В пельменях «Вкусвилл» обнаружены листерии (вызывают листериоз, одну из самых тяжелых болезней пищевого происхождения, может быть опасна для людей из групп риска. В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15]. За время тестирования Beyond Taylor помогла выстроить систему управления компании «ВкусВилл», сети медицинских учреждений «Клиника Фомина», российскому. В продукции «ВкусВилл» обнаружены листерии – патогенный для человека вид бактерий, вызывающих пищевое заболевание листериоз.
ВОЗМОЖНОСТИ
- РБК: Татулова объяснила продажу «Андерсон» «Вкусвиллу» | 24.11.2023 | Рязань.Лайф
- «ВкусВилл» закрыл сделку по приобретению бренда кафе «Андерсон»
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
- «ВкусВилл» купил «Андерсон», 20.11.2023 г. - Новости
- В федеральной сети магазинов, куда поставляли ярославский фарш с сальмонеллой, ответили Роскачеству
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
В «Твиттере» новый скандал: на этот раз обсуждают шоплифтинг и вареники с сулугуни из «ВкусВилла»
Несколько раз я пробовала приготовить дома яблочный штрудель на тонком тесте. Но настоящего штруделя не получалось. Упаковано тесто в картонную коробку и в целлофан запаянный с двух сторон. В результате получается герметичная упаковка. Тесто в картонной упаковке выглядит следующим образом. На картонной упаковке имеется вся необходимая информация по поводу производителя, сроков годности, сроков и режимов хранения теста. Итак, в чем вообще особенность теста фило и как его можно использовать. Фило - это очень тонкое пресное вытяжное тесто. Для приготовления фило используют воду, муку и немного оливкового масла. Муку замешивают до тех пор, пока тесто не станет эластичным. Затем его раскатывают или вытягивают на специальных машинах до минимально возможной толщины.
В выпечке соединенные вместе листы фило создают эффект слоеного теста, но более легкого. Как заявляет производитель для производства теста фило "ВкусВилл" специалисты специально ездили в Италию, чтобы перенять опыт у иностранных коллег. Толщина теста менее 1 мм. Масса одной упаковки теста 250 гр. Срок годности составляет 6 месяцев с даты производства. На купленной мной упаковке стоит дата производства 10.
О том, как попасть на полку этой компании и как пришлось менять технологию производства для соответствия её требованиям, в авторской колонке для портала Biz360. Досье Антон Арканников, 32 года, предприниматель из Волгограда, основатель сети пекарен «Брецель». По образованию — переводчик с английского языка. Кандидат наук, доцент кафедры международных отношений, политологии и регионоведения Волгоградского государственного университета. Сеть «Брецель» основал в 2015 году. До эпидемии коронавируса в неё входило 44 пекарни по всей стране, в марте-апреле часть из них были закрыты. Антикризисное решение Весной в одной из столичных пекарен сети «Брецель» - на Таганке — из-за режима самоизоляции сильно упал трафик. Назрел вопрос о продаже точки, и даже появились покупатели. Но долгосрочный договор аренды не позволял быстро закрыть пекарню. Тогда же у нас появилась идея о сотрудничестве с сетью «ВкусВилл». В этом случае пекарню можно было бы перепрофилировать под производство. Мы заполнили анкету на сайте «ВкусВилл» и вскоре получили положительный ответ. Мы выбрали для сотрудничества именно «ВкусВилл», потому что эта сеть идеально подходит для нашего продукта и своим подходом соответствует нашей философии. Мы специализируемся на выпечке крафтовых заквасочных хлебов на простых, чистых рецептурах без применения улучшителей. Наш хлеб выбирают те, кто придерживается правильного питания и просто любит вкусно поесть.
Стану ли я бойкотировать «Вкусвилл»? Точно нет. Но для меня «Вкусвилл» стал просто магазином, в который идешь, не потому что приятно, а от отсутствия альтернатив. Как теперь относиться к сети? Так же, как и ко всем остальным: ругаешь, но все равно ходишь. Я презираю «Вкусвилл» за то, что однополую пару назвали «ошибкой».
В сети кафе «АндерСон» в Москве 26 заведений, есть также свое производство. По словам Анастасии «ВкусВилл сохраняет бренд, он именно это и купил». Помещения находятся в аренде, сеть принадлежит разным людям — партнерам — франчайзи. Сумма сделки не разглашается. Как сообщили во ВкусВилле, никаких изменений в команде в рамках текущей сделки не подразумевается, «АндерСон — как был, так и останется отдельным проектом со своей отдельной командой и управлением. Безусловно, мы нацелены на развитие бизнеса с учётом семейных ценностей бренда и тех возможностей, которые есть у ВкусВилла».
«Подсела на веганский брауни»: 19 продуктов из «Вкусвилла», которые стоит попробовать
Готовое тонкое тесто. Тесто фило Ашан. Тесто фило 500г альтернатива. Тесто фило яблочный штрудель. Штрудель с яблоками фило. Яблочный штрудель в фило. Тесто фито. Хлеб фило. Тончайшее тесто фило. Пирожки плиссе из теста фило.
Тесто фило Наполеон. Греческое слоеное тесто фило. Греческое тесто фило для штруделя. Греческий пирог фило. Тесто фило рисовое. Выпечка из теста фило. Тесто фило пирожки. Тесто фило упаковка в Пятерочке. Тесто фило штрудель с яблоками.
Спанакопита греческий. Темто фито. Тесто фило bulgarfood. Фило Морозко. Тонкое тесто в рулоне. Греческие рулетики фило. Рулет тесто фило. Штрудель фило. Мешочки харумаки.
Мешочки из теста. Мешочки закусочные.
Стоимость и другие детали сделки стороны не раскрыли. В «Infoline-Аналитике» оценили фабрику еды и бренд «Андерсон» в 600-800 млн рублей. Компания рассказывала, что продолжит развивать бизнес по франшизе и «усилит позиции на рынке общепита». В том же году ритейлер начал тестировать формат фруктово-овощных лавок со смузи и соками. В марте 2024 года структура «Вкусвилла» ООО «Проектный офис» учредила ООО «Римляне» для работы как «ресторан и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетерий, ресторан быстрого питания и самообслуживания».
Производством любменей занялся один из первых поставщиков. Для запуска новинки он приобрел автоматизированное оборудование: форма стилизованного сердечка — результат аппаратной лепки. Для придания тесту ярких цветов используются натуральные красители — экстракт свеклы и каротин. Подход соответствует концепции чистых и честных составов, принятой во ВкусВилле.
Эти решения отвечают за учет товаров на складе и управление заказами пользователей. Регулярно проводятся тестирования и других систем на базе 1С, а именно: Финансы самописная система для ведения управленческого учета , ЗУП и Бухгалтерия. Как правило, от разработчиков требуется правильный и чистый код, который корректно работает, а от тестировщиков — поиск ошибок, которые возникают во время запуска или обновлений систем. В проектах ВкусВилла тестировщики занимаются только решением задач, поступающих от аналитиков. Аналитики декомпозируют большие задачи, пишут сценарии для выявления возможных ошибок и передают их QA-инженерам для проведения тестов и проверки работоспособности решения в условиях, схожих с реальными. Только после тестирования аналитики могут подтвердить, что продукт выполнен в соответствии с бизнес-требованиями и выполняет все свои функции. Как происходит тестирование систем. Основные стратегии тестирования проектов ВкусВилла Практически все процессы тестирования автоматизированы, при этом есть определенные нюансы. Для выпуска продукта в прод важно провести комплексную оценку и убедиться в соответствующем качестве тестового покрытия требований и успешности прогона автоматических и ручных кейсов. QA-специалисты сочетают автоматизированное и ручное тестирование. С помощью ручного тестирования проверяют качество и полноту реализации процессов. Автоматическое тестирование используется в более масштабных и критичных для бизнеса процессах. Разработчики выполняют задания и создают заявку о помещении разработки в прод. Аналитик дополняет ее сценарием тестирования. Тестировщик проводит тестирование по этому сценарию. Эти тесты запускаются ежедневно или автоматически в определенное время, обычно ночью. Затем специалист получает отчет, на основе которого может сделать определенные выводы о работе системы. Такое тестирование помогает обнаружить ошибки, которые было бы сложно выявить вручную, и тем самым сократить время работы над проектом.
Комментарии EH
- Тесто фило ВкусВилл
- Купить: Тесто ВкусВилл дрожжевое замороженное 500 г по цене 124 руб. , со скидкой 74 рублей
- «ВкусВилл» запустил платформу создателей новых продуктов
- ВкусВилл выходит на казахстанский рынок
- Данные клиентов сети магазинов «ВкусВилл» утекли в Сеть.
Тесто во ВкусВилле
ВкусВилл магазин отличный, но очень дорогой. Если замешивать тесто прямо сейчас вы не готовы, а испечь домашнюю пиццу хочется, можно заказать дрожжевое тесто с доставкой из ВкусВилла. Ассортимент теста во ВкусВилле представлен на нашем портале 24 товарами. Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
«Вкусвилл» запустил магазины в новом миниформате
Выкладываем один лист теста фило, смазываем растопленным сливочным маслом Вкусвилл. Делаем все аккуратно, так как тесто можно порвать, если сильно натирать, но масло в то же время нужно постараться ровненько распределить по всему листу. На первый лист теста выкладываем следующий лист, снова смазываем маслом, повторяем процедуру еще 4 раза. Выкладываем начинку - сначала лук, потом сыр и зелень, потом фарш со шпинатом.
Я не докладываю до конца начинку, чтобы можно было легко завернуть рулет. Заворачиваем края и скручиваем рулетом. Хорошенько промазываем маслом место соединения, масло легко "запечатывает" рулет.
Сверху рулет тоже смазываем маслом. Дальше несколько вариантов, если в вашем распоряжении есть духовка, то выпекаем при температуре 180 градусов 20 минут, так как начинка уже готовая, то этого вполне достаточно, чтобы тесто подрумянилось, но не пересушилось. Некоторое время у меня не было духовки, поэтому я 10 минут запекала пирог на режиме "выпечка" в мультиварке, а далее одевала сверху на мультиварочную чашу аэрогриль и еще 10 минут выпекала при температуре 170 градусов, чтобы тесто подрумянилось.
Подавать пирог лучше всего горячим, полить сметанкой Вкусвилл. Пирог с начинкой из филе трески Вкусвилл. Тоже божественный вкус получается Состав: Филе трески Вкусвилл - 500 г; лук - 3 шт;.
Производители пельменей «Тураково» доложили внутрь сою, но не стали указывать этого на упаковке. Специалисты напоминают, что пельмени — в некоторой степени рисковый продукт. Это значит, что с точки зрения микробиологии, варить в кипящей воде их надо не менее 10 минут.
На платформе создатели получат помощь в разработке продукта, возможности для тестирования гипотез и экспериментов на практике, сопровождение и поддержку отраслевых экспертов на каждом этапе. Помимо реализации инновационного и творческого потенциала, «ВкусВилл» выделяет денежные премии на ключевых этапах и выкупает согласованные тиражи продукции для реализации. С каждым автором идеи продукта условия сотрудничества обсуждаются индивидуально. Среди производителей и партнеров «ВкусВилла» уже есть примеры успешного вывода в сеть новинок на базе платформы.
Покупателям представили детские супы, панкейки с клубникой в индивидуальной упаковке, биойогурты с нестандартными вкусами, микс сливочного мороженого и щербета. Для людей с фантазией, опытом и желанием представить рынку свой уникальный продукт всегда открыта форма заявки на сотрудничество по ссылке.
В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14]. В ноябре 2023 года стало известно о покупке компанией «ВкусВилл» сети кафе «Андерсон» [26]. Критика править 30 июня 2021 год на сайте «Вкусвилл» была опубликована статья «Рецепты семейного счастья», в которой описывались семьи, покупающие продукты в сети супермаркетов бренда. Однако после распространения материала среди телеграм-каналов ультраконсервативного толка, в адрес ВкусВилл, а также семьи девушек из статьи, стали поступать угрозы, в том числе физической расправы. В результате общественного резонанса, руководство сети супермаркетов удалило статью с сайта и соцсетей и принесло извинения за «ошибку, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников» [29] [30] [31]. После этого компанию раскритиковала и либерально настроенная часть аудитории [32]. Героиням ролика из-за угроз пришлось уехать из России в Испанию [33].
Маркетолог и ещё несколько сотрудников уволились [34].
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Речь идет о роллах, купленных в магазинах «ВкусВилл» и Spar, магазинах японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok» и службах доставки Yami Yami. “ВкусВилл” больше двух лет проработал с версией 0.38, а в июле окончательно перешел на доработанный Superset 1.1. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Отзыв на слоеное бездрожжевое тесто ВкусВилл Плюсы: Эластичное. Если замешивать тесто прямо сейчас вы не готовы, а испечь домашнюю пиццу хочется, можно заказать дрожжевое тесто с доставкой из ВкусВилла. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
«Вкусвилл» выкупил сеть кафе «Андерсон»
Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе «АндерСон», основанной Анастасией Татуловой. В пельменях «Вкусвилл» обнаружены листерии (вызывают листериоз, одну из самых тяжелых болезней пищевого происхождения, может быть опасна для людей из групп риска. Тесто замороженное ВкусВилл — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. «ВкусВилл» ответил пользователю в твиттере видоизмененной нацистской речевкой, а затем удалил сообщение. Тесто фило от ВкусВилл очень тонкое, почти прозрачное, толщина одного листа не более одного миллиметра.
Купила во ВкусВилл тесто Фило и приготовила из него пахлаву. Показываю, что получилось
Перемешать ореховая начинка готова. На противень с силиконовым ковриком или пекарской бумагой выложить один слой теста. Смазать сливочным маслом. Выложить второй слой теста - смазать маслом. Третий слой теста смазать маслом и уложить ореховую начинку. Можно положить всю начинку сразу, а можно оставить еще для одного слоя тут смотрите сразу, я делала два ореховых слоя. Потом снова лист теста и смазать маслом. Следом на смазанный лист теста начинку и потом выложить оставшиеся пласты теста, не забывая смазывать маслом. Если масла окажется, то необходимо будет растопить еще.
А в самом конце бесшовно попадают на страницу с товарами, про которые узнали в тексте, с помощью технологии Scroll2Site. Команда ВкусВилла использует OneLink.
Это технология, которая создаёт единую ссылку для всех платформ — диплинк. По ней пользователи с разных устройств попадают на подходящую посадочную страницу. Например, если человек читает статью с компьютера, он перейдёт на сайт ВкусВилла, если с телефона — в приложение магазина, на страницу товара или в раздел. Если пользователь ещё не установил приложение, он попадёт в стор, где приложение можно скачать. Таким образом, пользователю всегда предлагается самый удобный способ взаимодействия с брендом, а это увеличивает количество конверсий. Для чего ВкусВилл делится своей аналитикой с командой ПромоСтраниц Бренд внимательно следит за аналитикой и эффективностью статей. За это в команде ВкусВилла отвечает отдельный специалист — интернет-маркетолог Антон Протченко. Раз в неделю он собирает статистику публикаций и проверяет показатели. ВкусВилл одновременно контролирует и медийные метрики, и количество покупок, чтобы реклама приносила доход и окупалась. Бренд открыто делится с командой ПромоСтраниц статистикой, которую он собирает на своей стороне, в том числе данными о продажах.
Открытость помогает останавливать или корректировать малоэффективные статьи или, наоборот, не прерывать кампании, которые на первый взгляд могут показаться не самыми успешными, скажем из-за начальных метрик. Редакция ПромоСтраниц порекомендовала дать публикации чуть больше времени, чтобы раскрутиться. И когда аналитики бренда проанализировали данные по ней глубже, оказалось, что всё в порядке и останавливать кампанию не стоит. В ней подсвечиваю коллегам из ПромоСтраниц и нашей редакции, какие тексты зашли хорошо, а какие сели на дно, а значит, их надо доработать или остановить кампанию. Как ВкусВилл отслеживает эффективность рекламных кампаний У ВкусВилла аналитика публикаций проходит в три стадии: анализ первичных показателей, затем — промежуточных, а в конце — итогов всей кампании. Это помогает вовремя вносить правки в ПромоСтраницы и корректировать тексты. А ещё — понимать, какие приёмы будут эффективны в следующих публикациях. Первый этап — первичные показатели. На старте кампаний ВкусВилл запускает статьи по стратегии «Дневной бюджет». Текстам нужно время, чтобы раскрутиться, поэтому первичные показатели собирают на 3—5-й день после запуска.
Вначале команда ВкусВилла следит за CTR — если показатель низкий, можно добавить новые обложки и поработать с заголовками. Второй этап — промежуточные показатели. Их собирают после первой недели открутки и дальше каждые семь дней.
После статьи пользователь может перейти на сайт магазина в раздел цитрусовых и совершить покупку того сорта, который показал результат теста.
Такие тексты привлекают консервативную аудиторию, помогают отработать возражения. Статья с заголовком «Что не так с новинками ВкусВилла» заинтересовала покупателей, которые с осторожностью относятся ко всему новому или не понимают, почему в магазинах ВкусВилла постоянно появляется что-то, чего они раньше не видели. В статье бренд объяснил, почему не нужно переживать из-за обновлений ассортимента, а, наоборот, стоит смело пробовать. Екатерина Шмидт Редактор ПромоСтраниц Моя отдельная благодарность команде ВкусВилла за то, что они нам полностью доверились, дали возможность тестировать новое и активно участвовать в обсуждении.
Мы вместе постоянно что-то докручиваем, меняем и генерируем новые идеи. Благодаря плотной работе и случилось много крутых открытий. Например, те же тексты-трансформеры. Это не только удобный формат для донесения преимуществ и предложений бренда, но и способ облегчить работу редакции, когда нужно постоянно поддерживать актуальность материалов.
Быстро согласовывают материалы ВкусВилл постоянно на связи с редакцией ПромоСтраниц: заполняет брифы и согласовывает статьи за день. Это помогает поддерживать актуальность публикаций. Например, если продукт больше нельзя заказать, его быстро заменяют новым и не сталкиваются с недовольством покупателей, которые могли заинтересоваться товаром. Быстро публиковать свежую информацию важно, когда сезонные новинки только поступили в продажу.
Если тратить недели на согласование, можно упустить момент, и информация перестанет быть актуальной для покупателей. Добавляют фотографии настоящих продуктов бренда в статьи ВкусВилл делает так во всех публикациях для медиа. Это решение приносит успех и в ПромоСтраницах — читатели легко распознают постановочные картинки и меньше доверяют бренду. И наоборот, если в статье есть фото продуктов, которые можно найти в магазине, доверие к бренду повышается.
ВкусВилл добавляет в статьи реальные фотографии собственных товаров. Так читатели понимают, как продукты будут выглядеть, когда их привезёт доставка: Учитывают интересы и постоянных покупателей, и новых ВкусВилл добавляет гиперссылки на сайт в начале и в конце статей. Как это сделано, можно посмотреть в публикации «Почему все так обожают манго из ВкусВилла». Первая ссылка хорошо работает для постоянных покупателей: они кликают и переходят к заказу после первых абзацев.
Им необязательно дочитывать статью до конца, потому что такие читатели уже хорошо знакомы с предложениями магазина. Те, кто ещё не покупал во ВкусВилле или делает это нечасто, постепенно знакомятся с особенностями бренда и товарами, пока читают статью. А в самом конце бесшовно попадают на страницу с товарами, про которые узнали в тексте, с помощью технологии Scroll2Site. Команда ВкусВилла использует OneLink.
Сок лимона - 1 чайная ложка; По желанию гвоздика 3 штучки. Приготовление Тут, кстати, все просто и ничего сложного. Размороженное тесто Фило накрываю мокрым полотенцем, чтобы тончайшие пласты теста не сохли. Растопить сливочное масло на плите. Смолоть орехи в блендере ну, или любым удобным вам способом , добавить к орехам пару столовых ложек сахара и чайную ложку корицы. Перемешать ореховая начинка готова. На противень с силиконовым ковриком или пекарской бумагой выложить один слой теста. Смазать сливочным маслом. Выложить второй слой теста - смазать маслом.
ВкусВилл выходит на казахстанский рынок
Это облегчит процесс обновлений для клиентов. Apache Superset — это современная платформа для исследования и визуализации данных. Универсальность позволяет использовать ее для анализа многих процессов в компании. Широкие возможности визуализации данных Apache Superset. Источник: superset.
С его помощью пользователю с любым набором навыков легко исследовать и визуализировать свои данные: от простых линейных графиков до высокодетализированных геопространственных диаграмм. Structured query language — язык структурированных запросов.
После раскатки обновления на этой базе стартует автоматическое тестирование. Запускаются специальные автотесты. Чаще всего это Smoke testing «дымовые тесты» , которые проверяют корректность работы типового функционала, например, открытие форм, списков и документов, а также их перепроведение — все, без чего стандартная работа пользователя невозможна. В свою очередь модульные тесты позволяют узнать, правильно ли работает каждый блок кода в изоляции от остальных.
Сценарные тесты запускаются для проверки пользовательского пути по какому-либо процессу. На этом этапе тестировщики используют как собственные разработки для проверки целостности баз перед запуском тестов, так и дополнительные инструменты, например, «Vanessa-Automation». Внедрение подсистемы автоматизированного тестирования мобильного приложения Все данные по тестам выгружаются на сервер Allure. После проверки QA-специалист получает результаты и по тому набору задач, которые вошли в это обновление, проводит повторное тестирование на боевой базе — финальное тестирование. При положительном результате согласовывает итоговую заявку, и система понимает, что ночью необходимо все перенести на базу клиента. Если в ходе тестирования были выявлены ошибки или какие-либо несоответствия, тестировщик отклоняет заявку, происходит откат и в базу клиента поступает все, что было до доработок.
В итоге Заказчик получает только стабильно работающий код. Второй этап. Ручное тестирование на копии базы заказчика. Результаты работы автотестов После получения обратной связи от поддержки, тестировщики анализируют баги, проверяют проблематичные участки кода, связываются с командой, ответственной за код и создают автотесты. Подобные автотесты позволяют еще до выкатки обновлений понять, что произошла проблема. Затем команда собирает ретро и анализирует, каким способом можно защититься от ошибок в будущем.
Автотесты регулярно дорабатываются. При падении на участке тестировщики получают отчет о падениях автотестов в специальный чат.
Текстам нужно время, чтобы раскрутиться, поэтому первичные показатели собирают на 3—5-й день после запуска. Вначале команда ВкусВилла следит за CTR — если показатель низкий, можно добавить новые обложки и поработать с заголовками. Второй этап — промежуточные показатели. Их собирают после первой недели открутки и дальше каждые семь дней. Здесь ВкусВилл следит за рентабельностью рекламных вложений. ВкусВилл следит даже за не самыми распространёнными данными, например за частотой показов.
Статья-юзкейс, которую транслировали читателям в Екатеринбурге и Ижевске, показывалась одному человеку по 7—8 раз спустя неделю — это слишком много. Так вышло, потому что в ПромоСтраницах можно настроить таргет только на весь регион. Но потенциальные покупатели живут главным образом в столицах, и аудитория по всему региону оказалась небольшой. Бренд обнаружил, что частота показов оказалась крайне важной метрикой, которая негативно повлияла на открутки. У этой проблемы есть решение: можно указывать город прямо в заголовке, и статья будет сама таргетироваться на нужную ЦА, либо запускать CPM-кампании, в которых частоту показов можно настраивать. В аналитике нет готовых решений — стоит отслеживать все возможные данные и на их основе корректировать кампании под свои цели и задачи. Третий этап — финальные показатели. На этом отрезке кампании ВкусВилл собирает и систематизирует все метрики за месяц: стоимость за тысячу показов; число кликов за весь период кампании; цену за целевые действия пользователей — заказы на сайте и установки приложения; общий доход от рекламы и ROAS.
Какие результаты показывают рекламные кампании Интернет-маркетолог ВкусВилла Антон Протченко свёл показатели самых успешных рекламных кампаний за декабрь 2022 года: Статья «5 фактов о новинках во ВкусВилле, которые вас покорят» принесла больше всего кликов и дочитываний, лучший показатель CTR, а ещё самую низкую стоимость установки приложения. В таблице зафиксировали основные метрики по этим статьям: 4 практики ВкусВилла, которые стоит взять на заметку маркетологам 01 Использовать разные форматы для разных задач и не бояться придумывать свои собственные. Проверенные и популярные форматы — всегда рабочий вариант. Но тексты, которые сделаны под запросы и потребности бренда, могут отработать намного сильнее, потому что никто не знает свой продукт лучше, чем вы. Например, так случилось у ВкусВилла со статьями-конструкторами и интерактивным гайдом по мандаринам. Если обе стороны доверяют друг другу, получится использовать сильные стороны каждой. Это помогает обмениваться лучшими практиками и создавать эффективные статьи. Подробные описания свойств продуктов, специально созданный под кампанию брендированный визуал и много настоящих фотографий реальных продуктов — благодаря этому рекламные кампании получаются привлекательными и запоминающимися.
Важно, чтобы команда постоянно оставалась вовлечённой в создание контента и ведение рекламной кампании. Так получится вовремя замечать снижение эффективности и быстро вносить правки без потерь в конверсиях. Сервисы Яндекса.
Сергей Затинщиков, один из лидеров проекта «Доставка по всей России и СНГ»: — Сервис доставки в страны ближнего зарубежья был запущен вместе с партнером Boxberry. Мы собираем заказы в одном из наших дарксторов в Москве, а Boxberry доставляет их либо курьером на дом, либо в свои отделения.
За два месяца работы мы отмечаем постепенный рост числа отправлений товаров «ВкусВилл» за пределы России, больше всего заказов отправляется в Беларусь и Казахстан. В среднем у каждого покупателя в доставке 7—10 товаров, самая популярная категория — бакалея под СТМ. В основном сервисом пользуются покупатели «ВкусВилла», которые отдыхают в других странах или переехали, также часто заказывают подарки для родственников и друзей из СНГ. Насколько востребована эта услуга, что так покупают россияне и куда заказывают? Результаты проекта подтверждают, что наши продукты и сервис нужны покупателям в небольших отдалённых населённых пунктах, где нет возможности открыть магазин «ВкусВилл», но есть интернет и возможность получить заказ.
Также спросом пользуются корма для животных и продукты в категории «бакалея». Какова она сейчас и каков прогноз на 2023 год? Мы доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом. Прогнозов мы традиционно не делаем, потенциальной цифры нет на радарах. Да, верим в дальнейший рост доставки, но от офлайна мы точно уходить не хотим.
За небольшую стоимость ее можно использовать, когда товары нужны срочно или просто быстрее, чем обычно. Спрос на услугу постоянно растет, мы видим отклик наших покупателей.