Новости женский монолог

Сохранено в МИР ЖЕНЩИНЫ Саморазвитие.

Анна Якунина. Монолог Женщины (Р.Рождественский) 20.11.2017

Информационный Канал Европа» публикует монологи женщин, которые служат в ВСУ — это медик штурмовой роты в Бахмуте, повар морской пехоты и военный бухгалтер.
Наталья Толстая - Женский монолог Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни.

Наталья Толстая - Женский монолог

Монолог женщины. Околофутбольное. 224430 июня 2018. Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия. Навскидку вспоминаю классические женские монологи разных времен и разной географической принадлежности: Монолог Нины из Чайки Пьеса Жана. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих. Монолог женщины. В душе — актриса, а в жизни.

Монолог Женщины

Надо ли говорить, что никакой женщины она не потерпит. Чего нельзя говорить ни в коем случае: «Слушай, ты не могла бы воздержаться от комментариев до перерыва? Спорт никогда не кончается. Даже «Любовь и тайны в Сансет-Бич» когда-нибудь завершатся, даже «Скорая помощь» наконец-то излечит всех больных и страждущих, но календарь спортивных мероприятий будет возобновляться ежегодно. Хвастайтесь при ней в компании, что, в отличие от остальных женщин, она никогда не мешает вам смотреть спорт. Превозносите ее за это. Приводите ей в примеры других, себялюбивых и недалеких особ, которые совсем затерроризировали своих мужей, не давая им предаваться этому высокоинтеллектуальному и духовно обогащающему занятию. Приглушите звук у телевизора и попытайтесь объяснить ей, что такое джеф и что значит работать вторым номером. Из женщин тоже получаются страстные болельщицы если кто-то всерьез задается целью добиться этого. Это были наиболее распространенные претензии милых дам.

Конечно, на самом деле их гораздо больше. Женщины неистощимы на выдумки в этом вопросе. Они просто обожают выдумывать и создавать проблемы. Причем, это абсолютно не зависит от того, есть у женщины свободное время или она крутится как белка в колесе. Даже суперзанятая безнес-вумен успеет придумать за день парочку-другую тем для вечернего обсуждения со своим мужем. Все-таки положение хранительницы очага их обязывает. Надо же как-то это самое хранение демонстрировать! Но, если уж говорить серьезно и честно, чаще всего повод для таких малоприятных разговоров создаем мы сами. Поэтому, прежде чем отказываться мыть за собой посуду, нужно вспомнить, что вечером у нее будет в запасе 15000 слов, чтобы об этом поговорить и неуемное желание спасти ваш союз.

Кстати, что интересно: если проблема образовалась по ее вине, она вдруг разучится разговаривать. Добиться от женщины признания своей вины гораздо труднее, чем от мужчины. Во-первых, у них всегда наготове такой весомый аргумент, как: «На себя посмотри». А во-вторых, мы особой прыти в этом плане не проявляем. Ну, проблема и проблема… Само рассосется, чего зря ей и себе нервы трепать! Следующий весьма неприятный момент в общении с женщиной — ее умение задавать вопросы, на которые чисто физически невозможно дать ответ. Я имею в виду честный, толковый, информативный ответ. И при этом такой, чтобы ее удовлетворил. Последнее, разумеется, самое важное.

Мы же, по неразумению своему и наивности, пытаемся ответить именно честно, толково и информативно. Ошибочно полагая, что именно этого она от нас и ждет. Ничего подобного! Думать и отвечать так — чистой воды глупость. Да потому что плевала она на эту вашу информацию. А даже если и не плевала, то совершенно не на ту, о которой вы думаете. Сейчас объясню на пальцах.

Оказались мы там зимой 1943 года. Сам лагерь обнесен колючей проволокой под током, подходить к проволоке ближе, чем на три метра, нельзя.

Высадили нас человек 60 со всех тюрем. А я смотрю: "Ой, какой город красивый, весь в огнях". Ночью кругом же огни горят. Нас сразу окружили немцы с собаками — лают, чуть за ноги не хватают! Подошли к лагерю — видим, за проволокой люди ходят полосатой одежде, только глаза видны. Нас ввели не через центральные ворота, а сбоку, потому что был вечер и лагерная администрация уже отдыхала. Я этот ключ, которым отпирали ворота, сроду не забуду. Я тогда подумала: "Наверное, никогда отсюда уже не выйдем". Ночь провели в бараке, утром приходит немка-айвазерка не знаю, как это перевести , с ней еще несколько человек заключенных.

Сначала накололи нам номера. Видишь, у меня какой аккуратный номер, как будто бы штампиком — 75490. Надя вперед меня шла, у нее 75489. Номера колоть заставляли узников. Мне, наверное, грамотная узница колола, она сначала натянула кожу, а у Нади номер вышел крупно. Накололи, тушь с кровью смешалась, у нас одежку отобрали, обстригли, погнали в душ. Кто успел, вымылся, кто нет — значит, нет. Пол цементный, холодно. Мы как овечки друг к другу прижались, друг друга не узнаем.

У Нади коса была по пояс, а теперь волос нет. Принесли, одежку нам дали: полосатое платье, полосатая куртка, косынка, колодки — подошва деревянная, а верх брезентовый. Были колодки и деревянные, а нам вот такие достались. Номер этот на тесемочке, написанный на белом, и тут треугольник красный и вот на рукаве такой номер был нашит на куртке. Это значит: политическая заключенная. Лагерный быт В концлагере были все нации: и евреи, и цыгане, и русские. Эшелонами привозили наших военнопленных, им даже номера не накалывали, а прямо гнали в крематорий. Вокруг лагеря было четыре крематория. С июня 1944 года уже эшелонами привозили семьи.

Им уже номера не накалывали, а прямо в крематорий гнали. В крематории работали тоже узники, только мужчины. Подъем был в три часа утра. В бараке находилось по тысяче человек. Барак кирпичный, и крыша шифером, пол из плиты — прессованная стружка и трехъярусные нары. По 12 человек, нас на третью полку, на вторую и внизу, по 12 человек. Матрасы, набитые стружкой, и два одеяла байковых. Ложились по очереди: сегодня я с краю, завтра в серединке. Утром встаешь — кто-нибудь среди нас мертвый.

И все равно начинается работа. Выносили параши, а потом выходили перед бараком на проверку. Стояли по пятеркам. Старшие барака поляки были, русских не было. Я с Надей говорила по-русски, с чехами — по-чешски, языки похожие. Когда услышала польский язык, думаю, что они шокают-цокают? А потом уже мне объяснили, что это поляки. Стоим по пятерке, как солдаты, и старшая барака считает. Мы, как новенькие, впереди.

Зима, холодно, я руки в рукава спрятала. А полячка, которая считала, ударила меня по рукам, я и не поняла, за что. Прошла — я опять руки спрятала. Она посчитала: столько-то живых, столько-то мертвых. Опять меня по рукам ударила, еще сильнее. Тогда уже мне объяснили, чтобы я руки опустила. Пришла немка-айвазерка. Стали проверять, кто утонул в туалете, пока проверяют, мужской и женский лагерь стоят. Стояли по три часа.

После этого давали нам пол-литра теплого "кофе", сваренного непонятно из чего. Потом гнали на работу по центральной улице, лагерштрассе. Шли через площадку, на которой оркестр из узников играл марш. Барабан, контрабас и скрипка их марши играли, а эти командовали: "Левой, левой". Я один раз ошиблась, меня вытащили и стали бить костылем. Уж не знаю сколько — я потеряла сознание, до вечера лежала. Вечером опомнилась, на карачках доползла до своего барака. Потом уже не ошибалась. Международный красный крест всем помогал, посылки передавал, а русским — нет.

Освенцим на польской территории находился, полякам даже посылку передавали. Вечером, когда приходишь с работы, с пяти часов до восьми стоишь на разводе и потом дают "гербату" по-польски — чай , и буханку хлеба на 12 человек, твой кусочек тебе на вечер и на утро. Хочешь — ешь сразу, хочешь — дели, хочешь — оставляй на утро. Ну, мы, русские, ели сразу: кто знает, доживешь до утра или нет. Утром пили пустой кофе, днем ели баланду, а вечером — чай с хлебом. Перед музыкантами был детский барак. Женщин же забирали и беременных, и с детьми, детей отбирали для доктора Менгеле. Он всякие опыты на них делал. У детей постарше кровь брали для солдат.

Менгеле, сволочь, сбежал, в 1974 году умер трагически. Ему легкая смерть была. Я слышала по телевизору передавали, что он утонул, а сын его говорит: "Слава богу, у меня камень сошел с души". У работавших на химической фабрике специальный барак был. Они ходили в красных косынках, что они там делали — не знаю, но у них лица такие желтые-желтые были. Нас охраняли солдаты СС с собаками, командовала немка, на руке черная повязка, на ней желтым написано "каппа", она только кричала: "Работайте быстрей! Вот сейчас там лес, это я его сажала кустиками. Тогда было там болото. Идешь в туалет, чуть нога по колено в грязи, и все.

Полька один раз кричит "Пани, вытащи! На работу привозили баланду с брюквой, цветом как репа, желтая, и по форме как сахарная свекла. Порезана кубиками. Брюква и вода — и все, вот такая баланда. По пол-литра привозили на работу. С работы, на работу пешком 1,5—2 километра.

Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных осуществляется Оператором следующими способами: неавтоматизированная обработка персональных данных; автоматизированная обработка персональных данных с передачей полученной информации по информационно-телекоммуникационным сетям или без таковой; смешанная обработка персональных данных. Сроки обработки персональных данных определены с учетом: установленных целей обработки персональных данных; сроков действия договоров с субъектами персональных данных и согласий субъектов персональных данных на обработку их персональных данных; сроков, определенных Приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. Оператор не раскрывает третьим лицам и не распространяет персональные данные без согласия субъекта персональных данных если иное не предусмотрено федеральным законодательством РФ.

Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия или отзыв согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Безопасность персональных данных 6. Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке Оператор принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, их уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. Оператором приняты локальные акты по вопросам безопасности персональных данных. Сотрудники Оператора, имеющие доступ к персональным данным, ознакомлены с настоящей Политикой и локальными актами по вопросам безопасности персональных данных. Актуализация и уничтожение персональных данных, ответы на запросы субъектов на доступ к персональным данным 7. В случае подтверждения факта неточности персональных данных или неправомерности их обработки, персональные данные подлежат их актуализации Оператором, обработка прежних при этом прекращается. При достижении целей обработки персональных данных, а также в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на их обработку персональные данные подлежат уничтожению, если иное не предусмотрено иным соглашением между Оператором и субъектом персональных данных. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

Не смешно? А когда ты в Турции пьяный мой купальник надел и по пляжу ходил, пока я тебя не нашла и не утащила в номер, знаешь, как смешно было. Да умора просто! Обхохоталась вся. До сих пор смеюсь, ага… как ненормальная... А в самолёте, когда ты... Бяка какой! Удалили его. Он и удалённый любую шубу своей бабе купит. Не то, что некоторые... У меня есть? В которой я хожу уже четвёртый год? Самому не смешно? Что — третий? Мне ли не знать! Гол забили третий. Да ну, не может быть! Ты же орал, что мы всех порвём! Щас, щас, вспомню... И кто теперь Тузик? Опять ему не смешно. Вот же не повезло тебе со мной, бедный ты мой. Глупая, да ещё и без чувства юмора.

Эм Ка. Монолог отчаявшейся женщины

Вышеприведенная статья дала представление о том, как выглядят женские монологи о депрессии. С первой секунды, слушая ее голос, проникаешься несчастной долей этой женщины, которая так устала ждать любви, своего мужчину, устала, но все еще отчаянно ждет →. Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом. Смотрите онлайн Анна Якунина "Монолог женщины". Онлайн-трансляция 25 мин 19 с. Видео от 24 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В 40 лет женщина уже умеет все свои недостатки превратить в достоинства.

Монолог актрисы Елены Борзовой

Войти на сайт Анализ стихотворения «Монолог женщины» Роберта Рождественского.
«Женский монолог» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта.
Выпуск новостей в 12:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал Четыре женских монолога о 8 Марта и феминизме.

Наталья Толстая - Женский монолог

Монолог женщины - Р. Рождественский Смотрите онлайн Анна Якунина "Монолог женщины". Онлайн-трансляция 25 мин 19 с. Видео от 24 сентября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Ваша помощь. Женский монолог Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры.
Портал правительства Москвы это монолог чудом спасшейся женщины, проведшей в условиях советской несвободы почти тридцать лет жизни.
Эстрадный монолог от женского лица для экзамена - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Монолог многодетной мамы, которая взяла в семью сыновей своей умершей сестры.

О жизни с юмором. Монолог про женские законы подлости

Настоящая женщина. С первой секунды, слушая ее голос, проникаешься несчастной долей этой женщины, которая так устала ждать любви, своего мужчину, устала, но все еще отчаянно ждет →. Ольга Ярмош-Гумбар из Лиды душа в душу жила с супругом больше 10 лет, проблемы преодолевали дружно, вместе воспитывали дочку, строили планы на будущее, но в. Женский монолог Анастасия Зурабова полная версия. Ольга Ярмош-Гумбар из Лиды душа в душу жила с супругом больше 10 лет, проблемы преодолевали дружно, вместе воспитывали дочку, строили планы на будущее, но в. Настоящая женщина.

Форум Woman.ru

Пожалуйста, помогите мне найти очень грустный, буквально, душераздирающий монолог или историю женщины/девочки/девушки пережившей Великую Отечественную войну! Монологи женские для поступления в театральный. собственно, весь рассказ состоит из монолога женщины. новое видео: Женский монолог. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих.

Монологи из книги Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" в исполнении актеров Театра ИОН

В эту минуту я свой контракт и расторгла. Мы сыграли премьеру, был успех. Но на следующий год контракт со мной уже не продлили… Трудное счастье — У меня было три мужа, к сожалению. К сожалению! Я хотела выйти замуж один раз и на всю жизнь. В первом браке случился один нюанс, от которого мне пришлось с маленьким ребенком на руках сбежать к маме. Мы жили втроем, потом появился второй муж, тоже артист.

Родился второй ребенок, муж уехал в Америку. Я один раз к нему съездила, второй — он не хочет возвращаться. У меня наступило отчаяние… Я рубанула по краю и всю эту американскую жизнь отсекла. Прошло время, в моей жизни появился поэт Николай Николаевич Зиновьев. Сегодня у меня два взрослых сына, которые мне говорят, что я хорошая мама. Я их воспитала на русской классике и в православном духе.

Трудно ли жить с большим поэтом? Очень трудно! У нас с Колей были очень сложные отношения, первые пять лет мы не могли понять, жить нам вместе или нет? Всё время искрили, сходились и расходились. Потом мы с ним зарегистрировали брак и повенчались. Первые три года жили просто замечательно.

Строили дом, устраивали концерты. Потом пошла игра в одни ворота, я тащила всё на себе. Не стала рожать ребенка — Коля был большим ребенком. Когда он тяжело заболел, я много лет ходила с ним по больничным коридорам. Вообще Колю Зиновьева вначале полюбила за его стихи — я в них влюбилась, как только прочитала. Я не понимала это раздвоение: Коля в стихах один, в жизни другой.

Когда в очередной раз я от него уходила, то всегда думала: ну как этому человеку не поверить? Он же такие стихи пишет! И снова возвращалась. Поэт напрямую соединен с космосом, с Богом, кому как удобнее. Ему стих идет сверху, он только записывает. Я так это поняла, прожив много лет с поэтом под одной крышей.

Он записывал строчки на салфетках, на огрызках бумаги, на каких-то клочках. Если не запишет — всё, строка уйдет. И не вернется. Он был совершенно неземным человеком. Мог приехать на концерт в разных ботинках: один черный, другой коричневый. Я благодарна Коле за всё!

Четверть века, прожитые с ним, — это годы формирования моей души. Я себя считаю успешным человеком. Скажу почему. Не потому, что я снялась в шестидесяти фильмах, а хотела бы в ста сняться. И не потому, что не сыграла то, что хотела сыграть.

От потери крови… И я поползла за ним. Я продолжала тащить их обоих… Это же Сталинград… Самые страшные бои. Самые-самые… Не может быть одно сердце для ненависти, а второе — для любви. У человека оно одно.

И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. Павел Залуцкий Фото: pashazalutski В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия». На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей! Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику. Монологи единственного резидента посвящены стереотипам о геях: о внешнем виде, о бессмысленной ненависти, о беспочвенных опасениях людей. Резидентки тоже нередко ориентируются на клише о представителях ЛГБТ-сообщества: так, Зоя Яровицына постоянно иронизирует над тем, что ее принимают за лесбиянку лишь из-за короткой стрижки, сообщая, что она выглядит как «единогласно избранный лидер» лесбиянок. То же касается сатиры над непониманием природы бисексуальности — по ее словам, назвавшись бисексуалкой, девушка может моментально найти себе партнера для секса, так как большинство попросту не понимают значения этого слова. Неравноправие Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен. А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого.

Такие, как вы, корреспонденты. Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь. Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь? Это те... Кого, кого они привели к власти? Простите меня, не хочется выражаться. Но это же уроды. Это же уроды. Просто уроды.

Женский монолог. Раиса Демина - Велком

Настоящая женщина. Настоящая женщина. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих. Монолог Женщины. Роберт Рождественский. Читает Алиса Фрейндлих. Все творчество Роберта Рождественского пронизано пониманием и сочувствием к женщинам и из судьбам. Поэму «Монолог женщины» читает актриса Анастасия Стежко.

Смотрите также

  • Монолог из женского стендапа | Пикабу
  • Смотрите также
  • Рубрикатор рецептов
  • Дамская ирония: своим мечом да по своим… соседкам!
  • Поэтический концерт: "Монолог женщины"

Открытый показ литературно-драматической композиции «Монолог женщины» состоялся в Южнопортовом

Сам лагерь обнесен колючей проволокой под током, подходить к проволоке ближе, чем на три метра, нельзя. Высадили нас человек 60 со всех тюрем. А я смотрю: "Ой, какой город красивый, весь в огнях". Ночью кругом же огни горят. Нас сразу окружили немцы с собаками — лают, чуть за ноги не хватают! Подошли к лагерю — видим, за проволокой люди ходят полосатой одежде, только глаза видны. Нас ввели не через центральные ворота, а сбоку, потому что был вечер и лагерная администрация уже отдыхала. Я этот ключ, которым отпирали ворота, сроду не забуду. Я тогда подумала: "Наверное, никогда отсюда уже не выйдем".

Ночь провели в бараке, утром приходит немка-айвазерка не знаю, как это перевести , с ней еще несколько человек заключенных. Сначала накололи нам номера. Видишь, у меня какой аккуратный номер, как будто бы штампиком — 75490. Надя вперед меня шла, у нее 75489. Номера колоть заставляли узников. Мне, наверное, грамотная узница колола, она сначала натянула кожу, а у Нади номер вышел крупно. Накололи, тушь с кровью смешалась, у нас одежку отобрали, обстригли, погнали в душ. Кто успел, вымылся, кто нет — значит, нет.

Пол цементный, холодно. Мы как овечки друг к другу прижались, друг друга не узнаем. У Нади коса была по пояс, а теперь волос нет. Принесли, одежку нам дали: полосатое платье, полосатая куртка, косынка, колодки — подошва деревянная, а верх брезентовый. Были колодки и деревянные, а нам вот такие достались. Номер этот на тесемочке, написанный на белом, и тут треугольник красный и вот на рукаве такой номер был нашит на куртке. Это значит: политическая заключенная. Лагерный быт В концлагере были все нации: и евреи, и цыгане, и русские.

Эшелонами привозили наших военнопленных, им даже номера не накалывали, а прямо гнали в крематорий. Вокруг лагеря было четыре крематория. С июня 1944 года уже эшелонами привозили семьи. Им уже номера не накалывали, а прямо в крематорий гнали. В крематории работали тоже узники, только мужчины. Подъем был в три часа утра. В бараке находилось по тысяче человек. Барак кирпичный, и крыша шифером, пол из плиты — прессованная стружка и трехъярусные нары.

По 12 человек, нас на третью полку, на вторую и внизу, по 12 человек. Матрасы, набитые стружкой, и два одеяла байковых. Ложились по очереди: сегодня я с краю, завтра в серединке. Утром встаешь — кто-нибудь среди нас мертвый. И все равно начинается работа. Выносили параши, а потом выходили перед бараком на проверку. Стояли по пятеркам. Старшие барака поляки были, русских не было.

Я с Надей говорила по-русски, с чехами — по-чешски, языки похожие. Когда услышала польский язык, думаю, что они шокают-цокают? А потом уже мне объяснили, что это поляки. Стоим по пятерке, как солдаты, и старшая барака считает. Мы, как новенькие, впереди. Зима, холодно, я руки в рукава спрятала. А полячка, которая считала, ударила меня по рукам, я и не поняла, за что. Прошла — я опять руки спрятала.

Она посчитала: столько-то живых, столько-то мертвых. Опять меня по рукам ударила, еще сильнее. Тогда уже мне объяснили, чтобы я руки опустила. Пришла немка-айвазерка. Стали проверять, кто утонул в туалете, пока проверяют, мужской и женский лагерь стоят. Стояли по три часа. После этого давали нам пол-литра теплого "кофе", сваренного непонятно из чего. Потом гнали на работу по центральной улице, лагерштрассе.

Шли через площадку, на которой оркестр из узников играл марш. Барабан, контрабас и скрипка их марши играли, а эти командовали: "Левой, левой". Я один раз ошиблась, меня вытащили и стали бить костылем. Уж не знаю сколько — я потеряла сознание, до вечера лежала. Вечером опомнилась, на карачках доползла до своего барака. Потом уже не ошибалась. Международный красный крест всем помогал, посылки передавал, а русским — нет. Освенцим на польской территории находился, полякам даже посылку передавали.

Вечером, когда приходишь с работы, с пяти часов до восьми стоишь на разводе и потом дают "гербату" по-польски — чай , и буханку хлеба на 12 человек, твой кусочек тебе на вечер и на утро. Хочешь — ешь сразу, хочешь — дели, хочешь — оставляй на утро. Ну, мы, русские, ели сразу: кто знает, доживешь до утра или нет. Утром пили пустой кофе, днем ели баланду, а вечером — чай с хлебом. Перед музыкантами был детский барак. Женщин же забирали и беременных, и с детьми, детей отбирали для доктора Менгеле. Он всякие опыты на них делал. У детей постарше кровь брали для солдат.

Менгеле, сволочь, сбежал, в 1974 году умер трагически. Ему легкая смерть была. Я слышала по телевизору передавали, что он утонул, а сын его говорит: "Слава богу, у меня камень сошел с души". У работавших на химической фабрике специальный барак был. Они ходили в красных косынках, что они там делали — не знаю, но у них лица такие желтые-желтые были. Нас охраняли солдаты СС с собаками, командовала немка, на руке черная повязка, на ней желтым написано "каппа", она только кричала: "Работайте быстрей! Вот сейчас там лес, это я его сажала кустиками. Тогда было там болото.

Идешь в туалет, чуть нога по колено в грязи, и все. Полька один раз кричит "Пани, вытащи! На работу привозили баланду с брюквой, цветом как репа, желтая, и по форме как сахарная свекла. Порезана кубиками. Брюква и вода — и все, вот такая баланда. По пол-литра привозили на работу. С работы, на работу пешком 1,5—2 километра. Еле ноги тащишь, не приходишь, а приползаешь.

Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду... Слово-то какое замуж — сладкий дым...

Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим.... Пусть негусто в смысле денег у него — Приголубим, приоденем, — ничего!.. Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст...

Пусть придет — большой и сильный, — курит пусть! Спорит, ежели охота! Пусть храпит!

Так спокойно, если кто-то рядом спит… Хорошо бы, пил не очень... И любил, хоть немножечко! А впрочем, лишь бы был...

Без него сейчас мне точно нет житья! О, да, без мужчины хоть какого-нибудь, плешивенького, плюгавенького нам, русским бабам, нет житья. Мы сами с радостью загоним себя в гроб еще молодыми, потому что только мужчина — наш свет и наше счастье.

Прокрашиваешь хорошенечко — одна к одной и чтоб без комочков. И как только ты докрасила последнюю ресничку в уголке глаза — как срочно приспичивает чихнуть! И ты ничего не можешь с собой поделать — чихаешь на всю квартиру!

Вся свеженакрашенная тушь отпечатывается вокруг глаз, так, что становишься похожа на панду. Ты идешь в ванну, все смываешь и начинаешь процесс по новой! А потом еще твой бойфренд смеет упрекать тебя в том, что ты вечно опаздываешь на свидание!

А это не твоя вина — это женский закон подлости! Или вот, например, все с таким сталкивались. Когда берешь с собой в мегамолл дисконтные карточки каких-нибудь магазинов, то либо ничего не купишь, либо купишь в другом магазине, карточку от которого почему-то прихватить с собой из дома не догадалась!

Было такое? Да постоянно! Или вот — из классики!

Озвучка получилась с первого раза. На съемках говорили по-русски, а озвучивали уже на белорусском. Вернее, на суржике — так, как говорят люди на Пинщине, это где Пинские болота. Белорусский вокзал — Я ходила по деревенским хатам, разговаривала с женщинами. Всё подмечала, впитывала. Люди мне рассказывали, как войну пережили. Спокойно так, с достоинством, без надрыва и пафоса.

На озвучивании второй режиссер, которая прекрасно говорила на белорусском, помогала нам. У меня быстро и легко всё получилось. Беларусь так и осталась для меня второй родиной и родной сестрой. Очень люблю там бывать. Когда приезжаю на Белорусский вокзал и слышу запах поезда — мне сразу хочется сесть в вагон и поехать в Беларусь. И слава Богу, что мы, как в старые добрые времена, можем в Москве сесть в поезд и поехать в Минск. Для меня это счастье.

До слез. Есть такое понятие, которое не передать словами. Это любовь. Вот у меня с Беларусью случилась любовь. Постараюсь быть объективной. Она, безусловно, великая актриса. Как режиссер Татьяна Васильевна послабей.

В театре при ней была совершенно сталинская атмосфера, все друг на друга «стучали». Я там играла в спектакле, Татьяна Васильевна посмотрела меня на репетиции. Она пришла тихо, я и не знала, что она в зале сидит. Дала мне высшую ставку и заключила со мной контракт на год. Вдруг Доронина говорит: «Да вас в Америку пальцем помани, вы туда и сбежите…» Я как выдала тираду: триста лет мне нужна эта Америка, я — русский человек и люблю свою страну… Она не нашлась, что ответить и промолчала. И поняла, что проиграла. Она со мной не разговаривала, я думала: значит так надо.

Так у них принято. За три дня до премьеры пришла Татьяна Васильевна и говорит: «Это переделываем, и это переделываем. Юбочку вам надо пониже, ноги кривые…» «Хорошо, хорошо», — отвечаю я. Кривые ноги так кривые… Там по ходу сюжета раненый лежит партнер, я над ним причитаю: «Зачем нам эта Америка, мы туда никогда не поедем». А у меня в это время второй муж остался в Америке, а я с ребенком на руках в Москве. Мне эта тема была больна и понятна. Я очень эмоционально играла.

А Татьяна Васильевна проигрывать ох как не любила. В эту минуту я свой контракт и расторгла. Мы сыграли премьеру, был успех. Но на следующий год контракт со мной уже не продлили… Трудное счастье — У меня было три мужа, к сожалению. К сожалению! Я хотела выйти замуж один раз и на всю жизнь. В первом браке случился один нюанс, от которого мне пришлось с маленьким ребенком на руках сбежать к маме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий