Новости закон о продаже пива

С 1 марта 2024 меняются правила продажи крепкого алкоголя в общепите: за каждую продажу заведения должны будут отчитываться в ЕГАИС. что в Госдуму планируется внести законопроект об обязательном подключении продавцов пивных напитков к Единой госсистеме по контролю за производством и оборотом алкоголя и запрете продажи пива без лицензии. Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий регионам запрещать на своей территории розничную продажу пива, медовухи и ряда других.

В российских регионах смогут запрещать "наливайки"

Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий введение ограничений на продажу пива. Также стало известно, что крупные пивоваренные производители столкнулись с отказом розничных сетей продавать пиво на розлив. Принят и вступит в силу с 1 апреля закон, который в Госдуме назвали законом о запрете «наливаек».

Законопроект о продаже пива на АЗС отозван автором после шести лет обсуждения в Госдуме

В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах. Госдума одобрила законопроект, который продлит обязанность декларировать розничную продажу слабого алкоголя. Уже давно, надо применять закон, продажа алкоголь, с 10 часов до 19 часов. В Госдуму внесут законопроект, согласно которому продавцы пива и пивных напитков будут обязаны подключиться к Единой государственной системе по контролю за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС) и не продавать свою продукцию без лицензии.

С 1 апреля в России вступил в силу закон об ограничениях для наливаек

В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос Все что нужно для продажи пива: лицензирование, егаис, кассы, правила для ООО и ИП, в пластиковой таре и пивные новости и законы. Подробнее.
Владимир Путин подписал закон о наливайках - 14 февраля 2024 - 76.ру На данный момент индивидуальные предприниматели имеют полное право продавать пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху.
Время продажи алкоголя в России в 2024 году Главная» Новости» По вопросу декларирования объемов розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.
Госдума приняла в I чтении законопроект о запрете «наливаек» в жилых домах Отсюда опасение, что закрытие точек круглосуточной продажи алкоголя стимулирует торговлю фальсификатом или нарушение закона со стороны других магазинов.

Пошаговый план, как открыть точку общепита, чтобы можно было торговать алкоголем

  • Время продажи алкоголя в России в 2024 году
  • Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
  • Самый простой способ — переделать магазин в кафе или бар
  • Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах
  • Какую продукцию маркируют производители

Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах

А для юрлиц это повлечет штраф в 200-300 тысяч рублей либо приостановку деятельности на срок до 60 суток. При этом в обоих случаях возможна конфискация продукции, оборудования, сырья и т.

История закона об ограничении работы "наливаек" Теперь региональные власти смогут вводить дополнительные ограничения на торговлю алкоголем, включая точки общепита в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях. Так, можно будет ввести требования о розничной продаже сидра, пива и пивных напитков, медовухи и пуаре при оказании услуг общественного питания только в барах, ресторанах, буфетах и кафе.

Кроме того, регионы получат возможность ограничить время розничной продажи всей алкогольной продукции в точках общепита, исключая рестораны в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях. Ранее они могли ограничивать только продажу крепкого алкоголя.

Не допускается производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта в случае, если такое добавление не предусмотрено требованиями государственных стандартов и технических регламентов. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать законом субъекта Российской Федерации требование об осуществлении розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания только в таких объектах общественного питания, как рестораны, бары, кафе, буфеты, в том числе расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях. Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях, по основаниям, на условиях включая места расположения объектов общественного питания и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляют в федеральный орган по контролю и надзору по запросу данного органа сведения об установлении ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и или на прилегающих к ним территориях, в форме электронных документов в трехдневный срок со дня получения запроса.

Отправлять акт в ЕГАИС нужно не позднее следующих рабочих суток с момента розлива алкоголя в коктейль или блюдо. Чек формируется в момент расчёта с гостем. Списывать крепкий алкоголь можно будет только после продажи и в объёме не более, чем указано в чеке. Продавать в розлив больше, чем закуплено по бутылкам, будет нельзя. Теперь при продаже алкоголя нужно, чтобы объём из одной конкретной бутылки: сходился с пробитыми чеками; не превышал и не был меньше её заявленного литража. Как подготовить кассу к порционной продаже крепкого алкоголя Чтобы продавать крепкий алкоголь по новым правилам, нужно: Завести кассу и подключить к ней УТМ с автоматической передачей чеков в ЕГАИС. Подключить к кассе 2D-сканер для считывания акцизных марок. Внести в базу все крепкие напитки, которые продаются в заведении, и указать для каждого объём разливной порции. Настроить сервисы для работы с ЕГАИС, чтобы принимать накладные с алкоголем, создавать акты вывода для коктейлей и блюд. И передавать их на кассу с маркой. Что будет, если нарушить закон Важно!

В России вступил в силу «полусухой» закон: купить алкоголь теперь будет сложнее

Чтобы не нарушать требования, магазины должны идентифицировать разлитое по бутылкам пиво. Для решения этой задачи можно использовать стикеры с внутренними кодами, по которым можно определить кран и тару. Так можно передавать корректные отчеты и избежать штрафов. Что делать с потерями пива при розливе Во время эксперимента выяснилось, что объем проданного товара часто не совпадает с объемом тары. Это связано с проливом, пробой, появлением пены, недоливом со стороны производителя. У участников рынка возникли вопросы, как правильно отражать потери в отчетах. По новым правилам нужно отчитываться только о проданном объеме.

Упрощенная передача отчетности для общепита С 2024 года рестораны и бары будут обязаны отчитываться о продаже пива на розлив. В HoReCa действует упрощенный порядок идентификации. Вместо маркировки в чеках разрешено указывать GTIN товара. Это значительно упрощает ведение отчетности. Ресторанам и барам не нужно будет вести учет по кегам и отслеживать сложную схему переключения. Можно просто привязать GTIN к разным сортам пива.

Тогда учетные данные будут автоматически подставляться в кассовые чеки. Передача отчетности о постановке на кран является обязательной для заведений. Но оформлять их разрешается в упрощенном виде, указывая GTIN вместо информации о маркировке. Инструкция по приемке пива в кегах для розницы Производители стали обязаны наносить коды маркировки на кеги с 1 апреля 2023 года. В наличии у поставщиков есть как маркированные, так и немаркированные упаковки.

В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации.

Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы. Гендиректор предприятия Владимир Преловский рассказал, что в декабре 2023 г. Такое письмо пивовару отправила федеральная сеть «Макси» из Вологды и крупнейший архангельский ритейлер ТС «Петровский». Между тем представители ритейла и правительства настаивают на отсутствии проблемы. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что в 2024 г. В пресс-службе сети магазинов у дома «Бристоль» сообщили, что проблем с маркировкой разливного пива у них нет: Мы полностью готовы к новым этапам маркировки пива и слабоалкогольных напитков.

Лиза Будрина Полный запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях в России действует с 2011 года. Спустя шесть лет, в 2017-м, сенатор Геннадий Орденов внес в парламент предложение разрешить АЗС торговать слабоалкогольными напитками, в том числе пивом. Он ссылался на то, что с введением запрета АЗС пришлось сократить штат, а алкогольный рынок монополизировали торговые сети.

Сервис запустит УТМ прямо на кассе, и вы сразу сможете приступить к продаже алкоголя. Зарегистрироваться в системе «Честный знак» и создать личный кабинет. Убедиться, что онлайн-касса соответствует 54-ФЗ.

Возможно, понадобится дополнительное ПО. Подключиться к сервису ЭДО, если ещё не сделали этого. Купить оборудование для считывания кодов и компьютер для обмена УПД с поставщиками, научить персонал всем этим пользоваться.

Разобраться с сервисами не составит труда — любой кассир освоит. Помимо регистрации в системе, им нужно: Добавить и описать свои товары в личном кабинете. Пополнить баланс на сумму, равную примерно количеству кодов маркировки, умноженному на 60 копеек.

До внедрения обязательной маркировки коды можно заказать бесплатно. Заказать коды маркировки. Обеспечить физическое нанесение марок с кодами на тару с пивом.

Какое оборудование понадобится Чтобы нанести штрихкод на упаковку, его нужно распечатать на самоклеящейся бумаге.

Изменения законодательства для пивоваров: новый обязательный реестр и маркировка

Владимир Путин подписал закон о наливайках - 14 февраля 2024 - 74.ру В Госдуме предложили запретить продажу пива, сидра и медовухи в общепите, зарегистрированном как ИП.
Региональные власти получили право запрещать ночные наливайки в жилых домах На нашем портале вы найдете последние законы о пиве за 2021 год. Законы, правила, штрафы пивного рынка 2021 года на портале Profibeer.
Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах Полный запрет на продажу алкоголя на заправочных станциях в России действует с 2011 года.
Законопроект о продаже пива на АЗС отозван автором после шести лет обсуждения в Госдуме Внедрение обязательной маркировки пива в 2023 году происходит поэтапно и завершится в 2024 году.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года - статья "Лемма" Общество - 13 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

В Госдуму внесли законопроект о продаже алкогольной продукции только в спецмагазинах

Что изменилось Региональные власти получили право: Устанавливать требования к розничной продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в ресторанах, барах, кафе, буфетах, в том числе расположенных в жилых домах и рядом с ними. Ограничивать время продажи алкоголя во всех таких заведениях, кроме ресторанов. Закон не касается обычных магазинов, которые продают пиво навынос — в бутылках или банках. Эти магазины и так вправе работать только днем, продавать алкоголь на розлив им запрещено. Но чтобы обойти эти ограничения, владельцы некоторых магазинчиков оформляют их как общепит — ставят пару столов и стульев, и по закону получается кафе. Так можно продавать алкоголь ночью.

Однако в настоящее время законом при этом оговорено исключение — розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания. То есть ни время, ни условия продажи алкоголя в ресторанах, кафе и прочих подобных заведениях не ограничивается. В итоге это позволяет обойти ограничение, установленное для розничной торговли в целом. Некоторые торговые точки, продающие алкоголь на вынос, маскируются под общепит, устанавливая несколько столиков для приёма пищи и выпивки в помещении такой точки. В том числе, такое практикуется в зданиях жилых домов.

В итоге граждане могут обзавестись разливным алкоголем в любое время суток.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который наделяет власти регионов России правом запрещать на территории своих субъектов розничную продажу пива и других слабоалкогольных напитков в "наливайках". Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

История закона об ограничении работы "наливаек" Теперь региональные власти смогут вводить дополнительные ограничения на торговлю алкоголем, включая точки общепита в многоквартирных домах или на прилегающих к ним территориях. Так, можно будет ввести требования о розничной продаже сидра, пива и пивных напитков, медовухи и пуаре при оказании услуг общественного питания только в барах, ресторанах, буфетах и кафе.

На сегодняшний день годовой объём реализации алкоголя в натуральном выражении составляет порядка 13 млрд литров. Из них 8 — это как раз продукция натурального брожения, которая живёт по своим, гораздо более льготным законам. А вот винодельческая продукция, те же игристые вина, проходят лицензирование.

При этом по градусам они не сильно выше, чем пиво и пивные напитки, — заявил Черниговский. Эксперт давно выступает за единый закон по всей алкогольной продукции. По его мнению, Госдума очень медленно, но верно идёт к этому «единству».

С 1 апреля в России вступил в силу закон об ограничениях для наливаек

Госдума приняла в первом чтении законопроект, позволяющий регионам запрещать на своей территории розничную продажу пива, медовухи и ряда других. Закон об ограничении работы так называемых разливаек приняли в Нижегородской области во втором чтении. С 1 марта 2024 меняются правила продажи крепкого алкоголя в общепите: за каждую продажу заведения должны будут отчитываться в ЕГАИС.

Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу

В качестве дополнительной защиты от некачественного алкоголя не допускается производство продукции с добавлением этилового спирта, если такое не предусматривается российским законодательством или техрегламентом, запрещается использовать в наименовании продукции данные, которые могут ввести потребителей в заблуждение относительно природы, состава, лечебных свойств продукции. Также вводятся нормы по продлению переходного периода в сфере регулирования розничной продажи алкоголя и розничной продажи алкоголя при оказании услуг общественного питания для Донбасса и Новороссии. Так, юридических лиц и индивидуальных предпринимателией из этих регионов не будут привлекать к ответственности за нарушения порядка учета объема производства, оборота и или использования этилового спирта и алкогольной продукции, а также за отсутствие фиксации этого объема в Единой государственной автоматизированной системе учета, до 1 января 2025 года. Закон вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

Конец «наливайкам»: как будет работать закон о запрете пивных точек в жилых домах 2780 20 февраля Президент России Владимир Путин подписал закон, который будет регулировать работу пивных точек. В народе его называют «законом о запрете "наливаек"». Теперь рассмотреть законопроект предстоит Заксобранию Красноярского края. Исчезнут ли из жилых домов пивные магазины?

И кого еще коснется новый закон? В них продают слабоалкогольную продукцию, в основном пиво. Такие магазины работают до 23:00. Однако есть и те, которые открыты и до 01:00-02:00. Обойти закон помогают стулья и столики. Якобы здесь можно не только купить пиво, но и посидеть, как в кафе. Это значит, что формально заведение является общепитом, но по факту остается обычной «наливайкой».

Такая проблема существует давно — еще с 2010 года. Именно тогда пивные точки начали массово заполнять жилые дома.

Изучаем финансы клубов РПЛ Есть три варианта сотрудничества с пивоваренными компаниями. Это может регулировать клуб. Это очень эффективный рекламный носитель».

Его оценки были весьма оптимистичны — чтобы с учётом этого приблизиться к цифре, озвученной Федуном, один бокал пива нужно продавать по цене Guinness в аэропорту. Леонид Федун Фото: Эдгар Брещанов, «Чемпионат» Но если год назад на миллионные контракты ещё можно было хотя бы надеяться, то сейчас о таком даже странно задумываться. Сейчас добавилась другая проблема — в России могут ввести обязательную маркировку пива и пивных напитков уже с этой осени. При этом Ассоциация производителей пива поддерживает идею возвращения продаж пива на стадионах, сообщили «Чемпионату» в пресс-службе организации. Пиво уже давно является одним из атрибутов культуры спортивного боления, а эксперимент с разрешением продаж пива на чемпионате мира по футболу показал, что при обеспечении соответствующих мер контроля, инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, не возникает.

Кроме того, мировая практика показывает, что продажа пива на стадионах не приводит к каким-то негативным последствиям. В России продаже пива на спортивных объектах мешает только закон, действующий с 2005 года. При этом возвращение пива на стадионы — это возможность заключать прямые рекламные и спонсорские контракты с клубами. Дополнительный источник дохода в сегодняшних реалиях, связанных с прекращением сотрудничества с зарубежными партнёрами и изоляции российского спорта, для спортивных организаций важен вдвойне. Одновременно это возможность снизить зависимость от государства многих клубов, чьим источником дохода в основном является бюджет того или иного региона.

В свою очередь, для производителей пива откроется возможность продвигать свои бренды на спортивных состязаниях и обеспечивать дополнительные продажи». Вариантов сотрудничества есть три. Это не запрещено законом — у того же «Спартака» с 2014 по 2019 год на футболке был логотип «Трёхгорного». Это стало возможно благодаря изменениям в законодательстве ФЗ от 21. Но такой формат сотрудничества не подразумевает продажу пива и его рекламу во время матчей только безалкогольных напитков , зато позволяет компании получить лицензию на использование изображений игроков и эмблемы клуба.

Стоимость его далека от миллиардов — сообщалось, что «Спартак» получил около 150 млн рублей за четыре года сотрудничества. Согласно презентации голландской компании Hypercube, которая собиралась реформировать наш футбол, спонсорский контракт с Heineken оценивался в 2 млрд рублей за несколько сезонов. В таком случае клубы зарабатывают двумя способами: получают доход от розничной продажи за минусом комиссии оператора питания и ретробонус от поставщика пива то есть определённую сумму при выполнении продаж оговорённого объёма. Это самый «жирный» пакет, потому что включает в себя размещение логотипов, интеграции, активации и пр.

Также с этой даты необходимо вносить в кассовый чек данные о реализации пива и слабоалкогольных напитков, которые продаются в розлив. С 1 апреля 2024 запрещено продавать гостям пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки.

Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля».

В российских регионах смогут запрещать "наливайки"

Мы не просто хотели бы там продавать, мы понимали, что это повышает эффективность деятельности независимых заправок и может привести к снижению стоимости бензина. Наша оценка была - 0,3 рубля на литр", - напоминал министр. Совет Думы должен принять решение о снятии законопроекта с рассмотрения на одном из ближайших заседаний.

В итоге граждане могут обзавестись разливным алкоголем в любое время суток. Ранее предлагался другой вариант решения проблемы — проект был внесен в Госдуму прошлым летом. Предлагалось совсем убрать исключение, предусмотренное для объектов общепита. В результате ограничения, установленные сейчас в регионах для розничной торговли алкоголем, автоматически начали бы действовать также и в отношении объектов общественного питания. Но тот — более жесткий — законопроект в итоге не прошёл.

Также в закон предлагается внести статью, определяющую понятие "специализированный стационарный торговый объект", в которых и должна непосредственно вестись продажа спиртного. Авторы проекта считают, что в таких магазинах должен продаваться только алкоголь, а принятие закона позволит снизить объем его потребления. Ранее замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов после предложения запретить продажу спиртного в супермаркетах заявлял , что такого рода практика снизит число продаваемого контрафакта и случаев продажи алкоголя детям.

Участники рынка и эксперты, впрочем, отмечают, что единственным реальным результатом такого ограничения может стать рост количества маленьких алкомаркетов. Подробности — в материале Стаса Соколова. О том, что законопроект, ограничивающий продажу алкогольной продукции в супермаркетах, внесен в Госдуму, в своем Telegram-канале первым сообщил один из авторов законодательной инициативы — глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярослав Нилов фракция ЛДПР , пишет «Российская Газета» официальный печатный орган российского правительства. Авторы законопроекта надеются, что таким образом можно будет снизить спонтанные покупки алкоголя, когда люди, приходя в супермаркет для того, чтобы купить продукты, покупают заодно и алкоголь. Однако очередной «сухой закон» не нужен, достаточно убрать алкоголь из розничных продуктовых магазинов в специализированные, где, кроме спиртного, больше ничего на витринах не будет. Никаких «спонтанных покупок бутылочки», когда пришел в продуктовый за хлебом! В случае роста спроса, небольшие алкомаркеты можно открыть в каждом жилом доме Источник: Стас Соколов В самой по себе идее выделения отдельных товарных групп с запретом их продажи в супермаркетах нет ничего уникального. Во Франции, например, в супермаркетах не продают табачные изделия — торговля ими разрешена только в специализированных точках, которые, как правило, размещаются в барах. Одна из мотиваций такого ограничения — поддержка малого бизнеса. В США в супермаркетах часто это зависит от штата нельзя купить крепкий алкоголь — для такого вида товаров есть специализированные магазины. Другими словами, инициатива депутатов, в принципе, не противоречит мировой практике.

В Госдуму внесли законопроект о продаже алкогольной продукции только в спецмагазинах

Все они «концептуально поддерживают» законопроект, но со своими замечаниями в части маркировки алкогольной продукции, блокировки сайтов-нарушителей и др. "Злоупотребления происходят из–за отсутствия законодательного требования по оформлению лицензии на розничную продажу пива и пивных напитков. В Госдуме подготовили законопроект о запрете розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в одном месте с продажей таких продуктов в объектах общественного питания, в том числе в многоквартирных жилых домах.

Правила продажи пива для ИП в 2024 году

Законодатели предложили установить запрет на продажу пива в жилых домах, а также ввести дополнительные ограничения на круглосуточную продажу пива в общепите. Федеральным законом устанавливается административная ответственность за нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи. С 1 июня 2024 года – предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о продажах пива в потребительской упаковке с использованием 2D-сканера и онлайн-кассы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий