуктов непосредственно на льду не допускается. Косметический ремонт побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС проводится по мере необходимости. Все помещения столовой пищеблока учреждения УИС содержатся в чистоте. Текущая уборка проводится постоянно, своевременно и по мере необходимости. В производственных цехах ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Не реже одного раза в месяц проводятся генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводятся дезинсекция и дератизация помещений. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний уборка производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений проводится уборщиками, а уборка рабочих мест - работниками на рабочих местах. Для уборки туалетов выделяется специальный персонал. Уборщики обеспечиваются в достаточном количестве уборочным инвентарем, ветошью, моющими и дезинфицирующими средствами. Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, применяются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя. В помещениях столовой пищеблока и продовольственных складах учреждения УИС категорически не разрешается курить, допускать в помещения посторонних лиц, хранить предметы и вещи, не являющиеся принадлежностями столовой пищеблока или продовольственного склада. Лица, в соответствии с полномочиями по должности проверяющие состояние столовой пищеблока , а также лица, осуществляющие контроль за качеством приготовления пищи, снимают верхнюю одежду и надевают спецодежду белые халаты. Входить в столовую пищеблок без спецодежды белых халатов не допускается. Территория, прилегающая к продовольственному складу и столовой пищеблоку , окружается полосой зеленых насаждений, асфальтируется или мостится, постоянно содержится в чистоте. Для сбора мусора на площадках с твердым покрытием из цемента, асфальта или кирпича устанавливаются раздельные контейнеры с крышками. Размеры площадок планируются таким образом, чтобы ее площадь превышала площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых помещений. Для стока воды вокруг продовольственного склада и столовой пищеблока на канализованных участках предусматривается устройство поливочных кранов, соответствующий уклон территории и ливнесбросы. Уборка территории, прилегающей к складу и столовой пищеблоку , производится ежедневно. В теплое время года и во время сухой погоды перед уборкой территория поливается. Зимой территорию подъезды, проходы следует очищать от снега и льда, посыпать песком. Качество воды в системах водоснабжения учреждения УИС должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды, централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения. Столовые пищеблоки оборудуются внутренней бытовой и производственной канализацией. Столовые пищеблоки обеспечиваются резервными автономными устройствами горячего водоснабжения, отвечающими требованиям соответствующих санитарных правил 228. При размещении столовой пищеблока на неканализованных участках предусматривается устройство местной канализации для приема производственных и бытовых сточных вод, поступающих по отдельным линиям. При отсутствии в составе помещений столовой пищеблока туалета туалет или бетонированная яма оборудуются на территории и соединяются со столовой пищеблоком закрытым водостоком, имеющим гидравлический затвор сифон. Туалет или бетонированная яма устраиваются на расстоянии не менее 25 м от производственных помещений столовой пищеблока. Обезвреживание и спуск бытовых и производственных сточных вод осуществляется по согласованию с государственными муниципальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы и в строгом соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Во всех цехах столовой пищеблока и моечных устраиваются трапы или крытые люки из расчета не менее одного трапа люка на помещение с уклоном пола в их сторону. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю и посуде 233. Технологическое оборудование, инвентарь, столовая и кухонная посуда, тара изготавливаются из материалов, разрешенных органами федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и маркируется. На разделочный инвентарь допускается наносить цветовую маркировку вместе с буквенной маркировкой в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранится раздельно. Крышки производственных столов изготавливаются из допущенного для контакта с пищевыми продуктами антикоррозийного материала исключая оцинкованное железо без швов на рабочей поверхности. Покрытия столов должны плотно прилегать к основе стола. Для разделки сырых и вареных продуктов выделяются отдельные производственные столы, разделочные доски и ножи, которые маркируются в соответствии с их назначением. Над всеми производственными столами вывешиваются таблички с их функциональным предназначением: "Стол для обработки сырого мяса", "Стол для обработки сырых овощей", "Стол для обработки сырой рыбы" и др. Соответствующие надписи делаются и для вареных продуктов. Маркировка наносится методом выжигания на боковой стороне разделочных досок и на ручках ножей. Доски хранятся установленными на ребро в цехах столовой пищеблока по их принадлежности. Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности необходимо предусмотреть и использовать раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы овощерезки, мясорубки. Соскабливать пригоревшую пищу со стенок котлов не допускается. Вымытые котлы два-три раза ополаскиваются кипятком, просушиваются и хранятся с закрытыми крышками. Мытье пищеварочных котлов производится только поварами. Мытье столовой посуды производится механическими моечными машинами или ручным способом в соответствии с санитарными требованиями. При мытье ручным способом столовая посуда очищается от остатков пищи щеткой или деревянной лопаточкой. Использовать для этой цели металлические скребки или металлические щетки не допускается. При механическом способе мытья столовая посуда очищается от остатков пищи, промывается в горячей воде с добавлением обезжиривающих средств и пропускается через посудомоечную машину. Без предварительной очистки посуды от остатков пищи, первичной мойки и обезжиривания помещать посуду в посудомоечную машину не допускается. Если применяются посудомоечные машины, производящие обезжиривание посуды с использованием моющих средств непосредственно в машине, то предварительное обезжиривание посуды не производится. Вымытые миски и тарелки укладываются на ребро или вверх дном стопками на стеллажи или в сушильные шкафы и тщательно просушиваются. Полки стеллажей или шкафов ежедневно промываются горячей водой. В следственных изоляторах, тюрьмах, транзитно-пересыльных пунктах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, штрафных и дисциплинарных изоляторах учреждений УИС миски и ложки выдаются подозреваемым, обвиняемым и осужденным только на время приема пищи, после чего изымаются. Мытье их производится в корпусах - в специально отведенных помещениях или в моечных помещениях столовых пищеблоков в зависимости от наличия условий. Не реже одного раза в полгода столовую посуду из алюминия следует осветлять. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. После каждой технологической операции разделочный инвентарь ножи, доски, скалки, веселки мешалки , лопатки подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой. Хранят инвентарь в специально отведенном месте. Инвентарь из дерева по мере износа зачищается или подлежит замене. Учреждения УИС рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами со стерилизующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов. Рабочая поверхность колоды после каждой разрубки мяса тщательно очищается от остатков мяса и посыпается слоем соли толщиной 2-3 мм. Верхний слой колоды периодически опиливается. Промывать рабочую поверхность колоды водой и закрывать ее чехлом не допускается. Для обезжиривания посуды, оборудования и инвентаря применяются моющие средства, разрешенные уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. Для сбора пищевых отходов и мусора выделяется отдельная специальная промаркированная тара ведра, бачки с крышками , которая маркируется: "Пищевые отходы", "Бытовые отходы". Пищевые отходы помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения. Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов. Для транспортирования отходов используют специально предназначенный для этой цели транспорт. Кости после варки собирают в отдельную промаркированную тару и хранят с пищевыми отходами до момента вывоза. Мероприятия по борьбе с насекомыми мухами, тараканами и грызунами 255. Для предупреждения появления насекомых и грызунов соблюдается санитарный режим на территории, в производственных, складских и подсобных помещениях столовой пищеблока. Не допускается наличие насекомых вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др. С наступлением весны все открывающиеся окна и наружные двери производственных помещений столовой пищеблока учреждения УИС, оборудуются противомоскитными сетками. При необходимости дезинсекция проводится по окончании работы столовой пищеблока под непосредственным наблюдением медицинских работников медицинского подразделения и в соответствии с нормативной документацией. Перед выполнением дезинсекционных работ пищевые продукты, посуда выносятся из помещения. Работу столовой пищеблока учреждения УИС после проведения дезинсекции разрешается возобновлять только после тщательной уборки помещения. Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей. Для защиты помещений столовой пищеблока учреждения УИС от проникновения грызунов щели в полу, отверстия в потолке, вокруг технических вводов заделываются кирпичом, цементом или листовым железом, вентиляционные отверстия и каналы закрываются металлическими сетками. Для борьбы с грызунами применяются механические способы их уничтожения верши, капканы. Применение химических средств для уничтожения грызунов допускается только при проведении этих мероприятий уполномоченными лицами. Медицинские осмотры, профилактические обследования и личная гигиена персонала 260. Работники столовой пищеблока , продовольственных складов, а также работники, занятые на транспортировке продуктов, хлеба и пищи, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, постоянно имеют при себе медицинскую книжку установленного образца. Лица, не прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, не имеющие медицинских книжек установленного образца, к работам в столовых пищеблоках , продовольственных складах, магазинах, бюро передач, а также к транспортировке продуктов, хлеба не допускаются. В процессе работы работник столовой пищеблока : следит за чистотой своего тела, состоянием ногтей, приходит на работу в чистой одежде и обуви, при входе в столовую пищеблок тщательно очищает обувь; верхнюю одежду и головные уборы, личные вещи оставляет в гардеробной раздевалке. Не допускается хранить в карманах спецодежды табачные изделия и другие посторонние предметы, курить в производственных помещениях столовой пищеблока ; перед началом работы принимает душ, а при его отсутствии тщательно вымывает руки с мылом, надевает чистую спецодежду, подбирает волосы под колпак или косынку. Слесари, электромонтеры и другие лица, привлекаемые к ремонтным работам в производственных помещениях столовой пищеблока , соблюдают правила личной гигиены и принимают меры к предупреждению возможности попадания посторонних предметов в сырье, полуфабрикаты и готовую продукцию, работают в цехах в чистой санитарной специальной одежде, переносят инструменты в специальных закрытых ящиках. В кабинете начальника заведующего столовой постоянно находится аптечка с разрешенным набором медикаментов для оказания доврачебной помощи. Организация производственного контроля 264. Во всех столовых пищеблоках организуется производственный контроль, осуществляемый в соответствии с утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации санитарными нормами и правилами. Лабораторные исследования в столовых пищеблоках по микробиологическим показателям проводятся в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами. Порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, устанавливаются учреждением УИС по согласованию с органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы. Номенклатура, объем и периодичность производственного контроля за качеством и безопасностью поступающего продовольствия, технологическим процессом производства, а также условиями труда, соблюдением правил личной гигиены работниками приводятся в соответствие с видом, типом и мощностью столовой пищеблока и определяются с учетом санитарно-эпидемиологических характеристик производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания. В целях обеспечения дополнительного контроля за качеством и безопасностью приготовленных блюд работниками столовой пищеблока в лечебных учреждениях УИС, воспитательных колониях, домах ребенка в обязательном порядке отбираются суточные пробы. В остальных учреждениях УИС рекомендуется отбирать суточные пробы в период проведения массовых мероприятий спортивных соревнований, олимпиад, универсиад, культурно-развлекательных, слетов и других аналогичных общественных мероприятий. Отбору подлежат только приготовленные в столовой пищеблоке блюда. Пробы отбираются из общего объема готовой пищи, до момента определения фактической массы готовых блюд. Отбор продуктов, используемых в натуральном виде, не производится. Суточную пробу от приготовленного блюда отбирают стерильными или прокипяченными ложками в промаркированную стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися стеклянными или металлическими крышками. Порционные блюда отбираются в полном объеме, а салаты, первые и третьи блюда, гарниры - массой 100 г. Хлебопечение 271. В хлебопекарнях учреждений УИС хлеб из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта, а также хлеб из пшеничной муки 2 сорта приготавливают опарным способом и на закваске. При опарном способе сначала готовят опару, а затем на этой опаре замешивают тесто. Опару готовят густой или жидкой, замешивая муку и воду с добавлением дрожжей или закваски. После брожения опара полностью расходуется на приготовление теста. На закваске тесто готовят из обойных сортов муки пшеничной. Приготовленная аналогично опаре закваска после брожения расходуется на приготовление теста частично и возобновляется путем ее освежения. Освежением называется периодический отбор и восстановление первоначального количества закваски путем добавления муки и воды с последующим брожением. Если хлеб готовят из пшеничной муки, то применяют преимущественно опарный способ приготовления теста. Тесто из ржаной и ржано-шленичной муки чаще всего готовят на закваске и реже опарным способом. При безопарном способе тесто готовят из всего количества муки, воды, дрожжей, соли и другого сырья, предусмотренного рецептурой. Безопарный способ применяется только в случаях, когда надо быстро приготовить хлеб. При этом способе значительно увеличивается расход дрожжей.

Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной. Страница 1 из 40. Страница 2 из 40. Страница 3 из 40. Страница 4 из 40. Страница 5 из 40. Страница 6 из 40. Страница 7 из 40.

Должности в аппаратах территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний - 10. Должности, замещаемые сотрудниками УИС, проходящими службу в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, - 65.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий