В ФРГ начали проверку в связи с распространением в российских средствах массовой информации записи разговора высокопоставленных немецких военных, обсуждавших планы атаки на Крымский мост с использованием ракет Taurus. В последнее время на Ютубе все чаще и чаще проскакивают "откровения" немецких солдат, которые зачитывают гундосые чудилы и фоном идет видеохроника военных лет. ИА «Ореанда-Новости» Газета The Wall Street Journal (WSJ) сообщила, что перехваченный разговор высокопоставленных немецких военных относительно возможности удара по Крымскому мосту с использованием ракет Taurus может осложнить отношения ФРГ с.
В Германии боятся того, что русские могли перехватить не одну аудиозапись разговора офицеров
Он должен будет отчитаться, в том числе об утечке телефонных разговоров, пишет Die Welt. Ранее главред телеканала RT Маргарита Симоньян опубликовала разговор, на которой высокопоставленные немецкие военные обсуждали, получится ли подорвать Крымский мост ракетами Taurus. Немецкие СМИ со ссылкой на источники подтвердили, что запись подлинная.
Во время Второй мировой ему было совсем мало лет. Но помнит, как в их доме русские солдаты спали на железной сетке, отогнув матрасы в сторону. Чтобы их не запачкать. И это в пустом доме, откуда наслушавшись рассказов Геббельса о «варварах», убежали все жители… История русского и немецкого народа полна трагедий.
Почти половина ХХ века стала одной сплошной трагедией. Но жизнь продолжилась. И взаимное уважение существует. В России уважают немцев. Ненависти нет, даже, несмотря на все ужасы германской оккупации. В Германии уважают русских.
Даже несмотря на всю мощь западной пропаганды, которая лепит из России что-то страшное и темное. Мне рассказал об этом мой муж Георг Ильземанн немец,рожденный в Берлине в 1941 г. Его мать, наслушавшись пропаганды про ужасных русских, вместе с двумя маленькими детьми бежала от наступающих советских войск. Но по дороге все беженцы были остановлены и им пришлось вернуться обратно — их не хотели принимать»союзники». И вот они обреченно возвращаются в свою квартиру. Она была в доме, где жило несколько семей, и он стоял в лесу.
Это надо рассказывать нашей молодежи, чтобы сохранялась историческая ПРАВДА о советских людях, о солдатах-освободителях. Так вот наши солдаты в брошенном в лесу доме!!! Как выразился Георг, «на металлических сетках».
Корреспондент «Известий» Виталий Чащухин оценил военные приготовления Берлина. Так далеко Бундесвер не заходил со времен Второй мировой. Немецкие солдаты снова направляются в Прибалтику с единственной целью — устрашение России.
Личная инициатива нынешнего министра обороны ФРГ: не зря его в народе уже прозвали «Пистолиус», от слова «пистолет». В напутственной речи перед отлетом он дважды замахнулся на германское величие, породив худшие ассоциации из немецкого прошлого. Наиважнейший день для бундесвера: развертывание подразделения за пределами Германии. Эти солдаты — передовое командование, а не авангард.
Вокруг нас рвутся бомбы.
Затем приходит сообщение, что Калач, захваченный было немцами, снова в руках у русских. Против нас выставлено будто бы 18 дивизий. Многие повесили головы. Некоторые уже твердят, что застрелятся… Возвращаясь из Карповки, мы видели части, которые жгли одежду и документы… 12 декабря… Русские самолёты делаются всё более дерзкими. Обстреливая нас из авиапушек, сбрасывали также бомбы замедленного действия.
Фогт убит. Кто следующий? У нашей дивизии есть кладбище под Сталинградом, где похоронено свыше 1000 человек. Это просто ужасно. Людей, направляемых сейчас из транспортных частей в пехоту, можно считать приговорёнными к смерти.
Выхода из котла нет и не будет. Время от времени вокруг нас рвутся мины…» Из дневника офицера Ф. А теперь приходится скитаться по этой ужасной России, и ради чего? Но размышлять об этом не следует, иначе в голову приходят странные мысли, которые не должны были бы появляться у немца. Фронт за последние дни рухнул.
Всё брошено на произвол судьбы. Никто не знает, где находится его полк, его рота, каждый предоставлен самому себе. Снабжение остается по-прежнему скверным, так что момент разгрома оттянуть нельзя. В последние дни бывает так: нас атакуют шесть или девять «СБ-2» или «Ил-2» с двумя-тремя истребителями. Не успеют исчезнуть, как выплывают следующие и низвергают на нас свои бомбы.
На каждой машине по две-три штучки тяжёлые бомбы. Эта музыка слышится постоянно. Ночью как будто должно бы быть спокойней, но гуденье не прекращается. Эти молодцы летают иногда на высоте 50—60 м, наших зениток не слышно. Боеприпасы израсходованы полностью.
Молодцы стреляют из авиакатушек и сметают наши блиндажи с лица земли. Проезжая через Гумрак, я видел толпу наших отступающих солдат, они плетутся в самых разнообразных мундирах, намотав на себя всевозможные предметы одежды, лишь бы согреться. Вдруг один солдат падает в снег, другие равнодушно проходят мимо. Комментарии излишни!
Избежавшие ликвидации: Как Германия встретила солдат, вернувшихся из советского плена после войны
Скандал вокруг перехваченного разговора немецких офицеров продолжает набирать обороты. На этом можно было бы закончить, но для немецкого взвинченного обывателя этот аргумент нерабочий, поэтому канцлеру ФРГ Олафу Шольцу с завидной регулярностью приходится успокаивать сограждан заявлениями о том, что никакой отправки немецких войск на Украину. В комитете Бундестага по обороне заявили, что утечка разговора немецких военных об атаках на Крымский является результатом российской операцией, пишет ФедералПресс.
Германия обвинила Россию в утечке разговора немецких военных
под обложкой с таким названием фронтовые горести и радости побед, свою молодость и свою войну соединили немецкий солдат Карл Куль и русский лейтенант Валентин Иванов. Олаф Шольц заявил, что отправка немецких солдат на Украину для настройки дальнобойного оружия невозможна. ИА «Ореанда-Новости» Газета The Wall Street Journal (WSJ) сообщила, что перехваченный разговор высокопоставленных немецких военных относительно возможности удара по Крымскому мосту с использованием ракет Taurus может осложнить отношения ФРГ с.
Утечку записи разговора военных бундесвера связали с информационной войной
Вторая Мировая Война » Из дневника немецкого солдата | Расшифровка разговора высокопоставленных офицеров Бундесвера от 19 февраля. |
Скандал и паника в Германии. Чем обернулся слив разговора офицеров об ударах по Крыму | Запись разговора высокопоставленных немецких офицеров о потенциальном использовании ракет Taurus стала позором для Германии, заявил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский. |
"РГ" публикует выдержки из писем немецких солдат и офицеров, окруженных под Сталинградом | В комитете Бундестага по обороне заявили, что утечка разговора немецких военных об атаках на Крымский является результатом российской операцией, пишет ФедералПресс. |
Разговор офицеров фрг - фото сборник | Слова другого немецкого солдата звучат заключением к теме о нравственности и достоинстве русской женщины. |
Смотрите также
- В Германии боятся того, что русские могли перехватить не одну аудиозапись разговора офицеров
- Что дают вскрывшиеся факты
- Российский ветеран и немецкий фронтовик вместе и порознь поделились воспоминаниями
- «Нестыдные вопросы о Второй Мировой войне»: «Жизнь и смерть солдата. Немцы» в Apple Podcasts
- Немецкие солдаты едут к российским границам. Что об этом важно знать
- Немецкие солдаты считают запись разговора офицеров об ударе по РФ подлинной
Утечку записи разговора военных бундесвера связали с информационной войной
Утечка разговоров немецких военных об атаке Крымского моста ракетой Taurus — взрывоопасна, отмечает телеканал Tagesschau. они рельефно характеризуют события, навсегда вошедшие в нашу Великую историю. В опубликованном дневнике немецкого солдата, воевавшего в составе группы армий «Север». Своим постом с записью разговора высокопоставленных офицеров бундесвера глава RT Маргарита Симоньян, словно атомным зарядом, вырубила все немецкие СМИ до самого вечера. Аудиозапись беседы высокопоставленных немецких военных о возможности атаки на Крымский мост с возможным использованием ракет Taurus стала позором для Германии. «Разговор шел не по внутренним линиям, один из немецких офицеров находился в Сингапуре».
Запад проигрывает идеологическую войну! Анонс «САСС уполномочен заявить»
- Германия не будет активно задействована в конфликте на Украине, заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц.
- Канцлер ФРГ Шольц: Немецких солдат на Украине нет и не будет | В мире
- Бундестаг назвал виновника утечки разговора немецких офицеров | ОТР
- Немецкие СМИ признали подлинность перехваченного разговора немецких военных
- Воспоминания немецких солдат о Восточном фронте. Истерика солдат вермахта.
Из дневника немецкого солдата
Это был настоящий товарищ. Все чаще мне приходит в голову мысль, что я бесцельно теряю здесь свое время. Я колеблюсь, кем хочу быть: Африка; техническая профессия; или же священником только для Бога. Товарищеских отношений у нас в комнате не найти. Я хотел бы скорее попасть на фронт. Это будет хорошо для меня. Вчера утром неожиданно для всех пришел приказ об отправке. Теперь никто не хотел этому верить, когда нас собрали. Но это так.
День прошел в обмундировке. Наконец пришло то, чего я ожидал, и я твердо верю, что еще придет. Теперь предстоит показать: мужчина ты или трус. Я надеюсь, что это переживание будет для меня приобретением на всю жизнь; я стану более зрелым. Завтра отправляемся дальше, вероятно, в Дюссельдорф. Кто знает, не будем ли мы праздновать рождество уже в России. Говорят, что мы попадем на южный фронт. Об общем воодушевлении, которое сказалось в пьянстве, писать не хочу; его не хватит надолго.
На этой неделе я написал разные вещи, и можно было бы еще много писать. Об общем воодушевлении, о долге в настоящий момент и т. Для тебя это не хорошо. В среду была здесь и Магдалина в прошлое воскресенье здесь были мои родители. Гестапо сделало обыск и забрало мои письма и другие вещи. Комментарии излишни. В воскресенье я получу отпуск и узнаю об этом еще. От меня они пошли к Дилеру и забрали там много вещей.
Вправе ли они, ведь мы живем в Германии; Дилер был забран в…, а оттуда отправлен в Дортмунд, где он находится в предварительном заключении. До воскресенья они еще сидели. Иоган тоже там. Считаю, что там сидит человек 60-100. Со среды мы в пути. Говорят, что мы 13. Америка тоже вступила в войну. Здесь в вагоне тесно.
Попадем ли мы на Южный фронт, теперь, пожалуй, сомнительно. Относительно Гестапо я был у нашего капитана; он обещал мне полную поддержку. Я составил письмо, но тут еще некоторые мелочи, посмотрим. Где-то мы будем на Рождество. Письмо в Гестапо написал. Капитан, вероятно, подпишет ходатайство. Чего еще желать. Я изложил все по-деловому.
Успех сомнителен. Мы в Инстербурге. Пруссия почти вся позади. Не брился я с понедельника. Товарищеских отношений все еще не встречал. Надеюсь, что на фронте в этом отношении лучше; иначе это было бы для меня большим разочарованием. Литва, Латвия — позади. Мы в Эстонии.
В Шауляй у нас была длительная остановка. Я был в городе. Ничего интересного. Рига была уже лучше. К сожалению, мы не могли попасть в город. У нас в вагоне настроение ужасное! Вчера подрались двое; сегодня опять двое. Товарищеские отношения здесь — иллюзия, утопия.
Литва — ровная страна, широко простирается перед нашим взором. Бедная эта страна. Повсюду деревянные хижины домами их нельзя назвать , крытые соломой. Внутри маленькие и тесные. Латвия не такая ровная. Одна часть гористая, покрытая лесом. Дома даже в деревнях здесь лучше, выглядят уютнее. В Эстонии тоже много леса и холмов.
Население здесь очень симпатичное. Языка совершенно не понять. Здесь тоже всего мало. Водки нет. Продовольственные карточки. В Риге, говорят, расстреляли 10 000 евреев немецких евреев. За грабеж расстреляли трех человек, я это поддерживаю, как бы это ни было сурово. Это ошибка: во вторник мы еще не были в Эстонии 18.
В России. Эстонию проехали очень быстро. Россия — ровная бесконечная страна. Получили патроны. Псков, говорят, третий по красоте город России. Я читаю Шекспира: «Венецианский купец» и «Гамлет». Шекспир мне нравится. Мы все еще под Псковом.
Дело в том, что русские сильно повредили железнодорожное хозяйство и здесь мало паровозов. Я дал нескольким русским хлеба. Как благодарны были эти бедные люди. С ними обращаются хуже, чем со скотом. Из 5000 русских осталось приблизительно 1000.
Да Не сейчас 8 мая 2013, 12:13 Российский ветеран и немецкий фронтовик вместе и порознь поделились воспоминаниями Они воевали по разные стороны от линии фронта, но книгу об этом спустя почти семь десятилетий написали одну на двоих. Уникальные мемуары о Великой Отечественной изданы в России. Авторы - российский ветеран и немецкий фронтовик. Работу так и назвали - "Одна война. Две судьбы". Их когда-то разделяла линия фронта, а теперь свела книга. Две судьбы" - под обложкой с таким названием фронтовые горести и радости побед, свою молодость и свою войну соединили немецкий солдат Карл Куль и русский лейтенант Валентин Иванов. Они сегодня увиделись впервые в жизни, потому что о своей военной правде писали параллельно, воевали по разные стороны баррикад, но такие похожие воспоминания и переживания тех лет их навсегда породнили. Его призвали в июне 1941-го и бросили в самое пекло - на Калининский фронт.
Военные уверены в ее аутентичности. В Министерстве обороны ФРГ запись не прокомментировали, но сообщили, что сейчас проводится служебная проверка, чтобы выяснить, не был ли перехвачен разговор. Ранее Маргарита Симоньян, главный редактор медиагруппы «Россия сегодня», обнародовала текст беседы, в которой офицеры рассказывают о планах атаки на Крымский мост.
Её материалы — целый кладезь неопровержимых свидетельств, фактов, аргументов противника. Представляем читателю небольшую часть «признаний врага». Это яснее всего проявляется в боях за Сталинград. Здесь мы должны в тяжёлых боях завоёвывать каждый метр земли и приносить большие жертвы, так как русский сражается упорно и ожесточённо, до последнего вздоха…». Мы атакуем ежедневно. Все остальные ранены и убиты. У нас нет ни одного офицера, и командование подразделением вынужден был взять на себя унтер-офицер. Из Сталинграда ежедневно вывозится в тыл до тысячи раненых. Подзаголовок книги «Признания врага» говорит о том, что письма, дневники, записи немецкие солдаты и офицеры писали только для себя, своих родных и знакомых. Им присущи откровенность, стремление поделиться с близкими впечатлениями, пережитым, донести до них правду о боях в районе Сталинграда, их оценку силы Красной армии. Эти письма и дневники — живые и непосредственные свидетельства о войне тех, кто был на передовой, по ту сторону окопов и блиндажей. У русского острый и меткий глаз. Нас было когда-то 180 человек, осталось только 7. Каждый день погибает много солдат, и часто думаешь: когда придёт твоя очередь? Старых солдат почти совсем не осталось…» Из письма унтер-офицера Рудольфа Тихля, командира 14-й роты 227-й пехотной дивизии, жене. Здесь никто не уйдёт от своей судьбы. Самое ужасное, что приходится безропотно ждать, пока наступит твой час. Либо санитарным поездом на родину, либо немедленной и страшной смертью в потусторонний мир. Лишь немногие, богом избранные счастливцы благополучно переживут войну на фронте под Сталинградом…» Из письма солдата Пауля Больце Марии Смуд. Она находится на большом кладбище, где лежит около 300 немецких солдат. Из моей роты там тоже 18 человек. В ротах насчитывается едва по 30 человек. Ничего подобного мы ещё не переживали. К сожалению, всего я вам написать не могу. Если судьба позволит, то я вам когда-нибудь об этом расскажу. Сталинград — могила для немецких солдат. Снег, только снег. Питание пакостное. Мы всё время голодны. Порции ещё сокращены… 8 декабря.