Райффайзен — Онлайн Банк Россия — поможет вам облегчить взаимодействие с вашим банком. Теперь, вы сможете проделывать множество действий прямо из дома. Каждый год Райффайзенбанк приглашает омское IT-сообщество вместе обсудить последние тренды в сфере технологий, а также поделиться своим опытом в запуске проектов. Экономика - 13 сентября 2023 - Новости. Главная» Новости» Последние новости райффайзенбанка.
Ограничение доступа к ДБО
| — Райффайзенбанк временно приостановил открытие счетов новым клиентам-юридическим лицам, также он ограничил открытие новых валютных счетов действующим. Представитель Райффайзенбанка заявил, что банк "продолжит продвигать потенциальные сделки, которые приведут к продаже или выделению Райффайзенбанка в России". Райффайзенбанк отказался от лицензии специального депозитария, поскольку перевел клиентов на обслуживание в специально созданную для этих целей «дочку». Остановка Райффайзенбанка для россиян станет неприятной новостью, поскольку за последние годы банк предоставлял действительно привлекательные и недорогие виды услуг.
«Райффайзенбанк» временно перестал открывать счета юрлицам
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юридическим лицам и дополнительных валютных счетов действующим корпоративным клиентам, выяснило Frank Media. Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. физических лиц. Увиделись онлайн и вместе посмотрели на банковские продукты и сервисы изнутри: какие процессы ускоряем и автоматизируем. Депутаты Европарламента подписали письмо в адрес руководства Австрии, в котором потребовали принудить банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI).
Raiffeisen закрыл корсчета всем российским банкам, кроме своей "дочки"
В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi | После начала российской спецоперации на Украине австрийский Райффайзенбанк стал одним из немногих европейских банков, которые сохранили присутствие в России. |
Райффайзенбанк приостановит покупку наличной валюты с 1 августа | Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. |
Райффайзенбанк не работает сегодня 27.04.2024 | Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юридическим лицам и дополнительных валютных счетов действующим корпоративным клиентам, выяснило Frank Media. |
Управляемый уход: «Райффайзен» прекратит свою работу в России
Райффайзенбанк перестал открывать счета юрлицам | Австрийская группа Raiffeisenbank International (RBI), которая является материнской структурой российского Райффайзенбанка, прекратила корреспондентские отношения со всеми. |
Финансист объяснил вводимые Райффайзенбанком ограничения на платежи в евро | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
ВЗГЛЯД / Raiffeisenbank закрыл корсчета всем российским банкам :: Новости дня | Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. |
Почему Райффайзенбанк ограничил прием валюты и рублей у россиян | Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. |
Почему Райффайзенбанк ограничил прием валюты и рублей у россиян
Но спустя время иностранные компании начали массово покидать российский рынок или приостанавливать деятельность РФ. На форе этого Visa и Mastercard также объявили об уходе. Но уход совсем не означает, что кредитные и дебетовые карты с логотипами Visa и Mastercard перестали работать. В России все выданные платежные средства продолжают действовать. Все проводимые картами операции выполняются через национальную систему.
Ограничения касаются только операций, связанных с иностранными государствами. Райффайзен банк говорит о следующих изменениях после санкций платежных систем Виза и Мастеркард: расплатиться российскими картами Visa и Mastercard за границей невозможно; выдача наличных за границей с этих карточек не ведется; расплатиться ими в иностранных онлайн-магазинах и сервисах нельзя; карты Visa и Mastercard иностранных банков также не будут работать в России. Рекомендации Райффайзенбанка тем, кто остался с российской картой за границей: На территории России все дебетовые и кредитные карты Райффайзенбанка работают без ограничений и сбоев. Единственный нюанс — карты Виза и Мастеркард больше невозможно добавить в сервисы Apple Pay и Google Pay и расплачиваться ими бесконтактно.
Придется носить с собой пластик — это актуально для клиентов всех российских банков. Пока у Райффайзенбанка есть запас карт Виза и Мастеркард для выдачи. Как запас закончится, банк начнет выдавать вместо них карты Национальной платежной системы МИР. Райффайзен объявил о том, что все обслуживаемые им карты Visa и Mastercard стали бессрочными.
Срок продлевается автоматически, писать заявление и идти в офис не нужно. И это молниеносно отразилось на банковских кредитных и депозитных продуктах. Банки на несколько дней прекратили выдачу новых кредитов и ипотек, чтобы пересмотреть тарифы и критерии к заемщикам. Особенно серьезно это отразилось на ипотеке.
Все банки, включая Райффайзен Банк, вынуждены кардинально увеличить процент. В итоге выдача новых ипотечных кредитов свелась на нет. Ставки по ипотеке Райффайзенбанка после санкций: С потребительскими кредитами и автокредитами — та же картина, ставки значительно увеличились. Ставки по кредитам и ипотеке также пошли вниз.
Вклады и накопительные счета Вместе со ставками по кредитам увеличилась и доходность от размещения вкладов. По сути, ЦБ РФ и повысил ключевую ставку, в том числе, чтобы уберечь средства граждан от действия инфляции.
Восстановление доступа Если клиент забыл пароль, то он может его всегда восстановить. Для этого понадобится нажать на ссылку «Забыли пароль? Система отправит на него ссылку, после перехода по которой можно будет установить новый пароль.
В случае если был утерян логин для доступа к сервису, то для авторизации можно использовать email, указанный при регистрации. Но при утрате доступа к почтовому ящику сменить его дистанционно не получится и придется вновь обращаться в отделение финансового учреждения для внесения изменений в базу данных клиентов. Мобильное приложение Приложение для смартфонов позволяет держать под полным контролем финансы компании и осуществлять платежи партнерам практически из любого места. Оно доступно в вариантах для Android и iOS через официальные магазины программного обеспечения с помощью поиска или по ссылкам на сайте банка. В приложении клиент может самостоятельно совершать следующие операции: получать актуальные остатки по счетам; просматривать историю операций; осуществлять платежи контрагентам в рублях; быстро отправлять реквизиты счета партнерам.
Все операции в приложении подтверждаются с помощью SMS-паролей. Но доступна возможность его использования не во всех тарифах Райффайзенбанка. Безопасность Райффайзен уделяет много внимания безопасности. Он использует для защиты средств клиентов самые современные стандарты при разработке программного обеспечения. Передача данных в банковских сервисах осуществляется только в зашифрованном виде, чтобы исключить ее кражу.
Но пользователь должен также соблюдать общие правила и рекомендации для выбранного способа подтверждения операций. Рассмотрим основные правила безопасности при работе с онлайн-банком: Не стоит использовать для доступа к сервису общественные сети. Данные в них могут быть легко перехвачены или даже отслеживаться владельцами сетей. Нельзя осуществлять вход в сервис с устройств, принадлежащих посторонним людям. В этом случае невозможно гарантировать отсутствие на сторонних компьютерах или смартфонах вредоносного ПО.
При этом переводы в долларах доступны только для премиальных клиентов, которые стали такими до 28 февраля 2023 года. Переводы в евро не получится перевести в ряд стран из-за ограничений банков-корреспондентов. Переводы в фунтах в другие банки вовсе остановлены с конца июня 2023 года. На переводы в других валютах также действуют минимальные лимиты: 10 тыс.
Зачем Райффайзенбанку ограничивать прием рублей "Прием наличных в кассах — архаичный и затратный сервис для банков. Он требует загрузки операционно-кассового и инкассаторского узла. Большинство современных банков стремятся перевести клиентов на дистанционное банковское обслуживание. Если сделать прием денег на депозиты более выгодным в безналичной форме, то растет выпуск пластиковых карт и число зарплатных проектов, что повышает комиссионный доход Райффайзенбанка", — рассуждает Бархота.
Так что это заградительная мера". Эксперт связывает решения Райффайзенбанка и по приему рублей, и по продаже валюты с неопределенностью в продолжении работы австрийской "дочки" на российском рынке. Он напоминает, что после начала российской военной операции на Украине группа RBI объявила о намерении свернуть бизнес в России, допускала как продажу, так и списание актива, но пока не приняла конкретных решений. Позиция банка по приему наличных рублей может быть связана с затратами, которые он несет при работе с банкнотами, полагает Пивень: "Исходя из динамики собственных операций, банк мог принять решение о том, что выгоды от привлечения небольших сумм не окупают расходов".
Переводов между клиентами Райффайзенбанка в России изменения не коснутся. Как отметил экономист Солабуто, это ожидаемая новость в связи с желанием банка уйти из России, а потому представители Райффайзенбанка работают на стороне клиентов, заранее предупреждая о рисках и трудностях. Райффайзенбанк скоро, возможно, перейдёт в российскую юрисдикцию. Получается, что банк работает на стороне клиентов и говорит, что если прогнозы осуществятся, то клиент может пострадать ещё сильнее, чем перетерпеть данные неудобства», — рассказал Солабуто. Финансист отметил, что Райффайзенбанк в последнее время был практически единственным в России окном на Запад, который продолжал проводить SWIFT-платежи.
Райффайзенбанк не работает сегодня 27.04.2024
Этот номер действует для всех, кто использует клиенты: Райффайзен-Коннект; Райффайзен Эльбрус. Обновления системы проводятся ночью, когда представители бизнеса не активны. Таким образом, они не испытывают неудобства во время работы. В мобильном приложении Райффайзен Бизнес Онлайн возможно совершать большинство основных действий, предусмотренных в браузерной версии личного кабинета.
Программа подходит для устройств, работающих под управлением Android и iOS. За скачивание, установку и использование ПО оплата не списывается. Для загрузки приложения запустите App Store, если Ваш гаджет функционирует на iOS, либо откройте Play Market, если устройство работает на Android, и выполните поиск по словосочетанию «Райффайзен Бизнес».
Нужна программа, имеющая соответствующее наименование и лого Райффайзенбанка, будет в самом верху списка. Для её загрузки кликните «Установить». Скачивание и инсталляция произойдут автоматически.
Об успешном завершении процедуры можно узнать из системного уведомления, а также по появлению нового значка на экране и в меню. На данный момент мобильный клиент поддерживает следующие опции: Получение информации о состоянии счетов и движении средств по ним; Совершение платежей в национальной валюте; Уточнение деталей по определённой транзакции; Подпись платёжного документа; Пересылка платёжных реквизитов контрагентам. Для авторизации в программе используются стандартные реквизиты, установленные для декстопного личного кабинета банка.
Чтобы ускорить вход в приложение, можно изменить способ входа, установив короткий числовой код, либо использование сканера отпечатков. ПО постоянно дорабатывается, поэтому рекомендуем обновлять его сразу после выхода новой версии. Райффайзенбанк онлайн: вход в личный кабинет райффайзен эльбрус Общедомовые нужды на воду: оплачивать или нет Райффайзен Банк постоянно прислушивается к отзывам и комментариям клиентов, поэтому сервисы компании то и дело совершенствуются.
Одним из преимуществ компании является функциональный и удобный личный кабинет. После ввода логина и пароля вы перейдете в личный кабинет. Личный кабинет Райффайзен — это простой, но в то же время очень функциональный инструмент для управления вашими средствами и банковскими продуктами.
В личном кабинете Райффайзен есть несколько основных разделов: «Карты» — полная информация о ваших картах; «Счета» — отображаются все существующие счета; «Вклады» — открытие вклада и просмотр существующих депозитов; «Цели» — удобный функционал для откладывания денег; «Кредиты» — оформление кредитов и просмотр имеющихся займов; «ПИФы» — вложения в паевые инвестиционные фонды. Во вспомогательном меню онлайн-банка есть опции «Перевести», «Оплатить», «Пополнить», «Открыть», «Обменять» и др. Как войти в систему райффайзен эльбрус?
Дождавшись загрузки страницы, зайдите в раздел установки. Для загрузки установочного файла, нажмите на ссылку. Чтобы установить дополнение, разархивируйте документы и запустите программу.
Пользуйтесь компьютером, разрешение экрана которого составляет тысячу двадцать четыре на семьсот шестьдесят восемь. Установив программное обеспечение, перезагрузите устройство. После этой процедуры можете приступать к запуску программного обеспечения.
Чтобы войти в Райффайзен Эльбрус, нужно зарегистрироваться Такое действие нужно выполнить, чтобы подтвердить согласие на установку криптоплагина на компьютере. Заход в банк будет выполнен после того, как обработан сертификат. В личный кабинет можно зайти и на телефоне Вход через Android райффайзен эльбрус Перед использованием смартфона убедитесь, что для его работы используется операционная система Андроид.
Далее, перейдите в магазин с приложениями. Скачав мобильное приложение, зарегистрируйтесь в личном кабинете. В него можно войти, используя данные, полученные при подключении.
Далее, пользователь получит доступ ко всем карточкам и счетам, которые у него имеются. Как и в электронном кабинете для персонального компьютера пользователь может переводить денежные средства и выполнять платежи. Также мобильное приложение предлагает сохранение шаблонов, чтобы автоматически выполнять последующие выплаты.
Поиск можно выполнять с учетом того, где находится банкомат. В электронном кабинете можно проверить баланс. Для этого нужно перейти во вкладку «электронный счет».
После того, как она открыта, пользователь может просмотреть сведения по любому счету: по депозитному, по дебетовому и так далее. Чтобы проанализировать движение средств, изучите выписку, которую можно легко заказать, зайдя в меню. Во вкладке «действия» можно узнать подробную информацию о пользовательских расходах.
Пользователям предлагается мобильное приложение от Райффайзенбанк Настройки в Райффайзенбанк очень удобны Преимущества рбо райффайзен эльбрус Raiffeisen Business Online относится к современным и удобным инструментам бизнеса, которые способствуют быстрому развитию деятельности в условиях жесткой конкуренции. Доступ к личному кабинету RBO позволяет получить весь комплекс дистанционного банковского обслуживания. Полный дистанционный контроль и управление действующими счетами.
Доступ осуществляется в круглосуточном режиме. Потребуется только надежный и стабильный выход в Интернет. Моментальное получение необходимой информации об открытых счетах и операциях, которые были проведены в разный период.
Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент?
Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов?
Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами.
На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим.
Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам?
Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы.
Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов?
Авторы канала предположили, что, возможно, подобный случай произошёл. Клиент Райффайзенбанка купил валюту в брокерском приложении, но при попытке вывести её на банковский счёт произошла ошибка. При повторной попытке пользователь увидел сообщение: «Не смогли определить ваш статус налогового резидентства. Без него не получится правильно рассчитать налог и вывести деньги».
Об этом банк сообщил 18 декабря 2020 года. Функция на декабрь 2020 года доступна для устройств на базе опрерационной системы Android и в ближайшее время появится на iOS. Сделать это можно за несколько минут. Для этого нужно выбрать карту в приложении Райффайзен Бизнес Онлайн, придумать пин-код и ввести специальный код, полученный с помощью СМС. С помощью данного сервиса предприниматель начинает использовать карту сразу после получения. Процесс проходит полностью онлайн и с помощью мобильного устройства, что экономит время, - отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. Об этом Фонд «Сколково» сообщил 17 декабря 2020 года. Представителям малого и микро-бизнеса получили возможность формировать квалифицированную электронную подпись КЭП на мобильном устройстве, подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать в цифровом формате с Федеральной налоговой службой ФНС. Проект внедрения технологий квалифицированной электронной подписи в цифровых каналах Райффайзенбанка был инициирован для обеспечения безопасности и юридической значимости удаленных сервисов взаимодействия представителей малого и микро-бизнеса с ФНС. Ключевой прикладной системой, для работы которой потребовалась реализация КЭП, была бесплатная онлайн-бухгалтерия Райффайзенбанка, позволяющая предпринимателям управлять своими доходами, оплачивать в режиме онлайн налоги и страховые взносы. В ходе реализации проекта банк проанализировал решения и технологии, представленные на российском рынке. Важнейшим критерием была возможность формирования КЭП со смартфона пользователя без необходимости подключения дополнительных устройств токенов или смарт-карт. Решение избавляет от необходимости ручного ввода реквизитов платежа и кодов подтверждения, пересылаемых в SMS -сообщениях, тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности и удобства для пользователей. Внедрение этого решения, сертифицированного ФСБ России , обеспечивает строгую аутентификацию пользователей в системе дистанционного банковского обсулживания и позволяет клиентам Райффайзенбанка подписывать документы квалифицированной электронной подписью прямо со своего смартфона. Внедрение КЭП позволило представителям малого и микро-бизнеса, обсуживающимся в Райффайзенбанке, взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Им предоставлена возможность получать в электронном виде сообщения и уведомления от ФНС России , а также отправлять подписанную отчетность непосредственно в своем интернет - или мобильном банке. Инициировать выпуск ключей квалифицированной электронной подписи клиенты могут из мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн на своем смартфоне. Сервис доступен как для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android. Выпуск КЭП занимает несколько минут. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы. Полина Гуляева, руководитель направления «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка: Выпуск КЭП позволяет предпринимателям работать с налоговой и контрагентами полностью онлайн. Сервис быстро решает задачи, на которые раньше уходило довольно много времени. Для нас было важно сделать процесс максимально простым и безопасным для клиента, поэтому мы искали технологическое решение, которое будет легким и надежным. Сейчас каждый третий клиент онлайн-бухгалтерии Райффайзенбанка, выпустивший КЭП, использует сервис для решения текущих задач своего бизнеса. Дарья Верестникова , коммерческий директор SafeTech: Решение myDSS для формирования КЭП с мобильного устройства позволило существенно расширить возможности цифровых каналов обслуживания клиентов в российских банках — теперь квалифицированная подпись электронных документов доступна на обычных смартфонах. Решение myDSS по своим функциональным возможностям является уникальным на российском рынке. Используя его, представители малого и микро-бизнеса — могут из любой точки мира без дополнительных аппаратных средств и компьютеров , прямо со своего мобильного телефона подписывать электронную отчетность и полноценно взаимодействовать с Федеральной налоговой службой в цифровом формате. Павел Новиков , директор центра инноваций в финансовом секторе Фонда «Сколково» : В области инновационных цифровых технологий есть такие направления, которые оказывают существенное влияние на всю индустрию в целом, позволяют ей активно развиваться и создавать сервисы, которые буквально вчера еще казались недостижимыми. Решение myDSS компании SafeTech позволило Райффайзенбанку создать именно такие инновационные сервисы, основанные на взаимодействии с государством. Уверены, что клиенты — представители малого и микро-бизнеса — оценят их в полной мере. Возможность оплачивать дополнительные страховые взносы на iOS Клиенты Райффайзенбанка могут оплачивать дополнительные страховые взносы в мобильном приложении на iOS. Об этом банк сообщил 11 декабря 2020 года. Сервис позволяет не только уплачивать страховые взносы в мобильном приложении, но и отслеживать динамику перечислений. Райффайзен Бизнес Онлайн - это способ вовремя рассчитывать и перечислять обязательные платежи в бюджет. Рассчитать величину страховых взносов можно автоматически, а перечисление теперь доступно и в мобильном приложении. Появление Stories В приложении Райффайзен Бизнес Онлайн для малого бизнеса появились Stories — изображения и короткие сообщения с полезной информацией для предпринимателей. Об этом Райффайзенбанк Raiffeisen Bank сообщил 2 ноября 2020 года. С помощью Stories клиенты узнают о продуктах и могут быстро их открыть — из истории можно перейти на страницу предложения, узнать условия и подать заявку. Также в Stories появляются важные новости, акции и опросы, позволяющие улучшить клиентский опыт и сделать работу с приложением еще более комфортной. С помощью истории можно связаться со специалистом банка и быстро получить ответ на интересующий вопрос. С помощью Stories мы можем получать обратную связь от клиентов в режиме реального времени и еще быстрее внедрять по-настоящему востребованный функционал, — отметил Никита Ендальцев, руководитель направления разработки мобильного приложения Райффайзен Бизнес Онлайн. И мы планируем сделать клиентский опыт еще более простым и универсальным. Об этом банк сообщил 11 сентября 2020 года. Теперь сервис доступен и для устройств на базе операционной системы iOS. Ранее банк представил функцию выпуска КЭП в мобильном приложении для платформы Android. Активировать ее помогает курьер банка, который доставляет необходимые документы в удобное для клиента место и время. Райффайзенбанк предлагает малому бизнесу быстрый и технологичный доступ к любым финансовым инструментам. Теперь индивидуальные предприниматели, у которых есть расчетный счет в Райффайзенбанке, могут подписать налоговую декларацию квалифицированной электронной подписью в любом удобном им канале — в интернет -банке или мобильном приложении. Также после выпуска КЭП появляется раздел «Письма из ФНС », в котором предприниматель увидит все письма, которые ему направляет налоговая, — отметила Полина Гуляева, главный менеджер продукта «Онлайн-бухгалтерия» Райффайзенбанка. Возможность удаленного подключения к зарплатному проекту Райффайзенбанк 10 сентября 2020 года представил сервис в Райффайзен Бизнес Онлайн — возможность удаленного подключения к зарплатному проекту для малого , среднего и крупного бизнеса, имеющего расчетный счет в банке. Теперь предпринимателям не нужно проводить встречу для подписания документов, и от зарплатного обслуживания их отделяет всего два клика в интернет -банке Райффайзен Бизнес Онлайн. Подключить зарплатный проект удаленно можно вне зависимости от численности сотрудников и местонахождения компании. Cервис позволяет получить зарплатный проект в 2. Весь документооборот по зарплатному проекту также будет проходить в интернет-банке. Полностью удаленное зарплатное обслуживание доступно всем клиентам банка. Цифровой опыт подключения зарплатного проекта станет особенно актуальным для клиентов в сегменте малого бизнеса, так как зачастую подключением занимается сам предприниматель. Мы рады, когда наши клиенты выбирают зарплатный проект Райффайзенбанка. Мы будем рады, если время, которое клиент раньше тратил на эти шаги, он инвестирует в развитие собственного бизнеса. Сотрудникам же останется только получить карты удобным способом и дождаться зачисления зарплаты. Сервис будет особенно востребован у клиентов в городах, в которых у Райффайзенбанка нет офисов, но есть большое количество клиентов в сегменте малого, среднего и крупного бизнеса. На сентябрь 2020 года таких городов в России более 300. Перевод на собственный счёт физлица в мобильном приложении Клиенты Райффайзенбанка из сегмента малого и микро бизнеса могут быстро перевести средства с бизнес-счета на свой счет физлица в мобильном приложении «Райффайзен Бизнес Онлайн». Об этом 31 августа 2020 года сообщили в Райффайзенбанке. Для этого достаточно зайти в раздел «Платежи» и выбрать «Людям в Райффайзенбанк». Далее появится опция «Перевести себе». Затем нужно выбрать счет, с которого будут списаны деньги, и ввести нужную сумму. Сервис доступен для устройств на базе операционных систем iOS и Android. Пользователям мобильного приложения «Райффайзен Бизнес Онлайн» доступен перевод на собственный счёт физлица «Райффайзен Бизнес Онлайн — это быстрый доступ ко всем финансовым сервисам для бизнеса. Перевод на свой счет физлица экономит время и исключает риск ошибок при вводе реквизитов — вся информация для перевода подгружается автоматически. Сам перевод внутри банка бесплатен и займет всего несколько минут, в течение которых средства поступят на личный счет предпринимателя», — отметила Анна Парфенова , руководитель направления цифровых каналов для малого бизнеса Райффайзенбанка. Это позволяет легко начать прием безналичных платежей , при этом снижаются расходы на эквайринг , сообщили 20 августа 2020 года в Райффайзенбанке. Сервис поддерживает два сценария работы. В первом варианте доступ к формированию QR-кода получают кассиры. Для этого на их планшеты или смартфоны должно быть установлено приложение "Райффайзен Бизнес Онлайн". Затем покупатель сканирует код своим смартфоном и оплачивает счет в приложении своего банка. Далее кассир проверяет оплату.
Райффайзенбанк
Demo Day в Райффайзенбанке: какие продукты и сервисы показали команды / Хабр | Посетите ближайшее отделение Райффайзенбанка с паспортом, подпишите необходимые документы и получите от сотрудников идентификаторы входа. |
Управляемый уход: «Райффайзен» прекратит свою работу в России | Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. |
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов новым юрлицам из-за роста числа заявок | Главная» Новости» Райффайзенбанк в россии новости. |
Райффайзенбанк прекратил открытие счетов для юрлиц | Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны. |
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Поддерживается и валютный контроль, создание платежных шаблонов, исполняемых через международные системы для проведения банковских платежей в том числе и «American Express», поддержки которой у других банков нет. И, кстати, система Райффайзенбанк Эльбрус Онлайн может одновременно использоваться для нескольких компаний одновременно. Это крайне удобно, если владелец аккаунта владеет сразу несколькими фирмами или ведет коммерческую деятельность сразу по нескольким направлениям. И сразу из личного кабинета Эльбрус можно подавать заявки на регистрацию дополнительных расчетных счетов количество не ограничено. При совершении операции на мобильный телефон присылают СМС-сообщение с одноразовым кодом. Его и необходимо будет ввести на сайте в платежной форме. С помощью электронной подписи.
Поддерживаются как рутокены, так и установленные в систему сертификаты. Все это работает только при установленной программе Крипто-Про, которая и выполняет проверку сертификата на достоверность. На сайте Райффайзенбанк Эльбрус действует ограничение при использовании подтверждения платежей через ввод СМС-паролей. В течение одного дня сумма по всем операциям не может превышать 1 миллиона рублей. При использовании электронной подписи лимит будет аж 3 миллиона, далее используется дополнительно подтверждение каждой операции по телефону через звонок менеджера.
Укажите электронную почту, которую сообщали во время регистрации. Кликните «Отправить». На e-mail поступит письмо со ссылкой для сброса пароля.
Перейдите по ней. Придумайте новую комбинацию символов в качестве пароля. Сохраните изменения и войдите в систему. Возможности Для юридических лиц Райффайзенбанк разработал две версии ЛК. Райффайзен Бизнес Онлайн — это более простая система, с помощью которой можно выполнять стандартные финансовые операции. Эльбрус — более продвинутый сервис. Райффайзен Бизнес Онлайн Функционал данной версии интернет-банка довольно внушительный: просмотр остатков по счетам; использование шаблонов для выполнения самых частых операций; получение выписок. Райффайзен Бизнес Онлайн в большей степени ориентирован на индивидуальных предпринимателей, представителей малого и микробизнеса.
Обычно таким клиентам не нужно выполнять сложные операции. Упрощенный интерфейс ЛК делает использование интернет-банкинга комфортным. Доступ к нему предоставляется всем корпоративным клиентам, включая представителей малого бизнеса. С помощью системы Эльбрус юридическое лицо может осуществлять следующие операции: просмотр остатков по счетам юридического лица; запрос выписок и при необходимости их экспорт в системы бухгалтерского учета; осуществление платежей в рублях и в иностранной валюте; создание и отправка в банк документов по валютному контролю; выплата заработной платы сотрудникам компании; подача заявок на получение кредитов; управление корпоративными картами; получение актуальных новостей от банка; подключение дополнительных сервисов, специально разработанных для бизнеса. Они направляются на мобильный телефон клиента банка, когда он хочет осуществить какую-либо операцию. В результате пользователь онлайн-банка защищается от мошенников, которые могут получить доступ к его аккаунту. Преимущества услуги: за использование сервиса отсутствует плата; не нужно устанавливать дополнительного ПО; не зависит от работы мобильного телефона или компьютера; коды имеют ограниченный срок действия и действуют лишь для определенных операций; при каждой попытке подтверждения операции смс-кодом система проверяет, не менялась ли SIM-карта при выявлении данного факта сообщение не отправляется ; дневной лимит на отправку смс-кодов — 3 млн р. USB-токен USB-токеном называют специальное устройство, на котором хранится электронная подпись пользователя.
Его использования значительно повышает уровень безопасности.
Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы.
Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех.
Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата?
Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом?
Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?
Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб. Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых клиентов-юрлиц и ограничил открытие валютных счетов действующим корпоративным клиентам. Финансы - 13 сентября 2023 - Новости.
Райффайзенбанк приостановит покупку наличной валюты с 1 августа
Ранее источники Reuters сообщали , что австрийская группа RBI не хочет полностью «сворачивать» бизнес в России, поэтому склоняется ко второму варианту — сделать spin-off российского банка. И хотя австрийские власти поддерживают выделение российской «дочки» банка, сделка «сталкивается с определенными препятствиями», в частности — с получением одобрения от ЕЦБ и Вашингтона, который проверяет связи RBI с Россией. Reuters отмечает, что если вариант с выделением Райффайзенбанка в России получит необходимую поддержку, то владельцы RBI станут прямыми акционерами новой компании, зарегистрированной в Вене. Тем не менее, пока неясно, будет ли организация независима от RBI. Группу RBI в России представляют Райффайзенбанк, а также лизинговая, страховая и управляющая компании.
Это делается для снижения деловой активности перед уходом из РФ. Коррсчета в иностранных банках нужны для проведения валютных операций.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Отказ от лицензии «не затрагивает депозитарную деятельность банка». В мае Reuters сообщило, что банк планирует выделить российскую «дочку» в отдельную структуру и передать ее акционерам. Спустя два месяца агентство сообщило , что RBI откладывает уход из России в надежде на скорое завершение военных действий на Украине.
Райффайзенбанк объяснил отказ от лицензии специального депозитария
В банке заверили, что продолжат обслуживать клиентов, уже открывших счета. По его словам, бизнесмены задают всё больше вопросов в отношении линии собственного правительства, в том числе «на предмет реакции на украинские санкции в отношении Райффайзенбанка или прямые угрозы из стен посольства Украины». Как уточняется, у клиентов останется возможность вносить наличную валюту в отделениях.
При этом с 1 августа банк повысит комиссию за внесение рублей на рублевый счет в отделениях. Для большей суммы комиссия не предусмотрена. Вносить рубли на валютный счет можно без комиссии. Ранее банк предупредил, что с 3 июля ограничит исходящие платежи в евро в другие банки России и еще 12 стран из-за вводимых банками-корреспондентами ограничений.
Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты. Подтверждает простой цифровой подписью.
Ранее после заявлений Украины о том, что австрийский банк был «финансовым трубопроводом» ЕС-Россия, и. В Минфине США не комментируют потенциальные санкции по отношению к этим банкам. Фото на обложке: Raiffeisen Bank Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Личный кабинет Райффайзен Банк для юридического лица
Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличной валюты у физлиц. Райффайзенбанк, дочерний банк австрийской группы Raiffeisen Bank International, прекратил открытие счетов для новых бизнес-клиентов, юридических лиц, и ограничил открытие новых. Райффайзенбанк — универсальный банк в России, дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International.
Финансист объяснил вводимые Райффайзенбанком ограничения на платежи в евро
Райффайзенбанк закрыл корсчета всем российским банкам, кроме дочернего. Подробности читайте в материале на сайте Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит приём и покупку наличных долларов и евро у физлиц. Банк России аннулировал лицензию у Райффайзенбанка на осуществление депозитарной работы по заявлению самого банка.