Как сообщал «Ъ-Южный Урал», в 2022 году Sunlight оплатил в бюджет штраф в 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. Ювелирная сеть Sunlight в перспективе рассматривает IPO. SUNLIGHT — первая российская сеть ювелирных гипермаркетов, охватывающая все крупные регионы России, что позволяет клиенту сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Санлайт ближайшего города присутствия.
Акции магазина Санлайт в г. Дзержинск
Sunlight наказали за «уход с рынка» штрафом 0,4 млн рублей (на Волге) | Бесконечные «ликвидации» ювелирной сети Sunlight привлекли внимание антимонопольщиков. |
Волгоградские антимонопольщики продолжают биться с тем самым Sunlight | Каталог Санлайта в Дзержинске Санлайт: акции, цены и каталог товаров Дзержинска. |
Ювелирная сеть Sunlight запустила дейтинг-сервис с видеокружками
«SUNLIGHT в Дзержинске» находится по адресу проспект Чкалова, 23, местоположение и схема проезда показана на карте. Каталог Санлайта в Дзержинске Санлайт: акции, цены и каталог товаров Дзержинска. SUNLIGHT, Ювелирный магазин: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Комиссия УФАС по Нижегородской области признала рекламу ООО «» ненадлежащей. Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств.
SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов
Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий.
А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov.
В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории». Поэтому скорее всего он послужит все-таки.
Изысканная подвеска и 500 бонусных рублей в подарок от ювелирных гипермаркетов и популярных магазинов Краткое описание Предъявите в ювелирных гипермаркетах специальный купон из популярных магазинов и станьте обладателем стильной подвески, а также получите на бонусный счет 500 рублей на будущие покупки Стильная подвеска и 500 рублей на бонусный счет в подарок Краткое описание Участники конкурса "Мамы проверят" получают приятные комплименты от ювелирной компании - оригинальную подвеску в виде сердца и 500 рублей на бонусный счет Украшение или фотосессия в подарок за покупку линз Краткое описание В салонах оптики купите мягкие контактные линзы и получите скретч-карту, сотрите защитное напыление и узнайте, какой из гарантированных подарков вы получили: изящное украшение подвеску или шарм или фотосессию.
В день покупки один клиент может получить только одну скретч-карту.
Зарегистрированные пользователи проходят онбординг, после чего могут загрузить первое видео. Оно открывает доступ к остальным функциям, в их числе — отправка симпатий и создание пар. Сейчас можно общаться с помощью видеокружков, а в будущем можно будет отправлять подарки. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования на основе ML-алгоритмов, навигация по приложению осуществляется привычными жестами для дейтинга. В сервисе можно увидеть, кто именно поставил лайк, также есть неограниченные свайпы и функция перемотки. В перспективе компания добавит «суперлайк» и буст.
Новости с тэгом "Sunlight"
Россия, Нижегородская область, Дзержинск, проспект Чкалова, 23, ЮБИЛЕЙНЫЙ. Компания «SUNLIGHT» получила звание «Привлекательный работодатель-2016». Новостной канал SUNLIGHT, ювелирной сети №1 в России, которую выбирают более 20 млн женщин. Полная информация о ломбарде SUNLIGHT, расположенном по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61. По данным пресс-службы УФАС по Челябинской области, она создавала у потребителей впечатление, что продавец самоликвидируется.
«Sunlight закрывается»: это закрытие Sunlight станет последним
Пресс-служба Sunlight стала обладателем премии «Инфоповод года» | WORLD PODIUM | Новогодние скидки в SUNLIGHT в Дзержинске: информация о магазине с графиком работы, актуальные акции и скидки, распродажи и адреса магазинов. |
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. |
Новости с тэгом "Sunlight" | откроются в 10 муниципалитетах Нижегородской области в этом году:: Более 100 человек из аварийного жилья в Шахунье получили ключи от новых квартир:: Более 1,5 тысячи «серебряных» волонтеров активно действуют в регионе. |
Sunlight – победитель премии Russian Retail Show | Законность решения Волгоградского УФАС, признавшего недостоверной рекламу ювелирной сети «Sunlight», подтвердили суды всех инстанций. |
Ювелирная сеть Sunlight запускает российский аналог Tinder
Впервые по купонам доп. Реклама размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям посредством смс-сообщений. Арендодатели торговых комплексов г. Челябинска, в которых Sunlight ООО «Солнечный свет» планировало закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу.
Магазины Sunlight оштрафовали за фейковый уход с рынка Читать 360 в Сеть магазинов Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка. В нем она обратила внимание, что ювелирный магазин распространяет якобы недостоверную информацию об очередном закрытии своих точек. Представители сети рассылали СМС-сообщения с текстом: «Уходим с рынка!
Антимонопольная служба установила, что сведения о закрытии магазинов не соответствовали действительности. По данным пресс-службы УФАС по Челябинской области, она создавала у потребителей впечатление, что продавец самоликвидируется. При этом такого в планах у коммерсантов не было. Поэтому было принято решение о наложении штрафа на компанию.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
SUNLIGHT Дзержинск
Ссылки 10. SUNLIGHT. Компания «SUNLIGHT» получила звание «Привлекательный работодатель-2016». Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61 — скачать приложение, +7 800 234 99 99. Сеть ювелирных магазинов Sunlight, известная по персонализированным рекламным звонкам от Димы Билана и Валерия Меладзе, регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. Покажу свою коллекцию Почему я перестала покупать украшения производства Sunlight Возьмут ли Sunlight в ломбарде?
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
Карта проезда до Sunlight Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 61. Сеть ювелирных магазинов Sunlight, известная по персонализированным рекламным звонкам от Димы Билана и Валерия Меладзе, регулярно сообщает о том, что закрывается, а товары ликвидирует. Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. По данным пресс-службы УФАС по Челябинской области, она создавала у потребителей впечатление, что продавец самоликвидируется. Sunlight заплатил в федеральный бюджет штраф 200 тысяч рублей за повторную рекламу ликвидации ювелирных магазинов. Компания «SUNLIGHT» получила звание «Привлекательный работодатель-2016».
Новости по тегу "Sunlight"
Обсудить Сразу несколько региональных управлений ФАС — в Москве, Волгоградской и Челябинской области — организовали проверки по заявлениям граждан. Первоначально россияне пожаловались на SMS-спам, но потом ведомство заинтересовалось и рекламой, в которой вот уже который год сеть заявляет о ликвидации и распродажах с огромными скидками. По мнению заявителя, пожаловавшегося в челябинское УФАС, «реклама создаёт у потребителей представление о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос». При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём.
Благодаря введённым изменениям покупатель может оценить широту ассортимента с помощью фильтров: теперь можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд и еще десяток параметров. В то же время обновлённая карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдёт в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы. В корзине и на этапе оформления покупки добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, повышение среднего чека в одной корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети. С Cloud SD-WAN мы получим возможность в едином интерфейсе управлять интернетом во всех магазинах бренда и быстро реагировать, если какая-то из точек становится недоступной», — заявил он. Специалисты провайдера рассказали, что решение Cloud SD-WAN позволяет объединять на одной платформе тысячи торговых точек, расположенных в разных городах и регионах. В сравнении со стандартными роутерами у него более удобное и быстрое подключение.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61 — скачать приложение, +7 800 234 99 99. Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. #Sunlight-01 #Sunlight-02 #Sunlight-03 #Sunlight-04 #Sunlight-05. Ювелирный магазин SUNLIGHT, ул. Гайдара, 61, ЦУМ, Дзержинск, Нижегородская обл., 606029: 13 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию.
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
SUNLIGHT - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. |
Ювелирная сеть Sunlight разработала сервис знакомств / Хабр | Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. |
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
В настоящее время приложение включает каталог продукции ювелирной сети, сервис поддержки и сервис Play, представляющий собой аналог Instagram Reels принадлежит Meta, запрещенной и признанной экстремистской в России и содержащий ролики о фитнесе и макияже с продвижением продукции бренда. По собственным данным компании, платформой пользуются более 1 млн человек. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Источник: Sunlight. Основной цвет изменится с красного на бирюзовый, он будет присутствовать в оформлении торговых точек и упаковок для украшений. Стоимость ребрендинга не называется.
При этом магазины продолжают работать, а сеть даже открывает новые точки. В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз. Пользователи относятся к этой версии скептически.
Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах. Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать. Sunlight утверждает, что громкие анонсы о закрытии подкреплены юридической процедурой — объединением торговых точек сети в единую структуру либо переездом магазина на новое место. Но эксперты и участники рынка называют рекламную модель компании спекуляцией и введением клиента в заблуждение. Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс. При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год. В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он.