Пример проекта для допуска к ОГЭ 2023 в 9 классе. Содержание проекта Содержание проекта должно быть связано с изученными предметами и направлениями за 9 классов обучения. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. 3. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна.
Проекты 9 класс
краткое описание проекта: цели. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Построение доклада происходит таким образом, что сначала раскрывается справочная информация об исследовании, затем излагается ход и содержание проведенного исследования, итоги которого приводятся в заключении проекта. Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника. Содержание проекта. 2 Содержание (список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе).
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Проект 9 класс образец оформления 2024
- Оформление работы
- Как написать проект в школе
- Как составить содержание проекта 9 класса
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Также рекомендуется выравнивание таблиц по центру страницы. Следуйте правилам цитирования и оформления списка использованной литературы. Все источники информации должны быть указаны и оформлены в соответствии с выбранной стилистической системой цитирования. Важно помнить, что оформление проекта — это лишь один из аспектов качественного выполнения работы. Однако, профессиональное оформление поможет выделиться среди других проектов и показать ваше усердие и аккуратность. Выбор темы проекта При выборе темы необходимо учитывать индивидуальные интересы учащихся, а также учебные цели и задачи, поставленные перед проектом. Тема должна быть актуальной, интересной и позволять выполнять задания, которые требуются для достижения целей проекта. Важно помнить, что тема проекта должна быть достаточно широкой, чтобы учащиеся могли исследовать ее в различных аспектах и анализировать полученную информацию. Тема не должна быть слишком узкой, чтобы не ограничивать возможности исследования. При выборе темы также стоит обратить внимание на доступность и количество необходимой литературы и ресурсов для проведения исследования.
Наличие достаточного объема информации позволит учащимся более полно и глубоко изучить выбранную тему. Важно также согласовать выбранную тему с преподавателем проекта, чтобы убедиться, что она соответствует учебной программе и требованиям. В итоге, правильно выбранная тема проекта позволяет учащимся проявить свои творческие способности, развить навыки исследования и самостоятельной работы, а также углубить знания и понимание изучаемого предмета. Структура проекта 9 класс В проекте 9 класса обычно присутствует несколько основных разделов, которые помогают организовать и структурировать информацию. Основные разделы проекта 9 класса: Введение В этом разделе следует кратко описать тему проекта и сформулировать цель и задачи исследования.
Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац". Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5.
Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования. В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2. Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т.
Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т. Предмет проектной работы - научная область темы урбанистика, кинематограф, косметология и т. Гипотеза - мысль, которая управляет исследованием, это вопрос, который можно опровергнуть или подтвердить работой. Пример - "Среднеэтажная застройка является наиболее комфортным решением для городских жителей г. Мумбаи", "Методы косметологических исследований становятся более щадящими по отношению к животным, поэтому нет необходимости их запрещать", "Кинофильмы стиля Нуар имеют шанс на успех у современных зрителей". Методы исследования - анализ литературы по теме, сравнение, наблюдение, дискуссия, беседа, моделирование, тестирование и др.
Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений.
Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание.
Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта. Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.
Как сделать проект на компьютере в школу
Он может быть в виде рекомендаций, методической разработки, афиши, изобретения ну мало ли , чертежа, программы действий, цифрового объекта и т. Источники для информации и программы для работы Также в комплекте обязательно идёт презентация. В неё должно быть минимум текста! Презентация это визуализация проекта, поэтому важно её сделать лаконичной, читаемой и красивой. Если есть лишнее время, то попробуйте работу с анимацией.
Её можно создавать либо вручную в PowerPoint, либо по шаблону, как в Visme - конструкторе анимированных презентаций, откуда можно будет скачать снова в PW. А можно просто сделать красивую презентацию, лишь соблюдая читаемость и сочетания цветов см. На моей странице в Pinterest подобных штук сохранено очень много, можете заглянуть и сохранить себе что-то при желании. Писать научную работу проще всего в Word, но в случае его отсутствия есть Google Documents, с наиболее похожим интерфейсом.
Для самого текста работы используйте сайт Киберленинка - там собраны научные публикации российских учёных, журналистов, студентов на самые узкие темы. Для использования иностранной литературы и научных работ со всего мира используйте Гугл Академию , ведь это возможность построить свою работу ссылаясь на работы из Оксфорда, Кембриджа или РАН. Будьте готовы к каверзным вопросам! Примеры чужих ошибок в итоговом проекте К слову, если эта статья полезна, подпишитесь на канал и нажмите лайк, так её сможет прочитать больше людей.
Неудачной выбор темы - она неактуальна, слишком широкая по смыслу или она ненаучна. Несоответствие критериям или они раскрыты не так, как должны см. Тема раскрыта неполностью. Допущены фактические ошибки в работе, противоречия самому себе.
В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах.
Публичная защита проекта обязательна. Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом.
Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье. Изучить причины и примеры отрицательного влияния спорта на организм человека и его здоровье. Провести анкетирование и тестирование среди учащихся по проблеме исследования, проанализировать их результаты. Выявить основные правила и условия, позволяющие добиваться положительного тренировочного эффекта без вреда для здоровье человека. На основе объединения и систематизации имеющейся в литературе информации разработать практические рекомендации для людей, занимающихся спортом. Этапы и сроки выполнения проектной работы: 1. Подготовительный - Формулирование цели и задач, написание "Введения" в проектную работу: 5. Основной - Написание реферативной работы: январь 2022.
Оформление проекта 9 класс образец: правила и рекомендации
Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно.
В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата.
Готовил эту развлекательную полосу некий Виктор, сотрудник газеты. От этого Виктора и произошла «викторина». Впоследствии нашли связь этого слова со словом «победа». Виктор — лат. Этим словом стали обозначать все, что имеет вопросы и ответы. Тематические рис. Выявляют интересы учащихся. Развлекательно-развивающие рис. Лингвистические рис. Межтематические викторины включают межпредметные связи. Правила должны быть просты; 2. Викторина должна охватывать всех; 3. Викторина должна быть интересна для всех; 4. Викторина должна быть доступна для всех предполагаемых участников; 5. Задания, содержащиеся в викторине, должны быть одинаковыми или равными по содержанию и сложности для всех; 6. Для соревновательных викторин обязательны судья или жюри. Глава 2.
Образец защиты проекта
Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Проект 9 класс допуск к экзаменам. Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты. Подобрать рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. краткое описание проекта: цели. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц.
как написать введение к проекту 9 класс образец
Как написать проект план 9 класс | Описание слайда: Ход реализации проекта. |
Как написать проект план 9 класс - Правописание и грамматика | Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. |
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению | Краткое содержание проекта. В ходе проекта выявить читательские интересы членов моей семьи в соответствии с возрастом. |
Как сделать исследовательский проект 9 класс образец оформления | Требования к содержанию проекта. Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью. |
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи. Анализируем информацию, формулируем выводы.
Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере.
В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Как оформить проект Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок.
Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист.
Основные разделы проекта 9 класса: Введение В этом разделе следует кратко описать тему проекта и сформулировать цель и задачи исследования. Также можно указать, почему выбрана именно эта тема и какую практическую значимость она имеет. Теоретическая часть В теоретической части проекта следует рассмотреть основные понятия и теоретические аспекты своей темы. При этом необходимо использовать источники информации и давать ссылки на них.
Практическая часть В этом разделе следует описать проведение экспериментов, исследования или практические действия, связанные с темой проекта. Если были использованы какие-либо приборы, материалы или программы, их следует указать. Анализ результатов В этом разделе следует проанализировать полученные результаты и сделать выводы. Необходимо объяснить, как полученные результаты соотносятся с поставленной целью и задачами проекта. В конце проекта следует сделать основные выводы и подвести итоги исследования. Здесь можно также указать возможности для дальнейших исследований на данную тему.
Список использованных источников В этом разделе следует перечислить все источники информации, которые были использованы при написании проекта. Важно соблюдать правила оформления списка источников. Приложения Если в проекте присутствуют какие-либо графики, таблицы, картинки или другие дополнительные материалы, их можно разместить в этом разделе в виде приложений. Важно помнить, что вся информация в проекте должна быть структурирована и логически связана. Каждый раздел должен иметь свой заголовок и содержать четкую информацию, соответствующую теме проекта.
Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии.
На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями.
Соблюдение определенных правил и рекомендаций поможет сделать проект аккуратным и профессиональным. Вот некоторые правила оформления проекта 9 класса: 1. Проект должен иметь четкую структуру. Введение, главные разделы, выводы и список использованной литературы должны быть ясно выделены и разделены друг от друга. Оформление страницы должно быть аккуратным и читабельным. Используйте стандартные шрифты и размеры шрифта, чтобы обеспечить хорошую читаемость текста. Также рекомендуется использовать выравнивание текста по левому краю.
Избегайте перегруженности проекта излишними деталями и изображениями. Разделите информацию на небольшие параграфы и используйте маркированные и нумерованные списки для логической структуризации. Все таблицы и графики должны быть аккуратно оформлены и иметь подписи. Убедитесь, что все таблицы читаемы и понятны без необходимости прочитать текст проекта. Также рекомендуется выравнивание таблиц по центру страницы. Следуйте правилам цитирования и оформления списка использованной литературы. Все источники информации должны быть указаны и оформлены в соответствии с выбранной стилистической системой цитирования. Важно помнить, что оформление проекта — это лишь один из аспектов качественного выполнения работы.
Презентация, доклад на тему Итоговый проект в 9 классе: документы, требования
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Конструкторский проект Технологический (инженерный) проект. Содержание. Проект направлен на решение конкретной проблемы, направленной на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта: учитель истории и обществознания Зюлькин А.Н. с. Новоалександровка 2020 г. ОГЛАВЛЕНИЕ. Проект оформляем в соответствии с требованиями (название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. д.). Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. Образец содержания исследовательской работы (проекта). Простыми словами содержание оформляется строго по правилам, нумеруются. и отмечаются разделы исследовательской работы, расположенные в тексте.