Очередная неделя и очередная серия (№ 22) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по. Форум по ремонту UNIT – вопросы и ответы, проблемы и решения. ГК Юнит успешно прошел аудит, подтвердив тем самым, что применяет систему менеджмента в соответствии со стандартами, и обновил сертификаты TÜV NORD CERT! Лайк — 1 юнит; Участие в опросе — 1 юнит; Комментарий — 2 юнита; Пост на личной странице — 5 юнитов; Клип на личной странице с отметками групп ЮниФеста, Студенческого офиса.
International Forum - Unit expo 2024 | UNITI expo | 14 May 2024 | TBA, Stuttgart, Germany
В целом было проведено 7 прямых трансляций из залов форума, успешно прошла выставка "Сделано в Сибири! Сделано в Омске!
Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого… "Чайка". Урок лужения Процесс восстановления автомобиля небыстро, но верно двигается вперед.
На текущем этапе осталось закончить лужение передней части, в некоторых местах. Затем разобраться с крышей. После чего будет сделана окончательная грунтовка и покраска.
Кстати, этот цех располагается отдельно и является большим сервисным центром, который специализируется… По спецзаказу ЮНИТ не только ремонтирует двигатели и коробки передач, не только восстанавливает и красит кузова ваших автомобилей, не только проводит ТО, моет и подвергает их химчистке... Нет, было бы немного скучно, если бы мы делали только рутинные работы. Мы создаем проекты для души, технически нестандартные, экономически, как правило, неоправданные, но которые,… Вторая молодость ГАЗ-24.
Часть 2 Сын покидал гараж в решительном настрое. И жить не хуже, а даже лучше, чем в свои золотые времена. Дальнейшая история тривиальна для стороннего наблюдателя, но сказочна для «Волги», которую неожиданно выкатили из гаража, погрузили на эвакуатор и повезли в неизвестном для нее направлении.
Это достаточно редкий гость на наших дорогах — официально автомобиль у нас не продавался. Владелец симпатичного красного хэтча с увеличенным клиренсом решил сделать свой автомобиль еще эксклюзивнее... Машина уже отличалась от стандартной.
На нее были установлены симпатичные… Шкатулка на колесиках. Исполнилось шестьдесят лет с момента, когда в Турине стартовало производства культового автомобильчика. Отметить дату мы решили в компании юбиляра, для чего взяли на тест и фотосессию FIAT 500 L одного из наших клиентов.
Машина хранится и регулярно проходит техническое обслуживание у… «Чайка». Выход на новый уровень. Наш постоянный клиент приобрел его у одного реставрационного бюро.
На момент покупки «Чайка» выглядела презентабельно, но при ближайшем рассмотрении… «Чайку» начали выпускать, страшно подумать, 59 лет назад. Первые автомобили сошли с конвейера… Вторая молодость ГАЗ-24. Полностью отреставрированная машина передана на хранение в ЮНИТ.
Она будет стоять в теплом боксе, регулярно заводиться и проходить техническое обслуживание. Добрый день! Мы рады, что Вы читаете эти эпохальные строки.
Смотрел он мою машину до 5 утра, т. После этого пришел к гениальному выводу, что на бензонасос не поступает питание, а для продолжения дальнейшей диагностики необходим демонтаж нештатной сигнализации. Но такими сложнейшими случаями занимаются только специалисты, которые работаю днем, т. Сказали позвонить часов в 10. Днем менеджер назвал мнем сумму за эту операцию только демонтаж сигнализации 15 тыс. Отключение сигнализации по их мнению должно было позволить провести дальнейшую диагностику и не предполагало устранение неисправности. Думаю, дальнейшая диагностика обошлась бы не менее 10 тысяч рублей, ну, плюс работа по установке новой сигнализации, плюс сигнализация и т.
Наверное, процентов 10-20 стоимости автомобиля пришлось бы им оставить. Забрать автомобиль смог только оплатив 2 тыс. Причем, склоняюсь к вымогательству, т.
Их задача — обеспечивать комфортную и безопасную перевозку пассажиров, а также надёжную и безаварийную транспортировку грузов. Системы получают, обрабатывают и анализируют информацию благодаря датчикам и полностью контролируют маршрут и скорость движения, самостоятельно принимают решения о снижении скорости или остановке в случае обнаружения помех на пути следования. Предусмотрен обмен данными в режиме реального времени с элементами транспортно-инфраструктурного комплекса, а также получение актуальной информации от других юнимобилей.
Автоматизированные системы обеспечивают контроль за состоянием безопасности в салоне юнимобиля и координируют процессы посадки и высадки пассажиров. Системы способны распознавать действия пассажиров, которые могут нести угрозу безопасности, и принимать меры для предотвращения опасных ситуаций. Например, актов терроризма, вандализма. Какой персонал необходим для управления и обслуживания линии? Количество персонала, необходимого для поддержания работы комплекса, определяется индивидуально для каждого проекта, но оно значительно меньше, чем, например, на традиционной железной дороге или на высокоскоростных дорогах с магнитной подушкой. На объектах uST необходимы инженеры-механики, инженеры телеметрии и связи, слесари, механики, охранники и другие специалисты традиционных специальностей.
Какова стоимость строительства и эксплуатации инфраструктуры струнного транспорта? Затраты на строительство конкретного транспортно-инфраструктурного комплекса uST зависят от планируемого объёма перевозок, расчётных скоростей движения, характера местности и природно-климатических условий, типа логистических задач и, соответственно, варианта конструктивного исполнения. При этом имеют значение такие факторы, как общая протяжённость трассы чем она длиннее, тем дешевле последующие километры , рельеф местности равнина, шельф моря, предгорья, горы , высота опор чем выше размещён путь, тем дороже , прочность подстилающих грунтов песок, скальный грунт, болото , наличие препятствий реки, озёра, ущелья и др. В сравнении с существующими транспортными решениями в эстакадном исполнении монорельс, канатная дорога, легкорельсовый транспорт, скоростной трамвай, метро и др. При производстве подвижного состава — рельсовых электромобилей на стальных колёсах — также требуется малый расход конструкционных материалов. Отсутствие массивных приводов, мощных рам, тяжёлых ходовых тележек и колёсных пар значительно сокращают затраты на производство подвижного состава.
Каков срок эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава? Устойчивость к внешним воздействиям и долговечность рельсо-струнной эстакады обеспечивают низкие эксплуатационные расходы. Не требуется регулярная замена элементов комплекса, значительно увеличены по времени и пробегу межсервисные интервалы. Срок эксплуатации эстакады до капитального ремонта — от 50 лет, подвижного состава — от 25 лет. Какие работы необходимы для обслуживания транспортного комплекса? Для обслуживания транспортного комплекса необходимы работы по предрейсовому осмотру подвижного состава и интервальный осмотр путевых структур автоматическими устройствами, а также периодическое тестирование системы управления с сопутствующими подсистемами.
Как инфраструктура струнного транспорта интегрируется в существующую? Рельсо-струнную эстакаду проще интегрировать в уже сформированную городскую среду, чем построить новое метро, железную или автомобильную дорогу. Лёгкая рельсо-струнная трасса гармонично впишется в архитектуру любого населённого пункта, пересечёт городские улицы, дороги и реки, при необходимости пройдёт над парками и малоэтажной застройкой. Существующие коммуникационные сети могут быть интегрированы в транспортную эстакаду, не потребуется кардинальная перепланировка городской инфраструктуры. Пассажирские станции совмещаются с анкерными опорами. Станции можно использовать как коммерческую недвижимость, размещая в них кафе, торгово-развлекательные центры, отели, аптеки и другие объекты.
Также станции можно использовать как дополнительную площадь для рекламы. За счёт этого уменьшается срок окупаемости комплексов uST. Сколько электроэнергии необходимо для питания транспортной системы? Мощность, необходимая для питания систем uST, зависит от конкретного проекта. В зависимости от логистики, количества станций, протяжённости комплекса, пассажиропотока, скоростей движения будет определяться потребляемая мощность. В любом случае, парку юнимобилей, при аналогичной транспортной работе, потребуется примерно в 5 раз меньше первичной энергии начиная от сжигания топлива в электростанции , чем, например, парку электромобилей Tesla.
Поэтому uST является самым «зелёным» транспортом из всех возможных, в том числе в сравнении с традиционными электромобилями и поездами на магнитной подушке.
Unitsolutions принял участие в CNews Forum 2018: Информационные технологии завтра
Ronina Unit. Новости и информация. В Петербурге открылся 11-й международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога по вопросам права между юристами, политиками, предпринимателями. Mercedes-Benz Classic Club Russia. Администратор турнира ЛСФМ принял заявку клуба Юнит на участие в турнире.
Политика cookie
С 28 июля по 6 августа АКОМО «Юнит» провел в Барнауле Этнокультурные языковые молодёжные встречи #KinoUnite. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Очередная неделя и очередная серия (№ 22) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по. Компания Юнител Инжиниринг приглашает на всероссийскую научно-техническую конференцию по релейной защите и автоматизации энергетических систем, которая пройдет с 23 по 25. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Новости ЮНИТ МАРК ПРО
Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
При этом продукт долгосрочный. На длинном горизонте, как правило, все возможные случайные колебания рынка нивелируются, что делает стратегию еще более привлекательной для инвесторов. Напоминаем, что ИСП «Лидеры рынка» — это еще и страхование вашей жизни, которое действует на протяжении всего срока инвестирования.
Сказали позвонить часов в 10. Днем менеджер назвал мнем сумму за эту операцию только демонтаж сигнализации 15 тыс. Отключение сигнализации по их мнению должно было позволить провести дальнейшую диагностику и не предполагало устранение неисправности. Думаю, дальнейшая диагностика обошлась бы не менее 10 тысяч рублей, ну, плюс работа по установке новой сигнализации, плюс сигнализация и т. Наверное, процентов 10-20 стоимости автомобиля пришлось бы им оставить. Забрать автомобиль смог только оплатив 2 тыс. Причем, склоняюсь к вымогательству, т. Машину они мен выкатили на стоянку этого убогого сервиса. Прямо на эту стоянку вызвал настоящего профессионала, как потом оказалось, который в течении 30 мин. Это мне тоже стоило 2 тыс.
Практически сверстали оргструктуру. Ждём персональное видение начальника одного из ключевых отделов по его подразделению и всё, можно будет презентовать. Параллельно собеседуем кандидатов на разные должности. Где-то при помощи рекрутёра. Где-то срабатывает известность бренда и кандидаты сами присылают резюме. Где-то открылся неизведанный ранее канал, когда наш начальник отдела маркетинга, наладив тесное сотрудничество с профессиональными колледжами, черпает оттуда молодую поросль на должность «ученик». Начали набрасывать скелет модели мотивации и тут я открываю для себя много новой специфики, присущей только автобизнесу.
Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал
Вроде и сам английский знал, но уши сворачивались! В крипте сидят, играют. Нихера не понял. Но если так продолжится будет хуже, чем в СССР.
Затем все дружно отправились на этнокультурный пикник с вкусной едой и креативной фотозоной с фотографиями. Завершился проект показом фильмов от каждой киностудии, общим голосованием ребята выбирали лучшего актера, сценариста, режиссера и монтажера. Вечер получился ярким: участники блистали своими нарядами на красной дорожке и делали классные фото друг с другом на фотозоне.
Трогательным моментом, завершившим фестиваль, стал обмен значками с талисманов, которые участники сами сшили в первый день проекта. Даря значки, ребята говорили друг другу теплые слова и пожелания. Вот что говорят о проекте его участники: «Что такое этнокультурные встречи? Это то, что согревает снова и снова. В клубах любителей немецкого языка можно было не только подтянуть свой уровень немецкого, но и больше пообщаться с ребятами из других киностудий. У нас были разные формы работы и это было интересно — мы много играли, рисовали плакаты, читали стихи авторов российских немцев и разбирали произношение.
И, что главное, мы сами говорили по-немецки». Для меня было в новинку снимать фильмы, я приобрела навыки съемки и монтажа, и еще нам с ребятами было весело работать вместе, мы очень старались и продумывали каждую деталь, в итоге наш фильм получился очень крутым! В Николаевском СДК — ЦНК «Фиалка» реализован творческий семейный конкурс "Бабушкин сундучок -истории семейных реликвий российских немцев" 18 июня уже знакомые персонажи - тетушка Марта и её помощник Якоб встречали в Центре немецкой культуры «Фиалка» представителей разных поколений семьи российских немцев из Гальбштадта, Камышей, Кусака и Николаевки. Тётушка Марта — хранительница старинных историй и семейных реликвий. Свои ценности она хранит в бабушкином сундучке и каждый предмет, который хранится в её сундучке имеет своё значение, эти предметы и стали путеводителями, пригласившими семьи РН к этнокультурному круизу по истории и культуре РН. Каждая семья вела подготовку заранее.
Домашнее задание творческие номера, презентацию — рассказ о семье, о сохранившихся и сложившихся традициях, о семейных реликвиях, увлечениях и семейных достижениях. После знакомства и представления семей, обширную этнокультурную программу открыла психолог Социального комплексного центра ННР Татьяна Гартман. Она провела с семьями РН этнокультурные тренинги «Семейные праздники РН» и создала атмосферу национального колорита и подготовилаигровую программу на сплочения разновозрастных представителей семей. В Мастерской «Семейные реликвии из бабушкиного сундучка» - Тётушка Марта провела обзорную экскурсию в музейные комнаты истории села Николаевка. В рамках экскурсии была организована встреча участников проекта с российским немцем, бывшим Марьяновским жителем и общественным деятелем Беккером Генрихом Генриховичем. Генрих Генрихович не только поделился воспоминаниями, но и принёс в дар «новые» музейные экспонаты предметов быта.
Исторический экскурс в прошлое продолжила Видео — панорама «Выход в свет Манифеста Императрицы Екатерины». И вот к восторгу всех присутствующих мероприятие посетила сама Великая Императрица. Царица поделилась присутствующим о этапах своей жизни и представила презентацию тематической выставки «260 лет со дня выхода Манифеста Екатерины II «О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, поселяться в которых губерниях они пожелают и о дарованных им правах». После содержательной части участники проекта с удовольствие приняли участие в творческом экспромте «Заселение первых колонистов в Россию» и музыкальной этнокультурной паузе «Поём и играем народные мотивы». Атмосферу национального семейного Народного оркестра создал Виктор Конусов. После обеда творческий конкурс продолжился участием в мастер— классах по прикладному творчеству «Семейное творчество».
Представители семей проявляли фантазию в изготовление, шпрухов, поздравительных открыток и символичного цветка ромашка к праздникам РН в различной технике. В тематической мастерской Увлекательный немецкий язык«Семейные традиции: история и культура российских немцев» ведущие ЦНК «Фиалка» Яна Рау и Инна Фриауф в группах увлекательно и непринуждённо провели игры и задания по немецкому языку по лексическому минимуму. От игры в «мемори» не могли оторваться и взрослые, и дети. Самым приятным конкурсом стал мастер класс презентации блюд немецкой национальной кухни. Кухня российских немцев — тайна семейных рецептов». Немецкие пельмени-Maultaschen, ливерная домашняя колбаса-Leberwurst, всевозможные вафли-Waffeln.
Всё это изобилие радовало глаз, женщины делились своими секретами приготовления семейных блюд. И конечно же вкусная дегустация! На подведение итогов все участники проекта, семьи РН были награждены дипломами в различных номинациях «Самая активная семья», «Самая надёжная семья», «Самая дружная семья» и др. В торжественной обстановке Тётушка Марта вручила участникам проекта дипломы и памятные подарки. Камыши Галине Пельц за плодотворное сотрудничество. Всем семьям огромное спасибо за активную подготовку и участие в семейном конкурсе.
Хочется выразить слова благодарности «Международному союзу немецкой культуры» и лично поблагодарить проект менеджера Ирину Лупяк за такую чудесную возможность провести время с пользой и интересно. Мероприятие реализовано при поддержке «Международный союз немецкой культуры» в рамках Программы поддержки российских немцев. Руководитель проекта Елена Цевелёва 16 мая на базе Кусакской школы состоялся районный слет старшеклассников - Лидер! Слёт прошел при поддержке АОО "Международный союз немецкой культуры" в рамках Программы поддержки российских немцев. На слет прибыли учащиеся старших классов 12 школ Немецкого национального района. Каждую школу представляла команда активистов из 10 участников.
На Слёт были приглашены и почётные гости: Евгений Николаевич Мартенс - председатель Алтайской краевой общественной молодежной организации "Юнит". Евгений презентовал участникам Слёта молодежную игру, которая на празднике была вручена каждой команде в подарок. Анастасия Валерьевна Линдт - главный специалист комитета по образованию, наградила лидеров от каждой школы почетными грамотами, за активное участие в жизни школы и района. Ребята обучаются в АлтГПУ, приехали в Россию изучать её культуру и язык, а на нашем Слёте ещё и познакомились с культурой Российских немцев, взамен рассказали о своей жизни и культуре своих стран. Слёт начался с приветствия принимающей стороны - директора школы - Ирины Владимировны Эккерт, представления команд, затем яркое открытие с участием танцевальных коллективов детской школы искусств им. По приходу в школу, всех участников приветствовал робот, он говорил на немецком и на русском языках, желал всем хорошего дня и незабываемых впечатлений от праздника.
Проект по робототехнике был представлен Ларисой Анатольевной Сибин, учителем информатики Кусакской школы.
Доклад Анатолия Юницкого был посвящён общепланетарному транспортному средству ОТС , которое позволяет вывести вредное производство в космос. Вот как сам инженер описал свою идею: «Нам нужно отправиться в космос, но не по какой-либо причине. Электроэнергетику и химическую промышленность нужно вывести из нашей биосферы. Именно благодаря ей возникла технология струнного транспорта, которая сейчас проходит испытания в Центре UST, Inc.
Также мы напишем о системных требованиях Unit 13 для ПК, о пиратских взломах и появлении игры на торрентах, откуда ее можно скачать бесплатно Узнайте, ради каких игр геймеры покупали PS Vita Судьба портативной консоли PS Vita сложилась не лучшим образом. Уже несколько лет для этой консоли не выходят AAA-игры, которые бы заставили геймеров бежать в магазин.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Arizona UNIT. Главная. Форумы. Новые сообщения. Форум по ремонту UNIT – вопросы и ответы, проблемы и решения. Через юнитплей не проходит платёж с Беларуси, через карту виза, пишит использйте карту российского банка, значит с беларускай карты нельзя? Welcome to the Unity Forums. В процессе мониторинга рынка выбрал строительную компанию «ЮНИТ», так как понравилось качество домов, которые они строили. ГК Юнит успешно прошел аудит, подтвердив тем самым, что применяет систему менеджмента в соответствии со стандартами, и обновил сертификаты TÜV NORD CERT!
Медиацентр
В этом году Unitsolutions совместно с крупнейшим российским разработчиком продуктов для видеоконференцсвязи ВКС — компанией TrueConf — впервые приняли участие в форуме. На стенде компании представили последние решения для ВКС:.
В идеале в зону ответственности должны входить все процессы, обеспечивающие работу того или иного оборудования, включая круглосуточный контакт-центр, техподдержку, мониторинг заявок и т. В сервисе печати от поставки до списания аппарата заказчик должен иметь возможность печатать качественные страницы.
Это все, о чем ему нужно знать. Четвертое: определяем понятие «качество» и требования к нему. Причиной ввода этого понятия является то, что возникновение отклонений от требуемых параметров качества является поводом для регистрации заявки и должно расцениваться как неработоспособность оборудования.
В сервисе печати это параметры качества страницы, от которых отступать нельзя отсутствие ореола, отсутствие замятий бумаги, отсутствие точек и полос на листе и т. Итог — заказчик в лице любого пользователя знает, что нужно требовать от сервиса. Пятое: определяем понятие «гарантия».
Гарантия от сервис-провайдера в идеале должна подразумевать устранение всех возникших случаев неработоспособности оборудования. Условие для снятия с гарантии — окончание ресурса устройства. Устранение крупных неисправностей по вине пользователя, конечно же, происходит за счет заказчика.
Шестое: определяем уровень сервиса SLA. Что в первую очередь важно заказчику, а в особенности — пользователю? Важно, когда у него все заработает.
Все промежуточные сроки время передачи заявки в разработку, время выезда специалиста, время появления специалиста и т. Поэтому определяем один параметр — время полного восстановления. Седьмое: определяем показатели качества сервиса KPI.
Формула для расчета: делим инциденты, устраненные в срок, на их общее количество, множим на 100. Получаем целевой показатель. В результате заказчик ясно понимает, насколько полноценно оказывается услуга.
Восьмое: определяем финансовую ответственность исполнителя за качество оказываемого сервиса. Мы предлагаем вводить штрафные санкции, размер которых прямо пропорционален уровню несоблюдения параметров сервиса. Пример в цифрах: за невыполнение целевых показателей исполнитель выплачивает штраф либо «недополучает» средства по месячному счету.
Девятое: определение порядка и сроков запуска проекта.
Со-основатель Клевер - организация которая помогает детям инвалидам по всей стране. Николай Гончаров 2010-2017 годы: успешный опыт создания сети копицентров в Ростове на Дону и последующая продажа бизнеса В 2014 г. Сейчас компания состоит из розничных магазинов, строительного подразделения, направления по работе с маркетплейсами С 2021 года развитие своих брендов и товаров на маркетплейсах В 2022 году с партнёром запустил производство тандыров, керамических грилей и товаров для бани Александр Мехришвили Управляющий директор в СБЕРе. Направление: развитие новых форматов и индустрий, последней мили e-com сервисов.
Транспорт uST перемещается над землёй и исключает проблему дорожных пробок. Шум и вибрация от транспорта uST существенно ниже, чем от железной, трамвайной или монорельсовой дороги.
Уже изучено, что, например, в московском метро нахождение пассажира будет безопасным только первые три секунды. Дальше на организм человека начинают воздействовать негативные факторы — изолированное и сжатое пространство, мощное электромагнитное излучение, а также сильнейший шум и вибрация. В то время как юнимобили не оказывают и малой доли такого отрицательного воздействия на человека. Какова вместимость пассажирской и грузовой капсулы? Юнимобили, в том числе собранные в поезда, могут иметь разную вместимость — от 2 до 250 пассажиров. Их конструкция — это отдельные модули, объединённые в состав через жёсткую или электронную сцепку. Такой состав способен перевозить до 50 тыс.
Количество секций и их вместимость зависит от пассажиропотока. Юнимобиль приводится в движение тяговым электроприводом. Контроль скорости и маршрута обеспечивается автоматизированными системами управления. Транспорт uST может перевозить разные типы грузов: навалочные сыпучие , наливные, штучные, специальные, а также морские контейнеры номинальной длиной 20 и 40 футов. Их загрузка и разгрузка происходит в автоматическом режиме. Грузовой транспорт способен обеспечить транспортировку до 100 млн тонн грузов в год. Как обеспечивается безопасность пассажиров и людей на земле?
Рельсо-струнная эстакада расположена над землёй, поэтому столкновения с наземными транспортными средствами автобусы, автомобили или сельскохозяйственная техника , пешеходами или животными невозможны. Преднапряжённая путевая структура сохраняет работоспособность комплексов uST даже при условии повреждения одной или нескольких промежуточных опор в случае стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств. В подобной ситуации струнные рельсы провиснут сильнее, но их разрыва не произойдёт и их работоспособность не будет нарушена. Возможен ли обрыв линии струнного транспорта, например при существенных перепадах температуры? Особенности элементов транспортно-инфраструктурного комплекса uST позволяют использовать его в регионах со сложными климатическими условиями. Предварительное натяжение рельсов решает проблему температурных деформаций и разрешает эксплуатировать транспорт при аномально высоких и низких температурах. Как транспорт uST противостоит погодным условиям?
Изменение характеристик рельсов при температурном воздействии закладывается в проект, чтобы это не влияло на работоспособность комплексов uST, а также скоростные режимы и комфорт перевозок. При изменении температуры длина струнного рельса не меняется — конструкция предварительно напряжена и изменяются только напряжения растяжения в рельсе, что, в конечном итоге, позволяет отказаться от температурных швов, влияющих на эксплуатационные свойства. Какова степень автоматизации в управлении струнным транспортом? Системы управления транспортно-инфраструктурными комплексами uST автоматизированы. С помощью технического зрения бортовой системы управления юнимобиля они непрерывно считывают информацию с путевой структуры, следят за выполнением маршрутного задания, а также мгновенно реагируют на препятствия и угрозы. Их задача — обеспечивать комфортную и безопасную перевозку пассажиров, а также надёжную и безаварийную транспортировку грузов. Системы получают, обрабатывают и анализируют информацию благодаря датчикам и полностью контролируют маршрут и скорость движения, самостоятельно принимают решения о снижении скорости или остановке в случае обнаружения помех на пути следования.
Предусмотрен обмен данными в режиме реального времени с элементами транспортно-инфраструктурного комплекса, а также получение актуальной информации от других юнимобилей. Автоматизированные системы обеспечивают контроль за состоянием безопасности в салоне юнимобиля и координируют процессы посадки и высадки пассажиров. Системы способны распознавать действия пассажиров, которые могут нести угрозу безопасности, и принимать меры для предотвращения опасных ситуаций. Например, актов терроризма, вандализма.
Новости Юнит Форс 14 апреля 2013 г., 20:14.моя ссылка для пред. регистрации http://unityf.com/RJE3
За 50 дней с момента запуска она обогнала Индекс Мосбиржи на 13,6 п. Юнит-стратегия основана на инвестициях в российские акции первого эшелона, торгующиеся на Московский бирже. Цель — опередить рост Индекса Мосбиржи, используя фундаментальный анализ входящих в портфель компаний.
Проект искали в интернете, присмотрели этот дом, взяли за основу данные, которые были на него написаны — сколько комнат и так далее. И с этим проектом пришли в ЮНИТ, архитекторы там все рассчитали. С супругой долго выбирали компанию в интернете, отзывы смотрели, где какие дома строятся - ездили и смотрели. Разбили стройку на этапы, это конечно очень удобно. Сначала построили первый этаж, на второй год - все остальное, крышу тоже. Строили из расчета тех, денег которые у нас были. Искали именно такую фирму, что бы сами все контролировали.
Поляна Анна и Анатолий Клюшины 01. Начали искать фирму, у которой уже были готовые проекты. В итоге выбрали проект, который нас устраивал и в течение месяца совместно с архитектором «ACK-ЮНИТ» переработали его под наши потребности. Больше всего нас подкупило, что когда мы затруднялись с принятием какого-либо решения, дизайнерского или конструктивного, специалисты ЮНИТ подсказывали нам, как сделать лучше. Это была совместная работа, которая нам понравилась. Дом построили согласно смете, никаких дополнительных платежей не возникло. Очень удобно выстроена система оплаты, все платежи по заранее согласованному графику. КС Химмашевец-12 Екатерина 22.
Машина готова. Выдали мне заказ-наряд на оплату, где были прописаны работы по осмотру системы кондиционирования и климат контроля. Эвакуатор, разом подорожавший на 300 рублей. И никаких намеков на ремонт или проверку системы охлаждения. Всего на 6700. Сумма совершенно небольшая. Также связывалась с дилером мерседес шереметьево, где автомобиль обслуживался бывшим владельцем, уточняла, по каким причинам может выйти из строя эта защелка патрубка. Мастер дилерского центра сообщил, что опрессовка могла послужить причиной для такой поломки, сама по себе эта защелка не ломается. В разговоре уже с руководителем центра Юнит Сергеем выяснилось: - никакой опрессовки системы охлаждения не проводилось действительно, в прошлом заказ наряде не было такой строки, были формулировки об осмотре уровня ОЖ и проверке тех жидкостей. Никакую систему охлаждения никто не проверял и не видели в этом смысла, ведь ошибка ушла сразу после долития. А визуально этот несчастный патрубок с защелкой и не видно. Ну а про глобальный ремонт летом и вспоминать не стоит.
Предварительно напряжённые струны — это элементы, в которых различными способами создаётся растягивающее напряжённое состояние, по своей конструктивной сути — это предварительно напряжённая несущая арматура. В качестве струн в компании используют преимущественно арматурные канаты. За счёт чего обеспечивается прочность струнного рельса? Вертикальная нагрузка распределяется на промежуточные опоры, устанавливаемые с интервалом до 2 км. Рельсо-струнная путевая структура выглядит легко и изящно: она не загораживает небо, сохраняет естественные ландшафты по маршруту прокладки трасс. Прочность струнного рельса в таких конструкциях обеспечивается за счёт выбора материалов с определёнными прочностными характеристиками, подбора необходимой жёсткости и создания предварительного растягивающего напряжённого состояния, что, и держит пролётное строение. Чем отличается гибкая струнная эстакада от полужёсткой и жёсткой? Самая материалоёмкая и дорогостоящая эстакада из перечисленных — жёсткая, самая лёгкая и недорогая — гибкая. В чём преимущества юнимобиля перед традиционным транспортом? Энергопотребление юнимобилей в 2—3 раза ниже, чем в традиционных видах транспорта, использующих стальные колёса или магнитную подушку. Если сравнивать этот показатель с автомобильным транспортом, в том числе с традиционным электромобилем на пневматических шинах, то он и вовсе ниже в 5—7 раз. В обычных электромобилях используются пневматические шины, которые при истирании совместно с асфальтом выделяют в воздух сажу, бензопирен, фенолы и другие канцерогенные вещества их более 100 , при этом некоторые канцерогены содержатся здесь в большем количестве, чем в автомобильном выхлопе. В UST Inc. Юнимобиль экологичнее, чем традиционный электромобиль, который потребляет в несколько раз больше электроэнергии и занимает место на городской дороге, что приводит к заторам, в которых происходит выброс токсичных веществ. Транспорт uST перемещается над землёй и исключает проблему дорожных пробок. Шум и вибрация от транспорта uST существенно ниже, чем от железной, трамвайной или монорельсовой дороги. Уже изучено, что, например, в московском метро нахождение пассажира будет безопасным только первые три секунды. Дальше на организм человека начинают воздействовать негативные факторы — изолированное и сжатое пространство, мощное электромагнитное излучение, а также сильнейший шум и вибрация. В то время как юнимобили не оказывают и малой доли такого отрицательного воздействия на человека. Какова вместимость пассажирской и грузовой капсулы? Юнимобили, в том числе собранные в поезда, могут иметь разную вместимость — от 2 до 250 пассажиров. Их конструкция — это отдельные модули, объединённые в состав через жёсткую или электронную сцепку. Такой состав способен перевозить до 50 тыс. Количество секций и их вместимость зависит от пассажиропотока. Юнимобиль приводится в движение тяговым электроприводом. Контроль скорости и маршрута обеспечивается автоматизированными системами управления. Транспорт uST может перевозить разные типы грузов: навалочные сыпучие , наливные, штучные, специальные, а также морские контейнеры номинальной длиной 20 и 40 футов. Их загрузка и разгрузка происходит в автоматическом режиме. Грузовой транспорт способен обеспечить транспортировку до 100 млн тонн грузов в год. Как обеспечивается безопасность пассажиров и людей на земле? Рельсо-струнная эстакада расположена над землёй, поэтому столкновения с наземными транспортными средствами автобусы, автомобили или сельскохозяйственная техника , пешеходами или животными невозможны. Преднапряжённая путевая структура сохраняет работоспособность комплексов uST даже при условии повреждения одной или нескольких промежуточных опор в случае стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств. В подобной ситуации струнные рельсы провиснут сильнее, но их разрыва не произойдёт и их работоспособность не будет нарушена. Возможен ли обрыв линии струнного транспорта, например при существенных перепадах температуры?