Новости ремарка конкурс

На открытой лекции Band обсудим с драматургом, режиссером, арт-директором конкурса новой драматургии «Ремарка» Дмитрием Тарасовым актуальные конкурсы для начинающих. В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. Предварительный отбор конкурса новой драматургии Ремарка прошли 17 пьес. Пьесы, прошедшие предварительный отбор Акбулатова Галина. Послушайте, как кричат муравьи! Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков. В год педагога и наставника в России уже в третий раз проведут конкурс «Флагманы образования». Финал международного конкурса «Ремарка» состоялся в Челябинске.

Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе

«Маленькая Ремарка» – одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». На сцене театра "Практика" в Музее Москвы подвел итоги "конкурс конкурсов" современной драматургии "Кульминация". Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. "Ремарка" – это крупный, известный многим конкурс, напрямую направленный на расширение репертуара российских театров. Пьесы на Конкурс принимаются к рассмотрению на русском языке, в следующих номинациях: категория «Большая Ремарка»: «Пьесы всех жанров»; «Комедия». «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России.

Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок

Конкурс «Ремарка» Новости и история Пьесы Отправить пьесу О конкурсе Фото Люди Партнёрам. В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске. «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист. Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков.

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»

Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон.
«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина.
Стали известны названия пьес-финалистов конкурса новой драматургии «Ремарка» С 18 по 21 апреля театр «Глобус» принял у себя конкурс драматургии «Ремарка».

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый

Конкурс новой драматургии «Ремарка» | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет» Идет прием заявок на международный конкурс новой драматургии «Ремарка».
Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023» Конкурс «Ремарка» Новости и история Пьесы Отправить пьесу О конкурсе Фото Люди Партнёрам.
Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка» — Интернет-журнал «Лицей» Международный конкурс новой драматургии «Ремарка–2024» в октябре 2023 года завершил приём пьес в номинациях «Большая ремарка» (пьесы для взрослых) и «Маленькая Ремарка».
В Вологде назвали победителей всероссийского конкурса новой драматургии «Ремарка» Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков.
Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске На открытой лекции Band обсудим с драматургом, режиссером, арт-директором конкурса новой драматургии «Ремарка» Дмитрием Тарасовым актуальные конкурсы для начинающих.

В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка»

Она предупредила, что речь пойдет не о розовых сказках, а о пьесах, в которых затрагиваются сложные, подчас болезненные темы: насилие в школе и семье, одиночество и его преодоление, развод родителей, переживание смерти близкого человека, несчастная любовь… Хотя сказкам в финале лекции место тоже нашлось. О том, что болит Современная драматургия, как и все современное искусство в целом, говорит Мила Денева, рассказывает прежде всего о том, что у человека болит, что не дает ему жить спокойно. Для подростков, которые пытаются разобраться в жизни, это особенно важно. Им нужен театр, который словно говорит: «Да, тебе сейчас трудно, но ты не один. Присутствие на сцене детских театров современных драм важно еще и потому, что поменялся и продолжает стремительно меняться мир, а вместе с ним — и дети.

В восприятии информации, считает Мила Денева, у новых детей преобладает визуальный канал. В подаче информации важны отсутствие долгой прелюдии, хороший темп, быстрая смена картинок и настроений. Все это так или иначе отражается в драматургии. Стилистически новая драматургия для подростков и детей очень разнообразна.

Авторы стремятся передать все нюансы современного языка. Часто пьесы пишут не в форме диалогов, а как монолог, этакий поток сознания. По мнению Милы Деневой, это отражает то, что происходит в обществе. Поэтому детям приходится справляться с жизнью и взрослением в одиночку, брать на себя ответственность.

Традиционные роли родитель — ребенок нередко меняются местами. Провалиться в кроличью нору Теперь о главенствующих в пьесах темах. Увы, одна из них — тема насилия. На многих сценах страны поставлены спектакли по пьесе Марии Огневой «За белым кроликом».

В Петербурге спектакль можно увидеть в театре «Цехъ» в постановке Романа Кагановича.

Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция. Для региона очень важно получать срез современной драматургии, срез мыслей авторов. Современная драматургия, она же про реальность, поэтому и зрителям, и актерам, и режиссерам необходимо с ней знакомиться».

Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка" 13. Пушкина проходили финальные мероприятия Международного конкурса новой драматургии «Ремарка», в которых принял участие и Красноярский театр кукол. В рамках фестиваля состоялись и лекции театральных критиков и театроведов, и читки и обсуждения конкурсных пьес с экспертами, драматургами, театральными коллективами из Красноярска, Мотыгино, Шарыпово, Абакана, Лесосибирска, Ачинска, Канска.

Скоро вместе с языком они перенимают и эмоциональность, и гнев, и обиды. Знакомые и больные темы умно, тонко и очень смешно перенесены автором на другую планету которую, кстати, в итоге настигает экологическая катастрофа. Особенный полудетский восторг вызвала у зрителей финальная читка пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» в постановке Полины Райкиной. Мальчик Гоша, пока мама работает в телефоне, а охранник зоопарка смотрит футбольный матч, уводит из зоопарка грустного бегемота, чтобы тот искупался в ванной. Бегемот оказался говорящим, умел смеяться и даже расположил к себе маму, которая наконец-то оторвалась от гаджетов. Несмотря на простоту сюжета, читка была смешной и трогательной. В качестве смеха бегемота использовались звуки тубы — единственного реквизита читки. Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр». В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры. Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин.

Авторская ремарка: конкурс «Когда закончилась война»

Финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе. В прошедшем сезоне в конкурсе участвовали более 800 пьес из 12 стран.

В душе хороший человек Как «Лицей» уже писал , Карелия отказалась от проведения родившегося у нас конкурса. Приняла «Ремарку Вологда. Заместитель председателя Вологодского отделения СТД Ирина Горожанова «Все без исключения наши театры выразили готовность предоставить сцену «Ремарке», — рассказала газете «Наша Вологда» заместитель председателя Вологодского отделения Союза театральных деятелей, директор Дома актера Ирина Горожанова.

Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа. Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами.

Писали языком, на котором говорили они сами, окружающие их люди. Писали на актуальные темы, о сегодняшних проблемах. Драматургия — инструмент, наиболее быстро откликающийся на состояние современного общества, позволяющий заниматься анализом проблем в реальном времени. Поэтому хорошие современные пьесы — это всегда, в лучшем смысле этих слов, актуальный и злободневный разговор о том, что волнует сегодняшнего человека. Пьесы принимаются на электронный адрес remarka-drama mail.

«Ремарка-2023» опубликовала шорт-лист

Победителей конкурса современной драматургии «Кульминация» назовут онлайн Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве.
ОБЗОР НОВЫХ ПЬЕС. Шорт-лист конкурса новой драматургии «Ремарка»: livetheatre — LiveJournal Мы рады, что, несмотря на ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, наши партнёры нашли возможность совместно с оргкомитетом конкурса перенести мероприятия.
Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок Идет прием заявок на международный конкурс новой драматургии «Ремарка».
Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе Тэги: Ремарка, пьесы, литературный конкурс.
Театральный журнал "ОКОЛО" » Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка» Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске.

Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе

Вход на мероприятия для зрителей бесплатный, необходима предварительная запись здесь. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция. Для региона очень важно получать срез современной драматургии, срез мыслей авторов.

Пьесы-финалисты в номинации определяются экспертным советом, включающим в себя одобренных Организационным комитетом Конкурса художественных руководителей театров, директоров театров и режиссёров театров принимающего региона. Оргкомитет Конкурса 2. Для непосредственного осуществления мероприятий по организации и проведению Конкурса образуется Организационный комитет Конкурса далее — «Оргкомитет». Оргкомитет Конкурса действует в соответствии с настоящим Положением и осуществляет следующие полномочия: обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурсных мероприятий; организует публикацию и распространение объявлений о Конкурсе на интернет-ресурсах Конкурса и партнёрских организаций.

Требования к участникам Конкурса 3. В Конкурсе могут принимать участие драматурги, пишущие на русском языке, оформившие заявку на участие в Конкурсе надлежащим образом и в установленные сроки в соответствии с настоящим Положением. На Конкурс принимаются только новые произведения не поставленные в профессиональных театрах и антрепризах. На Конкурс не принимаются инсценировки литературных произведений. Присылая пьесу на Конкурс, автор соглашается на публикацию своего имени и файла пьесы на сайте конкурса. Порядок подачи конкурсных заявок 4. Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Вся поля специальной формы в разделе «Отправить пьесу» обязательны к заполнению. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения при отправке пьесы к участию в Конкурсе не допускается. Произведения, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

Поэтому очень важно, чтобы они как можно раньше, «с младых ногтей» приобщались к современной драматургии, к резким, неожиданным, острым, а иногда даже болезненным, взглядам на существующую действительность. Студентам очень важно научаться понимать современную театральную литературу.

Эта литература предполагает быть поставленной, сыгранной, это театральные ноты, ноты современной театральной симфонии. Очень важно, чтобы молодые театральные специалисты, режиссеры и актеры, научались проникать в сложности и прелести общения с современной драматургией.

Мы смеемся над обидчиком.

Фото: ufa. Очень сложно указывать пальцем на то, что ускользает от вербального, на то, что вербальное порождает. Эти пьесы нужно читать, смотреть.

Ими — "нужно дышать ". Мы попытались сделать все, что в наших силах, мы выделили в них: исторический объем, иронию, поэтичность и вину, пронизывающую почти каждый текст. Об остальном говорить не должно, остальное должно "показывать ".

«Маленькая Ремарка — 2024» опубликовала шорт-лист

Первого октября конкурс новой драматургии «Ремарка» начинает приём пьес, который продлится до первого декабря. Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». Все присланные на конкурс пьесы – а только на «Большую Ремарку» было подано больше 800 текстов от авторов из 14 стран мира – прошли через густое сито самого внимательного отбора. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22)

Новости Звезды 17 октября 2020 13:59 Театровед из Тюмени стала экспертом известного драматургического конкурса Театральный критик Александрина Шаклеева вошла в экспертный совет конкурса «Маленькая Ремарка» Поделиться Фото: pixabay. В него вошла заместитель руководителя по творческой работе театрального центра «Космос», театровед и театральный критик Александрина Шаклеева. В ней принимают участие авторы пьес для детей и подростков. В этом году в их число вошла заместитель руководителя по творческой работе театрального центра «Космос» Александрина Шаклеева.

Для нашего города это честь». Сегодня в Вологде прйдет семинар-дискуссия для драматургов.

Заинтересовал материал?

Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне. Два текста на этих читках вызвали длительные обсуждения и даже отчасти непонимание — так, зрители долго дискутировали по поводу текста «Экзотическая материя» Екатерины Августеняк. Маститый драматург и постоянный автор шорт-листов различных конкурсов, Августеняк прислала на конкурс пьесу, написанную в рамках конкурса пьес о Петербурге, который в свое время прошел в БДТ. Задником для читки выступала прямая трансляция камеры из Петербурга, в котором над Невой постепенно сгущались сумерки и наступал вечер.

А в пьесе «Экзотическая материя» женщина 120 лет, живущая в будущем, в компании искусственного интеллекта, который мог принимать разные человеческие образы он этим моделировал разных людей из прошлого и поставлял материалы для исследователя , совершала тур из будущего в наше время, где она еще была молодой женщино. Здесь эта освоившая техногенные секреты долголетия, а также несколько языков женщина хотела встретить своих близких отца, мать, братьев и сына , чтобы, уже зная их будущее, изменить их судьбу в прошлом. Также в пьесе есть хор горожан — емкий, постоянно меняющийся образ, вобравший в себя разные уровни жизни города это то загорающие у Петропавловской крепости, то случайные прохожие, то покойники на кладбище и два ничего не понимающих, но пытающихся взять ситуацию под контроль милиционера. Многие на обсуждении говорили о трудности восприятия этого текста, но экспериментальность работы Августеняк отнюдь не убавила своей ценности в отчасти неровной, страдающей провалами в ритме произнесения текста, читке Руслана Маликова. А вот читка «Птиц» 24-летнего автора из Санкт-Петербурга Андрея Платонова в постановке Инес Амами получилась идеальной: :здесь совпал и текст сильный, смелый и яркий и внимательная к автору, точная по ритму читка. В пьесе группа старшеклассников называющих себя «птицами» где-то в небольшой деревне в Смоленской области настолько завязла в почти криминальном, равнодушном отношении к жизни и друг к другу, что ни влюблённость в городскую девушку Лизу, ни мечта стать музыкантом, ни хорошая учёба не спасают главного героя от смерти — его родная мать готова пойти на обман, чтобы он остался с ней и не уехал в Смоленск искать своё счастье, а Лиза оказывается предательницей. Тяжёлая пьеса с яркими образами: летящий в учительницу бюст Пушкина, горящий сеновал, колодка от колеса, убившая того, кто хотел её украсть, финальный полёт героя, ставшего настоящей птицей, прочь от своей смерти, выводящий пьесу из черных реалий в пространство мифологемы.

Что, на ваш взгляд, отличает такие пьесы? В первую очередь именно то, что это не эксперимент, это не пьесы, которые бросают вызов театру, когда режиссер думает «как же это поставить? А пьесы, которые написаны более или менее в рамках законов драматургии и жанров. Может показаться, что это такие совсем уж беззубые и хорошо сделанные пьесы, но это, конечно, не так. В прошлом году в шорт-листе была документальная пьеса Алексея Житковского «Педерасты», рассказывающая о том, как Хрущев громил художников авангарда, и другие пьесы, которые поднимали достаточно острые темы. Но если это пьеса состоящая из скриншотов, из одного слова и т. Каково соотношение заявок от опытных и начинающих драматургов на Ремарке? С учетом того, что в прошлом году у нас было рекордное число заявок, авторы отправили на конкурс почти 900 пьес, то начинающих или совсем новых авторов, конечно, больше. Но и каждый год состоявшиеся драматурги, почти все, отправляют свои пьесы и на «Ремарку», и на другие конкурсы.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22)

Кроме того, "Почтамт" был задействан также в конкурсе "Евразия". Ранее стало известно , что сборник текстов, вошедших в шорт-лист конкурса драматических произведений "Кульминация", отправился по всем 77 региональным отделениям Союза театральных деятелей России СТД РФ.

Организатор: Независимое содружество профессионалов в области театрального искусства и драматургии В конкурсе могут принимать участие драматурги со всего мира, пишущие на русском языке. Принимаются драматические театральные тексты на русском языке. Принимаются только новые произведения не поставленные в профессиональных театрах и антрепризах. В конкурсе участвуют не более двух произведений каждого автора.

Два текста на этих читках вызвали длительные обсуждения и даже отчасти непонимание — так, зрители долго дискутировали по поводу текста «Экзотическая материя» Екатерины Августеняк. Маститый драматург и постоянный автор шорт-листов различных конкурсов, Августеняк прислала на конкурс пьесу, написанную в рамках конкурса пьес о Петербурге, который в свое время прошел в БДТ. Задником для читки выступала прямая трансляция камеры из Петербурга, в котором над Невой постепенно сгущались сумерки и наступал вечер. А в пьесе «Экзотическая материя» женщина 120 лет, живущая в будущем, в компании искусственного интеллекта, который мог принимать разные человеческие образы он этим моделировал разных людей из прошлого и поставлял материалы для исследователя , совершала тур из будущего в наше время, где она еще была молодой женщино.

Здесь эта освоившая техногенные секреты долголетия, а также несколько языков женщина хотела встретить своих близких отца, мать, братьев и сына , чтобы, уже зная их будущее, изменить их судьбу в прошлом. Также в пьесе есть хор горожан — емкий, постоянно меняющийся образ, вобравший в себя разные уровни жизни города это то загорающие у Петропавловской крепости, то случайные прохожие, то покойники на кладбище и два ничего не понимающих, но пытающихся взять ситуацию под контроль милиционера. Многие на обсуждении говорили о трудности восприятия этого текста, но экспериментальность работы Августеняк отнюдь не убавила своей ценности в отчасти неровной, страдающей провалами в ритме произнесения текста, читке Руслана Маликова. А вот читка «Птиц» 24-летнего автора из Санкт-Петербурга Андрея Платонова в постановке Инес Амами получилась идеальной: :здесь совпал и текст сильный, смелый и яркий и внимательная к автору, точная по ритму читка. В пьесе группа старшеклассников называющих себя «птицами» где-то в небольшой деревне в Смоленской области настолько завязла в почти криминальном, равнодушном отношении к жизни и друг к другу, что ни влюблённость в городскую девушку Лизу, ни мечта стать музыкантом, ни хорошая учёба не спасают главного героя от смерти — его родная мать готова пойти на обман, чтобы он остался с ней и не уехал в Смоленск искать своё счастье, а Лиза оказывается предательницей. Тяжёлая пьеса с яркими образами: летящий в учительницу бюст Пушкина, горящий сеновал, колодка от колеса, убившая того, кто хотел её украсть, финальный полёт героя, ставшего настоящей птицей, прочь от своей смерти, выводящий пьесу из черных реалий в пространство мифологемы. Пьеса сначала всех настолько ошарашила, что в зале наступило молчание. И только потом стали обсуждать и хвалить как молодого автора, так и начинающего режиссёра. Прочитана пьеса была, действительно, ритмически точно, выверенно, без потери ритма, и поэтому произвела колоссальное впечатление. После фестиваля драматургам включая меня захотелось писать новые тексты, режиссёрам — их искать и ставить, студентам — знакомиться с драматургами и режиссёрами, актёрам — греться в лучах внимания, проявленного к ним на читках.

Огромный энергетический заряд подарили эти дни, и я попросила Константина Аркадьевича Райкина, чтобы они проходили хотя бы раз в полгода — так хочется почаще встречаться и обсуждать пьесы. А пока мы ждём очередного фестиваля читок, наступает время писать, читать и смотреть современную драматургию!

Читки в рамках финала Международного конкурса новой драматургии пройдут в Молодёжном театре. Вход на мероприятия для зрителей бесплатный, необходима предварительная запись здесь. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала «Ремарки» Челябинск станет центром современной драматургии. По моему мнению, проведение конкурса драматургии именно в региональном театре, такая децентрализация — самая правильная конструкция.

В Красноярске проходит финал Международного конкурса новой драматургии «Ремарка»

«Ремарка» с 14 апреля по 17 апреля 2022, Театр драмы Кузбасса им. А.В. Луначарского в Кемерове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Ждем вас завтра на второй день конкурса новой драматургии «Ремарка», который будет посвящен номинации «Сибирский федеральный округ». Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов.

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

Челябинцы смогут познакомиться с пьесами-победителями Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА». Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». «Маленькая Ремарка» – одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. Первого октября конкурс новой драматургии «Ремарка» начинает приём пьес, который продлится до первого декабря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий