Новости военные фильмы 2000 2010

довольно успешная постановка. 2007, Драма, Военный. Фильм Повелитель бури 2008.

Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке

Ленинград 4 серии , 2007 г. Застава , 2007 г. Мы из будущего 4 серии , 2008 г. Второе дыхание 4 серии , 2008 г. Бой местного значения , 2008 г. Три дня лейтенанта Кравцова 4 серии , 2012 г. Восьмого, , 2012 г.

Сталинград 2 серии , 2013 г. Битва за Севастополь 2 серии , 2015 г. Батальон 2 серии , 2015 г. Собибор, 2018 г.

Вот несколько лучших и худших военных фильмов 2000-х годов. Худший: «Перл-Харбор» 2001 Майкл Бэй может идеально создавать высокобюджетные блокбастеры о роботах, которые способны превращаться в автомобили, однако это совершенно не тот режиссер, который может воплотить в жизнь одну из самых страшных трагедий в истории Америки. Большую часть истории занимает любовный треугольник с участием Бена Аффлека. Однако это ничто по сравнению с тем, как японская атака на Перл-Харбор показана в стиле классического голливудского боевика.

РФ» «Культура.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Можно представить себе, что отняв 150 жизней - столько убийств, которое военные официально приписывают ему, - или отняв 250 жизней, как это принято предложено быть реальным числом, оказало бы такое влияние на человека. Фильм не идеален - он не дает самоанализа для война в Ираке сама по себе, но она, по крайней мере, самоанализируется на последствиях «жесткой солдатской войны». Брэдли Купер делает потрясающую работу изображая Кайла. По сути, у режиссера Себастьяна Юнгера было много материала, оставшегося после того, как он снял «Рестрепо», и он решил снять второй фильм.

Хотя тематически не так много нового, сокровищница оставшегося материала заставляет задуматься, почему он не включил некоторые из этих отмеченных наградами кадров в первый фильм. Это один из лучших документальных фильмов о войне, наполненный интенсивными сценами сражений, философских пехотинцев и размышлений о ведении невозможной войны. Этот фильм - один из лучшие военные фильмы о самоубийствах когда-либо снимали. Он рассказывает правдивую историю отряда британских солдат на удаленной базе в Афганистан кто попадает в ловушку на минном поле. Сначала попадает только один солдат.

Но затем, пытаясь помочь этому солдату, ранен другой солдат. Потом третий, затем четвертый. И так далее.

Идея и смысл военного кино с сороковых годов и до наших дней

Сосватанная невеста должна была омыть ноги жениху и выпить эту воду - это считалось залогом её верности... Продолжение по ссылке Глаза 2020 Молодой солдат теряет зрение после артиллерийского обстрела, теперь он слепой, оказавшийся в эпицентре боев. Госпиталь, лето 1941 года, южный приморский город. Красноармеец, потерявший зрение после артиллерийского обстрела, с контузией, садится в грузовик для эвакуации из города, в который с минуты на минуту войдут фашисты. В пути перед грузовиком взрывается бомба, раненые высыпают из кузова, гибнут от осколков и пуль. Герой фильма ничего не видит, он слышит только разрывы и мечется по дороге. Его спасает медсестра, уводит в дом.

Немцы выслеживают беглецов, потешаются над раненым, который в слепой ярости пытается огреть их стулом... Продолжение по ссылке Повар 2020 Экранизация знаменитой фронтовой байки про разбушевавшегося повара. Советский тыл недалеко от линии фронта. На полевой кухне повар готовит обед на всю роту. Тихо-мирно он подкладывает дрова в полевую кухню, таскает воду, мешает кашу - будет вкусно и сытно. Внезапно на его кухню заезжает шустрый немецкий танк Т-I.

Немецкие танкисты будто специально сваливают в кювет полевую кухню и каша растекается по земле. Повар разозлен не на шутку. Он хватает топор и прыгает на немецкую машину... Продолжение по ссылке Крепкая броня все серии, 2020 Новый сериал про танки и красивых девушек. Сюжетная развязка происходит на Курской дуге в 1943, а начинается всё в 1941. Курсант Василий Русаков один из лучших в своем танковом училище.

Молодой парень влюбляется в местную девушку Марию и приглашает её на свидание, но за несколько минут до встречи его обнаруживает военный патруль и свидание срывается. Мария об этом ничего не знает, ждет, мерзнет и идет в кино с новым случайным знакомым летчиком-офицером. Слово за слово, они влюбляются и незадолго до войны женятся, с началом войны оба уходят на фронт. Русаков получает звание лейтенанта и так же направляется в боевую часть, где его ожидает сюрприз. Мехвод в его экипаже - девушка... Продолжение по ссылке Танки все серии, 2020 Интересный сериал про советских танкистов в начальный период войны.

Сами авторы утверждают, что в фильме использованы исторические факты из мемуаров советских танкистов, в частности из биографии Зиновия Колобанова уничтожившего более 20 немецких танков за один бой. Запад СССР, июнь 1941 года, танковое училище. В главной сюжетной линии, главный герой - старший лейтенант Андрей Градов. Он принимает экзамены у курсантов училища на полигоне, где отмечается лихой мехвод Лёшка Савинов, а еще приударяет за начинающей певицей Марией Касацкой и находится на крючке сотрудника НКВД Стрельцова. Дело в том, что Градов видел хронику разгрома Красной армии в войне с финнами, которую ему показал его друг-инженер из танкового КБ. Коварные планы Стрельцова ломает война, он помогает симпатичной Касацкой с эвакуацией её семьи, в обмен на взаимность.

Градов же 22 июня вступает в бой с немцами... Продолжение по ссылке Калашников 2020 Отличный фильм про историю появления самого легендарного автомата и великого советского оружейного конструктора. Да, режиссер додумал для фильма некоторые эпизоды, но в целом картина получилась крепкая и очень интересная. Давно ничего подобного не снимали. Танкист Калашников получает ранение в бою, его отправляют в госпиталь, а потом и домой долечиваться. Больше чем бить фашистов, он хочет внести свой вклад в победу любимым занятием - изобретательством.

До войны в 1938 он работал в паровозном депо Матай, откуда его быстро выперли за самодельное оружие, созданное в ремонтных цехах. Даже на войне он не перестает изобретать, все свои идеи кропотливо зарисовывает в блокнот, отмечает для себя недостатки оружия Красной армии, которые видит сам. Калашников берет судьбу в свои руки и не доехав до дома самую малость, высаживается на станции Матай, чтобы создать оружие нарисованное в блокноте. Главный в депо Павел Андреевич выслушивает Калашникова и отвечает: "Вали нахрен отсюда! Продолжение по ссылке Перебежчик 2020 6. Если опустить некоторые абсурдные эпизоды, очень неплох.

Сюжет не избит, вторая часть словно другой фильм. Июль 1944 года, Померания. Рядовой Вальтер возвращается из отпуска на фронт. Сестра и её муж уговаривают его выбросить форму и остаться дома, но Вальтер не может бросить боевых товарищей на восточном фронте. Скоро всё закончится и он вернется домой, если выживет. Вальтер садится на военный эшелон.

Его одинокое путешествие в почтовом вагоне скрашивает симпатичная полька Ванда с банкой праха своего брата. На следующий день полька сбегает во время проверки поезда и грустный Вальтер, вспомнив про забытую полькой банку... Продолжение по ссылке 5. Французская провинция, лето 1944 года. Отряд из пяти американских десантников получает приказ охранять особняк, в котором ещё недавно располагалось нацистское верховное командование.

Одни из нас бежали в ужасе, а другие — сдавались. Мы знали, что не сумеем спастись от АТ-АТ.

Полевой командир повстанцев. Военные фильмы: список лучших Опубликовано: 04. Что-то из этого рейтинга вы наверняка смотрели, а что-то откроете для себя впервые. А зори здесь тихие… 1972 1942 год. Васков и четыре девушки-добровольца идут в бой, пытаясь остановить диверсантов. В бой идут одни старики 1973 Фильм был создан на основе реальных событий. По сюжету мы узнаем о буднях истребительного полка Великой Отечественной войны.

После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию. Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели. Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг.

Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили. Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение. Но, не служа, такое было написать нельзя.

Все, что происходит в фильме, мы выдумали. Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать. Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии.

А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе. Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно.

Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать. Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток.

Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание. Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе. Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один.

За каждый листок — по тысяче». Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей.

Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против.

Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось.

Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать.

Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью.

Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты. Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино.

В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы.

Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств. На его месте мог быть любой.

Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность. Он особый. Поэтому это совсем другая история.

Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино. До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали. Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм.

Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод. Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было.

На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм. И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо.

Спрашиваем: «Что такое? Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил.

Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь? Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона. Такое вот чудо монтажа.

Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве. Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то.

Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену. Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать.

Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию. Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами.

Тогда казалось, что Большой брат больше не вернется — а «Копейка» показала, что он никуда не уходил. Уже на стадии монтажа родилась идея ввести в фильм голос умершего кагэбэшника — героя, которого сыграл Андрей Краско. Этот голос комментирует все происходящее в фильме с обескураживающей простотой, тем самым превращая сложные переживания героев в фарс, служащий поводом для доноса. И вся эта «народная мудрость» и «сермяжная правда» недалекого человека становится официальной точкой отсчета для «нравственного закона внутри нас».

Мне кажется, в этом очень много общего с сегодняшним временем. Вадим Иванович привнес фантастическую технологию советского кинопроизводства, ныне совершенно утерянную. В фильме есть сцена, когда героиня Алены Бабенко просыпается на пляже от кошмара про шитье рукавиц на зоне. Как эта сцена была сделана?

Морские волны из новогодних гирлянд, которые колышутся под вентилятором, большое зеркало как водная гладь, перед камерой — газовая горелка, которая дает дрожание жаркого южного воздуха. И в кадре происходит чудо: вы видите пляж, вы видите море, вы видите суть реальности, которая только подчеркивается наивностью технологии. Рогожкин, которого до того считали автором исключительно бесконечных «Особенностей», снял комедию о войне, не берущую фальшивых нот, — фильм, который понравился, кажется, всем. А все остальное — более-менее стечение обстоятельств.

Анни в нашей троице героев — это точка отсчета, голос нормального мира. И, видно, не только для меня — «Кукушка» собрала немыслимое количество наград». История о публичном доме в Мурманске, открытом специально для союзников в 1943 году. Обслуживали их комсомолки, это исторический факт.

Саша писал этот сценарий 25 лет и очень хотел снимать. Но возникла нужда в деньгах, и он продал «Дом» Алексею Учителю. Именно в этот день по иронии судьбы мы c Вилле Хаапасало зашли к нему в гости. Рогожкин был расстроен и подавлен.

И тогда я предложил ему написать пьесу для театра про то, как в Финскую войну в 1939 году русский солдат отбивается от своей армии, а финский дезертирует, и они встречаются у какой-то карелки в глухом лесу. Двое мужчин влюбляются в одну женщину, вынуждены жить вместе, любовный треугольник, конфликты и т. Эту историю я придумал, еще когда жил в Финляндии, не зная ни одного иностранного языка. После роли Кузьмича мне в России, как это ни парадоксально, не было работы.

Я был вынужден уехать в Финляндию и развозить молоко. Еще я и Вилле бесплатно играли в местном театре спектакль «Записки сумасшедшего», тогда мне и пришла в голову идея написать такую пьесу. Саша меня выслушал и сказал: «Какая ерунда! Мы стали искать деньги на фильм.

Увидев сценарий «Кукушки», на трех актеров, они через мою голову стали соблазнять Рогожкина: «Зачем тебе Бычков? Зачем тебе Хаапасало? Они же из «Особенностей», пьяниц играют. А у нас есть хорошие актеры, и мы совместно с финнами все сделаем».

Но Рогожкин не предал нас. И, выйдя после разговора из одного подъезда «Ленфильма», зашел в соседний на студию Сергея Михайловича Сельянова и предложил ему нашу историю.

Золотой век 2007 Кинопоиск: 7. Англия и Испания — давние соперники, однако ситуация в Англии крайне нестабильна, и все дело в ее внутренней политике. Народ Англии считает, что на троне находится незаконнорожденная королева: вместо Елизаветы они хотят видеть на троне Марию Стюарт. Испания решает воспользоваться этой ситуацией и совершить набег на Англию, однако испанский король Филипп еще не догадывается, что изменить все может простая случайность. Мертвая королева 2009 Кинопоиск: 5. Но Педро на это не согласен, так как уже влюблен в красавицу Инет Кастро. Тайно венчаясь с дамой сердца, наследник престола разрушает ту негласную договоренность и шаткий мир, которые были заключены между Испанией и Португалией.

К-19 2002 Кинопоиск: 7. Вследствие поломки в реакторе, на первой советской атомной подлодке К-19 происходит авария. Перед этим произошла смена комaндующего судном и был дан приказ ускоренной подготовки к погружению. Никто и не подозревал, какими страшными будут последствия. Обратите внимание: Топ исторических фильмов, которые стоит посмотреть. Гладиатор 2000 Кинопоиск: 8. Его уважают солдаты за поведение в моменты битвы. Его уважает и боится высший свет за умение предугадывать действия противника. Но против дворцовых интриг он оказался беззащитен.

Его приговорили к cмepти, но на арене гладиаторов не нашлось никого, кто смог бы его победить. Эскадрилья «Лафайет» 2006 Кинопоиск: 7. Сюда же попали и недавние выпускники летного курса. Молодые люди планировали отправиться во Францию, но в итоге оказались в самой гуще боевых событий, доказывая не только свое мастерство, но человеческую выдержку. Банды Нью-Йорка 2003 Кинопоиск: 7.

40 лучших детективов 2000-2010

Военные фильмы: список лучших Аль Пачино сыграет в фильме ужасов о реальном экзорцизме.
Лучшие военные фильмы 2000-2010 годов смотреть онлайн бесплатно Режиссер: Михаил Пташук. В ролях: Евгений Миронов, Владислав Галкин, Юрий Колокольников и др. По роману Владимира Богомолова о работе контрразведки СМЕРШ в годы войны на только что освобожденной от фашистов территории. События происходят в августе 1944 года.
Военные сериалы 2000-х годов смотреть онлайн 27 апреля в программе Военная тайна 27.04.2024 смотреть онлайн авдеевский участок фронта трещит, штурмовые подразделения стремительно развивают успех, противник.
Главные военные фильмы последних 20 лет - подборки фильмов на Фильм Про Российские и зарубежные военные фильмы и сериалы 2000-2010 годов смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве на сайте
Авторизация Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра.

Все военные фильмы 2000 года

Драма Россия, 2011, 1 сезон 1949 год. Бывший фронтовик и бывший следователь Сергей Гастев отходит от розыскной деятельности, столкнувшись с неожиданной для себя проблемой чиновничьей взаимовыручки. Военный Россия, 2016, 5 сезонов Июль 1941 года. Фашисты рвутся к Киеву. Обстановка в городе накаляется с каждым днем, что добавляет работы лучшему следователю киевской военной прокуратуры Ивану Рокотову. Детектив Россия, 2015, 1 сезон 1946-й год, Ленинград. Милиция ведет борьбу с преступностью, накрывшей город после войны. После незаслуженного приговора учитель литературы Данилов потерял все: работу, жену, дочь....

Военный Россия, 2012, 1 сезон История подростковой любви школьника Роберта к Милке, подруге атамана замоскворецкой шпаны. Фоном для этой романтической линии служат истории соседей, коммунальные интриги, военные... Детектив Россия, 2015, 1 сезон События разворачиваются на окраине Москвы в 1965 году. В центре - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан,... Военный Россия, 2020, 1 сезон Весна 1944 г. Оккупированная Беларусь. В результате проведённой разведывательной операции были получены данные о том, что в квадрате Z находится лагерь для военнопленных советской...

Детектив Россия, 2008 С окончанием Великой Отечественной войны в стране наступает долгожданный мир. Но уже через год жители одного из южных приморских городков теряют покой: здесь начинает орудовать... Военный Россия, 2020, 1 сезон Николай Александрович Морозов прожил долгую жизнь: был и революционером, и террористом. Его приговорили к пожизненной каторге, около тридцати лет он провёл в царских тюрьмах.

В течение десятилетия некоторые фильмы о войне были номинированы на звание лучших. Режиссеры снимали картины о мировых войнах, войне во Вьетнаме, Америке и других бесчисленных исторических конфликтах. Вот несколько лучших и худших военных фильмов 2000-х годов. Худший: «Перл-Харбор» 2001 Майкл Бэй может идеально создавать высокобюджетные блокбастеры о роботах, которые способны превращаться в автомобили, однако это совершенно не тот режиссер, который может воплотить в жизнь одну из самых страшных трагедий в истории Америки.

Кинорежиссер Тигран Кеосаян в одном из интервью сказал, что: «давно … не видел до такой степени сильного фильма на военную тему». Действующий на тот момент президент России Дмитрий Медведев написал в твиттере о том, что «вечером с Владимиром Путиным посмотрели "Брестскую крепость".

Неплохое кино о Великой Отечественной войне». Удостоен Государственной премии РФ. По сюжету группа разведчиков с позывным «Звезда» отправляется в тыл врага на западной границе СССР летом 1944 года. Чтобы справиться с задачей, разведчики готовы на всё. В главных ролях: Игорь Петренко, Алексей Панин. Мы три месяца тренировались. Изучали тактику ведения боя и оружие, проходили на время полосу препятствий. Вообще из нас пытались сделать настоящих разведчиков-диверсантов. И выкладывались мы на этих занятиях на полную катушку.

В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка. А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте. И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события.

Русские военные фильмы: список

Лунгин Не прошло и нескольких лет, как в кино начали обращаться к недавней эпохе 90-х. Громкая премьера сериала 2002 года «Бригада» про становление симпатичных криминальных авторитетов вызвала ожесточённые споры. Режиссёра Алексея Сидорова и актёров обвиняли в романтизации бандитизма, создании привлекательного образа криминала и негативном влиянии на детей, которые тут же начали играть в «бригаду». На следующий год режиссёр Пётр Буслов снял на ту же тему драму «Бумер», но споры уже звучали тише. Когда в 2005 году Алексей Балабанов выпустил криминальную комедию «Жмурки» со слоганом «Для тех, кто выжил в 90-е» — разговоров на эту тему уже не было… Телеэкраны были захвачены «ментами» из 90-х — продолжались «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская», компанию им составили «Убойная сила» и «Тайны следствия». Большую долю телеэфира занимали адаптации зарубежных сериалов, особняком стояли «Бандитский Петербург» и «Ликвидация», сделанные по канонам советских многосерийных фильмов. Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А.

Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Возраст ребят — от 14 до 15 лет. Они уже успели натворить дел, за которые их приговорили к высшей мере. Ребят-смертников вывозят в спецлагерь в горах Казахстана. База охраняется, как настоящая тюремная зона. Отношение к малолетним преступникам такое же, как к взрослым: презрение, равнодушие к проблемам, безразличие к судьбам и здоровью. Это оправданно: зачем жалеть покойников? Будущего у пацанов нет, их ждет смерть в тылу врага.

Обратите внимание: Топ исторических фильмов, которые стоит посмотреть. Небольшое спартанское войско в 300 человек во главе с Леонидом — царем Спарты — дает отпор армии Ксеркса, которая исчисляется тысячами. Несмотря на небольшую численность, спартанцы уверенно держали оборону и проявили большое мужество, чем вдохновили Грецию на объединение земель и изменили ход греко-персидских войн. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо. Их язык используют как шифр. Центурион 2010 117 г. В попытках расширить территорию, Римская империя отправляет легионеров в Северную Британию. Но племена так просто не сдаются.

Список лучших исторических фильмов 2000 – 2010 годов

Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ. Смотреть Российские военные фильмы онлайн в подборке на KION. Продолжение вышедшего на телеэкраны в 2010 году фильма «Туман», снятое режиссером Иваном Шурховецким. Представляем подборку лучших военных фильмов, снятых после 2000-х годов. Этот фильм является одним из лучших военных фильмов о самоубийстве, когда-либо рассказывает правдивую историю о контингенте британских солдат на отдаленной базе в Афганистане, которые оказались в ловушке на минном поле. Фильмов о войне сейчас великое множество, в основном это картины, освещающие события великой отечественной войны, военных событий в Афганистане и Чечне.

Авторизация

Все видео по категории ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ (13 видео) Ниже вы найдете список 15 лучших российских военных сериалов 2000-х с рейтингом от 7,1 по КиноПоиску.
Военные фильмы: список лучших | | StarForge В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе.
Скачать военные фильмы на телефон Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах.

27 достойных российских фильмов 2000-х

Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ. довольно успешная постановка. Военный корреспондент Роджер Ист и молодой Хосе Рамуш-Орта отправляются в Восточный Тимор, чтобы расследовать убийства Пятерки Балибо в 1975 году. Брестская крепость, 2010 г.

Военные русские фильмы смотреть онлайн

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Фильм был снят по одноименному роману Владимира Богомолова. На мой взгляд один из лучших фильмов про ВОВ начала 2000-х. Фильм хорош в первую очередь актерским составом и его игрой и очень напряженным финалом. Оценил бы на 7,5 из 10. Режиссеры - Ким Дружинин, Андрей Шальопа.

Оценка IMDb: 6. Однако, на этом шоссе стояла 316-я стрелковая дивизия под командованием генерала И. Этот военачальник обладал настолько высоким авторитетом среди личного состава, что бойцы дивизии сами называли себя панфиловцами. А дивизию - панфиловской. Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный.

Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать. А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть. Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного?

Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил. Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?! Это же ужасно, ужасно! Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются. Я тогда все-таки был совсем ребенок. Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко.

Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках. При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям. Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12. Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие. Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы. Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит. Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность».

Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского. Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас. И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни. Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои. Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести.

Я считаю Служкина деятельным. Он же идет в поход. Это поступок. И при этом остается верен себе — он их учит. На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут. Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал. Он в это время проходил свое испытание.

И прошел. И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х. До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих. Они увидели кино про себя.

А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей.

Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам. По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли. Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним. Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические. То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость.

Зритель очень даже восприимчивый. Я могу судить даже по нашей картине. Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных. И вот эта треть — они смеются. Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть. А наши — смеются и плачут.

Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т. После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию. Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели. Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг. Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили.

Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение. Но, не служа, такое было написать нельзя. Все, что происходит в фильме, мы выдумали. Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать. Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии. А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе.

Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно. Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать. Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание. Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе.

Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один. За каждый листок — по тысяче». Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей. Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась.

Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал. Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные.

Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место. И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты.

Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой». Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы. Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя.

В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств. На его месте мог быть любой. Мальчик из хора.

Лучшие фильмы 2000-х о войне

Советское военное кино в целом очень гуманистично, стремится уходить от официоза и обладает широким углом зрения: от окопа, даже шире — от любовной истории, которая является чуть ли не атрибутом военного фильма, до переговоров Сталина и Черчилля. Страницы в категории «Военные фильмы России». Показаны 103 страницы из 103, находящихся в данной категории. Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. Список фильмов и сериалов о Великой Отечественной войне (Второй мировой) 1941-1945 годов, снятых в 2000 годах. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 2000–2010 годов.

История нашего кино: 2000-е

  • Главные военные фильмы последних 20 лет
  • Зарубежные военные фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве (HD) на
  • Лучшие фильмы о войне, снятые в XXI веке - ТОП КИНО -
  • Лучшие военные фильмы с 2000 по 2010 год. ТОП-10 | Kino Kit | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий