Новости ярило 6 все сундуки

Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек. Honkai Star Rail — Расположение сундуков в Заклепкограде. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3.

Новый регион — Пенакония

  • Будь готов
  • Telegram: Contact @sogereropw
  • Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии
  • Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location | Honkai: Star Rail |
  • All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: where to find
  • Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok

Ярило-VI | Пригородные снежные поля

Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения Открыть эти сундуки - сложная часть игры, так как потребуется найти набор ключей в виде таблиц с криптограммой Коллекции 20 октября 2021 в 23:43 Обновлено: 28 октября 2021 в 22:32 На протяжении всего путешествия по острову Яра игроки будут выполнять множество побочных миссий и собирать предметы. По всему острову разбросаны сундуки коллекционного типа, сундуки с криптограммой, при открытии которых игроки могут найти высокоуровневое снаряжение. В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей. Чтобы разблокировать их, потребуются две таблицы на каждый сундук, всего 15 сундуков и 30 криптограмм. При этом сундуки отмечены белым сундуком на HUD или миникарте, а таблицы нет. Но их местоположения находятся рядом с локациями сундуков, которые отмечены синими маркерами, указывающими на направление нахождения таблиц. Ещё один индикатор местоположения таблиц с криптограммами — это прислушиваться к звукам колокольчиков. Этот гайд по локациям поможет найти все места 15 сундуков с криптограммой.

Etalongame также подскажет, как найти криптограммы, необходимые для разблокировки каждого сундука. Сундук с криптограммой 1 Расположение криптограмм Флаг Яры и Королевская пальма Таблица 1 и 6 В Армонья, Остров Сантуарио, первый сундук можно найти на крыльце дома к северо-западу от этого города. Таблицы расположены недалеко от сундука, первая криптограмма находится на крыше дома, а вторая — внутри трубчатой конструкции с правой стороны дома. Вернитесь к ящику, чтобы открыть его. Сундук с криптограммой 2 Расположение криптограмм Свинья и Собака Таблица 3 и 22 Следующий сундук и набор таблиц можно найти в парке Серпентино в курорте «Эль-Дорадо». Используя «кошку», найдите вышку и поднимитесь на вершину, где сундук можно увидеть на небольшом столе. Направляйтесь к югу от сундука к ближайшему пляжу, где можно найти следующий набор карт.

Первая таблица находится на большом камне с синей стрелкой над ней, а следующая — прикреплена к большому валуну слева от большого камня. Сундук с криптограммой 3 Расположение криптограмм Петух и Yara Libre Таблица 10 и 25 Направляясь к Cкалам Агуда в городе Поэсия, пройдите к городской пристани, где сундук находится у основания постройки, а синяя стрелка вверху указывает влево.

Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры.

Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры. На крыше клиники в одном из углов находится сундук. Прыгайте на крышу здания справа от вас, где возле вентиляционной трубы есть таблица, прикреплённая к стулу. Отправляйтесь на пляж и найдите здание, расположенное ближе всего к пляжу. Поднимитесь на крышу этого здания, используя кошку, где на одном из резервуаров с водой находится следующая криптограмма. Сундук с криптограммой 11 Расположение криптограмм Лошадь и Домино Таблица 14 и 30 В лагуне Кауто-де-Пасо в болотах Баррига поищите пристань с водным скутером рядом с сундуком. Взяв водный скутер, направляйтесь налево от болота к следующей пристани, где к хижине прибита таблица с криптограммой Лошадь. Идите прямо из этого места в другую хижину, поблизости, где видно огонь. Таблица также прибита к избе.

Найдите хижину с резервуаром для воды на крыше, там сундук рядом с резервуаром. Пройдите на противоположную сторону болота и найдите загон для животных и первую таблицу, расположенную внутри загона.

Поселение роботов В поселении роботов на первом этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами.

Второй этаж В поселении роботов на втором этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Последние публикации.

Honkai: Star Rail — Все места расположения сундуков на Jarilo-Vi

Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед.

Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту.

Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду.

Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения.

Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе.

Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.

Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже.

Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене.

Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше. Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений.

После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания. Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок.

Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари. Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути.

У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу. Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет.

Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва. Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию.

Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе. Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день. Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания.

Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение. Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания. Если Кларе потребуется более одного сброса реального сервера, чтобы отправить вам сообщение, вы также можете телепортироваться в салон Астрального Экспресса, чтобы немедленно получить ее сообщение. Затруднительное положение Паскаля Неисправный робот, которого теперь зовут Паскаль, все еще нуждается в небольшом ремонте. У Сварога есть свое решение, чтобы избежать проблем в будущем, но Клара хочет попробовать другой способ. Отправляйтесь на кладбище машин, чтобы найти еще одну оболочку для Паскаля, как и в первой части миссии.

В конце концов, вы столкнетесь с лютоволком-автоматом, которого нужно победить в бою. Вы сталкивались с такими врагами раньше, но помните, что он слаб против ледяных, молниеносных и воображаемых атак. После битвы вы автоматически телепортируетесь обратно к Сварогу. Как только вы окажетесь в оболочке Паскаля, робот убежит в Ривет-Таун. Недоразумение приведет вас к еще одной битве — на этот раз с автоматом Гризли. Он слаб к Огню, Льду и Молнии. После окончания боя следуйте за Паскалем в следующее место в Ривет-Тауне. Исследуйте небольшую мастерскую в конце пути, чтобы узнать больше о странном поведении Паскаля.

Затем вернитесь к Сварогу, чтобы обсудить ситуацию. На стороне Клары или Сварога По словам Сварога, Паскаля можно полностью восстановить, если его отформатировать и интегрировать в сеть роботов, но этот метод удалит его эмоциональный интеллект. Сварог считает, что новые программы испортятся без полного форматирования. Вам предоставляется выбор, какое решение использовать, но пока что единственное существенное различие между двумя решениями — помимо судьбы Паскаля — заключается в том, что каждый выбор приводит к другому внутриигровому достижению в последующем квесте. Вам нужно будет убедить Клару или Сварога согласиться с другой идеей. Поговорите с Кларой, чтобы убедить ее послушать Сварога, или поговорите со Сварогом, чтобы убедить его согласиться с планом Клары. Ваше решение положит конец этой миссии, и теперь Клара может появляться в Астральном Экспрессе и вы сможете с не пообщаться. Награды за завершение задания: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 4 Конденсированных эфира, 200 Щит, 20 000 кредитов.

Если вы встали на сторону Клары, вы получите достижение «Жизненный цикл программных объектов» в следующем квесте, а если вы согласились со Сварогом, то в последующем квесте вы получите достижение «На мгновение я медлю». Как начать задание Достигнув 21-го уровня первопроходца, вы получите новое сообщение под названием «Я буду ждать вас» от Арлана. Продолжайте отвечать на его сообщения, пока в нижней части экрана не появится новая миссия. Теперь вы можете начать проходить это задание, также известное как квест Серебряного Волка. Прохождение Задание начинается в базовой зоне на космической станции Герты. Поговорив с Арланом, идите на юг к лифту. Короткий ролик представит «таинственного посетителя», упомянутого Арланом. Поговорив с Арланом еще раз, пообщайтесь с Леонардом, бедствующим рабочим, стоящим рядом с портретом Герты.

Чтобы продолжить миссию компаньона Серебряного Волка, найдите синее граффити в форме капли на восточной стене комнаты на скриншоте ниже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть камеру и сделать снимок. Это автоматически запустит битву. Это означает, что в этом бою особенно полезны персонажи наносящие Физический, Ветровой и Грозовой урон. Затем бегите обратно на север и взаимодействуйте с граффити со знаком вопроса на земле на скриншоте ниже. В основной части базовой зоны вам нужно будет найти еще три знака граффити. Посмотрите в направлении телепорта приемного центра как на картинке ниже , и вы увидите три изображения текстовых маркеров. Первый находится на земле слева от вас, второй рядом с телепортом, а третий на столе справа.

Пройдите по коридору на северо-запад. Следующий фрагмент граффити, фиолетовое облако, находится в конце комнаты, на земле. После того, как вы закончите диалог с Леонардом, вы сможете разблокировать секретное достижение «Просто число». Для этого убедитесь, что вы взаимодействуете с рейтинговым пистолетом Curio на стене. Это маленький желтый пистолет, упомянутый Леонардом на скриншоте ниже. Продолжите миссию компаньона Серебряного Волка в северо-восточной части зоны хранения. Войдя в комнату, вы не можете пропустить последний фрагмент граффити — изображение самой Серебряной Волчицы. Отправляйтесь в диспетчерскую, чтобы начать следующую сцену диалога с Леонардом.

Вы доберетесь туда быстрее, если воспользуетесь ближайшим телепортом. Следующая битва начнется автоматически — вы сразитесь с двумя Антибарионами, Похитителем и Уничтожителем Бездны. Большинство врагов в этом бою слабы к физическому и квантовому урону. После окончания битвы завершите разговор с Леонардом и отправляйтесь в кабинет Герты. Вы поучаствуете в разговоре между Гертой и Винтеллумом. Как только Герта уйдет, поговорите со Скрюллумом, и он попросит вас присоединиться к нему в Смоделированной Вселенной. Будьте готовы сразиться со следующими противниками: Антибарион: слаб к физическому и квантовому урону. Похититель Бездны: уязвим к физическому урону и урону от молнии.

Отродье пламени: уязвим к физическому и ледяному урону. Вспышка из космоса: слаб к физическому, квантовому и ледяному урону. Серебряный Волк будет доступен в качестве пробного персонажа, поэтому вам нужно выбрать только трех товарищей по команде из своего списка. Поскольку Серебряный Волк — Квантовый персонаж, постарайтесь найти для нее физического, ледяного и молниеносного союзника. Оказавшись внутри Смоделированной Вселенной, победите нескольких обычных врагов и войдите в синий портал событий, следуя за проекцией Серебряного Волка. В следующей комнате взаимодействуйте со сферой события, чтобы вызвать следующий диалог, затем используйте красный портал боевого домена. Добейте обычных врагов в боевой области, затем войдите в спокойную область с марионеткой Герты. Взаимодействуйте с этой марионеткой, и вы сможете вступить в битву с боссом.

За финальным боем следует кат-сцена, которая возвращает вас в офис Герты. Поговорите с Гертой, затем с Леонардом и удалите последний фрагмент граффити из офиса Герты на скриншоте ниже. Это завершит миссию Серебряного Волка - Менталитет Панклорда. Награды за завершение задания: Опыт первопроходца 600, Звездный нефрит 100, Путеводитель путешественника 5, Очищенный эфир 5, Кредиты 100 000. Лайкните и поделитесь с друзьями 0.

Первая руна находится сразу слева от сундука Норн. Спуститесь налево для следующего. Верните свой топор, если вы еще не открыли точку захвата. Вы увидите руну прямо впереди.

Наконец, схватитесь и остановите подачу воды своим топором, чтобы вы могли зажечь жаровню. После того, как вы проползете через низкий проход, этот сундук Норн будет прямо перед вами. Первая жаровня находится прямо напротив сундука Норн. Вторая жаровня находится слева от сундука Норн. Бросьте свой топор в бочку рядом с ней, затем подожгите масло, используя руническую стрелу, чтобы зажечь жаровню. Третий находится немного дальше по коридору, слева, спрятан за ящиками. Nornir Chest 8 Местоположение: Кузница Примечание: вы не можете открыть этот сундук Норн, пока не завершите задание «Ковка судьбы». После встречи с Фрейей вы вернетесь к предыдущей части Кузницы. Сундук находится рядом с камнем с зеленым сердцем.

Первая руна на самом деле там, откуда вы пришли. Вернитесь и поверните налево, чтобы найти ее на камнях. Вернитесь к сундуку Норн за двумя другими. Одна находится на скале напротив сундука, с правой стороны. Другая находится на другом утесе напротив деревянных столбов. Ударьте все три копьем. Этот сундук вознаграждает вас яблоком Идунн. Справа от сундука первая руна спрятана за падающей водой. Используйте топор, чтобы остановить поток и позволить вам метнуть копье в руну.

Второй слева от сундука, напротив Мистический проход. От третьего дальше остались какие-то обломки, которые вы можете разбить с помощью взрывающегося горшка. Вернитесь в Applecore, воспользовавшись паромом от Aurvangar Wetlands. Воспользовавшись большим подъемником, продолжайте идти по тропинке, пока не увидите справа место для копья. Поднимитесь и продолжайте идти по этому пути, чтобы найти сундук. Первые две руны можно увидеть слева от сундука Норн. Справа от сундука есть два уступа, по которым можно подняться. Сделайте это и поверните направо, чтобы найти третью руну. Этот сундук Норн очень легко заметить на главном пути.

Разобравшись с парочкой этих синих плюющихся растений, вы увидите его впереди. Первую руну можно найти справа от сундука. Она покрыта синими лозами — используйте Клинки Хаоса, чтобы очистить их. Второй вращатель рун на пути, которым вы пришли, высоко слева от вас. Опять же, используйте лезвия, чтобы сначала сжечь синие лозы. Третья руна сзади возле сундука, вверху и слева на вершине скалы. Вы можете открыть этот сундук Норн до того, как увидите его. Вдоль основного пути вы придете к сломанному мосту, который вам нужно пересечь, и используйте ближайший подъемный кран, чтобы решить головоломку. Помимо точки захвата, у крана есть пылающий ковш на веревке.

Вы будете использовать его, чтобы сжечь синие лозы и пересечь мост, а сам сундук будет справа, как только вы закончите головоломку. Сундук вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится под вашей начальной позицией для этой головоломки. Поверните кран так, чтобы ведро было рядом с вами, затем потяните его на себя с помощью лезвий, чтобы зажечь руну. Для следующего схватитесь за левую сторону и потяните ведро влево, чтобы зажечь вторую руну. Третий находится прямо напротив сундука Норн, и до него легко добраться. Примерно напротив мастерской Брока в дельте реки вы найдете руины утеса. Покинув лодку, пройдите под аркой впереди, и вы увидите сундук Норн впереди над пропастью. От сундука Норн идите налево, чтобы найти стену, на которую можно взобраться.

Здесь, наверху, прыгайте через столбы слева, где вы можете увидеть цепь. Если вы посмотрите вниз, то увидите первую руну. Второй находится справа от сундука Норн на другой стороне стены, покрытый красными лозами. Очистите их с помощью цепных рунических стрел и Клинков. Последний спиннер рун можно увидеть с пляжа, где находится мастерская Брока. Направляясь к Водопаду Богини, придерживайтесь левой стороны и поверните, когда сможете. Это Закрытый проход. Справа будет пляж, где вы найдете зажигательные бомбы. Используйте один из них, чтобы взорвать месторождение золота, а за ним находится сундук Норн.

Все три руны можно увидеть напротив сундука. Чтобы поразить все три, используйте комбинацию цепных рунических стрел и зажигательную бомбу. Поднявшись на скалы, вы увидите этот сундук Норн в задней части области, до которого нужно совершить пару прыжков. Первая жаровня находится справа от сундука. Используйте камни в воде, чтобы соединить рунические стрелы и зажечь их. Развернитесь и схватитесь за водопад справа от вас. Еще одна жаровня находится наверху — используйте выступающие камни, чтобы снова связать рунические стрелы. Оттуда развернитесь, и третья жаровня находится на скалистом выступе — вам понадобятся рунические стрелы, чтобы ваш огонь достиг ее. Двигаясь по основному пути, вы доберетесь до развилки.

Идите по левой дорожке и следуйте по ступенькам вверх, чтобы найти сундук Норн.

Следуя этим советам, вы сможете найти и открыть все сундуки на Уровне 2 Ярило 6 в Honkai Star Rail и получить дополнительные награды. Уровень 3: На уровне 3 сундуков становится еще больше. Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа.

В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа.

В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом. В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре.

Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми. Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри.

Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один. Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте.

Поселение роботов В поселении роботов на первом этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Второй этаж В поселении роботов на втором этаже можно найти 5 сундуков с сокровищами. Сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Последние публикации.

Recommended Users

  • Больше интересных статей
  • Streaming Site -
  • Оледенительное приключение
  • One moment, please...
  • Where to find all the chests on Yarilo 6

Ярило 6 Сундуки

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Гайд по нахождению всех сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail. Где найти обычные, ценные и роскошные сундуки на карте, и как их открыть? Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера)Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0.==.

Строка навигации

  • Recommended Users
  • Administrative District B1
  • Ярило-VI | Honkai Star Rail
  • Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations
  • Ярило 6 Сундуки Cкачать Бесплатно Mp3

Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations

Ко всем новостям Гродненской области. Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее.

Honkai: Star Rail. Прохождение игры

В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Ярила. Регистрация: 1.08.17 Сообщений: 18746. Опять это говно сюда тащат. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI.

«Рынок будущего» в Honkai Star Rail

Все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail: как найти и открыть Все сундуки пенаконии хонкай.
All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: where to find - Gameloid Галактические архивы: «Ярило-Ⅵ». После окончания Мифической войны на планете Ярило-VI, названной в честь воинственного бога весны, наступил долгий мир. Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики.
Места с сокровищами на Ярило-VI в Honkai - Star Rail - Полный гид Все сундуки в регионе «Ярило-VI».
Honkai Star Rail Accounts - for sale / FunPay Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail.
Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail — карта | ROBOKOT Games Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.

Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения

Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Ярило-VI. Административный район1 этаж 1. B1. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Если вы и там занимались прокачкой аккаунтов и фармом сундуков, то и здесь сможете зарабатывать. На FunPay вы можете продать аккаунт Honkai Star Rail другому игроку за ту цену, которую сами выставите. Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий