Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в пресс-службе разработчика – компании "Яковлев" (входит в ОАК).
Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания
«Яковлев»: на базе Як-152 создадут новый самолет | перспективный двухместный поршневой учебно-тренировочный самолёт первоначальной подготовки. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины. |
Испытания завершили для собираемого в Иркутске учебно-тренировочного самолета Як-152 | Самолет Як-152 разрабатывается корпорацией "Иркут", его летные испытания начались в 2016 году. |
Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС
На базе Як-152 планируется создать новый российский гражданский самолет. Об этом РИА Новости сообщили в компании «Яковлев». Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 совершил первый полет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. самолётом ЯК-152. Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания.
В России создадут новый гражданский самолет на базе Як-152
Самолет включает в себя тренажёр, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Приборная панель Як-152 полностью унифицирована с таковой у Як-130 — реактивного учебно-боевого «собрата». Использование двух учебных самолетов — поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков — считается оптимальным сочетанием в системе подготовки российских военных летчиков.
В то же время, стоимость эксплуатации самолёта с турбовальным мотором будет выше, а его мощность может оказаться излишней для самолёта начальной подготовки. Как ранее сообщалось, взлётная масса УТС-800 составит 2100 кг, а в августе планируется создание полноразмерного макета.
Первый полёт опытного УТС-800 может состоятся в декабре. К этому моменту можно будет судить о его преимуществах. После этого тренировка продолжается на L-39 Albatros, который планируют заменить перспективным CР-10. Следующей «летающей партой» является Як-130, являющийся частью того же комплекс, что и Як-152.
Нашли опечатку?
Воздушное судно успешно прошло государственные испытания, сообщило РИА «Новости». Государственные совместные испытания Як-152 завершились в конце 2023 года в соответствии с планом. Во время проверок подтвердили основные летно-технические характеристики самолета.
Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания Завершились госиспытания самолета Як-152 для ВКС России РИА «Новости» Читать 360 в Разработчики подтвердили основные летно-технические характеристики нового учебно-тренировочного самолета Як-152 для Воздушно-космических сил России. Воздушное судно успешно прошло государственные испытания, сообщило РИА «Новости». Государственные совместные испытания Як-152 завершились в конце 2023 года в соответствии с планом.
Самолету подготовки российских летчиков начали искать отечественный двигатель
Госиспытания ЯК-152 завершились. Во время этих испытаний подтвердили основные летно-технические характеристики самолета, - отметили в компании. летно-конструкторские испытания учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152 планируется проводить совместно с военными. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой. Хотя главным приоритетом в компании назвали обеспече ние российс ких вузов самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможность их поставок за границу. Российский самолёт Як-152 может получить отечественный двигатель взамен немецкого.
Новый учебно-тренировочный самолет Як-152 прошел госиспытания
Реестр: Яковлев Як-152 ✈ ✈ наша авиация | На базе Як-152 планируется создать новый российский гражданский самолет. Об этом РИА Новости сообщили в компании «Яковлев». |
ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены — РТ на русском | Учебно-тренировочный самолет первоначальной летной подготовки Як-152 ОКБ им. ва, является составной частью учебно-тренировочного комплекса, обеспечивающего подготовку пилотов современных и перспективных самолетов. |
Як-152 – букварь пилотов | ВКС России станут использовать Як-152 вместе с учебно-боевым комплексом самолета Як-130. |
ПАО "Яковлев" ищет замену немецкому двигателю на Як-152 - 04.08.2023, ПРАЙМ | Як-152 — поршневой учебно-тренировочный самолёт (УТС) первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков на ранней стадии обучения. |
Завершены испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими. Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте.
Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Заказчик машины — российское Минобороны. Машина может развивать скорость до 500 километров в час. По данным из открытых источников, на сегодня произвели несколько опытных экземпляров Як-152. УТС-800 концептуально близок к Як-152. Его взлетная масса должна составлять 2100 килограммов информации по новой машине сейчас крайне мало.
Представитель компании «Яковлев» заявил, что следующим этапом развития проекта станет импортозамещение некоторых систем воздушного судна. Реклама «В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства», — сказал он. Отечественными аналогами смогут заменить воздушный винт и другие комплектующие.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.
Конкурент Як-152: летчики ВКС будут учиться летать на австрийских самолетах
«Яковлев» сообщил о завершении испытаний новейшего российского учебно-тренировочного самолёта Як-152. УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения. Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 завершил госиспытания. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу разработчика – компанию "Яковлев" (входит в ОАК). Проект самолета Як-152 разрабатывался собственными силами ОКБ им ва в 90-е годы на базе двухместного Як-54.
ОАК: испытания новейшего учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС завершены
Новый учебный самолёт для подготовки пилотов гражданской авиации будет разработан на базе военного Як-152, рассказали РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной. Проект самолета Як-152 разрабатывался собственными силами КБ им А. С. Яковлева в 90е годы на базе двухместного Як-54. Хотя главным приоритетом в компании назвали обеспече ние российс ких вузов самолетами Як-152, в «Яковлеве» не исключили возможность их поставок за границу. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в пресс-службе разработчика — компании "Яковлев". Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Учебный самолет Як-152 хотят оснастить российским аналогом немецкого двигателя RED A03T V12. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолета Як-152
Испытания завершили для собираемого в Иркутске учебно-тренировочного самолета Як-152 Специалисты подтвердили основные летно-технические характеристики лайнера. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. В ходе этих испытаний были подтверждены основные летно-технические характеристики самолета», — уточнили в организации.
Ранее в "Яковлеве" заявили о завершении совместных госиспытаний Як-152. Как отметили в компании, следующим этапом развития проекта должно стать импортозамещение его силовой установки. В настоящее время прорабатывается установка на Як-152 одного из двух двигателей российского производства. Один из вариантов — модернизация текущего двигателя на основе российской компонентной базы, а второй — адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки ОДК", — сказал представитель ПАО "Яковлев".
Еще один - адаптация под Як-152 вертолетного двигателя ВК-650 разработки "Объединенной двигателестроительной компании". Планируется, что учебный Як-152 будет использоваться в паре с другим учебным самолетом производства Иркутского авиазавода - Як-130. Они имеют полностью унифицированное информационно-управляющее поле кабины, при этом Як-152 - самолет с поршневым дизельным двигателем, а Як-130 - уже с реактивным. Таким образом, использование этих бортов позволяет создать оптимальное сочетание в системе подготовки курсантов Воздушно-космических сил РФ. В двухместной кабине пилоты Як-152 располагаются по схеме "тандем": переднее место предназначено для курсанта, заднее - для инструктора. Самолет может пилотироваться одним из членов экипажа как из первой, так и из второй кабины.
Как уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании. Военно-космические силы получили десятки современных самолетов разных типов 15 января сообщалось, что экипажи смешанного авиационного полка российского Северного флота на самолетах Ил-38 отработали противолодочные задачи в Баренцевом море. Как отмечалось, в тренировке принимали участие два экипажа противолодочных самолетов.
Новый учебный самолет для ВКС России Як-152 завершил госиспытания
В России завершили испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС. Об этом сообщает РИА Новости. Для ЯК-152 — самолета начальной подготовки российских курсантов — ищется российский двигатель, рассказали в компании-производителе «Яковлев». Совершенно точно не приходится сомневаться в важнейшей роли самолета Як-152 для российской системы подготовки будущих пилотов.
Новый учебный самолет для ВКС России Як-152 завершил госиспытания
Завершились испытания учебно-тренировочного самолёта Як-152 для ВКС | Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой. |
Новый учебный "Як" с немецким движком - это такое вот "импортозамещение"?! | Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил России Як-152 закончил госиспытания, сообщили в РИА Новости со ссылкой. |
Есть самолет Як-152 и нет самолета
Летал на самолетах МиГ-23 и МиГ-27. С 1993 г. Освоил больше 20 типов самолетов. Участвовал в заводских и государственных испытаниях учебно-боевого самолета Як-130.
В апреле 2005 г. Неоднократно демонстрировал возможности самолета Як-130 на международных авиационных выставках.
Иначе замкнутый круг. Самолётов нет без двигателей, двигатели не делают, так как нет самолётов. С чего чего-то надо начинать, распутывать клубок. Михаил М.
Другой вариант предполагает замену лишь компонентной базы. При изучении вопросов импортозамещения силовой установки Як-152 самолётостроители учитывали необходимые требования соответствия лётно-технических спецификаций самолёта уже имеющимся, а также универсальность конструкции, что должно положительным образом сказаться на продолжительности испытаний.
Поставки этого мотора в Россию прекращены после февраля 2022 г. Разработчики машины полагают, что одним из вариантов может быть адаптация под Як-152 вертолетного турбовального двигателя ВК-650 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации ОДК. Однако компании «ОДК-Климов» необходимо вначале испытать ВК-650 и сертифицировать мотор, который ждут вертолетостроители, а затем заниматься созданием его самолетного варианта ВК-650С. У самолета Як-152 есть конкурент — машина УТС-800, который сейчас проходит этап летных испытаний.