3 мес. Питание. USB; светомузыка для дома; светомузыка для дома лазерная. Party Light. Будьте в курсе наших акций и новостей.
Все, что мы знаем о цветомузыке
свыше 202 товаров по цене от 120 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. к примеру, чутко реагирует на музыку и дарит эффект динамичного мерцания. • Вместе со статьей Бытовая цветомузыка (светомузыка) применение и классификация наши посетители сейчас интересуются и другой информацией. Цветомузыка и светомузыка для дома: схемы, конструкции, оборудование, установки, светодиодные и на лампах – своими руками. Купить светомузыку для дома, кафе, клуба, вечеринок, дискотек, праздников, Нового года в Брянске.
Цветомузыка оптом в России
- Профессиональная цветомузыка недорого со скидкой
- Световое оборудование для дискотек и цветомузыка Новосибирск
- Мы веселились, как могли
- Цветомузыка для дома недорого со скидкой
- Цветомузыка на светодиодах своими руками
Профессиональная цветомузыка
Этот прибор обладает движущейся конструкцией, которая перемещает отраженный луч по заданной траектории. Несколько и более устройств крепят под потолком, которые сканируют площадь помещения, создавая при этом необычайный эффект. Вращающиеся головы. Это устройство выступает в роли прожектора, который вращается в разные стороны. Благодаря дополнительным функциям и различным цветам, можно создать интересную атмосферу. Зеркальный шар.
Представляет собой объект в виде шара, задача которого заключается в отражении направленного на него света. Созданные многочисленные отблески интересно смотрятся на танцполе и могут принимать разные цвета. Этот прибор предназначен в качестве дополнения, например, к зеркальному шару. Он обеспечивает направленный фиксированный луч, который светит непосредственно на шар.
Внешний сигнал с разграничением по уровню подаётся на верхний или нижний вход линия или радио. Сигнал через регулятор яркости R9 и конденсатор С3 поступает на вход усилителя на транзисторе VT1 обратной проводимости. В усилителе предусмотрено автоматическое ограничение сигнала диодом VD1. Превышение сигнала на базе транзистораVT1 приводит к открытию диода VD1 и шунтированию перехода база-эмиттер. Снятый с коллектора транзистора VT1 сигнал поступает для распределения на входные регуляторы уровня каналов — резисторы R1. Далее сигнал поступает на фильтры каналов с частотным разделением 50—200 Гц, 250—1000 Гц, 1200—5000 Гц.
После частотного разделения сигналы поступают на вход предварительных усилителей на тиристорах VS1. Резисторы R3 позволяют подогнать чувствительность входных тиристоров в связи с разбросом характеристик. Усиленный сигнал с нагрузки R5 катода VS1 поступает на управляющий электрод усилителя мощности на тиристорах VS2. Светодиодные гирлянды HL1—HL21 включены попарно в анодную цепь выходного тиристора по десять штук в две параллельные линии. В светодиодные линии также установлены ограничительные резисторы R6, R7 R17, R18 в подсветке. Канал подсветки составлен на одном тиристоре VS3 и управляется с анода выходного тиристора синего канала. Питание предварительного усилителя и выходных каналов раздельное — предварительный усилитель питается от двухполупериодного выпрямителя на диодном мосте VD3 и далее через резистор R16 и диод VD2 в обратном включении. Диод VD2 предотвращает шунтирование тиристоров каналов постоянным напряжением, сглаженным конденсатором С4.
Оборудование интуитивно в управлении и хорошо подходит для домашнего использования, как цветомузыка для детских дискотек, дискотек в детских садах, школах, в игровых комнатах. Прибор прост в установке. Режим реакции на музыку, позволит воспроизводить дискотечные эффекты в такт музыке. Эффекты воспроизводятся одновременно, или можно выбрать отдельный режим с пульта ДУ. Светомузыка для домашних вечеринок занимает мало места, воспроизводит максимальное разнообразие эффектов. Каждый эффект можно выбрать отдельно на пульте дистанционного управления. Можно организовывать любую вечеринку в лесу уличная цветомузыка , в загородном доме, как цветомузыка на Новый год, и удивлять друзей или гостей новейшим оборудованием 2024 года! Бесплатная доставка с магазина цветомузыки Лучшая светомузыка Фото световых эффектов цветомузыки для дома Галерея эффектов светомузыки 60 шикарных световых эффектов цветомузыки Пати проектор - это 3 цветомузыки в одном проекторе!
Длина 32,8 фута, или 975 сантиметров, грубо округлим — 10 метров. Внутри коробки у нас находится инструкция по использованию. Прочесть придется, так как, как добавить ее в систему умного дома, не совсем понятно. Инструкция же все это показывает и объясняет, русского нет, но на английском все в целом понятно. Далее в комплекте находится метровый шнур питания от любого USB порта с напряжением 5 вольт. Тут же рядом двухсторонний скотч для крепления блока гирлянды к гладкой поверхности. И небольшой ИК пульт управления. Питается он от батарейки CR2025 — перед использованием вытаскиваем транспортировочную пленку. Сама гирлянда состоит из блока управление и полутора сантиметровых пластиковых шариков с адресными светодиодами. Количество светодиодов зависит от длины ленты, есть 5 метров, а есть 10. Сам шарики со светодиодами плотно запаяны, и на ощупь напоминают скорее так называемый софттач. Кабель трех жильный в мягкой защитной оплетке. Мне очень понравилось как гирлянда сделана в плане шариков, они очень приятно рассеивают цвет и светятся практически равномерно. Шарики располагаются через каждые 15 сантиметров. Всего на 10 метровой гирлянде 66 шаров. От блока управления до первого шарика гирлянды 1 метр. Гирлянда может располагаться на улице, влаги она не боится, но это относится только к гирлянде, а не блоку управления — его как раз надо оберегать от попадания влаги в виде снега, дождя или конденсата. Блок управление гирляндой имеет вход для подключения питания и отдельный выносной ИК приёмник, для работы с пультом из комплекта. Кроме этого на самом корпусе расположились три физические кнопки управления гирляндой. Кнопка "Music" — управления различными режимами музыки, с помощью встроенного в блок управления микрофоном. Краткое нажатие переводит гирлянду в режим работы по типу светомузыка, длинное нажатие циклически переключают среди четырех музыкальных сценариев. После изменения сценария гирлянда весело мигнет красным, синим, розовым или зеленым цветом. Длительное нажатие — перевод гирлянды в режим сопряжения с мобильным приложением. Внутри блока небольшая плата с модулем WiFi. При необходимости гирлянду мы можем запитать и от PowerBank — потребление составляет до 0,8 ампер при ярком теплом цвете. Кстати просадки освещения между первым и последнем светодиоде не наблюдается, значит провода используются хорошие. ИК блок управления Давайте начнем более детальное знакомство с этой умной гирляндой именно с ИК пульта управления.
Цветомузыка схема
Так сложилось, что начиная с нового года и весь январь в нашем доме праздник почти каждый день. Схемы светомузыки на 12 вольт на светодиодах — как сделать и подключить своими руками. все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. Купить светомузыку для дома, кафе, клуба, вечеринок, дискотек, праздников, Нового года в Брянске. На этой страничке Вы можете познакомиться с цветомузыкальными приставками, выпускавшимися в различные годы в нашей стране. По возможности мы стараемся предоставить полную информацию по всем моделям: технические характеристики, фотографии с различных. Будьте в курсе наших акций и новостей.
Цветомузыка для дома, кафе и клуба
Так, известно, что музыкальные инструменты воспринимаются намного громче и отчётливее в хорошо освещённом помещении. Поэтому при исполнении симфонической музыки свет в зале обычно не гасят. Выделяют до семидесяти различных видов синестезии — от ощущения вкуса времени до различения запахов музыки. Однако наиболее распространёнными являются цветомузыкальные ассоциации акустико-цветовая, или хроместезия. Подобные ощущения субъективны, но экспериментальные исследования выявляют идентичные ассоциации у разных людей. Одно из проявлений этого свойства — цветной слух , способность представлять звук соответствующим цветом либо испытывать звуковые переживания при восприятии цвета. Этой идеей вдохновлялся композитор Рихард Вагнер в своей теории гезамткунстверка. Известно, что поэты Шарль Бодлер и Артюр Рембо считали себя синестетами и стремились использовать эту психологическую особенность в своём творчестве. Известны случаи передачи этого свойства по наследству. Синестетиками был писатель В. Набоков , его мать, жена и сын.
Связь между слухом и зрением убедительно показал русский физик и физиолог академик П. Лазарев [2]. Светомузыка как искусство, согласно наиболее простой морфологической концепции, представляет собой разновидность музыки , но иногда её определяют сложнее, в качестве «синтетического вида, относящегося к роду зрелищно-слуховых искусств». Её назначение — раскрытие структуры музыки посредством последовательных и одновременных зрительных восприятий [3]. Однако сложность заключается в том, что в этой паре синтезируемые виды искусства относятся не только к разным родам психологии восприятия, но и способам формообразования в физическом пространстве-времени. В 1930-х годах И. Иоффе развивал идеи «морфологического подхода» к изучению взаимодействия всех видов зрительно-слуховых искусств. Именно поэтому простое механическое сложение звука и цвета, даже на основе гармонизации интервалов звукового и цветового рядов они не совпадают в численном выражении не даёт желаемого эффекта [5]. На бытовом уровне «цветомузыкой» иногда называют электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставляемых с музыкальным сопровождением в разных направлениях модернистского аудиовизуального искусства, например в видеомаппинге. Практические исследования светомузыки направлены на поиск форм, принципов, алгоритмов, подходов, предназначенных для понимания принципа создания устройств, назначением которых являются: создание светомузыкальных инструментов для работы светокомпозиторов и светомузыкантов свето-музыкальных шоу; разработка теории восприятия светомузыки — для лучшего понимания принципов построения автоматических светомузыкальных устройств позволяющих в реальном времени, синтезировать световое шоу.
История[ править править код ] Самые ранние теории светомузыки исходят из признания внечеловеческой заданности законов трансформации музыки в свет, понимаемой как некий физический процесс. В последующих концепциях начинает учитываться и человеческий фактор с обращением к физиологическим , психологическим , а затем уже и к эстетическим аспектам восприятия и деятельности. Первые известные теории основаны на стремлении достичь однозначности «перевода» музыки в свет на основе аналогии «спектр — октава», предложенной И. Ньютоном под воздействием космологии, в частности концепции « музыки сфер » Пифагора и И. Эти идеи были популярны в XVII—XIX веках и культивировались в двух основных вариантах: цветомузыка как сопровождение музыки последовательностью отдельных цветов, определяемых однозначным соотношением «звукоряд — цветоряд»; музыка цвета — беззвучная смена цветов, замещающих тоны в музыке согласно той же аналогии. Идею «оптического клавесина» развивали Л. Кастель во Франции, а также итальянский живописец Дж. Арчимбольдо , монах-иезуит, математик и филолог А. Кирхер в работе «Универсальное музыкальное искусство» Musurgia universalis, 1650 , математик, астроном и оптик И. Кеплер Германии , Дж.
Румфорд, Т. Рамо 1722 , Л. Кастель начал разрабатывать ряд гармонических пропорций , которые он намеревался представить специальным инструментом, способным транскрибировать звуки в цвета, чтобы сблизить искусства живописи и музыки. Кастель разработал нюансированную шкалу хроматического ряда, сопоставив её с музыкальными гармоническими интервалами. Всю свою жизнь он посвятил созданию «Окулярного клавесина», или «Цветного клавира» фр. Сlavecin oculaire, нем. Farbenklavier, англ. Ocular Harpsichord , первое описание которого он привёл в 1735 году. Кастель утверждал, что его инструмент воздействует на глаз чередованием цветов и, синхронно, на ухо последовательностью звуков. Три фундаментальные ноты аккорда «до мажор» до, ми, соль по системе Кастеля соответствуют трём основным цветам спектра : красному, жёлтому, голубому.
Сейчас тот самый аппарат, с помощью которого исполняли «Поэму огня», находится в музее Скрябина, и на нём можно поиграть. Первый в мире светомузыкальный аппарат, созданный по задумке Скрябина его другом — инженером Андреасом Мозером Ничего большего на тот момент, к сожалению, изобрести не могли. Но Скрябин понимал, что у направления огромное будущее и придут времена, когда технологии позволят не просто механически нажимать на кнопочки и зажигать лампочки, но и комплексно воздействовать на все органы чувств. НИИ «Прометей» в Казани Перейдём к яркому представителю следующей эпохи, который развил идеи предшественников и вдохновил меня начать собирать коллекцию. Булат Галеев — глава научно-исследовательского института экспериментальной эстетики «Прометей». Институт занимался всем, что светилось в Советском Союзе, от световых систем для космических целей до светодинамической архитектуры. Булат Галеев с светомузыкальным инструментом «Кристалл», 1966 год Галеев был пионером новой эры цветомузыки. Как и Скрябин, он считал, что исследователи достигли потолка технических возможностей, однако настанут времена, когда цветомузыка выйдет на новый уровень. Именно на период его работы пришёлся и расцвет, и закат аналоговой эры.
Он создал огромное количество проектов и инструментов — и был, кстати, удивительно гибким человеком, которому удавалось лавировать между идеологией и своими увлечениями. В советские годы не жаловали изобретения, которые не несли в себе коммунистическую идею. Сотрудники института выпускали теоретическую и техническую литературу, популяризируя это увлечение среди советской молодёжи. Выставка в Яндекс Музее Галеев не писал музыку — он занимался только светом и синтезом света и музыки, но его жена была талантливейшей исполнительницей на фортепиано. Она играла Скрябина, в то время как он воплощал идеи великого композитора. Это был союз музыканта и инженера, целый культурный феномен. Булат Галеев был человеком науки, но также стал членом Союза кинематографистов и вошёл во все элитные художественные общества. В советские времена почти любой большой проект имел либо военное, либо космическое назначение, и весь научно-технический прогресс двигался благодаря этим отраслям. Но космическая утопия не случилась.
Последним десятилетием больших футуристических проектов стали 80-е. Светомузыкальные установки — символы диско-музыки 1980-х — стали обязательным элементом массовой культуры и монетизацией синестетического опыта ничего не подозревающего потребителя развлечений. Доктор философских наук, профессор Дмитрий Галкин Мне очень нравится эта цитата, потому что она отражает то, к чему мы в итоге пришли — к потреблению развлечений. Мы слишком мало анализируем, как и кем они создаются, для нас это второстепенная информация. Мне же хотелось узнать больше о пионерах медиаискусства. Собрать их все Как появилась и росла коллекция Около десяти лет я занимался скупкой муранского стекла в Италии, его первичной реставрацией и перепродажей. Мне всегда нравился стиль Space Age — космической эры. Она пришлась на 60-е и 70-е, её эстетику прекрасно воплотили в своих работах муранские творцы. Совершенно случайно в поисках вещей на Авито я наткнулся на странные советские цветомузыкальные светильники тех же лет, и они мне очень понравились.
Это было идеальное воплощение советского Space Age. Потом я стал искать объявления, изучать, как были изобретены и как производились такие вещи. В итоге я выкупил больше ста устройств, если не считать самодельные варианты. За некоторыми светильниками ездил сам, где-то просил других людей помочь с покупкой. Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Всего в СССР выпускалось около 80 разных моделей цветомузыкальных бытовых устройств. Это феноменальная цифра — я даже не уверен, что Советский Союз производил столько разных моделей одежды. А вот цветомузыки почему-то было много. Мне удалось найти почти все модели.
На фото: Лазерный проектор , Лазерная цветомузыка с пультом управления 2024 года! Такая техника не способна эффективно обеспечивать сопровождение музыки, поэтому и относится к категории простых. Приборы не гарантируют должного сопровождения и пользуются популярностью только среди потребителей на любительском уровне.
Существенный плюс подобных устройств — низкие затраты в процессе выпуска и настройки. Такие устройства могут фиксировать различия между звуками и на основе полученных данных управлять всеми компонентами и механизмами. Например, регулировать светофильтры, менять направление или частоту двигающихся огней, настраивать резкость смены яркости диодов и т.
На фото: Световое оборудование для дискотек дома, в кафе и ночном клубе в 2024 году! Наиболее сложные приборы применяют специальные процессоры DSP , где обработка сигнала осуществляется на основе математического алгоритма, с внедренными инновационными схемами обработки света и звука. Например, мгновенное преобразование, БПФ и даже вейвлет-учет.
На фото: Цветомузыка для клуба с подключением в DJ-оборудованию, новинка 2024 года! Не принципиально, как верно идентифицировать данное понятие. Особенности покупки цветомузыки и оборудования для дискотек Купить цветомузыку в нашем магазине можно недорого по специальной низкой цене 2024 года с оплатой при получении!
Гарантия на все устройства 1 год, помощь в подключении, настройке и эксплуатации оборудования. При возникновении вопросов по особенностям работы оборудования, подробно консультируют специалисты магазина. На фото: Лазерная цветомузыка и Дискошар для дома, кафе и клуба 2024 года!
Свет в ассортименте 411 моделей Цены от до рублей. На все свет действует акция «Гарантия снижения цены», поэтому наши цены всегда минимальные; В каталоге на сайте представлены: аксессуары к световым приборам, архитектурный свет, блиндеры и матриксы, вращающиеся головы и сканеры, зеркальные шары, моторы и подсветка, лазеры, монтажные конструкции и механика, приборы световых спецэффектов, прожекторы cob par, прожекторы led par, прожекторы линейные led bar, свет для дискотек, силовое оборудование для света, следящий свет, стойки и элеваторы для световых приборов, стробоскопы, управление светом; В интернет-магазине Мир Музыки представлены только оригинальные товары с официальной гарантией производителя.
Простые схемы цветомузыки на светодиодах и светодиодных лентах для сборки своими руками
Выбор лучшей светомузыки для домашних вечеринок по техническим характеристикам в отзывах покупателей магазина. В наличии на складе шоу-рума цветомузыка для дома и светомузыка для домашних вечеринок для всех типов помещений: недорогая цветомузыка для дома и квартиры, до кафе, залов ресторанов, баров, ночных клубов, а так же кафе и ресторанов на море. Тегисветомузыка для домашних вечеринок, лазерная цветомузыка для дома. Лазерный-светомузыка купить по выгодной цене на АлиЭкпресс. Цветомузыка и светомузыка, световое оборудование купить цветомузыку для дома и дискотеки. изображение 3 Сделай Сам, Светодиодный Фонарик, Free, Клубные Вечеринки, Продукты, Светодиод, Сценическое Освещение, Usb, Освещение.
Цветомузыка для дома
Выходы трансформаторов подключены к управляющим цепям тиристоров через диоды, которые ограничивают обратные выбросы индуктивностей. В итоге, тиристоры открываются в соответствии с длиной импульсов, сформированных компараторами. С верхнего по схеме компаратора сигнал подается сразу на два модулирующих транзистора. С нижнего из них сигнал снимается с эмиттера, а не с коллектора. По этой причине второй сверху, то есть «синий» канал работает в противофазе «зеленому», то есть обеспечивает фон или подсветку экрана при отсутствии высокочастотного сигнала.
Для усиления эффекта в данной цветомузыке установлен двигатель, который размещается в центре экрана между лампами. К оси двигателя закреплен трафарет из алюминия, который вращается перед лапами и создает причудливые тени на матовом оргстекле экрана. В схеме питающая обмотка двигателя включена в сеть 220 Вольт, а на управляющую обмотку напряжение с трансформатора подается через транзистор и выпрямительный диод. К базе транзистора подключены два переменных резистора.
Один из них регулирует напряжение смещения на базе, то есть устанавливает начальную скорость вращения трафарета. Верхний по схеме переменный резистор подключен к выходу «красного» канала, то есть вращение двигателя определяется низкочастотным сигналом. Питание на тиристоры подается через два диодных моста попарно, так как один мостик КЦ402 выдерживает нагрузку только двух каналов. Мультивибратор питается нестабилизированным напряжением.
Конденсаторы на входе схемы гасят помехи, создаваемые тиристорами. Трансформатор ТАН-1 применялся еще для ламповых устройств и в схеме использованы 5 обмоток на 6,3 В. Печатная плата устройства представлена на фото. Желающие могут изучить вышеизложенную информацию.
Рассмотрим лишь проведенные изменения и доработки. Во входном каскаде исключен полевой транзистор в обратной связи ОУ, так как он оказывал мизерное влияние на работу устройства. В старой цветомузыке часто приходилось накручивать регуляторы всех трех каналов, чтобы настроить на новый музыкальный клип. Регуляторы начальной подсветки наоборот исключены, так как в них нет необходимости.
Коснемся изменений элементной базы. На таких же элементах DD3. Двигатель из схемы исключен, а движение света на экране создается переключением работающих ламп. При этом поверх цветных стекол фильтров перед лампами установлены накладки с окнами разных видов, что создает причудливые формы свечения на экране.
Теперь тиристоры трех каналов, указанные на схеме сверху, включены последовательно с тиристорами VS4 и VS5, которые включаются попеременно, обеспечивая смену подключенных ламп. Проследим по схеме работу каждой лампы. Желтые лампы ЕL4, ЕL5 подключаются к выходу канала попеременно. В схеме предусмотрен переключатель SA2, при размыкании которого напряжение на тиристоры подается через диод, и питание ламп уменьшается почти в два раза.
В итоге обеспечивается режим «Интим» приглушенного свечения экрана. Переключение тиристоров VS4-VS5 осуществляется по сигналу генератора, управляемого напряжением, который собран на микросхеме DD4 по схеме мультивибратора. Переменный резистор регулирует чувствительность скорости переключения ламп на экране, которая определяется уровнем звукового сигнала. С выхода генератора сигнал поступает на вход регистра сдвига DD2, DD1.
Смотрите видео работы установки. При этом необходимость в гальванической развязке с сетью отпала, и импульсные трансформаторы, а также генератор высокой частоты — исключены. При этом добавлен режим работы «бегущие огни» и соответствующая ему схема. При желании подробно изучить работу установки сначала следует ознакомиться с описанием работы схемы Е1-04М.
Рассмотрим подробнее внесенные изменения и дополнения. В зависимости от модели микрофона схема его подключения может быть немного разной. Режим «бегущие огни» реализован на микросхемах DD1- DD3. Переключение режимов осуществляется с помощью переключателя SВ2, который показан на схеме в режиме «цветомузыка».
В этом случае сигнал с выхода DА1 поступает через транзистор VT6 на вход «синего» канала, который работает в режиме подсветки, и его схема управления приведена 2-я сверху VT3,VT8. С выходов DD3.
Удобно, если вы решили включать и выключать гирлянду в определенное время и дни недели. Тут же находится таймер обратного отсчета, он просто изменит статус устройства с выключенного на включённый и наоборот. При этом на главном экране приложения начнется отсчет секунд до сработки таймера. Умные сцены Немного странно, но первой сценой для управления мы видим пальму, а не елку. Ок пальма так пальма, переходим в нее, по сути это обмотка гирлянды вокруг столба.
Ползунок в верхней части песета позволяет регулировать яркость свечения гирлянды - этот регулятор доступен во всех сценариях работы. Доступно 4 различных пресета работы гирлянды в режиме "Пальма". Если перейти в режим елки, тут уже 9 готовых пресетов работы гирлянды в режиме "Елка". Гирлянду можно повесить и на "забор", или перила, в этом сценарии присутствует 4 пресета работы. Еще один вариант — это гирлянда из нескольких слоев. В этом режиме доступно 8 готовых пресетов. В режиме хаотичного размещения витков гирлянды — доступно 8 готовых пресетов работы.
Ну а куда девать гирлянду, когда новый год закончился?! Правильно можно повесить ее за телевизор и делать и светомузыку и просто красивое свечение на заднем фоне. Для этого надо 10 метровую гирлянду шару разместить шарик к шарику и очень близко скрепить скотчем или прочим. Я пока так делать не буду, покажу как есть. В режиме "Телевизор" — доступно 6 готовых пресетов работы. Последний режим свечения — это "рождественский венок" на двери дома. Тут доступно 4 готовых пресета работы.
Перейдем в режим Музыка, когда гирлянда будет мигать в такт звучания музыки. В верхней части основные 4 цвета которые будут активны в работе, их можно задать как руками, клацнув на кружке цвета и выбрав нужный на круговой палитре. Так же можно активировать автоматический режим. В нижней части 4 иконки выбора различного музыкального режима и ползунок настройки чувствительности сработки встроенного микрофона. Так же можно регулировать яркость. В режиме диммер — мы можем просто выбрать нужный нам цвет клацнув на 4 популярных цвета в верхней части приложения, или выбрать свой просто нажав пальцем на круговой палитре. Яркость регулируется ползунком в верхней части экрана.
Автоматизация Я думаю, что правильней будет включать гирлянду по закату солнца, или чуть-чуть позже.
Сотрудники института выпускали теоретическую и техническую литературу, популяризируя это увлечение среди советской молодёжи. Выставка в Яндекс Музее Галеев не писал музыку — он занимался только светом и синтезом света и музыки, но его жена была талантливейшей исполнительницей на фортепиано. Она играла Скрябина, в то время как он воплощал идеи великого композитора. Это был союз музыканта и инженера, целый культурный феномен. Булат Галеев был человеком науки, но также стал членом Союза кинематографистов и вошёл во все элитные художественные общества. В советские времена почти любой большой проект имел либо военное, либо космическое назначение, и весь научно-технический прогресс двигался благодаря этим отраслям. Но космическая утопия не случилась. Последним десятилетием больших футуристических проектов стали 80-е.
Светомузыкальные установки — символы диско-музыки 1980-х — стали обязательным элементом массовой культуры и монетизацией синестетического опыта ничего не подозревающего потребителя развлечений. Доктор философских наук, профессор Дмитрий Галкин Мне очень нравится эта цитата, потому что она отражает то, к чему мы в итоге пришли — к потреблению развлечений. Мы слишком мало анализируем, как и кем они создаются, для нас это второстепенная информация. Мне же хотелось узнать больше о пионерах медиаискусства. Собрать их все Как появилась и росла коллекция Около десяти лет я занимался скупкой муранского стекла в Италии, его первичной реставрацией и перепродажей. Мне всегда нравился стиль Space Age — космической эры. Она пришлась на 60-е и 70-е, её эстетику прекрасно воплотили в своих работах муранские творцы. Совершенно случайно в поисках вещей на Авито я наткнулся на странные советские цветомузыкальные светильники тех же лет, и они мне очень понравились. Это было идеальное воплощение советского Space Age.
Потом я стал искать объявления, изучать, как были изобретены и как производились такие вещи. В итоге я выкупил больше ста устройств, если не считать самодельные варианты. За некоторыми светильниками ездил сам, где-то просил других людей помочь с покупкой. Установка из нескольких ламп накаливания и трафаретов проецировала красочные световые образы, реагируя на музыку, и могла управляться как вручную, так и автоматически. Всего в СССР выпускалось около 80 разных моделей цветомузыкальных бытовых устройств. Это феноменальная цифра — я даже не уверен, что Советский Союз производил столько разных моделей одежды. А вот цветомузыки почему-то было много. Мне удалось найти почти все модели. Первые экспонаты — «Электроника» и «Феникс» — были в хлам разбиты на почте.
Я устроил такой скандал, что теперь, когда прихожу получать посылки, у меня даже паспорт не просят. Говорят: «Роман? Мы уже знаем». Какие-то небольшие объекты всё же можно отправлять почтой. Слева в самом центре — светильник «Феникс», похожий на круглую гармошку. Выпускался предположительно с 1988 года Смоленским заводом «Измеритель». Так мне удавалось заполучить крутые вещи, но, например, у экранов «Ростов-Дон» маленькая вероятность доехать живыми — в них два витражных стекла. За одним из таких экранов я шесть часов ехал на поезде. И вот в горах, где нет почти ничего, кроме коровников, стоит столовка, и там мигают эти экраны.
Экраны были двух типов: «Радуга» или «Фантазия» на фото — последний вариант.
Скорость, с которой будут загораться светодиоды зависит от частоты тактовых импульсов, генерируемых NE555. Соберите схему на печатной плате хорошего качества или общей плате. Микросхемы должны быть установлены на держателях.
Скорость работы светодиодов можно регулировать путем изменения R2. Конденсатор С1 должен быть рассчитан на 15В. Использование различных цветных светодиодов может привести к лучшему визуальному эффекту. Рассмотренные выше схемы — наиболее распространенные, для самостоятельной сборки цветомузыки.
На просторах интернета можно найти еще много других. По мере необходимости — будем дополнять. В первую очередь будем рассматривать цветомузыку на светодиодных лентах, но это чуть позже… Цветомузыка на транзисторах КТ805АМ 3-х канальная Первой представляем вашему вниманию цветомузыку на 12В с транзисторами КТ805АМ. В данной цветомузыке используется минимум деталей: 6 сопротивлений номиналом 100 Ом, конденсаторы 5-ти номиналов, 3 транзистора КТ805АМ.
Также можно использовать другие транзисторы марки КТ, у нас — КТ829. Данная цветомузыка для дома собиралась навесным монтажом, поскольку есть мало деталей, но ниже можно скачать печатную плату цветомузыки на 2 канала стерео Необходимые радиодетали для сборки цветомузыки своими руками: 3 биполярных транзистора VT1—VT3 — КТ805АМ КТ829. Электролитические конденсаторы — C1 100 мкФ C2, C3 4. Конденсаторы используем полярные полярность соблюдать как на схеме иначе работать не будет!
Вместо резисторов R4—R6 можно использовать переменные номиналом 10 кОм, вместо светодиодов — светодиодную ленту. Схема цветомузыки для дома на транзисторах: Вот фото платы: Для работы данной цветомузыки потребуется предусилитель, в качестве него можно использовать усилитель Вега10у-120с, подключаем к выходам на колонки. Схема 4-х канальной цветомузыкальной приставки на 220 В Рассматриваемая схема имеет четыре частотных канала, к которым соответственно подключены четыре лампы разного цвета. Применение активных фильтров на операционных усилителях позволяет получить неплохое разделение каналов по частоте.
Использование оптопар и симисторов в выходных каскадах обеспечивает гальваническую развязку и простую схему синхронизации работы симисторов с напряжением переменного тока сети 220 вольт. Проанализируем работу схемы. Сигнал с линейного выхода звуковоспроизводящего устройства подается на регулятор общей чувствительности — переменный резистор R1. Далее он поступает на входы каналов через регуляторы R2-R5.
Активные фильтры каналов собраны на операционных усилителях ОУ DA1. Самый нижний по схеме канал имеет конденсаторы наибольшей емкости, то есть настроен на самую низкую частоту. Резисторы R14-R15 определяют режим работы ОУ по постоянному току. Выходы оптопар подключены к цепям управления симисторами, которые подают питание на лампы соответствующего канала.
Степень открывания симистора зависит от сигнала на входе соответствующего канала. Конденсаторы С19-С22 служат для подавления импульсных помех, которые возникают при работе симисторов. Поговорим о деталях. Однако использовать уже разработанную печатную плату в этом случае не получится.
Размеры печатной платы 90х90 мм. Последующие цифры маркировки отображают максимальный ток и напряжение полупроводникового прибора. При нагрузке до 200 Вт симисторы могут работать без радиаторов. При установке на радиаторы допустимый ток нагрузки составляет 8-12 А, в зависимости от модели, что позволяет подключить лампы общей мощностью до 1,5-2,3 кВт.
Если симисторы монтируются на общий радиатор, их необходимо крепить через специальные изолирующие прокладки из слюды. Предохранитель F1 выбирается в зависимости от мощности нагрузки. При использовании ламп мощностью до 100 Вт его наминал составит 2-3 А. При нагрузке 200 Вт подойдет предохранитель на 4-5 А.
При увеличении нагрузки потребуется еще больший номинал предохранителя. При использовании ламп мощностью 200 Вт и более дорожки, которые подходят к аноду и катоду симистора, нужно усилить, напаяв на них кусочки одножильного провода. Для питания схемы подойдет почти любой источник постоянного напряжения 12 В.
Бытовая цветомузыка (светомузыка)
все представлено как в общих категориях, так и в подразделениях для частного и массового применения. Настоящий тренд сезона для любителей поселфиться дома — лампа с эффектом заката. Дискотека с караоке и домашним кинотеатром в цоколе частного дома.
Световое оборудование в Красноярске
3 в 1 (светомузыка для дома, стробоскоп для дома, лазеры для дискотек для дома) - световое оборудование по низкой цене! Лазерные установки для дома реагируют на уровень звука и подстраивают движения разноцветного лазерного луча под ритмы музыки. Если собираемая светомузыка своими руками предполагает нагрузку около 1А, то транзисторам потребуется принудительное охлаждение. Профессиональное звуковое и световое оборудование для клубов и дискотек. Всегда в наличии сценические спецэффекты. Гибкая система скидок. Доставка по РФ.