Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1375". Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования.
"Студия Каляки-Маляки" ждет ваших рисунков
Он любит веселиться и совсем не переживает из-за своей невзрослости, из-за ошибок, из которых рождается творчество. Он великий фантазёр, превращающий любую обыденную вещь в что-то сказочное и волшебное. Его активная помощница и подружка, оживающая из рисунка художница Ляля, легко поддерживает любую фантазийную идею Каляки-Маляки. В новой студии можно рисовать везде: и на полу, и на стенах и даже на потолке, но это не значит, что так можно делать и у себя дома. Увидеть, что есть специально оборудованные места для творчества, детям бывает важно — чтобы осознать, что дом редко предназначен для безграничного воплощения всех фантазий, но всегда можно вместе с родителями организовать уголок для творчества. Тут сюжет, наоборот, призван стимулировать игровые процессы, поддерживать и развивать творческий потенциал любого ребёнка минимальными средствами. Ещё одна задача, которую пробуют воплотить авторы — это развитие EQ, эмоционального интеллекта у малышей, помогая им формировать умение считывать эмоции с лиц, чтобы лучше в дальнейшем понимать самих себя, свои эмоциональные состояния и настроение других людей.
А это одна из основных задач дошкольного возраста: научиться управлять своими переживаниями.
Когда я была во втором декрете, подруги стали приводить ко мне домой своих детей заниматься творчеством. Кто-то из родителей хотел подготовить ребёнка к поступлению в художественную школу. Кто-то хотел, чтобы его малыш был развит разносторонне, а рисование для этого очень полезно. Сначала юных художников было немного, но потом сработало сарафанное радио, и поток стал очень большим. Дети бегали по моей спальне, кухне и коридору, и я поняла, что нужно специальное место, чтобы заниматься своим делом. Туда пришли дети, которые уже у меня занимались, и дети, которые учились в этой школе и ходили в продлёнку. Всем было очень интересно, поэтому я решила расшириться, оформиться как индивидуальный предприниматель и открыть изостудию.
Как появилось название? Название появилось очень просто. Помогла моя старшая дочка, которой сейчас 16, а тогда она была совсем малышкой. Я спросила, как бы она назвала школу рисования, и получила от неё ответ: «Каляки-Маляки». Мне очень понравилось, потому что это полностью отражает детское рисование: родители часто называют так рисунки своих детей. С чего ты начинала? Как выглядела первая студия? В помещении 9-ой школы я проработала целый год.
Сама администрировала, вела бухгалтерию и занятия. Параллельно я проводила мастер-классы в антикафе «Дом Фишера», в других кафе и детских центрах, и собирала хорошую аудиторию. Через год у меня уже была довольно большая клиентская база. Люди со всех уголков города хотели приводить детей на занятия, и я подумывала, чтобы снять какое-то помещение стационарно. Однажды мне позвонила одна из мам, предложила занять пустующее помещение товарищества собственников в их новом доме и спросила, занимаюсь ли я рисованием с детьми с особенностями развития. Для меня в этом не было никакой проблемы, ведь у меня уже был такой опыт и я много волонтёрила в похожих проектах. Я позвонила председателю правления и мы быстро нашли общий язык. Наша самая первая студия на Колесникова 27 в Каменной горке работает до сих пор.
Там и сейчас стены обиты фанерой, чтобы дети могли рисовать на разных форматах — от А4 до А1, выходить за границы листа, линий и рамок стереотипных стандартов мышления в живописи. Каждый год к 1 сентября мы перекрашиваем все стены студий в белый цвет, чтобы осенью начать работу с чистого листа. Как сейчас ты позиционируешь свой бизнес? Что это и для кого? Сейчас я позиционирую свой бизнес как изостудию, которая доступна для всех детей и учит их мыслить шире, борется со стереотипами и развивает креативное мышление. Мы хотим, чтобы дети были лучше нас, мудрее, умнее, раскрепощённее, мыслили иначе и видели мир широко открытыми глазами. Если я попрошу любого взрослого нарисовать домик, то он, скорее всего, нарисует квадрат и треугольник. Но если взглянуть в окно, то мы увидим мало таких домов.
Я хочу, чтобы наши дети изображали мир таким, каким они его видят: без навязанных и привитых советским мышлением стереотипов. Наша студия для родителей, которые понимают, что ребенка нельзя ограничивать в творчестве. Для нас принципиально, чтобы детские работы были аутентичными, свободными, потому что самое интересное — увидеть мир глазами детей и вспомнить, что мы сами когда-то были такими. Часто родители хотят, чтобы ребёнок сразу рисовал красиво. Так получается при поэтапной технике, когда педагог показывает, а дети повторяют за ним определённые шаги и получают красивую картинку. Для меня эта схема не работает, потому что ребёнок приносит из студии великолепный рисунок, а дома уже не может повторить его, потому что забыл все этапы. Для меня важно, чтобы ребёнок даже за одно занятие чему-то научился и мог применить эти знания на практике. Поэтому у нас нет поэтапных картин, а у каждого из 8-10 детей в группе есть своя.
Ведь как может быть одинаковая работа у детей с разными темпераментами и идеями? Хотя я и понимаю, что если бы мы работали поэтапно, то клиентов было бы в разы больше. Изначально нашей целью было сделать искусство доступным, поэтому мы сохраняем лояльные и одинаковые цены для всех филиалов. Студию пытались перекупить и предлагали очень хорошие деньги. Но я знала, что тогда она будет только для премиум-сегмента, цены сильно увеличатся, и не пошла на этот шаг. Расскажи о программах и направлениях, которые есть в студии «Каляки-Маляки». У нас сейчас есть несколько направлений. Программа основана на цветоведении: мы учим смешивать цвета и рисовать простые формы.
Дети занимаются с мамами. Ещё есть многоуровневое обучение «Паспарту», где для каждого уровня полностью прописана программа с темами. Третий, самый старший уровень этой программы, основан на творческих проектах, которые дети делают индивидуально. Есть несколько годовых групповых проектов для развития креативности и творческого мышления. Также для ребят есть «Станковая живопись» и «Академический рисунок». В последнее время эти направления пользуются особой популярностью, потому что многие дети хотят поступать в художественные школы, и это обучение здорово помогает поставить руку и начать видеть тени, светотени и строить предметы. Чем твоя изостудия принципиально отличается от других? Принципиальное отличие — это концепция, что хорошо и сложно одновременно: каждый ребенок рисует так, как ему нравится и хочется.
Мы знаем: чтобы чему-то научиться, нужно время. Наша задача — научить ребёнка пользоваться разными инструментами и материалами в рисовании, объяснить, как можно комбинировать разные техники и приёмы в одной картине. Например, нарисовать картину гуашью, а потом разнообразить деталями, нарисованными масляной пастелью. Или приклеить фольгу. Ведь дети этого не умеют, а мы им это показываем. Самое тяжёлое в работе художника — это придумать. Нарисовать гораздо легче. В нашей студии дети учатся думать, развивают воображение.
Занятия построены таким образом: есть какая-то тема, обязательные упражнения на закрепление и время для свободного творчества. Часто приходят дети, в основном младшие школьники и подростки, которым сложно придумывать самим, и тогда они рисуют по теме, учатся комбинировать различные материалы. Я больше всего люблю работать с дошкольниками, потому что у них нет стереотипизации, зашоренности и великолепно развита фантазия. Ещё я заметила, что дети часто оборачиваются в поиске того самого одобрительного кивка, чтобы убедиться, что всё делают правильно. И мы объясняем, что в искусстве нет «красиво и некрасиво», «правильно и неправильно».
Главным юным ведущим признали Николь Плиеву с программой "Зеленый проект". Главным комедийным анимационным сериалом стал "Сказочный патруль", "Лунтик" был признан главным развивающим анимационным сериалом, а "Фиксики" - главным познавательным. Премия "Главные герои" учреждена в 2017 году, она определяет лучшие детские проекты и главных детских героев.
БОЛЕЕ 65 000 000 зрителей со всей страны увидят любимый бренд в эфире федеральной программы! Главные герои - Каляка-Маляка и Ляля настолько искренне полюбили наш бренд, что после их теплой рекомендации с экранов телевизоров Ваши продажи взлетят! Достаточно ли продукции бренда "Каляка-Маляка" в Вашей рознице? Совсем скоро на всех экранах страны! Информация о бренде: Товары для творчества для детей 3-10 лет.
Каляки Маляки Мультик
Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования. Фантазер Каляка-Маляка и его весёлая подружка Ляля научат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Дети получат основы художественного образования, будут рисовать на плоскости, научатся технике объёмного конструирования. С 2020 года ведущий программы «Студия Каляки-Маляки» на канале Карусель. Смотреть в хорошем качестве Студия Каляки-Маляки на канале О.
Видео: Калякималяки - 26.04.2024
- Каляка-Маляка – партнер фестиваля "Раннее развитие или после трех еще не поздно"!
- Портрет. Второго такого нет
- «Каляка-Маляка» запускает рекламную кампанию на федеральном ТВ
- каляки маляки
- «Студия Каляки-маляки» на канале Карусель (+2). Телепрограмма
- «Студия Каляки-Маляки» описание и видео – смотреть на канале Карусель
Studiya kalyaki malyaki karusel 24 03 2023 g 10 45
Среди его работ — сериалы «Громовы. Дом надежды», «Пелагия и белый бульдог» и «Наркомовский обоз», выделяется только молодежный сериал «Деффчонки». Но в последнее время он вообще не снимается и решил кардинально изменить свою жизнь. Несколько лет назад Ричард увлекся духовными практиками, сменил имя на Садананд Арья, много времени проводил в Индии. Сейчас бывший актер перееехал в Лос-Анджелесе, но не сидит на одном месте, а постоянно путешествует. Наташа: Наталья Русинова Источник: кадр из передачи «Прыг-скок команда» С 2011 года на телеканале «Карусель» выходит проект «Прыг-скок команда». Это программа для малышей без возрастных ограничений. В ней ведущая с другими инструкторами показывала простую и интересную зарядку для активных детей. Самое классное в этом шоу то, что юным зрителям показывают не скучные упражнения, а веселую гимнастику в игровой форме. Для актрисы Натальи Русиновой эта передача стала чуть ли не единственным популярным проектом в ее карьере. И снова речь идет о ведущей, работающей на канале с 2007 года, а сейчас Наталье уже 38 лет.
Помимо «Прыг-скок команды» актриса вела лотерею «Лото Спорт Супер», снялась в сериалах «Земский доктор.
Я решила больше так не экспериментировать, потому что негативные отзывы людей, которые не попали в студию, очень подрывают репутацию. Сейчас мы не продвигаем сайт, а стараемся точечно, локально запускать рекламу с учётом возможностей наших филиалов.
Основной площадкой для нашего продвижения является Instagram, потому что им пользуются очень много мам с детьми. Иногда мы запускаем рекламную компанию в Facebook, а также пользуемся услугами размещения на сайте family. И это даёт хорошую обратную связь: клиенты откликаются, группы набираются.
А на самом деле лучшей рекламой является сарафанное радио и хорошая репутация. Как изостудия пережила пандемию? Запускали ли вы онлайн-направление?
Открыто ли оно сейчас? Пандемия для нас стала большим шоком и ударом. Были арендаторы, которые согласились снизить стоимость, но не все.
Посещения занятий в студии сократились. Нам пришлось быстро адаптироваться под ситуацию, перейти в онлайн и работать очень много. Тогда я и написала программу для работы изостудии в режиме онлайн.
Большим плюсом для нас было расширение географии наших учеников. Сейчас дистанционно мы не работаем, потому что педагоги заняты по вечерам в изостудиях и не могут проводить занятия онлайн ближе к ночи для желающих из других стран. Но во время пандемии это было хорошим подспорьем.
Да, пришлось переделывать программы, потому что в оффлайне педагог может во время занятий подойти к ребенку, помочь ему или что-то подсказать, а для онлайна это неактуально. Вторым направлением работы во время пандемии были «Арт-боксы» с видеоуроками, чтобы дети могли заниматься дома сами и в любое время. Конечно, я очень боялась, что студию придётся закрыть, но наши педагоги оказались достаточно лояльны, смогли быстро адаптироваться к ситуации, и нам удалось пережить пандемию без потерь.
К тому же у меня была финансовая подушка для ведения бизнеса, так как я постоянно откладывала на это часть заработанных средств. Вы делали несколько проектов с учреждениями и компаниями. Какой запомнился тебе больше всего?
Мы сотрудничали с разными компаниями, в том числе крупными. Больше всего мне запомнился проект с сетью АЗС «А-100». На заправках они используют стаканчики с рисунками и чаще всего это изображения птиц или достопримечательностей Беларуси.
Я связалась с руководством компании «А-100» и предложила разместить на стаканчиках детские рисунки. Тогда в Беларуси как раз проходил республиканский конкурс, куда попали и работы наших учеников. Проводилось открытое голосование, и работы победителей были размещены на стаканчиках заправок «А100» и на упаковках для угля.
Дети были безумно счастливы, что их картины увидит большое количество людей по всей стране. Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». На базе нашей изостудии целый год бесплатно занимались дети с синдромом Дауна и аутизмом, а потом мы организовали выставку их работ.
Это был крутой проект, потому что все эти дети очень талантливы. Есть ли в студии программы для взрослых? Сейчас мы над этим работаем.
Постоянных занятий для взрослых в студии в данный момент нет, но мы часто проводим Дни рождения и корпоративы, организуем мастер-классы для по определённым техникам и работе с различными материалами, в концепции Drink and Draw — пошагово или поэтапно. Чем отличаются маленькие клиенты от взрослых? Какие есть особенности в работе?
Для меня лично разница работы с детьми и со взрослыми в том, что дети лучше умеют фантазировать и воображать. Для многих взрослых практически невозможно придумать что-то самим, у них мало самостоятельных идей, также есть сложность с тем, как изобразить придуманное. Я больше люблю работать с детьми, но сейчас у меня есть несколько взрослых учеников, и все они — большие дети.
Это классно! Если бы этот бизнес ты создавала сейчас, что бы ты сделала совершенно по-другому? Когда создавались «Каляки-Маляки», мы были трендсеттерами, потому что никто кроме нас так не делал.
Сейчас была бы огромная конкуренция. Если бы я создавала бизнес сейчас, то, во-первых, я бы ещё до старта разработала антикризисную систему управления, чтобы подстраховаться в период больших кризисов, пандемий. Во-вторых, я бы сразу продумала систему обучения педагогов, что очень важно.
Не бывает уже готовых специалистов, которые сразу работают так, как ты хочешь. Чтобы всё работало, как задумано, должны быть очень чётко прописаны все мануалы и скрипты. Даже то, что администратор должен говорить клиентам.
В-третьих, я бы детальнее составила бизнес-план, учитывая стоимость аренды, рекламы, инвентаря, расчёты с персоналом и другие расходы, чтобы минимизировать финансовые и имущественные риски, правильно рассчитать бюджет и определить рентабельность. Какие трудности, с которыми ты столкнулась при создании и ведении бизнеса, были для тебя неожиданными? О чём бы ты предупредила девушек, которые только планируют открывать своё дело?
Прежде всего, это человеческий фактор. Бывает, что некоторые педагоги тебя слушают, кивают, вроде бы мотают на ус, понимают концепцию студии, но решают всё равно делать по-своему, считая, что у них большой опыт. А потом я смотрю на Google Диске сохранённые фото детских работ и вижу, что работы все одинаковые.
И я говорю: «Стоп, мы так не работаем. Это совсем не то, что я хочу от студии. Да, работы детей хорошие, но не в нашей концепции».
Приходится много часов с педагогами разговаривать и объяснять, а с кем-то даже прощаться, потому что человек не может адаптироваться под другую деятельность. А если человек не хочет учиться и закрыт для чего-то нового, то мы явно не сработаемся. Поэтому девушкам, которые открывают свой бизнес, я рекомендую более чётко и ответственно относится к подбору персонала.
Я понимаю, что с этим нелегко. На мой взгляд, лучше брать на работу людей, которые ещё не совсем всё умеют, потому что гораздо легче научить, чем переучивать. О чём самом важном надо помнить и всегда держать в фокусе внимания при ведении своего бизнеса?
Для меня самое главное — это соблюдение качества услуг. Например, у нас группы по 6-8 человек. Я могла бы взять 12, и мы заработали бы больше денег, но качество обучения тогда сильно снизилось бы.
Рисовать здесь можно повсюду! Ученики Каляки подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости - дети под музыку разрисовывают всё вокруг большими кистями и водяными пистолетами с красками!
Ученики Каляки и Таси подбирают цвета, изучают смешение красок и форму линий, рисуют фигуры на стенах и полу и полностью погружаются в художественный процесс. В финале шоу Каляка-Маляка устраивает яркий праздник цвета и радости — дети под музыку разрисовывают всё вокруг водяными пистолетами с красками!
Будет весело: смотрите премьерные выпуски программы «Студия Каляки-Маляки» на канале «О!»
Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели». Телеканал «Доброе утро». Режиссер: Антон Михалев. Описание. Фантазер Каляка-Маляка и его веселая подружка Ляля учат малышей рисовать, используя необычные материалы и новые техники. Хатняя старонка» студия «Каляки-маляки». студия «Каляки-маляки». Как школьнику без потерь интегрироваться в цифровую среду? Вика и Ева Ланьковы!Здесь про балет, съёмки в кино и сериалах, фотосессии и другие наши творческие проекты!Мы рады вам!ИГ: https. Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели».
Детское шоу "Каляки-маляки". Выпуск 1
Что посмотреть по ТВ в Москве: телепрограмма на сегодня, на завтра, на неделю. Все каналы и телепередачи в Москве. «Каляка-Маляка» – бренд-эксперт по детскому творчеству, который уже 19 лет влюбляет в себя миллионы детей по всей стране, позволяя им развиваться и творить с удовольствием. Кира, Аня, Ксюша в студии программы "Каляки-Маляки". Ребята знакомы с Сергеем по программе «Студия Каляки-Маляки» на «Карусели».
Каляки Маляки Мультик
Сергей Друзьяк: передача Студия Каляки-Маляки – смотреть онлайн | Еще изостудия «Каляки-Маляки» участвовала в благотворительном проекте инклюзивного образования «Солнечный круг», который спонсировал «Приорбанк». |
Студия "Каляки-маляки" | 0:45 Премьера программы «Студия Каляки-Маляки». |
Студия Каляки-Маляки в 10:45 19.05.2023 на канале Карусель | Программа передач | @tvkarusel #сергейдрузьяк #калякамаляка #карусель #каналкарусель СРОЧНАЯ СЕНСАЦИОННАЯ НОВОСТЬ. |
Участие в программе «Студия Каляки-Маляки» | На своей странице Вконтакте мы запустили арт-челлендж, попросив настоящих художников создать шедевр из материалов Каляки-Маляки! |
"Чебурашка" стал главным анимационным героем, "Спят усталые игрушки" - главной детской песней | «"Студия "Каляки-маляки"» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. |