Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес! Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится?
Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда. В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта. Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет. То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений.
Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт. На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году. Они на тот момент были самой сильной цифровой компанией. Мы увидели, как на стройке успешно внедрены разные цифровые решения, у сотрудников айпады, бумаги на площадке нет совсем. Мы подметили множество решений, сфотографировали. Казалось, сейчас приедем — и всё внедрим у себя! А потом, долго рефлексируя в самолете, я понял, что отличие этой компании от других только одно — корпоративная культура, то, как они ее выстраивают.
Доверие и уважение на строительной площадке, открытость в общении с сотрудниками, успех в этом и заключается. Есть ли данные о том, насколько важно для клиента иметь качественный опыт покупки? Существуют разные методики определения эффективности продаж, но получить однозначные точные цифры здесь невозможно. Примерно четыре года назад мы впервые провели расчет оценки нашей премии, а в те годы — дисконта к рынку. Мы взяли объекты недвижимости на первичном рынке — свои и чужие, — сравнили их определенным образом и посмотрели: c плюсом продаем к рынку или с минусом? Глобально подход к методологии оценки премии не меняется, а сам показатель методично растет. Для нас этот интегральный показатель — один из множества, который позволяет в целом посмотреть, что у нас с происходит с продажей и ценой.
А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах. Как и какую выбрать СРМ-систему?
Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.
За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует.
Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1.
Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы.
Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам.
В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц.
Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика.
Brizo СРМ. Brizo CRM обзор. Brizo Интерфейс. Летчик гражданской авиации. Форма пилота гражданской авиации.
Пилот Аэрофлота. CRM система клиентская база. База клиентов. Клиентская база СРМ. CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг.
Customer relationship Management. Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд. Аналитика Озон.
Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737.
Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор. Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра.
Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ.
CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список.
Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка.
Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» | Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. |
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс | «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. |
С+ Агент - приложение по Самолет Плюс | Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. |
Финансы в реальности – цифры и отчеты
При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс».
САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
В итоге мы перестроили изначальную задачу и приняли решение призвать к обсуждению всех участников процесса: кураторов со стороны «Самолет Плюс» тех, кто отвечает на вопросы и согласует все процессы , тех, которые открывает точки, и клиентов, которые уже воспользовались услугами и готовы поделиться впечатлениями. Ход работы На старте работы мы получили от клиента базу партнеров, которые открывали первые офисы и стали наблюдать за чатами, где они общаются с кураторами и задают вопросы, и здесь нашлись люди, открытые к диалогу. Я состою во множестве чатов и замечаю, насколько быстро кураторы отвечают на запросы. Очень большая вовлеченность: управляющая компания верит в свой продукт и активно его развивает. У каждой стороны есть идеи, запросы, и наша задача — собрать обратную связь и показать, как улучшить процессы. Анна Шишкина куратор проекта со стороны GMK, эксперт по настройке бизнес-процессов Мы изучили внутренние процессы и понаблюдали за онлайн-коммуникациями в чатах и на zoom-встречах, а также провели 36 интервью с руководителями проекта, линейными сотрудниками, партнерами и клиентами.
Обсудили ценность офисов и их оформление, рекламу и маркетинг, бизнес-процессы, работу кураторов, обучение, поиск сотрудников, продажу объектов группы «Самолет» и кросс-услуг. Интервью с партнерами были анонимными. Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально.
Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж.
Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин.
Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам.
За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает.
Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику.
Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда.
В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта. Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет. То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений. Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт. На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году.
Они на тот момент были самой сильной цифровой компанией. Мы увидели, как на стройке успешно внедрены разные цифровые решения, у сотрудников айпады, бумаги на площадке нет совсем. Мы подметили множество решений, сфотографировали. Казалось, сейчас приедем — и всё внедрим у себя! А потом, долго рефлексируя в самолете, я понял, что отличие этой компании от других только одно — корпоративная культура, то, как они ее выстраивают. Доверие и уважение на строительной площадке, открытость в общении с сотрудниками, успех в этом и заключается. Есть ли данные о том, насколько важно для клиента иметь качественный опыт покупки? Существуют разные методики определения эффективности продаж, но получить однозначные точные цифры здесь невозможно.
Примерно четыре года назад мы впервые провели расчет оценки нашей премии, а в те годы — дисконта к рынку. Мы взяли объекты недвижимости на первичном рынке — свои и чужие, — сравнили их определенным образом и посмотрели: c плюсом продаем к рынку или с минусом? Глобально подход к методологии оценки премии не меняется, а сам показатель методично растет. Для нас этот интегральный показатель — один из множества, который позволяет в целом посмотреть, что у нас с происходит с продажей и ценой. У нас формально уже есть четыре офиса «Самолет Плюс» в Казахстане, один — в Узбекистане и один — в Беларуси. Формально — потому что на момент их открытия не было стратегии, и дальнейшую экспансию мы приостановили. Надеюсь, что в течение 3—6 месяцев в одной из этих стран мы запустим что-то похожее на то, что делаем в России. Чтобы выявить наиболее интересные регионы, мы провели исследование.
Взяли 85 экономических параметров с сайта Всемирного банка и с помощью искусственного интеллекта построили модель, которой задали один вопрос: какие страны больше всего похожи на Россию? Были использованы разные методы, и в зависимости от метода получились разные подборки, из которых мы в итоге выбрали одиннадцать стран. Роль лидера в процессах трансформации Интересно, как личность лидеров компании влияет на процессы.
С начала апреля 2022 года открыты уже 12 офисов «Самолет Плюс», а 1 июня стартовала бета-версия цифровой платформы. Платформой можно будет пользоваться как самостоятельно, так и с помощью профессионалов в офисах, которые будут открываться в населенных пунктах с численностью населения от 5 тыс. В ближайшие годы планируется открыть около 3 тысяч офисов «Самолет Плюс». Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости :: Деньги :: РБК Недвижимость | Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? |
«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости | IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. |
Самолет Плюс — Агент
Срм самолет плюс | И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. |
Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов | Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». |
Цифровизация группы «Самолет», создание «Самолет Плюс»: управленческие практики | «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. |
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! | И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. |
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей.
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Об этом сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании. Формат «Самолет Плюс» — это фиджитал-проект, который объединяет цифровую платформу и сеть офисов по предоставлению сервисов в области недвижимости на первичном и вторичном рынках.
Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля. Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам.
Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей.
Все действия на платформе будут проводиться через личный кабинет пользователя или агента. Сервис стал полноценным проптех- и финтех -проектом в фиджитал формате, созданным девелопером. Только в 2022 году аудитория платформы может достигнуть 3 млн пользователей, а общая сумма транзакций через платформу — 0,5 трлн рублей. В перспективе платформу наполнят три блока сервисов: операции с жилой и коммерческой недвижимостью и сопутствующие услуги ипотека , оценка, страхование ; сервисы на этапе ожидания новой квартиры трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт ; сервисы для жизни — путешествия, медицинские услуги и другие.
Сервис даст возможность подбирать, сравнивать и получать финансовые услуги в той же мере, что и сами объекты недвижимости. На сайте можно будет сравнить ипотечные программы, выбрать лучшие и получить одобрение, заказать услуги страхования. Таким образом, по ряду позиций «Самолет Плюс» даст возможность делать клиентам максимально выгодное предложение на рынке.
Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности. Присоединяйтесь к Самолет Плюс и станьте партнером крупнейшей proptech-корпорации в России!
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс
Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс».
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
О компании. Самолет Плюс — это сервис, создающий удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы пешей доступности, чтобы закрывать все потребности пользователя: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Как было: простои из-за стандартного обратного звонка Наш клиент заказывал обратный звонок на сайте. Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту. Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа. Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus.
Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0». На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца.
Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта.
Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies... Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу.
Какие функции доступны в приложении? В приложении доступны функции добавления клиентов, создания и ведения сделок, подбора объектов недвижимости и добавления новых объектов в базу.
Это уникальная ИТ-платформа, которая собрала в себе огромный список сервисов и услуг: от продажи и аренды квартир до страхования и ремонта. Первое в России решение, которое позволяет клиенту решить любые вопросы с недвижимости в режиме «одного окна». Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.
Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. Главная» Новости» Самолет плюс новости. Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц.
Post Navigation
- САМОЛЕТ ПЛЮС АГЕНТ
- Самолет ПЛЮС - YUcrm - вход в систему
- Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
- Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс — Teletype
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Мы в итоге приобрели компанию «Перспектива 24» — у них было 100 офисов, мы поменяли с владельцами компании бизнес-модель: если раньше она развивалась как «один регион — один офис», то стала «один район — один офис», — рассказывает Дмитрий Волков. До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России. Например, в рамках предоставления дополнительных услуг «Самолет Плюс» планирует продать мебели на 8 млрд руб. Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки.
Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы.
Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства.
Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном.
СРМ системы список. Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM.
Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172.
Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система. Программное обеспечение CRM.
Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ. Чертеж ремонтной мастерской для тракторов. Схема ЦРМ сельского хозяйства. Crew resource Management Авиация. CRM Crew resource Management. CRM В авиации.
Тренинги CRM В авиации. CRM Интерфейс программы. CRM системы Скриншоты. CRM система Интерфейс Битрикс. СРМ система Битрикс. Битрикс 24 схема. Воронка продаж в Битриксе 24.
Битрикс24 блок схема воронок. CRM система обучение. CRM графики. Сервер Oracle. Oracle компания. Интеграция CRM. Sugar CRM система.
CRM таблица. CRM система Creatio. Террасофт CRM.
Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей. Кодовая база проекта стала проще и теперь IT решение легче расширять, можно быстрее добавлять новую функциональность, убирать старое.
Алексей, руководитель направления мобильной разработки Переход на чистую архитектуру решил проблемы с передачей данных внутри приложения, была исправлена проблема с подписками на события и роутингом в приложении, вследствии чего ошибок после тестирования стало меньше. Провели рефакторинг кода и перешли на DTO и VO модели для новых флоу в приложении, провели рефакторинг главных координаторов, вынесли сетевой слой и логику в модули, оставив в координаторе только навигацию и хранение стейтов. Алексей, руководитель направления мобильной разработки Благодаря этому новые специалисты проще погружаются в работу над проектом и быстрее выполняют поставленные заказчиком задачи. Настройка и интеграции с YandexAppMetrica и Firebase Для упрощения тестирования нового функционала на части аудитории backend команда Норд Клан настроила firebase remote config удаленная настройка конфигурации приложения.