Новости прохождение сталкер возвращение в зону от хьюго

Сталкер проект Отступник прохождение от Хьюго. "Напарник" В разговоре Хьюго сообщает о подготовленных схронах с оружием, а также о том, что герою придётся идти с "Сортировки" в Зону без оружия, так как с оружием его задержат на блокпосту военные.

Старый барыга | Сталкер Возвращение в Зону: Путешествие #10

возвращение в зону #4 HD. глобальная модификация на платформу Зов Припяти, автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - "Золотой Шар или Приключение Жекана" и "Выживший. Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов.

«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль

А кто будет обеспечивать использование, если получатель на фронте Родину защищает? Мать, жена, дети? Получается, по закону землю должны изъять в связи с неисполнением обязательств. Предлагаем закон доработать.

Поскольку серия S. Однако сборник получил прохладный приём из-за отсутствия каких-либо весомых обновлений.

Новые скриншоты.

И я тащусь от зрелища, когда Дима бросает клич : гулять!

И все за Димой! А там... Смотрим видео?

Начинаю распаковывать, пишет архив поврежден. Спасибо за ссылку, проблема с загрузкой решена. Попробуй этот качал сразу после релиза апдейта.. Такой вопрос. Играю update 1. Пошел за костюмом монолита для Рэмбо на заправку, а костюма этого не нашел. Раньше возле стелажа лежал в ящике. Все облазил, на крыше Зарю нашел.

Неужели опять в пещеру прыгать?

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием

Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать? Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу? Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, то есть пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники выполни все квесты там в том числе и карлито вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку вернее под нее где куча трупов мутантов и запор левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать «взаимодействовать» на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто. В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак.

Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники Скадовск и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился — то есть по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик. Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю. Но косяк вот такой. Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить? Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Менял статику на динамику , не помогает. Как решить проблему?

А на военной базе можно как избежать гибели напарника и при этом включить питание на ворота тоннеля? Прошу подсказать под каким крестом ключ у церкви? Нашел три креста, два справа от ворот, там радиация и один слева. Но как ни шарил нигде ключ не проявился. Жди исправления автором. Что-то с анимацией карлика накурочено. Болеет, он.

Список уникальных артефактов и способ их получения : 1 «Зелень» — Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона.

Я так и сделал. Главное — поговорить с Лёней, и тогда мутанты не появятся. Никита Изверг. Согласитесь с ним выпить. После этого он начнёт оскорблять главного героя.

Не отвечайте агрессией, иначе придётся сражаться с мутантами. Говорите спокойно, и вскоре воспоминание завершится. Яшка Казанова. Поговорите с Яшкой, сидящим около автомобиля. Расспросите за Бороду. Скажите, что боитесь за то, что не сможете сделать то, зачем сюда пришли.

Он расскажет о «Золотом союзе». Независимо от принятого вами решения это будет последний квест. Если скажете, что вы — инопланетянин, Яшку придётся убить. Задача обновится. Есть два варианта завершения испытаний выше: если вы действовали по большей части агрессивно, то превратитесь в зомби. Если остались человеком и услышали звук сирены, значит, прошли испытания «Тумана-Б».

Бегите к вышке, откуда доносятся звуки сирены. Вы встретите на вышке незнакомца. Заберите из ящика винтовку незнакомца. Туман обратится к вам, и попросит убить незнакомца или уйти с вышки, чтобы он сам достал его. Вам нужно его защищать от зомбированных. Когда нападение завершится, поговорите с незнакомцем.

Вы вернётесь в лагерь в начале кладбища техники. Вы получите от незнакомца координаты грузовика, в котором могли перевозить Туман-Б, а также координаты тайника с его хабаром. Отправляйтесь по маркёру. Рядом с ним будет тайник. Поднимитесь на вышку и заберите добычу. Там будет оружие, артефакт «Пламя» и прочий хабар.

Идите по маркёру, заберитесь на грузовик и в кузове ищите сейф. Взломайте его и изучите документы. Вернитесь обратно к незнакомцу и обсудите с ним найденные документы. Отправляйтесь вместе с ним и поговорите обо всём внутри автобуса. Перемещайтесь по маркёрам и взаимодействуйте со столбами ЛЭП, подсоединяя к ним провода. Вернитесь к детективу и сообщите о проводах.

Активируйте рубильник. Двигайтесь к оврагу и осмотрите баллоны, из которых выходит газ. Вы получите документы по Туману-Б. Вернитесь к незнакомцу и поговорите с Бородой. Вы узнаете, что он тут делал. Решите его судьбу — отпустите или оставьте в Зоне.

Теперь можете взять у Бороды бесконечные квесты если он остался на кладбище техники. Снаружи есть торговец Самоделкин с хорошими товарами и улучшениями. Он же попросит отыскать керосин для полевой кухни. Это не будет никак отмечено квестом, а керосин я обнаружил на одной из вышек кладбища техники. Нужная вышка находится левее центра области и отмечены белым кругом. Если заправите полевую кухню и поговорите с Самоделкиным, он даст 5 бутылок водки.

Также можете пообщаться с ремонтником Михалычем. Он потерял товарища Башмака. Предложите свою помощь. Отправляйтесь в указанное место ночью, пройдите в сгоревший хутор, поднимитесь наверх и под крышей найдите ящик с ключом «Вышка». Поднимитесь на соседнюю вышку и откройте её, используя ключ. Подберите ПДА и изучите его.

Появится излом. Давайте мутанту еду и следуйте за ним, убивая остальных врагов. Разберите завал из ящиков внутри контейнера, где остановится излом. Вы обнаружите сталкера Башмака. Дайте ему водки или энергетика, если они есть в инвентаре. Вместе с ним сразитесь с карликами.

Выберите желаемую награду. Если скажете, что вам ничего не нужно, он даст всего понемногу. Задание завершится. Например, он даст 3000 рублей. Если попросите чисто деньги, то получите 10 000 рублей. Решайте сами.

Неподалёку от неё найдите контейнер с деревянными ящиками. Войдите внутрь и обнаружите маленькие стульчики и стол. Слева лежит сумка с добычей. Заберите её содержимое, несмотря на предупреждение о том, что это приведёт к агрессии карликов. Это обязательно условие, чтобы взять текущее задание! После этого вас будут периодически атаковать карлики.

Затем дождитесь момента, когда пропадёт туман, и помогите ремонтнику Михалычу по квесту «Потерявшийся», описанному выше. Теперь выйдите за пределы лагеря, в сторону кладбища, и увидите карлика Карлито, за которого обещана награда. Только сейчас начнётся задание. Бегите за Карлито. В конце концов, появятся другие карлики, начнётся сражение. Вверху экрана появится шкала здоровья Карлито.

Убейте его, чтобы подобрать ключ. Вам нужно найти запертый вагончик. Встаньте в середину кладбища и идите прямиком вниз, к точке перехода. Не доходя до неё, найдите слева вышку. Под ней стоит запертый вагончик! Откройте его, чтобы обнаружить убежище карликов с подвешенным контролёром.

Обыщите ящик, чтобы собрать добычу. Из пластикового ящика на полке, над головой кабана, заберите артефакт «Мокрец», который даёт пассивное восстановление брони и здоровья за пределами лагеря во время дождя! Юпитер Примечание. Вскоре вы потеряете свои вещи. Чтобы их вернуть, нужно посетить бар «Бомбоубежище» в правом нижнем углу локации. Нужно осмотреть цементный завод.

Убейте всех врагов во дворе завода, затем войдите в здание слева, поднимитесь по лестнице и найдите в комнате устройство, которое нужно отключить. Сделав это, вы будете оглушены. После вступительной кат-сцены поговорите со Следопытом. Чтобы продолжить это задание, вновь поговорите со Следопытом и спросите, что могло произойти с Константином. Также от Следопыта вы можете узнать о пропавшей монете. Она находится в правой части локации.

Воспользуйтесь радиостанцией в соседней комнате, чтобы перехватить пароль «Долга» — «Припять». Идите на базу «Свободы» на стройплощадке к востоку от Следопыта и поговорите с Батей. Опишите ему своих напарников, чтобы продвинуться по заданию. В лагере «Свободы» есть ремонтник, который просит отыскать машинное масло в награду получите артефакт «Медуза». Отправляйтесь на восток к месту, где Следопыт потерял монетку. Ищите её в кустах слева от водоёма.

На самом деле вы должны увидеть в текстурах земли не монету, а кошелёк. Взаимодействуйте с ним и заберите предмет. Вернитесь к Следопыту. Чтобы к нему подняться, нужно взаимодействовать с люком. Он даст вам 7000 рублей. Также на базе свободвцев есть Марли, который расскажет о потерянной губной гармошке.

Искать её следует на Юпитере. Читайте о ней во втором абзаце квеста «Частная собственность», указанного ниже. На всякий случай вновь подслушайте пароль «Долга» на радиостанции Следопыта и бегите в левый нижний угол, куда указывает маркёр. Сообщите на входе пароль и поговорите внутри с майором Зверевым. Нужно что-то доложить ему. Лучше всего рассказать о монолитовцах на цементном заводе.

Задача «Под влиянием» обновится: нужно совершить 5 диверсий против монолитовцев. Ровно столько целей у задания «Война с Монолитом» ниже. Итак, как только выполните 5 заданий в Войне с Монолитом, сможете вернуться и поговорить обо всём с майором Зверевым. Как обычно, «Долг» и «Свобода» конфликтуют между собой! Продолжаем проходить по Пути Свободы. Идите в их лагерь и поговорите с Батей.

Согласитесь оказать услугу. Продолжится задание. Батя хочет, чтобы вы узнали, что делают монолитовцы на Янове. Нужно посетить «Бомбоубежище» и пообщаться с Бармалеем. Примечательно, что даже если вы свяжетесь с «Долгом», они также отправят вас по этому заданию и предложат связаться с Бармалеем. Пообщайтесь с барменом в «Бомбоубежище».

Тот скажет, что Бармалей сидит в камере. Поговорите о нём с Полковником. Он предложит выкупить Бармалея за 200 000 рублей. Спросите, есть ли другие способы вызволить Бармалея. Он предложит отправиться в Чёрную дыру. Нужно продержаться три боя: две отмычки с пистолетом вы с ножом , два опытных сталкера с оружием получше и с Хозяином Чёрной дыры, наёмником Киборгом из ЧВК.

В общем, либо платите 200 000 рублей, либо победите в трёх боях. Убив одного врага, можете подобрать его оружие и применить против другого. Это касается отмычек и сталкеров. С Киборгом так не получится. Старайтесь попадать ножом точно в голову. Пообщайтесь с Полковником, возьмите с собой аптечки и идите к Бармалею в тюрьму в том же баре.

Она находится за медпунктом Доцента. Если его нет в тюрьме, выйдите наружу и задание обновится. Появится маркёр Бармалея. Идите к нему и пообщайтесь на все темы. Дайте ему аптечку. Двигайтесь за Бармалеем до станции Янов.

Когда он остановится, поговорите и убейте кровососов. Если мутанты убьют Бармалея, просто обыщите его труп и заберите ПДА. В таком случае нужно будет отправиться к беспилотнику в левый верхний угол локации и найти взрывчатку в тайнике Бармалея. Бегите к беспилотнику и ищите прямо под ним тайник. Внутри будет лут, взрывчатка и артефакт «Вампир» по ночам вы наносите больше урона враждебным людям. Всего придётся убить 5 кровососов, если вы хотите, чтобы Бармалей выжил.

После этого отправляйтесь с ним к станции Янов. Он откроет станцию Янов. Войдите внутрь. Если Бармалей мёртв, придётся заложить взрывчатку. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Можете перелезть через прилавок кассы и найти в дальней комнате сейф.

Идите в противоположное крыло, перебравшись через прилавок, и откройте кабинет, в котором сидел Азот найденным ключом. Убейте контролёра и осмотрите кейс, лежащий на столе. Внутри будут связка ключей от комнат Янова и куча улучшений. Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей. К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина.

Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь. Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда.

Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз. Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости.

У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу». В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее.

Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА. Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри. Вы обнаружите тушкана.

Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода. Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство. Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана.

Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой. Идите по маркёру, войдите в вентиляционный комплекс и введите код 1986. Следуйте по трубам выше и выше. Обыщите скелет и подберите ПДА Грубера. Следуйте по маркёру и встретите трёх сталкеров, в том числе Константина. Вскоре появится адепт Молния.

Прикончите его. Вам будет помогать Следопыт. Заранее сохранитесь, если не хотите, чтобы Следопыт погиб придётся переигрывать. Поговорите с командиром прибывшего отряда Свободы или Долга. Согласитесь отправиться в лагерь и поговорите с командиром. Придётся согласиться и уничтожить лагерь оппонента.

Например, если говорите с Батей, нужно разгромить лагерь «Долга», и наоборот. Но вы можете отказаться и убить бойцов этой группировки. Отправляйтесь по маркёру к месту встречи с отрядом выбранной фракции. Затем вы получите задание «Отправиться в Припять». Также вы сможете забрать казну Долга или Свободы. Помимо добычи будут деньги.

Обязательно вернитесь к Бате или Звереву, чтобы доложить об уничтожении другой организации. Вы получите 35 000 рублей, прицел и комбинезон фракции. Теперь можете переходить в Припять. Вам придётся выполнить все поставленные цели. В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло.

Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза». За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей. Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать.

В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор. На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов. Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе. Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода.

Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера. Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо. Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа. Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев. В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга».

Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов. Можно сразиться, но это опасно. Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков. Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти.

Там понадобятся антидоты. Вам нужно посетить первую точку на карте и убить мутантов. Затем задача обновится, появится новая цель — нужно убить другую группу мутантов. Разберитесь с мутантами в нескольких точках. Сдайте задание майору Звереву. Не забудьте подслушать пароль «Долга» на радиостанции у Следопыта!

В награду вы получите бронекостюм «Булат». Пройдите к нему и пообщайтесь на все темы. Он просит осмотреть могилу товарища. Прибыв на кладбище, придётся убить всех мутантов. Вернитесь назад к Следопыту обязательно нужно просмотреть кат-сцену у могилы за наградой: 5000 рублей, «Медуза». Идите по маркёру.

В моде доступно несколько концовок. Сама модификация имеет два режима: 1. Приключения - сюжетный режим, можно исследовать локации и выполнять квесты. Время рейда не ограничено.

Выживание - этот режим ставит цель выживания главного героя. Для прохождения этого режима доступно только три локации. Сохранение работает только в Бункере. Чтобы выбрать нужный режим скачайте мод Сталкер Возвращение в Зону через торрент или с файлообменника на нашем сайте.

Изменения: Новый сюжет, являющийся продолжением проекта Выживший. При прохождении вы встретитесь со старыми знакомыми и узнаете как сложилась их жизнь в Зоне.

Кроме того, S.

Аналогичным образом владельцы Xbox с активной подпиской могли играть в Atomic Heart. О том, что S. Ранее сообщалось , что Epic Games Store бесплатно и навсегда дарит аналог Atomic Heart и еще одну игру.

Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти

Сталкер Возвращение в зону где найти канистру в лаборатории. Прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. Новости, статьи, обзоры. Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами. новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар!

Что Стало с Ноем? - STALKER Возвращение в Зону #9

Сюжет разворачивается в семи игровых локациях. Выживание - в этом режиме предполагается, что цель главного героя - выжить в этом районе любой ценой. Только три из оригинальных слотов Call of Pripyat доступны для перехода игры в режим выживания. Сохранение игры в режиме выживания ограничено и доступно только в личном тайнике куче. Вы можете оценить игру в разных режимах, скачав режим Stalker Return to Zone через торрент или фото и погрузившись в сюжеты. На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону. Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом.

Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи.

И тут вылавливаем небольшой шок: там где только недавно всё было завалено трупами наемников мы обнаруживаем... И их славного представителя - отца Виталия.

А рядом... Что и делаем с превеликим удовольствием. Внимание: винтовка и КПК находятся у разных бандитов! И всё как всегда: обыскиваем, "хомячим", выуживаем нужные вещи и летим обратно к отцу Виталию. Замечаем, что Молох уже очнулся и просит отнести в Забытый лес свою винтовку Грешнику. Вариантов особо нет и отправляемся в Забытый Лес.

Забытый лес На этой локации такое же уныние как и на остальных впрочем, к этому уже привыкли , врагов нет, одни мутанты. Целенаправленно бежим к домику около пещеры. Вот сюда: И тут - "здрасьте"... Кругом тишина, только кто-то грустно висит на рее... Бежим искать дыру на старом месте. Cтарое место, дыра - это явно не огненная пещера.

Вот нужный нам схрон: В сей дыре JJ поджидают различного рода элеманталы, как огненные, так и кидающиеся. В нычке много интересного: костюм эколога зелёный, винторез, но главное флешка. Если есть желание пробегаемся по локе и собираем добро из остальных нычек, это в основном патроны и аптечки. В "Огненной пещере" под болотом, в ящике, есть СВД-дальнобойщик в виде охраны там обитают контрик и пара огненных полтеров. После того, как взял тайники Грешника надо идти назад в Рыжий лес к Молоху. Он и даёт наводку на х-10.

Заодно узнаём, что Грешник - бывший монолитовец и всегда выглядел так нелицеприятно. В Х-10 так в Х-10! Выдвигаемся к переходу на Радар. Радар - Х-10 На Радаре тишь да гладь, быстренько добегаем до входа в Х-10. В лабе тоже воевать не с кем. Спускаемся в самый низ к кодовой двери.

Там опять встречаем старого знакомца "Меняющего Лица". Что-то он начинает последнее время надоедать своей настырностью, ладно хоть молчит как "рыба об лёд". Производим знакомые действия: радиосканер в слот и нажимаем кнопку. Как закономерный результат - дверь открывается и активируется переход в Мёртвый город. Особенности понятий полковника Панцера Мертвый Город При заходе в Мертвый город видим картину маслом - идет жуткая перестрелка между Долгом и Свободой для хомяков: нычек схронов найти не пока удалось. Люди это суровые и имеющие по видимому очень много брони в черепной кости - убить их очень трудно поэтому они зачастую просто сваливаются раненными и бросают свое оружие.

Аптеками они не лечатсо, а отдельные индивиды вышедшие из боя мирно шатаются по всей локации. Вот именно таким раненым субчикам и можно продавать шмот набитый в этой локации. Карта мест нахождения людей выглядела у aka Hamul так: Из карты видно куда и как двигаться. Есть пара моментов: 1. Поговорить с зомби: 2. Прийти к грузовику: Поговорить с Меняющим Лица и отправить сообщение Хьюго о найденном грузовике с помощью радиосканера.

Убить корпоративов и найти у них ПДА их не много штук 15-20 : 4. На воротах начинаются мины. Идем обезвреживам все мины и гоним грузовик к пункту назначения. Около пункта назначения обязательно сохраняемся - но не на обезвреженной мине! Гоним грузовик в точку, задание засчитывается и у нас есть три секунды чтобы убежать - грузовик взрывают. Общаемся с Капитаном Уваровым и двигаем в бункер.

У входа в бункер вас стережёт кровосось! Бункер управления Монолитом и Саркофаг Итак, мы в бункере - прыгаем в телепорт - там стоит полковник Панцер. Он тихо и без суеты изымает нас шмот и говорит, что мы по жизни не правы!! Во первых то что спасли Рипли, а во вторых то что на свет родились, контраргументов не принимает. Нам дают комбез Долга с ПНВ и отправляют в путь - спускаемся в саркофаг. Вообще в действительности у JJ 4-ре ножа.

Все как всегда в Саркофаге - много радиации и очень много корпоративов. Валим первых и со злобным остервенением вырезаем все живое на локации. Вырезать все живое очень помогают гранаты, а также найденные артефакты в трупах. Кстати, под саркофагом в комнатке найдем кучу артов, патроны, и прототип военного экзоскелета. Когда, всех благополучно вырезали и сдается задание - идем обратно. Долговцы отдают честь бравому наёмнику.

Идём к своим вещам, берем их и перемещаемся к полкану Панцеру - он восхищен. Всего 3 ножа!!! В общем полкан нас отправляет убить Рипли, ему нужон её КПК и инвертор, а ожидать он будет соответственно в Припяти. Припять В кинотеатре, там где подслушивал JJ сходняк - опять.... Виталием, Затем с Андреем будет диалог про Рипли - его открывать первым - потом он пропадет , потом опять с о. Виталий говорит, что Молох живехонек.

В другом доме, где Златич, общаемся с Доктором Степным, отдаем ему пару наследственных вещей и собираем информацию о Рипли! Выясняется, что Железная маска - вообще то хороший, и живет он в Ковчеге - а она злюка, да и еще тоже инопланетянка. Убегаем из этого дома, но не далеко - приходит опять СМСина от Златича, ругаемся - но бежим обратно. Он просить убить адскую собаку, докучающую всем и каждому на АТП. Сама, собака как блоха, а фактически бессмертна. В общем стреляющее оружие ей пофиху, единственный вариант убить с помощью метательных ножей или обычным ножом.

Если "обвещаться" колобками и рыбками, то особых проблем не будет 3-5 точных ударов ножом и всё. Но стоит ли это тех денег за которые JJ береться за задание, или нервов игрока??? Из осведомленных источников: в её конфиге:, иммунитет весь на НОЛЬ, только кровотечение 0. БАР В баре разыгрывается драма. Идём осматривать место бесславной гибели бандосов. Там где стояла Рипли находим записку визуально её не видно, ищем внимательно.

Появляется новое задание "Встретиться со Стражем". Буфер-Свалка Теперь ездим на машинах только до кучи на дороге, потом их в верх подбрасывает, а JJ застревает - кучу мусора на дороге оббегать по краям треба. Встречаемся с Хьюго - он с братками Лехи Бормана - говорим - умиляемся гениальности плана - получаем новые инструкции - задание продолжается. Смотрим КПК - фотографию и бежим обратно к Бару. Но на выходе нас поджидает еще один персонаж - Синоптик. Синоптик пламенно просит помочь ему в нелегком деле - отбить своих сотоварищей у корпоративов или корпоратцев , а как оплату он дает JJ - винтовку "Выхлоп" и указывает место.

Находим винтовку, умиляемся что в ней всего пять патронов снайперских под СВД. Тайник с винтовкой Кстати, Хьюго говорит, что с корпоратцами можно не воевать - но на в этот раз не получиться! Валим всех корпоративов, освобождаем заложников, общаемся с Синоптиком - узнаем много нового, в том числе про Реку времени. Река времени Приходим, спим под мостом - точка указана - мы слышим голоса и видим сны: Кстати в последствии сны будут интересными и дальше. Проснулись - далее направляем свои стопы в Бар, но прежде можно сходит за коротким диалогом к Гоше резанному около Хьюго. Следует короткий диалог, из которого ясно - что Рённ требуется Синоптик видимо от разработчиков будут фиксы с доп квестами , который знает тропу на Генераторы, а также что скоро попрут мутанты - и следует активировать Долговскую минную защиту.

После успешного отражения атаки и уничтожения 1-3-х прорвавшихся кровососов - ненадолго прощаемся с Рённ, и бежим к переходу на Армейские склады. Около перехода на Дикую территорию - JJ встречает долговец - лейтенант Яковлев, и сообщает каким геройским способом погиб Ванька-Гитлер, кроме того лейтенант сообщает, что проходит поиск бандитов Ковцура. С ним есть небольшой диалог. В некоторых вариантах прохождения Андрея Че нет на Янтаре-Буфере. Бежим на Армейские склады. Армейские склады На Армейских складах, JJ встречает Молоха, который просит помочь разобраться с бандитами - у него к ним счеты.

Убиваем всех, и оставляем в живых одного - это Димон Чингиз. Допрашиваем его - он о ящиках не знает, убиваем. Общаемся с Молохом, который пытается стать новым Грешником. Отбиваемся - идем к Био-лаборатории. У входа, как всегда нас встречает пока еще вездесущий Рённ с капралом. Почему пока?

Очень просто - Рённ убивает капрала, а из нашего разговора с Рённ следует - они были заражены инопланетной гадостью. Вывод: подлец и нехороший редиска-Меняющий Лица, заразил всю группу и заставил с ним сотрудничать. JJ вынужден оказать последнюю услугу Рённ. Направляемся в Лабораторию. Идём к коконам, помните - если вы предпринимаете враждебные действия по отношению к Рипли - вы автоматически погибаете. Разговариваем, узнаем про стазис-камеру, про условия пленения и награду и соглашаемся на ее условия, она отдает JJ КПК и инвертор.

Направляемся в Припять… Припять В городе не задерживаясь идем сразу к полковнику Панцеру. Можно где ни будь поблизости от здания кинотеатра - выложить винтовку Гаусса боеприпасы к нему, гранаты и какой нибудь комбез. Идем сдавать задание. JJ арестовывают и сажают в клетку - до выяснения - аки зверя, но находится одна добрая душа - он кормит нашего Героя.

Взамен можно подарить батюшке свою "Поиски Гейгера и его информация" Идём к Переходу в Покинутую деревню.

Приходим в Покинутую Деревню и сразу ныряем в пролом в асфальтовой дороге. Там прячется Гейгер. Наконец-то появляется достоверная инфа и цель уже маячит. Выходим от Гейгера, подбираем "Лунный свет" около магазина и мочим трех бюрреров в маленьком тоннеле, где на Сортировке Бар. Находим в данной пещерке интересный рюкзак и артефакт "Вампир".

Не забываем про схрон от Хьюго, который также есть на данной локации и идем к переходу на Янтарь. Опосля чего идем смело движемся на Агропром. Можно, конечно, заскочить и в Х-16, но толку особого не будет кроме истребления снорков, шмона стандартных нычек ТЧ и сбора кучи артов - телепортатор почти на самом выходе из тоннеля к Янтарю JJ никуда не пустит и выбросит обратно на локацию Янтарь возле комплекса. На Агропроме сразу нашего героя встретит Дэдмэн. После разговора можно пробежаться к Военной базе, но делать там особо нечего, кроме как убить там контролера, перевоплощающегося из сталкера.

А потому отправляемся в подземелья Агропрома, где лицезреем стандартный набор из трех кровососов, арт "Морской ёж"... Можно заглянуть в тайник Стрелка, не забывая про растяжку на входе. Нам же собственно требуется переход в подземелья лаборатории из игры "Чистое Небо". Ищем лейтенанта Рённа, по пути в одном из резервуаров "шмонаем" трупы учёных на предмет хабара и тайников. Не ленимся и хорошо осматриваем все три резервуара.

Находим Рённа, беседуем с ним и отправляемся вдвоем к переходу на Агропром. На Агро идём за лейтенантом. Рённ улетает на подоспевшей вертушке, теряя при этом ПДА. Тут мы и понимаем, что это был второй пропавший вертолет, а значит Рённ был призраком, как и сама вертуха. Итак, лейтенант Рённ улетел и надобно сообщить об этом полковнику на Сортировке.

Ситуация не ахти какая, полковник раздражен, но деньги отдает. На этом беседы заканчивается и полковник куда-то отправляется. Но вот незадача... Теперь у JJ два пути: а быстро, очень быстро убегать с базы; б перевалить всех амеров, ведь тупые вояки думают, что это JJ пришил их полкана. Уничтожение америкосских воякеров на дальнейшее прохождение вроде как не сказывается.

Трупы обыскиваются прекрасно - ГГ не болеет и не умирает. При везении находим у пиндосов много интересных артефактов. Борман говорит, что дела наши плохи и надо переждать, а пропуск настоящий от амеров типа уже не действует. Посему находим старый пропуск, одеваем курточку бандосов даёт Борман и идем к Сидору дает нам квест на поиск ксеноморфов "Подарки из Преисподней" - 18 штук взамен на инвертор. Квест очень легкий - просто надо побегать.

Если зайти в бар в игровом промежутке между СМС от Бормана и получением от него задания уйти на Болота, то на переходе с Сортировки на Кордон ждут неминуемые вылеты по скриптам. Переходим на Кордон по первому пропуску, так как пропуск от Коппера, ныне покойного, заблокирован и идем на Болота. После этого переход на Сортировку больше не активный! Опять Болота... Первое, что замечаем - появляется торгаш в баре, ему можно продавать оружие по хорошим ценам, а позднее и запчасти монстров.

В этом баре обязательно надо поговорить с бандитами у стойки. Один из них предложит выполнить квест на устранение новоявленной банды конкурентов на Болотах только одними ножами. Получаем квест "Холодная сталь". Если на Болоте не брать квест "Холодная сталь", то у Сутулого в Рыжем Лесу не будет второй части диалога про фургон. Будет только вариант выкупа за 30000 зулёных денег.

Для реализации желательно зайти под саму станцию. Есть неприятный момент: если бандиты начинают стрелять и ранят кого-то из своих, то раненого добить метательным ножом практически невозможно - придётся переиграть. Ножи после зачистки базы можно подбирать. От квеста можно и отказаться. Вроде не установлено никем из игроков, что это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета кроме указанного ранее уточнения по фургону.

На базе бандитов обязательно нужно поговорить с Греком - на втором этаже. От него получаем записку немецкого военнослужащего с упоминанием о "Меняющем лица" и, кроме того, появляется диалог у одного из бандитов у стойки бара про трофейные ордена. Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк".

После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку. Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Времени отнимает мало и квест не интересный. Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина.

Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору. Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать. Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом.

Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья". Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и... Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы? Могу сказать, оружие почти всё я Hamul оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО.

Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся. Второй уже "остыл" можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет. Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою.

Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы по типу найденного в лабе Х-16. Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков. Прорыв-2 После боя вновь говорим с лейтенантом.

Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться в этом задании всего 3 выродка. После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного. Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации.

Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить. Долг Долговца" На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся. Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре.

Далее есть два варианта: а поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона нельзя попадать по бочкам , а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона. Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание. Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle. Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож.

Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем — Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы. Гоша Резаный Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ. К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать.

А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18. В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня. Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии. На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов. Переходим туда.

После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю. На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков.

Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим.

Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь после отражения атаки наёмников. Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное не сюжетное задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные. Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры. Встретить главного карлика на выходе из КПП он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера. Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари".

Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца отмечен на карте. Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь он появится там, если пройти квест "Проникновение".

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #30. Под Влиянием

9 ответов к «STALKER Возвращение в Зону3 Сканеры и Аномальная душа». Наш вердикт по моду «Возвращение в Зону» — отличнейший продукт, который обязательно должен попробовать каждый любитель «Сталкера». Честь наёмника для Сталкер Тени Чернобыля. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1. Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе.

Подробное руководство по прохождению игры «Сталкер от Хьюго 2023» с секретами и советами

Ссылка на обязательный фикс , который устраняет некоторые ошибки игры. Порядок установки мода: репак устанавливается стандартно, как любая игра, здесь проблем у игроков не возникнет. Начните новую игру. Старенький видеообзор бета-версии мода «Возвращение в Зону». На нашем сайте вы можете скачать полную финальную версию по предоставленным выше ссылкам. В моде всё хорошо и всё на своём месте, за исключением продолжительности игры. История разворачивается незадолго до событий оригинальной «Тени Чернобыля».

Вот и "Возвращение в Зону" — это не какая-нибудь модификация, а совершенно полноценная игра. Игра на движке Сталкера, с улучшенным геймплеем Сталкера, в лоре Сталкера — но вполне самостоятельная игра. С новыми персонажами и увлекательными сюжетами. Поэтому в данном отзыве слово "мод" почти не будет использоваться. Обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках. Полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.

Действия развернутся после событий «Зова Припяти», а сюжет расскажет о бывалом сталкере по прозвищу Коготь, который отправился к центру Зоны. Проект предложит собственную сюжетную линию с катсценами и озвучкой, новые локации и квесты, обновлённые модели оружия и персонажей, а также улучшенную графику благодаря встроенному моду Global Stalker Weather Rework.

И все за Димой! А там... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли?

«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Если герой Сталкер Возвращение в Зону умирает, то игра будет окончена и предстоит начинать все сначала. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1 серией: Все серии по моду "Возвращение в Зону: Путешествие" (плейлист): Прохождение р Смотрите видео онлайн «S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону. сталкер Возвращение в зону Голоса из тоннеля найти контейнер. правильное прохождение от тестераПодробнее.

Возвращение в Зону (Путешествие) Версия 1.0834

Скачать мод Возвращение в зону с дополнением Gunslinger на Сталкер Зов Припяти. Ранее в GSC сообщали, что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов. В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого». Однако, мод может быть довольно сложным для новичков, поэтому мы решили предоставить подробный гайд по прохождению от Хьюго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий