9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Член попечительского совета фонда « Подари жизнь » [7]. Член правления фонда «Друзья» [8]. С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета.
Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11]. Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ».
Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 г. Благодарность Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций за большой вклад в формирование благоприятного образа России за рубежом 2004. Медаль «200 лет Министерству обороны» 2004. Знак «За заслуги в развитии сетевых информационных технологий» 2004.
Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания. Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады. Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами. Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать.
Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины. В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы.
И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину. Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин? Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды.
В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают. Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора.
Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис. В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений.
Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх. В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины.
Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера. Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой.
Квоты — способ приучить мир думать по-другому, но это не способ управлять выбором в профессиональной сфере Отвечая на ваш вопрос про женщин в крупнейших мировых медиа: несомненно, тренд на diversity сработал как триггер, но я не думаю, что эти кандидатки были выбраны только потому, что они женщины. Они были выбраны потому, что они профессионалы и могут эффективно управлять в это неспокойное турбулентное время, и при этом они еще и женщины. Могут ли квоты быть применимы в медиабизнесе?
Эту информацию подтвердили и собеседники «Коммерсанта», близкие к банку. В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи». Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка.
#Светлана_миронюк
Главного редактора РИА Новости Светлану Миронюк наградили специальной медалью за десятилетний вклад в развитие медиаотрасли в рамках церемонии вручения Национальной. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Светлана Миронюк родилась 3 января 1968 года.
Светлана Миронюк
Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости» | ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство. |
#Светлана_миронюк | В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. |
#Светлана_миронюк | профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. |
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила Московский Государственный Университет им. Ломоносова по специальности «экономическая география зарубежных стран». Личные заслуги и профессиональные достижения Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике 2003.
Главный санитарный врач России 2022.
Министерство Просвещения РФ заседания. Фото Всероссийские совещания Министерства Просвещения. Опора России фото совещания руководителей. Начальник пресс-службы СКО.
Директор типографии Лотос Магомедов Магомед. Карго начальник в Дагестане. Секретарь губернатора Воронежской области. Филь Наталья Александровна Воронеж.
Тарасов Воронеж заповедника. Тарасов Анатолий Воронежский заповедник. Директор Воронежского заповедника. Начальники заповедника Воронеж.
Генеральный директор фан Евгений Зубарев. Фан риафан. Фан Федеральное агентство. Федеральное агентство новостей.
Директор РИА Дагестан. Хасмагомедов Магомед Дагестан. Горбунова Ирина Викторовна. Депутат Ирина Горбунова.
Горбунова Ирина Викторовна депутат. Горбунова Ирина Викторовна Пермь. Эльвира Набиуллина 2019. Эльвира Набиуллина ножки 2020.
Эльвира Набиуллина отставка. Эльвира Набиуллина птица. Козловский Инком. Дмитрий Козловский Инком.
Сергей Козловский Инком. Козловский Сергей Александрович Инком. Илья Шестаков Росрыболовство. Шестаков Сергей Алексеевич.
Илья Шестаков Росрыболовство фото. Сергей Васильевич Шестаков. МКК Биробиджан. Дзен Биробиджан.
Хрустальный журавль Рязань. Репченко Наталья Александровна Воронеж. Филь Наталья Александровна. Эмеев батыр Эмильевич.
Эмеев Дагестан. Батыр министр Дагестан. Эмеев батыр правительство. Министерство Просвещения Тульской области.
Министерство Просвещения в учении. Суханова Ольга Николаевна Академия Минпросвещения. Коллегия Минпросвещения Львова-Белова. РИА новости логотип.
Пресс центр РИА. Кирилл Вышинский. Кирилл Вышинский и Путин. Кирилл Вышинский освобождение.
Антон Вышинский. Ассоциация менеджеров.
У него нет методологии.
Есть, конечно, методологические подходы, есть опыт Запада, но то, что работает у них, не всегда подходит нам, или то, что работало вчера, сегодня может внезапно стать неинтересным. Например, аукционы. Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда.
И вдруг это перестало работать. Скорее всего, аудитория этим пресыщается. Это как в продажах: всегда нужно придумывать какие-то новые подходы.
Фандрайзинг — страшно креативная профессия. Она требует личностного умения заражать и заряжать. Они тоже переживают разные этапы человеческих и структурных кризисов.
Не хочу приводить примеры. Это тоже случается: вроде бы все есть, а драйва нет. Тогда люди уходят, перетекают из одних фондов в другие — более маленькие, но живые.
Конкуренция среди фондов — тоже интересное понятие. Как НКО борются за своего донора? Это очень грустная тема.
Конкуренции не должно быть, потому что помощи не бывает много, ее бывает только мало, ее всегда мало. Вообще первая задача Школы филантропии — создать комьюнити людей, занимающихся благотворительностью, работающих в фондах, чтобы они друг другу были товарищами, чтобы конкуренция из состояния «не заходи на мою территорию» переросла в коллаборацию. Проблема и беда нашего благотворительного сообщества за исключением крупных фондов, которые на слуху , что они мало общаются друг другом, они территориально разобщены.
Мы проводили исследование год назад. На карте видно, что существуют территориальные анклавы, которые замкнуты внутри себя. Значит, нет обмена идеями, знаниями, человеческим ресурсом.
И вообще, это просто несвязанная среда. Если журналист пишет статью про героя какого-то фонда, должен ли он править текст так, как того захотят сотрудники НКО, чтобы избежать возможного оттока доноров? Вы сейчас разорвали меня на две части.
Одна половина меня стоит на защите интересов фондов, другая понимает, что, конечно, журналист должен делать свою работу. Другой вопрос, если это был фандрайзинговый текст, то тогда правила, конечно, задает фонд. А государство должно как-то вмешиваться в некоммерческую сферу или же, наоборот, предоставить полную автономию?
Государственный и некоммерческий сектора должны быть двумя сообщающимися сосудами, так как они очень зависят друг от друга. Те же вопросы здравоохранения, обеспечения препаратами вряд ли удастся решить без помощи государства. И сейчас НКО стараются достучаться до власти, показать, что есть проблемы и их много, но не всегда они получают обратный ответ.
Я бы сказала, что сейчас НКО и государство слышат друг друга гораздо лучше, чем, допустим, десять лет назад. Тогда этого диалога не было совсем. Но работать в этом направлении предстоит еще много.
В России волонтерством занимаются только три миллиона человек. Среди них доля интеллектуального волонтерства пока еще очень маленькая. Давайте поговорим о людях, которые приходят непосредственно в фонды.
Молодой человек до 30 или 30 с небольшим с амбициями может построить хорошую карьеру в НКО? В НКО, как минимум, он может заработать потрясающий опыт, наработать базу контактов, которых у него раньше никогда не было. Чем НКО отличается от бизнеса, если мы будем рассматривать как модель?
В НКО нет такой строгой иерархии. Это более горизонтальные структуры, в которых стираются барьеры. Например, ты можешь подойти к Константину Хабенскому и спросить, как тебе развивать то или иное направление.
А если ты работаешь операционистом, например, в Сбербанке, то до Грефа ты, скорее всего, будешь идти очень долго. Если молодой человек хочет развиваться, благотворительность дает ему возможность фантастически быстрого профессионального, но не карьерного роста, в НКО же нужно уметь делать все. Дальше с таким бэкграундом оторвут с руками.
Конечно нет. Это сектор, в котором все административные затраты всегда соизмеряются с объемом помощи, которую направляют нуждающимся. Но это и не нищенская история.
Но, насколько я знаю, мало какие фонды забирают всю эту сумму. Да, потому что они постоянно находятся под моральным прессингом от того, что денег для основной деятельности помощи детям и т. Как вы думаете, наше общество готово воспринимать благотворителей как людей, которые тоже работают, которые тоже зарабатывают деньги?
Нет ли общественного порицания? Благотворительный сегмент наполнен самыми разными стигмами. Например, многие люди считают, что благотворитель — это нищий человек, который безвозмездно служит на благо других.
А это ведь не служение, это работа, в которой должны быть и материальная составляющая, и возможности карьерного роста, и саморазвитие. Но за последние годы мы хотя бы начали об этом говорить. Любые стигмы ломаются вербализацией благодаря тому, что люди об этом начинают дискутировать.
В первую очередь нужно определить миссию, уметь разработать стратегию, выработать план, тайм-лайны и выстроить четкую структуру. Также нужно научиться фандрайзингу — то есть освоить способы получения денег. Помимо этого чрезвычайно важно создать и развивать команду — то есть важны навыки коммуникации, причем как внутренней внутри фонда , так и внешней с подопечными, с другими фондами, с родительским комьюнити, с государством.
Как в бизнесе, в каждом фонде должна быть CRM-система прикладное программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. Все это бизнес-логика, заложенная в минимальный джентльменский набор, а он такой же, как и у того, кто завтра откроет свой малый или средний бизнес. У фандрайзинга интересная история.
У него нет методологии. Есть, конечно, методологические подходы, есть опыт Запада, но то, что работает у них, не всегда подходит нам, или то, что работало вчера, сегодня может внезапно стать неинтересным. Например, аукционы.
Раньше на торгах, условно, кофточки Моники Беллуччи можно было собрать на годовую деятельность фонда.
Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ.
А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения. Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть?
По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25.
И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны. Им не нужен предмет, который нужно открыть, загрузить, подключить к Сети, а потом уже что-то дальше сделать.
У меня дочери семь лет, и она уже всё, что ей нужно в Сети, через мобильный телефон умеет организовать: загрузить, подключиться к хот-споту и так далее. Это еще одно другое поколение, другой стиль медиапотребления. Чем больше этих поколений по социально-демографической шкале приходит и становится взрослее, тем больше мы должны подстраиваться под их варианты медиапотребления, а не под наши, обратного пути нет.
Литературный язык во многом уходит из СМИ. Нормально ли это, по вашему мнению? И это определяется не только скоростью.
Да, там есть действительно большое количество канцеляризмов, штампов и всего остального. В целом язык упрощается, впитывает в себя большое количество заимствований, как из иностранных слов, так и из случайно возникших мемов. Существует теория, что к 2050 году или позже сложится единый мировой язык — на базе китайского с упрощенной иероглификой.
Потому что это картинки, которые просто воспринимать. Возможно, эта теория верна, ведь мы видим явное упрощение языковых форм, обеднение образов, сравнений, более частое использование типовых словоформ, нарезок и т. Нет ничего, что говорило бы нам о том, что этот процесс остановится или повернется вспять.
Национальная самоидентификация россиян, живущих в нашей мультикультурной стране, будет основной темой ближайшего собрания клуба «Валдай», организатором которого является РИА. Лучшие эксперты по России и политологи со всего мира соберутся специально, чтобы обсудить тему национальной самоидентификации россиян. В частности, такие политологи, как Николай Злобин, Александр Нагорный, писали, что все участники, включая Владимира Путина, там скучали.
Действительно, такие темы, как сценарии развития России, «выстреливают», привлекают общественный интерес. А экономика, бывшая главной темой одной из прошлых встреч, соглашусь, тема гораздо более скучная и привычная. Но ведь и не может ежегодный форум на протяжении 10 лет развиваться только по восходящей.
Им тоже придется серьезно меняться. Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться. Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя.
Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа.
Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные.
В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке.
Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах. Их сила в доверии аудитории конкретным личностям, легкости и бесшовности форматов, нативности.
В феврале 2009 года Светлана Миронюк была включена в "первую сотню" резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации. С 2010 года член Правления российского отделения Всемирного фонда дикой природы[1]. В декабре 2013 года после выхода указа Президента РФ о ликвидации РИА "Новости", Светлана Миронюк объявила об уходе с должности и провела прощальную встречу с сотрудниками.
Светлана Миронюк, с моей точки зрения, верно служила государству, но при этом умела находить общий язык со всеми, включая оппонентов власти. В нынешних условиях такой подход, видимо, стал восприниматься как проявление чрезмерного вольнодумства. Высокопоставленный собеседник из властных структур так прокомментировал мне перемены в здании на Зубовском бульваре: «На подобные должности власть должна назначать тех, кто за власть, а не тех, кто против. Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей. И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Миронюк Светлана Васильевна – биография | Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. |
Россельхознадзор | Центральный аппарат Россельхознадзора | Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в. |
Почему Путин упразднил РИА «Новости»? | Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». |
Руководитель риа новости | Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. |
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк.
Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве
Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г. Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня».
Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.
Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.
Она была руководителем и главным редактором РИА Новости информационное агентство, назначенное председателем правления в 2003 г. В тот же день Миронюк выступила с заявлением, в котором говорилось, что она не знала об этом решении до опубликования указа и что, по ее мнению, целью была экономия, а не оптимизация информационной службы.
Фото: Георгий Кардава Корпоративные университеты, бизнес-школы, центры переобучения и новых компетенций называются дополнительным профессиональным образованием ДПО. Но формальное деление на основное образование и дополнительное в цифровом мире устарело. Получить в 40 лет диплом с известным брендом бизнес-школы и карьерный рост по месту работы в качестве поощрения. И так на старом багаже знаний и новом опыте строить карьеру дальше, еще лет 20. Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели.
И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах.
Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории.
Прощание Светланы Миронюк с РИА Новости. Удаленное с YouTube видео
С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие. "РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января.
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо
Новости по теме: Светлана Миронюк | Светлана Миронюк РИА новости. |
Почему Путин упразднил РИА «Новости»? | Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. |