Останки людей на месте крушения пассажирского самолёта Boeing 737 на юге КНР, сообщает Центральное телевидение Китая со ссылкой на Национальный штаб реагирования на чрезвычайные ситуации. Самолет Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в рамках рейса JT-610 летел из Джакарты в Панкалпинанг, и через 18 минут после взлета упал в воды Яванского моря. Самолет S7 Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске из-за неисправного двигателя. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники.
Катастрофа возле Джакарты 28.10.2018
- Сейчас на главной
- На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове
- Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
- Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере — 08.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Полтора часа ожидали на борту буксировки к терминалу. Вылет в 2:34 16. Добавим, что ставший участником инцидента Boeing 737 с бортовым номером 73185 был выпущен 12 января 2011 года на заводе корпорации Boeing в американском Рентоне. В этот же день лайнер совершил свой первый полет. С февраля 2011 по февраль 2019 года воздушное судно эксплуатировала компания Fly Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия.
Авиакомпания Alaska Airlines приостанавливает эксплуатацию этих самолетов после инцидента.
Самолет совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, все люди на борту целы. Авиакомпания заявила об этом после того, как один из самолетов этой модели совершил экстренную посадку в Портленде, штат Орегон, из-за разгерметизации: в полете авиалайнер потерял часть фюзеляжа. Также внутри самолета, который был введен в эксплуатацию всего лишь в октябре, оторвалась часть стенки салона, обнажив изоляционный материал. Пострадавших в результате происшествия нет, но если бы пассажир, сидевший у места поломки, не был пристегнут, все могло закончиться гораздо хуже. Он находится в полном шоке, случившееся его очень травмировало, он сейчас пытается просто осознать произошедшее. На видео очевидцев видно, как часть фюзеляжа и иллюминатор просто отвалились. По данным Федерального управления гражданской авиации США, самолет находился на высоте более 16 тысяч футов, и когда заметили проблемы с давлением, его резко развернули и начали снижение.
При этом все произошло через шесть минут после начала полета. Самолет успешно приземлился в аэропорту вылета. По данным Alaska Airlines, на борту были 171 пассажир и шесть членов экипажа. В компании Boeing заявили, что находятся в контакте с авиакомпанией, а техническая группа окажет поддержку расследованию.
Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза. У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна. И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга? Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы. Запись той программы растащили на цитаты СМИ, а оригинал в тот же день исчез с сайта «Петербургского дневника». Кто понес наказание за 50 смертей? А теперь подробнее. В том же месяце уголовное дело прекратили в связи с гибелью виновных — пилотов. Однако продолжились разбирательства в отношении гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова. Его обвиняли по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Именно он допустил к работе неквалифицированного Салихова, который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Также стало известно, что Салихов имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году. Также наказать хотели и бывшего руководителя подразделения Росавиации в Татарстане Шавката Умарова. Его обвиняли по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц». Дела Умарова и Портнова были переданы в суд в декабре 2019 года. Однако Лаишевский районный суд в январе 2020 года прекратил уголовное дело в связи с истечением срока давности. На должности главы Татарстанского отделения Росавиации Умаров проработал 15 лет Источник: tmtu. Кроме того, летал на Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154. Заслуженный пилот России. Руководил Татарстанским отделением Росавиации с 1998 года. Подал в отставку 3 декабря 2013 года. Редакция портала 116. RU попыталась разобраться, что же изменилось в российской авиации за прошедшие 10 лет после авиакатастрофы в Казани и произошли ли вообще какие-то изменения в системе полетов. Мы обзвонили больше 30 авиаэкспертов, и большинство из них наотрез отказались с нами общаться. Это история давняя, и крушения сейчас вообще никто не комментирует», — было сказано нам неоднократно. Смельчаков, готовых откровенно и прямо вспомнить катастрофу и поговорить о состоянии дел в российской авиации сегодня, оказалось крайне мало, но благодаря их комментариям картина стала предельно ясна. RU говорит: любое авиационное происшествие с человеческими жертвами — это горечь утраты для родственников и друзей погибших, зачастую — кардинальное изменение жизненных обстоятельств. Поэтому расследование трагедии всегда преследует главную цель — выявить основную и способствующие причины происшествия, чтобы предотвратить возникновение аналогичных ситуаций в будущем. Катастрофы происходят крайне быстро: обычно с того момента, когда уже ничего нельзя поправить, до непосредственно происшествия проходит очень мало времени: минуты, но чаще — секунды. А вот восстановить всю последовательность событий, все факторы, которые могли тем или иным образом привести к трагедии — на это уходят месяцы, а то и годы, — говорит эксперт. Как отмечает Сергей Мельниченко, расследователи должны изучить и проанализировать обстоятельства полета, осуществить натурную выкладку сохранившихся элементов воздушного судна, провести специальные исследования систем и агрегатов на предмет их работоспособности в момент катастрофы, расшифровать и проанализировать записи бортовых и наземных средств объективного контроля, математически смоделировать последний полет. А также провести тренажерные эксперименты с привлечением опытных пилотов, изучить множество документов о подготовке экипажа, режиме труда и отдыха, организации летной работы и системе управления безопасностью полетов в авиакомпании, состоянии здоровья экипажа, техобслуживании и эксплуатации самолет, оценить действия экипажа — и это еще не полный перечень того, что нужно сделать. Источник: 116. RU По словам эксперта, катастрофа в международном аэропорту Казани выявила множество нарушений, причем не только в авиакомпании, но и в других авиационных организациях. Экипажу во время занятий на тренажере постоянно делались замечания в отношении ошибок, допускаемых пилотами при уходе на второй круг. А итог — самолет столкнулся с поверхностью земли в результате ошибок, допущенных экипажем при уходе на второй круг. Так что полеты на тренажере не помогли из-за несовершенства применяемых программ подготовки. На вопрос, многое ли изменилось в подходе к обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов в стране после авиакатастрофы в Казани, Мельниченко отмечает, что стало только хуже. По количеству погибших в гражданской авиации в 2021 году Россия почти в два раза опередила все африканские страны, вместе взятые. А ведь буквально за пару лет до этого многие эксперты с горечью отмечали, что уровни безопасности полетов в России сопоставимы с африканскими.
Posted 20 октября 2023,, 04:43 Published 20 октября 2023,, 04:43 Modified 20 октября 2023,, 05:03 Updated 20 октября 2023,, 05:03 Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске 20 октября 2023, 04:43 Фото: 1MI Западно-Сибирская транспортная прокуратура проводит проверку по факту авиаинцидента с бортом авиакомпании «Сибирь» S7 Airlines — Boeing 737. Самолет, вылетевший из Москвы в Томск, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Новосибирск имени А. Сюжет Ирина Лебухова Причиной внеплановой посадки стала «некорректная работа одной силовой установки». В результате инцидента опасных последствий не наступило. Обстоятельства происшествия устанавливаются», — указали в прокуратуре. Ведомство проводит проверку исполнения законодательства о безопасности полетов. Ранее стало известно, что S7 Airlines сократит количество рейсов зимой из-за проблем с импортными двигателями Airbus.
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing
В Шереметьево была объявлена тревога. Пострадавших нет.
Как сообщает MSK1. RU, борт развернулся недалеко от Форт-Шевченко в Казахстане и снизился до высоты 3 тысячи метров. Известно, что самолет вылетел из Грозного около 15:00 мск. По данным Flightradar, самолет резко развернулся.
Здесь закончили реконструкцию взлётно-посадочной полосы. Узнавай новости первым в своем телефоне. Подпишись на телеграм-канал 31tv.
После этого самолет недолго был в лизинге у перевозчика Eastair Jet, после чего на условиях лизинга в конце 2021 года перешел к «ИжАвиа», где его и назвали «Душой Удмуртии». В нынешнем году этот лайнер уже становился участником чрезвычайного происшествия. В марте, следуя из Санкт-Петербурга в Ижевск, «Душа Удмуртии» экстренно приземлилась в аэропорту Пулково после того, как подала сигнал тревоги примерно через 10 минут после взлета. В это время борт находился на высоте около 3 тысяч метров над городом. Он почти сразу начал разворот и снижение для возврата в аэропорт вылета. Как сказали в авиаслужбах, самолет благополучно приземлился. В полете он провел около 20 минут.
От деревянных лодок до владения небом: краткая история Boeing
- Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии
- Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
- Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
- Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии | STARHIT
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
Разбившийся накануне, 9 января в Индонезии Boeing 737 при взлёте проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. Перед приземлением самолет снизился до высоты 7300, также известно, что самолет авиакомпании «Победа» маневрировал по взлетно-посадочной полосе без видимых затруднений. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia.
Правила комментирования
- Регулярный рейс, на котором всё пошло не по плану
- Boeing 737, летевший из Грозного в Москву, подал сигнал бедствия над Каспийским морем
- В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира
- Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
- Росавиация назвала причины выкатывания Boeing-737 в сугроб в аэропорту Перми
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Разбившийся накануне, 9 января в Индонезии Boeing 737 при взлёте проходил через грозовой фронт и оказался в зоне сильной турбулентности. Поступили новости о том, что Boeing разрабатывает новую версию самолета 737 MAX, который перевозит до 230 пассажиров и имеет ряд технических улучшений, чтобы конкурировать с Airbus A321neo. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании «Ижавиа» был вынужден экстренно прервать взлет в аэропорту удмуртской столицы и вернуться на стоянку из-за неполадок в двигателе.
50 пассажиров могли спастись, но никто даже не пытался..
Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка. Новые самолёты 737 MAX должны были принести небывалый коммерческий успех, но создали невероятную головную боль для авиастроительного гиганта после двух катастроф в Эфиопии и Индонезии. Аэропорт «Хибины» впервые принял самый большой самолет в своей истории. Причиной крушения самолета Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air в Индонезии мог стать удар о воду. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Инцидент произошёл сегодня утром после посадки самолета Boeing-737 авиакомпании Smartavia.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии? | Аргументы и Факты | Пассажирский самолет Boing-737-800 следовал рейсом из Дубая. |
Почему в Москве экстренно сел самолет из Мурманска | Новости Москвы | Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. |
Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
RU, борт развернулся недалеко от Форт-Шевченко в Казахстане и снизился до высоты 3 тысячи метров. Известно, что самолет вылетел из Грозного около 15:00 мск. По данным Flightradar, самолет резко развернулся. Самолет отображался на сервисе Flightradar без движения около пяти минут.
Самое странное, как потом оказалось, серьезных травм никто не получил. Ведь самолет все же удалось без серьезных последствий посадить на воду, после чего он начал тонуть. Экипаж сумел выбраться и дождаться помощи.
Известно, что самолет вылетел из Грозного около 15:00 мск. По данным Flightradar, самолет резко развернулся. Самолет отображался на сервисе Flightradar без движения около пяти минут.
Сейчас он снова появился на радарах и летит в аэропорт Грозного.
Они подняли все документы, связанные с работой частных авиационных учебных центров, лицензированных агентством. И нашли многочисленные нарушения, поэтому 31 марта 2014 года Росавиация приняла решение расформировать свое региональное подразделение в Татарстане. Его функции перешли к Приволжскому межрегиональному управлению Росавиации, расположенному в Самаре. Параллельно разбирались и с авиакомпанией «Татарстан». Уже 5 мая 2014 года Арбитражный суд республики принял к рассмотрению иск о банкротстве авиакомпании , а 27 октября признал ее банкротом. Гендиректора «Татарстана» Валерия Портнова уволили, а в середине ноября 2015 года с него взяли подписку о невыезде.
Их расследование показало, что двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей, и признаков отказа авиационной техники в аварийном полете не было. Руководство Росавиации в свою очередь не поддержало эту версию и в июне 2015 года заявило, что причиной происшествия всё-таки стал отказ привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737. Прийти к какому-то общему выводу у них никак не получалось. Именно она была ответственна за первоначальную сертификацию данного типа самолета. Позже представители авиационного комитета заявили, что исходя из ответа, полученного ими 27 октября 2015 года, Boeing 737 — небезопасный самолет. Однако Росавиация просто отказалась исполнять это решение: глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет. Окончательно назвать причину падения Boeing 737—500 смогли лишь 23 декабря 2015 года.
Во-первых, в МАК пришли к выводу, что система управления безопасностью полетов в авиакомпании «Татарстан» не работала. Во-вторых, подтвердилось, что экипаж самолета не имел необходимой летной подготовки. В этом обвинили авиационные власти всех уровней, но только на словах, никто наказан не был. Шли разговоры, будто бы это был погибший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Это стало даже своего рода городской легендой, и во время беседы с родственниками погибших в авиакатастрофе редакция 116. RU неоднократно слышала утверждения, что сын главы республики точно находился в кабине и даже мог стать причиной проблем на борту. В подтверждение своих слов всё еще безутешные близкие жертв крушения Boeing отмечали и странные обстоятельства захоронения старшего сына главы республики.
Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза. У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна. И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено.
Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга? Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы.
Запись той программы растащили на цитаты СМИ, а оригинал в тот же день исчез с сайта «Петербургского дневника». Кто понес наказание за 50 смертей? А теперь подробнее. В том же месяце уголовное дело прекратили в связи с гибелью виновных — пилотов. Однако продолжились разбирательства в отношении гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова. Его обвиняли по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Именно он допустил к работе неквалифицированного Салихова, который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации.
Также стало известно, что Салихов имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году. Также наказать хотели и бывшего руководителя подразделения Росавиации в Татарстане Шавката Умарова. Его обвиняли по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц». Дела Умарова и Портнова были переданы в суд в декабре 2019 года. Однако Лаишевский районный суд в январе 2020 года прекратил уголовное дело в связи с истечением срока давности. На должности главы Татарстанского отделения Росавиации Умаров проработал 15 лет Источник: tmtu. Кроме того, летал на Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154.
Заслуженный пилот России. Руководил Татарстанским отделением Росавиации с 1998 года.