Правительство Российской Федерации продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон". Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». С 1 февраля «платоновская» плата будет планово проиндексирована.
Лучшие новости рунета
- Платон: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
- Депутаты потребовали отменить систему «Платон» - АвтоВзгляд
- Вместе с тем проблема не нова
- Все новости
Платон – последние новости
Древнеримский город располагался поблизости от Помпеев, и он тоже был разрушен во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. В расшифрованном отрывке говорится об Академии философа Филодема из Гадары 110—30 годы до нашей эры. Во фрагменте также содержится ранее неизвестная информация. Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры.
В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных. Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве. Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года.
Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов? Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14. Затем законом от 14.
Вместе с тем продолжаются разработки всеохватывающей системы контроля за теми, кто пытается бесплатно ездить по федеральным дорогам. Помимо данных с бортовых устройств, позволяющих устанавливать местонахождение грузового автомобиля, для поимки нарушителей работают: Специальные контрольные рамки, на которых установлены фронтальная камера для снятия данных о номере авто и боковая определяющая тип авто исходя из габаритов и количества осей. В течение 2016 года количество таких рамок планируется довести до 214, а к концу 2017-го — до 500. Группа мобильного наблюдения на дорогах, включающая 100 автомобилей, оснащенных фиксирующими нарушения устройствами. По замыслу авторов идеи объединения, многофункциональное устройство, совмещающее в себе все три контрольных функции, позволит: значительно оптимизировать затраты на оснащение автомобилей владельцы автомобилей часто снабжаются устройствами безвозмездно, например бортовыми регистраторами системы «Платон» ; создать объединенную систему контроля за всеми перемещениями и ситуациями зарегистрированного транспортного средства. Пока проект находится на стадии обсуждения.
Контакты Прокуратура начала проверку после того, как грузовик снес оборудование системы "Платон" в Ставропольском крае В Левокумском округе Ставрополья во время движения у "Камаза" начал подниматься прицеп, который зацепил железобетонную конструкцию системы "Платон". Пострадал водитель грузовика, мужчину госпитализировали.
Скоро повысится плата в систему «Платон»
Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.
Отмена системы по взиманию платы за проезд большегрузных автомобилей "Платон", в первую очередь, снизит издержки на транспортировку продуктов питания, а значит, будет способствовать сдерживанию роста цен на продовольствие и облегчит его поставки в российские регионы", - говорится в записке. В ней также, в частности, отмечается, что отмена "Платона" "снизит нагрузку на доходы граждан России". О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в марте писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций. Просьбы о приостановке "Платона" звучали и ранее, но реакции от властей на них не следовало. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП.
В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время. В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят. После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», — прогнозирует Святослав Вильде, директор биржи грузоперевозок ATI. Аналитик «Финама» Алексей Коренев , напротив, вообще предлагает отказаться от применения «Платона», «выдавившего» грузовики с федеральных трасс на прочие дороги, на ремонт которых у властей субъектов РФ подчас денег не хватает. Подробнее о грузоперевозках - можно почитать в источнике. Более того, и отмена лишних поборов, и ускорение доставки грузов, и снижение расходов на топливо мгновенно отразятся на стоимости товаров народного потребления. Просто потому, что логистическая составляющая станет дешевле, снизив общие издержки.
Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Министерство транспорта РФ уже подготовило проект соответствующего документа и опубликовало его на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с ним бортовые устройства с истекшим сроком действия можно будет использовать еще на протяжении двух лет. Как отмечается в пояснительной записке к документу, необходимость продлить срок службы бортовых устройств «Платона» возникла на фоне санкций, которые, в свою очередь, привели к срыву поставок широкого перечня товаров, оборудования и пр. В связи с этим имеется и «риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств», подчеркивают в министерстве.
Авторизация
- Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
- СМИ узнали о продаже Ротенбергом доли в компании-операторе "Платон" - 16.12.2023, ПРАЙМ
- Прокурор разъясняет
- Платон: что будет дальше?
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. Система Платон сегодня — Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон». Работу системы «Платон», благодаря которой в дорожный фонд уже удалось собрать 550 миллионов рублей, прокомментировал министр транспорта Максим Соколов.
В России предложили отменить платежи в системе «Платон»
- Сергей Миронов предложил отменить действие "Платона" для грузовиков, следующих в Крым
- Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
- Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов
- Все новости
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". Госдума к лету собирается подготовить законопроект об отмене оплаты за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам в системе Платон. За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон".
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Дальнобойщикам перекроют лазейку в системе "Платон", так как теперь система сможет следить за водителями, отключающими бортовые устройства, и самостоятельно восстанавливать. Новости по теме. Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы. Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон».
Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон"
О том, какие изменения планируются в данной сфере, читайте в статье. Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня По состоянию на октябрь 2016 года в новостях о системе Платон широко обсуждаются планы Минтранса РФ и Госдумы ввести аналог системы для региональных дорог в настоящее время плата собирается только за пользование федеральными трассами. Основные причины этого таковы: С момента ввода в действие системы «Платон» в конце 2015 года напомним: это произошло после выхода закона от 06. Как следствие, для того чтобы продолжать выполнять запланированные мероприятия за счет сборов с большегрузов, имеются 2 пути: увеличить тариф за проезд большегрузного транспорта до изначально запланированных величин сейчас действует пониженный тариф 1,53 руб. Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон». Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса — судом первой инстанции в иске было отказано полностью решение АС Москвы от 11.
В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов.
Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе.
Аккумулируемые системой данные позволяют анализировать целый ряд параметров: от структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных трасс. Аналитическим потенциалом системы до недавнего времени пользовались только в государственных целях. Во время пандемии Минэкономразвития России разработало индикаторы оперативного мониторинга ситуации с коронавирусом и ежедневного расчета индекса экономической активности. Индекс был основан на шести оперативных показателях, один из которых — перевозка грузов — рассчитывался на основе данных госсистемы. Теперь мы готовы такие услуги оказывать и коммерческим организациям, - сказал генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.
Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек.
Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию. Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно. Логика чиновников Интересно читать рассуждения чиновников Минтранса: «Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ.
«Платон» приостановит работу на время борьбы с коронавирусом
Этот город, как и легендарные Помпеи, погиб в 79 году нашей эры при извержении Везувия. В ходе нового исследования для расшифровки текстов на папирусах впервые была применена технология ИИ. С ее помощью историкам удалось расшифровать на 30 процентов больше текста, чем было расшифровано ранее. Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». В тексте говорилось, что Платон был похоронен в Афинах, в Академии, названной в его честь. Точнее, в саду рядом с храмом Муз.
Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.
В Минтрансе подсчитали, что недополученный доход федерального бюджета может достигать миллиардов рублей в год. В 2019 году выписано 1 097 тыс. За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс. Ранее, напомним, Минтранс отказался давать скидки на проезд грузовикам с ГБО.