12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского. Про это наш спектакль, и так назывался советский кинофильм по пьесе известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь». Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ. Журналисты, театральные блогеры и прославленные авиаторы стали первыми зрителями новой постановки Театра МОСТ – «104 страницы про любовь».
Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Это фильм «Еще раз про любовь» 1968 года с Татьяной Дорониной и ремейк «Небо. Самолет. Как в мтюзовской "Квадратуре круга" сценограф Ксения Кочубей дежурно, предсказуемо, малофункционально и совершенно бессмысленно обыгрывала приметы конструктивисткой архитектуры, так в "104 страницах про любовь" она стилизует универсальную выгородку. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник».
В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба
Дамир поблагодарил актёров и режиссёра за спектакль. Но во время работы мы всё это стараемся забывать и оставлять на земле. И думаем в первую очередь о работе, чтобы в нужный момент проявить свой профессионализм», — рассказал он. Сцена из спектакля «104 страницы о любви»: актёры Наталья Дедейко и Александр Лырчиков.
Это история любви стюардессы Наташи и физика по имени Электрон.
Итоги опубликуют на сайте организатора 1 июня», — рассказали организаторы. На основе рисунка победителя АО «Марка» будет выпущен маркированный конверт, который появятся на прилавках во всех почтовых отделениях страны.
Победители получат дипломы и подарки от организаторов и партнёров конкурса. Конкурс проводится с 20 апреля по 1 июня 2024 года. С 20 апреля по 22 мая участники могут подать электронную заявок по ссылке.
Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретрофутуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня», — гласит синопсис постановки.
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"
Человек не меняется. Он всегда готов себя оправдать, что нет времени на все эти разговорчики, признания, выражение чувств. На букетики цветов, которые Евдокимов так и не успел подарить своей девушке с неба. Всю жизнь ведь потом будет вспоминать, что этого не сделал, а ничего уже не вернешь. Безусловно, многое в этом спектакле закручено вокруг центральных персонажей. Но ведь и для каждого из других героев написаны свои страницы про любовь. Суть их достаточно емко выразила молодой научный работник Галя Марина Анисимова , воскликнув однажды: «Если мы такие хорошие, почему мы никому не нужные? Тем более, хочешь не хочешь, а у него был очень мощный соперник — в первой экранизации Феликса играл сам Александр Ширвиндт.
К счастью, на какие-то аллюзии с известным фильмом спектакль не сбивается. Наташа Инны Медведевой — сама по себе Наташа. Вообще, кажется, чтобы человек казался не от мира сего, ему просто надо быть самим собой — таким, какой он есть на самом деле, не подстраивающийся под окружающий мир. Себе же мы редко врём, вот и Наташа не против поддержать общение, когда можно говорить только правду. Евдокимов Ярослав Беседин — физик своего времени. Как полагается: бородатый, с гитарой.
Показ для самых искушённых зрителей длился два часа без антракта. Он закончился аплодисментами и тем, что более всего ждала творческая группа спектакля, — обсуждением увиденного и «обратной связью» от прославленных авиаторов. Это люди, глубоко преданные своему делу. И, посмотрев спектакль, мы вновь в этом убедились».
В создании постановки приняли участие: художник по костюмам — Вадим Андреев, художник по свету — Александра Демчева, звукорежиссер — Владислав Кононов, хореограф — Владимир Беляйкин. Премьерные показы пройдут 19 и 20 января.
И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной.
Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя.
В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему. Зато, благодаря игре Лёвкина, зритель соображает быстрее. Наблюдая за тем, как Евдокимов в исполнении Лёвкина теряет самообладание рядом с Наташей, как его ироничное настроение плавно сменяется настойчивой нежностью, а она — безумством ревности, которая то разрешается облегчением, то снова закручивается в тугую спираль невысказанных подозрений, видя, как он злится и мечется, невозможно не понимать, что несвоевременность — и правда вечная драма. В счастливых историях любви непостижимая разноголосица чувств со временем выстраивается в стройную мелодию, лишь иногда эхом напоминая о былой заверти эмоций.
В несчастных историях, подобных этой, мелодия, не успев выстроиться, обрывается на пике. В финальной сцене, которую сам Радзинский считал возмездием, Павел Лёвкин играет злого и растерянного человека, брошенного судьбой у бездны собственных неотрефлексированных чувств.
Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь — это не страсть, не влюбленность. Это бессмертие, это тяжелое бремя. Но есть ли что-то важнее любви на этом свете?
Именно об этом предстоит размышлять сотруднику НИИ Электрону Евдокимову, влюбленной в него Наташе, а вместе с ними — и всем зрителям премьерного спектакля в Театре на Таганке.
В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба
Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Написанная в далеком 1964 году пьеса Эдварда Радзинского не теряет актуальности и по сей день: казалось бы, у любви нет преград, но отношения героев будто идут по синусоиде. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж.
«104 страницы про любовь»: женщинам-старостам преподнесли в подарок спектакль
Почему её стоит посмотреть? Рассуждать об этом будем постепенно, начиная с первой страницы. Страница 1: «Любовь, даже самая несчастная-праздник». Софит подсвечивает мужчину в костюме, это рассказчик Женя Даль. Он будет вести зрителя по истории любви. Женя, начинающий поэт, выступающий в молодёжном кафе «Комета» с бездарными стихами, так считает физик. Стюардесса думает иначе, тут всё и начнётся.
Евдокимов против её воли сядет рядом, Наташа просто будет наблюдать. У неё глупый смех, он очень самоуверенный, она лучшая девушка Москва и Московской области, но для него она лучшая девушка СССР. Наташа понимает, что у них нет будущего, но объяснить это не может или не хочет. Роман начинает завязываться. Страница 14: «Хорошо бы чтобы люди замолчали лет на 5, тогда у слов снова появится смысл». С виду их общение не имеет смысла.
Он много говорит, она много слушает. Герои стоят на остановке, Наташа хочет уехать, Электрон её не пускает и предлагает заказать такси с шашечками из квартиры. Итог ясен: ещё кто-то, увёл ещё кого-то. Дома всё становится ещё непонятней. Первый поцелуй, долгий, потому что они не знают, что говорить после. Наташа наконец-то решает проблему Элла, выкидывает конфеты, которые он так долго не может съесть, оставляет записку и уходит.
Поговорить они так и не смогли.
Про какую любовь? Не про ту. Почему не про ту? Потому что про любовь…» Оттепель. Молодежное кафе «Комета», два столика.
За одним сидит девушка. За другим — парень.
Виктория Печерникова, пригласившая на роль Наташи Надежду Флёрову, князя Мышкина создать явно была не намерена.
У Флёровой получилась непринуждённая и лёгкая Наташа, наделённая высоким жизненным тонусом и неизменным оптимизмом, сильная, стойкая. Наташа, похожая на гетеру, в чёрной шёлковой комбинации; Наташа, храбро выходящая поддержать неловкого поэта Даля, Наташа, смело отстаивающая право целовать, кого хочет — таким женщинам часто ошибочно приписывают простую и беззаботную жизнь. Но за поведением красивой Наташи-Флёровой сквозит не столько гуманизм и доброта, сколько желание попробовать всё на свете.
Диалог «А ты что делала в Политехническом? И до сих пор не решила» подходит Флёровой, как никому. Другие тоже не решили — наверное, думает её Наташа — и поэтому живо откликается на потребности людей, умеет поддерживать и утешать, оставаясь при этом естественной и уместной.
Только попадая под влияние Евдокимова, влюбляясь, Наташа Флёровой оказывается смешной, нелепой и ведомой. Наконец, появляется тот самый «глуповатый смех», что упоминается в пьесе, но в известных интерпретациях заменяется то на «загадочную улыбку», то на «писклявый голос». Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень.
То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью.
Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему.
Надо сказать, что смех у Флёровой звучит и вправду не очень. То ли дурашливо, то ли просто по-дурацки. Но положение спасает Павел Лёвкин: в роли Евдокимова он заставляет видеть Наташу глазами своего героя. В длинных совместных сценах ссор и счастливых объятий, которые создаёт Печерникова для Флёровой и Лёвкина, он явно лидирует, выражая половодье чувств порывистой искренностью. Его герой — уверенный в своём природном обаянии гордый молодой физик Евдокимов, привыкший к быстрым победам и контролю над ситуацией, по сюжету гораздо дольше чуткой Наташи соображает, что «колёса любви» проехались и по нему.
Зато, благодаря игре Лёвкина, зритель соображает быстрее. Наблюдая за тем, как Евдокимов в исполнении Лёвкина теряет самообладание рядом с Наташей, как его ироничное настроение плавно сменяется настойчивой нежностью, а она — безумством ревности, которая то разрешается облегчением, то снова закручивается в тугую спираль невысказанных подозрений, видя, как он злится и мечется, невозможно не понимать, что несвоевременность — и правда вечная драма. В счастливых историях любви непостижимая разноголосица чувств со временем выстраивается в стройную мелодию, лишь иногда эхом напоминая о былой заверти эмоций. В несчастных историях, подобных этой, мелодия, не успев выстроиться, обрывается на пике. В финальной сцене, которую сам Радзинский считал возмездием, Павел Лёвкин играет злого и растерянного человека, брошенного судьбой у бездны собственных неотрефлексированных чувств. У этой истории нет и не может быть спокойного финала; Поэт-дешифратор тоже не поможет.
В голове играет отсутствующая в спектакле пахмутовская «Нежность», которую память подбрасывает при упоминании Экзюпери и чтении стихов о шальных мотоциклистах, что рвутся к звёздам. Можно написать ещё 104 страницы к уже имеющимся ста четырём, но и в них не будет ответа на вопрос, как пережить потерю. А будет только томительное ожидание, ощущение опустевшей земли и много-много нежности.
Студия «МОСТ» презентовала спектакль «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского
Эдвард Радзинский. Долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского в театре на Таганке. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры. Новости и программы. Культура. «104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
А точнее — о книге про любовь! Написанная в 1964 году, во времена хрущевской оттепели, она стала настоящим открытием для советского театра и принесла автору широкую известность. Сюжет пьесы разворачивается в молодежном кафе «Комета», где за разными столиками сидят двое - прагматичный сотрудник НИИ Евдокимов и романтичная стюардесса Наташа. Казалось бы, что может быть общего у этих людей, кроме разгоревшегося в 60-е годы спора физиков и лириков? Но нет, между ними вспыхивает любовь - та самая, которую тогда многие считали темой второсортной и недостойной серьезного искусства. Однако Радзинский сумел показать, что любовь - это сложное, многогранное чувство, от которого все пытаются убежать, но в итоге попадают «под ее колеса».
Тогда она попросила у режиссера разрешения показать отснятые сцены своей знакомой. Та посмотрела фильм вместе со своим сыном, и оба пришли в восторг. Сыном знакомой и был Радзинский, в то время муж актрисы. Он предложил Натансону экранизировать его пьесу, которая с успехом шла во многих театрах.
Георгий Григорьевич сначала сослался на большое количество работы, но потом все же посмотрел спектакль в «Ленкоме». И решился. Радзинский быстро написал сценарий, назвав его «Еще раз про любовь». Но и тут не обошлось без сложностей: вмешалась цензура. После долгих обсуждений снимать все-таки разрешили. Снова опасения вызвала легкость, с которой героиня едет к новому знакомому после первого свидания. Натансон решил разделить сцену в ресторане и сцену в постели небольшой вставкой с летящим самолетом. Условным образом он обозначил, что между знакомством и началом близких отношений прошло какое-то время, за которое Наташа успела слетать в рейс. Публика, впрочем, особенно та ее часть, что видела спектакль, все поняла по-своему.
Над тем, кого пригласить на роль Наташи, Георгий Григорьевич долго не думал: конечно, Доронину, которая блестяще показала себя в прошлой работе. Это было символично, учитывая, что и с Радзинским он познакомился благодаря ей. Последний, как и в спектакле, сыграл Феликса. Успех был невероятный. Фильм стал одной из главных киноновинок 1968 года, получил Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в Картахене Колумбия. Татьяна Доронина стала суперзвездой.
Ветеран гражданской авиации, в советские времена представитель "Аэрофлота" в Гвинее, Франции и Швейцарии Рудольф Глушков на пресс-конференции перед премьерой отметил роль бортпроводников. Они должны многое знать и уметь: знать устройство самолета, разбираться в медицине, уметь принять роды, сделать уколы", - перечислил он. Герой России, капитан воздушного судна "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов в свою очередь констатировал, что сейчас выпускается мало фильмов, которые показывают авиацию изнутри. Говоря о нештатных ситуациях в небе, он признал, что в практике каждого пилота они случаются, но, как поведет себя человек в момент психоэмоционального стресса, никто не знает. Сам Юсупов в августе 2019 года посадил А321 "Уральских авиалиний" на кукурузное поле в Подмосковье после столкновения самолета со стаей птиц. Птицы забили воздухозаборники, и было принято решение сажать самолет в поле.
История любви стюардессы Наташи наполнена символикой тех лет, романтикой и верой в светлое будущее. На первый план выходят долг и честь и конечно же искренняя любовь. Помимо режиссера-постановщика спектакля Георгия Долмазяна, участниками пресс-конференции станут одни из самых известных представителей гражданской авиации: Дамир Юсупов - герой России, капитан воздушного судна "Уральские авиалинии" и Рудольф Глушков - ветеран гражданской авиации, генеральный представитель "Аэрофлот" СССР в странах Африки и Европы. Спектакль "104 страниц про любовь" воссоединяет прошлое и настоящее, вымысел и реальность.
Постановка спектакля «104 страницы про любовь»
Рецензия от «Время МСК». Действо происходит в 60-х годах XX века в Москве. Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия. И как жаль, что они так редко говорят друг другу о своей любви, проверяя чувства друг друга, сдерживая свои эмоции, не договаривая… Сколько же минут, часов мы, порой, тратим на какие-то пустые разборки друг с другом. А надо просто быть вместе, если вы действительно этого хотите.
Всю администрацию театра вызвали на разговор, Радзинский тоже пришел.
Пьесу сочли безнравственной, а местами аморальной. Недопустимо показывать на сцене, как девушка приходит ночевать к молодому человеку через несколько часов после знакомства. Ходили слухи, что сюжет пьесы лично задел министра культуры Екатерину Фурцеву. Но пьесу удалось отстоять. Радзинский защищал ее, говорил, что она исключительно про любовь, а дурных мыслей во время написания у него не было.
Программки спектакля в виде пассажирского билета на самолёт, инсталляция с множеством бумажных самолётиков — символов высоты, чистоты, ясного неба - в камерном зале и нижнем фойе театра, яблоки из Адлера, которыми угощала всех главная героиня в спектакле, вещи принцессы неба: маленький чемоданчик, шарф, пальто, перчатки, фетровая шляпка — таблетка — форменный головной убор стюардессы — именно такой атмосферной атрибутикой театр встречал зрителей до начала спектакля. И вот, наконец, долгожданный третий звонок! Зрители еще только располагались в креслах, а сцена уже ожила. Спектакль получился очень близким публике, абсолютно исчез барьер между сидящими в зале и актерами. И это всегда невероятно проникновенно! Жизнь на сцене шла своим чередом, представляя не только историю про отношения главных героев, а ещё и эпоху, в которой они жили. За Наташей и Евдокимовым постоянно наблюдают, а когда они выясняют отношения, вмешиваются в разговор неуместными вопросами. Но все это не мешает героям, все становится неважным, потому что они влюблены. Оба героя беззащитны перед настоящей любовью. И эта беззащитность, эта слабость страшна им.
То, что стало причиной аварии, происходило раньше и с другими самолетами. На высоте более 10 км «тушку» резко подбрасывало вверх восходящим потоком воздуха на пару километров летчики стали называть это «подхватом» , после чего начиналось беспорядочное падение самолета. В нескольких случаях летчикам удалось вернуть самолет в горизонтальное положение, в двух случаях произошла катастрофа. Во второй раз с лайнером, управляемым Гарольдом Кузнецовым. Как установила позже государственная комиссия, падение длилось две минуты. Но уже с высоты 13 км Кузнецов начал подробно сообщать о том, что происходило с авиалайнером: на штурвале была кнопка, соединенная с микрофоном. К тому же сообщения командира судна дублировал радист. Связь прервалась перед самым столкновением с землей. Информация, которую хладнокровно, с невероятной выдержкой передавал на землю Гарольд Кузнецов, помогла понять причины аварии и сделать правильные выводы. В конструкцию Ту-104 были внесены необходимые изменения. Фактически, понимая, что гибель неизбежна его самого, его товарищей, его любимой женщины, всех пассажиров Гарольд Кузнецов спасал жизни будущих экипажей и пассажиров. Горький опыт помог создать иные аэродинамические формы, которые могли противостоять воздушным потокам. Так, конструкторы нового межконтинентального лайнера ИЛ-б2 придумали на передней кромке стреловидного крыла самолета специальный «зуб», благодаря которому, даже попав в мощный вертикальный поток, «ИЛ» самостоятельно опускал нос. Зато появилась пьеса — «104 страницы про любовь». Летчик полюбил бортпроводницу, а она полюбила другого. Впрочем, почему икс? Как рассказал сам Эдвард Радзинский в одной из передач на канале «Культура» эту запись можно легко найти в Интернете , эту пьесу он писал о себе. А о ком же еще? Все писатели, поэты и драматурги пишут о себе, даже если о ком-то другом. Так бывает. Главная линия яркой жизненной истории уходит на второй план, становится неинтересна автору, потому что уже написана самой жизнью. Но есть другая линия, малоизвестная, едва намеченная слабым пунктиром, подобная проявляемому фотоснимку — вот появляется край чьего-то лица, чей-то локон, чьи-то губы, улыбка — лицо целиком, вся фигура, и то, что рядом, и кто-то рядом, они только что о чем-то говорили… Есть Она, бортпроводница, лучшая девушка Москвы и Московской области. Есть Летчик, давно и безответно влюбленный в нее. Есть Неизвестный. И этот неизвестный — я, Эдвард Радзинский. Мы случайно встретились молодежное кафе-стекляшка в духе Корбюзье, какой-то поэт Женя Даль, какие-то «мотоциклисты в Огайо» , и всем хочется танцевать, а не слушать стихи Жени Даля про мотоциклистов в Огайо. А ты его пожалела, сказала, что стихи тебе очень понравились. Хотя стихи были довольно дрянные. И тут на маленькую сцену вышел я и сказал: «Вот передо мной здесь выступала девушка… Довольно необычная. Мне даже показалось, что она…» Ведущий возразил: «Я не понял. Вы собираетесь обсуждать стихи или девушку? Я тоже усмехнулся и произнес невозмутимо: «Нет. Стихи я обсуждать не буду. А девушка мне понравилась. А дальше, как у многих других. Встречи, расставания, слезы, обещания, свидания у метро « Динамо », ссоры, примирения, она летит в Ташкент, я улетаю на «Альфу», разлука, ревность… «Ты наврала, да?! Ты все наврала! Я поклялась не говорить тебе ничего! Если ты в это поверишь».
Спектакль «104 страницы про любовь»
104 страницы про любовь (1965) 512699. Имя. Как с вами связаться. пьеса, которая не каждому театру подвластна, не каждому режиссеру дается, а уж про актеров и говорить нечего – сыграть такую любовь нужен высший пилотаж. ранняя пьеса известного драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского, написанная в 1964 году.